И даже они не потытались повторно зайти
+++++++
Экипаж ИЛ-76 как раз со второго захода, чуть не приложившись крылом о планету, принял грамотное решение-уход на запасной. Як-40 садился в условиях, когда туман только натягивало, где-то при вид.1500 м.
Подобный заход в таких условиях на ТУполе без ИЛС согласен-целовать тигра в задницу, тем более при таком низком уровне подготовки экипажа, не ведающего, что уход в "автомате" в подобной конфигурации захода исключён.
Так как они начали заход при данных условиях не заходят и про это много писали. Успешная посадка ЯК40 ещё не показатель. У як 40 меньше скорость и он более манёврен из за меньшей инертности.
Заход по ОСП при 400 м на 154 достаточно сложен для любого опытного экипажа Как пример впереди летевший ИЛ 76 в котором сидели куда более опытные ребята с большим опытом посадок на подобные полосы. И даже они не потытались повторно зайти
В польском сидели юнцы, а сзади стоял возможно самый умный лётчик Польши, который и не давал экипажу сосредоточиться
На снижении у них пищало и орало всё что только могло. И что?? Ушли они на второй? Да были готовы к уходу но только в автомате и это при таких то условиях и на автомате Да какой тут н.х автомат
Из опыта могу сказать, что повторный заход всегда сложнее Слишком много эмоций или нервов
На нашу страну сейчас может тявкнуть любая сявка, а мы должны оправдываться
Диспетчер вообще ни при чём и не надо находящимся на форуме полякам или им сочуствующим вякать Поучились бы лучше летать да и готовиться к заходам