Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

corsair75
Старожил форума
04.04.2015 22:30
corsair75:

2 canis:

Вынужден повториться:

Не ищите член у комара, Уважаемый!
Чем отличаются эти системы координат мы с Александром отметили ещё на 9 стр.:

neustaf: "угол между осями в Скоростн. СК и связанной равен УА." - 03/04/2015 [13:32:40]

corsair75: "минус угол установки крыла." - 03/04/2015 [14:06:30]

Правда мы не сошлись в одной мелочи - в угле установки крыла, но не стали ломать копья в теме, где сам принцип набора высоты подвергается сомнению.
Вот где Ваше мнение о моем разночтении с "neustaf" было бы уместно. Но Вы почему-то отмолчались.
Но я не гордый и приму ваше решение о нашем разночтении с Александром даже сейчас, если Вы действительно в теме. :)

Что касается моей ссылки: http://tnu.podelise.ru/pars_do ...
...то она сопровождалась моей просьбой обратить внимание именно на вектор подъемной силы, который в наборе высоты меньше вектора силы тяжести.
До сих пор не пойму, почему Вы еще не при@@ались к силе веса на схеме?:)

Двигло форума не позволяет, или я не умею, размещать собственные схемы и рисунки, вот я и выбрал один в сети, подходящий к иллюстрации именно того аспекта о котором я и упомянул в "сопроводиловке" - о соотношении двух векторов.

В сети, достаточно рисунков освещающих вопросы аэродинамики, но в большинстве своем они грешат, неточностями подобными Вами отмеченной. Есть и вообще шедевры, один из которых был размещен в этой теме ранее: http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
взятый из учебника: "Основы авиационной техники", юбилейное издание, МАИ: http://oat.mai.ru/index.htm (рис. 6.9) По поводу которого я в свое время написал письмо на кафедру аэродинамики бывшего МАИ. Если мне не изменяет память, то и по отношению к той ссылке Вы сопели в тряпочку. :)
canis
Старожил форума
04.04.2015 22:31
corsair75:
Всего два замечания и шести, которые избавляют меня от дальнейшего общения с Вами:
- Подъемная сила создает кабрирующий момент?!
- Подъемная сила больше веса самолета?!

это "Адзиговы" конспекты" подвигли сделать такие выводы, или результат собственных "изысканий"?
Неужто на рисунке обозначена масштабная шкала? :))

neustaf
Старожил форума
04.04.2015 22:36
corsair75:

Александр, спасибо! Можно еще сказать, что угол атаки равен углу установки крыла.
Но поймут ли?
=========

да бесполезно, то что в наборе Y=mg*cos(УНТ) , a cos угла более 0 всегда менее 1 , для них неразрешимая математическая задача.
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 22:41
SYS:


Ваш любимый слон скорее всего не поймет, хотя и согласится с представителем команды поддержки.

Александр - "Слон", оставь болезного. ВсЁ , что ему надо для самоутверждения перед женой и тёщей, то это вера в то, что он противостоит всем силам зла во главе с вашим покорным слугой. :)
ВПрик
Старожил форума
04.04.2015 22:45
ОФФТОП...
Ну, слава богу , хоть на этой теме форум возвращается к нормальным (!) дискуссиям! Нет грызни по поводу ситуации в соседских странах, ни психиатрических разборок...
Одни формулы и теоретические постулаты!!!
Лично я - доволен, читая тему
SYS
Старожил форума
04.04.2015 22:49
corsair75:

это вера в то, что он противостоит всем силам зла во главе с вашим покорным слугой.
====
Всего лишь посмеяться над виртуальными авторитетами, вцепившимися в одну картинку.
И мне забава, да и народ веселится наблюдая надувание щек.
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 22:49
corsair75:
Александр - "Слон", оставь болезного. ВсЁ ,
////
да лезет же троль со своим бредом, молчать не может.
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 22:53
ВПрик:

ОФФТОП...
Ну, слава богу , хоть на этой теме форум возвращается к нормальным (!) дискуссиям! Нет грызни по поводу ситуации в соседских странах, ни психиатрических разборок...
Одни формулы и теоретические постулаты!!!
Лично я - доволен, читая тему

+ 100500!
SYS
Старожил форума
04.04.2015 22:56
ВПрик:

Лично я - доволен, читая тему
===
Значит моя цель достигнута. А всего-то, вовремя кинуть банан в вольеру. :))
svats
Старожил форума
04.04.2015 22:57
чета все флудом опять занялись и никто не хочет порвть меня как тузик грелку наверное потому что и сказать нечего лучше по картинкам трещать:))

самолет летит а горизонте и у него какая то Y1 скорость
на какой то высоте1- все замечательно.

самолет поднялся выше а теперь следим за руками- выключаются двигатели и самолет переводим в планерный режим и разгоняем его.
на высоте1 за счет избытка скорости переводим его в набор высоты - вопрос а какая сила его переводит в этот набор? наверное У , другой у него нет.
а какая она будет?- козе понятно что больше чем в ГП.
и когда скорость в том наборе сравнивается с Y1 двигатели запускаем и добавляем режим для поддержания этого набора с этой скоростью
ВОПРОС А КОГДА УСПЕЛА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА УПАСТЬ??? (тоесть умеьшиться):))

04/04/2015 [22:15:58]





neustaf
Старожил форума
04.04.2015 22:59
SYS:
И мне забава, да и народ веселится наблюдая надувание щек.
//////

этот точно коверный из тебя отличный, такого бреда от одного лица давно уже не было на форуме, когда очередной вброс бреда, через какое время желанияе вещать разорвет троля?

corsair75
Старожил форума
04.04.2015 23:03
svats:

чета все флудом опять занялись и никто не хочет порвть меня как тузик грелку наверное потому что и сказать нечего лучше по картинкам трещать:))

Вы хороши уж тем, что во время вашего флуда можно заварить чашечку кофе. :)
svats
Старожил форума
04.04.2015 23:42
SYS:
И мне забава, да и народ веселится наблюдая надувание щек.

Щеки тут неустав давно надувает от специалита программирования на анагоговом:)) компе по изучению переходных процесов полета не меньше как в центре ГА СЭВ до крутого спортцмена который крутит бочки и петли по картинкам:))а всего то дилетант правда средняя школа N 1 у него точно есть, я проверял:))
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 23:48
canis:

Не стоит ломать комедию: и так всё видно без бинокля.
На представленном Вами рисунке: http://tnu.podelise.ru/pars_do ... всего навсего отсутствует такая мелочь, как угол атаки, о чём я постоянно намекаю, а Вы стыдливо уворачиваетесь.


Вынужден повториться:

Не ищите член у комара, Уважаемый!
Чем отличаются эти системы координат мы с Александром отметили ещё на 9 стр.:

neustaf: "угол между осями в Скоростн. СК и связанной равен УА." - 03/04/2015 [13:32:40]

corsair75: "минус угол установки крыла." - 03/04/2015 [14:06:30]

Правда мы не сошлись в одной мелочи - в угле установки крыла, но не стали ломать копья в теме, где сам принцип набора высоты подвергается сомнению.
Вот где Ваше мнение о моем разночтении с "neustaf" было бы уместно. Но Вы почему-то отмолчались.
Но я не гордый и приму ваше решение о нашем разночтении с Александром даже сейчас, если Вы действительно в теме. :)

Что касается моей ссылки: http://tnu.podelise.ru/pars_do ...
...то она сопровождалась моей просьбой обратить внимание именно на вектор подъемной силы, который в наборе высоты меньше вектора силы тяжести.
До сих пор не пойму, почему Вы еще не при@@ались к силе веса на схеме?:)

Двигло форума не позволяет, или я не умею, размещать собственные схемы и рисунки, вот я и выбрал один в сети, подходящий к иллюстрации именно того аспекта о котором я и упомянул в "сопроводиловке" - о соотношении двух векторов.

В сети, достаточно рисунков освещающих вопросы аэродинамики, но в большинстве своем они грешат, неточностями подобными Вами отмеченной. Есть и вообще шедевры, один из которых был размещен в этой теме ранее: http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
взятый из учебника: "Основы авиационной техники", юбилейное издание, МАИ: http://oat.mai.ru/index.htm (рис. 6.9) По поводу которого я в свое время написал письмо на кафедру аэродинамики бывшего МАИ. Если мне не изменяет память, то и по отношению к той ссылке Вы сопели в тряпочку. :)

corsair75
Старожил форума
04.04.2015 23:55
svats:

SYS:
И мне забава, да и народ веселится наблюдая надувание щек.

Щеки тут неустав давно надувает от специалита программирования на анагоговом:)) компе по изучению переходных процесов полета не меньше как в центре ГА СЭВ до крутого спортцмена который крутит бочки и петли по картинкам:))а всего то дилетант правда средняя школа N 1 у него точно есть, я проверял:))

Вся беда neustaf(а) в том, что он вас за порядочных оппонентов держит.
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 00:04
svats:

SYS:
И мне забава, да и народ веселится наблюдая надувание щек.

Щеки тут неустав давно надувает от специалита программирования на анагоговом:)) компе по изучению переходных процесов полета не меньше как в центре ГА СЭВ до крутого спортцмена который крутит бочки и петли по картинкам:))а всего то дилетант правда средняя школа N 1 у него точно есть, я проверял:))


плохо проверял, бочки и петли по картинкам крутит СЫС я их крутил в 1984-1985 году и не как крутой спортсмен, а как курсант Учебного Авиационного Центра, наши крутые спортсмены в это время крутили на Л-29 совсем другие вещи, проверял меня в первым центре чемпион СССР по самолетному спорту на реактивных самолетах - вот это был крутой спортсмен, в том же 1984 году мне и рассказали как меняется подъемная сила в наборе в зависимости от УНТ, чего тебе понять, совместно с тролем СЫСом, никак не получится.

ну и если тебя интересуют подробности моей биографии, а не практическая аэродинамика, то в 1987 году на ПК Искра-226 работал будучи курсантом АВЛУГА, и были он отнюдь не аналоговыm, там я и проводил расчеты, которые для тебя являются билебердой и такими же останутся в силу твоей неспособности понять практической аэродинамики.
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 00:09
corsair75:

svats:
Вся беда neustaf(а)...

//////

да не беда это , ветку читают десятки людей и ничто так не раскрывает человека как его посты, поэтому я тут уже много лет, а это пена
svats:
canis
SYS
быстро спадает
svats
Старожил форума
05.04.2015 00:19
старожил ума добавляет?:))
svats
Старожил форума
05.04.2015 00:30
пасаны а вы на каком нибуддь языке программирования кодить то умеете?:))
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 00:36
svats
Новичок-курсант
пасаны а вы на каком нибуддь языке программирования кодить то умеете?:))
//////////
Svats
иной раз дурачка проще игнорировать чем ему отвечать
corsair75
Старожил форума
05.04.2015 00:42
neustaf опередил. :(
svats
Старожил форума
05.04.2015 00:43
я умею. хошь листинг программы выложу? гы гы гыыыы:))
corsair75
Старожил форума
05.04.2015 00:49
canis:


скажи мне: "кто твой друг..."? :))

Вынужден повториться:

Не ищите член у комара, Уважаемый!
Чем отличаются эти системы координат мы с Александром отметили ещё на 9 стр.:

neustaf: "угол между осями в Скоростн. СК и связанной равен УА." - 03/04/2015 [13:32:40]

corsair75: "минус угол установки крыла." - 03/04/2015 [14:06:30]

Правда мы не сошлись в одной мелочи - в угле установки крыла, но не стали ломать копья в теме, где сам принцип набора высоты подвергается сомнению.
Вот где Ваше мнение о моем разночтении с "neustaf" было бы уместно. Но Вы почему-то отмолчались.
Но я не гордый и приму ваше решение о нашем разночтении с Александром даже сейчас, если Вы действительно в теме. :)

Что касается моей ссылки: http://tnu.podelise.ru/pars_do ...
...то она сопровождалась моей просьбой обратить внимание именно на вектор подъемной силы, который в наборе высоты меньше вектора силы тяжести.
До сих пор не пойму, почему Вы еще не при@@ались к силе веса на схеме?:)

Двигло форума не позволяет, или я не умею, размещать собственные схемы и рисунки, вот я и выбрал один в сети, подходящий к иллюстрации именно того аспекта о котором я и упомянул в "сопроводиловке" - о соотношении двух векторов.

В сети, достаточно рисунков освещающих вопросы аэродинамики, но в большинстве своем они грешат, неточностями подобными Вами отмеченной. Есть и вообще шедевры, один из которых был размещен в этой теме ранее: http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
взятый из учебника: "Основы авиационной техники", юбилейное издание, МАИ: http://oat.mai.ru/index.htm (рис. 6.9) По поводу которого я в свое время написал письмо на кафедру аэродинамики бывшего МАИ. Если мне не изменяет память, то и по отношению к той ссылке Вы сопели в тряпочку. :)
canis
Старожил форума
05.04.2015 01:10
corsair75:
Вынужден повториться:.....

не стоит: "краткость (а не ctrl плюс V) - сестра таланта".
svats
Старожил форума
05.04.2015 01:18
ctrl+W :))
corsair75
Старожил форума
05.04.2015 02:15
canis:

corsair75:
Вынужден повториться:.....

не стоит...


И не уговаривай.
Буду до тех пор, пока попой крутить не перестанешь.
lednab
Старожил форума
05.04.2015 06:57
ВПрик:

ОФФТОП...
Ну, слава богу , хоть на этой теме форум возвращается к нормальным (!) дискуссиям! Нет грызни по поводу ситуации в соседских странах, ни психиатрических разборок...
Одни формулы и теоретические постулаты!!!
Лично я - доволен, читая тему
-----------
Совести у Вас нет! Думаете только о собственном удовольствии. А о афторе ветки забыли? А о многих и многих тружениках СМИ не подумали?
Ведь если кто либо из них сюда завернёт в поисках свежатины от "опытных авиаэкспертов", то разрыв шаблона да и остальные психиатрические проблемы гарантированы...
Оказывается и на сей день нет однозначного мнения, почему эта хрень тяжелее воздуха всё таки летает!!!
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 08:04
ВПрик:

ОФФТОП...
Ну, слава богу , хоть на этой теме форум возвращается к нормальным (!) дискуссиям!

lednab:
Оказывается и на сей день нет однозначного мнения, почему эта хрень тяжелее воздуха всё таки летает!!!

почитайте какие были разговоры лет 5-7 назад о подъемной силе

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

и сравните с лирикой нонешних "спецов"

canis
Все гости как сидели - оху..ли, а дядя Кузя - прям опиз...ел!

svats:
что уравновешивает только составляющю а когда будет составляющая уравновешивать всю силу тогда и самолет не будет снижаться и если теперь эти составляющие сложить то у получитцо что сила это просто обязана быть больше в наборе силы тяжести

svats
Старожил форума
05.04.2015 08:34
ну неустав че слабо меня порвать не том примере что я раньше выложил умишка не хватат тока по картинкам в качестве букваря ты спец? гы гы гыыы
вот и не делай умного лица оставайься собой
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 08:45
svats:
что уравновешивает только составляющю а когда будет составляющая уравновешивать всю силу тогда и самолет не будет снижаться и если теперь эти составляющие сложить то у получитцо что сила это просто обязана быть больше в наборе силы тяжести


Svats
иной раз дурачка проще игнорировать чем ему отвечать


svats
Старожил форума
05.04.2015 08:52
с увеличением угла атаки поъемная сила уменьшается,
не изменяя угла атаки сдетать петлю не возможно -и как щедевр
с уменьшением подъемной силы самолет летит в наборе может ты с давлением попутал?:)))
canis
Старожил форума
05.04.2015 08:55
lednab:
Ведь если кто либо из них сюда завернёт в поисках свежатины от "опытных авиаэкспертов", то разрыв шаблона да и остальные психиатрические проблемы гарантированы...

Небо любит сильных!
А ежели, кто не подрассчитает силёнок, то Андр подсобит: он как раз - "тот самый".))



Оказывается и на сей день нет однозначного мнения, почему эта хрень тяжелее воздуха всё таки летает!!!

Почаще бы заходили на ветку, то знали бы что:
потому то и летает, что "эта хрень тяжелее воздуха".
...была бы легче - воздухоПЛАВАЛА и называлась бы иначе, не буду говорить как: боюсь что некоторым, случайно "завернувшим в поисках свежатины" ретролирикам таки понадобится помощь "того самого".))
саил
Старожил форума
05.04.2015 09:05
слабо меня порвать не том примере что я раньше выложил
--
Это про набор с выключенными двигателями, штоль ? ))
svats
Старожил форума
05.04.2015 09:06
вот еще перлы от неустафы
с устовкой на крыле нулевого угла атаки больше 1 самолет не взлетит никогда
а в наборе высоты угол атаки уменьшается неусав типи расчитал с потолка:)))
смеши ичтщо - весело!!!
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 09:11
svats:

с увеличением угла атаки поъемная сила уменьшается,



о, уже смог внятное предложение родить?

только бредовое: после АЛФАкр падает Су с увеличением АЛФА, а до него растет,
corsair75
Старожил форума
05.04.2015 09:12
svats:

ну неустав че слабо меня порвать не том примере что я раньше выложил умишка не хватат тока по картинкам в качестве букваря ты спец? гы гы гыыы
вот и не делай умного лица оставайься собой

Ваше счастье, что Вы не ведаете о своем невежестве.
Для ликвидации вашей аэродинамической безграмотности и качественного усвоения материала практической аэродинамики требуются знания основных понятий статики и законов классической механики Ньютона:

- сила, её изображение, вектор силы и его проекции на оси координат
- линия действия силы
- равнодействующая сила
- правила сложения сил и законы их равновесия
- момент силы
- момент равнодействующей силы
- центр тяжести
- равновесие и балансировка
- основное уравнение статики (первый закон Ньютона)
- основное уравнение динамики (второй закон Ньютона)
- центростремительная сила
- тригонометрические функции: синус, косинус и тангенс
- простейшие алгебраические преобразования.

"Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим."
/В.Высоцкий/
svats
Старожил форума
05.04.2015 09:13
саил:

слабо меня порвать не том примере что я раньше выложил
--
Это про набор с выключенными двигателями, штоль ? ))

вот тут это

svats:

чета все флудом опять занялись и никто не хочет порвть меня как тузик грелку наверное потому что и сказать нечего лучше по картинкам трещать:))

самолет летит а горизонте и у него какая то Y1 скорость
на какой то высоте1- все замечательно.

самолет поднялся выше а теперь следим за руками- выключаются двигатели и самолет переводим в планерный режим и разгоняем его.
на высоте1 за счет избытка скорости переводим его в набор высоты - вопрос а какая сила его переводит в этот набор? наверное У , другой у него нет.
а какая она будет?- козе понятно что больше чем в ГП.
и когда скорость в том наборе сравнивается с Y1 двигатели запускаем и добавляем режим для поддержания этого набора с этой скоростью
ВОПРОС А КОГДА УСПЕЛА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА УПАСТЬ??? (тоесть умеьшиться):))

04/04/2015 [22:15:58]
саил
Старожил форума
05.04.2015 09:18
а какая она будет?- козе понятно что больше чем в ГП.
--
)))
Комменты нужны ? )) или подождем неустафа ?))
corsair75
Старожил форума
05.04.2015 09:20
lednab:

Оказывается и на сей день нет однозначного мнения, почему эта хрень тяжелее воздуха всё таки летает!!!

"Самое фундаментальное открытие в области аэродинамики - это то, что знание пилотом причины возникновения подъемной силы является избыточным." /adzyga/
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 09:20
svats:
какая то Y1 скорость


по русски не пробовал писать? скорость или подъемная сила? промеж себя разберись потом уж рвись как грелка.
canis
Старожил форума
05.04.2015 09:29
corsair75:

Быть в теме и писать в теме - две большие разницы как говорят в Одессе. :)

ясен перец, что этот шедевр набора без угла атаки писан прибывающим фтеме.
svats
Старожил форума
05.04.2015 09:35
только бредовое: после АЛФАкр падает Су с увеличением АЛФА, а до него растет,

ты сюда стрелки не переводи на другую тему?

по русски не пробовал писать? скорость или подъемная сила? промеж себя разберись потом уж рвись как грелка.

а какая может быть скорость в ГП? че опять в дурку решил сыграть?:))
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 09:50
svats:

только бредовое: после АЛФАкр падает Су с увеличением АЛФА, а до него растет,

ты сюда стрелки не переводи на другую тему?


вот твой бред

svats:

с увеличением угла атаки поъемная сила уменьшается,

neustaf
Старожил форума
05.04.2015 09:55
svats:
какая то Y1 скорость


Y1 это подъемная сила, по крайне мере для тех кто ф теме, ты пишешь

"какая то подъемнaя силa Y1 скорость" - про меж себя разберисъ о чем ты пытаешся говорить о скорости или о подъемной силе Y1- мыслъ свою попытайся изложить ясно, ты еще в вопросе сам себя разрываешь на части как тузик грелку.
svats
Старожил форума
05.04.2015 09:57
вот твой бред

svats:

с увеличением угла атаки поъемная сила уменьшается,

ты фразы не вырывай я уже отвечал кажется ковсу что это было во фразе где я тебя под-вал ведь у тебя так выходит :))
svats
Старожил форума
05.04.2015 10:01
ну играй в дурку дальше да тебе и играть совсем и не нужно:))
я лучше пойду плов готовить))
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 10:04
svats:

вот твой бред

svats:

с увеличением угла атаки поъемная сила уменьшается,

ты фразы не вырывай я уже отвечал кажется ковсу что это было во фразе где я тебя под-вал ведь у тебя так выходит :))



1 такой фразы у меня нет, если сможешь найти - вперед.
2 это фраза твой личный бред, как человека, который ни бум-бум в теме, но активно пытается флудить, не имея понятия об элементарных законых практической аэродинамики.
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 10:08
svats:

ну играй в дурку дальше да тебе и играть совсем и не нужно:))
я лучше пойду плов готовить))
//////
тузик сам себя порвал на части как грелку, даже не разобравшись чего он там навалял в собственном вопросе.

если умеешь готовить хороший плов, то этим и занимайся не суйся в темы , где ничего не понимаешь, приятного аппетита.

svats
Старожил форума
05.04.2015 10:12
ты в ликчке порты перечислил что неужели во всех на ворота сторожишь?:))
neustaf
Старожил форума
05.04.2015 10:21
svats:

ты в ликчке порты перечислил что неужели во всех на ворота сторожишь?:))


flood, no comment
12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru