Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

123..141516

svats
Старожил форума
02.04.2015 07:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Корвалол, одним из великих авиационных заблуждений является мнение о том, что самолет набирает высоту, благодаря излишку подъемной силы:-)
Про тягу никогда не слышали?Срочно в школу.

Интересно а как же планер набирает высоту когда от крюка отцепился?
canis
Старожил форума
02.04.2015 07:28
Tolma:
Рискну предположить, что не смотря на наличие равномерного движения и отсутствие ускорения, перегрузка, всё же есть, в связи с тем, что происходит изменение высоты и это верно как для самолёта, так и для лифта.
В силу закона Ньютона, о квадрате расстояния между центрами масс.
Изменение силы тяжести не велико, в связи с малой величиной снижения по сравнению с радиусом планеты, но строго говоря, оно есть.
01/04/2015 [22:59:23]

заявляю без всякого риска, что мальчики или девочки, дяди или тёти спокойно писающие или того лучше какающие, кто стоя а кто и сидя на неподвижном унитазе, будут медленно но уверенно или быстро (кто как сможет), терять в своей массе, а соответственно и в силе тяжести и весе.
Относительное "изменение силы тяжести не велико", но на порядки выше, чем у самоля или лифта равномерно бороздящих высоту в стратосфере.

Однако назвать перегрузкой связанной с кинематикой точки или тела такое изменение в весе я бы уже не рискнул.
Тут уж скорее всего недогрузка:))
А перегрузка - превышение "максимального допустимого груза".:))
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 07:28
Корвалол:
Вот даже спорить лень:)))
Всю раскладку аэродинамических сил курсант первого спросонья расскажет:)))
А если не имеете понятия об этом или не знал, да еще забыл, то вообще плохо :))
Хотите что то узнать, спросите и вам расскажут:)))
Так для ликбеза.
В УСТАНОВИВШЕМСЯ полете, будь то гор полет, снижение или набор высоты, подъёмная сила равна весу самолета.
Если при переводе в набор постоянно увеличивать подьемную силу, то самолет выполнит петлю:)))
Если конечно хватит тяги силовой установки. Это вам уже КБТП сказал.
Вот тут перегрузка как раз будет постоянно больше 1:))
canis
Старожил форума
02.04.2015 07:31
Tolma:
Рискну предположить, что не смотря на наличие равномерного движения и отсутствие ускорения, перегрузка, всё же есть, в связи с тем, что происходит изменение высоты и это верно как для самолёта, так и для лифта.
В силу закона Ньютона, о квадрате расстояния между центрами масс.
Изменение силы тяжести не велико, в связи с малой величиной снижения по сравнению с радиусом планеты, но строго говоря, оно есть.
01/04/2015 [22:59:23]

заявляю без всякого риска, что мальчики или девочки, дяди или тёти спокойно писающие или того лучше какающие, кто стоя а кто и сидя на неподвижном унитазе, будут медленно но уверенно или быстро (кто как сможет), терять в своей массе, а соответственно и в силе тяжести и весе.
Относительное "изменение силы тяжести не велико", но на порядки выше, чем у самоля или лифта равномерно бороздящих высоту в стратосфере.

Однако назвать перегрузкой связанной с кинематикой точки или тела такое изменение в весе я бы уже не рискнул.
Тут уж скорее всего недогрузка:))
А перегрузка в авиации, это как известно любому Авиатору есть превышение "максимального допустимого груза".:))
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 07:33
А планер набирает высоте защёт восходящих потоков:)))
Планеристы прекрасно знают, где можно поток поймать:))
Но это уже другая опера.

И вообще о чем спор???
Еще очень давно старина Ньютон сказал, что если на тело силы не оказывают никакого воздействия или действие сил скомпенсировано, то тело движецца равномерно и прямолинейно:)))
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 07:39
корвалол.
В этой картинки, вроде всё понятно. Прислушайтесь к комбату, он истину глаголит.
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 07:45
2. Набор: У больше Ж, Ny=У/Ж= больше 1 (вес увеличенный на всём протяжении набора с постоянной скоростью, вплоть до перевода в ГП)

3. Снижение: У меньше Ж, Ну=У/Ж= меньше 1 (вес уменьшается на всём протяжении снижения с постоянной скоростью, до перевода в ГП)


писец, и в установившемся наборе и в снижении подъемная сила всегда менее веса.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 07:45
Беляев 81:
...Еще очень давно старина Ньютон сказал, что если на тело силы не оказывают никакого воздействия или действие сил скомпенсировано, то тело движецца равномерно и прямолинейно:)))
-----------
Убойный вопрос для курсантов, после прослушивания курса аэродинамики: "В ГП все силы равны, так как же летит самолёт?" :)))
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 07:55
Беляев 81:

Корвалол:
Вот даже спорить лень:)))
Всю раскладку аэродинамических сил курсант первого спросонья расскажет:)))
А если не имеете понятия об этом или не знал, да еще забыл, то вообще плохо :))
Хотите что то узнать, спросите и вам расскажут:)))
Так для ликбеза.
В УСТАНОВИВШЕМСЯ полете, будь то гор полет, снижение или набор высоты, подъёмная сила равна весу самолета.
Если при переводе в набор постоянно увеличивать подьемную силу, то самолет выполнит петлю:)))
Если конечно хватит тяги силовой установки. Это вам уже КБТП сказал.
Вот тут перегрузка как раз будет постоянно больше 1:))

Ну у Вас же с командиром много знакомых со "скороподъёмных" самолётов....тогда у них давайте спросим)). В смысле в установившемся наборе с тангажом 45* где-нибудь испытывают ли они увеличение веса или ощущения НИЧЕМ не отличаются от пикирования (установившегося опять же)под углом 45*.
Или катапульту взять, может ближе пример. Там ведь всё дело в коротком времени срабатывания, но если представить время работы ускорителей неограниченным, то будет так:
-перегрузка в 10 Ж (набор определённой скорости, везде "вверх", чтоб не путаться), затем благодаря росту лобового сопротивления оно сравняется с тягой, скорость станет постоянной...ииии...перегрузка НИКУДА не исчезнет, как была 10Ж, так и останется. С самолётом ну то же самое:
При подъёме с вертикальной 10 м/сек - рост скорости от 0 до 10 с ускорением (увеличением веса), дальше, с уравниванием ЛЮБЫХ сил, в установившемся наборе это увеличение веса никуда не исчезает....оно (увеличение) исчезнет только с ЗАМЕДЛЕНИЕМ вертикальной от 10 до 0.
Иначе объясните, куда делся "избыточный вес", который был набран при росте вертикальной от 0 до 10 м/с. Ведь уравнивание подъёмной силы с силами сопротивления (установившийся набор с постоянной скоростью)не означают исчезновение перегрузки....она лишь НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ и остаётся постоянной, до снижения вертикальной до 0.
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 08:01
корвалол:

Тут разведчики есть с СР-71? Подсчитал, что стокилограммовый лётчик на скорости будет весить 84 кГ всего....что скажете?))

Не надо быть разведчиком, достаточно знать физику за ср. школу. На скорости около 3530 км/ч (рекорд 1976 года) вес пилота уменьшается на 1.6 %. Так что с запятыми повнимательнее.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 08:03
svats:

Интересно а как же планер набирает высоту когда от крюка отцепился?

если нет термиков, то планер способен набирать высоту только за счет снижения скорости - перевода кинетической энергии в потенциальную.
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 08:08
canis:

заявляю без всякого риска, что мальчики или девочки, дяди или тёти спокойно писающие или того лучше какающие, кто стоя а кто и сидя на неподвижном унитазе, будут медленно но уверенно или быстро (кто как сможет), терять в своей массе, а соответственно и в силе тяжести и весе.

Да Вы, батенька, прям как Константин Эдуардович Циолковский.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 08:09

В УСТАНОВИВШЕМСЯ полете, будь то гор полет, снижение или набор высоты, подъёмная сила равна весу самолета.

вы, навеное, сами чуть запамятовали схему сил:
в установившемся наборе У уравновешивает только часть веса его составляющую вес* (теттта),
вторую составляющую вес* (теттта)
- в наборе уравновешивает тяга самолета - поэтому без тяги установившейся набор не возможен,
- на снижение это соствляющая направлена против лобого сопротивления, поэтому и на МГ возможно снижение с потоянной скоростью.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 08:16
корвалол:
При подъёме с вертикальной 10 м/сек - рост скорости от 0 до 10 с ускорением (увеличением веса), дальше, с уравниванием ЛЮБЫХ сил, в установившемся наборе это увеличение веса никуда не исчезает....оно (увеличение) исчезнет только с ЗАМЕДЛЕНИЕМ вертикальной от 10 до 0.


круто...
Исаак аж привстал послушать новую редакцию его трех законов
svats
Старожил форума
02.04.2015 08:21
neustaf:

svats:

Интересно а как же планер набирает высоту когда от крюка отцепился?

если нет термиков, то планер способен набирать высоту только за счет снижения скорости - перевода кинетической энергии в потенциальную.

А где же тут подъемная сила и какая она?

корвалол
Старожил форума
02.04.2015 08:25

Беляев 81:

А планер набирает высоте защёт восходящих потоков:)))
Планеристы прекрасно знают, где можно поток поймать:))
Но это уже другая опера.

И вообще о чем спор???
Еще очень давно старина Ньютон сказал, что если на тело силы не оказывают никакого воздействия или действие сил скомпенсировано, то тело движецца равномерно и прямолинейно:)))

Да где же вы всё другие оперы ищете?))) Положите под попу планеристу весы и пусть он на них смотрит..ведь писал же: ПРИРОДА силы безразлична. Что поток, что СОСТАВЛЯЮЩАЯ тяги двигателя....перегрузка будет та же.

С Ньютоном лихо конечно Вы, это закон ИНЕРЦИИ )). Но он ведь не только это сказал, он сказал так же, что сила, действующая на тело прямопропорциональна массе и обратнопропорциональна ускорению. Ф = мА,
как видите, при установившемся наборе или снижении мы в первом случае должны иметь Ф больше Ж (для вертикальной составляющей набора вертикальное ускорение должно быть больше Ж), для снижения Ф меньше Ж. Соответственно СИЛА (перегрузка) в первом случае, при наборе, будет больше веса, во втором меньше. А Ф равно Ж будет только в горизонтальном полёте.
Всё остальное в инерциальной системе отсчёта, вне поля тяготения Земли и вне атмосферы.
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 08:25
neustaf:
Сравните потребный угол атаки для одинаковой скорости в ГП и в УСТАНОВИВШЕМСЯ наборе.
Будете приятно удивлены;)))

корвалол
Старожил форума
02.04.2015 08:25

Беляев 81:

А планер набирает высоте защёт восходящих потоков:)))
Планеристы прекрасно знают, где можно поток поймать:))
Но это уже другая опера.

И вообще о чем спор???
Еще очень давно старина Ньютон сказал, что если на тело силы не оказывают никакого воздействия или действие сил скомпенсировано, то тело движецца равномерно и прямолинейно:)))

Да где же вы всё другие оперы ищете?))) Положите под попу планеристу весы и пусть он на них смотрит..ведь писал же: ПРИРОДА силы безразлична. Что поток, что СОСТАВЛЯЮЩАЯ тяги двигателя....перегрузка будет та же.

С Ньютоном лихо конечно Вы, это закон ИНЕРЦИИ )). Но он ведь не только это сказал, он сказал так же, что сила, действующая на тело прямопропорциональна массе и обратнопропорциональна ускорению. Ф = мА,
как видите, при установившемся наборе или снижении мы в первом случае должны иметь Ф больше Ж (для вертикальной составляющей набора вертикальное ускорение должно быть больше Ж), для снижения Ф меньше Ж. Соответственно СИЛА (перегрузка) в первом случае, при наборе, будет больше веса, во втором меньше. А Ф равно Ж будет только в горизонтальном полёте.
Всё остальное в инерциальной системе отсчёта, вне поля тяготения Земли и вне атмосферы.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 08:28
корвалол:
...При подъёме с вертикальной 10 м/сек - рост скорости от 0 до 10 с ускорением (увеличением веса), дальше, с уравниванием ЛЮБЫХ сил, в установившемся наборе это увеличение веса никуда не исчезает....оно (увеличение) исчезнет только с ЗАМЕДЛЕНИЕМ вертикальной от 10 до 0.

В момент перехода из ГП в набор высоты, полёт будет неустойчивый. Масса самолёта будет исходной, а подъёмная сила (Y) будет уменьшаться, т.к. Y раскладывается на две составляющие. Чтобы не "сорваться", добавляют режим двигателям, и набор дальнейший (уже установившейся) происходит за счёт избытка тяги.
ЗЫ. корвалол, прикалываемся? ;)
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 08:28
корвалол:
При подъёме с вертикальной 10 м/сек - рост скорости от 0 до 10 с ускорением (увеличением веса), дальше, с уравниванием ЛЮБЫХ сил, в установившемся наборе это увеличение веса никуда не исчезает....оно (увеличение) исчезнет только с ЗАМЕДЛЕНИЕМ вертикальной от 10 до 0.

Если самолет переходит в набор с вертикальной 10 м/с, то это еще не означает потребность в ускоренияи. Это всего лишь изменение угла траектории полета по которой можно двигаться с той же поступательной и даже меньшей скоростью.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 08:29


Блин, ещё раз:
Ускорение, действующее на тело прямопропорционально СИЛЕ и обратнопропорционально массе.
Через силу так выражено: Ф = мА (сила равна массаХускорение)
Беляев 81
Старожил форума
02.04.2015 08:30
neustaf:
На вираже подъёмная сила тоже раскладывается на две составляющие.
И чтобы выполнить вираж без потери высота угол атаки нужно увеличить.
А увеличение угла атаки приводит к чему ???
Правильно, к росту подъемной силы.
Все:))) вес скомпенсирован:))₽
Опять старик Ньютон прав:)))

corsair75
Старожил форума
02.04.2015 08:34
корвалол:




С Ньютоном лихо конечно Вы, это закон ИНЕРЦИИ )). Но он ведь не только это сказал, он сказал так же, что сила, действующая на тело прямопропорциональна массе и обратнопропорциональна ускорению. Ф = мА

Извините, но у Вас каша в голове, Уважаемый.
Не сила пропорциональна массе..., а ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 08:37
корвалол.
...сейчас в моде всё нетрадиционное ;) аэродинамику, похоже, это тоже коснулось :))
svats
Старожил форума
02.04.2015 08:43
kovs214:

корвалол.
...сейчас в моде всё нетрадиционное ;) аэродинамику, похоже, это тоже коснулось :))

Так и Вам тоже никто не мешал ахинею нести как сталилизатор управляется с помошью только тросов от барабанчика:))
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 08:47
svats. ....поподробнее моно?
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 08:47
Не хочу умничать, господа, но не забывайте пожалуйста, что прямолинейное равномерное движение по Ньютону не обязательно должно быть горизонтальным. Оно может быть и набором и снижением по прямолинейной траектории, без изменения скорости и перегрузки.
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 08:49
corsair75:

корвалол:

Тут разведчики есть с СР-71? Подсчитал, что стокилограммовый лётчик на скорости будет весить 84 кГ всего....что скажете?))

Не надо быть разведчиком, достаточно знать физику за ср. школу. На скорости около 3530 км/ч (рекорд 1976 года) вес пилота уменьшается на 1.6 %. Так что с запятыми повнимательнее.

Да, вы правы, запятую не туда вонзил. Вес не на 16, на 1, 6 кГ всего уменьшился....то-то я подумал, что много слишком)).
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 08:53
corsair75:

корвалол:




С Ньютоном лихо конечно Вы, это закон ИНЕРЦИИ )). Но он ведь не только это сказал, он сказал так же, что сила, действующая на тело прямопропорциональна массе и обратнопропорциональна ускорению. Ф = мА

Извините, но у Вас каша в голове, Уважаемый.
Не сила пропорциональна массе..., а ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе.

Да поправился позже, формула ведь есть, ясно же, что оговорился.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 08:59
svats:
...Так и Вам тоже никто не мешал ахинею нести как сталилизатор управляется с помошью только тросов от барабанчика:))
---------
Это про разговор на соседней ветке? Так там и надо задавать вопросы, что сюда-то тащить?
Если меня убедите в ахинеи, я только соглашусь с вами ;)
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 09:00
Беляев 81:

neustaf:
Сравните потребный угол атаки для одинаковой скорости в ГП и в УСТАНОВИВШЕМСЯ наборе.
Будете приятно удивлены;)))



я полагаю в таих вопросах мне уже удивлятся нечему.
сравните сами для набора с углом 90 и в ГП,
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 09:02
корвалол:

corsair75:

корвалол:

С Ньютоном лихо конечно Вы, это закон ИНЕРЦИИ )). Но он ведь не только это сказал, он сказал так же, что сила, действующая на тело прямопропорциональна массе и обратнопропорциональна ускорению. Ф = мА

Извините, но у Вас каша в голове, Уважаемый.
Не сила пропорциональна массе..., а ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе.

Да поправился позже, формула ведь есть, ясно же, что оговорился.


Зря обижаетесь. То, как записана ваша формула имеет третье определение к пропорциональностям отношения не имеющее: сила равна произведению массы на ускорение. Почувствуйте разницу.
svats
Старожил форума
02.04.2015 09:05
kovs214:

svats. ....поподробнее моно?


ДА в легкую:))


Демпфер:

2 kovs214
Насчет механического контура-серьезно, есть тяги от штурвала к рулям???

01/04/2015 [12:23:


kovs214:

Демпфер.
Да, тросы проходят. На стабилизатор, на РН и на элерон-интерцепторы. Говорили что этот контур сделали на период испытаний, ну а потом оставили.

01/04/2015 [12:34:09]


corsair75
Старожил форума
02.04.2015 09:10
kovs214:

корвалол.
В этой картинки, вроде всё понятно. Прислушайтесь к комбату, он истину глаголит.
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...

Эта картинка из юбилейного учебника МАИ. У нас её назвали "Горе от ума".
Умудрились четыре силы сразу в двух системах координат изобразить.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 09:11
Беляев 81:

neustaf:
На вираже подъёмная сила тоже раскладывается на две составляющие.


для вас это не должно быть новостью, но вы так радуетесь.
на вираже вес уравновешивает частью У*cos(КРЕН) , поэтому чем больше крен тем более должна быть перегрузка для установившегося виража ny=1/cos(КРЕН).
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 09:12
svats:
...Так и Вам тоже никто не мешал ахинею нести как сталилизатор управляется с помошью только тросов от барабанчика:))
-----------
В "лёгкую"- это хорошо :). И где у меня есть слово "только"?? ;) Разговор-то шёл про механический контур ;). Я вам ещё напомню, что эта ветка про другое, не так ли? ;)
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 09:17
corsair75:

корвалол:
При подъёме с вертикальной 10 м/сек - рост скорости от 0 до 10 с ускорением (увеличением веса), дальше, с уравниванием ЛЮБЫХ сил, в установившемся наборе это увеличение веса никуда не исчезает....оно (увеличение) исчезнет только с ЗАМЕДЛЕНИЕМ вертикальной от 10 до 0.

Если самолет переходит в набор с вертикальной 10 м/с, то это еще не означает потребность в ускоренияи. Это всего лишь изменение угла траектории полета по которой можно двигаться с той же поступательной и даже меньшей скоростью.

Не, давайте лучше цифрами оперировать и не придумывать варианты. Тем более, раз десять уже было сказано про УСТАНОВИВШИЙСЯ набор, то есть движение ВВЕРХ с постоянной скоростью. Неважно на чём: на планере, лифте, самолёте, метле. Для начала усвоим одну вещь, по Ньютону: для движения вверх от Земли необходима СИЛА Ф, превышающая вес Ж. Попробуйте начать движение вверх и двигаться с постоянной скоростью, не имея превышения Ф над Ж. Тут ясно всё вроде, давайте дальше пойдём. Как только Ф(У) превысит Ж (сила, "толкающая" снизу), мы начнём подниматься вверх с некой перегрузкой, больше 1. Дальше: достигнув некой постоянной (установившейся) скорости, когда силы уравняются, та перегрузка (больше 1) НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ. Встав на весы в лифте, или сидя на весах в самолёте, вы будете видеть вес в 105 кГ, скажем....и эти показания будут постоянными, до набора эшелона с постоянной вертикальной и перевода в ГП. Вот только здесь, при переводе в ГП, ваши показания плавно уменьшатся со 105 до 100 кГ и Ф (У) станет равна Ж, на участке торможения вертикальной с 10 до 0.
Далее, снижение. Вес пассажира 100. При наборе вертикальной от 0 до 10, пакс испытает перегрузку, как и говорил Беляев, чуть меньше 1, Ф(У)меньше Ж, на весах 95 кГ. И эти 95 кГ весы будут показывать на снижении с постоянной скоростью до самой земли, и только на выравнивании, с падением вертикальной до 0 (будем считать до 0) вес плавно вернётся с 95 до 100 кГ, в полном соответствии с Ньютоном.
Тут же утверждают, что перегрузка в установившемся наборе и снижении таинственно исчезает. Покажите на цифрах, ГДЕ, в КАКОЙ МОМЕНТ и КУДА она исчезает? На весе в 100 кГ, для удобства.
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 09:18
Вот, у "адзиги" нарыл:

Почему планер может летать без двигателя, а самолет без тяги - нет?


Любой самолет без тяги есть планер. А у любого планера тягой является проекция силы его веса на траекторию планирования равная весу планера умноженному на синус угла планирования.
Самолет с аэродинамическим качеством (К) равным 20 при отказе всех двигателей будет устойчиво планировать с постоянной скоростью при угле планирования равном 3 градуса.
Современному планеру с К = 40 для устойчивого планирования требуется угол планирования в два раза меньше.
Но почему планер без двигателя может набирать высоту, а самолет без тяги - нет, спросит дотошный слушатель. Да очень просто.
При поступательной скорости снижения самолета равной 600 км/ч. его вертикальная скорость снижения под углом в три градуса будет порядка 10 м/с.
Планер, при поступательной скорости 60 км/ч способен устойчиво (без потери скорости) снижаться с вертикальной скоростью 0, 4 м/с.
Вот и выходит, что планер будет парить без снижения в восходящих потоках имеющих вертикальную скорость 0, 5 м/с.
А самолету для парения, как вы успели догадаться, потребуются мощные восходящие вертикальные потоки скоростью порядка 10 м/с.
kovs214
Старожил форума
02.04.2015 09:18
corsair75.
Я обратил внимание: связанная и скоростная, если не ошибаюсь. Немного там надо было дорисовать, или две картинки сделать. А вообще, когда в учебниках такого ранга, делают ошибки, печально становится, ну зато, потом, можно издать пару методичек, где всё уточнить и растолковать, и вроде все при деле, и печатные работы есть ;).
svats
Старожил форума
02.04.2015 09:28
Далее, снижение. Вес пассажира 100. При наборе вертикальной от 0 до 10, пакс испытает перегрузку, как и говорил Беляев, чуть меньше 1, Ф(У)меньше Ж, на весах 95 кГ. И эти 95 кГ весы будут показывать на снижении с постоянной скоростью до самой земли, и только на выравнивании, с падением вертикальной до 0 (будем считать до 0) вес плавно вернётся с 95 до 100 кГ, в полном соответствии с Ньютоном.
Тут же утверждают, что перегрузка в установившемся наборе и снижении таинственно исчезает. Покажите на цифрах, ГДЕ, в КАКОЙ МОМЕНТ и КУДА она исчезает? На весе в 100 кГ, для удобства.

как ускорение станет равным 0 так пакс станет равным 100 кг
корвалол
Старожил форума
02.04.2015 09:33
corsair75:

Не хочу умничать, господа, но не забывайте пожалуйста, что прямолинейное равномерное движение по Ньютону не обязательно должно быть горизонтальным. Оно может быть и набором и снижением по прямолинейной траектории, без изменения скорости и перегрузки.

Воооот)))) движение со снижением может быть без изменения скорости, но с постоянной перегрузкой, меньше единицы. Иными словами НИКОГДА в поле тяготения Земли не получится двигаться ВВЕРХ без перегрузки большей 1, на снижении возможны варианты, но мы говорим о снижении, "когда ускорения вертикального нет" с постоянной скоростью, вот исходный текст, чтоб в дебри не уходить:

mikejin:

Таки получается, что перегрузки не было? Ни "\+" ни "-"? Если задать постоянную скорость снижения, то ускорения вертикального нет.

corsair75
Старожил форума
02.04.2015 09:35
корвалол:

corsair75:

корвалол:
При подъёме с вертикальной 10 м/сек - рост скорости от 0 до 10 с ускорением (увеличением веса), дальше, с уравниванием ЛЮБЫХ сил, в установившемся наборе это увеличение веса никуда не исчезает....оно (увеличение) исчезнет только с ЗАМЕДЛЕНИЕМ вертикальной от 10 до 0.

Если самолет переходит в набор с вертикальной 10 м/с, то это еще не означает потребность в ускоренияи. Это всего лишь изменение угла траектории полета по которой можно двигаться с той же поступательной и даже меньшей скоростью.

Не, давайте лучше цифрами оперировать и не придумывать варианты. Тем более, раз десять уже было сказано про УСТАНОВИВШИЙСЯ набор, то есть движение ВВЕРХ с постоянной скоростью. Неважно на чём: на планере, лифте, самолёте, метле. Для начала усвоим одну вещь, по Ньютону: для движения вверх от Земли необходима СИЛА Ф, превышающая вес Ж.

Не болтайте ерундой - как говорят в Одессе. )))
То, что для движения нужна неуравновешенная сила утверждал Арестотель четыре века до н.э.
А по Ньютону, для прямолинейного равномерного движения в любом направлении трехмерного пространства достаточно равновесия всех сил. Есть еще Золотое правило Механики: Если тело движется с ускорением/торможением ищите неуравновешенную силу.
canis
Старожил форума
02.04.2015 09:37
corsair75:
Да Вы, батенька, прям как Константин Эдуардович Циолковский.

ХТО такой, почему не знаю? http://www.forumavia.ru/mlist/ :))
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 09:39
svats:

Далее, снижение. Вес пассажира 100. При наборе вертикальной от 0 до 10, пакс испытает перегрузку, как и говорил Беляев, чуть меньше 1, Ф(У)меньше Ж, на весах 95 кГ. И эти 95 кГ весы будут показывать на снижении с постоянной скоростью до самой земли, и только на выравнивании, с падением вертикальной до 0 (будем считать до 0) вес плавно вернётся с 95 до 100 кГ, в полном соответствии с Ньютоном.
Тут же утверждают, что перегрузка в установившемся наборе и снижении таинственно исчезает. Покажите на цифрах, ГДЕ, в КАКОЙ МОМЕНТ и КУДА она исчезает? На весе в 100 кГ, для удобства.

как ускорение станет равным 0 так пакс станет равным 100 кг

+100500!
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 09:42
corsair75:
Вот и выходит, что планер будет парить без снижения в восходящих потоках имеющих вертикальную скорость 0, 5 м/с.


это с восходящими потоками, но и без них планер способен набирать высоту, но с потерей скорости,
уход на второй на планере красивое зрелище.
svats
Старожил форума
02.04.2015 09:47
как и говорил Беляев, чуть меньше 1, Ф(У)меньше Ж, на весах 95 кГ. И эти 95 кГ весы будут показывать на снижении с постоянной скоростью до самой земли, и только на выравнивании, с падением вертикальной до 0 (будем считать до 0) вес плавно вернётся с 95 до 100 кГ, в полном соответствии с Ньютоном

Еще раз
на снижении с постоянной скоростью ускорение будет 0 и значит весы будут показывать не 95 а 100
corsair75
Старожил форума
02.04.2015 09:54
neustaf:

corsair75:
Вот и выходит, что планер будет парить без снижения в восходящих потоках имеющих вертикальную скорость 0, 5 м/с.


это с восходящими потоками, но и без них планер способен набирать высоту, но с потерей скорости,
уход на второй на планере красивое зрелище.

Саша, кто-то спорит?)) И самолету при отказе двигателя на большой скорости рекомендовано вначале сбросить её в наборе до наивыгоднейшей, а уж потом планировать на К max. Но это уже Динамика. А проход планера над стартом да ещё со сбросом водяного баласта в солнечный день - это что-то!
EDD
Старожил форума
02.04.2015 09:59
корвалол: перегрузка бывает и без ускорения (на постоянной скорости).
Скажем на центрифуге....крутится с постоянной скоростью..


Школу прогуливал?
Скорость - величина ВЕКТОРНАЯ. Имеет не только размер, но и направление. При криволинейном движении (например пи вращении на центрифуге) направление постоянно меняется, соответственно скорость НЕ постоянная.
neustaf
Старожил форума
02.04.2015 10:12
svats:

как и говорил Беляев, чуть меньше 1, Ф(У)меньше Ж, на весах 95 кГ. И эти 95 кГ весы будут показывать на снижении с постоянной скоростью до самой земли, и только на выравнивании, с падением вертикальной до 0 (будем считать до 0) вес плавно вернётся с 95 до 100 кГ, в полном соответствии с Ньютоном



Исаак лег обратно, различие веса и массы вы понимаете?



corsair75
Старожил форума
02.04.2015 10:13
EDD:

корвалол: перегрузка бывает и без ускорения (на постоянной скорости).
Скажем на центрифуге....крутится с постоянной скоростью..


Школу прогуливал?
Скорость - величина ВЕКТОРНАЯ. Имеет не только размер, но и направление. При криволинейном движении (например пи вращении на центрифуге) направление постоянно меняется, соответственно скорость НЕ постоянная.

То же и на вираже. Неуравновешенная центростремительная сила вызывает нормальное/центростремительное ускорение, которое, в отличие от ускорения
тангенциального, изменяет не величину вектора поступательной скорости,
а его направление.
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru