Тот_Самый:
Я не претендую на должность ГРП , но высказать своё мнение по поводу необязательности понимания капитаном команды "горизонт" и "контроль высоты" имею право на равных с вами , ведь вы тоже полный профан в области авиации войска польского, особенно в части подготовки специалистов и черпаете свои знания из отчёта, где чёрным по забору конкретно написано о плохом знании русского языка членами экипажа. И если свою чванливость отставите в сторону , то так же , как и я , сделаете вывод о необязательности понимания команды, как это трактует ispit
з.ы.: раз пару кружочков на тренажёре сделали, то вас вполне можно назначать кэптэном Ту-154 ).Сожалею , что поляки несколько переосмыслили процесс подготовки после катастрофы , а то вполне претендовали бы на роль камикадзе ... )
Вы прям , как там сидели среди них.
21/04/2015 [04:18:38]
Это следует из того, если не считать ЭВС 101 "идиотами" и пытатся найти правдоподобную версию такого "захода" исходя из некоторых предположений.
(например, если предположить что они не подсстраивались под какойто профиль снижения по ФМС).
И все же это версия.
И я понимаю позицию профи по отношению к заходу на посадку не по прямой.
Последовал Dysindich и просмотрел еще раз стенограмму переговоров.
И все же непохоже по разговорам, что они изначально рассчитывали на "световые ворота".