Давным-давно такого не говорили, так как крайний раз на военный аэродром летал больше 10 лет назад.
Но дискуссия идет о катастрофе в Смоленске, на военном аэродроме, где руководство полетов выполнялось не по гражданским правилам. И раз РЗП взялся руководить, то и должен был руководить согласно своих инструкций.
И вопросы у меня конкретные, относительно инструкций и обязанностей РЗП:
- при каких отклонениях от глиссады РЗП военного аэродрома должен выдавать информацию об отклонениях, а при каких только сообщать "На глиссаде"
- когда РЗП военного аэродрома должен дать команду "Горизонт"?
Если ошибок ГРП не было - какой смысл прятать записи? Наоборот - их надо напоказ выставить!!!
Снижение самолета ниже ВПР сознательное или неосознанное решение КВС, но второй пилот обязан был взять управление и уйти на второй круг, штурман также обязан был дать команду на уход.
Чего валить ГРП, если она не обязана была вообще вмешиваться в заход, все команды ГРП это их собственная инициатива, не предписанная никакими рукдоками.