Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять у поляков крыша едет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..4344

Vlad16
Старожил форума
28.03.2015 23:40
Мне казалось, что профессионалы уже даввно не шумят
canis
Старожил форума
28.03.2015 23:47
Vlad16:
Мне казалось, что профессионалы уже даввно не шумят

Вы правы: всего три странички за день.:))
Vlad16
Старожил форума
28.03.2015 23:57
Да
Только совсем пенсионеры и пока не работающие пенсионеры
никак не угомонятся.
НЕ в обиду
Cergej
Старожил форума
29.03.2015 00:02
Я еще 5 лет назад написал для чего выполнялся этот рейс, для чего находился там командующий ввс (в кабине):всё это было для того чтобы услышать одну единственную команду - запрещающую посадку.чтобы потом брызгать слюной.Вылетая с Варшавы не знали метео с тенденцией к ухудшению?Знали. Во время связи с як-40 - здесь пиз.ец?Своими глазами ничего не видел? У нас в цирке клоуны серьезней. А может им кто подсказал, что надо слетать(президенту после премьер министра)вдруг откажут?
НиколайK
Старожил форума
29.03.2015 01:51
Vlad16:

Весь их заход на посадку строился на том,

чтобы побыстрее пробить облачность

и над макушками выскочить на полосу.


28/03/2015 [23:05:01]


А зачем? Что это давало?

И что пошло не так?

ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 03:33
Для саилов и им подобных:
Польский борт- это не самолет гос.авиации!, а гражданский борт, литер "А", следовательно на него распространяется ФАП 362, экипаж не обязан был знать внутренние приказы и правила МО РФ.
Все армейские внутренние приказы распространяются на ГРПВС гос.авиации.
Доходчиво?
максим-95
Старожил форума
29.03.2015 04:19
Не доходчиво.Польский борт:
Принадлежал ВВС Польши
Управлялся военным экипажем
Летел на военный аэродром.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.03.2015 04:30
ДАК ДБ
s I, белочку поймали?Что вы там об офицерской чести пишите?

Граждане извиняются, если промахнулись, для этого не надо напоминать об офицерской чести-у нас есть гражданская совесть на этот случай, в чём и подписываюсь : извиняюсь.
з.ы.: Ваша способность мимикрировать в SawМ послужила поводом для предположения, белочка мне не знакома.
grot
Старожил форума
29.03.2015 05:22
Уважаемый Лузга. Польская сторона, которая готовила этот полет еще за несколько дней была ознакомлена с техническим состоянием аэродрома Смоленск.Их премьер министр Туск побывал там.Он был ознакомлен с тем, что может предложить российская сторона. Из систем посадки - ОСП передвижной вариант с нестандартным расположением приводов, радиолокационная система РСП-6М2 с возможностью обеспечением контроля до высоты 150-200м, ГРП состоящую из представителей государственной авиации.Имея эту информацию, польские власти обязаны были предпринять целый ряд действий с целью обеспечения безопасности этого важного полета.Но они даже минимум не определили для своего экипажа.Такое впечатление, что возможность плохой погоды вообще не рассматривалась. Отсюда все и вытекает. Нет соответствующей подготовки, нет и четкости правильности в действиях экипажа. Как известно, в международной практике ответственность экипажа и диспетчера строго разделены. Только экипажу предоставлено право принимать решение о посадке имея ту или иную информацию и только он несет ответственность за свое решение. Диспетчер же должен своевременно предоставить необходимую информацию. И он так же несет ответственность за это. Говорить о фразеологии представителей ГРП вообще не стоит. Зная из каких специалистов состояла ГРП польская сторона должна была сама учитывать это. Как известно ВС управляет экипаж. Даже если предположить, что со стороны ГРП поступило преступное указание польскому экипажу снижаться в землю, то в конечном итоге экипаж имел полное право такое указание не выполнять.В конкретном же случае необходимая информация была передана на борт ВС, а сам экипаж упорно снижался с нарушением все норм.Угнать ВС на второй круг ГРП согласно международных правил просто не имела право.Такие действия ГРП были бы оправданы только в случае неожиданной занятости полосы, или появление на недопустимом расстоянии другого ВС. Таким образом все претензии польских прокуроров -пустое сотрясение воздуха. Не каких судебный перспектив оно не имеет вообще.А по сему данную ветку предлагаю закрыть.


саил
Старожил форума
29.03.2015 07:49
Лузга, пох что нести ? ))
П 1.3 говорит, что он не распространяется на ГРП, работающую на своем аэродроме, прежде всего.
Или думаешь, если ТЫ завтра на своей шушлайке туда соберешься- все вояки срочно примут и перейдут на 362й ? )) Поскольку ТЫ- не из госавиации ?))
Я уж и не говорю, что наш ФАП- к самим полякам никаким боком.
зараз
Старожил форума
29.03.2015 08:02
Инквизитор:
Вы про диспетчеров эти вопросы задаете или про ГРП?
28/03/2015 [20:32:33]
---
В Смоленске руководило (если так можно сказать) ГРП. Понятие диспетчер у военных воспринимается, только как человек поставивший свою роспись в Полётном листе (кому не нравится это слово, то в Задании). В большинстве случаев, как писали выше, это милые дамы...
canis
Старожил форума
29.03.2015 08:36
саил:
Калвус, писали, что предыдущий Як сел несмотря на запрещение.
Тож семантика подкачала ? (просто не помню ИХ радиообмен). 28/03/2015 [21:48:29]

ща напомню, ...пристегни ремни:))

5:06:28 РП: „PAPA LIMA FOXTROT zero three one, ы, высота?”
5:06:38 031: „Один пять ы, ноль ноль метров”
5:06:41 РП: „One five zero zero?”
5:06:44 031: „Affirm”
5:06:45 РП: „Чего?”
5:06:46 РЗП: „Сколько он сказал?”

зараз
Старожил форума
29.03.2015 08:38
grot:
Уважаемый Лузга. Польская сторона, которая готовила этот полет еще за несколько дней была ознакомлена с техническим состоянием аэродрома Смоленск...
---
Так это поляки виноваты... Всё знали и ничего не сделали для "остановки" рейса... Может это задуманная акция?

Грот, Вы когда нибудь готовили экипажи к вылету? Если Да, то с каким процентом гарантии Вы были уверены, что все Ваши указания будут выполнены, что члены экипажа не только теоретики (знающие счет в уме и наизусть могут назвать все ПОД по трассам мира), но и практики... Вы уверены, отправляя экипаж в полёт, что они из любой нестандартной ситуации вывернутся?
саил
Старожил форума
29.03.2015 08:45
Канис, если можно- кусок с запрещением. Или это туфта, что запрещали ?
canis
Старожил форума
29.03.2015 08:52
Уже только после этого полякам надо было смекнуть: "что-то тут не так!" и убираться по-быстрому в зад, прихватив по пути эаркрафт Президента, однако им захотелось сафари.
...Да не срослось, не на тех нарвались!
canis
Старожил форума
29.03.2015 09:01
саил:
Канис, если можно- кусок с запрещением. Или это туфта, что запрещали ?

ну, держись))

Во время финального подхода самолѐта Як-40 ЗКАБ спросил РП o МУ и
включение АПП.
5:11:57 ЗКАБ: „Старт первому?”
5:11:59 РП: „Да”
5:12:01 ЗКАБ: „Как видимость? …?”
5:12:02 РП: „Ну дальний я ещѐ вижу, порядка где-то тысяча двести, тысяча триста,
вот так”
5:12:08 ЗКАБ: „Прожектора….?”
5:12:10 KL: „Да, всѐ включено”
5:13:24 РП: „Серѐга, я тебя убью, [wulg.]! Эти бойцы опять на полосе, [вульг.]! Но
ты… в торце, есть с ними связь?”
Внимание РП постоянно отвлекали лица, находящиеся в районе полосы. В ходе
финального подхода на посадку Як-40 на БСКП появился ЗКАБ. По мнению Комиссии,
ЗКАБ заметил, что, РП не справляется с ситуацией, на что указывают его
высказывания, рекомендующие РП предпринять конкретные действия.
5:15:54 РП: „А, восемь семнадцатый, тысяча пять...Ы, занимайте две сто, пока на
привод. Две сто”
5:16:00 817: „Ы, две сто, правая большая”
5:16:01 ЗКАБ: „Да, пока не снижай его”
5:16:07 ЗКАБ: „Фары. Фары. Фары, [вульг.]. Это самое …”
5:16:09 РП: „Фары, [вульг.]”
5:16:10 РП: „Фары включите”
5:16:13 ЗКАБ: „Давай, давай, давай!”
Во время подхода Як-40 к ЗКАБ позвонил КАБ. ЗКАБ сообщил тогда впервые о
резком ухудшении МУ.
5:16:05 Сигнал мобильного телефона.
5:16:16 ЗКАБ: „Владимир Иванович, удаление два, Доброе утро. Заходит первый”
5:16:21 ЗКАБ: „Прикрыло... Прикрыло нас туманом, вот сейчас, десять минут. Сейчас
вот … Я перезвоню”
Посадка самолѐта Як-40 взбудоражила присутствующих на БСКП. Самолѐт был
замечен РП слишком поздно в позиции, которая, как он считал, не позволяла на
безопасную посадку.
5:17:00 РП: „Где?! Где?!”
5:17:00 РП: „Полосу наблюдаете? Bыше!”
5:17:04 ЗКАБ?: „[ вульг.], уход на...”
5:17:05 ЗКАБ?: „[вульг.], надо уход”
5:17:06 РП: „Уход на второй круг”
Несмотря на полученную команду отойти на второй заход, самолѐт Як-40
совершил посадку. После совершения посадки, замешательство вызвала
несоответствующая реакция экипажа самолѐта Як-40 на распоряжение РП, касающееся
выруливания в нужном направлении.
5:18:51 „Куда он рулит?”
5:18:56 РП: „Ну чего, куда он рулит?”
5:19:03 РП: „Смотри, если будет влево, пускай по левой, чтоб...”
5:19:09 РП: „…[вульг.] знает. [вульг.], говоришь ему вправо, он пойдѐт влево,
[вульг.], …Уже десять раз сказал: рули прямо!”
5:19:19 РП: „Чего-то я от него ни одну квитанцию не получил”
5:19:20 ЗКАБ?: „…по-польски
5:19:22 РП?: „Вообще ничего не говорил”
5:19:23 „Нет, он по-русски говорит?”
5:19:24 „Да”
5:19:24 РП: „Ну и по-русски…”
Парадокс, но посадка Як-40 повлияла на положительную оценку навыков
польских пилотов, оснащения самолѐтов и возможности осуществления безопасной
посадки польских самолѐтов в сложных МУ:
5:17:31 РП: „PAPA LIMA zero three one. После остановки, на сто восемьдесят.
Молодец”
5:23:17 ЗКАБ: „…Ну нормально он зашѐл. Я думаю там оборудование у него такое,
самолѐт неплохой. Ну в принципе нормально зашѐл, сработали
хорошо. Я думал, честно, на второй круг”

P.S. куда там Войновичу, со своим Чонкиным, ... и рядом не валялись))
саил
Старожил форума
29.03.2015 09:15
Спасибо.

..5:17:06 РП: "Уход на второй круг"..
И ? Зараз, повторюсь- как ЕЩЕ можно угнать ? Вот лично вы, как бы смогли ? Отключив все ?

Зы. Чонкин чонкиным, но очи бачилы, шо купувалы. Выбор был(тот же Минск).Но купувалы- "полет в чисто поле". Так чего жаловаться на привода, фапы, и пр.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.03.2015 09:45
Sergei Ivanovich:
ДАК ДБ
s I, белочку поймали?Что вы там об офицерской чести пишите?

Граждане извиняются, если промахнулись, для этого не надо напоминать об офицерской чести-у нас есть гражданская совесть на этот случай, в чём и подписываюсь : извиняюсь.
з.ы.: Ваша способность мимикрировать в SawМ послужила поводом для предположения, белочка мне не знакома.

Вы и совесть?Смотрите, чтоб она вас не загрызла вместе с белочкой!
canis
Старожил форума
29.03.2015 10:11
саил:

Зы. Чонкин чонкиным, но очи бачилы, шо купувалы. Выбор был(тот же Минск).Но купувалы- "полет в чисто поле". Так чего жаловаться на привода, фапы, и пр.

отож, ни тебе бука, ни снегоуборщика.
Охота пуще неволи.
Zipun
Старожил форума
29.03.2015 10:16
Если КВС, видел и знал что все так плохо на Корсаже, пошто в Минск, Москву не пошли? Ах, мы ж презика на кладбище везем... Вот и привезли..
Zipun
Старожил форума
29.03.2015 10:21
Немного не точно, Северный конечно, но сути не меняет
Corvus
Старожил форума
29.03.2015 10:41
Lee:

международный полет выполняется с точки зрения норм ГА, для экипажа это была посадка на некатегорированный, неконтролируемый (с точки зрения ГА) аэродром.
C очень большой долей вероятности это и было записано в МИДовском разрешении. Наши товарищи в Росавиации очень осторожные, зная, что состояние аэродрома и квалификацию персонала.



Воот, тут мы подходим к самому интересному. Учитывая несоответствие оборудования и персонала аэродрома нормам ГА, логично было бы установить минимум для посадки спецрейса (международного, приравненного к ГА), гораздо выше, чем 100х1000. Но этого, насколько понимаю, сделано не было.

=====

grot:

Польская сторона, которая готовила этот полет еще за несколько дней была ознакомлена с техническим состоянием аэродрома Смоленск. Из систем посадки - ОСП передвижной вариант с нестандартным расположением приводов, радиолокационная система РСП-6М2 с возможностью обеспечением контроля до высоты 150-200м, ГРП состоящую из представителей государственной авиации.Имея эту информацию, польские власти обязаны были предпринять целый ряд действий с целью обеспечения безопасности этого важного полета.Но они даже минимум не определили для своего экипажа.Такое впечатление, что возможность плохой погоды вообще не рассматривалась. Отсюда все и вытекает.

=====

То есть у поляков тоже была возможность установить минимум для посадки спецрейса выше, чем 100х1000, но и они этого не сделали.
grot
Старожил форума
29.03.2015 11:03
У поляков была не ВОЗМОЖНОСТЬ установить минимум для посадки спецрейса в Смоленске, а ОБЯЗАННОСТЬ, но они этого не сделали. Возможность и обязанность разные вещи.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.03.2015 11:43
ДАК дб АВ:

Следите за своими тараканами, а я буду следить за своими - ОКей ?!
booster
Старожил форума
29.03.2015 12:02
Впечатление такое, что версию поляков "не замечают".
В отчете поляков http://mswia.datacenter-poland ... постоянно упоминается, например в разделах "история полета" и "анализ", что самолет фактически находился ниже глиссады и левее.
Начиная со страницы 265 подробно описана ГРП, со страницы 282 и далее описан заход на посадку борта 101.
На стр.286, например, утверждается об ошибке ГРП в определении дальности на 2 километра. На стр. 292: "На удалении 2300 метров РЗП в обязательном порядке должен был приказать экипажу Ту-154М прервать заход на посадку и отойти на второй круг".
Можно иметь различные мнения, но отметать начисто мнение польской стороны не умно, по меньшей мере. Поляки не отрицают многочисленные косяки экипажа и руководства полка №36, в сравнении с отчетом МАК, косяков польской стороны описано в разы больше.
ic019
Старожил форума
29.03.2015 12:03
Основной виновник-командование ВВС Польши допустивший такой бардак в подготовке и выполнении рейса.Причем примерно за год до этого у них разбился Ан-26 по таким же причинам.
ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 12:15
саилы и ему подобные, мозг напрягите. Что говорят ваши военные документы о действиях ГРП при заходе на ВОЕННЫЙ аэродром, ГОСУДАРСТВЕННОГО (как вы считаете) борта, при погоде ниже минимума а/д?!?:))) За ФП ИВП и ФАП128 ручонки сразу потянулись?..."КВС имеет право совершать посадку ниже минимума и т.д".:)))
Ну и для особо одаренных- открываем Воздушный кодекс, ФП ИВП и читаем какие ВС относятся к ВС гос.авиации и на какое государство распространяется ВК и ФП ИВП:))) Для кучи есть еще закрытый приказ #050 по управлению литерными рейсами, там расписано "кто это такие" и какую фразеологию с ними использовать.
СвиноКот
Старожил форума
29.03.2015 12:19
Ветка вот о чем. Про поляков мы частично знаем - они разогнали этот гребанный полк и заменили кучу процедур. Что сделали мы ? Ничего. Значит и дальше будет так же
Тот_Самый
Старожил форума
29.03.2015 12:33
ЛУЗГА:

саилы и ему подобные, мозг напрягите. Что говорят ваши военные документы о действиях ГРП при заходе на ВОЕННЫЙ аэродром, ГОСУДАРСТВЕННОГО (как вы считаете) борта, при погоде ниже минимума а/д?!?:)))

просветите
ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 12:41
Это вы меня просвятите:) Ооочень интересно прочитать о том, что на а/д гос. авиации диспетчер имеет право заводить государственные ВС с выдачей разрешений и активных команд, при погоде ниже минимума этого а/д:)))
саил
Старожил форума
29.03.2015 12:44
Лузга, не верещи.
ФАП- притянул ты, 362й. Тебе просто указали, что он- никаким боком. Все. Что там говорят "наши" военные документы и "секретный приказ №050"- я х.з. Расскажи, если не влом.

СвиноКот, а что В ПРИНЦИПЕ должны были сделать мы ? Давать команду на 2й ? Это у вояк так и есть, они их и выполняют. В отличие от поляков. Или все дыры оборудовать ИЛСами ? Так у нас и в миллионниках они не везде есть. Что конкретно ?
Зы. И что такое "дальше будет" ? Поляки прилетать ? Со своими проблем вроде нет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.03.2015 12:46
Sergei Ivanovich:
ДАК дб АВ:

Следите за своими тараканами, а я буду следить за своими - ОКей ?!

Так заметьте, я к вашим тараканам не лез, а вот вы...белочка всему виной.
http://www.youtube.com/watch?v ...
ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 12:47
саил, не верищи сам. Тебе доходчиво задали вопросы, глаза наверх подними. Если ума хватает- ответь. Нет- проходи мимо.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.03.2015 12:53
ДАК дб АВ
++++++++++
Ещё раз:купите своим тараканам мелки. Я своим купил-сидят , рисуют. )
саил
Старожил форума
29.03.2015 12:54
тебе задали вопросы
--
Тот самый случай, когда один дурак задает сто вопросов.
И настойчиво требует ответов. ))
СвиноКот
Старожил форума
29.03.2015 13:25
СвиноКот, а что В ПРИНЦИПЕ должны были сделать мы ?

Вот именно в ПРИНЦИПЕ дело. Научиться классифицировать полеты. Вам известно, что PL-101 должен был быть присвоен статус I и отказано в обслуживании ?
ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 13:30
саил за словами следи, дурак- папа твой.

Еще раз:
1) Определимся какой это был борт. Государственный или Гражданский литер "А"
Данный рейс однозначно был гражданским рейсом Литер "А", то что он выполнялся на ВС МО Польши -это их проблемы. Фрау Меркель тоже летает на ВС МО Германии, от этого ее борт не становится гос.ВС в нашем понимании, под наши ВК и ФП ИВП он не подпадает как государственное ВС (есть четкое описание что это такое). Следовательно радиообмен с польским ту-154 должен был осуществляться в соответствии с гражданскими правилами ведения радиосвязи в ВП РФ. Диспетчер этого не сделал.
Кто-то считает что Ту-154 был гос.ВС и, следовательно, обязан был знать фразеологию диспетчера МО РФ. Допустим что это так. Но тогда и диспетчер, котрый работал по своим военным правилам в таком случае НЕ ИМЕЛ права заводить на посадку и выдавать разрешения гос.ВС при погоде ниже миимума а/д. Знатоки военных документов это подтвердят. Такие заходы разрешены ФАП128, который на гос авиацию не распространяется:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.03.2015 13:34
Sergei Ivanovich:
ДАК дб АВ
++++++++++
Ещё раз:купите своим тараканам мелки. Я своим купил-сидят , рисуют. )

С вашими тараканами понятно, а белочка что делает?
СвиноКот
Старожил форума
29.03.2015 13:44
Определимся какой это был борт. Государственный или Гражданский литер "А"

Это уж ваще пипец какой-то. Он был дипломатический, в той же категории статуса рейса (буковка I в запросе слота, утрирую но сути не меняет) госпитальные суда.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.03.2015 13:46
ДАК дб АВ

Уступаю ещё раз вашей невнимательности :
з.ы.: Ваша способность мимикрировать в SawМ послужила поводом для предположения, белочка мне не знакома.

29/03/2015 [04:30:17]

Дак, задирать меня-гиблое дело. Даю вам последнее слово для утверждения в своём самолюбии и ступайте с миром. Отвечать более не намерен.
Вы-как маленький, ей богу ! )
zjn
Старожил форума
29.03.2015 13:52
ЛУЗГА
Еще раз:
1) Определимся.........

Определиться нужно в главном, чей президент и "цвет нации" сидел в этом самолете.
Наш или их?
Ага, "ихний". Вот их службы (всякие и служба охраны и госбезопастность и руководство ВВС и МИД и....)должны были заботится о безопастности особо ценных тушек загруженных в самолет.
А то задолбала эта хохлАтская логика - виноваты все кроме их самих.
саил
Старожил форума
29.03.2015 13:58
Вам известно..
--
А, извиняюсь, недопонЯл. Так глубоко я не копаю. )) Мож вы и правы, и на уровне МИДов-Роавиаций-статусов- чего-то и накосячили, и надо бы чего-то менять. Не буду спорить.
Я ж говорил за уровень "пайлот-дисп", и только. ))
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.03.2015 14:00
Sergei Ivanovich:
ДАК дб АВ

Уступаю ещё раз вашей невнимательности :
з.ы.: Ваша способность мимикрировать в SawМ послужила поводом для предположения, белочка мне не знакома.

А я вам ещё раз говорю-покажитесь врачу, белочка опасна!
СвиноКот
Старожил форума
29.03.2015 14:45
Поражаюсь изредка. Действующие или бывшие (а бывших как и в КГБ не бывает) пайлоты похоже не представляют какой бардак творится в верхах. А верхи - это и есть безопасность, там рукдоки пишут, кои Вы обязаны исполнять. Мне грустно от этого. А несчастные поляки - просто жертвы борделя. Я таки спрашивал себе - я бы подписал форму Р на несертифицированный аэродром ? Ни за что не подписал бы. А тут подписали этот злосчастный листик
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 14:56
СвиноКот:
А несчастные поляки - просто жертвы борделя.


Уточним - жертвы польского борделя.
Вся организация поляками этого полёта и собственно сам полёт - сплошной бордель.
Собственно, разогнав нахрен весь свой президентский авиаотряд поляки сами это признали.
По хорошему надо бы и польшу разогнать, ибо борделей и без них хватает.
СвиноКот
Старожил форума
29.03.2015 15:04
Уточним - жертвы польского борделя.

Вот не надо этого. Мы все знаем, что бордель не бывает односторонним. Девке приказали подписать форму, а это уже бордель наш. Я против такого.
Sttoper777
Старожил форума
29.03.2015 15:13
Вот не надо этого. Мы все знаем, что бордель не бывает односторонним. Девке приказали подписать форму, а это уже бордель наш. Я против такого.

1. Конкретные ваши предложения по улучшению ситуации и наказанию виновных?
2. МИД РФ проинформировал через Бара о нежелательности использования смоленского аэропорта. То, что Стасяк наплевал и решил сэкономить - не наша проблема, да и сам Стасяк заплатил за это своей жизнью.
саил
Старожил форума
29.03.2015 15:17
СвиноКот, так здесь- на ветке, обсуждается ж бордель не в верхах !
Тут на вояк наезжают. Вернее, пытаются, насколь им позволяет богатое воображение. ))
А так- какие бы корявые рукдоки там не сляпали- выполнено ? да. Тогда, пардон- претензии не принимаются. ))
SYS
Старожил форума
29.03.2015 15:27
ЛУЗГА:

1) Определимся какой это был борт. Государственный или Гражданский литер "А"
Данный рейс однозначно был гражданским рейсом Литер "А", то что он выполнялся на ВС МО Польши -это их проблемы.
===
Аффтар, пеши истчо! Жжошь! Чикагскую конвенцию, определяющую чем гражданские ВС отличаются от государственных читают только дураки.

под наши ВК и ФП ИВП он не подпадает как государственное ВС (есть четкое описание что это такое)
===
Любое ВС обязано выполнять национальное воздушное законодательство страны назначения, которое кратко приведено в одном документе. Название сказать?

СвиноКот:

Это уж ваще пипец какой-то. Он был дипломатический, в той же категории статуса рейса (буковка I в запросе слота, утрирую но сути не меняет) госпитальные суда.
===
Про слово СТЕЙТ в ФПЛ Вы слышали или нет?

ЛУЗГА
Старожил форума
29.03.2015 15:55
1)SYS почитай сам свои документы и поймешь чем отличаются понятия "подпадать" и "определяться".
2)SYS: " Любое ВС обязано выполнять национальное воздушное законодательство страны назначения"
- Умник, вопрос в том и состоит каким именно документам РФ, а именно ФП, ВК и ФАПам или военным инструкциям и приказам должен был следовать и придерживаться поляк
1..345..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru