Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..108109110111

Инквизитор
Старожил форума
08.05.2017 15:19
А то там ведь тоже при полном маршруте удлинение.....
Frodo
Старожил форума
08.05.2017 16:17
Инквизитор
И что теперь делать, когда все стороны недовольны? Какие варианты?

Пилоты и диспетчеры довольны, но всегда находятся псевдоэкономисты и подобные авторы, выставляющие себя за якобы пользователей и пишут на самый верх, а отдуда доработать, проработать, согласовать. Смысл в затягивании вопроса, иначе если решат вопрос, то и надо новую тему искать где гадить. А надо принять волевое решение, внедрить и по ходу жоработать. Как Питер. Не мешал никто, не вмешевались подобные и все сделали на раз два.
В Питере, насколько знаю, тоже не все просто было. Желающих пообсуждать и порулить хватало. Сильно помогло, что объединили с переходом на QNH и была проведена предварительная проработка структуры ВП с основой технологии Merge Point, которой Пулковчане занимались с 2013 года. Протоколом, подписанным Окуловым, зажгли зеленый свет и тыкали в нос особо непонятливым. С учетом предварительных наработок сделали все за полгода. Теперь пользователи, по словам коллег, счастливы до безобразия. А протянули бы еще пару месяцев, подтянулись бы теоретики и современные манагеры и было бы все, как в МАУ(.
Инквизитор
Старожил форума
08.05.2017 16:31
Согласен, это и происходит с москвой.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
08.05.2017 16:52
2 Gordian
«Пришёл к нам в центр анализ выписок».
----
К нам тоже пришел :-) примерно то же самое. Страшные кары тем, кто при приеме деж. не проверил аккумуляторную р\ст. еще хуже тем, кто не сказал слово «ошибка». Правда ребята увидели, что есть еще и слово «неправильно». Что теперь КК будет делать? А вообще всех довели до состояния, когда ты постоянно чувствуешь свою вину – не сказал, не нажал, сказал не дословно. Конечно, психология у людей разная и реагируют на эти «анализы» по-разному. Кто-то посылает всех, кто-то еще больше дрожит перед нажатием на тангенту, кто-то гнобит ближнего. Да уж, времена…
----
Насчет фразы из приложения 11. 5.5.1 и фап 9.5. просто, как мне видится, текст оригинала «When an area control or a flight information centre decides that an aircraft is in the uncertainty or the alert phase…» по инерции перевели так в 4444 - перепутали ненамеренно . слово тревога в нашей практике ассоциируется с бедствием (есть бедствие – объяви тревогу). Хорошо, что в ФАП заметили и исправили. Так что ничего плохого нет, если кто-то заметил через 6 лет противоречие в 4444 и ФАП. Лучше увидеть, продумать и исправить, чем потом в случае какого-то происшествия (тьфу-тьфу) выкручиваться и отмазываться от нелогичных и противоречивых фраз из ФАП. А такие есть, если покопать.
---
В связи с этими вопрос – кто знает кому можно написать в Госкорпорции по поводу замеченных нестыковок и противоречий в 4444 (рус и англ) и ФАП? Есть там кто-то, кто может спокойно читать, думать. сопоставлять и далее инициировать необходимые изменения? Не просто отдел, а спец.? есть опыт общения? Штаб-квартиру ИКАО в Монреале не предлагать:-)
1953
Старожил форума
08.05.2017 18:43
чем отличаются:
Executive Controller от Tactical Controller,
Local Controller (TWR) от Tower Runway Controller
Newman
Старожил форума
08.05.2017 20:06
1953
чем отличаются:
Executive Controller от Tactical Controller,
Local Controller (TWR) от Tower Runway Controller
Executive Controller от Tactical Controller,
---
диспетчер РЛК и диспетчер ПК
Newman
Старожил форума
08.05.2017 20:09
2Игорь_УНВВ
В связи с этими вопрос – кто знает кому можно написать в Госкорпорции по поводу замеченных нестыковок и противоречий в 4444 (рус и англ) и ФАП? Есть там кто-то, кто может спокойно читать, думать. сопоставлять и далее инициировать необходимые изменения? Не просто отдел, а спец.? есть опыт общения? Штаб-квартиру ИКАО в Монреале не предлагать:-)
----
http://www.mintrans.ru/obrashc ...
Опыт общения "пункт ... ФАП 293 изложен в соответствии с редакцией пункта ... Правил аэронавигационного обслуживания «Организация воздушного движения» международных стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Doc. 4444."
Newman
Старожил форума
08.05.2017 20:30
Gordian
Пришёл к нам в центр анализ выписок. В 7 выписках выявлено 16 нарушений ФРО. Практически все замечания касаются порядка слов в командах, выданных экипажам. Нельзя теперь говорить "полоса 05, заход ИЛС разрешаю", а только "разрешаю заход ИЛС, полоса 05". Якобы, нарушаем ФАП радиосвязи . Соблюдаем теперь документ вплоть до запятых.

Никого ещё не драли за подобное?
Соблюдаем теперь документ вплоть до запятых.
---
форма выше содержания :)

заход ИЛС разрешаю - правильное построение команды с учетом формы построения фразы по-русски, сначала смысловое слово, а за ним глагол, определяющий что делать, как например "посадку разрешаю", в предыдущем ФАП так и было "заход разрешаю"
разрешаю заход ИЛС - калька с английского "cleared for ILS approach"

Николай 161-79
Старожил форума
08.05.2017 20:37
У нас така же жесть! Нужно обращаться к нашему юристу, Олегу ФПАД, ну ведь явно же присутствует нарушение закона! Неужели нельзя повлиять? А-у-у, Олег, что-то ты забыл про наш форум...
1953
Старожил форума
08.05.2017 21:03
to Newman
но почему то часто встречаются пары CWP:
Planning Controller and Tactical Controller
Синькофф
Старожил форума
08.05.2017 23:16
Николай 161-79
У нас така же жесть! Нужно обращаться к нашему юристу, Олегу ФПАД, ну ведь явно же присутствует нарушение закона! Неужели нельзя повлиять? А-у-у, Олег, что-то ты забыл про наш форум...
Верно. Может ФПАД поможет избавиться от непрофессионализма в ККАНО.
QandA
Старожил форума
09.05.2017 10:48
Пусть безумная идея,
Не рубайте сгоряча,
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача.
С уваженьем, дата подпись,
Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в "Спортлото". 😎



QandA
Старожил форума
09.05.2017 10:48
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Веталь
Старожил форума
09.05.2017 20:26
Пришла весна
(на злобу дня...))))

Пришла весна в апреле, а не в марте
И выпали все пломбы на асфальте.
А в мае, с неба вновь снега пошли
И лидеры проф.комов в начальники ушли.

Пришла весна, которую так ждали,
Ведь перемены всех уже достали.
И может быть, ища приемника,
Директор взял себе помощника!

Пришла весна, но мало тех, кто рад
И над Москвой был отменен парад.
Наверное весь мир сошел с ума,
Если творится такая чехарда.

Пришла весна , ну а у нас- беда,
На ЦУПе снова крыша протекла.
А крыша дома- это та же голова
И руководству ФАВТ нужна она.

Пришла весна и голова решает,
А "свято место пУстым не бывает".
И кто герой, который росчерком пера,
Подпишет то, что сдача ЦУПа принята?



Всех с ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
1953
Старожил форума
09.05.2017 21:07
to Веталь
предлагаю назвать ваш стих именем статьи Л.Щербакова:
"Состояние ОрВД в Московском аэроузле и Меры по ее развитию"
1953
Старожил форума
10.05.2017 09:56
А чем отличается FDO (Flight Data Operator) от PLC (Planner Controller)?
AlCrue
Старожил форума
10.05.2017 14:49
Добрый день , ребята!Интересует такой вопрос, скок ЗП в Жуковском щас, тока масштабы, сравнимо ли с зп на вышках Московских?оклады похожи?или это не Госкорпорация?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
10.05.2017 15:28
2 Newman
http://www.mintrans.ru/obrashc ...
Опыт общения..
---
спасибо, коллега. Подумаю над этим вариантом
Newman
Старожил форума
10.05.2017 16:22
Игорь_УНВВ
2 Newman
http://www.mintrans.ru/obrashc ...
Опыт общения..
---
спасибо, коллега. Подумаю над этим вариантом
Тематика обращения* _ Гражданская авиация
P.S. Только ФИО выдумай, во избежании санкций :)
Удачи!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2017 18:45
https://www.aex.ru/m/news/2017 ... Олег, чем это грозит ребятам ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2017 18:48
Сближухин
Старожил форума
10.05.2017 21:03
2Веталь
А в мае, с неба вновь снега пошли
И лидеры проф.комов в начальники ушли.

Так предыдущий тоже был из профкома
Ничего нового

Пришла весна, которую так ждали,
Ведь перемены всех уже достали.
И может быть, ища приемника,
Директор взял себе помощника!

А это уже тренд )))

Gordian
Старожил форума
11.05.2017 11:08
Разослали ТЛГ о вводе Московского ЦУПа 23 мая. Можно поздравлять или ну его ...? :)
AlCrue
Старожил форума
11.05.2017 13:18
Канеш поздравляйте!Все будет хорошо
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2017 15:32
Не все, но будет :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2017 17:50
Интересный протокол :

http://www.aevt.ru/Documents/% ...


Синькофф
Старожил форума
11.05.2017 21:13
Gordian
Разослали ТЛГ о вводе Московского ЦУПа 23 мая. Можно поздравлять или ну его ...? :)
А какие кардинальные изменения последуют от ввода ЦУПа?
моснафигатор
Старожил форума
11.05.2017 21:33
Синькофф
А какие кардинальные изменения последуют от ввода ЦУПа?
Нужду справлять проблемней станет, количество кабинок вдвое меньше
моснафигатор
Старожил форума
11.05.2017 21:37
Причём при вводе новой структуры, количество авиадиспетчеров увеличится, так как секторов больше.
Кризис , экономили:)
Gordian
Старожил форума
12.05.2017 02:20
Синькофф
А какие кардинальные изменения последуют от ввода ЦУПа?
Если не ошибаюсь, то к вводу Московского ЦУПа (а точнее, после этого момента), обещали QNH по всей стране согласно программе внедрения этого самого QNH. Не знаю как это связано, то эти два события указывались вместе.
1953
Старожил форума
12.05.2017 06:01
Как теперь в новом центре без стрипов-то работать будут?
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.05.2017 09:15
Синькофф
А какие кардинальные изменения последуют от ввода ЦУПа?
Шутка это. Про 23 мая. И вообще, вам это каким боком, граждане? Хоть 23-го, хоть 32-го?
Gordian
Старожил форума
12.05.2017 09:17
Авиадиспетчер
Шутка это. Про 23 мая. И вообще, вам это каким боком, граждане? Хоть 23-го, хоть 32-го?
А как же чувство гордости и радости за коллег? :)) Этому событию когда-то суждено сбыться :))
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.05.2017 10:19
Так обязательно сбудется. Но толку? При старой-то структуре ВП. Станет диспетчеру работать легче? Нет, не станет. Вот и вся радость. Может, Питер обсудить? Говорят, пользователи пищат от Point Merge и всего остального. Рассказал бы кто про это, а не про стрипы из каменного века.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2017 12:29
Говорят, пользователи пищат от Point Merge и всего остального.

Писк мышей на РЦ слышал :))) , а от пользователей восторга не слышно. Обычная рутинная работа, чуть по-другому.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2017 12:37
В деталях наша медиазвезда уже давно все расписала :

http://atc-dusia.livejournal.c ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2017 12:43
Может, Питер обсудить?

Про наши интервалы 20 км ? :)))
Jane77
Старожил форума
12.05.2017 13:17
А что не 30ть то..?)
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.05.2017 14:49
Понятно. Дуся с АТС - главный специалист в Пулковском центре. Куды котимся...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.05.2017 17:24
Юра, не опыт главное :)))) Особенно теперь :)))))
5930
Старожил форума
12.05.2017 17:41
Не может не радовать рост благосостояния :

https://gkovd.ru/goskorporatsi ...

Совсем скоро, в июле, каждый авиадиспетчер сможет себе позволить CADILLAC ESCALADE
(ха-ха-ха)
Jane77
Старожил форума
12.05.2017 20:40
ESCALADE как предел мечтаний..? Скучно...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 03:31
Олег ПАД, с Днем рождения ! Новых побед и здоровья !
Frodo
Старожил форума
13.05.2017 10:32
С соседней ветки.
Анатолий - Пулково:
а в Пулково в аэродромной зоне практически полностью запретили векторение-рак, щука, лебедь -налицо !


Анатолий, а можно поподробнее: кто запретил векторение? кому запретили? как сие оформлено?

Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 11:03
Вам не хуже меня известно, кто и почему.:) Оформлять это документально какой дурак будет? А пороть за векторение продолжают.Если вы смотрели соседнюю ветку, значит видели ответ Инквизитора по этому поводу
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 11:07
Тема Подхода меня мало волнует, если честно.20 км как то актуальнее.
Frodo
Старожил форума
13.05.2017 11:53
Анатолий-Пулково
Вам не хуже меня известно, кто и почему.:) Оформлять это документально какой дурак будет? А пороть за векторение продолжают.Если вы смотрели соседнюю ветку, значит видели ответ Инквизитора по этому поводу
Анатолий, Вы пишете в категоричной форме о достаточно серьезных вещах - в Пулково диспетчерам запретили векторить, добавляя что то про лебедя, рака и щуку. А на простые вопросы, возникающие у любого здравомыслящего диспетчера, отделываетесь отговорками (кстати уже не в первый раз). Складывается впечатление, что Вам просто хочется привлечь к себе внимание хлесткими заявлениями на сайте, мало связанными с реальностью, либо Вы просто не "в теме" и озвучиваете лишь часть информации, на что и обратил внимание Инквизитор.
QandA
Старожил форума
13.05.2017 12:05
Как говорил в своем монологе
Г. Хазанов - читайте между строк...😎
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 14:15
Frodo, у здравомыслящих диспетчеров никаких вопросов не возникает :) Все знают эту ситуацию.Вы же вырвали фразу из контекста, где речь шла о том, что в то время как на совещаниях идет о введении векторния, в Пулково ограничивают его применение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2017 14:18
Насчет внимания- мне и так его хватает со всех сторон, Вам ли это не знать
А про часть сказанного я точно также Вас отослал к Инквизитору, не правда ли ?
12..108109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru