corsair75:
Всего два замечания и шести, которые избавляют меня от дальнейшего общения с Вами:
- Подъемная сила создает кабрирующий момент?!
- Подъемная сила больше веса самолета?!
это "Адзиговы" конспекты" подвигли сделать такие выводы, или результат собственных "изысканий"?
Неужто на рисунке обозначена масштабная шкала? :))
2 canis:
Вынужден повториться:
Не ищите член у комара, Уважаемый!
Чем отличаются эти системы координат мы с Александром отметили ещё на 9 стр.:
neustaf: "угол между осями в Скоростн. СК и связанной равен УА." - 03/04/2015 [13:32:40]
corsair75: "минус угол установки крыла." - 03/04/2015 [14:06:30]
Правда мы не сошлись в одной мелочи - в угле установки крыла, но не стали ломать копья в теме, где сам принцип набора высоты подвергается сомнению.
Вот где Ваше мнение о моем разночтении с "neustaf" было бы уместно. Но Вы почему-то отмолчались.
Но я не гордый и приму ваше решение о нашем разночтении с Александром даже сейчас, если Вы действительно в теме. :)
Что касается моей ссылки: http://tnu.podelise.ru/pars_do ...
...то она сопровождалась моей просьбой обратить внимание именно на вектор подъемной силы, который в наборе высоты меньше вектора силы тяжести.
До сих пор не пойму, почему Вы еще не при@@ались к силе веса на схеме?:)
Двигло форума не позволяет, или я не умею, размещать собственные схемы и рисунки, вот я и выбрал один в сети, подходящий к иллюстрации именно того аспекта о котором я и упомянул в "сопроводиловке" - о соотношении двух векторов.
В сети, достаточно рисунков освещающих вопросы аэродинамики, но в большинстве своем они грешат, неточностями подобными Вами отмеченной. Есть и вообще шедевры, один из которых был размещен в этой теме ранее: http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
взятый из учебника: "Основы авиационной техники", юбилейное издание, МАИ: http://oat.mai.ru/index.htm (рис. 6.9) По поводу которого я в свое время написал письмо на кафедру аэродинамики бывшего МАИ. Если мне не изменяет память, то и по отношению к той ссылке Вы сопели в тряпочку. :)