Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..112113

literballer
Старожил форума
08.07.2015 17:33
Песионер-96:
== Увеличивая или уменьшая масштаб , (пусть будет ИКО, данном случае отличие Р4СА от ИКО непринципиальное)-параметры цели никак не затрагиваем и перепутать их не можем. Высота отображается согласно с зонами (угломестными секторами) на отдельном маленьком индикаторе высоты Р4В, -в соответствии с метками на нём, -тоже перепутать как бы тяжело, разве что букву 4 от буквы

LB: И какая высота будет у цели с меткой в 3-м секторе? Она как-то численно выводится? Если да, то где, на каком индикаторе? Спасибо.


SageSerjant:
"волшебного переключателя" что-то не припоминаю ...

LB: а он там есть ... Если не обратить внимание на его переключение, все залетает "ниже" и "медленнее" в два раза, если только на метки смотреть и в голове "калькулировать" ..
горын
Старожил форума
08.07.2015 17:35
2папа в

значит экипаж СОУ различить по поступательной скорости тип ВС практически не может? только по высоте?

Бугага...
Даже я, лох пидальный (будучи по первому образованию техником АСУВД) на ДРЛ 7СМ, который Брежнева молодого помнит, различу Ан2/24/124.
А этот казахский ящик к современным ПВОшным делам - ну никак.

Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 18:05
2папа в
СОУ, -по крайней мере в том режиме, в котором \предположительно(?????)\ велась стрельба по БОИНГУ, однозначно (т.е, достоверно), независимо от количества наблюдаемых в воздухе целей, в секторе по азимуту 120 градусов и углу места от нуля до, емнип, , 85 градусов, (там мёртвая воронка очень небольшая), -определяет следующие характеристики целей (ВСЕХ!!!!!!!). Дальность, азимут, угол места, высоту, скорость, курсовой параметр, групповая/одиночная, свой-чужой. Как и где это отображается-ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?????
neantichrist
Старожил форума
08.07.2015 18:13
Sergei Ivanovich:
... мотивировка "рано, ибо не было отчёта" не серьёзна, ибо организация трибунала не есть, собственно, суд, а есть желание не затягивать сам процесс наказания виновных после отчёта. 08/07/2015 [15:10:56]


Уж извините. позволю себе немного по-другому на эту мотивировку "рано, ибо не было отчёта" взглянуть.
Расстановка высказываний по времени не так важна как смысл:
а) начало апреля 2015
голландская пресса сразу после опубликования JIT 30/03/2015 известного видеообращения "сдавайся кто может":
- у JIT есть подозреваемые!

б) конец июня 2015
МИД Нидерландов Кундерс:
- нам важно. чтобы трибунал начал работу ДО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, чтобы НИ У КОГО не было возможности назвать трибунал политически ангажированным.

Минтранса Малайзии:
- трибунал УСКОРИТ РАССЛЕДОВАНИЕ.

Глава JIT
- официально подозреваемых нет, но есть круг лиц, к которым у нас есть неугасающий интерес.

что из в/у следует?
Имхо, JIT, не договорившись с РФ по вопросу МеждПравПомощи в отношении работы следователей с "кругом лиц, к которым у JIT есть неугасающий интерес" подтолкнул МИДы стран-участниц JIT.
Те стали думать - а как сделать так , чтоб РФ не смогла отказаться?

Придумали:
-СБ ООН, как политический спонсор JIT организует межд/трибунал, КОТОРОМУ В МПП - уже не откажешь...

А чтобы не было ангажированности у трибунала - пусть трибунал САМ назначит ПОДОЗРЕВАЕЫХ. И САМ с ними вращается .
Доказательную базу - кого на допрос вызывать - мы в JIT подготовили.

Продолжение в сл.части
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2015 18:24
Sergei Ivanovich:
Павел M

Павел, по поводу "суетится" : именно в свете заявлений наших официальных представителей.Вы прекрасно должны понимать, что мотивировка "рано, ибо не было отчёта" не серьёзна, ибо организация трибунала не есть, собственно, суд, а есть желание не затягивать сам процесс наказания виновных после отчёта.Так то, по факту, получается, раз против значит есть причины на это, озвученная - не тянет на предлог.Мнение.
======
Представьте на секунду - выходит отчёт комиссии и причиной объявляют отказ техники, боевые повреждения получены на земле. Тогда где будут страждущие о трибунале?
Логика предельно простая - первым делом выясняют причины катастрофы и только потом начинают выявлять виновных.
neantichrist
Старожил форума
08.07.2015 18:25
Мне во всем этом видится не попытка наезда на РФ, а
наоборот, попытка оттянуть время. когда надо будет сказать:
- JIT работу окончила, дальше не можем двигаться по ТАКИМ ТО причинам.

Вряд ли кто-то из МИДов стран -участниц JIT рассчитывает на то, что РФ заломается и на трибунал согласится.
Ага. 2 раза.

Тогда почему эта возня в СБ ООН? Чтобы РФ отказывала трибуналу, организованному ООН (или попытке межд сообщества его создать), а не группе следователей из разных стран.

Отказ, что там , что там - одинаковый, а вот резонанс от отказа - РАЗНЫЙ. И наказание тоже - разное.
literballer
Старожил форума
08.07.2015 18:43
Песионер-96:

Помогите разобраться с http://img3.sq.com.ua/photo/98 ... . С первичной информацией все понятно - это метки на индикаторах. А где в явном виде отображаются (если отображаются) скорость и высота?

SS: Есть тумблер "ДИСТ" и два сигнализатора режима возле каждого индикатора. Щелкаешь тумблер и Б-777 превращается в Ан26 . Вот я и спрашиваю, отображаются ли где численные знвчения скорости и высоты в явном виде, и, если да, то где?
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 18:50
literballer:

то одним щелчком тумблера под ИКО мы можем "увеличить" скорость-высоту цели ровно в два раза
...
а он там есть ... Если не обратить внимание на его переключение, все залетает "ниже" и "медленнее" в два раза, если только на метки смотреть и в голове "калькулировать"
====
Ну какой смысл тогда кому-то вообще отвечать на Ваши вопросы, если простое изменение масштаба всей "картинки" никак не искажает ее пропорции? А у Вас по прежнему "ниже и медленнее"...
Если Спасскую башню уменьшить в масштабе вдвое она от этого Белым домом не станет наверное ни для кого, кроме авторов нелепых тырнет-версий озабоченных поиском "подтверждений" своих фантастических гипотез.

Хотите верьте хоть в зеленых человечков, это Ваше право и его никто не оспаривает, тем более с большого перепоя говорят их реально можно увидеть...
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 18:55
literballer: отображаются ли где численные знвчения скорости и высоты в явном виде, ===В явном-не отображаются, надо считывать с индикаторов. Не могу понять, -как переключением масштаба ("ДИСТ") Ан-26 у Вас превращается в БОИНГ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.07.2015 18:55
Михаил_К
Логика предельно простая - первым делом выясняют причины катастрофы и только потом начинают выявлять виновных.

Логика упрощается, если вспомнить скоротечный визит премьера Нидерландов в начале июня в Москву и несогласие с выводами комиссии высланной заинтересованным сторонам в качестве черновиков тогда же, т.е. причины, так понимаю, уже установлены, через 60 дней (со 2 июня 2015 считать)поправки или особые мнения вернутся назад и комиссия напишет окончательный отчёт.


neantichrist

Спасибо. Уровень полёта моих мыслей скакунов ниже уровня вашего эшелона. ) Будем смотреть.
папа в
Старожил форума
08.07.2015 19:06
Песионер-96:

2папа в
СОУ, -по крайней мере в том режиме, в котором \предположительно(?????)\ велась стрельба по БОИНГУ, однозначно (т.е, достоверно), независимо от количества наблюдаемых в воздухе целей, в секторе по азимуту 120 градусов и углу места от нуля до, емнип, , 85 градусов, (там мёртвая воронка очень небольшая), -определяет следующие характеристики целей (ВСЕХ!!!!!!!). Дальность, азимут, угол места, высоту, скорость, курсовой параметр, групповая/одиночная, свой-чужой. Как и где это отображается-ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?????

-----------
Спс за ответ. дело в том, что я 25 лет смотрю в мониторы и анализирую информацию которая сводится из разных источников на мой пульт
и оператор СОУ примерно тоже самое делает.
вот мне и интересно что он видит .как информация на его мониторах собирается и отображается, в чем сходство-отличия и конечно вероятность ошибки-неошибки
-
папа в
Старожил форума
08.07.2015 19:14
Песионер-96:

literballer: отображаются ли где численные знвчения скорости и высоты в явном виде, ===В явном-не отображаются, надо считывать с индикаторов.

соббсно вот оно. именно это и я хотел узнать.

война, спешка, в нужном месте ожидаемая метка, квалификация экипажа.
ошибка могла проскочить в любом месте
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 19:22
Песионер-96:

Не могу понять, -как переключением масштаба ("ДИСТ") Ан-26 у Вас превращается в БОИНГ?
====
И боюсь не поймете.
Он похоже намекает что шкала индикатора при переключении не меняется, а то что при этом меняется ВСЯ картинка включая зоны и их обозначения, его не убеждает в том, что это нельзя никак "перепутать"...
RTX
Старожил форума
08.07.2015 19:27
2 Песионер-96:
literballer: отображаются ли где численные знвчения скорости и высоты в явном виде, ===В явном-не отображаются, надо считывать с индикаторов. Не могу понять, -как переключением масштаба ("ДИСТ") Ан-26 у Вас превращается в БОИНГ?
=========
А почему бы Вам не ответить, что слева вверху от ИСО находится 4 цифровых индикатора,
на которых отображается дальность / скорость? Что тублеры переключают масштаб на ИСО?
Что высота тоже индицируется , но в другом месте?
Зачем людям голову морочите?


SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 19:38
RTX:
...
А почему бы Вам не ответить, что слева вверху от ИСО находится 4 цифровых индикатора,
на которых отображается дальность / скорость? Что тублеры переключают масштаб на ИСО?
Что высота тоже индицируется , но в другом месте?
Зачем людям голову морочите?
====
Пессионер ему это все это описал ранее (кроме 4-х индикаторов, которые не помню даже были ли на 9А310М1).
Но "клиент" условие специально "оговорил", типа на вспомогательные индикаторы внимания не обращаем, работаем только по основным и по меткам.
Так даже и по основным никак нельзя "спутать" по любому, вот в чем вопрос то...
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 20:48
To Пенсионер! Сравнивая отметки, легко различить скорость? А если отметка одна, СОУ одна, как обеспечить защиту наземников? Или валим всё, что не блокирует ответчик? РЕАЛЬНАЯ боевая работа! ТЫ ОДИН! Враги могут прийти отовсюду, ответчик блокирует только своих! Отметка одна, ответчик не блокирует, ВАЛИМ???
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 20:56
Да, и СОУ одна, без остального РТИ! И угол работы радара СОУ уж очень невелик!
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 20:56
Да, и СОУ одна, без остального РТИ! И угол работы радара СОУ уж очень невелик!
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 20:56
Да, и СОУ одна, без остального РТИ! И угол работы радара СОУ уж очень невелик!
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 20:56
Да, и СОУ одна, без остального РТИ! И угол работы радара СОУ уж очень невелик!
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 21:06
Да, и СОУ одна, без остального РТИ! И угол работы радара СОУ уж очень невелик!
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 21:11
Извините
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 21:30
AlexMac: Автономная работа одиночной СОУ возможна, но недостаточно эффективна, и отнюдь не по причине снижения именно боевых характеристик, а из-за одноканальности по цели (пока обстреливается одна, -невозможно перенести огонь на другую, -(только для М1)) Запросчик, как таковой-на пуск ракеты и поражение цели влияет менее, чем никак.====Да, и СОУ одна, без остального РТИ! И угол работы радара СОУ уж очень невелик!=== И наконец, все почему-то забывают, что перед стрельбой по цели СОУ должна сначала её обнаружить, выбрать требуемую и оценить саму возможность стрельбы. Сектор поиска в 120 градусов по азимуту (это без вращения артчасти)- а так все 360, практически под 90 градусов по углу места, и 110 км по дальности, -ЭТОГО МАЛО?????

SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 21:46
AlexMac:

Извините
====
Да что уж там, нормально со всеми бывает. Глыбина мысли вполне допускаю что понятна кому-то, главное чтобы другие ее не сперли запостить первым, а сколько раз неважно.

Только вот эту самую "унікальну глибину думки" я, увы, в толк никак не возьму...
Ну пусть и одна СОУ в поле и без резинотехнических изделий, и угол работы радара узкий (в каком направлении кста?) и что из того?
Вроде бы и без этих прикрас СОУ прекрасно либо увидит Ан-26 на 4500 м, либо Боинг на 10000 тыс, причем никак одного с другим не спутает, не говоря уже о том, что оба сразу увидеть никак не сможет (просто беда у нее с этим "углом радара" по высоте, це чиста правда).
Поясните пожалуйста.
Мимо шла
Старожил форума
08.07.2015 21:50
Sergei Ivanovich:

Мне вот тоже непонятен посыл Гатилова , за исключением разве одного : шапка задымилась, но ещё не горит.Исходя из противного, можно предположить, что подобной суеты вокруг этой проблемы от России не было бы, если на роль виновного вырисовывалась бы Украина, скорее наоборот-в первых рядах всей мощью СМИ и МИДа "за".

А у голландских юристов, сразу же раскритиковавших идею создания военного трибунала по МН17, что "задымилось"?
http://www.nltimes.nl/2015/06/ ...

Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 21:50
AlexMac: А в заданном секторе в 120 градусов, -хотя это больше тактическая характеристика, -время полного обзора пространства выбрано таким образом, чтобы успеть обнаружить, принять решение и обстрелять цель с заявленными максимальными параметрами и заданной вероятностью поражения на дальней границе зоны поражения (Это в автономном режиме как получится, -всё зависит от времени и места обнаружения). Зато в составе комплекса-с ПБУ и Куполом, -лафа полная, -по ЦУ в течении секунды-другой СОУ сама наводится на нужную цель, практически в строб сопровождения.При этом действия расчёта сводятся к нажатию одной кнопки на кнюппеле для взятия на АС, выборе ракеты для стрельбы, включении тумблера "ПОДСВ ВЫС" и нажатии кнопки "ПУСК". И к наблюдению результатов стрельбы, естественно, по Р4СА, Р4В и Р4НА, и по ТОВ, -если метеоусловия позволяют.
Jaap
Старожил форума
08.07.2015 21:54
Песионер-96

А можете по-простому сказать, кто всё-таки сбил-то, вы или мы?
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 21:58
В условиях подхода скоростных низколетящих целей - катастрофически мало! Недаром все советские системы ПВО страны располагались на возвышенностях. НО! Зная, что противник не владеет системами загоризонтального обнаружения типа AWACS/A-50, зная, что система не имеет работающих средств типа HARM, и использует только средства "воздух - земля" для поражения ТОЛЬКО живой силы, этого достаточно для краткосрочной задачи нанесения максимального урона ВС, дезорганизации воздушной поддержки наземных войск! А потом можно и домой, литакив у противника ведь мало!!!
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 22:06
SageSerjant: не говоря уже о том, что оба сразу увидеть никак не сможет (просто беда у нее с этим "углом радара" по высоте, це чиста правда
Здесь с Вами не соглашусь. В режиме сопровождения-конечно не увидит, -более того, не увидит и все цели, -тем или иным образом случайно оказавшиеся в "луче" сопровождения или подсвета. Вернее, сама РЛС увидит, -но поздно пить Боржоми , -в бортовой вычислитель ракеты уже введены данные по цели, которая будет обстреливаться. И независимо от того, есть подсвет-нету подсвета, есть корректное наведение или нет его, -пока СОУ работает и цель хоть каким -то способом сопровождает, -ракета прилетит (конечно, с тем или иным промахом) в точку встречи. А в режиме обзора, -хоть 90000 целей, -все на виду, -выбирай любую.

SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 22:11
AlexMac:

В условиях подхода скоростных низколетящих целей - катастрофически мало! Недаром все советские системы ПВО страны располагались на возвышенностях. НО! Зная, что противник не владеет системами загоризонтального обнаружения типа AWACS/A-50, зная, что система не имеет работающих средств типа HARM, и использует только средства "воздух - земля" для поражения ТОЛЬКО живой силы, этого достаточно для краткосрочной задачи нанесения максимального урона ВС, дезорганизации воздушной поддержки наземных войск! А потом можно и домой, литакив у противника ведь мало!!!
====
Возможно Вы не поняли опять. Я Вам предлагаю описать работу этой "одиночной СОУ" в самых тепличных условиях (засечки не боится, боевое охранение как ПТН и т.п.). Ну вот им скажем кто-то позвонил и сказал что Ан-26 взлетел с десантом из Днепра к Вам. Ну повернули они сектор обзора в сторону Днепра. Дальше что, какой "угол места" в обзорном режиме радара выберут чтобы "не пропустить наверняка", как именно они "увидят отметку", как смогут ее спутать и с чем, что делать будут и почему и т.п.
Вот просто интересно как Вы это себе представляете (без каких подколов) можно по простому (бытовым языком). Сможете?
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 22:12
А по сути, у капитана (не думаю что чин там был выше), была дилемма командира эсминца США в Персидском заливе. И оба её решили одинаково: НЕ РИСКОВАТЬ.ВАЛИТЬ! Только амеры нашли силы признаться в своей ошибке(более - менее)... А позиция РФ как у гопника: а докажите, а они сами, а там трупы были, и т.д. И суд нам не нужен, а вдруг докажут!
В случае доказательства вины ВСУ я лично попрошу 200 раз прощения у форумчан, кто из вас готов сделать подобное?
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 22:13
SageSerjant:Исключение составляет случай, когда ВНЕЗАПНО, при АВТОНОМНОЙ работе СОУ, уже обстреливаемая (ракета в воздухе)цель из одиночной вдруг превращается в групповую.Цель будет поражена, 99%-но какая из них, -одному Всевышнему ведомо.Так же не рассматриваем стрельбу в условиях помех, -ибо и помехи разные, и вариантов стрельбы, -мама, -не горюй.
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 22:21
SageSerjant, человеческим языком? Полгода учебки, три патрона, покраска травы, чистка очка! А через полчаса на "точку", полный боекомплект и рассказ про банду зеков с автоматами!!! А ТЫ ОДИН! И влупишь в грибника с закрытыми глазами, и что самое страшное - попадёшь! Мулино, 1987 год! Так пойдёт? Эксцесс исполнителя.
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 22:25
Песионер-96:

SageSerjant:Исключение составляет случай, когда ВНЕЗАПНО, при АВТОНОМНОЙ работе СОУ, уже обстреливаемая (ракета в воздухе)цель из одиночной вдруг превращается в групповую.Цель будет поражена, 99%-но какая из них, -одному Всевышнему ведомо.Так же не рассматриваем стрельбу в условиях помех, -ибо и помехи разные, и вариантов стрельбы, -мама, -не горюй.
====
Дык и я не знаю, бывает и такое, но ведь не в нашем случае.
Даже если у Боинга Мигарь или Сушка очень толково "на хвосте висел" (так что был вовсе в РЛ "тени"), а потом "вывалися" неожиданно, то почему по Бобику то пульнули (ведь "шел" то явно один Бобик и только после "разделения" стало ясно что шел не один а с "подарком на хвосте")?
Ну если ждали Ан-26 то угол места для обнаружения должны были выставить вдвое меньший почти чем для обнаружения Боинга, а следовательно ложный "Ан-26" (который в самом деле Боинг) должен был появиться на "афигенной" дальности от дальней ЗП и это было видно так что не спутаешь и времени вагон чтобы разобраться в "чуде". Ну а если "Дист" был включен на 50, то Боинг бы они и вовсе не увидели...
Я вот не понимаю такие "вольные сочинения" ну никак...
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 22:33
SageSerjant, да не знал там, скорее всего, ни кто, ни откуда, ни когда! На том месте и вертеться особо не надо - 120 градусов "наше всё"! Просто ПЕРВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО направленная в отметку ракета! Боевая! Многие могут похвастаться таким? "Сирийцы" на пенсии, в войсках их не осталось!
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 22:34
SageSerjant:
Вот просто интересно как Вы это себе представляете (без каких подколов) можно по простому (бытовым языком). Сможете?
А то.... Итак, - расчёт некой одиночной СОУ, (хотя там достаточно ОДНОГО офицера, -который хотя бы раз осуществлял пуск и поражение реальной цели на полигоне (или в "горячих точках")- в моё время таких было немало, я сам один из них, -но по полигонам )), -по данным разведки, или по другим данным, -получил задание сбить в конкретное время определённую воздушную цель с соответствующими параметрами, -(высота, скорость, предполагаемый маршрут). Надеюсь, условия задачи я правильно понял??? _если Да, -тогда продолжаем.
горын
Старожил форума
08.07.2015 22:47
2 Пенсионер-96

Задачка прописана правильно. А пропавший дисп УВД Петренко в условия не вписывается.
Если спрятали- ЗАЧЕМ?
Подписала протокол, отстрелялась на детекторе и свободна.
Ни девушки, ни показаний....
Или требуналу цифрового фото достаточно?
Кино и немцы.....
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 22:53
Какая Петренко? Линк можно? Только не .ru или .ua!
папа в
Старожил форума
08.07.2015 23:00
AlexMac:

Какая Петренко? Линк можно? Только не .ru или .ua!



не обращайте внимания, это в антракте такой артист тут выступает

продолжайте, следим с интересом
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 23:00
AlexMac:
...
В случае доказательства вины ВСУ я лично попрошу 200 раз прощения у форумчан, кто из вас готов сделать подобное?
====
Не надо 200 раз (пожалейте пожалуйста и нас и форум), одного достаточно будет.
А стоит ли гадать вообще, может быть дождемся отчета DNS (тогда хотя бы инфа будет чем сбили, а то мож ни Украиной и ни сепаратистами и пахнуть не будет, чем тогда звиняться будем?).


SageSerjant, человеческим языком? Полгода учебки, три патрона, покраска травы, чистка очка! А через полчаса на "точку", полный боекомплект и рассказ про банду зеков с автоматами!!! А ТЫ ОДИН! И влупишь в грибника с закрытыми глазами, и что самое страшное - попадёшь! Мулино, 1987 год! Так пойдёт? Эксцесс исполнителя.
====
Дык в эту историю верю вполне так. Если бы не 1987, а "вчера" и в АТО то поверил бы полностью (ибо зомбируют так, что вон флаги Болгарии сорвали надысь). И что?

СОУ ж не боец вообще "в окружении врагов". Она "прикрытие" таких бойцов, причем с воздуха. Вот я бы сидел в той СОУ (думаю ПЕссионер похоже ответит), что бы я сделал?

Ну хрен знает будут пролетать рядом литаки ВСУ или нет, правда же? А у них "Береза" на каждом стоит, засекут и "проштурмуют" без разговоров если что (без ХАРМов даже). Ну и выставил бы горизонт обнаружения по месту км так на 50 (зная характеристики Ан-26 и имея две полных минуты для работы по нему на дальней границе ЗП, хотя надо всего полминуты, ну с "запасом" для подстраховки).
Ну и "сканировал" бы горизонт в нужном секторе раз в полминуты где-то, чтобы "не светиться" постоянно. А тут одно из двух либо бы "засек" вдруг лапоть на 90 км (тогда сразу ясно что это не Ан-26), либо не увидел бы его вообще (прошел бы он в луче за границами индикатора) и свалил бы в свою Малайзию мирно.
Ну положим я остолоп полный, отметку увидел и не понял нихрена, но пока он до ЗП долетел бы мне бы пришлось кучу действий проделать перед тем как пустить ракету причем томно и вальяжно (ибо времени вагон), а почти каждое из них сопровождалось бы определением высоты и дальности до цели ("цель одиночная, высотная, крупноразмерная, азимут, дальность, высота, скорость... ептыть!!!"), ну как тут можно было не понять что это не Ан-26?
Ну это как если бы собрались по уткам стрелять, а тут такая "утка" нарисовалась, что как коршун летает. Ну и следовательно либо стрелять бы не стал вовсе, либо сознательно коршуна бы завалил если бы смог и захотел, но "перепутать" никак...
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 23:03
Песионер-96:
А то.... Итак, - расчёт некой одиночной СОУ, (хотя там достаточно ОДНОГО офицера, -который хотя бы раз осуществлял пуск и поражение реальной цели на полигоне (или в "горячих точках")- в моё время таких было немало, я сам один из них, -но по полигонам )), -по данным разведки, или по другим данным, -получил задание сбить в конкретное время определённую воздушную цель с соответствующими параметрами, -(высота, скорость, предполагаемый маршрут). Надеюсь, условия задачи я правильно понял??? _если Да, -тогда продолжаем.
====
Давайте, а то я не свою работу делаю, могу и наврать запросто не желая того.
Ждем продолжения...
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 23:03
SageSerjant:
Ну если ждали Ан-26 то угол места для обнаружения должны были выставить вдвое меньший почти чем для обнаружения Боинга,
Поймите Вы правильно- в режиме обзора СОУ при автономной работе никакие углы, кроме сектора обзора в 120 градусов, -не выставляются.ЕМНИП- 22 секунды- полный цикл обзора пространства 120 градусов по азимуту, 85-по углу места и 110 км-по дальности.А АН-26/30 с его скоростью в 120 м/с максимум, -гарантированно обнаружаемый за 110 км, -на высоте более 3000м, -это можно покурить, поююписять, ещё и расклад в преферанс сыграть, -пока он в дальнюю зону войдёт.
Песионер-96
Старожил форума
08.07.2015 23:11
SageSerjant: С Боингом не так оптимистично, -но всё равно, -ждать, -пока он войдёт в зону, с момента обнаружения-порядка 5 минут, в зависимости от параметра.Да и обнаружить его проще, чем АН, -хотя х.з, -разница в отметках не очень заметна, разве что БОИНГ летит значительно выше и быстрее.
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 23:18
SageSerjant:
Да простая задача! Выбить весь летающий пенсионерский флот! Кто-то из УВД инфу о пролётных давал? 99% генералов что в РФ. что в ВСУ - политические проститутки, наши к тому-же ещё и перекупленные! Стоило ждать адекватную поддержку экипажу СОУ? Нет! Дали команду:Валить! Взял под козырёк, нажал на кнопку... А мы тут: скальпель, СУ...
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 23:23
То
Песионер-96

Вы на мои сочинения внимания не обращайте, я за оператора СОУ ни разу не работал ни в боевой ни даже "ради антиреса".
Просто опишите последовательно что бы Вы делали, если бы был приказ сбить супостата Ан-26 с Днепра, а Вы где-то в районе Снежного бы притулились (кстати отдельный вопрос где именно, можно просто по карте БД посмотреть и сказать наверное).
SageSerjant
Старожил форума
08.07.2015 23:27
Вот "карта" Вам для ориентировки:
http://www.novayagazeta.ru/sto ...
AlexMac
Старожил форума
08.07.2015 23:34
SageSerjant:
Предположим Вы - командир СОУ из Подольска? Получили команду погрузиться и выехать в район учений. С максимальной секретностью. СКОКО от Подольска до границы? Скольким золотопогонникам надо вас предостеречь, а не проследить выполнение приказа? А у Вас приказ простой: поступаете в распоряжение подполковника Пупкина! А Пупкина Сушки утюжат, Мигари давят, Мишки засандаливают! А тут ещё какой-то залётный АН к жопе прилип, ЖЖЁный все уши прожужжал! Да вали их всех! Время со снятия с трейлера до стрельбы сколько? Брифинг провести там, туда-сюда! А тут ещё диспы из Ростова давят: смотри на график рейсовых!!!
Песионер-96
Старожил форума
09.07.2015 00:16
SageSerjant: Ждем продолжения
Итак, - расчёт некой одиночной СОУ, (хотя там достаточно ОДНОГО офицера, -который хотя бы раз осуществлял пуск и поражение реальной цели на полигоне (или в "горячих точках")- в моё время таких было немало, я сам один из них, -но по полигонам )), -по данным разведки, или по другим данным, -получил задание сбить в конкретное время определённую воздушную цель с соответствующими параметрами, -(высота, скорость, предполагаемый маршрут). Надеюсь, условия задачи я правильно понял??? _если Да, -тогда продолжаем, - ==== СОУ заняла позицию, в нужное время включила режим "ОБЗОР", -обнаружила, как минимум , полдюжины целей (ибо международная воздушная трасса), время подошло, и она спрашивает у куратора, -надеюсь, связь была, -без неё никак, -ни позицию занять, ни доложить о готовности, и т.д., - и на естественный, ВРОДЕ , БЫ, вопрос: "КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫБРАТЬ, их тут шесть?", - получила от БОССА (это, точно, 100%не военный, даже не танкист), - ответ вполне в духе 90-х тогда и Украины сейчас: " Я, б...дь, тебе с....ка, ё ... твою...., за что бабки заплатил, ты специалист, или х...й собачий, -сам разбирайся, иначе сгною и тебя и семью твою. (Что характерно, -если это действительно так, -то живого исполнителя давно уже нет). А если в ходе тренировок, случайно, по ошибке, -неважно, каким комплексом ЗРК , -(к чему я больше склоняюсь), -тогда есть единственный способ, -это проверка службы РАВ ВСУ. А здесь -дилемма, -даже если и не виноваты, -то однозначно проверка выявит столько хищений злоупотреблений и незаконных продаж, -что сбитие БОИНГА покажется незначительным событием даже относительно уничтожения дворовым пацаном голубя из рогатки.
Песионер-96
Старожил форума
09.07.2015 00:31
AlexMac: А тут ещё диспы из Ростова давят: смотри на график рейсовых!!!
НИКОГДА, -от слова вообще никогда, ПВО СВ не согласовывала свои действия с военной, а тем более с гражданской авиацией. От военных требовались только заявки о пролётах, -и то, на эти журналы клался БПХ, -и они пылились , где-то в самом дальнем углу сейфа, -наравне с журналом пролёта спутников. Я не говорю про РТВ и ЗРВ, -они форпост, -там по -другому.
AlexMac
Старожил форума
09.07.2015 01:02
Я с сарказмом сарказмом, простите!
1..929394..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru