Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..104105106..110111

Newman
Старожил форума
03.04.2017 22:27
Зачем это Вы написали? Что б получить допуск от имени государства работать в качестве диспетчер- инструктора и установлены эти требования и к опыту и к знания и к умениям и стажу и прочее. Но это не требоаание к должности.
--
это требования как их не назови
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 22:51
не в ттк, в мту росавиации, это что-то меняет?

О чем вообще речь и что или кто должен менять. Если про диспетчеров - инструкторов тренажера, о чем была речь, то все уже обсосали. Повторяться уже как то неудобно.
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 22:54
это требования как их не назови

Да, требования для диспетчера УВД, что б получить инструкторский допуск. И что?
Вы определитесь о чем сами хотите спросить, о лицах, которые работают и управляют воздушным движением и имеют дополнительные допуска, или о иных лицах, которые не работают по УВД и осуществляют свою деятельность в качестве инструкторов тренажера.
Newman
Старожил форума
04.04.2017 00:28
Acc01
Уважаемые форумчане интересует вопрос: 2 ВС следуют во встречном направлении по ППП, диспетчеры применяют временные интервалы без исп сис наблюдения, допустим по расчету они разошлись в 01.05, ВС запрашивает снижение с пересечением занятого эшелона для посадки на аэродроме А, дисп говорит что расчетное снижение будет в 01.25.... Прав ли он? Заранее благодарен
Если установлено, что воздушные суда уже разошлись одно с другим, данный минимум применять не нужно.
Инквизитор
Старожил форума
04.04.2017 00:46
Если установлено, что воздушные суда уже разошлись одно с другим, данный минимум применять не нужно.

Не надо провокаций. Это текст из процедур ИКАО из док 4444. Но этого нет в нормативных документах РФ, по которым работают в РФ и по которым предъявляются обязательные требования исполнения. И потом в примере про расчетное расхождение ВС, а не установленный факт расхождения.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.04.2017 06:23
Нормальненько Newman по ушам 3 страницы ездил. Тренажёр, ВЛЭК, 4 уровень,
"Как не крути, это требование ФАП"...
Вот такие и рулят.
Хорошо, Инквизитор есть.
1,5
Старожил форума
04.04.2017 09:00
Ну и еще вдогонку ситуация про систему наблюдения, вернее про ее отсутствие.Также нет РЛК, также 2 встречных, смежник, у которого есть локатор говорит, что борты разошлись.Можно давать снижение или нет?Или экипажи сами доложили, что они разошлись(полет ППП)
Newman
Старожил форума
04.04.2017 09:35
Инквизитор
Acc01, Нет не прав. По ФПИВП речь идет о 20 минутах в момент пересечения. Расчетное время расхождения в 1.05. ВС следуют во встречном направлении, значит через 10 минут между ними будет 20 минут разницы по местоположению. Снижать при таких условиях можно через 10 минут. Что соответствует также рисунку 5.21 применительно к пункту 5.4.2.2.3 док 4444.
чтобы к моменту пересения эшелона было 20 минут, необходимо давать команду на изменение высоты через 19 минут после расхождения, при вертикальной скорости 5 м/с и суммарной скорости 1200 км/ч
Newman
Старожил форума
04.04.2017 09:40
1,5
Ну и еще вдогонку ситуация про систему наблюдения, вернее про ее отсутствие.Также нет РЛК, также 2 встречных, смежник, у которого есть локатор говорит, что борты разошлись.Можно давать снижение или нет?Или экипажи сами доложили, что они разошлись(полет ППП)
после расхождения для бортов нет занятых встречных эшелонов
Инквизитор
Старожил форума
04.04.2017 10:22
чтобы к моменту пересения эшелона было 20 минут, необходимо давать команду на изменение высоты через 19 минут после расхождения, при вертикальной скорости 5 м/с и суммарной скорости 1200 км/ч


после расхождения для бортов нет занятых встречных эшелонов

Я ж говорил - троль.
И нашим и вашим. Одно высказывание противоречит другому. В первом случае, пересечение произойдет по расчетному местоположению 40 минут между ВС ( они ж разошлись и удаляются), а во втором с нарушением российского законодательства.

Newman
Старожил форума
04.04.2017 10:57
через 10 минут после расхождения будет интервал между вс 10 минут, плюс нужна 1 минута чтобы пересечь смежный эшелон, в момент пересечения будет 11 минут, а не 20 как требуется.
Newman
Старожил форума
04.04.2017 11:39
Авиадиспетчер
Нормальненько Newman по ушам 3 страницы ездил. Тренажёр, ВЛЭК, 4 уровень,
"Как не крути, это требование ФАП"...
Вот такие и рулят.
Хорошо, Инквизитор есть.
рулят те, кто установил требования к дисп.инстр.тренажера иметь ДЕЙСТВУЮЩЕЕ свидетельство 1 класса, я это требование только ещё раз озвучил
Инквизитор
Старожил форума
04.04.2017 11:58
рулят те, кто установил требования к дисп.инстр.тренажера иметь ДЕЙСТВУЮЩЕЕ свидетельство 1 класса, я это требование только ещё раз озвучил

Вы реально больны, и поэтому так и как хочет тот и умничает на местах. В этом проблема, с неадекватами, которые, что хотят то и творят.
Повторяю для тех кто а танке. ФАП 216 содержит требования для того, что б получить допуск выполнения функциональных обязанностей как диспетчера- инструктора.
Можете продолжать работать в смене, а спишут продолжить трудовую деятельность на тренажере.
Повторяю и повторяю, это требования для получения допуска.
Jane77
Старожил форума
04.04.2017 13:12
2Инквизитор:
Если можно, электронку дайте.)
Acc01
Старожил форума
04.04.2017 14:29
Получается по док4444 до расхождения используется временной интервал 10 минут, а по фп ивп 20( или как после расхождения 10 + 10)?
моснафигатор
Старожил форума
05.04.2017 06:50
Можно ещё 7+13;1+19;5+15 И так далее
Newman
Старожил форума
05.04.2017 12:08
Инквизитор
Acc01, Нет не прав. По ФПИВП речь идет о 20 минутах в момент пересечения. Расчетное время расхождения в 1.05. ВС следуют во встречном направлении, значит через 10 минут между ними будет 20 минут разницы по местоположению. Снижать при таких условиях можно через 10 минут. Что соответствует также рисунку 5.21 применительно к пункту 5.4.2.2.3 док 4444.
через 10 минут между ними будет 20 минут?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.04.2017 18:22
Newman
через 10 минут между ними будет 20 минут?
Попробуй в км, чтобы лучше соображалось. Первый поезд вышел из пункта А в пункт Б. Второй поезд...
Newman
Старожил форума
05.04.2017 20:15
Авиадиспетчер
Попробуй в км, чтобы лучше соображалось. Первый поезд вышел из пункта А в пункт Б. Второй поезд...
лучше в минутах, как требуется. как 10 минут растянуть в 20 минут?
Newman
Старожил форума
05.04.2017 20:17
Авиадиспетчер
Попробуй в км, чтобы лучше соображалось. Первый поезд вышел из пункта А в пункт Б. Второй поезд...
через 10 минут после отправления между поездами будет интервал в 10 минут.
отвертка
Старожил форума
05.04.2017 21:14
2 Newman :Эх, я как-то относительно недавно так же девочке-стажёру по пальцам пытался разложить--не понимала.Потом сказал:"Представь ты идешь в магазин-одно время, а тут еще магазин идет навстречу тебе....".Поняла.Так вот после встречи ОБА самолета удаляются друг от друга в течение 10 мин, посему МЕЖДУ ними интервал будет 20.НЕ ВЕРЮ, ЧТО НЕ ТРОЛИТЕ
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.04.2017 23:44
Newman
через 10 минут после отправления между поездами будет интервал в 10 минут.
Плохо дело. Совсем...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.04.2017 23:45
Вообще такие должны на этапе профотбора отсеиваться.
Newman
Старожил форума
06.04.2017 02:14
отвертка
2 Newman :Эх, я как-то относительно недавно так же девочке-стажёру по пальцам пытался разложить--не понимала.Потом сказал:"Представь ты идешь в магазин-одно время, а тут еще магазин идет навстречу тебе....".Поняла.Так вот после встречи ОБА самолета удаляются друг от друга в течение 10 мин, посему МЕЖДУ ними интервал будет 20.НЕ ВЕРЮ, ЧТО НЕ ТРОЛИТЕ
Не я один

====
Авиадиспетчер
Старожил форума

1.5:

Ситуация next-локатора нет, как обычно плановые регламентные работы.2 ВС в зоне одно следует на а/д ХХХХ другое с него взлетело навстречу первому, у одного эшелон 310, у второго подписано 340, первого снижаю 250, второго поднимаю 240, графика уже ДАВНО нету(Альфа-3).ЭВС докладывают(сначала один, следом второй)со встречным разошлись прошу снижение(набор).Мои действия?

Через 20 минут. И график здесь ничем не поможет.
опубликовано: 25.09.2012 09:01
моснафигатор
Старожил форума
06.04.2017 07:37
Через 10 мин Разверни вс в попутное направление и пересекай на здоровье
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.04.2017 09:42
моснафигатор
Старожил форума
06.04.2017 10:01
Спрямляем как хотим!-)
Дары Данайцев
Старожил форума
06.04.2017 16:32
Анатолий-Пулково
Зачем AFIL, авиакомпании уже переходят на использование процедуры "re-clearance in flight" указывая в плане полета альтернативные маршруты. Затем приходит разрешение PLN также с несколькими разрешенными!!! маршрутами.
Синькофф
Старожил форума
06.04.2017 22:10
Тема спрямлений в России решена не будет, т.к. тут речь не о здравом смысле, а о вольном толковании бюрократами положений, которые они не могут толково перевести из ИКАО.
Так что, затяните ремни и "Присоединяйтесь, барон!" (Тот самый Мюнхгаузен)
Сближухин
Старожил форума
06.04.2017 22:50
Товарищ с журнала не знает что питерский диспетчер писал в росавиацию и ответ был из росавиацию. А по сути все что он написал хотелки не реализуемые. Прими афил передай потом жди плн. Пока ждем все пролетели
Синькофф
Старожил форума
07.04.2017 09:56
Какая разница куда диспетчер писал! В кривой системе куда ни пиши, всё равно промажешь. И даже пилоты своими письмами не решат проблему, потому что сама аксиоматика наших документов не авиационная, а вертухайская. Пока не встанем на цивильные рельсы, так и будем страдать от идиотизма.
моснафигатор
Старожил форума
07.04.2017 12:10
Я уже писал, все мы совки
9ispet4er
Старожил форума
07.04.2017 13:05
аксиоматика наших документов не авиационная, а вертухайская.

Именно так, точнее не скажешь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.04.2017 20:55
Кругом липа...

http://aviasafety.ru/13596/
выпрямитель
Старожил форума
07.04.2017 23:15
Пилотам продление свидетельств отменили 3 года назад. Теперь у них свидетельство (оно теперь даже без фоторафии) дейсвительно при наличии действующей справки ВЛЭК.
Диспетчеры УВД продолжают продлеваться... Ура товарищи! Станем первыми среди лучших:)) Занавес.
моснафигатор
Старожил форума
08.04.2017 05:45
А какие проблемы, оценки с КПК действуют от КПК до КПК, пришёл и не сдавая зачётов продлил
выпрямитель
Старожил форума
08.04.2017 09:39
Какие проблемы в стране Нафигарии? Всего-то отсидел месяц "информативные" КПК, Сделал 2 часа проверку за станком, прошел 2 часа тренажер, сбегал к начальнику, напомнил о своем продлении и подготовке пачки документов, проконтролировал чтобы не забыл, сбегал к другому начальнику поставил подпись, сбегал к следующему начальнику поставил печать. Через 3 года (кому-то через 2, кому-то через год) повтор фильма. Да фуйня, диспетчер не курица голландская, ничего с ним не случится если побегает немножко. Полезно ведь перед ВЛЭКом?
моснафигатор
Старожил форума
08.04.2017 12:36
Бегать полезно, да и начальство, приятные люди! Есть повод пообщаться. Вот ВЛЭК, все чаще доставляет проблем. Я бы лучше зачеты сдавал раз в пол года, чем ВЛЭК и полугодовые с годовыми
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.04.2017 16:11
Выпрямитель, всё так.
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2017 18:24
Выпрямитель. Все не так. КПК обязательно плюс подтверждение практических навыков, что б подтвердить квалификационные отметки. Это по простому. А вообще все еще сложней для них. Порядка 43 элементов, которые подлежат подтверждению с разной переодичностью. Некоторые раз в три года, некоторые раз в год, и есть раз в 7 месяцев. Отдельные с теорией и практической проверкой.
У диспетчера раз в три года тренажер и рабочее место. Разница на лицо.
gotcha
Старожил форума
08.04.2017 18:47
Авиадиспетчер
Кругом липа...

http://aviasafety.ru/13596/
Истина всегда где-то рядом. Прямо перед носом. Но рассмотреть ее даже на столь малом расстоянии требует годы, десятилетия и т.д. Подобно попыткам укусить собственный локоть. Правильные наблюдения, правильные выводы, правильные решения. Во всем всегда виновато исполнение. )
выпрямитель
Старожил форума
08.04.2017 20:54
Инквизитор, речь об отмене продления свидетельства. Зачем его продлевать? Почему не привязать к ВЛЭКу (как у тех же пилотов) и сделать бессрочным?
Все что Вы написали про пилотов, к продлению свидетельства не относится. Если считать по тренажерам, ВЛП, ОЗП, КПК, ежемесячным проверкам за станком и т.п. .. еще не известно у кого "круче"
Инквизитор
Старожил форума
08.04.2017 21:28
Я написал, то, что постоянно требуется для подтверждения действительности свидетельства. Любое не прохождения этих элементов делает действующее свидетельмтво пустой бумажкой.
У диспетчера до окончания срока ( например 3 года для первого класса) нет никаких проверок, которые могли бы приостановить его действие.
Никаких оценок при озп или влп не выставляется, никаких ежемесячных проверок не существует
выпрямитель
Старожил форума
08.04.2017 23:38
"Никаких оценок при озп или влп не выставляется, никаких ежемесячных проверок не существует"
****
Вы правда имеете отношение к УВД? Закрадываются сомнения..
Инквизитор
Старожил форума
09.04.2017 02:54
Я честно говоря забыл, что по существу Вам отвечать нет смысла. Если у Вас есть обоснования, закрепленное нормативными требованиями по выставлению оценок на ВЛП или ОЗП или может есть требования про ежемесячные проверки на рабочих местах, я готов услышать их. А то поболтать мы все горазды.
Сближухин
Старожил форума
09.04.2017 19:10
Не понял какие проверки на рабочем месте каждый месяц?
Выписка СОК не является проверкой практических навыков на рабочем месте. Это дежурная выписка фразеологии радиообмена, раз в месяц.
А при тренажерной подготовке к ВЛП и ОЗП оценки не выставляются

выпрямитель
Старожил форума
09.04.2017 19:33
Инквизитор, с вами диалог закончен.
Всем остальным- вопрос в отмене продления свидетельств. Пилоты живут без этого 3 года, почему это не сделать в службе ОВД? Размышления у кого больше проверок, кпк, тренажеров и т.д. НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
Инквизитор
Старожил форума
09.04.2017 19:59
Да я ошибся, что вообще начал Вам отвечать, помятуя о ранее описываемых Вами маразмах. Вам то зачем знать почему у пилотов так, а у диспетчеров так пока?
Все остальные, наверное в курсе, что диспетчеры например имеют льготную пенсию? Что она может быть назначена с 55 лет, а может с 50. И единственное доказательствою что человек работал на пунктах, которые внесены в перечень пунктов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения, на сегодняшний день, в соответствии с документами пенсионного фонда, является свидетельство диспетчера.
Второе. У пилотов то свидетельство бессрочное, нокак уже говорили, необходимо прохождение постоянных проверок. Т.е. грубо говоря, если сегодня станет свидетельсьво бессрочное для диспетчера УВД, а поправятся требования по прохлждению проверок, что например проверка на рабочем месте или тренажере к ОЗП, просто сделают это свидетельство хоть и бессрочное, но как невозможное к применению.
И еще. Любые новые отметки сегодня в свидетельство вносятся бесплатно. У пилотов, получил новую квалификационную отметку, поменяй свидетельство, получил инструкторский допуск, поменяй свидетельство. Даже подтвердив 4 уровень языка и то получаешь новое свидетельство.
При этом выдача каждый раз свидетельства сопровождается госпошлиной 1200 рублей.

Т.е. выплывают проблемы. Все время плати за новое свидетельство и оно не сохраняет память о диспетчерских пунктах, при оформлении пенсии. Проблемы могут быть серьезные.
При этом все виды проверок, если не больше, будут сохранены, так как ИКАО для бессрочных свидетельств четко говорит, что государством разрабытывается процедура и правила, которые применяются для подтверждерия действительности свидетельств и квалификационных отметок.

Поэтому на мой взгляд, минтранс пошел правильным путем не распостранив 32 приказ по форме свидетельств на диспетчеров.
Синькофф
Старожил форума
09.04.2017 22:49
Инквизитор:
И еще. Любые новые отметки сегодня в свидетельство вносятся бесплатно.
- - - - - - - - -
Это правда???
А за что мы платим при продлении св-ва???
Инквизитор
Старожил форума
09.04.2017 23:02
Я про продление разве, что то сказал про оплату, которая в три раза меньше, чем за выдачу.
1..104105106..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru