Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
09.04.2017 23:47
"43 элемента". Это о чем?
Синькофф
Старожил форума
10.04.2017 09:50
Инквизитор
Я про продление разве, что то сказал про оплату, которая в три раза меньше, чем за выдачу.
Ещё раз. Вы сказали: "Любые новые отметки сегодня в свидетельство вносятся бесплатно."
Продление - это тоже "любая новая отметка", за которую мы платим из своего кармана, причём повторно, т.к эта "услуга" уже оплачена сборами за АНО. Вам не кажется, что это просто неприкрытое воровство?
Инквизитор
Старожил форума
10.04.2017 10:48
Андрей, я говорил о то, что новая квалификационная отметка или продление по уровню английского языка или допуск к инструкторской работе не требует оплаты и вписывается в свидетельство. У пилооов все эти действия сопровождаются выдачей нового свидетельства и соответствующей оплатой. За год можно хоть три новых свидетельства получить.
В отношении того, воровство это или нет, то вопросы взимания государственных пошлин при выдаче свидетельств или продлении установлены налоговым кодексом, ровно так же как за выдачу паспорта и иных документов.
Acc01
Старожил форума
10.04.2017 11:19
Инквизитор
Да я ошибся, что вообще начал Вам отвечать, помятуя о ранее описываемых Вами маразмах. Вам то зачем знать почему у пилотов так, а у диспетчеров так пока?
Все остальные, наверное в курсе, что диспетчеры например имеют льготную пенсию? Что она может быть назначена с 55 лет, а может с 50. И единственное доказательствою что человек работал на пунктах, которые внесены в перечень пунктов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, на сегодняшний день, в соответствии с документами пенсионного фонда, является свидетельство диспетчера.
Второе. У пилотов то свидетельство бессрочное, нокак уже говорили, необходимо прохождение постоянных проверок. Т.е. грубо говоря, если сегодня станет свидетельсьво бессрочное для диспетчера УВД, а поправятся требования по прохлждению проверок, что например проверка на рабочем месте или тренажере к ОЗП, просто сделают это свидетельство хоть и бессрочное, но как невозможное к применению.
И еще. Любые новые отметки сегодня в свидетельство вносятся бесплатно. У пилотов, получил новую квалификационную отметку, поменяй свидетельство, получил инструкторский допуск, поменяй свидетельство. Даже подтвердив 4 уровень языка и то получаешь новое свидетельство.
При этом выдача каждый раз свидетельства сопровождается госпошлиной 1200 рублей.

Т.е. выплывают проблемы. Все время плати за новое свидетельство и оно не сохраняет память о диспетчерских пунктах, при оформлении пенсии. Проблемы могут быть серьезные.
При этом все виды проверок, если не больше, будут сохранены, так как ИКАО для бессрочных свидетельств четко говорит, что государством разрабытывается процедура и правила, которые применяются для подтверждерия действительности свидетельств и квалификационных отметок.

Поэтому на мой взгляд, минтранс пошел правильным путем не распостранив 32 приказ по форме свидетельств на диспетчеров.
А может и в 40
Инквизитор
Старожил форума
10.04.2017 15:14
В 40 не может
Acc01
Старожил форума
10.04.2017 17:04
Мужчины с 45, женщины с 40
выпрямитель
Старожил форума
10.04.2017 17:40
Про пенсии п.14
Ни о какой досрочной пенси при работе с большой ИВД нет.
http://www.consultant.ru/docum ...
Синькофф
Старожил форума
10.04.2017 18:01
Инквизитор
Андрей, я говорил о то, что новая квалификационная отметка или продление по уровню английского языка или допуск к инструкторской работе не требует оплаты и вписывается в свидетельство. У пилооов все эти действия сопровождаются выдачей нового свидетельства и соответствующей оплатой. За год можно хоть три новых свидетельства получить.
В отношении того, воровство это или нет, то вопросы взимания государственных пошлин при выдаче свидетельств или продлении установлены налоговым кодексом, ровно так же как за выдачу паспорта и иных документов.
Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!
Инквизитор
Старожил форума
10.04.2017 19:06
Мужчины с 45, женщины с 40

Наверное, с учетом северных, наверное имели ввиду, то да. А так мужчины с 50, женщины с 45 если на пунктах внесенных в перечень по списку 1, и с 55 и 50 если на иных диспечерских пунктах
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.04.2017 23:38
Вспоминаем Кису :"Хамы !!!!"
:)))http://aviasafety.ru/11419/
Сближухин
Старожил форума
11.04.2017 21:43
Старые типовые технологии по прежнему рулят
Сближухин
Старожил форума
11.04.2017 23:28
Недавно менял водительское в третий раз уже. И опять пошлина. Сколько можно ))) типа моя пошлина в транспортном налоге и бензине. Грабеж )))
1953
Старожил форума
12.04.2017 09:57
Обещали 14 апреля запустить НОВЫЙ ЦУП (???).
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.04.2017 12:38
Ну, если обещали...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.04.2017 13:12
А смертушка про нас не забывает....
Сегодня на 49 -ом Андрей Путинцев умер.
2-ая смена АДЦ. В Академии учились вместе...
Соболезнования родным и близким.
Николай 161-79
Старожил форума
14.04.2017 14:06
Да уж... Любит костлявая нашего брата... Берегите себя, братцы! Соболезную родным и близким...
Дары Данайцев
Старожил форума
14.04.2017 18:26
http://regulation.gov.ru/p/63201

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях



2. Описание проблемы, на решение которой направлен законопроект. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации

Законопроектом предлагается увеличить размеры штрафных санкций за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил мореплавания, пересчитанных, в том числе, с учетом инфляции за период с 2007 по 2016 годы.
Существующие административные штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил мореплавания несоизмеримы с последствиями, наступающими вследствие указанных нарушений, и только более суровыми административными наказаниями может быть достигнут необходимый эффект.
Кроме того, как показывает зарубежный опыт, усиление ответственности за административные правонарушения на транспорте приводит к снижению числа нарушителей и, следовательно, минимизирует риски возникновения инцидентов, происшествий и катастроф в сфере транспорта.
В связи с этим законопроект предусматривает увеличение административных штрафов за совершение административных правонарушений на транспорте, на граждан в размере - не превышающем пятидесяти тысяч рублей; для должностных лиц - ста пятидесяти тысяч рублей.
Кроме того законопроектом предлагается дополнить статью 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 3 следующего содержания:
«3. Нарушение правил организации воздушного движения лицами, осуществляющими обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации или в районах, находящихся за пределами территории Российской Федерации, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.».
Это обусловлено отсутствием в законодательстве Российской Федерации норм, устанавливающих административную ответственность лиц, осуществляющих организацию воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации, за действия (бездействие), приводящие к нарушению правил организации воздушного движения.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта проведен мониторинг авиационных событий, непосредственно влияющих на безопасность полетов, связанных со срабатыванием системы предупреждения об опасном сближении воздушных судов.
За 2014-2015 гг. зафиксировано 28 авиационных инцидентов по срабатыванию системы предупреждения об опасном сближении, из них 22 инцидента связано
с несоблюдением технологий работы диспетчерского состава обслуживания воздушного движения (далее – ОВД).
При этом принятие мер административного реагирования в рамках полномочий Ространснадзора в отношении диспетчерского состава ОВД представляется крайне затруднительным в связи со сложившейся судебной практикой, вызванной неоднозначными формулировками, используемыми
в статье 19 Воздушного кодекса Российской Федерации и в статье 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Отсутствие практической возможности привлечения диспетчерского состава ОВД к административной ответственности приводит к увеличению количества авиационных инцидентов, возникающих по вине диспетчеров ОВД, повышаются риски и угрозы существенного снижения уровня безопасности при использовании воздушного пространства, что может привести к катастрофам с человеческими жертвами, ущербу здоровью людей или окружающей среде.
Таким образом, предлагаемые изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях позволят в значительной мере снизить случаи сознательного нарушения гражданами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленных норм и правил в сфере транспорта.
Реализация законопроекта не приведет к избыточному ограничению прав
и интересов привлекаемых к административной ответственности лиц. Это обусловлено тем, что законопроект содержит нормы, позволяющие индивидуализировать административное наказание в соответствии с общими принципами назначения административного наказания.
Законопроект направлен на повышение эффективности пресечения нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил мореплавания.
Инквизитор
Старожил форума
14.04.2017 19:30
Дары Данайцев, обсудили уже 7-8 страниц назад. Чушь там написана. Не проходной.
Дары Данайцев
Старожил форума
14.04.2017 20:20
Инквизитор
Дары Данайцев, обсудили уже 7-8 страниц назад. Чушь там написана. Не проходной.
Опубликовано 12 апреля. Зачем публиковать заведомо не проходной проект? Видимо в надежде протолкнуть. И ведь протолкнут втихаря.
выпрямитель
Старожил форума
14.04.2017 22:14
«3. Нарушение правил организации воздушного движения лицами, осуществляющими обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации... (бла бла бла) ......
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.....».
* * * * * * *
Какие такие ПРАВИЛА ОрВД? :)
1953
Старожил форума
14.04.2017 23:48
выпрямитель
«3. Нарушение правил организации воздушного движения лицами, осуществляющими обслуживание воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации... (бла бла бла) ......
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.....».
* * * * * * *
Какие такие ПРАВИЛА ОрВД? :)
Приказ Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293 "Об утверждении Федеральных авиационных П Р А В И Л "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
выпрямитель
Старожил форума
15.04.2017 09:45
Т.е. они бабло хотят ТОЛЬКО за нарушение ФАП ОрВД?)) За нарушение остальных ФАПов, ФП ... оставят "анализ-замечание-выговор-увольнение"? Явное упущение.
1953
Старожил форума
17.04.2017 14:50
У кого-нибудь есть старые фотографии диспетчеров за пультом, а я взамен дам свою ссылку на свои фотографии (только на почту).
Сближухин
Старожил форума
20.04.2017 13:31
1953
У кого-нибудь есть старые фотографии диспетчеров за пультом, а я взамен дам свою ссылку на свои фотографии (только на почту).
Просьба обрушила ветку )
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.04.2017 14:52
Насколько старые ? :)))
1953
Старожил форума
20.04.2017 15:05
С самого начала. Современные не прошу, потому, что могут посчитать за шпиона. Пожелания по использованию фото приму к исполнению. Пока не знаю во что это сформируется, все будет зависеть от количества фотографий.
то Анатолий-Пулково
сбросил вам ссылку на почту, на некоторые мои фотографии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.04.2017 15:08
Ок
Newman
Старожил форума
22.04.2017 08:26
фпад обратился к гендиру убрать с рабочего места диспетчера бумажный журнал приема дежурства. неужели уберут?
Николай 161-79
Старожил форума
22.04.2017 11:57
Сильно сомневаюсь, что уберут... Хотя документом сей архаизм назвать трудно. Далеко не на всех рабочих местах журналы пронумерованы, прошнурованы и опечатаны, вырви страницу - никто и не заметит. Исправления и подчистки штрихом - вполне привычное явление... Но вряд ли какой начальник наберется смелости отменить процедуру ведения журналов, хотя она порой сильно отвлекает диспетчеров от непосредственной работы.
Newman
Старожил форума
22.04.2017 16:00
начальник без команды сверху не уберет, одна надежда на гендира.
QandA
Старожил форума
23.04.2017 08:04
А разве есть утвержденный высоко наверху перечень обязательной документации?
Все от начальника зависит и незачем на Генерала кивать...😎
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.04.2017 08:22
Уже ..цать лет нет никаких журналов на рабочем месте.На БП это НИКАК не влияет.
Newman
Старожил форума
23.04.2017 09:01
возможно, ктото поторопился с журналами, дождемся ответа
Newman
Старожил форума
23.04.2017 09:03
QandA
А разве есть утвержденный высоко наверху перечень обязательной документации?
Все от начальника зависит и незачем на Генерала кивать...😎
перечня нет, а у когото журнал есть, а у когото нет.
1953
Старожил форума
23.04.2017 11:08
Журналы должны быть вечно, пока есть проверки!!! Если не будет журналов, то "ОНИ" будут проверять "ВАС" и обязательно найдут... .
Сближухин
Старожил форума
23.04.2017 11:13
Неужели Вы думаете что генеральный принимает решения об отмене журналов?
Генеральный подписывает подготовленное предложение! А учитывая что страна у нас огромная, где то вот вот AMAN DMAN заработает, а где то кроме журнала и до сих пор ничего нет, нетрудно догадаться что будет в ответе профсоюзу.
Сближухин
Старожил форума
23.04.2017 11:19
А вообще кроме как соблюдение предоставления регламентированных перерывов там проверять особенно нечего. Понятна фишка ФПАД почему он озаботился этой проблемой )
моснафигатор
Старожил форума
24.04.2017 06:28
Журнала у Анатолия нет, а минимальный интервал 30 км остался:(
Если честно я в шоке!
моснафигатор
Старожил форума
24.04.2017 06:36
Сближухин
А вообще кроме как соблюдение предоставления регламентированных перерывов там проверять особенно нечего. Понятна фишка ФПАД почему он озаботился этой проблемой )
При регистрации в альфе ещё проще отследить рабочее время.
Программа будет следить и фиксировать нарушения,
А ещё можно посмотреть сколько человек фактически за пультом проработал, за столько и заплатят
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2017 09:54
Журнала у Анатолия нет, а минимальный интервал 30 км остался:(
Если честно я в шоке
-------
Ну не такие уж мы древние, не 30 а 20 :))) А в шоке много от чего, тоже:))))
Frodo
Старожил форума
25.04.2017 16:30
моснафигатор
Журнала у Анатолия нет, а минимальный интервал 30 км остался:(
Если честно я в шоке!
Если не секрет, срабатывание СПОС у Вас на какие интервалы настроено? Старые (до июля 2015) или новые? Если да, кто вносил изменения в ПО системы?
моснафигатор
Старожил форума
25.04.2017 17:56
Новые, кто вносил не знаю
Newman
Старожил форума
25.04.2017 19:33
Frodo
Если не секрет, срабатывание СПОС у Вас на какие интервалы настроено? Старые (до июля 2015) или новые? Если да, кто вносил изменения в ПО системы?
В Теркас Закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт специальных систем связи, автоматизации и управления"
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
Newman
Старожил форума
25.04.2017 19:57
1953
Журналы должны быть вечно, пока есть проверки!!! Если не будет журналов, то "ОНИ" будут проверять "ВАС" и обязательно найдут... .
теперь проверяют не только журналы, но и видео/аудио
Frodo
Старожил форума
25.04.2017 20:57
Newman
В Теркас Закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт специальных систем связи, автоматизации и управления"
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
Спасибо, теперь понятно. Можно было и не выкладывать, поверил бы на слово. Только, если это делалось не по единому бюллетеню для всех эксплуатируемых систем, настройки алгоритма срабатывания СПОС будут тоже у каждого центра свои. И не факт, что на Вашей Альфе в новом ЦУПе они не будут другими(.
1953
Старожил форума
25.04.2017 21:22
В каждом центре свой "СТУК" и как правило назначается кто-то ответственным для внесения тех или иных изменений в параметры "конфигуратора". Т.е. для внесения этих изменений не требуется больших знаний, нужно только одно условие - иметь право на такие изменения. Как правило в центрах есть свои правила как и когда вносить изменения.
моснафигатор
Старожил форума
26.04.2017 04:15
У нас в МЦ диспетчер не может иметь действующий допуск на рц и подход одновременно.
А как в других центрах?
Говорят это две разные службы.
Николай 161-79
Старожил форума
26.04.2017 12:50
моснафигатор
У нас в МЦ диспетчер не может иметь действующий допуск на рц и подход одновременно.
А как в других центрах?
Говорят это две разные службы.
Служба одна, разные квалификации. Насколько мне известно, нас есть как минимум один специалист с допусками на РЦ и ДПП одновременно. P.S. В нашем центре ДПП подчинен РПР.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2017 18:46
Про квалификационные отметки вспомните и вопрос рассосется.
Николай 161-79
Старожил форума
26.04.2017 18:57
Если быть точнее - квалификационные отметки в свидетельстве разные, диспетчер аэродромной зоны и диспетчер РЦ. Судя по практике, вполне возможно иметь обе отметки, в чём вопрос?
1..105106107..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru