Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пакет документов для замены пилотского.Подскажите кто обменивал..

 ↓ ВНИЗ

12

капитан Лютый
Старожил форума
09.04.2015 17:52
Доброго времени суток джентльмены. Необходимо заменить пилотское на корочку нового образца ( с коммерческого не коммерческое).Кто богат информацией - какие доки нужно подавать в управу? Не от авиакомпании - в частном порядке.Буду очень благодарен за информацию.
mashinist
Старожил форума
09.04.2015 18:03
Позвоните в МТУ там вам подскажут, так как количество документов и их содержание отличаются в зависимости от МТУ, почитайте постановление номер 670 там общий список, но как правило каждое МТУ требует что то сверх
РАСПУТИН
Старожил форума
10.04.2015 00:02
Это верно. Каждое МТУ страдает по своему. На звонки отвечают нервно.670-е толкуют очень и очень вольно при этом путаются в действующих и отменённых документах. Требуют приезжать каждому пилоту лично! Несмотря на количество людей и расстояния. Записывайтесь, мол, в очередь и приезжайте в назначенный день.В день, мол, принимаем по 10-12 человек. И всё? А, у нас больше людей и как? Всё бросить и приехать на несколько дней? Пробовали отправить пакет документов заранее, для проведения экспертизы, получили ответ, мол мы не собираемся за вас тут работать.Читайте 670-е.И тут-же предлагают пополнить пакет документов бумагами которых нет в постановлении. Пробуем договориться об отправки одного с доверенностью. В МТУ разделились во мнениях. Кто и как должен оформить доверенность?.Лично пилот через нотариуса, или руководитель АК.? Хотя копии документов заверяет руководитель и ничего... Всё как всегда...Печально...
makrЯк
Старожил форума
10.04.2015 00:30
Я не уверен, но есть подозрение что самостоятельно у вас заменить не получится, т.к. нужно представление от АК
капитан Лютый
Старожил форума
10.04.2015 02:02
ну если читать 670 постановление, то получится.
Buddu
Старожил форума
10.04.2015 03:00
Вчера написал заявление на замену свидетельства взамен утраченного. Приложил к заявлению лишь квитанцию об оплате госпошлины. Более никаких документов не предоставлял. Попытки сослаться на пункт 43 Регламента (который, в свою очередь ссылается на пункт 18) и не принять заявление, пресек на корню пунктом 21. Входящий на копии поставил. Жду 6 дней по Регламенту. Логика документа проста, но исполнение - как обычно. Эту цивилизацию погубят банкиры и юристы.
АХР
Старожил форума
10.04.2015 06:15
2buddu:
Аналогично писал, отправлял. Получил полный отказ: тебя нет в нашей базе данных, твое свидетельство аннулировано, учись и получай свидетельство с нуля. Судился, как всегда в наших судах - отказали. Это всё равно что судиться с гаишниками: судья внимательно слушает, приобщает твои доказательства к делу, уходит в совещательную комнату, приходит и объявляет: Росавиация, которая не представила ни одного доказательства, права. За год прошел все инстанции обжалования. Сейчас дело в Верховном суде РФ. За это время окончился срок ВЛЭК. Пошел проходить снова - обращался в различные ВЛЭК - безрезультатно. Все председатели ВЛЭК под различными предлогами отказываются проводить экспертизу и даже не допускают к прохождению ВЛЭК. А в приватной беседе говорят: мужик, ничего личного, после твоего наезда на Росавиацию теперь ты ВЛЭК в России не пройдешь. Вот так в России действуют чиновники - по всем фронтам. Теперь еще буду судиться с указанными председателями ВЛЭК. Короче, вместо авиационного вуза нужно заканчивать юрфак. Сейчас буду писать вопрос Путину - когда он уберет таких чиновников из России?
mashinist
Старожил форума
10.04.2015 07:07
АХР
то есть если ты потерял пилотское то считай его как не было?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
10.04.2015 07:13
2 АХР:
Пошел проходить снова - обращался в различные ВЛЭК - безрезультатно.

В каком смысле безрезультатно? Для того что бы пройти ВЛЭК Вам не нужно иметь свидетельство. ВЛЭК-это процедура оценки здоровья, причём за деньги. Если медицинская карта ВЛЭК есть и в неё всё в порядке, то в чём проблемы?
Если Вам аннулировали св-во приказом и отказали соответственно с мотивацией: "тебя нет в нашей базе данных, твое свидетельство аннулировано, учись и получай свидетельство с нуля", то зачем Вы вообще подавали документы на получение? Кто Вам после аннулирования выдаст? Странный Вы человек.


2 Buddu:

Т.е., если я правильно понимаю, Вы пришли в Ваше МТУ и написали заявление на замену по утрате, приложили к нему только квитанцию и надеетесь на результат? А как же пакет документов?
АХР
Старожил форума
10.04.2015 07:16
2mashinist:
Это чиновники так считают.
А в постановлении Правительства 670 прямо указано:
12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.
В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства;
номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных);
телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте - почтовый адрес для направления свидетельства.
Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу.
13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.

Как можно по-другому трактовать эти требования?
Это могут только наши околоавиационные горе-чиновники.
Buddu
Старожил форума
10.04.2015 09:05
2 Gear down, flaps 20:

Да, я именно так и сделал. Написал заявление и приложил квитанцию. По моему мнению я им больше ничего не должен. Они тоже не смогли мне доказать, что я им что-то должен. Единственный их козырь - пункт 43 регламента. А у меня пункт 21.
саил
Старожил форума
10.04.2015 10:44
Это чиновники так считают.
А в постановлении Правительства 670 прямо указано:
12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.
..
Как можно по-другому трактовать эти требования?
---
Надо думать- "утраченное или пришедшее", это утерянное или порванное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ.
Аннулированное-то сюда каким ?
Exp_5
Старожил форума
10.04.2015 12:42
Тогда пп. 8 и 9 )
АХР
Старожил форума
11.04.2015 10:06
2саил:
Росавиация не смогла представить на суде ни одного доказательства аннулирования свидетельства - ни кто аннулировал, ни когда аннулировано, на основании чего аннулировано.
Просто нет в базе и точка. А что по закону сведения о выданных свидетельствах должны храниться 75 лет - их это вообще не волнует. Как в басне Крылова: "ты виноват лишь в том что хочется мне кушать, сказал и в темный лес ...". Кстати, все свидетельства с 2011 года бессрочные, так что о продлении тоже можно забыть.
АХР
Старожил форума
11.04.2015 10:18
2 Gear down, flaps 20:
Вы, видимо не совсем внимательно прочитали мой первый пост. После утраты свидетельства я первым делом прошел ВЛЭК без всяких проблем. Кстати там меня странным не признали. Затем обратился в Росавиацию о выдаче взамен утерянного свидетельства. Пока решался вопрос с заменом свидетельства прошел год. Попытки снова пройти ВЛЭК пресекались председателями ВЛЭК путем простой невыдачи медицинской карты для прохождения ВЛЭК. И как вы теперь порекомендуете действовать для того чтобы меня хотя бы допустили к прохождению самой процедуры медосвидетельствования?
Что касается так называемого "аннулирования" почитайте мой пост выше.
капитан Лютый
Старожил форума
11.04.2015 10:56
АХР:
возможно Вам стоит подъехать в другой ВЛЭК, и заявиться как желающий пройти ВЛЭК для дальнейшего первоначального обучения.))) попробуйте, думаю проблем не будет.А там - какая разница , под каким предлогом прошли медкомиссию - хлебная карточка уже будет.
ЛУЗГА
Старожил форума
11.04.2015 14:24
" ...и заявиться как желающий пройти ВЛЭК для дальнейшего первоначального обучения.)))"
***
Думайте что пишите. Ему не 17 лет чтобы по 1-ой графе с желторотиками проходить
Buddu
Старожил форума
11.04.2015 15:28
2 АХР:
Я вообще плохо понимаю логику Ваших поступков. Причем здесь ВЛЭК? Каким образом ВЛЭК влияет на наличие свидетельства пилота?
Ну нет, допустим, у меня в настоящее время ВЛЭК. И чо? Я перестал от этого быть пилотом? Да, обязанности КВС выполнять не могу, так а я, может не собираюсь! Один самолет продал, другой куплю через год. Не летаю - не прохожу ВЛЭК. Это мои деньги, я ими распоряжаюсь как пожелаю.
Вы, прежде чем идти на поводу у этих нелюдей, голову-то включайте.
ИЛ-112
Старожил форума
11.04.2015 17:27
Ранее, для получения свидетельства пилота требовалось, прилагали и часто включали в пакет необходимых документов для получения свидетельств авиационного персонала, заключение ВЛЭК.

Возможно такие же требования предьявляли и при замене свидетельства пилота, по логиге различных чиновников от Росавиации, также требовали предоставить заключение ВЛЭК ГА.
Вальшнеп
Старожил форума
11.04.2015 19:56
Имею CPL получил частного. Пакет документов:- ксерокопия страницы летной книжки с общим налетом по типам, налет по приборам и в облаках, ксерокопия всех страниц CPL и талона, проверки ТП по каждому типу(оригиналы) , КПК по каждому типу, АСП по каждому типу, ксерокопия паспорта, справка ВЛЭК(оригинал), заявление на PPL и сдачу теста, оплата квитанции. Назначали день , приехал , сдал тест и через три дня получил пилотское.
HeliCap
Старожил форума
11.04.2015 20:43
смысл?
Вальшнеп
Старожил форума
11.04.2015 21:08
2 HeliCap
Хочу, а в рамках закона имею право. А если честно уже давно не мальчик, возраст однако.
Lee
Старожил форума
11.04.2015 23:49
я, честно говоря, вот этого не понимаю. в рамках какого закона позволяется иметь несколько пилотских???
ЛУЗГА
Старожил форума
12.04.2015 01:47
Вальшнеп, в каком МТУ получали и почему приложили кучу лишних доков? По требованию МТУ или своя инициатива?
Lee
Старожил форума
12.04.2015 02:21
что такое КПК и АСП? и какое они имеют отношение к PPL? какими законодательными нормами предусмотрены?
Вальшнеп
Старожил форума
12.04.2015 07:00
2 Lee
В рамках того, что закон не запрещает иметь не одно пилотское, а действие корочки ограничивается сроком справки ВЛЭК. ВЛЭК закончился- пилотское на полочку.
2 ЛУЗГА
МТУ рекламировать не буду, скажу лишь одно:- при проверке документов необходимо было иметь при себе все первоисточники.
Вальшнеп
Старожил форума
12.04.2015 07:22
Да, забыл, еще к пакету был приложен диплом училища и ночной налет.
quafodil
Старожил форума
12.04.2015 08:13
Вальшнеп...налет по приборам и в облаках

Да, без налета в облаках PPL точно не видать. Как и без налета в стае. Полет с стае стерхов можно в летную книжку записывать вдвойне.
Вальшнеп
Старожил форума
12.04.2015 08:22
2 quafodil
Я то же был несколько удивлен, но спорить не стал, наверное МТУ виднее.
quafodil
Старожил форума
12.04.2015 10:05
Вальшнеп Я то же был несколько удивлен, но спорить не стал, наверное МТУ виднее.

Поделитесь опытом, в какой раздел летной книжки записываются полеты в облаках?
Lee
Старожил форума
12.04.2015 10:11
2 Вальдшнеп: а чего тогда нельзя пойти получить два отдельных водительских удостоверения? на разные категории?

2 quafodil: требования прописаны в ФАПе по авиационному персоналу - PPL 1 час по приборам и 3 часа ночью.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
12.04.2015 11:14
2 quafodil:

Вальшнеп Я то же был несколько удивлен, но спорить не стал, наверное МТУ виднее.

Поделитесь опытом, в какой раздел летной книжки записываются полеты в облаках?

Боюсь предположить, что в раздел:"Допуск к полётам на аэродромы и по трассам" :=)
Вальшнеп
Старожил форума
12.04.2015 12:22
Меня все устраивает, ВЛЭК раз в два года и по третьей графе. Все вопросы пожалуйста в МТУ .
С уважением.........
ЛУЗГА
Старожил форума
12.04.2015 13:16
Тайны мадридского двора:)) Живем как-будто не в демократической стране, а в какой-нибудь КНДР. Даже про МТУ боимся рассказать, ..а вдруг чего..
Lee: " ...1 час по приборам.."
Нигде не прописано что этот 1 час  летается именно в облаках. Вполне можно "под шторкой", "в очках" и т.п.
ИЛ-112
Старожил форума
12.04.2015 14:28
Лузга и др.

Тайны мадридского двора:)) Живем как-будто не в демократической стране, а в какой-нибудь КНДР. Даже про МТУ боимся расказать, ... а вдруг чего...

Недавно один из участников ветки нашего авиафорума вроде под ником "АХР", неоднократно отмечал на ветке, что у него вдруг неожиданно и совершенно странным образом, возможно по устным или другим указаниям чиновников из РА, а также возможно и из других организаций, вдруг резко и внезапно начали возникать и начались действительные и практически реальные проблемы и довольно странным образом практически постоянно возникают всевозможные припоны при различных и многочисленных его попытках прохождения самой процедуры ВЛЭК ГА по разным и различным адресам ВЛЭК.

Описанные участником нашего форума и возникшие довольно необычные ситуации и явления вызывают у многих участников нашего форума не простые удивления, а все многочисленные проблемы и всевозможные, различные припоны странным образом возникают при его, личных обращениях к всем председателям ВЛЭК во многих городах нашей демократической страны.
ppp-pvp
Старожил форума
26.03.2016 13:27
Добрый день, кто нибудь менял новое пилотское на новое в связи с подтверждением английского, какие документы, как долго, и нужно ли менять, может можно с собой иметь сертификат и все?
makrЯк
Старожил форума
26.03.2016 13:54
Менял, все теже доки что и при внесении квалификационной отметки. Если вышла лётная проверка то тип ВС в пилотское не внесут.
ёпрст
Старожил форума
26.03.2016 14:12
ppp-pvp

1- заявление.
2- протокол о результате проведения квалификационного тестирования и/или копия сертификата о прохождении квалификационного тестирования на определение уровня владения английским языком
3- пошлина
Явился, отдал, посмотрели, через 1 час выдали. Посмотрите сайт того МТУ, куда собираетесь.Там обычно все образцы есть.
737jet
Старожил форума
26.03.2016 15:30
2епрст
Моя ситуация. Имею пилотское свидетельство нового образца, необходима замена из-за окончания срока действия уровня.
Написал письмо в Питерское управление , ни ответа ни привета. Специально ехать в Питер или Москву предварительно не зная перечня документов и порядка действий не хочется. Если достаточно заплатить госпошлину и предоставить протокол здачи на уровень, я готов выехать хоть завтра. Кто в теме, подскажите на какой документ ссылаться.
Заранее спасибо.
Вопрос очень актуальный , многие пилоты работают основании валидации российского пилотского( та же Индия).
ppp-pvp
Старожил форума
26.03.2016 15:39
Понятно, т.е. нужна квалификационная проверка? Тренажер их не интересует? он просрочен.
ёпрст
Старожил форума
26.03.2016 15:42
Каждое МТУ работает по своему. Я проходил в Приволжском. Наберите в поисковике Приволжское МТУ, там есть раздел по обмену и получению пилотских со всеми ссылками и образцами. Повторюсь, в других МТУ возможно по-другому, но тут удивляться нечему- страна у нас правовая!
ppp-pvp
Старожил форума
26.03.2016 15:47
Я планирую в ЦМТУ, нашел там перечень, довольна таки прост, правда у нас как всегда, гладко было на бумаге... Про квалификационную отметку там ничего не указанно.
ёпрст
Старожил форума
26.03.2016 15:56
Понятно, т.е. нужна квалификационная проверка? Тренажер их не интересует

Не нужна, не интересует. Вы же уже имеете пластик и обращаетесь с заявлением о ВНЕСЕНИИ уровня.
ёпрст
Старожил форума
26.03.2016 16:03
Конечно, если у Вас нет кв. отметки, то тогда проверка и тд нужны. Смотрите необходимые документы на ВНЕСЕНИЕ Класс. отметки!
737jet
Старожил форума
26.03.2016 16:03
Открыл сайт ЦМТУ:
"Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции пилота:
- осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому свидетельству, с двойным управлением в полете или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов".
Ключевая фраза " на воздушном судне или на ТРЕНАЖЕРНОМ устройствеимитации полета"
В реале в Питере 100% , в Москве не знаю требуют , проверку на тренажере и Line check на ВС.
Если проверку на тренажере можно отлетать заплатив свои день, то с Line check вопрос не решаем.
И если какой то клерк упрется рогом , заменить пилотское не получится.
ppp-pvp
Старожил форума
26.03.2016 16:05
Да отметка есть и пилотское пластиковое, не совсем понятно, представление нужно или заявление установленного образца? Образец я не нашел, а представление боюсь в компании уже делать некому.
737jet
Старожил форума
26.03.2016 16:23
ppp-pvp
Уважаемый, по результату отпишись на форуме.
Схоже у меня такая же проблемма как и у Вас , необходимо внести отметку об уровне в свидетельство нового образца
ppp-pvp
Старожил форума
26.03.2016 16:29
Хорошо, собираюсь в течении недели.
ёпрст
Старожил форума
26.03.2016 17:09
Представление- если идёте от авикомпании. В Вашем случае- заявление, тк идёте сами.
Old MIZER
Старожил форума
26.03.2016 17:12
2 737jet:....необходимо внести отметку об уровне в свидетельство нового образца.

Инфа от 21.03.16г.Дядька седой с Ухтомки. Цитирую (!): Никаких отметок вноситься (в ранее полученное свидетельство нового образца)-НЕ будет.Вам "просто" поменяют опять свидетельство, с уже внесённой отметкой.
Вот первоисточник : http://mtuvtcrfavt.ru/
На стартовой странице, под крайней нижней фотографией Медведева, есть раздел "новые документы".Опускаем взгляд вниз, и видим четвертую строчку: Перечень документов на получение (замену) свидетельства авиаспециалиста при внесении уровня английского языка | 02 марта 2016
Жмём на неё и с радостью убеждаемся, что САГА с получениями НОВЫХ пилотских будет вечной, при повторных внесениях уровней англ.языка, по истечении сроков действий прежних уровней;внесении квалификационных отметок.
Ну и т.д.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru