Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..110111

Newman
Старожил форума
01.04.2017 19:18
1953
""Теркас" продлили" - это либо Ужакова придавят, либо НИТУ разорят.
олимпиада80 без теркас, чм18 без синтез?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.04.2017 19:51
и там в первых рядах знакомая всем фамилия Горбенко

А к нам его внук на работу приходит :)И это не 1 апреля :))))
Инквизитор
Старожил форума
01.04.2017 20:01
когда продляешь свид. нужно предъявить заверенную копию заключения влэк, не уверен, что нет никакой связи

Вам сближухин уже все описал. Нет никакой связи между продлением и справкой ВЛЭК.
А кто требует такие справки, тот тоже живет по понятием. Иначе глупо, кто имеет допуск на ДПР, могут не предъявлять справку, а у кого нет такого допуска должен предъявлять.
Плохо, что живем по понятиям, и каждая шавка пытается истребовать с диспетчера, что захочет.
Newman
Старожил форума
01.04.2017 21:02
думал что во всех ткк нужна справка влэк, значит только у нас по старым понятиям требуют
Синькофф
Старожил форума
01.04.2017 23:00
моснафигатор
На мой взгляд ВЛЭК вообще не нужен!!!
Проф осмотр для всех.
Кто-то тут все время ссылается на док икао,
Интересно как у них с медициной?(ВЛЭК)

Пыс пыс: теркас продлили:)
У них предсменного медконтроля нет, а ВЛЭК – типа нашей кварталки.
Синькофф
Старожил форума
01.04.2017 23:08
Анатолий-Пулково
и там в первых рядах знакомая всем фамилия Горбенко

А к нам его внук на работу приходит :)И это не 1 апреля :))))
"К нам" - это ещё не "по наследству". А у нас уже есть прецедент именно наследственной передачи должности, причём наследник не вырос в коллективе, а пришёл из вне.
Синькофф
Старожил форума
01.04.2017 23:15
Newman
что оценивал тренажерную проверку действующий диспетчер
Оценивать может не обязательно действующий диспетчер, инструктору тренажёра достаточно иметь опыт работы диспетчером (скажем, лет 10).
А в бумажки можно много лишнего написать, бумага, будь она хоть ФАП, всё стерпит.
Newman
Старожил форума
01.04.2017 23:41
Синькофф
Оценивать может не обязательно действующий диспетчер, инструктору тренажёра достаточно иметь опыт работы диспетчером (скажем, лет 10).
А в бумажки можно много лишнего написать, бумага, будь она хоть ФАП, всё стерпит.
опыт работы диспетчером при нпп85?
Сближухин
Старожил форума
02.04.2017 00:09
Newman
пока пишут про присоединение других...
Планируется ли проведение реорганизации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2017 году? Позиция Минтранса России о предполагаемой новой форме собственности данного предприятия и аргументы по этой форме?
Ответ
Планируется реорганизация ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» путем присоединения к нему ФГУП «Центр аэронавигационной информации», ФГУП «Региональный технический центр авиационной информации, сертификации, связи» и ФГУП «Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации» с дальнейшим преобразованием в ФКП.
https://fpadrus.ru/attachments ...
Интересно неужели все таки ФКП?
Да еще с таким балластом? Еще пару тройку прицепить таких и на дно можно. Там становится первым среди лучших!
Navigator59
Старожил форума
02.04.2017 01:38
Уважаемые коллеги!

Инструктора тренажеров провдят тренировку и обучение персонала в том числе и на английском языке, но они оценивают работу диспетчера, а не его английский язык.
Если инструктор тренажера говорит на английском как на родном, не имеет действующего свидетельства и не осуществляет непосредственного УВД зачем его заставляют подтверждать уровень? Ни в одних документах, по которым наши отцы командиры любят нас возить моськой по случаю и без этого нет. А в местных бумагах можно написать все, что угодно и человек подпишет-а куда он денется.
Newman
Старожил форума
02.04.2017 08:26
Сближухин
Интересно неужели все таки ФКП?
Да еще с таким балластом? Еще пару тройку прицепить таких и на дно можно. Там становится первым среди лучших!
в продолжение темы
Российские авиакомпании не будут платить диспетчерам за прогноз погоды
https://rg.ru/2017/03/30/rossi ...
Newman
Старожил форума
02.04.2017 08:30
Navigator59
Уважаемые коллеги!

Инструктора тренажеров провдят тренировку и обучение персонала в том числе и на английском языке, но они оценивают работу диспетчера, а не его английский язык.
Если инструктор тренажера говорит на английском как на родном, не имеет действующего свидетельства и не осуществляет непосредственного УВД зачем его заставляют подтверждать уровень? Ни в одних документах, по которым наши отцы командиры любят нас возить моськой по случаю и без этого нет. А в местных бумагах можно написать все, что угодно и человек подпишет-а куда он денется.
Да, как только начнешь качать права, сразу впишут в должностную инструкцию новые обязанности, и подпишешь, если хочешь работать.
Инквизитор
Старожил форума
02.04.2017 09:15
Российские авиакомпании не будут платить диспетчерам за прогноз погоды

И это действительно так. Неймется отдельным людям. Жаба душит за деньги госкорпорации.
В приказ 241 по порядку начисления аэропортовых и аэронавигационных сборов внесли изменения. В аэропортовых сборов, сбор за метео исключили ( ну это за предоставление авиакомпаниям прогноза и вообще информации для принятия решения на вылет).
В аэронавигационных сборов была часть метео, это за предоставление информации непосредственно в полете. Теперь же, исключив из аэропортовых сборов, сбор за предоставление метео перед подготовкой к полету, эту часть включили в аэронавигационный сбор. Но ставки вряд ли кто изменит, а деньги Росгидромету нужны за выполнение своих функций, как ответственного органа за метеообеспечение в ГА. Авиакомпании перемтанут легально платить за метеоинформацию перед подготовкой к полетам и разорвут договора с росгидрометом, а дополнительных с госкорпорацией никто не подумает заключать. Поэтому начнется борьба за деньги.
Т.е. нет пока механизма. Из одного сбора убрали, в другой включили, тарифы не изменили.
Navigator59
Старожил форума
02.04.2017 09:34
После всех передряг в авиации за последнее десятилетие наша кантора еще, как то держится, не смотря на все попытки "эффективных" менеджеров ее реформировать. Но, что то подсказывает, что нас ожидает большой шухер....... В стране уже реформировали медицину, образование, авиакомпании, промышленность и т.д. Скоро дойдет очередь и до воздуха.Конфуций говаривал "Не дай вам бог жить в эпоху перемен....."
Navigator59
Старожил форума
02.04.2017 09:38
Newman
опыт работы диспетчером при нпп85?
А чем НПП ГА 85 было хуже кучи нынешних ФАПОв?
Newman
Старожил форума
02.04.2017 09:52
Navigator59
А чем НПП ГА 85 было хуже кучи нынешних ФАПОв?
не хуже и не лучше, но сейчас этих правил нет
Newman
Старожил форума
02.04.2017 09:55
to Navigator59
----
Искренне с большим уважением к опытным ветеранам УВД!
Синькофф
Старожил форума
02.04.2017 12:38
Newman
опыт работы диспетчером при нпп85?
А инструктору знать свежие документы разве не положено?
Newman
Старожил форума
02.04.2017 14:23
Синькофф
А инструктору знать свежие документы разве не положено?
у него д.б. действующее свид. дисп. увд со всеми вытекающими последствиями как то влэк, кпп, кпк, сертификат. до поры могут не трогать, но докопаться могут, о чём уважаемый инструктор и поведал. после внк всех инструкторов перепроверяли.
Синькофф
Старожил форума
02.04.2017 21:29
Newman
у него д.б. действующее свид. дисп. увд со всеми вытекающими последствиями как то влэк, кпп, кпк, сертификат. до поры могут не трогать, но докопаться могут, о чём уважаемый инструктор и поведал. после внк всех инструкторов перепроверяли.
Я так и не увидел, в чём смысл обладания инструктором свидетельства.
Vadidas
Старожил форума
03.04.2017 00:43
А зачем инструктору тренажера ВЛЭК? Он что, УВД осуществляет? Это вполне приличная должность для опытного, списанного диспетчера, который учит молодняк, а не обеспечивает безопасность полётов.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 01:02
Vadidas
А зачем инструктору тренажера ВЛЭК? Он что, УВД осуществляет? Это вполне приличная должность для опытного, списанного диспетчера, который учит молодняк, а не обеспечивает безопасность полётов.
нужно действ. свидет. 1 класса по фап 216, а значит и продление свид., и кпп, и влэк, и сертификат.
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 07:38
нужно действ. свидет. 1 класса по фап 216, а значит и продление свид., и кпп, и влэк, и сертификат.

Для тех, кто в танке и выплескивает свои хотелки повторяю. В моответствии с ФАП 50, проходят ВЛЭК только те, кто управляет в воздухе ( ДПР не проходит).
В соответсттвии с ФАП 216 четвертый уровень демонстрирует тот, кто ведет связь с экипажем.
Ни тем ни тем диспетчер-инструктор тренажера не занимается. Требования на него эти не распостранются.
Правильно описали уже и в части языка. Оценивает на тренажере работу диспетчера в рамках фразеологии. Уровень оценивается при тестировании совсем в другом месте.
Acc01
Старожил форума
03.04.2017 08:59
Уважаемые форумчане интересует вопрос: 2 ВС следуют во встречном направлении по ППП, диспетчеры применяют временные интервалы без исп сис наблюдения, допустим по расчету они разошлись в 01.05, ВС запрашивает снижение с пересечением занятого эшелона для посадки на аэродроме А, дисп говорит что расчетное снижение будет в 01.25.... Прав ли он? Заранее благодарен
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 09:38
Acc01, Нет не прав. По ФПИВП речь идет о 20 минутах в момент пересечения. Расчетное время расхождения в 1.05. ВС следуют во встречном направлении, значит через 10 минут между ними будет 20 минут разницы по местоположению. Снижать при таких условиях можно через 10 минут. Что соответствует также рисунку 5.21 применительно к пункту 5.4.2.2.3 док 4444.
Acc01
Старожил форума
03.04.2017 10:00
в doc4444 грамотно все расписано и показано. А до расхождения?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.04.2017 12:30
Мыло, мочало Все сначала ....https://life.ru/t/новости/9931 ...
Navigator59
Старожил форума
03.04.2017 13:29
Уважаемые коллеги большое спасибо за потдержку и разъяснения!
Безусловно, инструктору тренажера необходимо знать действующие документы и вражеский язык,
для этого он ходит на КПК. Но вот то, что он должен подтверждать уровень не сказано ни в одном
документе. Но начальники усилино давят на мозги, а на вопрос "....покажите где это написано..", делают суровое лицо, типа - иди куда послали, а то...... Встрячаясь с коллегами из разных центров всегда интересуюсь, как поставлена работа у них, какая техника и т.д.
Вопрос про уровень у иструктора тренажера всегда вызывает недоумение "Все же написано в документах-кто, где, когда и за что..." Но эти грабли всеравно переодически попадают под ноги.
1953
Старожил форума
03.04.2017 13:45
to Navigator59
Вот для этих целей и служит профсоюз, если он (т.е. профсоюз) конечно не создан самой администрацией. Попросите своего председателя написать запрос "по инстанции" и все сразу встанет на свои места. Если не хотите этого делать, то сдавайте молчком на 4, 5 или 6 уровень.
Navigator59
Старожил форума
03.04.2017 13:57
Хорошая идея, спасибо за подсказку.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:05
Инквизитор
нужно действ. свидет. 1 класса по фап 216, а значит и продление свид., и кпп, и влэк, и сертификат.

Для тех, кто в танке и выплескивает свои хотелки повторяю. В моответствии с ФАП 50, проходят ВЛЭК только те, кто управляет в воздухе ( ДПР не проходит).
В соответсттвии с ФАП 216 четвертый уровень демонстрирует тот, кто ведет связь с экипажем.
Ни тем ни тем диспетчер-инструктор тренажера не занимается. Требования на него эти не распостранются.
Правильно описали уже и в части языка. Оценивает на тренажере работу диспетчера в рамках фразеологии. Уровень оценивается при тестировании совсем в другом месте.
Как иметь действующее свидетельство, проходить проверки практических навыков и тренажер на рабочем месте как минимум перед процедурой продления свидетельства, не имея влэк, и сертификат?
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:13
В соответсттвии с ФАП 216 четвертый уровень демонстрирует тот, кто ведет связь с экипажем.
Ни тем ни тем диспетчер-инструктор тренажера не занимается. Требования на него эти не распостранются.
-------
по фап216 у рп, ст.дисп., дип.инстр., дисп.инстр. тренажера нет требований иметь сертификат, и что?
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:18
Newman, послушайте, идите в баню. Где у диспетчера-инструктора тренажера рабочее место?
Какой, к черту, ВЛЭК для диспетчера-инструктора тренажера?
Вы из территориального управления, чтоль? Не знаете к чему прицепиться, или как? Вам пишут, дают ссылки, Вы принципиально не читаете и после каждого раза с одним и тем же вопросом.
Дурдом!

П.с. Обратитесь в МЦ АУВД например, там Вам все расскажут, как живут рабочии центры, где есть чем заняться по делу, а не выдумками и рассуждалками.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:19
ТТК не продлит свид. без заключения ВЛЭК, кроме всдп, дпр, деливери. проверку на рабочем месте не сделаешь без сертификата. всё связано с действующим свидетельством.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:23
чтобы продлить действующее свид. нужно подать документы в ттк. ПОПРОБУЙТЕ ИХ ЗАПОЛНИТЬ БЕЗ СЕРТИФИКАТА И ВЛЭК.
http://webcache.googleusercont ...
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:25
фап216 у рп, ст.дисп., дип.инстр., дисп.инстр. тренажера нет требований иметь сертификат, и что?

Вы не исправимы. Фап 216 говорит о требованиях для получения допуска к работе например старшим диспетчером. Вы остаетесь ровно таким же диспетчером УВД, но имеющим еще и право при необходимости выполнения функций старшего диспетчера. При этом в мухосранске и аак не нужен был 4 уровень, он так и не нужен будет при получении старшего, а в питере или москве вы и не получите такой допуск на старшего, потому как вы как диспетчер должны иметь стаж, а стаж это будет возможен только если есть уровень.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:28
Инквизитор
Newman, послушайте, идите в баню. Где у диспетчера-инструктора тренажера рабочее место?
Какой, к черту, ВЛЭК для диспетчера-инструктора тренажера?
Вы из территориального управления, чтоль? Не знаете к чему прицепиться, или как? Вам пишут, дают ссылки, Вы принципиально не читаете и после каждого раза с одним и тем же вопросом.
Дурдом!

П.с. Обратитесь в МЦ АУВД например, там Вам все расскажут, как живут рабочии центры, где есть чем заняться по делу, а не выдумками и рассуждалками.
Вы это посоветуйте тем, кто требует сертификат у инструкторов тренажера
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:29
И что за ссылки тут даете на какой то персонал ОВД и АКПС?
Первое, таких квалификационных комиссий нет лет 5, если не больше, и второе, какое отношение эти ТКК имеют к продлепию свидетельств? Продлевает вполномоченный орган. Вы где то в зазеркалье.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:33
Инквизитор
И что за ссылки тут даете на какой то персонал ОВД и АКПС?
Первое, таких квалификационных комиссий нет лет 5, если не больше, и второе, какое отношение эти ТКК имеют к продлепию свидетельств? Продлевает вполномоченный орган. Вы где то в зазеркалье.
да шапка поменялась, нет и интернете свежих ссылок на представление, но текст представления остался,
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:36
Вы это посоветуйте тем, кто требует сертификат у инструкторов тренажера

Отсутствие сертиыиката, и как следствие отсутствие соответствующей записи в свидетельстве диспетчера об обладании того или иного уровня владения английским языком по шкале ИКАО, говорит о том, что данному специалисту нельзя вести связь на английском языке с экипажами ВС. Но это не является препятствием для продления свидетельства. Это первое, а втооое, что диспетчер- инструктор тренажера вообще не ведет связь с экипажами ВС и ему глубоко фиолетово до этого сертификата.
Формально для доплат и надбавок конечно желательно.
Но и международные требования и наши устанавливают требования для лиц, учавствующих в радиообмене.
1,5
Старожил форума
03.04.2017 21:40
Мне кажется вы путаете должности диспетчера-инструктора тренажера и просто инструктора тренажера, у нас инструкторами работают, как бывшие диспетчеры так и бывшие летчики, которые НИКОГДа конечно не имели свид-в диспетчера, соответственно им и продлять нечего.А по поводу продления-у всех вышестоящих нач-ков действующие свид-ва, хотя последний раз ВЛЭК они проходили ..цать лет назад
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:42
Инквизитор
Вы это посоветуйте тем, кто требует сертификат у инструкторов тренажера

Отсутствие сертиыиката, и как следствие отсутствие соответствующей записи в свидетельстве диспетчера об обладании того или иного уровня владения английским языком по шкале ИКАО, говорит о том, что данному специалисту нельзя вести связь на английском языке с экипажами ВС. Но это не является препятствием для продления свидетельства. Это первое, а втооое, что диспетчер- инструктор тренажера вообще не ведет связь с экипажами ВС и ему глубоко фиолетово до этого сертификата.
Формально для доплат и надбавок конечно желательно.
Но и международные требования и наши устанавливают требования для лиц, учавствующих в радиообмене.
чтобы подать документы на продление свид. дисп. увд надо выполнить тренажерную проверку, проверку практических навыков на рабочем месте дисп. увд, предъявить свидетельство кпк, кпк англ.яз., заключение влэк. кто посадит инструктора тренажера для проверки на рабочем месте дисп. увд без сертификата?
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:43
да шапка поменялась, нет и интернете свежих ссылок на представление, но текст представления остался,

Так Вас волнуют нормы права, или бредовые образцы некой ТКК, которая не имеет никакого отношения к аопросам продления свидетельств.
И вопросы глупые, как заполнить. А как например для чистого диспетчера ДПР, заполнить, а как для того, у кого куча допусков и ДПР, в том числе и ВЛЭК не прошел? Это, что повод не продлить свидетельство? Нет конечно.
А если отгосительно тренажерных инструкторов, так и пишите, " не требуется" например и ссылку на пунктфап 50 и фап 216.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:45
1,5
Мне кажется вы путаете должности диспетчера-инструктора тренажера и просто инструктора тренажера, у нас инструкторами работают, как бывшие диспетчеры так и бывшие летчики, которые НИКОГДа конечно не имели свид-в диспетчера, соответственно им и продлять нечего.А по поводу продления-у всех вышестоящих нач-ков действующие свид-ва, хотя последний раз ВЛЭК они проходили ..цать лет назад
в фап216 нет просто инструктора тренажера, чем он занимается?
есть только дисп.инстр. тренажера с требованиями к должности
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:45
чтобы подать документы на продление свид. дисп. увд надо выполнить тренажерную проверку, проверку практических навыков на рабочем месте дисп. увд, предъявить свидетельство кпк, кпк англ.яз., заключение влэк. кто посадит инструктора тренажера для проверки на рабочем месте дисп. увд без сертификата?

Что и следовало ожидать, Вы реально не читаете, что вам пишут, а я тут распинаюсь перед тролем
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 21:49
есть только дисп.инстр. тренажера с требованиями к должности

Да Вы реально бесите. Нет там требований к должности. Там требования к знания, навыкам и умениям.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:54
Так Вас волнуют нормы права, или бредовые образцы некой ТКК, которая не имеет никакого отношения к аопросам продления свидетельств.
--
http://webcache.googleusercont ...
http://www.privmtu.ru/tkk/ovd_ ...
http://szfavt.ru/wp-content/up ...
Newman
Старожил форума
03.04.2017 21:56
Инквизитор
есть только дисп.инстр. тренажера с требованиями к должности

Да Вы реально бесите. Нет там требований к должности. Там требования к знания, навыкам и умениям.
высшее или среднее профессиональное образование;
опыт работы в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами) не менее чем 60 месяцев,
действующее свидетельство и классную квалификацию "Диспетчер УВД 1-го класса";
допуски к работе на диспетчерских пунктах (секторах), где кандидат будет исполнять должностные обязанности диспетчера-инструктора;
удостоверение о прохождении курсов подготовки диспетчеров-инструкторов.
Инквизитор
Старожил форума
03.04.2017 22:09
Зачем это Вы написали? Что б получить допуск от имени государства работать в качестве диспетчер- инструктора и установлены эти требования и к опыту и к знания и к умениям и стажу и прочее. Но это не требоаание к должности.
А те, ссылки, что от территориалов дали, то там везде ссылки на фап 216 и порядок профподготовки 93. Найдите мне в этих приказах какие либо полномочия для неких ТКК.
Это не полномочия ТКК. ТКК имеет только одно полномочие, проводить проверку теоретических знаний кандидатам на выдачу свидетельств.
Newman
Старожил форума
03.04.2017 22:23
не в ттк, в мту росавиации, это что-то меняет?
1..103104105..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru