зараз
Пилот, выполняя команды диспетчера захода по РСП, выдерживает электронную глиссаду на его мониторе, по которому диспетчер руководит заходом.Поиск земли и, тем более, "всеми" исключён в это время по определению, если только экипаж-не самоубийцы. При подходе к ВПР командир переносит взгляд на землю для определения местоположения визуально и на ВПР должен принять решение садиться или уходить на второй круг.Второй пилот, при этом, выполняет приборное пилотирование вплоть до высоты начала выравнивания, помогая КВС отслеживать крен.Так у "граждан".
Очень удобно при подобных заходах пользоваться подлокотниками, как опорой для рук, но у вас, военных, это почему-то не практикуется, как не практиковалось и у поляков : на видео тренировочного захода в ветке про самолёт Качиньского, было ясно показано.
Поподробней насчёт поиска "по командам с земли" )
з.ы.: зараз, насколько я в курсе, вы-штурман. Было бы логично, если вы больше про ветрочёт , а не про технологию работы экипажа при заходе в СМУ. Или у военных она отличается, что все по команде ищут землю, а самолёт сам по себе летит ?
---
Я о технологии работы экипажа ничего не говорил. Я говорю, что любой заход на посадку сводится к поиску "земли". Если Вам не нравится слово "земля" в кавычках, замените это слово на: земные ориентиры и ВПП без кавычек.
В.Ершов, не штурман, не военный, пишет:
"...при заходе по РСП пилот должен строго, точно и вовремя исполнять команды диспетчера по изменению курса. Даже если он видит в разрывах облаков землю и считает, что диспетчер не так точен в определении места самолета относительно курса-глиссады, выполнять команды надо обязательно. Диспетчеру для правильного руководства заходом нужна обратная связь: изменение положения метки самолета на экране. По темпу этого изменения он определяет порцию команд для следующего изменения курса или вертикальной скорости. Летчик должен помогать диспетчеру именно строгим исполнением команд" (Техника захода на посадку по неточным системам и взаимодействие экипажа)