Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость А-320 при пикировании под углом 45 градусов

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1516

canis
Старожил форума
04.04.2015 15:42
corsair75:
Когнитивный диссонанс?

скорее всего да, а конкретнее - частный случай: "Если Ушедший случайно "зарулил" не в тему":))
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 15:58
2 canis

"Ушедший" - по ком тризна?

"и т.п. такое наваять!" - свое наваять не пробовали?

Кривляться не надоело?
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 16:03
canis:

corsair75:
Вам подарок на прощание. Посмотрите, чем подъемная сила в наборе "занимается":
http://tnu.podelise.ru/pars_do ...

вот уж воистину: "начал за здравие, а кончил за упокой"!

надо же было додуматься, после жарких и тяжелых баталий на тему УНТ, УА, УТ и т.п. такое наваять!

а что вас так в картинке напугало.
угол тетта - это УНТ,
составляющая веса, которую уравновешивает подъемная сила У присутсвует, она менее чем вес самолета, У в наборе менее чем в ГП.
все соответсвует друг другу
и описание процесса
и аналитическое обоснование и расчеты и картинка, что вас так расстроило?
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 16:38
neustaf:

а что вас так в картинке напугало.
все соответствует друг другу
что вас так расстроило?

Александр, пустое. Это же тролль - тролль обыкновенный.
Разве недоученный пилот придет на авиационный форум свое невежество
на всеобщее обозрение выставлять?

canis
Старожил форума
04.04.2015 16:49
corsair75:
Кривляться не надоело?

это Вы к Самому Себе?

почитайте "Адзиговы" конспекты:
3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной с.к. тем, что ось Х в ней направлена параллельно вектору скорости набегающего потока воздуха. Ось Y перпендикулярна ей. Начало отсчета системы совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать составляющие полной аэродинамической силы, т.к. её проекция на ось Y ничто иное как подъемная сила, а проекция на ось Х - лобовое сопротивление.

Так как вектор скорости полета всегда совпадает с касательной к траектории полета, можно сделать вывод, что подъемная сила всегда перпендикулярна ей.
Это «правило» помогает нам никогда не ошибаться при изображении схемы сил действующих на самолет в любой точке траектории маневра.
И ещё, правило для "гуманитариев": Разложив вес самолета на его составляющие (проекции) по осям Х и Y в схемах сил набора и снижения, забудьте о нем и оперируйте только его составляющими. 03/04/2015 [13:02:38]

и поглядите на Ваши эбаут Vy в наборе "чертежи": http://tnu.podelise.ru/pars_do ... ,

когда обнаружите, что на картинке "не совсем" скоростная СК сообщите саилу.
Он это зафиксирует в установленном порядке, и если сочтёт нужным, то присвоит очередное после "докторам т.н. А.Тарасенкову и В.Браге курс Динамики полета на кандидатский минимум сдавал" более почётное звание: "зоркий Сокол ФАП" :))

P.S. Хотя не уверен, что саил захочет это делать задним числом, Он у нас тоже того - "Педант"!:))
canis
Старожил форума
04.04.2015 17:04
neustaf:
а что вас так в картинке напугало.
угол тетта - это УНТ,
составляющая веса, которую уравновешивает подъемная сила У присутсвует, она менее чем вес самолета, У в наборе менее чем в ГП.
все соответсвует друг другу
и описание процесса
и аналитическое обоснование и расчеты и картинка, что вас так расстроило?

саил, валяй и неустафу "красную"!, коль совсем "нюх потерял": на жёлтую не реагирует, а "королей он путает с тузами...".
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 17:04
canis:

почитайте "Адзиговы" конспекты

а он для вас воплощение бога Аэродинамики?
интересный специалист, подвисал на форуме, было о чем пообщатся, но некоторые вещи , которые не проходил он в ВВАУЛ разъяснять я ему так и не смог.

в данной картинке все соответсвует: самолет рассматривается как м.т. раскладываются все силы верно, если захотеть флудить не о чем, то можно добавить помимо УА, еще кучу углов добавить: установки двигателей, крыла и т.д, но общей картины это не изменит: У подъемная сила уравновешивает часть веса самолета, его составляющую которая уменьшается при увеличении УНТ,
kovs214
Старожил форума
04.04.2015 17:23
canis.
А что Вам мешает "своять" свою картинку, и сюда разместить, сравним, оценим.
booster
Старожил форума
04.04.2015 17:30
canis:
почитайте "Адзиговы" конспекты:
3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной
когда обнаружите, что на картинке "не совсем" скоростная СК сообщите саилу.
Он это зафиксирует в установленном порядке, и если сочтёт нужным, то присвоит очередное после "докторам т.н. А.Тарасенкову и В.Браге курс Динамики полета на кандидатский минимум сдавал" более почётное звание: "зоркий Сокол ФАП" :))

Вы так подаете информацию, как будто "Америку открыли". Почитайте ГОСТ http://gost.prototypes.ru/gost ... он принят еще в 1979 году. Знаете теперь, "число Кнудсена"?
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 17:31
canis:
саил, валяй и неустафу "красную"!, коль совсем "нюх потерял": на жёлтую не реагирует, а "королей он путает с тузами...".
//////

белый шум, в разложении сил что не так
canis
Старожил форума
04.04.2015 17:37
neustaf:
в данной картинке все соответсвует:

kovs214:
А что Вам мешает "своять" свою картинку, и сюда разместить, сравним, оценим.

booster:
Вы так подаете информацию, как будто "Америку открыли".


corsair75, ничего не хотите возразить товарисЧам?
kovs214
Старожил форума
04.04.2015 17:44
canis:
neustaf:
.......
kovs214:
.....
booster:
.......

corsair75, ничего не хотите возразить товарисЧам?

Пошто, беспомощность-то такая?
canis
Старожил форума
04.04.2015 17:51
kovs214:
Пошто, беспомощность-то такая?

не "беспомощность-то", а возможность последовать КОРВАЛОЛУ и унаследовать саилово: "Респект"!
SYS
Старожил форума
04.04.2015 17:53
2 canis:

Не устали от знатоков? Читайте http://www.complexdoc.ru/pdf/% ...
kovs214
Старожил форума
04.04.2015 17:57
canis:
...саил, валяй и неустафу "красную"!
...унаследовать саилово: "Респект"!

...саил - это Ваш бэк вокал?

ЗЫ. Ваш ник в переводе действительно так звучит ;)
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 18:03
SYS:

2 canis
//////

а вот и троль-вокал пожаловал, что сам уже не рискуешь писать, считаешь , что "шедевров" достаточно навалял?
canis
Старожил форума
04.04.2015 18:06
kovs214:
ЗЫ. Ваш ник в переводе действительно так звучит ;)

как "ЗЫ" или как "ковсдвестичетырнадцать"?
мой ник не переводится - он так пишется.
kovs214
Старожил форума
04.04.2015 18:20
canis.
...понятно...груз с плеч упал :). Так, картинка от canis будит? Или только ля-ля, и других подковыривать?
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 18:24
canis:
мой ник не переводится - он так пишется.

переводится с латинского - собака.


kovs214:

canis.
Так, картинка от canis будит?


нереальные планы ставите, волюнтаризм.


kovs214
Старожил форума
04.04.2015 18:28
neustaf.
Александр, у них с саилом трогательный дуэт, они, вдвоём смогли бы одну схемку родить :)
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 18:47
kovs214:

neustaf.
Александр, у них с саилом трогательный дуэт, они, вдвоём смогли бы одну схемку родить :)



да пока все хором сторонники того, что в наборе У равна или даже больше веса ( как СЫС заявлял про полете на динамический потолок) ни схемку, ни чертежик, ни формулы, ни какой либо цифири родить не смогли, только общий флуд ни о чем, как у троля
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 18:57
Харэ собачицо, хосподА!
canis
Старожил форума
04.04.2015 19:01
kovs214:
картинка от canis будит?

neustaf:
Так, картинка от canis будит?

...не только будит, но и возбуждает:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 19:02
А то начну про изменяемое крыло гутарить:-)Когда даже площадь крыла меняецо.А уж там аэродинамика мамка не горюй.
Олег, Саш, надо быть серьёзнее.саил кстати вполне достойный и вменяем:-)А про знания я уже говорил, "Жуковкие" аэродинамики обзывали "МАёвцев"-"земляными червяками".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 19:06
"Жуковкие"-читать как "ЖуковСкие", в темноте букафка затерялась.
kovs214
Старожил форума
04.04.2015 19:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов.
...понятно :)
canis
Старожил форума
04.04.2015 19:09
Ну Чё, "ФАКовские эксперды"!

Разобрались, где связанная а где скоростная?

саил, всех в утиль!
kovs214
Старожил форума
04.04.2015 19:14
canis.
Мдяяя, ну хоть под конец положительные эмоции :))
canis
Старожил форума
04.04.2015 19:18
kovs214:
Мдяяя, ну хоть под конец положительные эмоции :))

саил, и ентому "зоркого"! :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 19:21
kovs214:

canis.
Мдяяя, ну хоть под конец положительные эмоции :))

Ну дык:-)скоро 70 лет Победы!
Внесу момент, допустим они про наши терки слышали?Или такими знаниями обладали? Что не помешало стать, кем они стали, со спичкой, дает прикуривать-старший брат моего деда, а прикуривает будущий маршал:-) проще надо быть, теоретеги.
http://radikal.ru/fp/c68ff0988 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 19:29
Ефимов рукой вторую звезду закрыл:-)А это именно он, 22 года от роду, как и дед.Вот люди были.А теперича, только о теории и спорить:-)
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 19:37
canis
Новичок-курсант
Ну Чё, "ФАКовские эксперды"!
//////
Не Олег, кина не будет, сплошный флуд

То Тимур,
да были люди, куда нам то них.
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 20:08
canis:

corsair75:
Кривляться не надоело?

это Вы к Самому Себе?

почитайте "Адзиговы" конспекты:
3. Скоростная система координат. Она тоже связана с самолетом, но отличается от связанной с.к. тем, что ось Х в ней направлена параллельно вектору скорости набегающего потока воздуха. Ось Y перпендикулярна ей. Начало отсчета системы совпадает с центром масс самолета. В такой с.к. удобно рассматривать составляющие полной аэродинамической силы, т.к. её проекция на ось Y ничто иное как подъемная сила, а проекция на ось Х - лобовое сопротивление.


и поглядите на Ваши эбаут Vy в наборе "чертежи": http://tnu.podelise.ru/pars_do ... ,

когда обнаружите, что на картинке "не совсем" скоростная СК сообщите саилу.


Не ищите член у комара, Уважаемый!
Чем отличаются эти системы координат мы с Александром отметили ещё на 9 стр.:

neustaf: "угол между осями в Скоростн. СК и связанной равен УА." - 03/04/2015 [13:32:40]

corsair75: "минус угол установки крыла." - 03/04/2015 [14:06:30]

Правда мы не сошлись в одной мелочи - в угле установки крыла, но не стали ломать копья в теме, где сам принцип набора высоты подвергается сомнению.
Вот где Ваше мнение о моем разночтении с "neustaf" было бы уместно. Но Вы почему-то отмолчались.
Но я не гордый и приму ваше решение о нашем разночтении с Александром даже сейчас, если Вы действительно в теме. :)

Что касается моей ссылки: http://tnu.podelise.ru/pars_do ...
...то она сопровождалась моей просьбой обратить внимание именно на вектор подъемной силы, который в наборе высоты меньше вектора силы тяжести.
До сих пор не пойму, почему Вы еще не при@@ались к силе веса на схеме?:)

Двигло форума не позволяет, или я не умею, размещать собственные схемы и рисунки, вот я и выбрал один в сети, подходящий к иллюстрации именно того аспекта о котором я и упомянул в "сопроводиловке" - о соотношении двух векторов.

В сети, достаточно рисунков освещающих вопросы аэродинамики, но в большинстве своем они грешат, неточностями подобными Вами отмеченной. Есть и вообще шедевры, один из которых был размещен в этой теме ранее: http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
взятый из учебника: "Основы авиационной техники", юбилейное издание, МАИ: http://oat.mai.ru/index.htm (рис. 6.9) По поводу которого я в свое время написал письмо на кафедру аэродинамики бывшего МАИ. Если мне не изменяет память, то и по отношению к той ссылке Вы сопели в тряпочку. :)
А теперь я попрошу Вас, на спор (бутылка коньяка), найти в сети хотя бы одну схему по нашей теме, полностью удовлетворяющую вашему изысканному аэродинамическому вкусу.
А мы оценим.
Удачи!








Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 20:14
То Тимур,
да были люди, куда нам то них

Дед погиб уже на Ту-16, летал за инструктора справа, перед Новым годом, в Белой Церкви в 1959 году, на взлете обрыв верхнего рычага секторной качалки руля высоты. , и его заклинило на кабрирование, таки и упали на полосу, метров с пятидесяти, хвост оторвало, остался жив кормовой стрелок.
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 20:15
neustaf:

canis:

почитайте "Адзиговы" конспекты

а он для вас воплощение бога Аэродинамики?
интересный специалист, подвисал на форуме, было о чем пообщатся, но некоторые вещи , которые не проходил он в ВВАУЛ разъяснять я ему так и не смог.

...как и он Вам. Хотя за вашими баталиями следить было действительно интересно.
Кстати, он передает Вам привет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.04.2015 20:21
которые не проходил он в ВВАУЛ

В ВВАУЛ упор на "практическую аэродинамику" и "динамику полета", с теоретегами тягацо тяжко.Тем более типов учат минимум два, а память она такая, практически никакая.
Кто помнит, что такое АИВ?"Гражданам"скорее всего неизвестно.
Военные поймут, "Попал в АИВ, поставь рули нейтрально!"
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 20:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ефимов рукой вторую звезду закрыл:-)А это именно он, 22 года от роду, как и дед.Вот люди были.А теперича, только о теории и спорить:-)

Респект вашему деду!
А у Ефимова, Главкома ВВС, я в 1985 или шестом на приеме был. Уважаемый мужик.
canis
Старожил форума
04.04.2015 20:55
corsair75:
А теперь я попрошу Вас, на спор (бутылка коньяка), найти в сети хотя бы одну схему по нашей теме, полностью удовлетворяющую вашему изысканному аэродинамическому вкусу.
А мы оценим.
Удачи!

жаль, что Вы до сих пор не поняли, что с незнакомыми людьми, впрочем как и со всеми, не стоит заводиться, или по простому - не стоит из себя корчить мушкетёра Короля, дабы не обоср...ся перед мушкетёрами кардинала(о чём Дюма стыдливо умолчал).

Судя по вашему: "А мы оценим", не уверен: то что Вы называете коньяком, придется мне по вкусу, ибо у Вас, на мой взгляд, дурной вкус, хотя о вкусах не спорят.

Насчёт картинок в сети, не вопрос, на вскидку:
http://lib.znate.ru/pars_docs/ ...
http://kurs.znate.ru/pars_docs ...

svats
Старожил форума
04.04.2015 21:12
в данной картинке все соответсвует: самолет рассматривается как м.т. раскладываются все силы верно, если захотеть флудить не о чем, то можно добавить помимо УА, еще кучу углов добавить: установки двигателей, крыла и т.д,


" но общей картины это не изменит: У подъемная сила уравновешивает часть веса самолета, его составляющую которая уменьшается при увеличении УНТ",

Вот тут то и собака зарыта!!!
что уравновешивает только составляющю а когда будет составляющая уравновешивать всю силу тогда и самолет не будет снижаться и если теперь эти составляющие сложить то у получитцо что сила это просто обязана быть больше в наборе силы тяжести как и у планера так и у самолета(5 копеек а не ради продожнения спора)

neustaf
Старожил форума
04.04.2015 21:34
Насчёт картинок в сети, не вопрос, на вскидку:
http://lib.znate.ru/pars_docs/ ...


набор абсолютно не связанных между собой стрелочек,
есть два вектора Q, G

пара, видимо, систем координат только почему-то оси 0У1 и 0Х1 не перпендикулярны между собой, новый подход?
скоростную всю жизнь обозначали как Уа0Ха, здесь на это и намека нет.
буквы Р и У с векторным обозначением есть и нет никаких векторов к ним привязанным - это что сюрреалистическая картина?
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 21:44
http://kurs.znate.ru/pars_docs ...

это уже более менее похожа на схему сил, но если имеется ввиду две системы координат, то отсутствует самое главное R разложение полной аэродинамической силы в скоростной и в связанной ситеме координат, ну и у художника весьма своеобразное представления про
соотношения силы Тяги, Веса, Подъемной силы и Лобового сопротивления, при таком наборе сил лететь ему горбом вперед, а уж никак не по нарисовану вектору скорости, даже для детсада не годится, дети получат неверное представления о динамике полета, потом все жизнь мучатся как svats думая, что самолет набирает высоту потому что У больше весa
поищите чего-нибудь поприличней, а то у вас вкус очень уж неразборчив.
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 21:49
что уравновешивает только составляющю а когда будет составляющая уравновешивать всю силу


по русски попробуй написать, ну и силам названия хотя бы давать, кто вес, кто У, кто полная, кто составляющая.
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 21:59
это схемка
http://tnu.podelise.ru/pars_do ... по сравнению с теми мурзилками просто идеал в скоростной системе координат, с верными обозначениеями проексией полной аэродинамической силой R на ось 0Уа и 0Ха, угол атаки на схеме 0.
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 22:06
canis:


Насчёт картинок в сети, не вопрос, на вскидку:
http://lib.znate.ru/pars_docs/ ...

Всего два замечания и шести, которые избавляют меня от дальнейшего общения с Вами:
- Подъемная сила создает кабрирующий момент?!
- Подъемная сила больше веса самолета?!

"И осталось собой насекомое побывав в Кардинальских кудрях." :)
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 22:11
svats:

Вот тут то и собака зарыта!!!
что уравновешивает только составляющю а когда будет составляющая уравновешивать всю силу тогда и самолет не будет снижаться и если теперь эти составляющие сложить то у получитцо что сила это просто обязана быть больше в наборе силы тяжести как и у планера так и у самолета(5 копеек а не ради продожнения спора)

Без комментариев. :)
SYS
Старожил форума
04.04.2015 22:14
svats:

Вот тут то и собака зарыта!!!
===
Лучше посмотрите другую картинку http://lockon.spb.ru/dead_loop.html
Там тоже бред, о котором я говорил, написан о том, что петля во всем диапазоне углов траектории и тангажа выполняется на одном и том же угле атаки. Впрочем наверняка возразят что полупетля это не набор. :))
svats
Старожил форума
04.04.2015 22:15
хрен с ним еще 5 копеек но последних можете и дальше пофлудить

самолет летит а горизонте и у него какая то Y1 скорость
на какой то высоте1- все замечательно.

самолет поднялся выше а теперь следим за руками- выключаются двигатели и самолет переводим в планерный режим и разгоняем его.
на высоте1 за счет избытка скорости переводим его в набор высоты - вопрос а какая сила его переводит в этот набор? наверное У , другой у него нет.
а какая она будет?- козе понятно что больше чем в ГП.
и когда скорость в том наборе сравнивается с Y1 двигатели запускаем и добавляем режим для поддержания этого набора с этой скоростью
ВОПРОС А КОГДА УСПЕЛА ПОДЪЕМНАЯ СИЛА УПАСТЬ??? (тоесть умеьшиться):))
corsair75
Старожил форума
04.04.2015 22:20
neustaf:

это схемка
http://tnu.podelise.ru/pars_do ... по сравнению с теми мурзилками просто идеал в скоростной системе координат, с верными обозначениеями проексией полной аэродинамической силой R на ось 0Уа и 0Ха, угол атаки на схеме 0.

Александр, спасибо! Можно еще сказать, что угол атаки равен углу установки крыла.
Но поймут ли?

SYS
Старожил форума
04.04.2015 22:26
corsair75:

Можно еще сказать, что угол атаки равен углу установки крыла.
===
Я про такое раз десять говорил. Ваши коллеги не поняли и осудили. :))

Но поймут ли?
===
Ваш любимый слон скорее всего не поймет, хотя и согласится с представителем команды поддержки.
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 22:29
SYS
Там тоже бред, о котором я говорил, написан о том, что петля во всем диапазоне углов траектории и тангажа выполняется на одном и том же угле атаки.

о троль нарисовался, а ну ка троль найди по своей ссылочке http://lockon.spb.ru/dead_loop.html вот эти слова

"петля во всем диапазоне углов траектории и тангажа выполняется на одном и том же угле атаки"

в отличии от тебя, троля, не имеющего ни малейшего понятия о пректической аэродинамики я эти петли, полупетли и перевороты лично крутил и прекрасно знаю и о углах и о перегрузках,

1..111213..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru