Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот цепляет хвостом полосу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

ТверскойКадет
Старожил форума
28.05.2015 08:56
2 flyby

Вы даже понять не можете, что Ваш бессмысленный наезд на denokanа выдает Вашу излишнюю истеричность. Такое впечатление, что у Вас банальный ПМС ))) Как там у классиков: "Скажите честно, корнет, Вы - женщина?" ))
Musicbox
Старожил форума
28.05.2015 09:08
Да не ругайтесь!
Самое классное здесь, это
«легкое, скользящее касание хвостовой частью взлетно-посадочной полосы».
:-):-):-) Супер! Надо перевести и в Boeing с предложением внести в FCTM. Мол такое легкое это ничего, со всеми бывает!:-):-):-) В ТэУ как говорится!
Дальноboy
Старожил форума
28.05.2015 09:13
ПАЛ-Полярные авиалинии, авиакомпания базируется в Якутске, имеет парк из Ан-24РВ, 26Б, Л-410УВП, Ан-2, Ми-8МТВ.
То, что коснулись хвостом не есть хорошо конечно.Но плохой опыт, тоже опыт, который экипаж несомненно положит в свой багажник знаний и впредь постарается не повторять.
Но вот желать коллеге приложиться не важно чем об планету?!Это мягко говоря свинство!
Всем безопасных полетов.
ТверскойКадет
Старожил форума
28.05.2015 09:14
2 Musicbox:

))) это точно! "Лёгким движением руки брюки превращаются..."
flyby
Старожил форума
28.05.2015 09:17
ТверскойКадет, откуда вы всё лезите, любители цитат )))
Ещё один
Старожил форума
28.05.2015 09:34
Для интересовавшихся

Airplane body attitudes for landing - http://s020.radikal.ru/i723/15 ...

Touchdown Body Attitudes - Kilograms (737-800) - http://s020.radikal.ru/i710/15 ...

Ground Contact Angles - Normal Landing (737-800) - http://s019.radikal.ru/i604/15 ...
Ещё один
Старожил форума
28.05.2015 09:38
И, да, аэрофлотовский конфиг включает short-field performance option и, соостветственно, 2-position tail skid.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 10:00
У ПАЛ 7 Ан-24/26 у нас 26 штук.
А с дальнобоем полностью согласен.
С другой стороны пока летаешь обгадиться можешь в любой момент и на ровном месте.
Всем безопасных полетов
С ув.RR
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
28.05.2015 10:07
Тэйлстрайк ведь не ухудшает сервис и клиентоориентированность компании?
ТверскойКадет
Старожил форума
28.05.2015 10:13
2 flyby:

))) Я понял - у Вас не ПМС: Вы просто по-русски плохо понимаете. Нет в Русском языке слова "лезИте". А может у Вас дислексия...
Ли Куан
Старожил форума
28.05.2015 10:17
To flyby
Зря Вы так на Денокана, мне кажется до уровня его профессионализма Вам как до Китая. Процентов 30 таких бы как он, наша страна была бы в лидера по безопасности полетов и Quantas нервно бы курил в стороне. "охренеть как было".... там действительно охренеть как было, в ясную безветренную погоду, на ровном месте сотворили инцидент. Информацией, что и как было многие владеют уже, но она засекречена скорей всего будет, и выдавать эту информацию на форуме я бы не рискнул.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 10:21
Ли Куан
Не сотвори себе кумира.
Любой летчик может совершить ошибку, тем более что выравнивание очень скоротечный и сложный этап полета, не спорю что опытный летчик ошибается реже.
Но обгадиться может любой.
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
28.05.2015 10:25
Ещё один.
Благодарю.
vasily
Старожил форума
28.05.2015 10:26
человеку просто внимания не хватает, мне кажется. Он таким образом его привлекает к себе.
Ли Куан
Старожил форума
28.05.2015 10:28
To RR -navi
Согласен с Вами, перегрузку на посадке может из нас любой сделать, от этого никто не застрахован, но снести все пузо, как правильно отметил Sky Hoper , это надо было ну очень постараться(
RRJ95LR
Старожил форума
28.05.2015 11:03
Ли Куан:
....но она засекречена скорей всего будет///////////

Потому и наезды на ТСО и АФЛ. Позиционируют себя как "лидеры". Но как обгадятся, показывают белые труселя:"смотрите, всё чисто, ну только если чуть-чуть. Но это было по плану.".
flyby
Старожил форума
28.05.2015 11:05
Спасибо всем за участие, улыбнитесь, вас снимала скрытая камера )))
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 11:16
Ли Куан
Так то да... уходить надо было...
так себе брюхо рассадить
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 11:21
Ли Куан
В общем, мало уметь садить, надо еще и уметь досаживать (или уходить при необходимости) коль где-то косякнул. А вот это дается не всем.
В свое время и в СССР при неправильных исправлениях ошибок на посадке самолетов уйму поломали...Были даже специальные научные труды об исправлениях ошибок на посадке на различных типах
С ув.RR
Petruha_87
Старожил форума
28.05.2015 11:59
APR:

"An Aeroflot Boeing 737-800, registration VQ-BWA performing flight SU-1563 from Irkutsk to Moscow Sheremetyevo (Russia), landed on Sheremetyevo's runway 25R at 12:48L (09:48Z), however, its tail contacted the runway surface. The aircraft rolled out without further incident and taxied to the gate. There were no injuries, the aircraft received substantial damage however."
http://avherald.com/h?article= ...


Цитата опубликована неполная, по указанной выше ссылке есть еще фраза:

The airline confirmed a minor tail strike on landing that was felt only by the crew.

Как-то заявление АК не вяжется с сообщением: "the aircraft received substantial damage"

Кто-то один публикует недостоверную информацию.
Вот бы еще фото в студию с подтверждением: "Представитель пресс-службы пояснил, что 25 мая Boeing 737 совершил «легкое, скользящее касание хвостовой частью взлетно-посадочной полосы».

FL410
Старожил форума
28.05.2015 12:15
Ну в официальной тлг АФЛ речи ведь нет о легком касании и прочем.
А то что заявляет пресс-служба - сами понимаете...
Блин...
Старожил форума
28.05.2015 12:16
Не ветка, а прям бенефис молодого бойца
Seattle
Старожил форума
28.05.2015 12:37
RR-navy ну вам то, знатоку досаживания на Б738 тэйлстрайк не грозит никогда с вашим типом, поэтому конечно можно сейчас порассуждать видя бой со стороны
Дальноboy
Старожил форума
28.05.2015 12:37
Блин...:
+100500!!!)))
АОН РФ
Старожил форума
28.05.2015 12:52
У меня ощущение, что все ники сотрудников АФЛ на сайте на учёте в одном из департаментов...
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 13:27
Сиэтл
Представьте себе, и на моем типе были умельцы, кто хвостом чиркал.
У нас свои проблемы на выравнивании, и тушек набили очень немало, вплоть до списания машин.
Плюс у 134 от крыла до земли совсем мало -9 градусов крен, и привет земля, прощай законцовка.
В каждой избушке, свои погремушки.
А то что методы исправления ошибок на посадке надо знать (естественно на своем типе).
Или Вы считаете что после скоростного козла тилстрэйк на 738 неизбежен???
С ув.RR
Seattle
Старожил форума
28.05.2015 13:29
на Ту-134 тэйлстрайк?)))
законцовки ет немного другое
Petruha_87
Старожил форума
28.05.2015 14:08
FL410:

Ну в официальной тлг АФЛ речи ведь нет о легком касании и прочем.
А то что заявляет пресс-служба - сами понимаете...


На то она и официальная тлг - она для узкого круга специалистов. Факт тэйлстрайка есть - так и написали, а о степени легкости касания и прочем - напишут позже, после осмотра.
Ну а сообщение пресс-службы - для широкого круга потенциальных пассажиров, вот и вешают лапшу на уши, чтобы не боялись билеты покупать.

Павел-S
Старожил форума
28.05.2015 14:21
Вот понять бы, ну зацепили ребята, далее то что?
Такого раньше не было или что? Кто-то пострадал, самолет развалился?
Что за жлобство? Сравнить могу по отношению к авто. В России поцарапал бампер - все трагедия, ночами спать не будем. В Европе - да и пофиг!!!
ДенисKGD
Старожил форума
28.05.2015 14:30
Уважаемые пилоты, вопрос. Какие меры применяются к экипажу и КВС конкретно?
саил
Старожил форума
28.05.2015 14:42
поцарапал бампер - все трагедия, ночами спать не будем. В Европе - да и пофиг!!!
--
Поцарапал бампер- и едешь дальше с этим бампером.
После страйка- самолет стоит (в лучшем случае). А на нем- ак зарабатывать должна. Не считая прямых убытков- осмотр, ремонт, итд.
le0nchik
Старожил форума
28.05.2015 14:57
саил:
так вы за людей переживаете или за то что кто-то не получит бабло?
Дальноboy
Старожил форума
28.05.2015 15:01
Petruha_87:

FL410:

Ну в официальной тлг АФЛ речи ведь нет о легком касании и прочем.
А то что заявляет пресс-служба - сами понимаете...


На то она и официальная тлг - она для узкого круга специалистов. Факт тэйлстрайка есть - так и написали, а о степени легкости касания и прочем - напишут позже, после осмотра.
Ну а сообщение пресс-службы - для широкого круга потенциальных пассажиров, вот и вешают лапшу на уши, чтобы не боялись билеты покупать.

И правда ведь, ну не писать же пресс-службе, что в процессе посадки ВС Боинг-737-800 на одну из полос в ап Шереметьево, произошел прогрессирующий козёл с последующим касанием хвостом фюзеляжа об полосу.В результате касания фюзеляж получил повреждения в виде зияющей дыры и тд и тп.
Сами знаете журналистскую братию, после такого релиза, через полчаса объявят, что самолет разрушился на посадке, это как минимум, а о максимуме стоит только догадываться((
Главное из этой ветки, сделать какой-нибудь мало-мальский вывод.Вот вчера по-моему, один коллега скинул ссылку Tail Strike Avoidance.Очень полезная и познавательная вещь, прочитал и сохранил.Спасибо.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 15:07
Сиэтл
Было в истории типа и такое. 16 градусов тангаж и вот он, сноп искр из под задницы...
Взлетный тангаж 10-12(и этот угол строго контролируется -но тут скорее чтоб не сорвать)
Но были и те кто на малой скорости передирал -и цепляли хвостом.
угловая скорость увеличения тангажа и у нас важна
С ув.RR
саил
Старожил форума
28.05.2015 15:07
так вы за людей переживаете или за то что кто-то не получит бабло?
--
Кто "мы" ? Я ? вообще не переживаю.
Просто ответил на вопрос товарища.))
Блин...
Старожил форума
28.05.2015 15:09
ДенисKGD:

Уважаемые пилоты, вопрос. Какие меры применяются к экипажу и КВС конкретно?

Расстрел - по зеркальной стенкой офиса у Мелькисарово... Сиэттл покажет
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.05.2015 15:13
Ещё один:

И, да, аэрофлотовский конфиг включает short-field performance option и, соостветственно, 2-position tail skid.

28/05/2015 [09:38:05]


Нет, tail skid у АФЛ однопозиционный.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
28.05.2015 15:17
А о серьезности степени повреждения можно будет судить насколько долго данное ВС простоит у "забора"...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.05.2015 17:23
Оправдывает ли ситуацию то, что пилотировал второй пилот?
Garick
Старожил форума
28.05.2015 17:44
Авиадиспетчер:
Ни какого оправдания.
АОН РФ
Старожил форума
28.05.2015 18:00
Garick:
Ни какого оправдания.///////
Даже ещё хуже... Хотя, как правило на 2П сваливают.
Топер Харли
Старожил форума
28.05.2015 18:35
Накосячил КВС - дыню ему, накосячил ВП - дыню обоим, КВС в любом случае виноват.
АОН РФ
Старожил форума
28.05.2015 18:47
Топер Харли:
Накосячил КВС - дыню ему, накосячил ВП - дыню обоим, КВС в любом случае виноват.///////

"Отмазывают" КВС:"недосмотрел, чуть-чуть не успел..." А нах..ра, такой КВС, который не в состоянии контролировать действия 2П...
KRI99
Старожил форума
28.05.2015 18:53
При метаре VRB02MPS не должно быть никаких тэйлстрайков у профессионального пилота ни мягких ни жестких!!!
Дальноboy
Старожил форума
28.05.2015 19:00
KRI99:

При метаре VRB02MPS не должно быть никаких тэйлстрайков у профессионального пилота ни мягких ни жестких!!!

А еще лучше, если по России, то слушать погоду на русском.Ветер у земли, у некоторых 100 метров и на кругу дают ясную картину, что следует ожидать на прямой.Как правило VRB2MPS не дает оснований, что не попадешь в небольшой а может и большой сдвиги ветра.Хорошая погода расслабляет.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2015 20:13
Дальнобой
Именно так. Вчера метрах на 20 при cavok и ветре 4 м/с так подсосало что и штурвал, почти до пупа и режим сунули неслабо, и только метрах на 2 удалось вертикальную погасить - дальше досадить было уже делом техники. Но не очень приятно когда ты штурвал тянешь, тангаж растет, а самолет вертикальную и не думает гасить...
Как на одном популярном плакате в ЛУ
ПИЛОТ, ПОМНИ - НЕ БЫВАЕТ ОДИНАКОВЫХ ПОЛЕТОВ!!!
С ув.RR
Ещё один
Старожил форума
28.05.2015 20:41
Гиви Иванович Гоглидзе:

Нет, tail skid у АФЛ однопозиционный.

=====

Согласен, ошибся. Я почему-то думал, что SFP подразумевает двухпозиционный, но был не прав.



Дальноboy:
Вот вчера по-моему, один коллега скинул ссылку Tail Strike Avoidance.Очень полезная и познавательная вещь, прочитал и сохранил.Спасибо.
=====

Кстати, эта же информация слово в слово приведена в 737NG FCTM )
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.05.2015 20:43
Вопрос два: кто не косячил?
KRI99
Старожил форума
28.05.2015 20:53
Дальноboy:

Хорошая погода расслабляет.


Работа профессионального пилота с лицензией линейного подразумевает не расслабляться ни при каких обстоятельствах. Особенно при посадке. Одно дело у тебя PPL, другое - ты линейный пилот и несешь ответственность за сотни жизней.
Разные, конечно, обстоятельство бывают, но то что расслабился из за хорошей погоды в данном случаи скорее минус чем плюс.
Дальноboy
Старожил форума
28.05.2015 21:18
KRI99:

Дальноboy:

Хорошая погода расслабляет.


Работа профессионального пилота с лицензией линейного подразумевает не расслабляться ни при каких обстоятельствах. Особенно при посадке. Одно дело у тебя PPL, другое - ты линейный пилот и несешь ответственность за сотни жизней.
Разные, конечно, обстоятельство бывают, но то что расслабился из за хорошей погоды в данном случаи скорее минус чем плюс.

Коллега, наверняка Вы знаете, что опытным пилотом, который может справиться с ситуацией, становятся не сразу.Многие знают это изречение о хорошей погоде не понаслышке, знают не из виртуальных полетов, не из рассказов о большой романтике, а знают именно на своем, собственном опыте.Опыт, это очень важная составляющая при нашей работе и он накапливается годами, набиванием вот таких шишек.Увы, но это тоже одна из составляющих нашей работы, набивание шишек.Кому-то полеты даются легко, а кому-то не очень.Наверняка сейчас тому экипажу не до веселья, сидят наверно и думают и думают:как так?как это произошло?почему со мной это произошло?Ведь какой бы ни был инструктор, КВС, которые поучают тебя летать, но самый главный критик это ты сам.Сам себя не обманешь.
К слову, слишком напрягаться тоже скорее минус, чем плюс))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru