Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..112113

FPD
Старожил форума
09.05.2015 19:32
2 neustaf:
Отклонение РВ создало на киле аэродинамическую силу ( которая висит на скоростном напоре) и оторвало киль напрочь...
***

Отклонение РВ создает аэродинамическую силу на горизонтальном хвостовом оперении.
Как это может увязываться с разрушением киля?
Будь такая опечатка у кого-то другого, мы бы сразу узнали от Вас много интересного об этом человеке, начиная с посещения им яслей в далеком детстве.
Но, как мы только что убедились, "и на старуху бывает проруха".
И, заметьте, мир не рухнул и ничего жуткого не произошло.

FPD
Старожил форума
09.05.2015 19:38
613445:
может всё же углы?Центровка уж больно сильно назад ушла...
***

И двигатели, если они работали, добавили кабрирующий момент за счет своего низкого расположения.
Терзиев
Старожил форума
09.05.2015 20:02
По заголовку темы. Смешно читать доводы всевозможных экспертов и аналитиков.
Самый точный анализ кто сбил боинг в июле прошлого года был дан на сайте ari.ru
613445
Старожил форума
09.05.2015 20:08
FPD:
И двигатели, если они работали, добавили кабрирующий момент за счет своего низкого расположения.
********
и скоса кокпита уже не было...Центровка ушла критически назад рывком.Заброс за критические углы просто обязан быть...ИМХО...
По движкам.На земле они уже стояли.На первой ветке вроде сошлись, что время падения центроплана с движками где-то полторы минуты.По опыту выбег такой махины около минуты.Вывод:или время падения занизили или с движками что-то не так...Непонятка однако...
Andrey Andreev
Старожил форума
09.05.2015 20:19
2 neustaf:

Чуть не по теме.
Давайте (когда будет время) добьем ту самую фотку.
хочется перекрестной проверки для уточнения деталей.
neustaf
Старожил форума
09.05.2015 20:27
То Andrej
По мылу и добьем
///////
Это уже ни к вам,

А чью то зависимость еще не излечили?
По прежнему шумы из под лавки, требуются повторные процедуры
neustaf
Старожил форума
09.05.2015 20:56
По опыту выбег такой махины около минуты.
///////
С режима на скорости 500, авторотировали до земли минимум, но могли и нормально работать причин для остановки двигателей не было
саил
Старожил форума
09.05.2015 21:31
могли и нормально работать причин для остановки двигателей не было
--
В беспорядочно кувыркающемся самолете ? без всяких помпажей ? и при хз каком количестве топлива(все связи с рычагами-компами оборваны) ?
neustaf
Старожил форума
09.05.2015 22:07
ГТД это большая паяльная лампа, полностью обесточенный RR Trend продолжает работу
neustaf
Старожил форума
09.05.2015 22:12
В беспорядочно кувыркающемся самолете ? 
///////
Не пролетел бы он еще 12-13 км, вы же в курсе, завалился бы по крену, по УА или скольжению падение скорости и штопор или глубокая спираль км в 4-5 бы и лег, то что от него осталось имело некие некущие способности
саил
Старожил форума
09.05.2015 22:22
полностью обесточенный RR Trend продолжает работу
--
Да черт с ним, с обесточиванием. Количество топлива- обеспечивается РУДами, имеющие связь с какими-нить заслонками/дозаторами. Оборвать эту связь- хз сколь там топлива будет поступать.

и штопор или глубокая спираль
--
Это при нормальном самоле. С нормальной центровкой и нормальным обтеканием.
Без кабины- кувыркался б , как табуретка.(имхо, ессно).
neustaf
Старожил форума
09.05.2015 23:05
Оборвать эту связь- хз сколь там топлива будет поступать. 
///////
Про режим да, не определить, но топливо будет хз, но будет

Без кабины- кувыркался б , как табуретка.(имхо, ессно).
////////
Так и я не против, но почему он столько пролетел, а киль (уже не раз упоминающийся) и консоль потерял уже перед самой землей у Грабово, именно там пошел табуреткой - углы скольжения и аэродинамические силы ( которые отрицает Прочнист) оборвали хвост, почему не раньше мне непонятно.
neantichrist
Старожил форума
10.05.2015 03:38
Пархоменко на ЭМ дал отлуп "..анализу характера..."

\...результат этого доклада подогнан под ответ.
У них был готовый ответ, что этот самый «Бук», которым был сбит малазийский Боинг МН-17 в июле 2014 года, он был сбит ракетой, которая располагалась вот в таком-то районе, контролируемом Украиной. Кстати, они и с этим ошиблись: этот район на тот момент не контролировался Украиной. Ну, ладно, это, в конце концов, среди тех ошибок, которые они сделали, это еще не самое страшное.

Но важно понимать что? Важно, что это, конечно, отступление на такой заранее подготовленный второй рубеж обороны. Мы с вами говорили про это довольно подробно.

... следующий этап обороны будет такой: ну, да, «Бук» – ну и что? Ну, да, сбили «Буком». Но это не наш «Бук», это «Бук» украинский. А теперь докажите обратное.

Более того, абсолютно понятны и следующие ряды этих окопов, в которые они готовы будут перелезть. Дальше они скажут: да, это был «Бук», который был в руках у сепаратистов, на территории сепаратистов, но управляли им украинские военные. На следующем этапе они скажут: нет, все-таки это были не украинские военные, это был человек с российскими погонами, но его завербовали проклятые укроп..досы. Или еще что-нибудь вроде этого.

И вот так они будут отрезать этот хвост такими тоненькими ломтиками, один за другим, сдавая по шажку, вот по копейке сдавая эту всю историю, потому что нельзя сидеть просто так со спущенными штанами и ждать, пока опубликуют вот этот доклад международной следственной группы. Момент этот ужасный приближается, и будет очень много позора. Ну, надо что-то делать, надо как-то к этому готовиться. Ну, вот они готовятся таким способом.\
FPD
Старожил форума
10.05.2015 07:07
2 neustaf:
...требуются повторные процедуры
***

Ну, раз ты настаиваешь...

"Отклонение РВ создало на киле аэродинамическую силу ( которая висит на скоростном напоре) и оторвало киль напрочь...(с)neustaf"

А конструкцию самолета все-таки подучи. Бывши некогда 2 пилотом, стыдно не знать, какой руль управляется педалями!
Хотя, может ты руль поворота рулем ВЫВЕРТА называешь? Так расшифровывать же надо - а то нам, отлынивавшим от яслей, невдомек полет высоконаучной мысли "висящей на скоростном напоре" потребности быстренько потискать клаву! В таком разе: сорри, экскьюзи муа и этот, как его... энтшульдигунг.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2015 07:22
FPD:
Ну, раз ты настаиваешь...

Чувство собственного снобизма за 14 лет работы кабинетным бюрократом наконец-то нашло выход.
з.ы.: Так - мимо проходил.
FPD
Старожил форума
10.05.2015 07:50
2 Sergei Ivanovich
з.ы.: Так - мимо проходил.
***

SI, давно не виделись! Приветствую! А пошто Вы нынче безответственный какой-то? Да еще и не в свою пользу? Обвинение Ваше было бы куда как весомее, если бы вы правильную цифру использовали: 22, а не 14. Прям как-то неловко за Вас. Стареете, однако... А в ИКАО без бюрократии никак, уж поверьте на слово.
з.ы.(с) Так что, как сноб - снобу: будете мимо проходить, проходите, проходите, проходите...
neustaf
Старожил форума
10.05.2015 07:58
так звуки из под лавки кто то на свой счет воспринял, я ж ни к кому не обращался, молодец, хорошо знает свое место,
neustaf
Старожил форума
10.05.2015 08:02
FPD:

2 neustaf:

игнор
зараз
Старожил форума
10.05.2015 09:31
neantichrist:
Пархоменко на ЭМ дал отлуп "..анализу характера..."
\...он был сбит ракетой, которая располагалась вот в таком-то районе, контролируемом Украиной. Кстати, они и с этим ошиблись: этот район на тот момент не контролировался Украиной...\
---
Его отлуп, ни чем не отличается от Ваших отлупов, которыми Вы пытаетесь подражать журналисту Эха Москвы. Вот Вы ссылочку на текст не дали, а ведь там Пархоменко рассказывает, где он учится оболванивать народ:
"...я с удовольствием расскажу, где я был.
Я был в городе Вашингтоне на чрезвычайно интересном таком, знаете, как в той сказке, слет юных Василис по обмену премудростями. Я обменивался премудростями с американскими коллегами по тому, что теперь называется громким словом «расследовательская журналистика»..."©
http://www.echo.msk.ru/program ...

Специально для Пархоменко и neantichrist, инженера делали свою экспертную оценку по данным взятым с интернета и с брифинга МО РФ. Когда заявляешь: "этот район на тот момент не контролировался Украиной", то предъявлять претензии к инженерам по меньшей мере некорректно. Лично у меня нет сомнений в подлинности данных выложенных на брифинге МО:
http://www.imgs.su/users/25804 ...
Нет смысла, америкосовские "друзья" контролируют....
Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 10:06
зараз:
инженера делали свою экспертную оценку по данным взятым с интернета....

"Инженера" строят схему поражения базируясь на поражении крыльев и хвоста- они дают фото этих повреждений как примеры.
Но, как показывает простейшая проверка этих примеров - они не являются таковыми - так как эти повреждения не получены ПЭ.
1.http://savepic.net/6864247.jpg
2.http://savepic.net/6835362.jpg
если эти повреждения не получены ПЭ - то их схема (с невозможностью таких повреждений из под Снежного) начинает разваливаться.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.05.2015 10:06
FPD:

Без разницы , если и ошибся , то в лучшую , опять же для вас, сторону. В ИКАО , возможно, нельзя без бюрократии , но чванство и снобизм по отношению к визави - не лучшее качество бюрократа.
з.ы.: Ах да, совсем забыл, какое отделение ИКАО вы представляете ! )
зараз
Старожил форума
10.05.2015 12:54
Andrey Andreev:
1. http://savepic.net/6864247.jpg
2. http://savepic.net/6835362.jpg
если эти повреждения не получены ПЭ - то их схема (с невозможностью таких повреждений из под Снежного) начинает разваливаться.
---
Жаль только, "разваляльщики", мало того, что кроме фото ничего не имеют под рукой, но ещё не имеют должных знаний в области анализа подобных повреждений.

"если эти повреждения не получены ПЭ", а если получены(?), что тогда(?) и как по фотографиям гарантированно определить чем повредили обшивку самолёта?

Я, например, не вижу точного сходства царапин на этом Вашем фото:
http://savepic.org/7237424.jpg
Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 13:53
зараз:
Я, например, не вижу...

Не видите, это уже не ко мне же).
Давайте постараюсь помочь увидеть.
Вы наверное слышали когда нибудь про угол съемки?
Это когда монетку снять сверху - то она круглая.
А если под углом - то овальная.
В данном случае с фото тоже самое.
разная точка и угол съемки одного повреждения.
для примера я изменил угол - вот что вышло.
http://savepic.org/7223092.jpg
красной линией отмечена черная полоска идентичная и там и там.

Кроме того - то фото что у "инженеров" и то что показываю я - это фотографии одного человека, из одного альбома. Просто "инженеры" предпочли не заметить что вектор направления силы пробивший отверстие - идет вовсе не со стороны носа самолета.
как на их красивой схеме.


Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 14:33
Я тут посмотрел, посмотрел - и кажется мне - что вот это:
http://savepic.org/7257929.jpg

Вообще к хвосту отношения не имеет.

и это оконечность ЛЕВОГО крыла - так как у сего боинга на хвостовом оперениии таких огоньков не было:
http://cdn-www.airliners.net/a ...
а вот на крыльях такие есть
http://cdn-www.airliners.net/a ...

почему левого? ну тут мои домыслы о том, что лючки разные снизу вроде как должны быть.
да и землицы с травкой в швах изрядно.
Буду точнее устанавливать.





Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 15:46
Проверил.
вот крыло "Малазийца" снизу
http://media1.s-nbcnews.com/i/ ...
Вон там все характерные лючки.

Итого выходит что:
http://savepic.org/7236428.jpg


А вот эта ссылка специально для тех, кто вчера мне шпионскую деятельность хотел приписать за интерес мой к отметочкам на экранчике СОУ.

Вот вам на "вражеском" полный мануал и описание. (случайно натолкнулся сегодня)
http://www.whathappenedtofligh ...
"Поздняк метаться" как говориться - иноземцы в курсе чего там в СОУ)
neantichrist
Старожил форума
10.05.2015 16:14
2 зараз.
Вы же это написали своей клавой, разве нет?
// А она (Россия) непричастна, в противном случае уже бы давно просочились в СМИ данные как о ПЭ, так и о типе ракеты выпустившей эти ПЭ.//

А после этого вы с энтузиазмом рассуждаете о том, что "не просочилось":
зараз: Надеюсь нет претензий к рисунку в плане разброса осколков. 06/05/2015 [17:58:57]
зараз: А по поводу того, что Боинг могли поразить ракетой запущенной с другой точки, а не с района "Снежное" - возражений нет. И это радует. 06/05/2015 [18:31:07]

Видите, вы вопросов не задаете, но - радуетесь, надеетесь...Понятно чему.
А потом - бац, опять смена настроения и убеждений.

зараз: лично я, не вижу ни одного убедительного доказательства, которое показывает на конкретного виновника...06/05/2015 [23:05:50]

а потом еще раз бац-бац - снова верите и доверяете:

зараз: инженера делали свою экспертную оценку по данным взятым с интернета и с брифинга МО РФ. 10/05/2015 [12:54:29]

пы.сы.
зараз, вы что, в самом деле деле считаете ".. анализ характера...от инжанеров ВПК" - экспертной оценкой?

пы.сы.2
зараз, так как относится к этому вашему "не просочились"? Можно уже считать, что просочилось - и про тип и про ПЭ, раз вы их обсуждаете????
И как быть в таком случае с вашим
\А она (Россия) непричастна, в противном случае уже бы давно просочились...\?????
Jeremiah
Старожил форума
10.05.2015 17:46
Andrey Andreev:
==========
Да перестаньте пиписьки измерять..
Если что, то надо смотреть тела которые в наличии.
У ополченцев что, судмедэкспертов нет ?
Каждый кадавр переданый должен иметь полную карту повреждений.
До милиметра, полностью описание, что где и как изменено.
А затем, просто и понятно, считаем увечья на телах, что прижизненые == что посмертные..
Какие споры мля.. тущки как обьективная величина.
зараз
Старожил форума
10.05.2015 17:48
to neantichrist

Видно мы с Вами в разных школах учились, поэтому одну и ту же фразу (слово) понимаем по разному. Возможно я неуч, раз не могу высказать мысль так, чтобы neantichrist правильно её понял. По любому не собираюсь пояснять сказанное отдельно взятому индивидууму. Всё равно из Вашего набора цитат и комментарий к ним, так и не понял, что сказать хотел. Найдите себе понимающего собеседника, а я на это не гожусь... разве только после стопаря, но сегодня я трезв...
613445
Старожил форума
10.05.2015 18:01
зараз:
1. http://savepic.net/6864247.jpg
********
особенно понравился РАЗРЫВ обшивки в правой части. Направление удара показывают загнутые внутрь края разрыва обшивки.Но энергии и скорости обломка даже не хватило на то что-бы прорубить насквозь.Какой наф..г ПЭ!!! Или в воздухе обломок прилетел или на земле встретились
"""""""""
Andrey Andreev:
..."Поздняк метаться" как говориться - иноземцы в курсе чего там в СОУ)
*********
ну так выше я писал что БУКи продают всем кому не лень.Следовательно и документация по всеми миру распространена так-же. Но тут есть другая сторона "медали":никогда вы не "общались" со строгими дядями.Им ну очень сложно доказать что ты не жираф.Уж пусть кто-то другой обнародует очередной секрет Полишинеля, а я буду спать спокойно..Как-то так...
**********

обсуждали ли картинку "инженеров" положение ракеты при встрече с боингом?
613445
Старожил форума
10.05.2015 18:08
Andrey Andreev:
..Вот вам на "вражеском" полный мануал и описание. (случайно натолкнулся сегодня)
http://www.whathappenedtofligh ...
********
особенно понравился рисунок с красной ракетой около носа самоля и конуса разлёта.Оказывается домохозяйки умеют и графическими прогами пользоваться между варкой супа и сосисок...

Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 18:13
Jeremiah:
Если что, то надо смотреть....

Дык кто ж спорит.
Соберут сейчас (уже собрали) самолетик на каркасе - померяют, понюхают, в химлабораторию снесут.
Тела опишут по одному - согласно зарегистрированным местам посадки в салоне.
повреждения - все проверят.
Все тела и обломки сфотографированы и не раз - прежде чем их убрали или перместили.
И всем этим занимаются именно специалисты своего дела. взрывники, трассологи, химики, судмедэксперты и прочие и прочие.
И как бы ни был этот вопрос политизирован - эксперты получат результаты.

Меня вот искренне интересует такое понятие как "двоемыслие" - это когда в случае с Аирбасом в Альпах все верят в комиссию и шлют лесом "Конспирологов" - то в этом случае - все поклонники комиссий вдруг сами становятся "конспирологами" и шлют лесом эти самые комиссии с их опытом и инструментарием. А берут в руки листик и рисуют "траектории" и "точки подрыва" а некоторые свои "листики" в Новые газеты шлют....
такие дела.

А теперь отвлечемся - предлагаю минутку юмора.
Мой давний знакомый ВД - прочитав эту тему возжелал лично возглавить исследование фото с дымом из Снежного.
http://valentin-degt.livejourn ...

613445
Старожил форума
10.05.2015 18:23
Jeremiah:
У ополченцев что, судмедэкспертов нет ?
*********
посмотрите что ополченцы на фронте выделывают-то одно перемирие , то другое, пленных лечат и кормят, а потом домой под белые рученьки , БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!.Типа на своих пленных у укропов наплевать. Ротации киборгам проводят.Что вы от таких людей хотите?
""""""
..А затем, просто и понятно, считаем увечья на телах, что прижизненые == что посмертные..
Какие споры мля.. ***** как обьективная величина.
***********
давненько западные жур...выдали статью по предметам в телах.Враньё похоже, но там спектрограммы были-одни алюминиевые сплавы. И откуда они взялись? )))

613445
Старожил форума
10.05.2015 19:05
drey Andreev:
..Все тела и обломки сфотографированы и не раз - прежде чем их убрали или перместили.
******
зря так надеетесь.На месте падения центроплана был пожар и его тушили.Естественно люди со шлангами и техникой.Разлетевшиеся обломки стаскивались , в том числе местными, в кучи бессистемно.По фото ещё на первой ветке определили что один из движков переворачивали.Когда-неизвестно.При поисках ящиковтел применялась активно болгарка, обломки осматривалисьпереворачивались.Пропилы есть просто шедевральные! И всё это делала местная МЧС. Как и когда "эксперты" попали к месту падения это вообще отдельная комедия.
Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 19:18
613445:
зря так надеетесь.

понятно, что все там не так гладко со всем этим - но тем не менее работа в этом направлении велась. И, думаю таки результаты ее имеются и их хватит для правильных выводов.
Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 19:18
613445:
зря так надеетесь.

понятно, что все там не так гладко со всем этим - но тем не менее работа в этом направлении велась. И, думаю таки результаты ее имеются и их хватит для правильных выводов.
lednab
Старожил форума
10.05.2015 20:02
Демпфер:
Чтобы проверить реальность версии иксперта Лукашевича, посчитал величины угла возвышения 777 и Ан-26 при подходе к месту пуска без параметра......
....Таким образом, чтобы «наложиться» на линию визирования 777, Ан должен оказаться в строго определенном положении, строго на том же курсе, иначе будет расхождение еще и по углу места.
Тут много копий сломали, доказывая «невозможность» наведения «тихоходного» Су-25 в атаку на 777, теперь пусть докажут возможность «случайного» координированного полета Ан-26, чтобы он «затенял» 777.

Отдавая дань уважения Вашему трудолюбию и скрупулёзности в зряшных расчётах, не могу ещё раз не отметит аномальную, за границей здравого смысла зашоренность участников полемики.
Вот Вы на полном серьёзе натягиваете сову... в смысле Аннушку на линию визирования именно рейса МН. Или не?
Зы! А ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МН??? Когда в тот злополучный день и час в тех же "углах места" шелестели ещё 2 троллейбуса. Причем, так плотно, что дисп ДНП даже РАЗВОДИЛ !!! их ПРЕДОТВРАЩАЯ ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ!, и ващще много чего командовал почему то именно Малайзийцу, которому (по случайному стечению обстоятельств) в конце концов и прилетело.... Установлено, что из всего радиообмена после траверза КДП ДНП выдано на потеху публики только 14 мин, а остальное затерялось где то (на расшифровке в СБУ)/
Так может как раз на "линию визирования" кто то вывел именно МН?
Возможно прав окажется "неантихрист" Да и "Сергей Иванович" . Как бы не распинался Andrey Andreev: (в этот раз по поводу ССотчёта), а многим милее по прежнему копаться во "фрезах" "линиях визирования" и прочих "вкусностях" оставляя за гранью сознания, что копошаться в очередном г. с вентилятора, а весь мир над ними потешается. Зомби! Как Вам, Сергей Иванович, и мечталось...
Konstantinn
Старожил форума
10.05.2015 20:16
Мой давний знакомый ВД - прочитав эту тему возжелал лично возглавить исследование фото с дымом из Снежного.
http://valentin-degt.livejourn ...
******
Тот самый Валентин Дегтярев? Ой...
FPD
Старожил форума
10.05.2015 20:21
2 Sergei Ivanovich:
Без разницы , если и ошибся , то в лучшую , опять же для вас, сторону. В ИКАО , возможно, нельзя без бюрократии , но чванство и снобизм по отношению к визави...
***

SI, разница есть. Расстреляли до смерти не пять раз, а всего-то три... Вам пришло в голову навесить мне ярлычек. А подходящих аргументов для обоснования не нашлось. Хватанули не глядя от балды какую-то цифру (лишь бы была!) и походя отметились. Так, для красного словца - эрудицией блеснуть...
Впрочем, эта Ваша суета мне не интересна. На продолжение обсуждения со мной темы снобизма не рассчитывайте. Вы-то в ней - профи с большим опытом, а я - профан. Куда мне с Вами тягаться...
Демпфер
Старожил форума
10.05.2015 21:22
lednab:
Вот Вы на полном серьёзе натягиваете сову... в смысле Аннушку на линию визирования именно рейса МН. Или не?

Я натягиваю???
Это великий эксперт Лукашевич натягивает.
А мне показалось интересным, как человек, выдающий себя за специалиста в области военной авиации (как минимум) выдумывает версии, не стоящие ломаного гроша.
Ну и с цифрами, а то вот Сергей Иванович цитирует другого выдающегося "эксперта" - Гольца, который сетует, что не проверяем алгеброй гармонию их версий.
папа в
Старожил форума
10.05.2015 21:25
Andrey Andreev:
Меня вот искренне интересует такое понятие как "двоемыслие" - это когда в случае с Аирбасом в Альпах все верят в комиссию и шлют лесом "Конспирологов" - то в этом случае - все поклонники комиссий вдруг сами становятся "конспирологами" и шлют лесом эти самые комиссии с их опытом и инструментарием. А берут в руки листик и рисуют "траектории" и "точки подрыва" а некоторые свои "листики" в Новые газеты шлют....
такие дела.
---------
вот это правильно
есть эксперты нескольких стран.
у них нет гигантских звезд и чумовых историй.
7/8х мира примут их выводы.
так как у них нет основания им Не верить.
Andrey Andreev
Старожил форума
10.05.2015 21:32
папа в:
вот это правильно...

Правильно иль не правильно - время покажет.
А пока "ИкспертЫ" не научатся различать кресла с "педальными узлами" и крылья с хвостом - цена им невелика.

тут уж, я, прошу прощения, ставлю на неизвестного мне дядечку - который кабинку из лоскутков на каркасе собрал - и посмотрел куда там и чего летело (и что летело).

kserg
Старожил форума
10.05.2015 23:29
папа в:
OFFTOP
= вот это правильно есть эксперты нескольких стран.
= у них нет гигантских звезд и чумовых историй. 7/8х мира примут их выводы.
= так как у них нет основания им Не верить.
Дело не в вере (с этим в церковь, редакцию КП, Леонтьеву и т.д.) а в фактаже, который у них имеется.
И вот на основании материалов, которые они собрали, обобщили и проанализировали и будут строиться выводы (по факту - защита версии, которую они и представят).
зараз
Старожил форума
10.05.2015 23:54
папа в:
есть эксперты нескольких стран.
у них нет гигантских звезд и чумовых историй.
7/8х мира примут их выводы.
так как у них нет основания им Не верить.
---
Что-то затянулась их экспертиза, даже не говорят чем сбит самолёт, а это, на мой взгляд, самое простое.
Или эксперты хотят опубликовать не только чем, но и кто, с указанием фамилий и адресов места жительства? В этом случае долго придётся ждать отчёт. Я так думаю...
горын
Старожил форума
11.05.2015 00:10
2lednab:

А ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МН??? Когда в тот злополучный день и час в тех же "углах места" шелестели ещё 2 троллейбуса. Причем, так плотно, что дисп ДНП даже РАЗВОДИЛ !!! их ПРЕДОТВРАЩАЯ ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ!, и ващще много чего командовал почему то именно Малайзийцу, которому (по случайному стечению обстоятельств) в конце концов и прилетело.... Установлено, что из всего радиообмена после траверза КДП ДНП выдано на потеху публики только 14 мин, а остальное затерялось где то (на расшифровке в СБУ)/
Так может как раз на "линию визирования" кто то вывел именно МН?

Этого мы не узнаем. Диспетчер УВД Петренко пропала и никто не задаётся вопросом почему. Не интересно.

А ПОЧЕМУ ИМЕННО НА МН???

На предыдущих ветках я про это писал - из трёх бортов выбрали МН видимо покопавшись в списках пассажиров. Малазийцев легче всего было отодвинуть от расследования, а большее количество голланцев автоматически присваивает Нидерландам право главенствования в комиссии. Ну а дальше....
Andrey Andreev
Старожил форума
11.05.2015 01:08
Я вот читаю читаю про "угол визирования" и путаницы одного самолета с другим.
Ну совпали углы - АН идет на 5 км высоты 777 на 10 км. и? дальше то что?
Удаление у ниж будет разное - это видно.
Отражающие качества разные.
АН в 3 раза короче. Какое там перепутать?
вы о чем?...
папа в
Старожил форума
11.05.2015 01:10
lednab:

Когда в тот злополучный день и час в тех же "углах места" шелестели ещё 2 троллейбуса. Причем, так плотно, что дисп ДНП даже РАЗВОДИЛ !!! их ПРЕДОТВРАЩАЯ ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ!, и ващще много чего командовал почему то именно Малайзийцу

омг..3 борта на сектор..опасное сближение..
подробности можно?

горын:
На предыдущих ветках я про это писал- из трёх бортов выбрали МН видимо покопавшись в списках пассажиров

на *предыдущих* вы с ужасом писали, что у него система предупреждения ракетной атаки должна была сработать.. достаточно, имхо
Andrey Andreev
Старожил форума
11.05.2015 01:15
и еще скорость будет разная.
http://savepic.org/7251812.jpg
папа в
Старожил форума
11.05.2015 01:21
Andrey Andreev:
---------
Отражающие качества разные.
АН в 3 раза короче. Какое там перепутать?

размер метки от 777 и ан24 выглядят на ико одинаково. а вот скорость и высота..
Andrey Andreev
Старожил форума
11.05.2015 01:25
папа в:
выглядят на ико одинаково...

Доверюсь вашему ПВОшному опыту.

Andrey Andreev
Старожил форума
11.05.2015 01:45
Как написали сегодня про меня
"и публикует материалы военного назначения на сайтах любительской направленности"
продолжу "публикацию"
https://youtu.be/pK31tNfvhCY?t=190
любопытно посмотреть на работу комплекса.
все ИКО открыто показаны и все типы отметок.
Наверное нужно посадить "за разглашение" весь офис "Звезды"
))))
приятного просмотра и доброй ночи всем.
1..141516..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru