Что это за руководство?
===========
..что-то тут "пся крев" понабежало...С чего-бы это..?!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Отклонения по курсу опускаем, здесь тоже сть особенности. До определенного рубежа, при наличии отклонения ВС от курса, экипажу выдается сначала "Прибой", а с рубежа, отклонения в метрах (...левее 300, правее 400).
1. При выходе ВС на ПК, если экипаж доложил "...на посадочном", но высота не соответствует УНГ, т.е. ниже, РЗП подает команду "... Горизонт, до входа в глиссаду!". При подходе к глиссаде, РЗП подает команду "... Рубеж, удаление...". Экипаж обязан ответить высотой.
2. Если, при снижении до ДПРМ, экипаж "валится" по глиссаде, т. е. идет ниже, но в ЗДО (1/3), РЗП информирует "... ниже 50, удаление..." Если экипаж, не реагирует и выходит за ЗДО, РЗП, незамедлительно подает команду "... Горизонт!!! Ниже..." Далее загоняет в глиссаду.
3. От ДПРМ до БПРМ. Здесь ниже никак нельзя!!! Потеря высоты, карается инцидентом обычно, в КБП даже нормативов - (минус)Н прохода ДПРМ и БПРМ нет, только + (плюс). Здесь, РЗП, также информирует экипаж, либо "... 4, 3, 2, 1, 5, ближний, на курсе, глиссаде", если ВС в зоне ЗДО, либо тоже самое, но вставляя, "выше 15, выше 10..., на глиссаде..." Ушлые, говорят либо "Понял", либо квитанцию высотой.
Если самолет "проседает", относительном ЗДО и либо тенденция к дальнейшему снижению, РЗП, подает настойчивую команду "101 Горизонт!!!" (Тут может вмешаться уже и РП). Если экипаж во время исправит отклонение ВС, то произведет посадку, если это угрожает безопасности дальнейшего продолжения полета, незамедлительно подается команда РП "101 Обороты! Уход на второй круг!"
На этих этапах снижения, ГРП, могут подаваться дополнительные команды, для чистоты ТП при заходе- типа "101- контроль курса, глиссады, 101 контроль скорости, 101 уточните глиссаду...". Но, отвлекать экипаж от пилотирования, подачей других команд, от ДПРМ до посадки ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!! Только в случае предвиденья развития аварийной ситуации.
И еще- высоко, не низко! Летчики, пилоты, бывают по темпераменту разные. Одному скажешь, он как живчик, можно сказать, одним махом исправляет отклонения, другой, методично, грамотно, третий, как бык пос...л. Ну шел выше, тенденция входа в глиссаду шла, скажи ему РЗП выше 100, 70, 50, ткнет от себя "рога", сорвет управление и установившееся снижение, вертикальная уже будет не 7-8м/с, а все 12. А это много. Тут думать надо и кой что учитывать. Грустно все это, хотя и 2010г уже далеко.
В общем я примерно так и представлял, но не знал кучу всех нюансов, распределения по этапам, удалению. Также зная документы, обязанности РЗП, когда и что он должен говорить - становится все понятнее, да и сомнения в объективности отчета МАК укрепляются.
Не согласен с Вами только относительно вот этого:
"И еще- высоко, не низко! Летчики, пилоты, бывают по темпераменту разные. Одному скажешь, он как живчик, можно сказать, одним махом исправляет отклонения, другой, методично, грамотно, третий, как бык пос...л. Ну шел выше, тенденция входа в глиссаду шла, скажи ему РЗП выше 100, 70, 50, ткнет от себя "рога", сорвет управление и установившееся снижение, вертикальная уже будет не 7-8м/с, а все 12. А это много. Тут думать надо и кой что учитывать."
Если так рассуждать, то и "горизонт" не надо говорить - а вдруг пилот дернет "рога" на себя с перебором, забыв РУДы добавить - и свалится!
Возможно это применимо, когда руководишь на плановых полетах, когда каждого пилота ГРП "изучила". Но и то сомнительно - но судить не буду, РЗП не был, а только его команды выполнял. А вот когда не знаешь пилота - то здесь сомнений не должно быть, все команды долдны быть согласно всех документов.