Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реактивный автомобиль ГАЗ-ТР

 ↓ ВНИЗ

1234567

СССР-86868
Старожил форума
25.04.2015 12:30
Да, тут как раз отклоняемые поверхности и могли быть при делах. Тормозились все четыре колеса ?
retro_80-th
Старожил форума
25.04.2015 14:12
СССР-86868:

Андрей Крюковский:

Есть еще одна подсказка. Чтобы разогнаться до 300 км/ч, а потом успеть оттормозиться (без парашюта), нужна ВПП не короче 3000 м. Где такие могли быть в середине 50-х годов?



Вы это просчтивали по тяговооружённости ( что легко ) и эффективности, видимо, барабанных тормозов ? Поделитесь расчётами или исходными данными. Я об тормозах.ст


+1
Тормозить с 300 км/ч на минимальной дистанции - тут однозначно нужны дисковые тормоза! А у ТР, судя по описанию, обычные барабанные от ЗиМ-а.
retro_80-th
Старожил форума
25.04.2015 14:23
Да, тут как раз отклоняемые поверхности и могли быть при делах.


Элероны на "крылышках" для торможения? Тут гораздо эффективнее будут полноценные "воздушные тормоза" по типу щитков на хвостовой части фюзеляжа МиГ-15.
Андрей Крюковский
Старожил форума
25.04.2015 22:04
Элероны на "крылышках" для торможения? Тут гораздо эффективнее будут полноценные "воздушные тормоза" по типу щитков на хвостовой части фюзеляжа МиГ-15.


Тормозить с 300 км/ч на минимальной дистанции - тут однозначно нужны дисковые тормоза! А у ТР, судя по описанию, обычные барабанные от ЗиМ-а.


Тормоза были пневматические, штатные от МИГ-17. На все четыре колеса. На одном фото видно, как азотом "забивают" систему.
Рудиментные "элероны" на воздушные тормоза не тянут: слишком мала их площадь.
Тормозного парашюта на ГАЗ-ТР не было. Посмотрите на фото и согласитесь.
СССР-86868
Старожил форума
25.04.2015 22:48


Тормоза были пневматические, штатные от МИГ-17. На все четыре колеса. На одном фото видно, как азотом "забивают" систему.
Рудиментные "элероны" на воздушные тормоза не тянут: слишком мала их площадь.
Тормозного парашюта на ГАЗ-ТР не было. Посмотрите на фото и согласитесь.



Отклоняемые поверхности вкупе с тормозами дают прибавку в эффективности торможения до скоростей порядка 150. Пневмоторомоза плюс антикрыло как раз могли снизить дистанцию пробега. И может не 3000 метров совсем для этого надо было.


retro_80-th
Старожил форума
26.04.2015 00:58
Андрей Крюковский:

Тормозного парашюта на ГАЗ-ТР не было. Посмотрите на фото и согласитесь.


Почти согласился. :-)
Потому что уже согласен с: "По моему мнению ГАЗ-ТР был не более, чем агрегатоносителем. На этом "рабочем муле" собирались отработать ПРИНЦИПЫ построения рекордного болида на реактивной тяге." Всё-ж аэродинамика у него не очень хороша для высоких скоростей.
Андрей Крюковский
Старожил форума
26.04.2015 15:10
Всё-ж аэродинамика у него не очень хороша для высоких скоростей.

Аэродинамика, может быть, и не плохая, да вот только никто её не проверял.
Но гораздо критичнее - автомобильная подвеска колес.
Классический колебательный контур, да еще и скверно задемпфированный рычажными амортизаторами(одно слово ЗИМ!:))
Малейшее препятствие на большой скорости привело бы к раскачке машины по тангажу. А это - отклонение вектора тяги реактивной струи в вертикальной плоскости. Ну, и в результате .... сломанный палец на ноге у тест-пайлота. :(
Демпфер
Старожил форума
30.04.2015 08:33
Так есть еще версии про аэродром?
Демпфер
Старожил форума
30.04.2015 12:14
Интересно, а есть возможность опознать аэродром по фото с помощью современных методов геолокации?
Вдруг труба осталась в первозданном виде?
flyby
Старожил форума
30.04.2015 13:42
Демпфер:

Интересно, а есть возможность опознать аэродром по фото с помощью современных методов геолокации?
Вдруг труба осталась в первозданном виде?

...Теоретический срок службы железобетонных и кирпичных труб составляет 50 лет, металлических — 25 лет. Однако в связи с реальными условиями эксплуатации котельных установок эти сроки значительно сокращаются. По истечению этого срока техническое состояние дымовых труб приводит к необходимости их реконструкции, а чаще — к полной замене...

© Библиографическое описание: Кузьмишкин А. А. Обследование дымовых промышленных труб [Текст] / А. А. Кузьмишкин, И. Н. Гарькин // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 94-95.
Андрей Крюковский
Старожил форума
30.04.2015 17:19
Вот я и пытаюсь выйти на знатоков советских аэродромов. Ну, напрягите память! Поройтесь в архивах! :)
Демпфер
Старожил форума
30.04.2015 20:17
flyby:
...Теоретический срок службы железобетонных и кирпичных труб составляет 50 лет,

В 1883 году мануфактура перешла в собственность сына Кенига - Леопольда Леопольдовича. В этот период (1880 - 1890е годы) строительные работы велись под руководством арх.В.В.Виндельбрандта, который построил основные корпуса, башню, а также пристроил со двора котельную с дымовой трубой и насосную.
http://kirill-kravchenko.narod ...
Андрей Крюковский
Старожил форума
01.05.2015 01:13
Во, куда нас забросило! :)
Начали с реактивного автомобиля, а пришли к дымовой трубе котельной!
Надеюсь, что это еще не финал!!!
flyby
Старожил форума
01.05.2015 07:03
Андрей Крюковский:

Во, куда нас забросило! :)
Начали с реактивного автомобиля, а пришли к дымовой трубе котельной!
Надеюсь, что это еще не финал!!!

Вам всё не верится, что:
...В ноябре 1954 года испытания проходили на взлетно-посадочной полосе Горьковского авиационного завода...
http://5koleso.ru/articles/obz ...
поэтому поговорим о трубе )))
Демпфер
Старожил форума
01.05.2015 13:00
Во, снимки получше!
Теперь видна уже ширина ВПП.
Однако полное отсутствие аэродромной инфраструктуры удивляет.
Андрей Крюковский
Старожил форума
01.05.2015 20:01
Удивляет - не то слово! Просто настораживает!
Ещё раз выкладываю фото испытаний ГАЗ-ТР.
https://cloud.mail.ru/public/5 ...
https://cloud.mail.ru/public/5 ...

https://cloud.mail.ru/public/3 ...

Всем, кто мотивированно опознает на этих фото ВПП горьковского авиазавода №21, я выражу глубокую благодарность с вручением DVD сериалов "Автомобили в погонах", "Погоня за Скоростью" и "Колеса Страны Советов" (выпуски 1-3)
Всего - двадцать один документальный фильм по истории отечественного автомобиля. :)
flyby
Старожил форума
01.05.2015 20:50
Андрей Крюковский, это уже патология, пост от 19/04/2015 [06:37:19] прочитай ещё раз
Андрей Крюковский
Старожил форума
01.05.2015 21:30
2 flyby:
--------
Докладываю! Пост от 19/04/2015 (06:37:19)прочитал и переосмыслил!
Извините, коллега, я не знал, что общаюсь с профессиональным патологоанатомом. :)
Вам, видимо, виднее...
Но я исходил из того, что не обязательно было ЖИТЬ в интересующей нас эпохе.
Быть может, для Вас это станет откровением, но и поныне существуют спецы по биографии А.С.Пушкина.
Или, страшно сказать, знатоки истории Пугачёвского бунта.
Да что там: исследователи забав Римской империи до сих пор публикуют монографии и диссертации.
Вот и я смиренно предположил: а вдруг кто-то собирает и систематизирует данные о советских военных аэродромах?!
В конце концов, эта информация отстоит от настоящего времени лишь на несколько десятилетий. Право же, найти и опознать фото середины 50-х годов прошлого века чуть проще, чем атрибутировать раритеты периода Крестовых походов. :)

Andrey Andreev
Старожил форума
02.05.2015 10:56
ВСем участниками привет.
Являюсь любителем анализа фото)
Автор темы - подскажите, пожалуйста, размеры кузова автомобиля.
Демпфер
Старожил форума
02.05.2015 10:59
А какие у болида были колея и база точно?
Хотя бы ширину ВПП можно определить.
Я насчитал 10 полос, плиты кажутся квадратными.
Andrey Andreev
Старожил форума
02.05.2015 11:36
Демпфер:
Я насчитал 10 полос, плиты кажутся квадратными.

Плиты похожи на дорожные 6х6 м.
и нет характерных для аэродромных плит (6х2) пазов.
Но такие плиты есть на торце аэродрома Сокола в Нижнем
Андрей Крюковский
Старожил форума
02.05.2015 13:42
2 Демпфер:
2 Andrey Andreev:

По поводу габаритов ГАЗ-ТР.
Документация на эту машину пока не найдена, хотя надежда еще остается.
Единственная объективная информация по габаритам - примененная подвеска колес от ГАЗ-12 "ЗИМ".
Его передняя колея - 1480 мм., задняя - 1560 мм.
Все остальные размеры ГАЗ-ТР можно лишь приблизительно определить, сравнивая с окружающими предметами или людьми.


Андрей Крюковский
Старожил форума
02.05.2015 13:59
2 Andrey Andreev:

Но такие плиты есть на торце аэродрома Сокола в Нижнем

Новая ВПП авиазавода №21 была принята комиссией МАП 10.11.1954 г.
Трудно предположить, что ее сразу же отдали под испытания ГАЗ-ТР.
Да и на фото полоса не выглядит как только что построенная.
Andrey Andreev
Старожил форума
02.05.2015 14:30
Размер машины определить можно по окружающим предметам - это да.
Но я надеялся, вдруг у вас есть точные размеры.
Исходя из отношения размера машины по отношению к размерам плит покрытия на разных фото - можно достаточно уверенно говорить о том - что плиты на фото - не такие как на полосе авиазавода №21. там стандартные 6х2 по всей полосе. лишь на одном из торцов плиты близкие к тем что на фото. Но по фото с автомобилем хорошо видно, что такие плиты идут на достаточное расстояние - что не соответствует полосе авиазавода №21.
Исходя из ваших данных о сроках ввода полосы в ее современном виде - можно достаточно уверенно говорить, что на фото представленных вами - не полоса завода.

Если же посмотреть на спутниковые фото полосы в Энгельсе - то там можно видеть как раз покрытие из прямоугольных плит близких по размерам к тем что на фото.
10 плит в ширину полосы. И окружающая местность похожа по своей природе - но утверждать пока нельзя.

Так же и Чугуевский имеет похожее покрытие - плиты не 6х2 а более близкие к квадратным. 6х6. Ширина полосы 8 плит.
Местность тоже вроде как подходящая на первый взгляд.

Естественно разница в современном виде и по состоянию на 50-е годы может быть огромной.
Но скорее всего, здания что попали на фото - целы и поныне - так как на фото они только только построены. так же можно видеть чуть дальше ряд ангаров.

Постараюсь помочь вам с определением места.

Демпфер
Старожил форума
02.05.2015 15:33
Андрей Крюковский: Новая ВПП авиазавода №21 была принята комиссией МАП 10.11.1954 г.
Трудно предположить, что ее сразу же отдали под испытания ГАЗ-ТР.
Да и на фото полоса не выглядит как только что построенная.

Почему же?
Обычным делом при завершении крупных строек в СССР было подписание Акта с последующим, иногда многолетним, "завершением".
Как раз мог быть удобный момент: самолеты еще летать не могли, а автомобилистам разрешили погонять.
Если рассмотреть нынешнюю ВПП авиазавода в Нижнем, то на ближнем к городу торце действительно виден участок из квадратных плит, возможно 6х6.
Еще один участок из квадратных плит находится на другом конце, рядом с выездом с последней рулежки.
Вполне возможен вариант, что при последующей реконструкции эти участки оставили, а на других плиты заменили.
Андрей Крюковский
Старожил форума
02.05.2015 17:53

2 Andrey Andreev:

Вот что по поводу Чугуева написал один из форумчан (20/04/2015 [10:19:26] )
"В Чугуеве в лучшие времена ВПП была 2500 - далеко не самая длинная, а в 50-х, наверное, еще короче, потому что, насколько я помню, полкилометра шириной 52 м наращивали уже для 21-х."
Для "21-х" - это значит самый конец 50-х годов. Кстати именно тогда на Чугуевской ВПП крепко обосновались советские автогонщики. Говорят, им симпатизировал начальник летного училища и как-то добился у авиационного командования разрешения на проведение соревнований.
Андрей Крюковский
Старожил форума
02.05.2015 17:58
2 Демпфер:

Да по мне - так и лучше, чтобы это оказалась ВПП "Сокола" :)
Но что делать со степной местностью и неопознанными сооружениями в отдалении?!
Я уже писал, что на данных фотографиях бывший шеф-пилот 21-го авиазавода Владимир Гордиенко НЕ УЗНАЛ свой родной аэродром.
Andrey Andreev
Старожил форума
02.05.2015 18:02
2 Андрей Крюковский:

если брать в расчет что данные по ширине колеи, что вы дали, верны - то по этим фото.
http://static.5koleso.ru/sites ...
и
http://static.5koleso.ru/sites ...

можно приближенно вывести что сторона бетонного прямоугольника плиты - около 5 метров +-
плиты Энгельса и Чугуева - других размеров по сторонам . от 6 до 7 метров.

Естественно расчеты приблизительные - но вернее всего - это не обе эти ВПП.

ВПП с размерами плит 5х5 - есть в Сарове - он от 42 года. Но полоса несколько раз переделывалась - и, боюсь, современный вид с плитами 5х5 имеет с 70-х только.
хотя - кто знает. Местность так же достаточно близка. Но вряд ли.

вопрос пока открыт.
будет время еще посмотрю.
Eduard_AB
Старожил форума
02.05.2015 18:03
Демпфер:
Обычным делом при завершении крупных строек в СССР было подписание Акта с последующим, иногда многолетним, "завершением".
Как раз мог быть удобный момент: самолеты еще летать не могли, а автомобилистам разрешили погонять.

Это на заводском то аэродроме, выпускающем ИСТРЕБИТЕЛИ, с единственной ВПП?
Вы посмотрите на объемы их выпуска в это время.
Где все это доводить/испытывать? В чистом поле, без инфраструктуры, да еще с неработающей ВПП?
Вообще вероятность покатушек в то время на любом заводском аэродроме, выпускающем военную технику, очень мала.

А вот насчет обычая "долгостроев с последующим, иногда многолетним, "завершением" - стоит проверить как раз историю Стригино.
Демпфер
Старожил форума
02.05.2015 18:37
Eduard_AB:
Это на заводском то аэродроме, выпускающем ИСТРЕБИТЕЛИ, с единственной ВПП?
Вы посмотрите на объемы их выпуска в это время.
Где все это доводить/испытывать? В чистом поле, без инфраструктуры, да еще с неработающей ВПП?

А как по-вашему ремонтировали/реконструировали ВПП?
Аэродром строевых полков просто закрывали на несколько месяцев, технику и л/с отправляли на другой аэродром и за дело.
Вы думаете, раз у Горьковского авиазавода был план, так строители ночами по несколько плит, что-ли меняли, а утром уже полеты? Бетон схватывается сколько суток, знаете?
Запросто могли полусобранные самолеты возить куда-нибудь.
Вон у завода Знамя Труда (Москва, у Динамо), вообще самолеты грузили на платформу и ночью по Москве везли в Луховицы. Там собирали и облетывали.
Демпфер
Старожил форума
02.05.2015 18:47
Andrey Andreev:
ВПП с размерами плит 5х5 - есть в Сарове - он от 42 года. Но полоса несколько раз переделывалась - и, боюсь, современный вид с плитами 5х5 имеет с 70-х только.

Смело вычеркивайте Саров. Их бы и до КПП в те времена просто не пустили.
Да и мало кто вообще тогда знал про Саров :)
Eduard_AB
Старожил форума
02.05.2015 19:09
Демпфер:
Вы думаете, раз у Горьковского авиазавода был план, так строители ночами по несколько плит, что-ли меняли, а утром уже полеты?

А я не думаю. :)
Когда припрёт, летали и с укороченной. С утра, "по холодку".
Прямо над строительной техникой.

А если серьезно, то для ремонта ВПП на авиазаводах используют вынужденные паузы, связанные с неритмичностью производства. Но в этом случае о "долгострое" и простое с покатушками речи и быть не может. Уж извините, но с проблемами заводской ЛИС знаком не из интернета.


Andrey Andreev
Старожил форума
02.05.2015 20:07
Демпфер:
Смело вычеркивайте Саров

там мухи отдельно, котлеты отдельно. Аэродром использовался и для пассажироперевозки и для сельхозавиации. а вот полоса в 54 наверное все же была не та.
Андрей Крюковский
Старожил форума
02.05.2015 22:39

Смело вычеркивайте Саров. Их бы и до КПП в те времена просто не пустили.
Да и мало кто вообще тогда знал про Саров :)

И это истинная правда!
Про Саров (он же "Москва-400", он же "Арзамас-16", он же "город Кремлёв")
в середине пятидесятых знали лишь избранные, допущенные до информации с запредельным грифом "Особой важности".
Когда я в середине 2000-х годов снимал для канала "Россия" фильм "Репетиция Апокалипсиса" (атомные учения на Тотском полигоне в 1954-м году), получение разрешения на въезд в Саров заняло два месяца!
До конца Советской Власти этого города (а значит, и аэродрома) просто ни для кого не существовало! Какие уж тут рекордные заезды.... :(
Андрей Крюковский
Старожил форума
02.05.2015 23:01
2 Демпфер:
Это на заводском то аэродроме, выпускающем ИСТРЕБИТЕЛИ, с единственной ВПП?

Нет, не с единственной!
Молодой испытатель Владимир Гордиенко, направленный после Жуковской ШЛИ на 21-й авиазавод в 1962-м (!) году, еще долго взлетал со СТАРОЙ ВПП. Той, что резалась пополам железнодорожной веткой. Каждый запрос на посадку согласовывался с КДП на предмет прохождения паровоза с вагончиками:)
По словам Гаврилыча (я имею право так называть этого выдающегося ЛЕТЧИКА - он был моим Учителем и Другом) - новая, "длинная" ВПП еще в середине 60-х находилась в процессе "доработки".
Andrey Andreev
Старожил форума
02.05.2015 23:16
Андрей Крюковский:
атомные учения на Тотском полигоне

Может и описались конечно, но позволю себе поправить) все же Тоцкий полигон.

А по аэродромам.
пока все же неясно.
Будем посмотреть.
Плиты нестандартные около 5х5
Ширина полосы 10-11 плит.
Несколько 2-х этажек и труба котельной (не столб - так как при ракурсах смещенных на 2х фото остается одинаково расположенной по отношению к домам)

Eduard_AB
Старожил форума
02.05.2015 23:59
Андрей Крюковский:
Нет, не с единственной!
...в 1962-м (!) году, еще долго взлетал со СТАРОЙ ВПП...
...новая, "длинная" ВПП еще в середине 60-х находилась в процессе "доработки"

:)
Андрей, Вы уж как нибудь определитесь сами с исходными данными своей задачи.
Занимаясь историей, уж можно было бы уточнить информацию о строительстве заводской ВПП. Оно то без документов не обходится. По крайней мере можно определиться с такими этапами как укладка полотна, его готовность к эксплуатации.

Я тоже не сомневаюсь в памяти летчика-испытателя.
Кроме того, пуская "посторонних" на аэродром, вряд ли бы их оставили одних.
Уж если бы на это пошли, и помощь бы предложили, и людей/технику предоставили.
Да и без внимания со стороны ЛИС-овцев такое мероприятие не осталось бы.
Eduard_AB
Старожил форума
03.05.2015 00:08
Andrey Andreev:
Будем посмотреть.
Плиты... Ширина полосы...Несколько 2-х этажек и труба котельной...

Тени и "пустое пространство" вокруг(его размеры).
Заводской аэродром вытянут достаточно узкой полосой.
Андрей Крюковский
Старожил форума
03.05.2015 00:10
2 Andrey Andreev:
Может и описались конечно, но позволю себе поправить) все же Тоцкий полигон.

Как режиссеру и автору фильма "Репетиция апокалипсиса" мне, надеюсь, простительна вольность в транскрипции названия полигона? :)
Тем более, что все ветераны и участники событий произносили именно так: ТОТСКИЙ.
Интересная была работа... Нетривиальная... Бьющая по мозгам и заставляющая задуматься...
После работы над этим кино я для себя сформировал однозначное и мотивированное отношение к личности Маршала Г.К.Жукова.
Ну, да ладно, мы сейчас не про это...
Давайте про ВПП!!!
Тут ведь дело не просто в аутентичности фотографий базовой версии истории ГАЗ-ТР.
Если это не полоса 21-го авиазавода - то были ли вообще установлены рекорды скорости?!
Где в СССР в 1954-1956 годах можно было выжать 300 км/час и не "улететь в огород" ???!!!
Андрей Крюковский
Старожил форума
03.05.2015 00:46
Господа и товарищи форумчане!
Наш виртуальный диалог на тему рекордного автомобиля ГАЗ-ТР дошел до той стадии, когда впору ударить кулаком по столешнице:
"Наливай по-полной, и после третьей не закусываем"!:)
Я же всего лишь хочу прояснить следующие моменты:
1. Похожи ли выложенные мной фото на ВПП 21-го Горьковского авиазавода?
2. Где ещё могли проводиться в период 1954-1956 гг. рекордные заезды реактивного автомобиля со скоростью порядка 300 км/час?
3. Могли ли в принципе в СССР в период 1954-1956 гг. проводиться на некой ВПП подобные заезды?

Моя задача - установить истину: действительно ли СССР обладает приоритетом в области колёсных реактивных болидов, или все это - пропаганда в стиле соцреализма?
Уточню: художественный стиль "соцреализма" излагает действительность не какой она есть, а какой она ДОЛЖНА БЫТЬ!
Андрей Крюковский
Старожил форума
03.05.2015 01:23
2 Eduard_AB:
Я тоже не сомневаюсь в памяти летчика-испытателя.

К моему глубокому сожалению воспоминания Героя Советского Союза, залуженного летчика-испытателя В.Г. Гордиенко мы уже не можем использовать в наших исследованиях.
Владимир Гаврилович скончался в июле 2014 года и похоронен на Федеральном Военно- мемориальном кладбище в г.Мытищи. Его могила зарегистрирована за номером 8.
Соседи по захоронению - легендарные "оружейники" Михаил Калашников и Сергей Непобедимый. Дай нам бог лечь в землю с таким пиететом, как это сложилось для Гаврилыча.


Andrey Andreev
Старожил форума
03.05.2015 10:23
Андрей Крюковский:
Как режиссеру и автору фильма.....

Да как кому угодно) Хоть как режиссеру, хоть как человеку - писать и произносить вслед за ветеранами можете как угодно) Право исключительно ваше.
Но полигон от этого не перестает быть Тоцким) как и учения.

Тем более, что все ветераны и участники событий произносили именно так: ТОТСКИЙ.

-Замолаживает, -сказал ямщик и указал кнутом в хмурое небо.
Молодой поручик Даль по-лучше закутавшись в тулуп, достал блокнот
и записал:
"Замолаживает- быстро холодает".
Так родился первый русский толковый словарь В.Даля
-Замолаживает, -повторил ямщик, холосо бы до вечела доблаться, балин.
Но-о!
Посла, мелтвая!

Снова к баранам или автомобилям.
1. Похожи ли выложенные мной фото на ВПП 21-го Горьковского авиазавода?
нет. на современный вид полосы - не похоже ни разу.
Плиты вряд ли меняли с того времени с квадратных на прямоугольные.
Хотя - не исключено. Хотя размер оставшихся на торцах квадратных плит не совпадает с размерами на фото с машиной.



Андрей Крюковский
Старожил форума
03.05.2015 11:31
2 Andrey Andreev:
Ну, я и влип с ТоЦким полигоном! Видать теперь уже не отмоюсь...
Хотя, аналогия с В.И.Далем безусловно тешит моё самолюбие.:))))))))
А кино рекомендую посмотреть: и хроника редкая и люди в кадре интересные.

За анализ фотографий спасибо.
Если это не 21-й завод, то история ГАЗ-ТР становится еще более таинственной.
Andrey Andreev
Старожил форума
03.05.2015 12:39
Андрей Крюковский:
Ну, я и влип....

Да нет, все ок - просто я, некоторым образом, связан с теми местами - потому и....
А кино я, возможно и смотрел. Там у вас в названии разночтений как раз нет)))


то история ГАЗ-ТР...

Ну почему таинственной? просто, сами знаете - фотографирование объектов типа ВПП - не слишком практиковалось.
Современников, помнящих местность - так же немного.

Как я понимаю, вы, одновременно, прорабатываете версию фарса - имитации.

Фото представленные вами (в том числе с домами и трубой) - с большой долей уверенности, заявляю, не подвергались ретуши. так как повторить ретушь на разных кадрах с идентичностью в 90-100% очень трудно на момент съемок.
Да и значение этих съемок не настолько велико для тщательного монтажа и ретуши.
Хотя, я конечно не могу утверждать - я не эксперт и негативов не видел.




Андрей Крюковский
Старожил форума
03.05.2015 13:13
2 Andrey Andreev:
Как я понимаю, вы, одновременно, прорабатываете версию фарса - имитации.

Нет, так вопрос не стоит.
Есть кинохроника с ГАЗ-ТР на той же ВПП, что и на фото. На кинокадрах "ретуши" быть не может (до эпохи компьютерной графики оставалось еще лет сорок:))
Эпизод с заездом длится всего несколько секунд. Скорость - порядка 80 км/ч. И создается ощущение, что машина не собирается разгоняться.
Съемка ГАЗ-ТР входит в кино-отчет Отдела экспериментальных конструкторских работ ГАЗа за 1954 г.
И все, после этого - как отрезало!
Из документов - лишь запись в личной карточке гонщика Метелёва за 1965 год : достигнута скорость 300 км/ч. Где, когда и при каких обстоятельства- никто не знает.
Зато в последнее время появилось множество перепевок на тему "катастрофы", "обломков машины", "тормозного парашюта" и даже соляного озера Баскунчак.
Andrey Andreev
Старожил форума
03.05.2015 13:25
Андрей Крюковский:
Есть кинохроника с ГАЗ-ТР на той же ВПП

У вас ее, случайно, нет в наличии? либо ссылки на нее на просторах интернета.
Было бы интересно ознакомиться.

На кинокадрах "ретуши" быть не может

Вы несколько ошибаетесь) методы были и в те времена.
Но применять эти методы к "сокрытию принадлежности ВПП" - было бы нерационально и нафиг не нужно.

В свободное время еще посмотрю на ВПП разные - авось попадется)




Андрей Крюковский
Старожил форума
04.05.2015 19:04
Вот новые подсказки по поводу места проведения заездов реактивного автомобиля ГАЗ-ТР.
Правда, подсказки эти блёклые и мутные. :(

https://cloud.mail.ru/public/3 ...
https://cloud.mail.ru/public/5 ...
https://cloud.mail.ru/public/3 ...
https://cloud.mail.ru/public/5 ...

К сожалению, лучшего качества скриншотов со старой кинохроники добиться невозможно.
Ну, так что? Это ВВП горьковского авиазавода? Или поиски продолжаются?!
Андрей Крюковский
Старожил форума
04.05.2015 23:27
Для информации.
Новая ВПП №2 авиазавода №21, введенная в эксплуатацию в конце 1954 г., имела следующие параметры:
- длина 2000 м;
- ширина 70 м.
По легенде именно на этой полосе проводились заезды ГАЗ-ТР.
Corvus
Старожил форума
05.05.2015 08:06
Андрей Крюковский:


После работы над этим кино я для себя сформировал однозначное и мотивированное отношение к личности Маршала Г.К. Жукова.



И каково это отношение, если не секрет?
Всё-таки гениальный полководец? Или же кровавый сталинский сатрап (каким его изображали в 1990-х в своих сочинениях модные тогда писатели и журналисты)?
Corvus
Старожил форума
05.05.2015 08:06
Андрей Крюковский:


После работы над этим кино я для себя сформировал однозначное и мотивированное отношение к личности Маршала Г.К. Жукова.



И каково это отношение, если не секрет?
Всё-таки гениальный полководец? Или же кровавый сталинский сатрап (каким его изображали в 1990-х в своих сочинениях модные тогда писатели и журналисты)?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru