Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..112113

Зануда
Старожил форума
08.05.2015 00:04
kserg:
2Зануда:
= А что Вам, собствено говоря, не нравится? Могу перевести на русский язык, о чём идёт речь :)
Собственно говоря нравится все. Особенно три светящиеся точки.
И прямо по курсу (подсветку то кто делал прямо по курсу).
---
В детскую "бильду" (биллиард) со стальными шарами играли?
Подсвечиваем тоже попендикулярно. Грязными фарами КАМАЗА, с поперечной дороги. А кошка, с@ка, всё равно бросается не между колес - а перед "мопедом". Она, с@ка, запрограммирована на упреждение!
Подсветка подсвечивает цель, на которой наклеены "стальные шарики". Куча всяких блестючих закруглений. А я, типа, захожу правее по "пропорциональному сближению". Она мне посверкивает в левый глаз - всё ярче и ярче... При проходе ближней яркой точки (Допплер резко изменил знак, фотодатчик луча Лазаря потерял божественный свет, ...) - всё, "останiвка?" - нет, "зупинка", "ты приехал, москалик". Выдёргиваем чеку и соединяем провода... Аминь.

---Особенно три светящиеся точки.
Ну, придумайте сами что-нибудь. Четвертую точку. Золотые чётки в кабине пилотов, болтаюшиеся на зеркальце обратного вида... Или CD-диски, как в том же КАМАЗЕ вкруговую за лобовухой, чтобы трассовый локатор не засёк превышение скорости...
neantichrist
Старожил форума
08.05.2015 02:22
С удовольствием повторю содержание предыдущих серий:
У следователей в руках обломки, ПЭ, восстановили-реконструировали корпус насколько возможно, трассировки, макросъемка-соскобы-анализы, засунули это все в компьюторное моделирование... не удивлюсь, если какой нипуть владелец Бука проведет по просьбе JIT учебную стрельбу.

Как этим достижениям в криминалистике собрались помогать скроммммные а потому безымяннннные \...российских инженеров ВПК (в том числе и того НПО, которое проектирует и выпускает...)//????????????????????????

Как-как... послали в Голландию пакет. А может - e-mail. Открывают в JIT и читают вот это:
\Идентификация типа ракеты произведена на основе анализа характера повреждений самолета и внешнего вида поражающих элементов, изъятых из конструкции самолета.\

\Исследование фотоматериалов из сети Internet, связанных с авиакатастрофой Boeing-777 МН17, позволило идентифицировать повреждения внешней обшивки корпуса и силового набора самолета...\

Дальше можно не цитировать, Пусть под этим хоть весь инж.состав этого НПО подпишется - "очередное интернет-расследование" - во всей красе.

Кстати, Аккерман фотограф хоть в поля выезжал. Нашел он там что или не нашел - другой разговор. А так получается, что в запасниках НПО нет СВОЕЙ фактуры по своему же изделию. Только фото из и-нета...

Умники гении и просто творцы.
kserg
Старожил форума
08.05.2015 02:33
Зануда
= Выдёргиваем чеку и соединяем провода... Аминь.
А до трех сосчитать (или 101, 102, 103)? :)
Flanker2724
Старожил форума
08.05.2015 02:36
Нормальный ход.. 12-я страница уже..
Утром за завтраком есть что полистать..!!
СИ надо добавить..для перцу..)))
neantichrist
Старожил форума
08.05.2015 02:48
Кстати, за русский язык заступиться надо:
\Идентификация типа ракеты произведена на основе анализа характера повреждений самолета \
Идентифицировать не по повреждениям а по их характеру...
Типо: повреждения имели смертельный и даже убийственный характер. (простите за черный юмор)

Явно эстафету приняли у союза инженеров России .. толщина самолета от стенки до стенки...




LEngFT
Старожил форума
08.05.2015 03:09
Зануда:
Объясню, почему не согласен.
Не могу критиковать "отчет", если неизвестны его "цели и задачи".
Большее раздражение вызвал не "отчет секретных инженеров", а заявления Иксперта от Буран.ру. Вот там просто прёт некомпетентность и верхоглядство...

А вы не усложняете? Не пойму что-то логики.Типа цель оправдывает средства? А не одна ли это ху...дожественная разница? Главное - результат, выводы и доказательства отчета. А с какими целями и задачами его просили делать - это вопрос вторичный, после понимания - это достоверный отчет или липа. И извинять кого-то за то что типа ему цель такую поставили - лично я не собираюсь.
И насчет некомпетентности и верхоглядства хотелось бы услышать не просто слова , а серьезные аргументы.
lednab
Старожил форума
08.05.2015 03:32
Зануда:
"Я человек мягкий и сговорчивый, хотя и занудный.
Насчёт "гроша не стоит" - посмотрим. Как раскручивать...
Объясню, почему не согласен.
Не могу критиковать "отчет", если неизвестны его "цели и задачи". "

А я по характеру ващще как пластилин. Поэтому на этих страницах ни с кем не бодаюсь, а нахожу усладу в предугадывании сюжетной линии.
Вот например ещё на второй ветке, обнружив свежую порцию БУКового перегноя, с энтузиазмом разгребаемую диванными экспертами я открытым текстом предупреждал скоробеев, что главной "ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧЕЙ" систематического вброса этих "ОТЧЁТОВ" есть и будет единственное...
Что бы любой лох, случайно забредший на профильный форум
Dysindich
Старожил форума
08.05.2015 03:39
"...Что бы любой лох, случайно забредший на профильный форум ..."

Сморило энтомолога, на полуслове...
lednab
Старожил форума
08.05.2015 03:47
мог лично и достоверно убедиться: -лучшие умы РФии обсуждают (беспрерывно) БУКовую версию, как приоритетную.
И более того! Любой демократический спецкор типа Дерикса, мог без особой натяжки вякнуть:-" москва идёт на попятную"
А Вы задаётесь вопросом о "целях и задачах".
СС инженеры даром Клавы не мучают...
lednab
Старожил форума
08.05.2015 03:54
Dysindich:
Привет космополиту из жаркой сибири. У нас в колхозе наоборот утречко. Ещё Клава не прогрелась, по три кнопки сразу накрываются... А так, за внимание спасибо...
lednab
Старожил форума
08.05.2015 04:29
neantichrist:
Явно эстафету приняли у союза инженеров России .. толщина самолета от стенки до стенки...
----
А была ли передача палочки ващще? Может это с самого начала один 'творческий коллектив" надсажается под разными вывесками, но под единым руководством и по скоординированному плану?
neantichrist
Старожил форума
08.05.2015 04:34
Еще один привет от Союза инжанеров России:
\...поражающих элементов, изъятых из конструкции самолета...\

Хорошо сочетается с "...кабину оторвало от основного фюзеляжа..."
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.05.2015 04:44
Сделал определённый вывод из всего прочитанного : сторонние эксперты типа Ю.Караш , В.Лукашевича , А.Гольца статусом не вышли для того, чтобы их мнение учитывалось на равных среди определённого круга местных аналитиков форума ) Сразу начинается копание в биографии и цепляние за словообороты , не оставляющее даже намёка на их компетенцию. В отличие от безымянных НИКов некоторых форумчан.
Ну что ж, насколько похвальна собственная самооценка в качестве "я Д`Артаньян , а остальные пошли на ху...тор " , настолько и показательна мания собственного превосходства и снобизма в дискуссиях.
Хотя, по большому счёту, ковыряться в "хавчике" подкидываемом с определённой целью (создания информационного облака над истинными причинами трагедии) , не совсем благородное занятие для джентльменов.
lednab
Старожил форума
08.05.2015 05:31
LEngFT:
Не пойму что-то логики.Типа цель оправдывает средства? А не одна ли это ху...дожественная разница? Главное - результат, выводы и доказательства отчета. А с какими целями и задачами его просили делать - это вопрос вторичный, после понимания - это достоверный отчет или липа.

А мужики то оказывается и не знают!!! А оказывается крайним решением Европарламента тезис: -Цель оправдывает средства! уже деактуализирован. Видимо, чтобы пипл больше не задавался вопросом" -Топоры завалили спецом для провокации??? или это вообще газетная утка, и народ уже годик фуфло перетрясает???
И о том, что вместо словосочетания : -одно из ДВУХ, давно уже в ходу : -либо - либо, либо одно из ТРЁХ!!! Вы тоже не представляете....
В общем, не растекаясь на обобщения, ещё раз поясняю на данном примере.
Авторам этого "отчёта" насGать с колокольни, признает ли форумное большинство эту портянку ЛИПОЙ или библейской истиной. ЦЕЛЬЮ вброса является ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ ТРЁХ. Чтобы Вы по прежнему и беспрерывно толкли в ступе БУКовый назём. А в остальном мире уже на Вас ссылались (по праву), и с любыми комментами, и приклеивая Вам любые ярлыки. Да и поделом...
Прочнист
Старожил форума
08.05.2015 05:44

Andrey Andreev:

вот вам навскидку вопрос.

Тем кто вчера считал тут "разлеты" и "точки подрыва"

Вот "официальное" фото из "отчета для международной комиссии" - наложено на фото обломка крыла.
http://savepic.net/6864247.jpg
Внимание вопрос!

под каким углом прилетел сюда "поражающий элемент"?
или сюда не прилетал поражающий элемент?
И это повреждение от чего то другого?
А если это не след "поражающего элемента" - то какого, простите, хрена его пихают в "отчет для международной комиссии" в качестве доказательства "рикошета" ???


Конечно, там нет следов от поражающего элемента. Все разрушения статические - от однократного приложения большой нагрузки, я думаю, при ударе крыла о землю. Обшивка разорвана от превышения предела прочности по большой площади. Углубление образовалось при относительно локальном приложении небольшой нагрузки - то ли переворачивали, то ли этим местом уже разорванная обшивка "ткнулась" в какой-то предмет и загнулась вовнутрь.этот загиб вовнутрь прекратился на жестком поперечном элементе - нервюре. Поэтому такая корытообразная форма загиба обшивки.

По последующим рассуждениям.
Пробитие обшивки гермокабины осколками вызвать мгновенную потерю внутреннего давления не может.
Скоростной напор сам по себе "разорвать" самолет (обшивку) не может.

Известны случаи срыва фонаря на большой скорости без малейших проблем для прочности.
Другой классический пример - Алоха в 1988 г. Сорвало огромную часть обшивки - самолет благополучно долетел и приземлился.

Самолет разрушился нет от скоростного напора, а от выхода на запредельные углы и больших инерционных сил вследствие потери управления или же нештатной работы системы управления после поражения осколками аппаратного отсека.
lednab
Старожил форума
08.05.2015 05:48
Sergei Ivanovich:
Мне Ваше ЧЮ доставляет искреннее наслаждение.
Слепить в одной фразе:
-Сразу начинается копание в биографии и цепляние за словообороты , не оставляющее даже намёка на их компетенцию. В отличие от безымянных НИКов некоторых форумчан."
Это НАДО СУМЕТЬ...

То Исть! Слегка потрунить над свадебными генералами с уморительними послужными списками Вы народу запрещаете. Типа негуманно и неэтично это по вашему.
Зато безымянные НИКи у некоторых форумчан (что предусмотрено Правилами), в вашем понимании сразу обнуляют их достоинства до "мусорного рейтинга" как это сейчас модно изъясняться.
Очарован!!!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.05.2015 06:40
lednab

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ! (с)

Поясняю:

1.Брифинг МО
2.Промежуточный отчёт
3.Ролик в Ю-Тубе, выложенном голландцами

есть по сути
ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы , за которые стороны подписались. Можно относиться к ним по разному , но ГЛАВНАЯ ценность их именно в ответственности , взятой официальными органами по поводу озвученных данных.
Именно об этом напоминалось мной неоднократно , может быть и с долей сарказма в отношение п.1

Все остальные испражнения в упражнениях подачи "правды", не более как сочинения на свободную тему по мотивам трагедии - с них и спрос аналогичный, примеры были озвучены, включая последний.

з.ы.: ОЧАРОВАНЫ , это не то , вот когда будете "ОКОЛДОВАНЫ", как зомби - да. )
neustaf
Старожил форума
08.05.2015 07:52
Пробитие обшивки гермокабины осколками вызвать мгновенную потерю внутреннего давления не может. Скоростной напор сам по себе "разорвать" самолет (обшивку) не может. 

на эту тему есть хорошая анимация по разрушению Б-747 над Локбери. http://aviation-safety.net/pho ...
Разрушение гермообшивки влокадльно в нескольких мест, срыв листов, дальнейшее снятие обшивки вместе с силовым набором и как вы помните закончилось отделением носа, так что может.
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 07:58
Прочнист:
По последующим рассуждениям....

Как я выше писал, я не имею специальных знаний для представления характера происходящих разрушений фюзеляжа конкретного типа при нагрузках превышающих расчетные и при характере повреждений нанесенных подрывом боеприпаса в непосредственной близости кабины.
Поэтому "рассуждения" мои, это только рассуждения уровня "фольги с пылесосом"
Про Алоху я тоже вспомнил - но там важное отличие - нос остался цел.
А это бааальшуший плюс в деле сохранения целостности с точки зрения аэродинамики.
плюс скорость 500 км/ч у Алохи и 900 у 777. Плюс высота Алохи в 7300 в отличие от 10 км 777. Естественно, на 7300 воздух погуще и напор казалось бы сильнее, но на 10 км разница в давлении выше.

Я все это к чему. К тому что вы, вероятнее всего, правы по поводу описанных вами причин именно разрушения силового каркаса - однако то, что рвало его на куски и потоком - видно по кускам обшивки разлетевшимся в стороны. причем кускам именно передней части.

Но на самом деле все это лирика и фантазии.


Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 08:23
Кстати.
Рекомендую прочитать (внимание, матан) статью написанную в 94 году (опубликованную в 97)
Чтобы понять примерно сложность анализа и его многовариантность.
http://cyberleninka.ru/article ...
MiGar
Старожил форума
08.05.2015 09:04
Прочнист: "Самолет разрушился нет от скоростного напора, а от выхода на запредельные углы и больших инерционных сил вследствие потери управления или же нештатной работы системы управления после поражения осколками аппаратного отсека."

Если бы так было, то самолёты, выходившие на запредельные углы падали бы на землю именно в таком виде. Думаю, что такое количество фрагментов - довольно редкое явление даже для полигонов ЗРК.
FPD
Старожил форума
08.05.2015 09:59
2 Andrey Andreev:
Рекомендую прочитать...
***

Интересна возможность количественной оценки предполагаемых вводимых авторами исходных многовариантных условий.
Что же касается общего сценария и даже "кадрировки" отдельных "сцен", то все это вполне доступно воображению человека, знакомого с аэродинамикой.

Представляю, какие терки разгорелись бы, если такая статья стала бы обсуждаться здесь на форуме! Мол, обтекатель назвали обшивкой, а могла ли птичка влететь именно в это место... и т.д. (не буду бередить бдительность читающих).

Обсуждение всегда имеет две стороны: смысл изложенного и причину изложения.
Причем, смысл усматривается не всегда, а вот причина усматривается всегда. Та или иная. В зависимости от усматривающего. :)

Михаил_К
Старожил форума
08.05.2015 10:28
Уважаемые господа! А с чего Вы взяли, что материал в "Новой газете" имеет источник, а не написан в самой редакции!? Никаких ссылок или фотографий документа нет, только фотографии из интернета и простенькие рисунки. А был ли вообще "мальчик"!
belka3782
Старожил форума
08.05.2015 10:49
Доклад о крушении малазийского "Боинга" - подделка для умных блогеров https://www.youtube.com/watch? ...
afhoenix
Старожил форума
08.05.2015 12:17
LEngFT:
... почитайте у Лукашевича. Там вроде все объясняется.
-В нашем случае проблема оказалась в роковом совпадении: малазийский Боинг-777, идущий на крейсерской скорости 900 км/ч на высоте 10 км, по своим полетным параметрам ровно в два раза превышал ожидавшийся Ан-26 по скорости (450 км/ч) и высоте полета (5 км).


Как по мне, это самый "скользкий" момент в рассуждениях Лукашевича.
Из давно забытого опыта военной кафедры, осталось в памяти то, что преобразование сферических координат в декартовы было главной задачей. Да и на ИКО отображается не угол места, а высота. Т.е. преобразование дальность-угол места в дальность высота преобразуется не только автоматом техникой, но и за годы работы вырабатывается как основной инстинкт у оператора (по аналогии со штурманами). Мне слабо верится, что обученный работе с БУКом человек (все ж согласны, что здесь требуется высокая квалификация) автоматом в голове не пересчитывает координаты, это "в крови" должно быть.

Так же не покидает внутренняя уверенность в том, что при сопровождении цели радиотехническими средствами СОУ в отображаемой на индикаторах РЛИ высота обязана присутствовать. Здесь бы очень был полезен комментарий уважаемого Пенсионера-96. Если подтвердится, что оператор СОУ может видеть на экране высоту цели, то версия Лукашевича о возможности "перепутать" Ан-26 с Б-777 идет в ту же топку, что и "секретный отчет".
Лукашевичу нужен именно Ан-26, чтобы его версия гармонизировала с "птичкой Стрелкова".

ИМХО, единственныый "разумный" вариант перепутать мог быть Ил-76 с Б-777. Тем более для решения боевой задачи по выходу из южного котла ВСУ требовались не столько люди, сколько легкая бронированная техника, взамен сожженной, которую доставить мог только Ил-76. Но это уже совсем сугубый домысел.

Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 12:51
afhoenix:
в отображаемой на индикаторах РЛИ высота обязана присутствовать...

смотря от чего получает СОУ информацию о цели.

зараз
Старожил форума
08.05.2015 12:54
belka3782:
Доклад о крушении малазийского "Боинга" - подделка для умных блогеров...
---
Лукашевич, со своими комментариями, очень похож на критиков, есть такая профессия - это те люди, которые сами создать ничего не могут, но неправильный штрих в картине "Пикассо" замечают...
Безусловно его мнение имеет право на существование. Но что мне не нравится в подобных рассуждениях, так это выдача своего суждения за достоверные факты. Даже на этом форуме, мы можем увидеть два совершенно противоположных мнения от людей одной профессии и занимающихся одним и тем же делом... и это нормальное явление... в споре рождается истина...
горын
Старожил форума
08.05.2015 13:01
2sbb
Сепаратисты приняли МН17 за Ил76

Была такая версия. Глупее действительно только про Ан26 (скорость 900, высота10000).
Но и 76-й до 900км разогнать - умудриться надо....
С учётом того, что точка выброса груза (Саур магила) от Грабово (место падения) в 25км, "на трассе"
ему делать было нечего. И дальше лететь тоже -10км и ты над немытой рашей....
Сколько себя помню, данная народность всегда реагирует враньем быстро, самозабвенно и неубедительно.
горын
Старожил форума
08.05.2015 13:05
2sbb
Сепаратисты приняли МН17 за Ил76

Была такая версия. Глупее действительно только про Ан26 (скорость 900, высота10000).
Но и 76-й до 900км разогнать - умудриться надо....
С учётом того, что точка выброса груза (Саур магила) от Грабово (место падения) в 25км, "на трассе"
ему делать было нечего. И дальше лететь тоже -10км и ты над немытой рашей....
Сколько себя помню, данная народность всегда реагирует враньем быстро, самозабвенно и неубедительно.
горын
Старожил форума
08.05.2015 13:09
2sbb
Сепаратисты приняли МН17 за Ил76

Была такая версия. Глупее действительно только про Ан26 (скорость 900, высота10000).
Но и 76-й до 900км разогнать - умудриться надо....
С учётом того, что точка выброса груза (Саур магила) от Грабово (место падения) в 25км, "на трассе"
ему делать было нечего. И дальше лететь тоже -10км и ты над Ростовской областью.
Сколько себя помню, данная народность всегда реагирует враньем быстро, самозабвенно и неубедительно.
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 13:12
горын:

Снимите палец с кнопки "отправить"
)))
afhoenix
Старожил форума
08.05.2015 13:46
Andrey Andreev:

afhoenix:
в отображаемой на индикаторах РЛИ высота обязана присутствовать...

смотря от чего получает СОУ информацию о цели.

Я делаю только обывательские предположения. Единственный участник, "уличенный" в знании матчасти комплекса - Пенсионер-96 - ему и я и адресую вопрос по высоте высоте цели.

В нашем случае СОУ и есть источник РЛИ по цели, а вот целеуказание ей выдано неизвестно кем и как. Но у Самого Лукашевича термин "высота", в контексте целеуказания, присутствует: " При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и ___высоту___ полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время."

Можно еще порассуждать о секторе обзора по углу места (+-3* =6*), но для объективных выводов нужно знание матчасти.
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 14:15
afhoenix:
В нашем случае СОУ и есть источник РЛИ по цели...

Оператор БУКа по идее на индикаторе должен видеть цель в виде точки с исходящей из нее чертой (вектор скорости) длина черты - скорость цели.
поскольку Ан-26 около 500 км, а 777 около 900 - то черта у цели будет разной. короткой у Ана и в 2 раза длинее у 777.
Чтобы понять что "борт не тот" и высота не нужна.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.05.2015 14:38
Flanker2724:

Нормальный ход.. 12-я страница уже..
Утром за завтраком есть что полистать..!!
СИ надо добавить..для перцу..)))

Не спугните:-)
LEngFT
Старожил форума
08.05.2015 14:40
зараз:выдача своего суждения за достоверные факты.

Лукашевич ясно написал по ч.4 - это не факты, а его версия, суждение, недоказанное.

Поиск по индексу ГРАУ показал что у 9М38 - БЧ 9Н130 , а не 9Н314 как в отчете НГ. А у 9М38М1 - БЧ 9Н314 , а не 9Н314М как в отчете НГ.
Индекса ГРАУ 9Н314М найти вообще не удалось !!!
См. здесь
https://docs.google.com/spread ...
Хотя фото БЧ 9Н314М найти удалось, якобы это, хотя и плохо видно http://tuzic.users.photofile.r ...
Но относится ли к нему это
http://tuzic.users.photofile.r ...
неизвестно.
Видимо инженеры из отчета фото оттуда и взяли ? Так как сами фото совпадают с опубликованными в НГ ? Как это все понимать?

2Andrey Andreev:
Нельзя ли разглядеть какие здесь поражающие элементы ? Кубики или двутавры?
http://tuzic.users.photofile.r ...
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 15:03
LEngFT:
Нельзя ли разглядеть...



http://savepic.net/6862883.jpg
кубики, вроде как.
LEngFT
Старожил форума
08.05.2015 15:14
Andrey Andreev:
кубики, вроде как.

Спасибо, вроде да.
Все равно, странная чехарда с этими индексами.
afhoenix
Старожил форума
08.05.2015 15:47
Andrey Andreev:

afhoenix:
В нашем случае СОУ и есть источник РЛИ по цели...

Оператор БУКа по идее на индикаторе должен видеть цель в виде точки с исходящей из нее чертой (вектор скорости) длина черты - скорость цели.

Сомневаюсь я в такой способности СОУ, честно говоря. Но еще больше сомневаюсь в том, что оператор СОУ не знает высоту цели. Да кто я такой. Без Пенсионера-96 не разобраться...
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 16:01
afhoenix:
Сомневаюсь я в такой способности СОУ...

я, конечно в Буках не сидел, и на индикатор не глядел.
но этот самый вектор скорости должна рисовать даже самая древняя рлс.
а вот с высотой сложнее.
понятия не имею что в буке за РЛС сопровождения - двухкоординатная или трех.
но по идее ей трех и даром не нужна.
азимут и дальность достаточно.
но это к ПВО-шникам.
доцент-79
Старожил форума
08.05.2015 16:22
К пенсионеру-96 действительно вопросец.
А что действительно где-то такое с ВЕКТОРОМ реализовано? Не настолько я древний,
чтоб так забыть изученный 40 лет назад КУБ (предшественник Бука)и кое-что еще.
доцент-79
Старожил форума
08.05.2015 16:33
Наверно, там не скорость цели, а расчетная точка, где самоль будет через некоторое
время. Оценить скорость можно на взгляд. Кажется так.
А цифра на ИКО? Не помню уже.
доцент-79
Старожил форума
08.05.2015 16:38
Вроде, там должен быть еще и телевизионный прицел, который
не позволит спутать самолеты.
afhoenix
Старожил форума
08.05.2015 16:40
Andrey Andreev:


но этот самый вектор скорости должна рисовать даже самая древняя рлс.
а вот с высотой сложнее.
понятия не имею что в буке за РЛС сопровождения - двухкоординатная или трех.
но по идее ей трех и даром не нужна.
азимут и дальность достаточно.

Продолжая беседу "о вкусе устриц", если предположить, что РЛС СОУ БУК "азимута и дальности достаточно", то узнать вы сможете только скорость изменения дальности, а никак не путевую (которая, собственно, ПВО и нужна), а "развенчания" Лукашевича вообще накрываются медным тазом.

Лично я уверен, что угол места СОУ измерять умеет.
"Доступные в сети Internet" (новый мэм ;-)) характеристики СОУ:
"СОУ обеспечивает решение следующих задач:

- прием целеуказания и сигналов управления от ПБУ 9С470М1-2;

- обнаружение, опознавание государственной принадлежности, захват и сопровождение цели, распознавание класса воздушной, надводной или наземной целей, подсвет их и ракет;

- определение __координат__ сопровождаемых целей, выработку полетного задания на ракеты и решение других предстартовых задач;

- наведение пускового устройства в направлении упрежденной точки встречи ракеты с целью;

- выдачу целеуказания на радиолокационную головку самонаведения ЗУР;

- пуск ракет;

- выработку команд радиокоррекции и передачу их на летящие ракеты;

- передачу на ПЗУ 9А39М1 сигналов, необходимых для наведения пускового устройства ПЗУ в направлении упрежденной точки, наведение радиолокационной головки самонаведения ЗУР на цель и её пуск;

- передачу на КП информации о сопровождаемой цели и о процессе боевой работы;

- тренировку боевого расчета."

И хоть не сказано скольки координат, но мне представляется очевидным, что 3-х.
И не факт, что на КП они передаются в формате "дальность, азимут, угол места".



Тот_Самый
Старожил форума
08.05.2015 16:50
ndrey Andreev:

но этот самый вектор скорости должна рисовать даже самая древняя рлс.

ни одна, даже самоновейшая РЛС - без комплекса
автоматизации обработки РЛИ на это не способна
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 16:50
afhoenix:
только скорость изменения дальности...

которая у боинга будет в 2 раза выше Ановской.

давайте не будем фантазировать. Разговор дилетантов которые "что то читали" - это смешно.


Тот_Самый
Старожил форума
08.05.2015 16:56
afhoenix:

И хоть не сказано скольки координат, но мне представляется очевидным, что 3-х.
И не факт, что на КП они передаются в формате "дальность, азимут, угол места".

все верно, АСУ для решения задач наведения
оперируют углом места, а на КП выдается высота, ибо
угол места для БР КП не несет никакой информации
каным
Старожил форума
08.05.2015 16:59
Andrey Andreev:
азимут и дальность достаточно.

Комплекс С75. СРЦ выдает по цели: азимут, дальность, скорость, высоту.После захвата, цель сопровождается по азимуту, высоте и дальности.
Andrey Andreev
Старожил форума
08.05.2015 17:01
Тот_Самый:

даже самоновейшая РЛС.... ....на это не способна..

эммм... ссылочку не дадите на столь интересный факт?
мои скромные данные несколько отличаются)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.05.2015 17:03
В "Комсомольской правде" уже больше года и до недавнего времени была рубрика: "Украина", в которой помещены были материалы об украинском истребителе и летчике Волошине, сбившем Боинг, "секретном свидетеле" на полиграфе доказавшем свою правдивость, сердечнике от ракеты, найденной внутри обломков, и о других "правильных версиях". И вот несколько дней назад эта рубрика исчезла целиком. (с)

Вопрос : к чему бы это ?

Тот_Самый
Старожил форума
08.05.2015 17:14
Andrey Andreev:
эммм... ссылочку не дадите на столь интересный факт?

а какую вам ссылку?
берите любую РЛС - смотрите как обрабатывается РЛИ,
что мы имеем на входе в блок обработки информации
и что мы имеем на выходе.
и смотрите что мы имеем без этого блока - напрямую
1..111213..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru