Андрей Крюковский:
2 корвалол:
"Рассуждение ведете в правильном направлении" - как говаривал Володя Шарапов:)
Но под эти рассуждения хорошо бы физику-динамику подложить. Все никак не соберусь...
Вот Вы пишете "в огород не улетит..."
А на Чугуевском аэродроме выкатка за габариты ВПП была обычным делом. А скорости там даже к двум сотням не приближались.
==========
Ну вы даёте...Андрей))). Никаких данных ВООБЩЕ, одна скорость. Поди туда, незнам куда, принеси то, незнам что. Я ведь вам канву обозначил, дальше сами))
1. Дистанция разбега самолёта с этой тягой есть, масса известна. Подставляйте массу автомобиля, и смело процентов 40 лобового сопротивления убирайте. Или просто считайте, зная массу авто (я-то откуда могу её знать, чисто эмпирически, включив логику), тягу двигателя, силу трения. Лобовое сопротивление тоже можно прикинуть примерно. Коэффициент в смысле.
Это что касается разбега. Он будет достаточно коротким....метров 300-400.
Самолёт просто для наглядности я притянул....двигатель=тяга такой же, масса вдвое больше, длина разбега известна.
2.Дистанция пробега со скорости 174 тоже известна. При массе ~3, 5 тонны она 755 метров. Здесь уже малое лобовое играет плохую роль, но уповаем на усиленные или обычные тормоза.
Наша скорость 300, масса известна, подсчитать опять же можно. Самолёт тоже для груього сравнения, чтоб показать, какова ИЗВЕСТНАЯ дистанция пробега "тела" данной массы при такой (174) скорости. Нет данных ведь у вас. Какие тормоза, какую силу трения создают. Поэтому лишь ориентировочно всё, "на глазок".
Опять же, какие массы выкатывались на Чугуевском аэродроме, какой длины полоса в этом Чугуеве, где, как известно, по реке топор плавает.
Одно можно сказать определённо: надо знать, Что за тормоза (эффективность), именно ОНИ и будут определять общую дистанцию. Если тормоза "нормальные", то, пробег по аналогии с со "средним"самолётным, должен быть процентов на 20 больше, чем разбег. Учитывая, что АЭ средств торможения на огурце нет, можно взять процентов 30 от разгона.
Итого считаем (шевелит губами): 300-400 + 390-520 = 690 - 920. Берём запасик...1000 метров хватит. За габариты 150 метров тоже ничего. А для этого огурца, если препятствий и буераков нет, то выкат ограничен ближайшим препятствием. Если пустыня - то можно вообще не трмозить, сам в конце концов остановиттся.
В фильме упомяните меня. Не надо фамилий и регалий...просто обозначьте: живёт мол такой парень...корвалол...больше ничего не надо.
"Рассуждение ведете в правильном направлении" - как говаривал Володя Шарапов:)
Но под эти рассуждения хорошо бы физику-динамику подложить. Все никак не соберусь...
Вот Вы пишете "в огород не улетит..."
А на Чугуевском аэродроме выкатка за габариты ВПП была обычным делом. А скорости там даже к двум сотням не приближались.