FPD:
1) Я привел пример того, что аналогичная причина катастрофы была названа почти за полгода до слов Лаврова.
... Вы об этом заявлении знали.
2) Однако, вывод о том, что о причине катастрофы сообщено "чотким и ясным словом" - СБИЛИ, почему-то делается в отношении МИДа.
3) А ведь тут бы самое время вспомнить тов.Оккаму. Коли заявление "сбили" уже озвучено, так зачем повторять его на все лады? 31/05/2015 [22:40:43]
___________
Начнем с главного, т.е. - с конца.
3) в пакете с 1)
С тов. Оккамой не знаком, а вот тов. Обаму читаю.
И потому отчетливо вижу, как Вы словоблудите и пытаетесь уравнять заявления официальных лиц США (июль 2014 и далее) и и РФ (декабрь 2014).
Типо - и те и другие из одной лужи пили, один стал..., а другой МИД РФ стал.
Заслушаем стороны, как грицца:
США, июль 2014 : самолет сбили вот те_____ вот оттуда_____.
РФ, 25122014 г. (далее цитата) :
\...был сбит малайзийский «Боинг». Это очень тёмная история. Как только мы предъявляем какую-то конкретику (МО РФ и Росавиация через неск. дней после этой трагедии представили факты и задали очень конкретные вопросы, ...), западные партнёры ничего не ответили, но заявили, что это сделали ополченцы с помощью России, ...\
2) FPD, теперь понятна важность заявления МИД РФ 2512 и почему слово СБИЛИ стало чотким и яснвм?
ПАТАМУ ШТА обе стороны пришли к консенсусу.
Да, самолет сбит.
Только вот позиция РФ, как я указал ( а не домысливал домыслами) проста и понятна:
СБИЛИ, ищем кто и как это сделал.
А позиция США и лично Обама (почему то Вам более близкая) - СБИЛИ____, и чо искать то? Наказывать надо.
Что следует из 2)
Собственно то, что я уже сообщил зараз:
Ваше утверждение, зараз, что "нет вообще ни каких доказательств, есть домыслы людей" -
н е в е р н о. Опроверг МИД РФ в содружестве с Барак О.
Если Вы, зараз, считает, что и у МИД РФ домыслы - смело продолжайте. Форум все высказывания хранит, как Вы уже убедились.
Что я хочу сообщить Вам, FPD:
больше читайте первоисточники. Кто, когда и что сказал и в каком контексте. Тогда Вам будет понятно, где высказывать свою т.зр., а где промолчать и не вмешиваться.
В отличии от Ярославля по которому мне известно все.
--
Ну, тут вы сделали всех ! Аплодирую стоя !
Нет, нет, пока присядьте. Вы же еще ничего не прочитали. Прочитаете отчет в СМИ, тогда пожалуйста, вставайте и аплодируйте. А пока - фальстарт.
И уверяю вас, если сами себе врать не будете, когда прочитаете - встанете, и будете аплодировать.Стоя.
Так мы то ведем речь об официальных сведениях....Так вам выложили их еще в сентябре,
--
Вы уж определяйтесь, так выложили ? или нет(как в Казани) ?
Не пойму в чем проблема? Где противоречие? По боингу - выложили. Как - ответ есть. Кто - это второй вопрос.Но и по нему есть предварительно ясность.30 марта опубликованы перехваты переговоров бывших сотрудников ГРУ ГШ России о передислокации российского Бука с экипажем по территории Украины накануне катастрофы.
А по Казани никакого малейшего намека от МАК каким образом при уходе на второй в землю спикировали.
сказали - высокоэнергетичесие поражающие элементы извне.
--
"Сказали"- это как с пробиркой с белым веществом ? А чего там- верьте на слово ?
Здесь я с вами согласен на все сто. Но уверен, пробиркой которую не дадут никому в руки - дело не ограничится. Не тот случай. И не те люди занимаются.
В Казани был абсолютно исправный самолет. Там есть что расследовать 1, 5 года?
--
Вы инженер или очередной дальневосточный сын папы ? Не иначе, видели куда смотрел гендир Казани, наверное ?
Как раз и исследовали все рули-тяги-клапана, не разрушены ли. Потому и не выкладывалось, что однозначности (как в Перми, к примеру)- не было.
31/05/2015 [20:32:56]
Ну вы то летчик. Откуда вам знать сколько надо инженерам чтобы исследовать не разрушены ли рули-тяги-клапана?
Вообще-то к сведению, чтобы по виду разрушения тяги ... и т.п. оценить причину разрушения достаточно минуты. Место излома в разных случаях имеет столь характерные следы и различия что определяется сразу и для этого анализа никак не требуется 1, 5 года.