2 kovs214
сам все повторил за мной а где порвал?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
сема, "следи за руками" :))
самолет летит а горизонте и у него какая то Y1 скорость
на какой то высоте1- все замечательно.
...это полёт установившейся - это значит, что сумма всех сил и моментов равна нулю. Секёшь момент?
самолет поднялся выше а теперь следим за руками- выключаются двигатели и самолет переводим в планерный режим и разгоняем его.
...это правильно делаешь, так как тяги нет, и если продолжать держать самолёт в ГП, то свалишься, сваливание произойдёт "по скорости". Переводя самолёт в снижение, ты получаешь составляющую веса, которая и разгоняет самолёт. Теперь полёт неустановившейся - это значит, что сумма всех сил и моментов не равна нулю, т.е. самолёт разболансирован. Секёшь момент?
на высоте1 за счет избытка скорости переводим его в набор высоты - вопрос а какая сила его переводит в этот набор? наверное У , другой у него нет.
а какая она будет?- козе понятно что больше чем в ГП.
...перевод самолёта из снижения в набор - это опять неустановившийся полёт, а это значит что есть ускорения и прирост вертикальной перегрузки, а значит и прирост подъёмной силы. За счёт этого и происходит инерционный набор высоты.
и когда скорость в том наборе сравнивается с Y1 двигатели запускаем и добавляем режим для поддержания этого набора с этой скоростью
...конечно надо запускать двигатели, так как, при переводе самолёта в набор, та составляющая веса, которая разгоняла самолёт, начинает его тормозить, и тут её надо "подменить" тягой запущенных двигателей, если этого не сделать, то произойдет сваливание самолёта "по перегрузке"
ВОПРОС А КОГДА УСПЕЛА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА УПАСТЬ??? (тоесть умеьшиться):))
Сам догадался, как ответить на этот вопрос? ;)
04/04/2015 [22:15:58]