Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять у поляков крыша едет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..4344

АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 11:50
именно такой диагноз и поставил Доктор


так и сходите дохтору, он вас может и вылечит))))
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:51
ГШ-23
Они и без повода льют. А Вы разницы не видите совсем?
ну, к примеру: в одном случае разбились поляки, а в другом русские, - не?
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 11:54
ну, к примеру: в одном случае разбились поляки, а в другом русские
__________

сильный аргумент
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:55
АВЛ
именно такой диагноз и поставил Доктор


так и сходите дохтору, он вас может и вылечит))))
дохтур, сказал: "Здоров"! - нет причин не верить. :))
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 11:55
котик
ну, к примеру: в одном случае разбились поляки, а в другом русские, - не?
Разочаровали. Вот дохтуру простительно, но Вам то...
котик
Старожил форума
26.01.2017 11:58
сильный аргумент
=====
это кому как.
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 12:02
Котик, для начала разберитесь в принадлежности ВС, потом изучите ФАПы, ну а потом уже аргументируйте к данному конкретному случаю
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 12:08
Да и воще, котик, поляки уже гутарят "польские власти утверждают, что катастрофа президентского самолета произошла по причине взрыва авиалайнера.

котик
Старожил форума
26.01.2017 12:14
ГШ-23
Разочаровали. Вот дохтуру простительно, но Вам то...
Котик, для начала разберитесь в принадлежности ВС, потом изучите ФАПы,
=====
один польский, другой русский.

потом изучите ФАПы,
=====
уже изучали, умные люди говорят: ФАП ЭА не катит.

на основании нарушений ФАП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, наказать людей нельзя, на него вообще нельзя ссылаться и применять санкции к гражданам в силу пункта 10 Указа Президента 763 от 1996 года. А именно приказ Роскосмоса от 28 июня 2000 г. N 104, которым утвержден ФАП, регистрацию в Минюсте не проходил и опубликован не был
опубликовано: 24.01.2017 22:11 http://www.forumavia.ru/t/1939 ...
котик
Старожил форума
26.01.2017 12:17
АВЛ
Да и воще, котик, поляки уже гутарят "польские власти утверждают, что катастрофа президентского самолета произошла по причине взрыва авиалайнера.

да я в принципе о том, что иркутских засудили некрасиво.

ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 12:19
котик
да я в принципе о том, что иркутских засудили некрасиво.

Дисп посадку дал?
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 12:27
один польский, другой русский.


да уж, даже поляки до такого не дадумались
котик
Старожил форума
26.01.2017 12:28
и шо? - в Сочах дисп взлёт дал: чётерь посадить?
котик
Старожил форума
26.01.2017 12:29
да уж, даже поляки до такого не дадумались
=====
то Вы просто не заметили...
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 12:31
котик
и шо? - в Сочах дисп взлёт дал: чётерь посадить?
Ну вот, а как всё умно начиналось...
котик
Старожил форума
26.01.2017 12:36
ГШ-23
Ну вот, а как всё умно начиналось...
как всегда, когда не могут держать планку...
- один чуток нагнул, другой чуток ему помог. :))
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 12:46
котик
как всегда, когда не могут держать планку...
- один чуток нагнул, другой чуток ему помог. :))
Ну да, ежели и разницы не видно никакой на разрешение взлёта или посадки.
АВЛ
Старожил форума
26.01.2017 12:55
Ну да, ежели и разницы не видно никакой на разрешение взлёта или посадки.


это для котика уже высшая математика)))) вон он даже принадлежность ВС делит на русский/польский, ане на ГА, ЭА и прочую ГосА
котик
Старожил форума
26.01.2017 13:33
АВЛ
Ну да, ежели и разницы не видно никакой на разрешение взлёта или посадки.


это для котика уже высшая математика)))) вон он даже принадлежность ВС делит на русский/польский, ане на ГА, ЭА и прочую ГосА
всё ниже, и ниже, и ниже... :)))

http://coolidea.ru/dictionary/ ...
котик
Старожил форума
26.01.2017 13:41
ГШ-23
Ну да, ежели и разницы не видно никакой на разрешение взлёта или посадки.
не томите, уж, поведайте сакральные знания...
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 13:48
котик
не томите, уж, поведайте сакральные знания...
Причина в Сочи какая?
котик
Старожил форума
26.01.2017 14:07
ГШ-23
Причина в Сочи какая?
столкновение с водной поверхностью, - так и будем задавать вопросы?
- а поведать..?
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 14:11
котик
столкновение с водной поверхностью, - так и будем задавать вопросы?
- а поведать..?
Будем тянуть за хвост до конца: а причина столкновения какая?
котик
Старожил форума
26.01.2017 14:29
ГШ-23
Будем тянуть за хвост до конца: а причина столкновения какая?
мля буду, мигарь! :)))
котик
Старожил форума
26.01.2017 14:48
ГШ-23
Дык вроде все знают.
не знал, ...пока душить не начал! :)))
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 15:40
котик
не знал, ...пока душить не начал! :)))
Да лано, я после НГ добрый (вроде)
котик
Старожил форума
26.01.2017 15:52
ГШ-23
Да лано, я после НГ добрый (вроде)
таладна, я тож слыхал про доброго волка и кобылу, которую он пожалел по доброте своей :))).
ГШ-23
Старожил форума
26.01.2017 15:58
котик
таладна, я тож слыхал про доброго волка и кобылу, которую он пожалел по доброте своей :))).
Сравнил кота с кобылой. Не завелся ещё тот волк...
котик
Старожил форума
26.01.2017 16:35
ГШ-23
Сравнил кота с кобылой. Не завелся ещё тот волк...
...та их тут стадо! :((
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2017 17:15
котик

уже изучали, умные люди говорят: ФАП ЭА не катит.

на основании нарушений ФАП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, наказать людей нельзя, на него вообще нельзя ссылаться и применять санкции к гражданам в силу пункта 10 Указа Президента 763 от 1996 года. А именно приказ Роскосмоса от 28 июня 2000 г. N 104, которым утвержден ФАП, регистрацию в Минюсте не проходил и опубликован не был
опубликовано: 24.01.2017 22:11 http://www.forumavia.ru/t/1939 ...


А где были эти умные люди, когда судья выносил приговор?
Хотя еще можно подать аппеляцию...

котик
Старожил форума
27.01.2017 08:57
А где были эти умные люди, когда судья выносил приговор?
Хотя еще можно подать аппеляцию...
=======
это Вы про:
https://www.youtube.com/watch? ... ? :)))
DMITRY
Старожил форума
28.01.2017 02:52
Интересный отчет на 106 стр.

https://mega.nz/#!GQxBwACJ!Y1F ...
котик
Старожил форума
28.01.2017 08:43
DMITRY
Интересный отчет на 106 стр.

https://mega.nz/#!GQxBwACJ!Y1F ...
интересный или не очень - кому как.
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр...
DMITRY
Старожил форума
28.01.2017 09:15
котик
интересный или не очень - кому как.
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр...
А где здесь уфология...?
котик
Старожил форума
28.01.2017 09:42
DMITRY
А где здесь уфология...?
она - верный спутник конспирологии, и не опознаваемая как и "суслик". :))
DMITRY
Старожил форума
28.01.2017 09:53
Вы его внимательно читали, или так....?
котик
Старожил форума
28.01.2017 16:58
DMITRY
Вы его внимательно читали, или так....?
Вы хоть раз присутствовали в кабине в качестве члена экипажа (любого) при посадке?
DMITRY
Старожил форума
28.01.2017 18:22
В качестве штурмана Ту-154 Б (М) 15 лет пойдёт? К Вам, вопросов больше нет...
котик
Старожил форума
28.01.2017 20:46
DMITRY
В качестве штурмана Ту-154 Б (М) 15 лет пойдёт? К Вам, вопросов больше нет...
на нет и суда нет.

Вместе с новым значением курса РП, очевидно, сообщил экипажу о возможности использования курсо-глиссадной системы и передал значение частоты курсового маяка, подтвердив тем самым
достоверность полученной экипажем перед полетом схемы захода.
Эта часть его сообщения была изъята из записи речевого регистратора, поскольку противоречит официальной версии.

К этому моменту процедура автоматического захода согласована с экипажем и ГРП, оговорен порядок озвучивания высоты штурманом и вторым пилотом, задатчики радиовысотомеров переустановлены со 100м на 60м, приемники аппаратуры «Курс-МП» настроены на частоту развернутой на аэродроме TLS, АБСУ подготовлена к работе в режиме АЗП (см. п.1.7.3.b, п.1.7.3.c).
Соответствующие этим действиям фрагменты изъяты из записи речевого регистратора, поскольку противоречат официальной версии.
стр.100
=======
очевидно изъятые из записи речевого регистратора части (во всяком случае сообщения польского экипажа) имеются у польского ЯКа, который сел раньше и предупреждал об ухудшении видимости.
Почему не было предоставлено это доказательство?

Ничем не могу помочь, кроме как повторить:
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр... 28.01.2017 08:43

З.Ы. Желаю Вам пролетать ещё два раза по столько же.
DMITRY
Старожил форума
28.01.2017 22:07
котик
на нет и суда нет.

Вместе с новым значением курса РП, очевидно, сообщил экипажу о возможности использования курсо-глиссадной системы и передал значение частоты курсового маяка, подтвердив тем самым
достоверность полученной экипажем перед полетом схемы захода.
Эта часть его сообщения была изъята из записи речевого регистратора, поскольку противоречит официальной версии.

К этому моменту процедура автоматического захода согласована с экипажем и ГРП, оговорен порядок озвучивания высоты штурманом и вторым пилотом, задатчики радиовысотомеров переустановлены со 100м на 60м, приемники аппаратуры «Курс-МП» настроены на частоту развернутой на аэродроме TLS, АБСУ подготовлена к работе в режиме АЗП (см. п.1.7.3.b, п.1.7.3.c).
Соответствующие этим действиям фрагменты изъяты из записи речевого регистратора, поскольку противоречат официальной версии.
стр.100
=======
очевидно изъятые из записи речевого регистратора части (во всяком случае сообщения польского экипажа) имеются у польского ЯКа, который сел раньше и предупреждал об ухудшении видимости.
Почему не было предоставлено это доказательство?

Ничем не могу помочь, кроме как повторить:
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр... 28.01.2017 08:43

З.Ы. Желаю Вам пролетать ещё два раза по столько же.
Спасибо за пожелания.
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?
При связи между двумя польскими экипажами был включён магнитофон на ЯКе? Или был выключен на стоянке заненадобностью.
На этом все...
P. S. Каждый для себя выберает, где уфология и тавтология...
Желаю Вам удачи!
С Уважением Дмитрий.
котик
Старожил форума
28.01.2017 23:00
DMITRY
Спасибо за пожелания.
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?
При связи между двумя польскими экипажами был включён магнитофон на ЯКе? Или был выключен на стоянке заненадобностью.
На этом все...
P. S. Каждый для себя выберает, где уфология и тавтология...
Желаю Вам удачи!
С Уважением Дмитрий.
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?...
====
а где я писал что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?

Я так понимаю, что на ЯКе ждали Туполь и "пасли" его на частотах УКВ начиная как минимум с расстояния прямой видимости, а точнее слышимости, от Минск тире Москва-контроль. И это не мешало им вести переговоры на другой (отличной от рабочей) частоте.

З.Ы. Я же писал, что волки тут пасутся стадами, и не упустят случая сожрать заблудшую овечку. :)))

И Вам удачи и здоровья.
С уважением котик.


Petruha_89
Старожил форума
28.01.2017 23:59
котик
Кто Вам сказал, что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?...
====
а где я писал что 2-й пилот Ту-154 и пилот ЯКа вели переговоры на одной частоте с ГРП?

Я так понимаю, что на ЯКе ждали Туполь и "пасли" его на частотах УКВ начиная как минимум с расстояния прямой видимости, а точнее слышимости, от Минск тире Москва-контроль. И это не мешало им вести переговоры на другой (отличной от рабочей) частоте.

З.Ы. Я же писал, что волки тут пасутся стадами, и не упустят случая сожрать заблудшую овечку. :)))

И Вам удачи и здоровья.
С уважением котик.


На Яке Туполь "пасли" - выдавали также информацию о погоде. Но скорее всего на Яке запись переговоров не велась. На земле самолетный магнитофон при неработающих двигателях включается только вручную. И если бы запись велась - поляки давно бы ее предоставили как доказательство, что часть переговоров между экипажем Ту-154 и ГРП не попала в отчет.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2017 00:03
котик
на нет и суда нет.

Вместе с новым значением курса РП, очевидно, сообщил экипажу о возможности использования курсо-глиссадной системы и передал значение частоты курсового маяка, подтвердив тем самым
достоверность полученной экипажем перед полетом схемы захода.
Эта часть его сообщения была изъята из записи речевого регистратора, поскольку противоречит официальной версии.

К этому моменту процедура автоматического захода согласована с экипажем и ГРП, оговорен порядок озвучивания высоты штурманом и вторым пилотом, задатчики радиовысотомеров переустановлены со 100м на 60м, приемники аппаратуры «Курс-МП» настроены на частоту развернутой на аэродроме TLS, АБСУ подготовлена к работе в режиме АЗП (см. п.1.7.3.b, п.1.7.3.c).
Соответствующие этим действиям фрагменты изъяты из записи речевого регистратора, поскольку противоречат официальной версии.
стр.100
=======
очевидно изъятые из записи речевого регистратора части (во всяком случае сообщения польского экипажа) имеются у польского ЯКа, который сел раньше и предупреждал об ухудшении видимости.
Почему не было предоставлено это доказательство?

Ничем не могу помочь, кроме как повторить:
Вроде как договорились без конспирологии уфологии и пр... 28.01.2017 08:43

З.Ы. Желаю Вам пролетать ещё два раза по столько же.
Я извиняюсь, может я что-то ранее пропустил - что за информация о возможности использования курсо-глиссадной системы при заходе Ту-154?
котик
Старожил форума
29.01.2017 00:13
Petruha_89
Я извиняюсь, может я что-то ранее пропустил - что за информация о возможности использования курсо-глиссадной системы при заходе Ту-154?
28.01.2017 02:52
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2017 00:38
котик
28.01.2017 02:52
Спасибо!
У меня сразу что-то ссылка не открывалась, подумал что еще где-то писали об этом. А сейчас открылась - будет время почитаю.
Вуду
Старожил форума
29.01.2017 01:26
Petruha_89
Я извиняюсь, может я что-то ранее пропустил - что за информация о возможности использования курсо-глиссадной системы при заходе Ту-154?
- Охрененная возможность использовать курсо-глиссадную систему на Ту-154, когда всё наземное оборудование этой системы было давным-давно там демонтировано. :)))

Шиза продолжает косить ряды отдельных форумчан...

Здесь жевали-жевали, жевали-жевали, - опять непонятки у некоторых:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Когда всё давно настолько кристально ясно...
booster
Старожил форума
29.01.2017 09:30
Petruha_89
Спасибо!
У меня сразу что-то ссылка не открывалась, подумал что еще где-то писали об этом. А сейчас открылась - будет время почитаю.
Таких "отчетов" при желании наклепают еще с десяток, автора нет и никем не подписан.
Как документ, имеющий юридическую силу ни один суд в здравом уме рассматиривать не станет.
Как чтиво для кухни, равзве, что подойдет.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2017 19:42
Заинтриговался выдержкой из "отчета" о какой-то курсо-глиссадной системе в Смоленске, не упоминаемой в отчете МАК. Если что-то было установлено - то и экипаж Яка должен был о ней знать. Дай думаю почитаю, а вдруг что-то подкрепленное неубиенными фактами найдется. Начал читать этот "отчет" - и быстро забросил. Большего бреда и фантазий встречать ранее не доводилось.
котик
Старожил форума
29.01.2017 23:55
Petruha_89
Заинтриговался выдержкой из "отчета" о какой-то курсо-глиссадной системе в Смоленске, не упоминаемой в отчете МАК. Если что-то было установлено - то и экипаж Яка должен был о ней знать. Дай думаю почитаю, а вдруг что-то подкрепленное неубиенными фактами найдется. Начал читать этот "отчет" - и быстро забросил. Большего бреда и фантазий встречать ранее не доводилось.
ну я же говорил, что не надо...

https://www.youtube.com/watch? ...
1..373839..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru