наконец то эйфория (сенсационными откровениями "инженеров№) начинает спадать)
и все больше трезвых оценок.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Зануда: почему вы решили, что маневрирующая УР в момент подрыва БЧ своей жёппой смотрела именно на точку старта? Сняли с языка.... В отличие от методов наведения и математических формул, - реальная траектория полёта ЗУР есть тайна великая,
---
А я бы сказал совсем наоборот.
В _полном_соответствии_ с методами наведения _и_математическими_формулами_, - реальная траектория полёта ЗУР есть тайна великая.
Поелику присутствуют разные условия пуска (начальное отклонение, разброс и изменение тяги, птичное дерьмо на воздушных рулях, изменения плотности воздусей и прочее иное.
Аминь.