Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..112113

Демпфер
Старожил форума
11.05.2015 19:55
Sergei Ivanovich:
Бьёте рикошетом по форумчанину с НИКом "Сепаратист" - тот имел карту минных полей (предполагаю), которыми было огорожено место трагедии и ежедневные (практически)посещения и отчёты по просьбам местных аналитеГов. )
Демобилизовали или командировали на другой фронт информационной борьбы - кто в курсе ?

Я в курсе.
Почти ежедневно могу общаться на другом ресурсе.
"Но Вам, буржуинам, я ничего не скажу" (С)
Никуда не перебросили и регулярно предоставляет новую информацию с места событий.
Думаю ему просто не интересно терять время на пропагандистов, вроде Вас.
lednab
Старожил форума
11.05.2015 19:56
саил:
Кто о чем, а вшивый все о бане.
Уже любой негр преклонных годов разобрался б, что это туфта копеечная. Но не леднаб.

Не обижайте афроамериканцев и "папу в" . Он, например, до сих пор был уверен, что в тот день в воздухе Донбасса не происходило ничего странного. Все борты летели строго по согласованным планам, и до сих пор все живы и счастливы...
саил
Старожил форума
11.05.2015 20:02
Не обижайте афроамериканцев и "папу в" . Он, например, до сих пор был уверен, что в тот день в воздухе Донбасса не происходило ничего странного. Все борты летели строго по согласованным планам, и до сих пор все живы и счастливы...
--
В этом уверены примерно еще семь миллиардов. Ну кроме вас, ессно.
lednab
Старожил форума
11.05.2015 20:06
Andrey Andreev:
Это вы уж совсем мимо. не поленился разыскал тот пост.
Я его, честно говоря, только сейчас и прочел полностью.
----
Вот-вот. Лукавые "старожилы" даже не удосужились Вам намекнуть, что АНнушка в Ваших графиках не фантом, а реальный типа обьект, и воздушная обстановка в реале весьма далека от той идеальной, которую Вы заложили в свои "графики"
Получается, Вас подзадоривали не жалея похвал, а "старожилы" лукаво посмеивались за кулисами...
В общем, займитесь фото... Советую по дружески.
Andrey Andreev
Старожил форума
11.05.2015 20:34
lednab:
Вас подзадоривали ...
лукаво посмеивались...

На здоровье и "подзадоривающим" и "посвеющимся".
Но вынужден их огорчить)
Весь огород я городил чтобы форумчанин с ником 613445: подтвердил или опровергнул мои
теории про то что видно на экранах.
Но тут подоспел с SI с книжицой. "радары" я свернул и пошел книжицу искать.
Так что АНы у меня летают в чертежах просто так - а не в силу "оперативной информации про шпионов" в СМИ.
Но думать, конечно, можете что угодно.
Я не могу не отрицать ни подтверждать там наличия АНов, шпиЁнов, БУКов, - не было меня там. а газеткам с обеих сторон границы я как то не доверяю.
Я глазам доверяю.
Вижу неправильные дырки - пишу про них. Не вижу - не пишу.
все просто.


pokenom
Старожил форума
11.05.2015 23:42
Новый свидетель по делу.
Порошенко. Президент.
Сказал что оружие "снималось с вооружения и за взятки продавалось за границу. И сегодня мы ищем, где наши "Буки", где наши ракеты".

Здравый вопрос.
Зачем выдумывать российские Буки?
Зачем высчитывать, что Буки ВСУ не могли дострелить?
Если есть Буки неучтенные.
Порошенко сам признался, что контроль над ситуацией потерян, что свои Буки за взятки ушли неизвестно куда.

Из неучтенных Буков теперь могли сбить кого угодно и где угодно. Боинг в том числе.
И пока ВСУ не найдут, куда подевались их собственные установки,
пусть даже не дергаются обвинять кого-то еще.
Aleks_k66
Старожил форума
11.05.2015 23:48
can:

Aleks_k66, очень правильные вопросы задаете. Тут некоторые графики рисуют... Времени на них требуется тоже не мало. Возьмите на заметку.
Да и сами не убивайте попусту время. Жене помогите, что ли. Гвоздь какой-то забейте в какую-то стену. Жена скажет спасибо, да и дурацкими вопросами досаждать никого не придется..


А где же вы увидели дурацкие вопросы, я поделился своими сомнениями с форумчанами. Это хорошо(а может и не очень), что у человека при основной работе хватает времени ответить почти мгновенно на все возникающие вопросы к нему, рисование графиков и перелопачивание интернета на предмет ПВО, авиации, баллистики и даже моей скромной персоны(на чём я летал, хотя я анкету не заполнял, каюсь, соберусь с силами напишу). У меня к сожалению получается только быстренько прочитать и иногда черкнуть пару строк на форуме, не смотря на то что я уже 17 лет на пенсии, но приходилось до недавнего времени пахать на двух работах в жестком графике(одна работа 90км от дома, вторая 130) и несмотря на это гвоздики по просьбе жены я успеваю забивать. Ещё раз прошу прощения у админов за оФтоп, больше не буду
Aleks_k66
Старожил форума
11.05.2015 23:51
А то была тётя Лена в снесенной ветке, да и не только она, да пропала
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 00:09
to Aleks_k66:
обыкаешься с вами)
считайте меня шпионом)
и начинайте радоваться - через 2 дня у меня, таки, отпуск) и сидеть за компом будет не нужно.

перелопачивание интернета на предмет ПВО, авиации, баллистики

все лежит в одной куче и не нужно ничего перелопачивать.

даже моей скромной персоны

у вас аватарка вертолетик - сложно не догадаться.

напишите уже в личку коли так интересно - без утайки вам все расскажу)


neantichrist
Старожил форума
12.05.2015 02:09
Учитывая, что текст в НГ о "анализе характера" имеет своеобразные повреждения смысла и терминологии, набрал в поиск несколько ударных терминов и фраз из "анализа".
Появились кандидаты на ваенных инжанеров, одетых в инкогнито:
http://isrtm.ru/post/108

4 Август 2014 г., а заботы - как в 2015. Это не из Снежного стреляли.

Еще прикол. В начале августа 2014, после появления ву от ISTRIM, на одном хорошо знакомом нам авиафоруме появились комменты с "характер повреждений конструкции самолёта". Что, по моему глубокому убеждению, свидетельствует о случайном совпадении. Одни и те же ляпы использовались, это да. Но случайно. Терминов то - немного. "конструкция самолета" и "характер повреждений" её же - ну вот куда без них?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2015 03:33
Демпфер
Думаю ему просто не интересно терять время на пропагандистов, вроде Вас.

Спасибо за столь "лестную" оценку ), только получается что подобных мне здесь большинство , хотя по факту вокруг лишь демпферы и тормоза. )
з.ы.: что Вы имеете против брифинга МО ? )

Andrey Andreev

Спасибо за вашу позицию, вы из тех комментаторов, у которых "чистосердечное признание смягчает вину наказания". Подобные вам - редкость.
lednab
Старожил форума
12.05.2015 05:34
Sergei Ivanovich:
Andrey Andreev

Спасибо за вашу позицию, вы из тех комментаторов, у которых "чистосердечное признание смягчает вину наказания". Подобные вам - редкость.
Даа! Сыграть в футбол на минном поле только для "Весь огород я городил чтобы форумчанин с ником 613445: подтвердил или опровергнул мои
теории про то что видно на экранах.
Но тут подоспел с SI с книжицой. "радары" я свернул и пошел книжицу искать."
Это круто. На такое (как и ходить по воде пешком)способны только истинные последователи Христа (или блаженные).
"Чистосердечное признание" - это уже как довесок к образу.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2015 05:44
lednab

Для одного стакан - наполовину пуст , для другого - полн.
з.ы.Считаю признание в неправоте мужественным поступком, вы же продолжаете добивать лежащего. Некрасиво.
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 09:24
Я прям звезда дискуссий.

объясню еще раз.
те картинки с радарами, что я рисовал с АНом "для примера" - были не про АНы и Боинги - а про отметки радара.
Как оказалось мои представления об отметках и принципах отображения примитивны - и в реальности там все интереснее и сложнее.
Как только я это выяснил - я тут же это признал. Не считаю это чем то зазорным.
как говорит старая история про профессора-аристократа отмывшего сельский нужник (не мытый годами)
"Не стыдно убирать Г.. - стыдно в нем жить"
Каждый из нас тут ради собственного удовольствия, ни ради удовольствия кого либо другого.
Интересны мне были условия отображения двух целей "с перекрытием" - я о них с картинками и писал.
Ежели при этом посчитали меня:
Aleks_k66 - шпиЁном
lednab - блаженным
а SI - лежачим и "недобитым"
то это, чтож, бывает - зато им приятно, и на самооценку их хорошо действует)

FPD
Старожил форума
12.05.2015 09:29
2 саил
..."некий леднаб"...
***

Правомерность такого заявления идет вразрез с тем, что содержится под аватаркой у него и у Вас. Согласитесь, что "некий саил", в данном случае, полностью соответствует факту, а вот Ваш ответ... Пожалуй, откажусь от образности, чтобы не давать повод для срача. Хотя, пожалуй, повод Вам и не нужен...
Лучше бы уж аргументированно, по пунктам. Глядишь, и народ бы подтянулся.
саил
Старожил форума
12.05.2015 09:48
повод Вам и не нужен.
--
ФПД, только я дважды! (по наивности) пытался ему объяснять насчет спрямлений, обходов, схождений, итп. Не считая остальных. Бесполезно.
Он до сих пор уверен, что "срезал!". (Как в рассказе Шукшина- читали ?)
Зы. А под аватаркой можно что угодно написать. По постам и так видно, кто есть где.
le0nchik
Старожил форума
12.05.2015 10:05
саил:
А под аватаркой можно что угодно написать.

ну так напишите и не давайте повода насмехаться над профи... вы ведь оно и есть?
зараз
Старожил форума
12.05.2015 10:23
Специалисты концерна ПВО "Алмаз-Антей", задействованные в работе голландской комиссии по расследованию авиакатастрофы малайзийского Boeing 777 на юго-востоке Украины в июле 2014 года, направили ей свои выводы, но давать какие-либо комментарии до официального заключения комиссии не будут, сообщили РИА Новости в пресс-служба концерна.
Накануне "Новая газета" опубликовала документ под названием "Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 года на юго-востоке Украины", якобы составленный российскими инженерами ВПК.
"Специалисты ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" занимаются вопросами экспертной оценки по факту авиакатастрофы малайзийского "Боинга" на юго-востоке Украины в июле 2014 года", - сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.
"В связи с тем, что специалисты концерна задействованы в работе голландской комиссии, которая ведет расследование этой трагедии, концерн не может давать никаких комментариев до официального заключения этой комиссии", - сказал представитель пресс-службы.
Он добавил, что все выводы, которые сделали специалисты концерна, были переданы голландской стороне.
(ссылку фильтр не пропускает)
FPD
Старожил форума
12.05.2015 10:23
2 саил
...можно что угодно написать...
***

Это называется "приплыли". Вы сейчас сделали то, в чем упрекаете леднаба.
Был у нас начальник УТО (заслуженный пилот), который всегда говорил (и делал!): если мне экзаменуемый отвечает неправильно, я в первую очередь проверяю - корректно и понятно ли я сформулировал ему свой вопрос?
Может быть, надо обсудить вопрос уклонения от трассы влево еще раз? Раз оно было де факто, за этим должна быть некая причина. Она пока-что не назавана (или не подтверждена).
http://s017.radikal.ru/i422/15 ...
http://s017.radikal.ru/i437/15 ...

Из опубликованного радиообмена с Dnipro Radar причина уклонения влево не явствует. Об этом нет ни слова. Вместе с тем, в описаннии истории полета есть сведения о запросах в изменении параметров полета по разным причинам как с земли, так и с борта МН17.
http://i020.radikal.ru/1505/ff ...

Вот и вопрос: почему р/обмен, никак не влияющий на понимание ситуации, детально изложен в виде последовательных сеансов связи, а та чсть записи, которая (хотя бы косвенно) повлияла на место встречи самолета со средством, его повредившим, дается в общем виде?
саил
Старожил форума
12.05.2015 10:39
в чем упрекаете леднаба.
--
ФПД, "некий леднаб"- стояли кавычки. Вы понимаете разницу- когда есть кавычки, когда нет ?
И упрекаю я его не в подписях под аватаркой, а в неспособности понять элементарнейшие вещи. Да еще и кичась своей безграмотностью при этом. Раз за разом.

та чсть записи, которая (хотя бы косвенно) повлияла на место встречи самолета со средством, его повредившим, дается в общем виде?
--
Дадада. Наверняка там было-"срочно доверните влево 10 под ракету". Скрывают, чо. Адназначно!
FPD
Старожил форума
12.05.2015 10:50
2 саил
...Вы понимаете разницу- когда есть кавычки, когда нет ?
***

Хорошо, поговорим про кавычки.

/саил/: Наверняка там было-"срочно доверните влево 10 под ракету". Скрывают, чо. Адназначно!

Иронию в кавычках понял. Последние две реплики БЕЗ кавычек как понимать прикажете? :)
горын
Старожил форума
12.05.2015 10:51
2pokenom

Сегодня мы ищем наши "буки"

Какие "наши Буки"?!
Они пр.....ли пять индийских (чужих!) Ан32!
Почему мы так против укро-евро- интеграции?
Пусть идут. Они и там сп....т все что можно. Нам с того одна польза.
Ни одна ядреная бомба не нанесет такого урона, как рота малоросских прапорщиков....
FPD
Старожил форума
12.05.2015 11:05
2 горын
Ни одна ядреная бомба...
***

Может быть, было бы образнее написать: ни один наш "табуреткин"...?
саил
Старожил форума
12.05.2015 11:16
Последние две реплики БЕЗ кавычек как понимать прикажете? :)
--
Как признание верной вашу с леднабом версию. О точном наведении диспами боенха в район предполагаемого взрыва. Как иначе-то ?))
Вот, кстати, у вас- "14 лет в кокпитах". Как мне кажется, вы-то должны понимать, что весь р/обмен слышали пяток-другой бортов в зоне, соответственно- он есть на записях на ИХ СВРах. Все борты- разных ак и разных стран. Ну вот какой смысл его скрывать ? и как ?
горын
Старожил форума
12.05.2015 11:22
2FPD
Вот интересно, он часики рязанцам вернул?
горын
Старожил форума
12.05.2015 11:38
2саил
Срочно подверните влево под ракету

Вопрос почему подвинули МН имеет десяток аргументированных УВДшных ответов (точнее вариантов ответа). Истинный ОБЯЗАНЫ были получить с г-жи Петренко. Но она исчезла. И расследователи не сильно с этого переживают.



PS. Извиняюсь, кто нибуть знает - возможно ли отключить на планшетнике коррекцию текста? Уже больше не могу воевать с этой gаdinой.....
FPD
Старожил форума
12.05.2015 11:56
2 саил
...весь р/обмен слышали пяток-другой бортов... Ну вот какой смысл его скрывать ? и как ?
***

В том-то и дело, что смысла нет, но и в отчете тоже нет. А вся информация о происхождении отклонения от оси трассы находится исключительно там. Сделать акцент на той части, где ничего нет - тоже способ сокрытия информации. Как и упоминание о смысле радиообмена без его деталировки. Со стороны та часть р/обмена может казаться заурядной. Не исключено, что таковой она и была. Но почему один заурядный (пустой аж 11 минут) фрагмент записи приведен, а другие - нет?
И есть ли взаимосвязь между отклонением борта от оси трассы и его поражением?
Многие рассуждают о том, что нельзя перепутать борт, летящий по трассе... А этот в роковой момент был в стороне 3, 6 мили (а запрашивали все 20 миль!). Могло ли это повлиять на выбор МН17 целью?
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 12:07
Andrey Andreev:

те картинки с радарами, что я рисовал с АНом "для примера" - были не про АНы и Боинги - а про отметки радара.
Как оказалось мои представления об отметках и принципах отображения примитивны - и в реальности там все интереснее и сложнее.
Как только я это выяснил - я тут же это признал.

Мне кажется, Вы поторопились себя опровергать.
Вот здесь http://savepic.net/6853493.jpg , Вы, ИМХО, все правильно нарисовали!

Нижняя шкала в правом экране (см. http://img3.sq.com.ua/photo/98 ... и ваше видео, где лучи синхронно бегают по двум экранам) показывает сектор обзора по азимуту (в относительных координатах -60* +60*).

Итого первичная РЛИ представлена:
- Левый экран - азимут, дальность (вполне возможно, у него реализованы разные режимы работы)
- правый экран - угол места
Таким образом, на одном из экранов всегда будет ДВЕ метки даже для пограничных случаев:
- цели на одной (наклонной) дальности, но на разной высоте - две метки на правом экране;
- цели имеют одинаковые угловые к-ты (азимут и угол места) - две отметки на левом экране.

Естественно, лететь сколь либо долго, отбрасывая "радиотень" на Боинг - НЕВОЗМОЖНО.

Когда мы учились, нас преподы на зачетах "подъe6ывали", меняя МАСШТАБ отображения на ИКО, но, думаю, наша история не про этот случай - "перепутать" масштаб. Если кто из БУКа и стрелял, то сознательно пытаясь поразить цель, летящую ИМЕННО на 10000 м, захваченную и сопровождаемую на вполне определенной дальности.

Возникает определенный жизненным циклом веток по МН17 вопрос: "А был ли БУК?".
Вам как "фотоаналитику" (без сарказма, просто слова другого не подобрать) отвлеченный вопрос - наблюдали ли среди всех фото хоть одну дырку, отдаленно смахивающую на Х-образную высечку ПЭ типа "двутавр"?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.05.2015 12:17
горын:
PS. Извиняюсь, кто нибуть знает - возможно ли отключить на планшетнике коррекцию текста?

настройки-основные-клавиатура-автокоррекция
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 12:26
afhoenix:
Мне кажется, Вы поторопились себя опровергать....

картинка нарисована на основе моих логических домыслов. - она не отображает реального состояния .
на самом деле там не совсем так. там все сложнее и интереснее.
Но в реале - тем более невозможно перепутать АН с Боингом.

отдаленно смахивающую на Х-образную высечку ПЭ типа "двутавр"?

Не видел.
НО!
Я так же не видел ни разу характерных повреждений "двутаврами" вообще - и не могу знать как они выглядят.
Поэтому и не могу ничего сказать.



саил
Старожил форума
12.05.2015 12:29
Многие рассуждают о том, что нельзя перепутать борт, летящий по трассе...
--
Блин, ну какие "трассы" в наше время ? Если не брать Россию, то- вошел в зону, запросил на выход(ежели желаешь, конечно)- и вперед. И уклонения там будут- и 5, и 15, и все 25, "от трассы". Чего и где там путать ? Или вы думаете, на РЛС БУКов нарисованы коридоры, и все что "вне"- сбиваем, а "внутри"- нет ?
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 12:42
Andrey Andreev:

_1
картинка нарисована на основе моих логических домыслов. - она не отображает реального состояния .
на самом деле там не совсем так. там все сложнее и интереснее.
Но в реале - тем более невозможно перепутать АН с Боингом.

_2
Я так же не видел ни разу характерных повреждений "двутаврами" вообще - и не могу знать как они выглядят.
Поэтому и не могу ничего сказать.

1_ http://savepic.ru/7003990.jpg , крайняя "озвученная" из Ваших интерпретаций - точно неверна.
2_ Вопрос был как человеку, пересмотревшему много фотографий обломком. Спасибо.
горын
Старожил форума
12.05.2015 12:48
2саил
Вы серьёзно считаете, что летать можно везде?
Что автобан - что корридор УВДшный - все ограничено. "Вылезешь за пределы" - огребешь как от ГАИшников. Дырку не влепят, но в Евроконтроль телеграфировать могут. Механизма дальнейшего не знаю, но он есть , не извольте сомневаться.
саил
Старожил форума
12.05.2015 13:00
Вы серьёзно считаете, что летать можно везде?
--
Горын, ))я не считаю, я знаю. Читайте внимательнее- "вошел в зону, запросил".
А не "как сам захотел, так и полетел". Угу ?))

Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 13:02
afhoenix:
точно неверна.

говорю ж) прочитал я книжицу - там все интереснее и сложнее.
эти картинки не катят - я их и "сернул".

по поводу дырок - рекомендую вот этого господина.
http://primat09.livejournal.co ...
и
http://primat09.livejournal.co ...
он в отличие от меня с картинками - за что меня тут гнобили - еще и натурные эксперименты ставил.
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 13:07
afhoenix:

Когда мы учились, нас преподы на зачетах "подъe6ывали", меняя МАСШТАБ отображения на ИКО, но, думаю, наша история не про этот случай - "перепутать" масштаб.

Извиняюсь за самоцитирование, но при внимательном просмотре http://img3.sq.com.ua/photo/98 ... снизу справа от ИКО обнаружился тумблер "ДИСТ 50 - 100" (и соотв. индикатор), которым 777 легко "превращается" в Ан-32.
Думаю, конечно, очередная "сова на глобус" получается, но все-таки....
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 13:24
Andrey Andreev:

_1 говорю ж) прочитал я книжицу - там все интереснее и сложнее.
эти картинки не катят - я их и "сернул".

_2 по поводу дырок - рекомендую вот этого господина.

1_ Не сразу понял, что Ваше "действие" ) относилось ко всем картинкам. Что книга пишет по поводу правого индикатора, что там откладывается по вертикальной шкале - угол места. Я правильно понимаю, что весь вертикальный сектор сканируется за 5 проходов?
Делитесь инфой по мере прочтения (и ссылкой, если книга в онлайне).

2_ Вот это энтузиазм у людей. Но их "из того что было" могут принципиально влиять на результат - толщина "двутавра" имеет значение.
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 13:25
afhoenix:
очередная "сова на глобус"...

именно так.
там все не так просто.
не говоря уж о том, что пальнуть по боингу оборудованному ответчиком просто так нельзя.
и нужно разблокировки запрета механические делать.


папа в
Старожил форума
12.05.2015 13:36
горын:

2саил
Вы серьёзно считаете, что летать можно везде?
Что автобан - что корридор УВДшный - все ограничено. "Вылезешь за пределы" - огребешь как от ГАИшников. Дырку не влепят, но в Евроконтроль телеграфировать могут. Механизма дальнейшего не знаю, но он есть , не извольте сомневаться.


Горын, вы опять порете грандиозную чушь. при этом сами пишете *механизма не знаю*!
в каждом вашем посте это тотальное незнание прет неудержимо.
вас что заставляет ляпать, как корова на проселке? возраст вроде не как у Леднаба
зараз
Старожил форума
12.05.2015 14:09
папа в:
Горын, вы опять порете грандиозную чушь. при этом сами пишете *механизма не знаю*!
---
Вот Вы, как самый знающий, и расскажите:
- для чего даются ППЛы, ФПЛы?
- для чего устанавливают, ширину трассы (коридора)?
- для чего, вернее для кого, на карту наносятся зоны с ограничениями?

А то как-то не красиво получается, обвинили человека в некомпетентности вопроса, а сами ничего не пояснили. Послушав Вас, начнёшь думать, что и запрашивать обход ОЯП не нужно, летай где хочешь, уклоняйся куда хочешь...
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 14:11
afhoenix:
Делитесь инфой по мере прочтения (и ссылкой, если книга в онлайне).

книга(и) в онлайне. ссылку не дам - прошу прощения.
просмотрел ее вскользь. ибо пока вчитываться нет времени.
пример посмотрите в постах SI
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 14:20
Andrey Andreev:

... пальнуть по боингу оборудованному ответчиком просто так нельзя.
и нужно разблокировки запрета механические делать.

Ну, не будем же мы всерьез считать, что включение гражданского ответчика убережет любой транспортник ВТА (Ан-26, Ил-76) от возмездия "БУКом". Это ж не система госопознавания.
В любом случае, СОУ, оторванная от дивизиона, это "хромая утка". Именно на КП дивизиона идет основная обработка РЛИ, в т.ч. селекция цели (Там даже на индикаторах вектора скорости рисуются ) ).

В общем, для дальнейших диспутов нужно более глубокое знание матчасти, в этом я с Вами 100% солидарен.
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 14:29
Andrey Andreev:

не говоря уж о том, что пальнуть по боингу оборудованному ответчиком просто так нельзя.
/////

для меня новость, Буки уже принимают RBS или ADS-B?
Andrey Andreev
Старожил форума
12.05.2015 14:52
neustaf:
Буки уже принимают RBS или ADS-B?

выходит что что то такое принимают.
об этом нам рассказывает служивый с БУКа тут:
http://ursa-tm.ru/forum/index. ...

и косвенно подтверждает 613445: в 11/05/2015 [19:05:47]
"Все нормальные самоли передают инфу про себя в эфир:кто, куда, скорость и прочее..Смотришь на экран и считаешь чашки выпитого кофе КВСом.Шутка"

так что это не я придумал.
afhoenix
Старожил форума
12.05.2015 15:39
http://www.vpvo.narod.ru/Weapo ... - "Самоходная огневая установка по данным целеуказания производит поиск назначенной цели, ее опознавание и распознавание класса" . Если я правильно понял (и помню по своей технике), речь может идти только о госопознавании. "Граждане" отслеживаются во взаимодействии с УВД, НЛО на предмет "гражданства" уточняются именно так, а не путем опроса гражданского ответчика.
lednab
Старожил форума
12.05.2015 15:42
Пока я тут отвлёкся на борьбу с паводком (тут наш городишко топит не по децки) дуэт прожжённых профи успел порезвиться над моим склерозом. Но я губки надувать не стану , попробую размотать верёвочку по хронологии.
Итак:
саил:
ФПД, только я дважды! (по наивности) пытался ему (леднабу)объяснять насчет спрямлений, обходов, схождений, итп. Не считая остальных. Бесполезно.
-----------
Почему же. Я хоть и смутно но помню оба раза, когда Вы без запинки перечисляли поводы для изменения плана полёта как по инициативе КДП, так и экипажа. Там даже дебош на борту фигурировал. Но! На мой простенький и наивный вопросик. С какого рожна в тот злополучный день смыкали и смыкался сам этот экипаж со ссылками не "засветки" по трассе и даже "опасное сближение" с двумя другими троллейбусами в зоне, когда в РЕАЛЕ этих факторов не имелось. Причём, тогда, преодолевая ложную скромность я обратился к прочим участникам- спецам, и были просчитаны треки всех бортов, и условия их расхождения без смыкания. И если память не изменяет, неустаф просчитал, что никто никому на самом деле в тот день не мешал.
Так зачем именно его (МН) дёргали? Вы и тогда оба раза отмолчались, зато теперь генерируете крупную волну. С чего бы это?
КанеШна! Все эти мелкие пятна на фоне крупных ляпов в "секретных отчетах" и не заслуживают ещё одного пристрастного разбирательства, а Горын и другие попытались Вам объяснить, что сбрасывать со счёта эти нестыковочки неправильно, в то же время муссируя до опупения прочие несуразности, так что примите как неизбежность. А уж что там Голландцам на стол ляжет, будем поглядеть. (Если покажут)
FPD
Старожил форума
12.05.2015 15:46
2 саил:
Блин, ну какие "трассы" в наше время ?
***

Отчет DSB, стр. 13. 2.4.2.
For flight MH17, following route L980 on an eastbound track...

neustaf
Старожил форума
12.05.2015 15:56
Andrey Andreev:
..служивый с БУКа тут
...и косвенно подтверждает 613445
/////

мужики служивые, может даже и заслуженные, но агрументация "один мужик сказал, что Бук видит Б-777 по вторичной локации" мне не подходит, да и вам думаю тоже.
lednab
Старожил форума
12.05.2015 15:57
Sergei Ivanovich:
з.ы.Считаю признание в неправоте мужественным поступком, вы же продолжаете добивать лежащего. Некрасиво.
----------
По первому утвеждению (мужество) было бы глупо возражать.
По второму: (добивать лежачего) - мимо кассы.
Это в принципе не возможно, потому что святые-мученики-блаженные ЛЕЖАЧИМИ не бывают!
В церковных хрониках упоминается, что эти особенные люди даже после смерти могут прогуливаясь по эшафоту(но не лёжа) благовестить народу и исторгать пророчества.
В общем, на добивание и замахиваться не стОит. Вот и мне это даже в голову не приходило.
neustaf
Старожил форума
12.05.2015 16:00
afhoenix:

http://www.vpvo.narod.ru/Weapo ... - "Самоходная огневая установка по данным целеуказания производит поиск назначенной цели, ее опознавание и распознавание класса" . Если я правильно понял (и помню по своей технике), речь может идти только о госопознавании. "Граждане" отслеживаются во взаимодействии с УВД, НЛО на предмет "гражданства" уточняются именно так, а не путем опроса гражданского ответчика.

это уже похоже на правду.
1..161718..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru