максим-95:
Начальник, а чем Вы против английского языка в Гражданской авиации?
И вот ещё что-я вот уверен, что лично Вы не из тех, из-за кого часть местных форумчан познакомилась с авиатерминами на языке вероятного противника, ну, например, не строили 23 февраля личный состав до концерта и после, чтобы проверить, не ..бался ли кто во время оного.И ещё я уверен, что Вы никогда бы не поддержали идею отправить господ офицеров согребать собачьи какашки и пр. в военном городке, а взяли бы за белы ягодицы начальника КЭЧ, и на литературном русском, что Вы так любите, об'яснили бы ему-что летно-технический состав-элита элит, и им летать/готовить матчасть Родиной указано, а не унижаться с граблями и лопатами во субботу.А Вы- английский...
С уважением.
Ну вроде как и русский язык официально был признан одним из языков ИКАО! По поводу КЭЧ и 23 февраля-я просто начальник связи и РТО, начальник РЭБ и ВОТП всю военную службу, в зависимости от типа самолета! Пришлось и за бугром полетать, и термины аглицкие учить. Просто даже верховный главнокомандующий тоже против излишних англицизмов в оборотной речи.А последнее время на нашем форуме сложновато даже читать сообщения. Будто начинающие программисты собрались посплетничать!))))
Дальноboy:
Хорошая погода расслабляет.
Работа профессионального пилота с лицензией линейного подразумевает не расслабляться ни при каких обстоятельствах. Особенно при посадке. Одно дело у тебя PPL, другое - ты линейный пилот и несешь ответственность за сотни жизней.
Разные, конечно, обстоятельство бывают, но то что расслабился из за хорошей погоды в данном случаи скорее минус чем плюс.
Мне кажется, это в человеческой природе - расслабляться, когда все выглядит просто, и напрягаться, когда нет. От получения ATPL cуперчеловеками становятся единицы (если становятся), которые лишь подтверждают правило.