Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять у поляков крыша едет?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..4344

sp-serg
Старожил форума
15.10.2016 21:15
Как говорит мой знакомый, врач, всё это похоже на шизофрению.
Гражданина
Старожил форума
17.10.2016 09:20
Пропали 8 секунд записи - давайте откопаем президента. Гы.
зараз
Старожил форума
17.10.2016 10:04
...8 секунд записей с «черных ящиков» лайнера были стерты. Подкомиссии удалось найти оригинал и проанализировать записи. В ходе изучения стало известно, что на этих фрагментах были сигналы о неисправности первого двигателя и генератора, а также двух высотомеров...
---
Кто нибудь может объяснить, что это за "оригинал" который нашла подкомиссия при отсутствии записи на параметрическом и аварийном самописцах Ту-154?

А так да, в дурдоме такого не придумают, неисправен двигатель, генератор, высотомеры, значит нужно провести эксгумацию погибших.
FPD
Старожил форума
17.10.2016 18:55
2 druid
Но минимум на посадку рассчитывается именно по VOR/DME.
***

Если быть точным, то минимум на посадку (т.е. НГО+Видимость) рассчитывается исходя из OCH -относительной высоты пролета препятствий на конечном участке захода (с проверкой пригодности на участке прерванного захода). В свою очередь ОСН определяется запасом высоты, который зависит от возможности оборудования самолета проконтролировать точку начала снижения на конечном участке (FAF). При неточном виде захода (в данном случае VOR, VOR/DME, LOC, LOC/DME, NDB, NDB/DME а также сочетаний VOR+VOR, NDB+VOR(или наоборот), NDB+NDB при наличии подходящей дальности и угла пересечения), если FAF создать можно, запас высоты (МОС) берется 75м, если нет, то 90 м. Иными словами, минимум может быть определен и для VOR и для VOR/DME. И для одной и той же ВПП и курса посадки ОСН будет отличаться на 15 м. А уж как задекларируют минимум - дело оператора, но не ниже, чем ОСН.
Jeremiah
Старожил форума
18.10.2016 02:36
зараз
...8 секунд записей с «черных ящиков» лайнера были стерты. Подкомиссии удалось найти оригинал и проанализировать записи. В ходе изучения стало известно, что на этих фрагментах были сигналы о неисправности первого двигателя и генератора, а также двух высотомеров...
---
Кто нибудь может объяснить, что это за "оригинал" который нашла подкомиссия при отсутствии записи на параметрическом и аварийном самописцах Ту-154?

А так да, в дурдоме такого не придумают, неисправен двигатель, генератор, высотомеры, значит нужно провести эксгумацию погибших.
Не совсем 8, в одном якобы не учтено 5 секунд, в другом 3.

Скорее речь идет о начале разрушения самолета когда (возможно) самописцы еще что то писали.. Хотя не удивлюсь если будут выложенны непонятные шумы в которых можно будет услышать возгласы "мочи их гадов" и звон стаканов :)

Ну а откопать - это просто писовское обострение, пусть копают.. пис это не дурдом - пис это дураки на марше :)
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 08:55
Даже, если стереть все данные о полете, - достаточно взглянуть на картину общей организации летной работы в правительственном полку, чтобы офуеть от мысли, а как они вообще , умудрялись заставлять свои аппараты держаться в воздухе (учитывая, что вес аппаратов превосходит вес воздуха в объемном смысле...)
Четыре ноля сидели в кабине, по признакам опыта, соответствию примитивным критериям и наличию навыков... Какие расследования еще нужны, чтобы доказать - что? Все, что сделали эти дети в данном полете, имело только одно логическое предназначение - убиться (что и случилось). Так в чем теперь может состоять предмет обсуждения?
Показательно и все остальное, что демонстрирует Польша, как страна, в своих остальных, воззрениях, намерениях и утверждениях на простые и понятные жизненные позиции...
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 09:11
Спросите любого капитана LOTа , что он думает о происшедшем... И он вам скажет - папуасня!
И этим все сказано. Как только правительство вышеозначенного государства поймет эту сырмяжную правду жизни, так все занавесы тайны и ниспадут. (борт на земле сообщает, что - полная жопа с погодой, в данный момент, а кто-то в кабине верит в значимость личного мастерства... Кто , где и как учил этого капитана? (его нужно срочно найти и заклевать в темечко...)
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 09:26
Принимая решение о заходе каждый капитан должен отдавать себе отчет в том, что он творит!
И если при заходе по РТС ты имитируешь данный вид захода и не используешь сами РТС для целей захода, то , уж будь добр, подготовь адекватные реакции на моменты, если заход пойдет несколько иначе, нежели был обязан! Детям не место в кабине (спички - это не игрушки!).
Как можно было так обос.рать.ся, имея такое совершенное оборудование? (Загадка, однако. Но - успокаивает в плане общего уровня ментальности нашего потенциального "друга" в НАТОвском ряду!...)
MiGar
Старожил форума
18.10.2016 09:29
Dysindich: "Кто , где и как учил этого капитана?"!

Некоторые моменты методы вызывают вопросы, например отсчет высоты по РВ. Да и перестановку давления на ВД похоже не первый раз делали.
Сергей_67
Старожил форума
18.10.2016 09:45
Да поляки никак не могут осознать, что они уже не Речь Посполитая, и их влияние на европейскую политику ничтожно. Но пытаются пыжиться, как и прибалты. Ну а подготовка экипажа... Тут обычного губернатора везёшь-плешь протрут и накануне и в день вылета. А тут всё руководство страны в один самолёт и с криком
"Ещё Польша не погибла,
Если мы живы.
Всё, что отнято вражьей силой,
Саблею вернём" ломанулись в полёт.
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 10:24
То MiGar:

"...Некоторые моменты методы вызывают вопросы, например отсчет высоты по РВ. Да и перестановку давления на ВД похоже не первый раз делали..."

Эти , некоторые моменты, имеют простое объяснение исходя из РЛЭ Ту-154 и психофизиологии человека. И опять же встает вопрос, как все это смогло быть возможным?
Ответ, столь же прост, как и вопрос... - бардак, и полный пофигизм! Наличие формальной возможности быть вне ответственности (любимый конек арабского менталитета). В книжке данной, записано, что на высоте 60 метров (в общем и частном случае) инженер (он ответственен за выполнение Контрольной Карты ) озвучивает категорию решения капитана (это , типа - высота принятия решения... дебильчики из КБ Туполева не знают, или не понимают, или и то , и другое..., что ишак, читая их манускрипт делает однозначный административно-формальный вывод: нужно все сделать так, как написано в РЛЭ (чтобы избежать ответственности), а о том что в нашей профессии кроме формальности существует "актуальность" , - ишак сообразить не в состоянии. Осел, демонстрирует положение, при котором, потом, можно будет сказать, что: типа, - видите - я все сделал правильно, но это не спасло нас от катастрофы...
Другими словами, ввиду того , что на технике Туполева не существует систем выделения и сигнализирования высот минимального снижения (нет аналогов индексов, выставки, как на другой технике....), зато есть описание типового снижения по ИЛС! (с указанием необходимых настроек), то 99% летного состава формирует ошибочный (неправильный ) навык при заходе на посадку... И если сейчас Вы меня спросите то я Вам отвечу, что те самые 90% летного состава уже успешно сформировали и используют неверный навык в отношении действий на ВПР, точнее, в отношении определения этой самой - ВПР.
Психофизиология - однако, сильный инструмент!!!
Недавно попался на глаза ролик по взлету правительственного Ил-96...
И в дальних странах - все тот же мир! После отрыва, отчетливо слышен доклад "...Безопасная! (типа , скорость...) и реакция на доклад - шасси - убрать!...".
Клоунада! Кто , где и когда научил "правительственных летчиков" этой клоунаде? Мало того, что они не понимают, что скорость не имеет связки с уборкой шасси на взлете, они еще и сформировали опасный и неправильный навык " ожидания маркера слова "безопасная" для команды - "убрать шасси!". Это касается не пилотов правительственного отряда , а пилотов в количестве 90% нынешнего состава! Откуда эта хрень пошла - никто не сможет сейчас ответить, но это - факт! В старо-давние времена, в Якутии, погиб мой выпускник (офигенный человек, курсант, пилот...) Взлет в жару (с перегрузом), совпал момент отказа двигателя, с моментом уборки шасси (всего лишь, ебе...ноть). Про колеса они и не вспомнили, оно и понятно... по курсу взлета были препятствия... самолет не пожелал набирать скорость (стал в ухо кричать, что скорость - мала), так и пытались невелировать между срывом и встречей со стеной препятствий... в итоге , воткнулись в реку в правом развороте... - все погибли.
Что хочу сказать? Братаны с серьезной техники, не ждите "безопасная" для уборки колес! Лучше внимательно осмотрите РЛЭ , и вы заметите, что связи - нет. Связь в одном - как можно раньше и быстрее убрать все, что топырется наружу и мешает лететь... Для совсем уж дебилоидов могу порекомендовать выработку навыка по уборке шасси по показаниям РВ - 5метров (если уж, не в состоянии осознать , что означает : "...после определения устойчивой тенденции отхода от земли!!!..."
Вот так незаметно и незатейливо формируются убийственные навыки, которые могут убить...
А можно и до пенсии долетать, а потом правнукам вдувать в уши, на тему - какой ты был гениальный и профессиональный, забывая поставить Господу свечку за то, что , просто - не случилось!
зараз
Старожил форума
18.10.2016 10:27
Dysindich
Принимая решение о заходе каждый капитан должен отдавать себе отчет в том, что он творит!
---
Даже при погоде: «ноль»-нижний край, «ноль»-видимость, в том числе по системе ОСП - грамотный заход на полосу не представляет ни какой угрозы ни экипажу, ни пассажирам находящимся за спиной экипажа. При определённых условиях угрозу может представлять попытка посадки на ВПП. Я к тому, что "Поляк" скорей всего отдавал "себе отчет в том, что он творит", но переоценил себя и экипаж. Возможно у него была слабая психологическая подготовка... повторю, возможно... Как говорят: "Если на земле знаешь на «пять», значит в воздухе у тебя будет твердая «тройка»"
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
18.10.2016 10:46
полякам очень хотелось нас рать, причем в России и публично.
Вспомним причину их полета.

Бог не фраер, его не обманешь.

https://im2-tub-ru.yandex.net/ ...
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 10:49
То зараз:
"...Даже при погоде: «ноль»-нижний край, «ноль»-видимость, в том числе по системе ОСП - грамотный заход на полосу не представляет ни какой угрозы ни экипажу, ..."
=========
В этом вся фигня и заложена... При такой погоде не только нет смысла "корячится" (принимая во внимание, что капитан гражданской авиации не заслоняет своей жизнью Родину, а лишь гарантирует паре сотен душ, что они-таки, достигнут пункта назначения в здравии и спокойствии), но и сами попытки такого корячивания - преступны. Они лишены не только коммерческого смысла рисков нарушения логики коммерческой деятельности, но и демонстрируют полное непонимание принципов обеспечения элементарной безопасности!
Заходя по ОСП при заявленной погоде для Второй Категории, Вы что намереваетесь проверить? Что Вас обманывают с погодой? И , формально - уйти на второй круг, потом, убедившись, что - не обманывают- рейс с дипломатическим статусом....
Попытка корячения по ОСП при погоде по критериям Второй категории ИЛСа - это преступное ребячество. И забудь-те уже "веление Родины" и "чувство долга". У гражданского летчика - все это - другое. И во главе угла должна стоять - жизнь клиента, кормильца и главного финансиста твоего бизнеса - жизнь пассажира.
зараз
Старожил форума
18.10.2016 10:50
Dysindich
... Мало того, что они не понимают, что скорость не имеет связки с уборкой шасси на взлете...
---
Может для каких-то типов самолётов и не имеет, а вот, например, для самолёта Ан-26 имеет. Выдержка из РЛЭ:
http://rimg.ru/9QzzB

Поэтому, я бы попридержал язык и не стал бы огульно называть пилотов "дебилоидами". А если называете, то делать это нужно применительно к конкретному типу самолёта.
зараз
Старожил форума
18.10.2016 10:58
Dysindich
..Попытка корячения по ОСП при погоде по критериям Второй категории ИЛСа - это преступное ребячество. И забудь-те уже "веление Родины" и "чувство долга". У гражданского летчика - все это - другое. И во главе угла должна стоять - жизнь клиента, кормильца и главного финансиста твоего бизнеса - жизнь пассажира.
---
Возразить могу только одним, при выполнении "Литерных" рейсов, вопросы безопасности решаются не на уровне КВС. Единственно что может сделать командир ВС, так это отказаться от выполнения задания, со всеми вытекающими последствиями... По крайней мере так у нас, может в Польше по другому, не знаю...
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 11:04
То зараз:
"...при выполнении "Литерных" рейсов, вопросы безопасности решаются не на уровне КВС..."
Этого не нужно было озвучивать!
К сожалению , проблема, исключительно , в этом. Как говорит мой инженер - ПАПУАСНЯ!. И ничего с этим не поделать ( в ближайшие 200-300 лет). И пшеки продемонстрировали эту папуасню на все 150% из 100 возможных.
FPD
Старожил форума
18.10.2016 11:07
зараз
Dysindich
Принимая решение о заходе каждый капитан должен отдавать себе отчет в том, что он творит!
---
Даже при погоде: «ноль»-нижний край, «ноль»-видимость, в том числе по системе ОСП - грамотный заход на полосу не представляет ни какой угрозы ни экипажу, ни пассажирам находящимся за спиной экипажа. При определённых условиях угрозу может представлять попытка посадки на ВПП. Я к тому, что "Поляк" скорей всего отдавал "себе отчет в том, что он творит", но переоценил себя и экипаж. Возможно у него была слабая психологическая подготовка... повторю, возможно... Как говорят: "Если на земле знаешь на «пять», значит в воздухе у тебя будет твердая «тройка»"
Мне кажется, что в предложении: "Даже при погоде: «ноль»-нижний край, «ноль»-видимость, в том числе по системе ОСП - грамотный заход на полосу не представляет ни какой угрозы..." следует добавить: "на знакомом аэродроме".
Т.е. экипажу известны как особенности расположения приводов, так и нюансы их работы в смысле точности наведения. Не зная броду... В конце концов "точность наведения" выражается тем максимальным отклонением от осевой ВПП, которое данная система не должна превышать. А знание работы конкретного комплекта оборудования в данном месте посадки дает представление о том, где реально можно ожидать обнаружение ВПП относительно самолета после пробивания облачности. И, следовательно, оценить безопасность маневра для исправления бокового уклонения.
А просто заходить при "ноль на ноль"... На всякий случай, как поляки?
саил
Старожил форума
18.10.2016 11:15
следует добавить: "на знакомом аэродроме".
====
Вот это "на знакомом аэродроме"- и толкает обычно на подвиг. На попытку сесть.
А ежели ты 100% уйдешь со 100 метров ВПРа, абсолютно пох как заходить, 0х0, 80х2000, знаешь аэродром или нет. Ушел со 100, и ушел. Чего там творилось ниже 100- никакого рояля.
зараз
Старожил форума
18.10.2016 11:18
FPD
А просто заходить при "ноль на ноль"... На всякий случай, как поляки?
---
Если рассматривать конкретный случай, то КВС мог принять решение выполнить заход не с целью посадки, а с целью показать "заспинойстоящему" начальнику реальную погоду. Глупо? Да, глупо...
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 11:24
То зараз:
"...Поэтому, я бы попридержал язык и не стал бы огульно называть пилотов "дебилоидами". А если называете, то делать это нужно применительно к конкретному типу самолёта..."

А вот , хватит уже придерживать, а пора начинать все называть своими именами... И действия "пилотов" во всех крайних катастрофах, лишнее подтверждение моим некрасивым словам. И приведенная Вами выдержка из РЛЭ - лишнее тому доказательство! И что касается уборки шасси - то это - АБСОЛЮТНО, безотносительно к типу самолета и АБСОЛЮТНО не связано со скоростью. Если Вы опираетесь на писанину (не удосуживаясь пытаться понять аргументацию) - то рискуете.(Вам недостаточно моей аргументации, за которую люди заплатили жизнью, Вам нужна формальная запись в официальной книге... Ну и как? мертвому она поможет? Некому в суде будет доказывать, что он полностью соблюл протокол и абсолютно прав процессуально, скажу больше - именно этого мертвого, во всем и обвинят)
Вот и беда , что учить летать начали по FCOMу, и после Ан-24, человек как не знал, что есть управление, а что есть балансировка (через стабилизатор) - то так и не знает. И прочитав в РЛЭ о "триммерном эффекте", Бабуна третьеязычная, слово "эффект"- выбрасывает, а на слове "триммер" - зациклевается. Что дальше? - дальше - Ростов. Так что, можно и дальше пытаться глаголить об огульности, а можно и задуматься об опасности профессии и заняться самообразованием, раз нет нормальной системы, которая должна все это предоставить.
FPD
Старожил форума
18.10.2016 11:27
2 саил
Чего там творилось ниже 100- никакого рояля.
***

В принципе - правильно. Если метеообеспечение на уровне.
Но, если уж кэпу дано право заходить по фактической, то те, кому особенности работы конкретной системы знакомы - всяко в лучшем положении.
Сергей_67
Старожил форума
18.10.2016 11:32
Что-то я не совсем Вас понял. На счёт отсутствия сигнализации на туполе..Установка задатчика на РВ-не сигнализация? А на счёт бесполезной "безопасной", это не та ли скорость, которая позволяет производить набор на одном двигателе, и соответственно, можно убрать колёса?
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 11:35
Командир 500 часов, второй 200, штурман 90, переучивание и ввод неизвестно как, тренажеров не проходили, нотамов и погоды не было, самолет ТУ-154, ОСП, погода ноль. Там в Польском отряде все пилоты такие? Не страшно правителям-то?
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 11:36
То FPD:
"...Но, если уж кэпу дано право заходить по фактической, то те, кому особенности работы конкретной системы знакомы - всяко в лучшем положении..."

Ну и как? в офиненно лучшем положении те, "кому особенности конкретной системы знакомы", теперь? Нафиг все знакомство!
(кстати, выражение : "...по фактической...", оно того, ... лучше его не употреблять, не благозвучно и дебильно в приложении к событиям...)
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 11:48
То Сергей_67:
"...На счёт отсутствия сигнализации на туполе..."
===========
Откройте РЛЭ и ознакомьтесь с технологией (и критериями) выставки сигнализации на РВ.
Итог:
- экипажи не контролируют фактическую ВПР, не интересуются ей и не знают ее! Процесс принятия решения о посадке носит формальный, не связанный с фактическим заходом, никому не нужный (на уровне цирковой клоунады) характер. А при заходах по системам типа VOR/DME наблюдается полное обезъянство в соответствии с РЛЭ.(потому как, люди писавшие данный раздел, не очень себе представляли, о чем они пишут).

"... это не та ли скорость, которая позволяет производить набор на одном двигателе, и соответственно, можно убрать колёса?..."

Это именно та скорость, которая с колесами никак не связана , почему- я уже написал выше...( проблемы с распознаванием шрифта, или у меня проблемы с написанием?)
Сергей_67
Старожил форума
18.10.2016 11:56
Dysindich
То Сергей_67:
"...На счёт отсутствия сигнализации на туполе..."
===========
Откройте РЛЭ и ознакомьтесь с технологией (и критериями) выставки сигнализации на РВ.
Итог:
- экипажи не контролируют фактическую ВПР, не интересуются ей и не знают ее! Процесс принятия решения о посадке носит формальный, не связанный с фактическим заходом, никому не нужный (на уровне цирковой клоунады) характер. А при заходах по системам типа VOR/DME наблюдается полное обезъянство в соответствии с РЛЭ.(потому как, люди писавшие данный раздел, не очень себе представляли, о чем они пишут).

"... это не та ли скорость, которая позволяет производить набор на одном двигателе, и соответственно, можно убрать колёса?..."

Это именно та скорость, которая с колесами никак не связана , почему- я уже написал выше...( проблемы с распознаванием шрифта, или у меня проблемы с написанием?)
Я не знаю, как на 154-м, всю сознательную жизнь пролетал в принципе на 134-м. У нас было жёстко, при срабатывании РВ, ждали несколько секунд, что бы на МСРП уверенно прошёл сигнал, а потом уже задатчик убирали.
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 13:20
То Сергей_67:
"...У нас было жёстко, при срабатывании РВ, ждали несколько секунд, что бы на МСРП уверенно прошёл сигнал, а потом уже задатчик убирали..."

Примите мои поздравления!
(не понял, при чем тут Ту-154? Я прошел всю линейку Туполевых, продолжаю этот процесс и сейчас...) Несколько секунд способны вместить целую жизнь и способны отделить эту жизнь от смерти..., но писал я не об этом. Для Ту-134 в полной мере сохраняются все те же существующие критерии выставки высоты сигнализации на РВ. И когда я писал про индексы РВ, я имел ввиду возможность выставки реальной ВПР, или минимальной высоты снижения при реальном заходе..., но я так понимаю - это слишком ссложно для восприятия... извиняюсь. И смысл моего поста абсолютно не меняется... и тупо на 90 метрах звучит "...оценка..." (при фактической ВПР 110 метров, для примера...). Навык - великая вещь, практически, вторая натура. И когда он вырабатывается по принципу обезьянства, то жди беды (не в ближней, так в отдаленной перспективе).
Dysindich
Старожил форума
18.10.2016 15:35
Да, на последок:
- мы умели летать (дорогой ценой, но - умели и была школа).
- обязательно наступит момент, когда нам понадобится уметь летать снова...(но цены будут другие... они уже другие...).
MiGar
Старожил форума
18.10.2016 17:00
Мдаа, вот что хочешь, то и думай (про польских тараканов)
http://www.rbc.ru/politics/18/ ...
sbb
Старожил форума
18.10.2016 18:19
MiGar
Мдаа, вот что хочешь, то и думай (про польских тараканов)
http://www.rbc.ru/politics/18/ ...
Феерично !
"Как рассказал Мачеревич, в рассказе Путина не было «ни слова​​ о березе (по данным расследования, самолет задел ее крылом. — РБК), ни о том, что самолет перевернулся на спину». Об этих версиях говорится в отчете польской комиссии."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/ ...

Желтизна какая то....
зараз
Старожил форума
18.10.2016 18:30
Феерично !
---
Так с лопатой его видели:
http://rimg.ru/9QzzF.jpg
Metrologist
Старожил форума
19.10.2016 11:11
дело не в тараканах, не в катастрофе и вообще ни в чём.
со времён австро-венгерской империи, когда германия считалась отсталой провинцией, польша уже находилась на задворках европейской политики.
исторически так сложилось, лет 250-300 назад, по причине своей традиционно непоследовательной и сиюминутной внутренней и внешней политики. их постоянное стремление что-то выкроить для себя в процессе непрерывного поиска преференций у всех(!) дальних и ближних соседей одновременно, неизбежно и постоянно приводит их к очередному политическому и экономическому фиаско. за минувшие 250 лет польская государственная политика не менее 12 раз провозглашала нерушимое братство с Россией и столько же раз заявляла о непримиримой и непреодолимой вражде "до последней капли крови".
их прежний промышленный потенциал, ориентированный на СЭВ (возможно, кто-то еще помнит это чудо социализма) в постсоветское время сильно деградировал. отсюда и возникло широко известное в западной европе явление "польский сантехник" - символ дешёвой рабочей силы.
очередной выброс мацаревичем гуана на вентилятор, по сути своей, это продолжение старой пьесы с участием новых клоунов.
613445
Старожил форума
19.10.2016 15:57
sbb
"Как рассказал Мачеревич, в рассказе Путина не было «ни слова о березе (по данным расследования, самолет задел ее крылом. — РБК), ни о том, что самолет перевернулся на спину». Об этих версиях говорится в отчете польской комиссии."
******
похоже там у них в начальники пролез бухгалтер.По сути ноль, а буквы считать умеет.
Jeremiah
Старожил форума
20.10.2016 02:49
613445
sbb
"Как рассказал Мачеревич, в рассказе Путина не было «ни слова о березе (по данным расследования, самолет задел ее крылом. — РБК), ни о том, что самолет перевернулся на спину». Об этих версиях говорится в отчете польской комиссии."
******
похоже там у них в начальники пролез бухгалтер.По сути ноль, а буквы считать умеет.
Не совсем, этот типаж типичный писовец, я бы сказал писовец в младых ноктей :)
Начинал в солидарности на судоверфи - умений и знаний у него ноль, в принципе вся верхушка писа с тем же "багажом знаний".
На свою должность вылез балагодаря второму брату (тому что не полетел в смоленск), у первого брата (тот что полетел) был начальником контрразведки, имел ли он отношение к полету.. да самое непосредственное по должности :)
Кто громче всех кричит "держи вора!" ? ;)
corsair75
Старожил форума
20.10.2016 05:35
Dysindich:
Что хочу сказать? Братаны с серьезной техники, не ждите "безопасная" для уборки колес! Лучше внимательно осмотрите РЛЭ , и вы заметите, что связи - нет. Связь в одном - как можно раньше и быстрее убрать все, что топырется наружу и мешает лететь...

"Сдуру можно и член сломать."
https://www.youtube.com/watch? ...
Аракс
Старожил форума
21.10.2016 16:57
Только что по TVP смотрел в прямом эфире конференцию, посвящённую падению польского Ту-154. На сколько мне позволяет знание польского языка понял, что поляки хотят сделать виновными в трагедии Россию. Чего только не городят...И МН-17 сюда присобачили. Однако запомнилось выступление одного бородатого поляка, который по полочкам разрушил все обвинения. По всем пунктам. Есть и у них адекватные люди. Однако как в анекдоте "то ли она шубу украла, то ли у неё..." Как говорится: осадочек остался...
зараз
Старожил форума
21.10.2016 17:50
Тут вопрос стоит об адекватности некоторых поляков, в частности министра обороны:

"ВАРШАВА, 21 окт — РИА Новости. Министр обороны Польши Антони Мачеревич заявил, что Египет продал России вертолетоносцы "Мистраль" за символическую сумму в один доллар.
Об этом он сообщил накануне, выступая в сейме. Позже, отвечая на вопросы журналистов о том, откуда поступила такая информация, Мачеревич сослался на "очень хороший источник", а также подчеркнул, что "информация надежна".
... Первые сообщения о продаже "Мистралей" именно за доллар появились еще летом 2015 года.
В египетском посольстве в Москве заявили, что эти утверждения не имеют ничего общего с действительностью"©
Petruha_89
Старожил форума
21.10.2016 21:38
А вот и видео встречи Путина и Туска:
https://www.youtube.com/watch? ...
uh4cad
Старожил форума
22.10.2016 00:20
Petruha_89
А вот и видео встречи Путина и Туска:
https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо, коллега! Впечатления - не ахти.. .((
зараз
Старожил форума
22.10.2016 09:53
uh4cad
... Впечатления - не ахти.. .((
---
Не понял фразу, какие впечатления не ахти?

Произошла катастрофа, на место трагедии прибыло высшее руководство России, там встретились с руководством Польши. Мне кажется Россию тут не в чем упрекать, ни кто, ни от кого не прятался, ни кто, ни от кого ничего не скрывал...

А заявление Антони Мачеревич, что Туск провел вечером 10 апреля 2010 года "тайные" переговоры с Владимиром Путиным, Туск прокомментировал так:
"... на встрече присутствовали российские и польские операторы и множество людей, поэтому слова министра он расценивает как "тяжелую политическую патологию""
https://ria.ru/world/20161021/ ...
Аракс
Старожил форума
22.10.2016 12:01
Тут всё понятно-вашингтон дал команду всем своим плебеям мочить Россию любыми способами. Поэтому со шкафов буду доставать старые скелеты! Вывод один: у России есть только два друга это армия и флот. Остальные или с ложками или с камнями в руках. Вот болгары например: они и в первую и во вторую мировую воевали против России. Теперь "братки" из черногории зубы начали скалить...
Alex14
Старожил форума
24.10.2016 01:26
Семьи жертв авиакатастрофы под Смоленском выступили против эксгумации
https://rg.ru/2016/10/23/semi- ...
Родственники погибших при крушении самолета Ту-154М, который разбился под Смоленском в 2010 году, обратились с открытым письмом к властям Польши. Как сообщает РИА Новости, в своем послании они просят отказаться от эксгумации тел их близких, которую планирует провести прокуратура республики.
Родственники назвали процедуру эксгумации "безжалостным и жестоким актом", подчеркнув, что она "неоправданна".

Свои подписи в конце письма поставили 200 человек. Они обратились ко всем неравнодушным и в частности к представителям церкви с просьбой помочь им защитить неприкосновенность могил.

Напомним, авиакатастрофа произошла 10 апреля 2010 года. Президентский самолет Ту-154М, на борту которого находились глава республики Польша Лех Качиньский и члены делегации, летел в Катынь. Пилоты в условиях плохой видимости решили приземлиться в Смоленске, но не сумели посадить лайнер на полосу. При крушении погибли все 96 находившихся на борту человек. Потребность в эксгумации останков возникла, когда выяснилось, что некоторые погибшие похоронены под чужими именами. За проведение этой процедуры выступил брат-близнец погибшего президента Ярослав Качиньский, лидер правящей в Польше партии "Закон и справедливость".
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.11.2016 22:22
Вот, уже и про тротил заговорили.
https://ria.ru/world/20161108/ ...
АВЛ
Старожил форума
08.11.2016 23:18
sp-serg
Старожил форума
08.11.2016 23:54
ANDR-тот самый
Вот, уже и про тротил заговорили.
https://ria.ru/world/20161108/ ...
Мир сошел с ума. Будем делать ставки, что они ещё "найдут"?
sbb
Старожил форума
09.11.2016 09:14
sp-serg
Мир сошел с ума. Будем делать ставки, что они ещё "найдут"?
Я все понял!!!
Самолет был заминирован.
Посадка благополучно.
Делегация в Катыни, траурные речи., бла бла бла
В это время на стоянке ба бах!
Попытка покушения на президента демократической страны в стране агрессоре!?
Срочно созыв совбеза ООН! Резолюция! #медведев&путиндолжныуйти!!!

ФСБ об этом прознала и дала инструкции диспетчерам привести самолет к березе.....

Пазл сошелся!
MiGar
Старожил форума
09.11.2016 09:26
Щас ещё в инете нашарят кучу свидетелей, а там и про трибунал можно.
booster
Старожил форума
09.11.2016 09:36
sbb
Я все понял!!!
Самолет был заминирован.
Посадка благополучно.
Делегация в Катыни, траурные речи., бла бла бла
В это время на стоянке ба бах!
Попытка покушения на президента демократической страны в стране агрессоре!?
Срочно созыв совбеза ООН! Резолюция! #медведев&путиндолжныуйти!!!

ФСБ об этом прознала и дала инструкции диспетчерам привести самолет к березе.....

Пазл сошелся!
не совсем так, по-моему, задумка нынешних польских прохиндеев-расследователей такая: "ФСБ заминировала самолет заранее, в полете при заходе на посадку на Н=900 метров заряд подорвали, далее была имитация авиапроисшествия по вине экипажа с участием березы, которая не просто так стояла, а, по задумке коварного ФСБ, ждала своего часа".
По задумке "хитрецов" такой бредятиной они "убивают многих зайцев одновременно", если настойчиво долбить в мозг, то кое-кто и поверит - примеров подобных хватает, например: "один только Гитлер был виноват в преступлениях нацистов, остальные были жертвами его приказов - не выполнять не могли".
1..353637..4344




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru