Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг сбила С-125

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..112113

Паравоз
Старожил форума
07.05.2015 12:07
Andrey Andreev:
ну а вы сами не видите что повреждение на которое вы указываетет имеет продолжение. там вообще рисунок сложный в виде "галочки" получается. скорей всего это от столкновения с другими обломками или еще чем при падении. а вон тот что подальше, (ближе к законцовке) довольно отчетливый и крупный, прямолинейный, почти как ножом пырнули. вот он внимания достоин.
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 12:13
Andrey Andreev:
ну а вы сами не видите...

Вопрос не стоит что вижу я.
мы не обо мне и моем видении.

Вопрос стоит что видит "коллектив инженеров" когда размещает в качестве доказательства фото которое им быть не может.

И еще раз повторюсь, и снова попрошу прощения, какого хрена это фото делает в "отчете для международной комиссии"??? посмешить их?


Песионер-96
Старожил форума
07.05.2015 12:15
neustaf: какой макс угол захвата ГСН?


Он не максимальный, -он постоянный, определяемый диаграммой направленности антенны ГСН. Порядка 8-9 телесных градусов.
afhoenix
Старожил форума
07.05.2015 12:24
Andrey Andreev:

любители "разлетов" поражающих элементов аууу!!!

Что по фото скажете?

Я свое мнение уже высказывал: в приведенных в "секретном отчете" фотоматериалах на фото повреждений ПЭ претендуют только изображения кабины и ВНА двигателя. Все эти рубленые и рваные "раны", ИМХО, есть результат последующего столкновения обломков в процессе разрушения в воздухе и при падении на землю.

Мое воображение рисует следующую картину разрушений:
- после поражения ракетой отломилась вниз кабина, отделившись по стыку усиленного каркаса с остальным фюзеляжем;
- сместилась центровка, лайнер стал "крестом" (путевая по данным МО РФ упала до 200 км/ч);
- напором разорвало фюзеляж, под воздействием разрушительной перегрузки "сложились" консоли, переломился корпус по переднему и заднему срезу центроплана ...

Данный процесс разрушений сопровождался массовым столкновением обломков разного размера в воздухе и на земле.
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 12:31
to afhoenix:
Я свое мнение уже высказывал

Спасибо. это, возможно, уже ближе к реальности.
и это отклоняет ту "схему со стрелочками" - что рисуют нам "инженеры".



Мое воображение рисует следующую картину разрушений:
....- сместилась центровка, лайнер стал "крестом"...

Ваше воображение не учитывает что после разрушения кабины - лайнер на скорости 900 км/ч стал похож на трубку - и, что вероятно для трубки, его до половины (до крыльев) (а может и дальше) - просто разорвало потоком воздуха и внутренним давлением.

MiGar
Старожил форума
07.05.2015 12:33
Andrey Andreev: "Вопрос не стоит что вижу я."

Да вот как раз и стоИт. Если вы имеете ввиду длинное повреждение - это одно, а если набольшую дырку слева - это другое.
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 12:39
Песионер-96
определяемый диаграммой направленности антенны ГСН. Порядка 8-9 телесных градусов.

понятно весьма узкий луч, раскрытие по горизонтали, вертикали градуса 3,
насколько сама ГСН может отклонятся от оси ракеты?
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 12:43
MiGar
Да вот как раз и стоИт..
Если вы имеете ввиду...

Кхм.... что я имею ввиду я обвел зеленой линией и стрелкой отметил.
Думал это понятно.

Но объясню еще раз.
Я взял фото из "отчета".
нашел минут за 5 фото крыла.
нашел на нем то повреждение что нам предлагают "инженеры"
Наложил картинку одну на другую
обвел линией то, что на фото "инженеров" представлено как доказательство "рикошета" поражающего элемента - показал стрелкой это повреждение на крыле.
Задал на форуме вопрос (можете его выше прочитать)
все.



lednab
Старожил форума
07.05.2015 12:46
Andrey Andreev:
Andrey Andreev:
ну а вы сами не видите...

Вопрос не стоит что вижу я.
мы не обо мне и моем видении.
Вопрос стоит что видит "коллектив инженеров" когда размещает в качестве доказательства фото которое им быть не может.
И еще раз повторюсь, и снова попрошу прощения, какого хрена это фото делает в "отчете для международной комиссии"??? посмешить их?

Действительно, Для немногих лишь тут очевидно, что и это фото, и прочие "документальные" материалы вкраплены в наукоподобный бред только с одной целью. Чтобы местная интеллектуальная прослойка, изголодавшись по площадке для самовыражения (меряния пипками)в десятый и сотый раз проехалась по ТТХ Бука, и находясь под гипнозом "авторитетной да ещё и НАШЕЙ" комиссии пришла к закономерному выводу, сформулированному кажется "afhoenix:
- "Секретный отчет" писала унтерофицерская вдова..
Спасибо большое Вам и другим профессионалам за отрезвляющие комментарии!(С)
А ИМХО, сочинители этих глыбоконаучных отчётов мужают и совершенствуются буквально на глазах. Народ повально ведётся, и опять с энтузиазмом мусолит "телесные градусы"... Не замечая, что по мере углУбления в мозаику "отчета", плавно и ненавязчиво укладываются на скамью для порки рядом со "вдовой"
LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 12:59
Andrey Andreev:
Ваше воображение не учитывает что после разрушения кабины - лайнер на скорости 900 км/ч стал похож на трубку - и, что вероятно для трубки, его до половины (до крыльев) (а может и дальше) - просто разорвало потоком воздуха и внутренним давлением.

Нет, это не так.Давление внутри самолета выше чем снаружи даже с учетом скоростного напора, а отлом кабины приведет только к уменьшению давления до забортного. И afhoenix на мой взгляд озвучивает наиболее вероятную версию разрушения.
Песионер-96
Старожил форума
07.05.2015 13:03
neustaf: насколько сама ГСН может отклонятся от оси ракеты?
ГСН , -точнее диаграмма её антенны по отношению к ракете неподвижна. Если цель начинает "уходить" из ГСН, -то это компенсируется командами радиокоррекции, -отсюда, собственно, и непредсказуемая траектория. А к чему Вы подводите????
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 13:10
LEngFT:
Нет, это не так.Давление внутри самолета выше чем снаружи даже с учетом скоростного напора

Знаете, я не являюсь ни физиком, ни экспертом в расчетных характеристиках прочности авиалайнеров, ни еще специалистом десятка специальностей необходимых для прогнозирования разрушения самолета..

У меня есть только логика и воображение) (хреновые инструменты для профана - я согласен).

Но проведите простой эксперимент:
1. скушайте шоколадку (приятного аппетита)
2. сверните из фольги однослойную трубочку
3. скрутите ей один конец (имитируем хвост (гермошпангоут чтоли, (простите спецы))
4. ставим трубочку "хвостом" к стенке (имитируем упором в стену тягу двигателей и поступательную скорость) (специалисты не смейтесь).
5. И внезапно дуем в трубочку обратным потоком пылесоса))))
6. смотрим что стало)

Эксперимент мною не проводился и придуман вот только что - но, думаю, наглядный пример неплохой))
Хотя и космичеси далекий от реальности)
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 13:26
Песионер-96:
А к чему Вы подводите????
///////

да к тому, что углы небольшие и поле подсвета в режиме АС и самой ГСН, по неманеврирующей цели на предельных дальностях незачем мотатся ЗУР как хвост собачий - летит как лом.

Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 13:29
to neustaf:

а вы что по фото скажете?
Мне интересно ваше мнение - как человека несомненно грамотного.
Не пилот я
Старожил форума
07.05.2015 13:32
Такое обилие мыслей...
Читать устал просто.
LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 13:41
afhoenix:"Секретный отчет" писала унтерофицерская вдова..

Да, медвежья услуга.
Секретные инженеры умолчали о переднем поле осколков которое и могло нанести все те повреждения при встречном пуске. Они же выдают повреждения появившиеся в результате столкновения с обломками в воздухе или на земле, как указал afhoenix, за повреждения от ракеты чтобы подогнать решение задачи под нужный ответ. Совершенно непонятно почему у них при пуске на курсовом параметре остается нетронутым левое крыло хотя оно все должно быть в поле осколков о чем я написал сразу и повторил Лукашевич (причем мне кажется он повторил все что я сказал), даже сравнение хочу сделать, и почему основные поражения по версии секретных инженеров идут по кабине хотя при прямолинейной траектории их там быть не должно, а появиться они могут только после горки. И как раз поэтому они и не публикуют схему поражения при своей версии, что я сразу и отметил, и подтвердил схемой, такую же опубликовал и Лукашевич - только у него вид сверху, а у меня вид с носа.
И таким образом все встает на свои места.
Пуск со встречного курса. Наведение в нос. Без всяких горок после пролета цели осуществляется подрыв ( как здесь указывали именно такой алгоритм и заложен) слева от кабины, на обшивке кабины видна даже гофра от фугасного воздействия http://f-picture.net/lfp/s012. ...
остальные элементы самолета поражаются передним полем осколков , отлом кабины левой частью поля осколков, центровка назад , самолет крестом - падает скорость, отлом крыльев и последующее разрушение.
afhoenix
Старожил форума
07.05.2015 13:41
Паравоз:

... а вон тот что подальше, (ближе к законцовке) довольно отчетливый и крупный, прямолинейный, почти как ножом пырнули. вот он внимания достоин.

Здесь https://www.flickr.com/photos/ ... разные ракурсы искомого в отличном качестве (Спасибо Сепаратисту за фото и Подполковнику ВВС за архив).

Не изменю своему мнению, что это следы столкновения обломков (скорее всего уже в процессе волочения по земле). Серый прямоугольник обшивки, помеченный "NO STEP", очевидно, как более тонкий просто порвало взаимодействующим предметом, который дальше скользил по более плотному участку.

Песионер-96
Старожил форума
07.05.2015 13:46
neustaf: незачем мотатся ЗУР как хвост собачий - летит как лом
Согласен, цель-как в тире, хотя наведение-процесс сам по себе априори есть функция нестабильная. Только для меня самого загадка, -почему следы от так называемых "поражающих элементов", если они таковыми являются, соответствуют поражению "слева- сверху -сзади"???. И второе, (не самое последнее), -неужели сразу, ещё при первоначальном разборе обломков эксперты не обнаружили ни одного!!!! реального ПЭ??? или ещё чего, прямо указывающего на причину катастрофы?
MiGar
Старожил форума
07.05.2015 13:50
LEngFT: "И таким образом все встает на свои места."

Да ни хрена не встаёт. При встречном пуске лобовое остекление не было бы так аккуратно разделено, а тут правая половина не разрушилась даже при падении с такой высоты.
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 13:51
afhoenix:
(Спасибо Сепаратисту за фото и Подполковнику ВВС за архив).

Я тут, как речь зашла про поражения накопал архив фоток в "тыщщу" общим числом в идеальном качестве...
Надо "инженерам" отослать ссылочку - хотя нет)
не стоит их поощрять на новые "отчеты для международной комиссии".

LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 13:54
Andrey Andreev:
думаю, наглядный пример неплохой))

Плохой пример. Вы удивитесь, но когда разрушаются передние стекла кабины пилотов - осколки летят не внутрь, а наружу.
И в своем примере вы забыли свою трубочку из фольги сначала снабдить силовым каркасом из лонжеронов и шпангоутов , загерметизировать, потом наддуть трубочку давлением в 50 кПА, а потом если напор воздуха из пылесоса будет сопоставим со скоростным напором воздуха для самолета - вы увидите как воздух из пылесоса пойдет обратно в пылесос.
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 13:55
Andrey Andreev:
Мне интересно ваше мнение - как человека несомненно грамотного.


может и грамотного, но не обязан же выдавать свое мнение по любым вопросам, тем более в тех в которых не копенгаген, я ж не Эксперт.
по царапинам, поражению двигателей я давно свое мнение высказал, это вторичные повреждения с небольшими относительными скоростями вызванные разрушением конструкции, а разрушалась она с эшелона и до столкновения с землей,
MiGar
Старожил форума
07.05.2015 13:57
Andrey Andreev:"Надо "инженерам" отослать ссылочку - хотя нет)"

А кроме той фото у Вас ещё какие претензии к данной статье? Или по плану каждый третий пост - про неё?
lednab
Старожил форума
07.05.2015 14:03
Andrey Andreev:
Знаете, я не являюсь ни физиком, ни экспертом в расчетных характеристиках прочности авиалайнеров, ни еще специалистом десятка специальностей необходимых для прогнозирования разрушения самолета..
У меня есть только логика и воображение) (хреновые инструменты для профана - я согласен)..
-----------
Не кокетничайте и не прогибайтесь попусту. Хлопец просто подтролливает исподтишка, что бы сбить Вас и отвлечь от маленького открытия по "фотодокументам".
А ваще скоростной напор - суть лобовое сопротивление пепелаца вычисляется грубо в одно действие, зная вес аппарата и его "качество" (в данном случае для крейсерского режима есть в гуглях).
Вторым действием можно оценить какая доля лоб.сопротивления всего пепелаца навалится на раскрытый торец центроплана (когда кокпит уже отпал и обтекания нет) ИМХО на "трубу" приходится 36, 6% всего профиля и следовательно столько же (даже больше на рыхлый обломок )тонн скоростного напора. Так что трубу действительно рванёт как фантик.
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 14:05
LEngFT:
Плохой пример.
вы забыли свою трубочку..... наддуть трубочку давлением....

в момент разрушения и повреждения целостности кабины - давление мигом упало. (нам это вроде как ЧЯ говорят). а поток воздуха (двигатели то работали и перли самолет вперед еще несколько секунд + инерция) остался. И драл, ИМХО, истерзанный ПЭ самолет в хвост и гриву.

Но мы тут немного отклонились в область фантазий. что не хорошо для неспециалистов.
Давайте оставим модель разрушения им.


neustaf:
по царапинам, поражению двигателей я давно свое мнение высказал...

Так я не про это спрашиваю.
Я спрашиваю, что фото не имеющее доказательной ценности делает в "отчете для международной комиссии" в качестве одного из главных доказательств?
Как вы думаете?

LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 14:07
MiGar:
При встречном пуске лобовое остекление не было бы так аккуратно разделено, а тут правая половина не разрушилась даже при падении с такой высоты.

На мой взгляд какие конкретно обломки будут образовываться в результате начавшегося разрушения точному расчету вряд ли поддается. Можно судить только о самом начале разрушения.
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 14:14
MiGar:
А кроме той фото у Вас ещё какие претензии к данной статье?

конечно.
Но я решил начать с малого.
Как я уже выше писал я не могу рассуждать о "точках подрыва", "траекториях разлета" - я трезво осознаю свою некомпетентность в этих вопросах и не обладаю багажом знаний.
А фантазировать - увольте.

Зато я немного понимаю в фото - с этого я и начал. стал смотреть фото из "статьи международной комиссии"

Взял я одну эту фотку - и задал вопрос.
И тишина.....
Один ответ от afhoenix.
Все остальные самоустранились, а казалось бы простенький вопрос то.

Это Халатность или невнимательность тех кто готовил материалы для "отчета международной комиссии"?

Ваше мнение? И мнение остальных?




afhoenix
Старожил форума
07.05.2015 14:23
Песионер-96:

Только для меня самого загадка, -почему следы от так называемых "поражающих элементов", если они таковыми являются, соответствуют поражению "слева- сверху -сзади"???. И второе, (не самое последнее), -неужели сразу, ещё при первоначальном разборе обломков эксперты не обнаружили ни одного!!!! реального ПЭ??? или ещё чего, прямо указывающего на причину катастрофы?


Следы поражения "ПЭ" соответствуют поражению "слева- сверху -спереди" - на фото Сепаратиста это однозначно и отчетливо видно - см. фото "с подсолнухами" https://www.flickr.com/photos/ ...
LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 14:33
lednab:
Так что трубу действительно рванёт как фантик.

Я вел речь о другом. На 10000 по МСА давление 26 кПа, внутри самолета 75 кПА, скоростной напор = 0, 4(плотность воздуха)*200(скорость)*200/2=8000 Па=8Кпа. Все полное давление=26+8=34 кПа. Меньше в два раза чем в кабине. При отломе кабины давление стравливается до полного.Разрушение вызывает не некое повышение давления в кабине о чем говорилось, оно наоборот понижается, а воздействие нерасчетных нагрузок на элементы конструкции.
А что произойдет раньше - сначала порвет как фантик трубу или самолет практически сразу встанет крестом, отлом крыльев - и потом уже полное разрушение фюзеляжа, то мне видится второй вариант более вероятным, но это все из области гадания, и мало имеет отношения к существу вопроса.
afhoenix
Старожил форума
07.05.2015 14:37
Andrey Andreev:

Зато я немного понимаю в фото - с этого я и начал. стал смотреть фото из "статьи международной комиссии"

К статье не задержалось "опровержение" от Украины с иллюстрациями СБУ от 30.07.15 г., якобы опровергающими материалы Генштаба о наличие БУКов в Зарощенском.

Что скажете по этим фото:
http://www.ukrinform.ua/upload ...
http://www.ukrinform.ua/upload ...
?
ИМХО, как-то они неубедительно опровергают. Как бы тут еще одна "вдова" не нарисовалась.
LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 14:47
Andrey Andreev:
Один ответ от afhoenix.
Все остальные самоустранились, а казалось бы простенький вопрос то.

Почему самоустранились? Выше я написал что с выводом afhoenix согласен. Это след не высокоскоростного повреждения однозначно из-за характерных загибов обшивки, а в результате столкновения с другими обломками в воздухе или на земле.
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 14:48
Мое воображение рисует следующую картину разрушений:
- после поражения ракетой отломилась вниз кабина, отделившись по стыку усиленного каркаса с остальным фюзеляжем;
- сместилась центровка, лайнер стал "крестом" (путевая по данным МО РФ упала до 200 км/ч);
- напором разорвало фюзеляж, под воздействием разрушительной перегрузки "сложились" консоли, переломился корпус по переднему и заднему срезу центроплана


воображение есть, но факты другие,
передню часть фезюляжа, как фрезой разрезало на две части:
- кабина упала под Рассыпным, части днища крыши отнесло в Петрпавловку (более лекгие быстрее затормозились и дальше унесло ветром), мелкие части рассыпало на большой площади, то что попало под фрезу оказалось в мелкую кашу.
- центроплан полетел далее, как кувыркался увлекаемый земным тяготением, инерцией и тягой двигателей сказать точно нельзя, но скорость сохранял 400 почти до Грабово, возле него , видимо, перешел на закритические углы скольжения потерял хвост, левую консоль, к земле пришел центроплан с правым крылом, частью левого и обоими двигателями.
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 14:58
afhoenix:
Что скажете по этим фото:

Ничего не скажу.
Но дам вам снимок от 16 июля 14г.
(по крайней мере он так датируется и хранится на сайте под такой датой в базе данных)
http://savepic.org/7231587.jpg

сами размышляйте)
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 14:59
Andrey Andreev:

Как вы думаете?


это не ко мне, что думают те, что эти, как переписываются президенты, какие выводы сделает DSB или JIT не по моей части, как они что напишут почитаю.
FPD
Старожил форума
07.05.2015 15:00
2 lednab; Andrey Andreev
...Так что трубу действительно рванёт как фантик.
***

Прежде всего, я согласен, что моделировать процесс разрушения поврежденного самолета - дело неблагодарное. Но, тогда не надо его и примитивизировать.
Если бы "труба" была стабилизирована по потоку, как в примере с пылесосом, возможно скоростной напор и сыграл бы более сушественную роль. Это, если бы самопроизвольно не вывалилась ПОШ, добавив носовой части услилие на излом вниз, что в итоге привело к ее отделению. Если бы в результате этого изменившаяся на заднюю центровка и тяга при нижнем расположении двигателей не привели бы к увеличению тангажа, если бы... Но идеальной ориентации по потоку не было. Поэтому, в основном разрушалось то, чад чем потрудились ПЭ. Кроме того, силовые элементы конструкции работают не столько сами по себе, но и в совокупности с другими элементами (так добиваются снижения веса конструкции) и повреждения в носовой части повлекли за собой, как в карточном домике, разрушение связанных с ними других элементов.
http://s010.radikal.ru/i311/15 ...
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 15:03
LEngFT:
Почему самоустранились? Выше я написал что...

Извиняюсь) возможно, продувая в воображении трубки из фольги пылесосом, я это упустил.
Я, в принципе, обращался к тем кто "двумя руками" за "инженеров".
Просто приведя пример что у них там не все гладко.

Но. Меня похоже тут же занесли в списки врагов России и проукраинским выкормыши на деньгах Госдепа)
Aleksey V. Konnov
Старожил форума
07.05.2015 15:08
А как образовались дырки размером более 30 мм., в кресле и фюзеляже, от чего? От ПЭ?
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 15:12
FPD:
приведенная вами схема разлета кусков - таки косвенно говорит о "разрыве трубки пылесосом" по ослабленной поражением конструкции - так и о вставании "крестом" с отломом хвоста с поворотом налево (дыра то в половину кокпита первоначально)

Так, стоп фантазиям.


neustaf:
это не ко мне, что думают те, что эти, ...
**********
Мне не нужно что думают те и эти)

Я вас спрашиваю о другом. как ВЫ думаете - использование в качестве доказательства того - что доказательством являться не может - что это?
Халатность? Небрежность? Ошибка?
le0nchik
Старожил форума
07.05.2015 15:17
желающих нет скачать и посмотреть возможности? )

http://rutracker.org/forum/vie ...

Симулятор зенитно-ракетного комплекса (ЗРК).

В программе доступны системы С-75 М3 "Волхов", С-75 М "Двина", С-125 "Нева", 2K11 Круг-M1, С-200, "Шилка", ЗРК "Оса"

FPD
Старожил форума
07.05.2015 15:24
2 Andrey Andreev:
приведенная вами схема разлета кусков - таки косвенно говорит о "разрыве трубки пылесосом" по ослабленной поражением конструкции...

Именно - косвенно. Поскольку над дальнейшим разрушением работали как нерасчетные моменты от дестабилизированного полета, которые бы и целые элементы констуркции могли разрушить, а тут еще и ослабленные механической агрессией, так и воздействие скоростного напора (временами!) задувавшего в "трубу".
Ge
Старожил форума
07.05.2015 15:25
простите, что вмешиваюсь, но...
Есть же фотография (у Пархоменко), сделанная на место падения самолета. По ней что-то можно сказать? Например, как ложится время, указанное как время фотографии с временем падения обломков, с учетом высоты облака от взрыва, сноса его ветром. Ведь место, откуда сделана фотография более-менее понятно, так же как и место падения центроплана с двигателями, т.е. расстояние между ними легко вычислить.
lednab
Старожил форума
07.05.2015 15:26
LEngFT:
и мало имеет отношения к существу вопроса.

Вот именно!
А простейший вопрос Andrey Andreev: "Какого хрена делает эта левая фотка в сугубо научном отчёте? -так и повис в воздухе.
"И тишина.....
Один ответ от afhoenix.
Все остальные самоустранились, а казалось бы простенький вопрос то.
Это Халатность или невнимательность тех кто готовил материалы для "отчета международной комиссии"?(думаю это сарказм Andrey Andreev:)
Ваше мнение? И мнение остальных?
"И тишина.....
Только MiGar: неуместно возбудился. Давай, типа, валяй дальше свои наблюденьица выкладывай, чтобы в следующем "научном отчёте" анонимные инженеры это учли и меньше проколов наляпали.
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 15:27
Andrey Andreev:

Халатность? Небрежность? Ошибка?


без понятия. вам бы к авторам. вот про свои ошибки я вам могу пояснить, как они возникли и почему.
afhoenix
Старожил форума
07.05.2015 15:28
Andrey Andreev:

Но дам вам снимок от 16 июля 14г.
(по крайней мере он так датируется и хранится на сайте под такой датой в базе данных)
http://savepic.org/7231587.jpg

За снимок спасибо. СБУ утверждает, что скошенные, состоянием на 16.07.14, поля, на снимках Генштаба от 17.07.14 начали частично колоситься. Вот я и спросил Вас, как фотоисследователя, Вы это видите?
Aleksey V. Konnov
Старожил форума
07.05.2015 15:29
А вообще писать сюда, надо пускать людей по пилотским и летным книжкам. Что бы эфир не засоряли. Всякий бред несут….
neustaf
Старожил форума
07.05.2015 15:33
Andrey Andreev:
продувая в воображении трубки из фольги пылесосом, я это упустил.


на эту тему есть хорошая анимация по разрушению Б-747 над Локбери.
http://aviation-safety.net/pho ...
MiGar
Старожил форума
07.05.2015 15:34
LEngFT: "Можно судить только о самом начале разрушения."

Если сошлись на поражении Боинга ракетой "Бука" и разлёт ПЭ соответствует этому
http://sd.uploads.ru/46Jjx.png
то какое положение должна иметь ракета, чтобы осталось половина лобового остекления?
http://www.n24.de/n24/Nachrich ...
Andrey Andreev
Старожил форума
07.05.2015 15:35
neustaf:
без понятия. вам бы к авторам.

Дык скрыватся, нехорошие....

вот про свои ошибки я вам могу пояснить...

Не суть важно как они вышли и от чего - суть что вы их поняли и устранили.



lednab
Старожил форума
07.05.2015 15:50
neustaf:
без понятия. вам бы к авторам. вот про свои ошибки я вам могу пояснить, как они возникли и почему.

Вы слегка напряжены... Вам бы на сеанс к "Тому самому"
А бедолага Andrey Andreev: со своими :
Халатность? Небрежность? Ошибка?
-так и не может ни к кому достучаться, чтобы хоть кто либо понял - это его сарказм...
А следствие из него, что вся эта наукообразная фальшивка гроша ломаного не стоит, высосана из пальца и шита белыми нитками что с ППС, что с ЗПС.
LEngFT
Старожил форума
07.05.2015 15:56
MiGar:
Если сошлись на поражении Боинга ракетой "Бука" и разлёт ПЭ соответствует этому
http://sd.uploads.ru/46Jjx.png
то какое положение должна иметь ракета, чтобы осталось половина лобового остекления?
http://www.n24.de/n24/Nachrich ...

Не соответствует. Не тот угол с самолетом и конус разлета. Сейчас опять заставили меня смешные картинки рисовать.) Вот схема поражения со встречного. Реализуется без всяких проблем и не имеет противоречий.
http://s017.radikal.ru/i429/15 ...
1..91011..112113




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru