Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..118119

Alex14
Старожил форума
14.04.2015 12:50
Cat Tomas:
я указывал с каких, но какая вам разница? кстати все заявления прокурора-ВЕА-люфтганзы это такая же помойка ибо расследование еще не закончено.

... человека, похожего на прокурора...
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 13:03
саил:
А где ??!! Тут без пузыря читать- самого скоро отвезут. К создателям теорий. ))


Попробуйте, как здесь рекомендуют... с таблетками! Торопиться не надо (с) :)))
le0nchik
Старожил форума
14.04.2015 13:11
на правах флуда коим многие тут заняты
http://www.youtube.com/watch?v ...
саил
Старожил форума
14.04.2015 13:12
Попробуйте, как здесь рекомендуют... с таблетками! Торопиться не надо (с) :)))
--
Как только потянет на какую-нить лабуду типа АЭС-миражи-жучки зеленые, сразу рвану в аптеку.
Пока- пузырь и чтиво конспиролухов. Джентелименский набор ! Хватает кайфа. ))
Dysindich
Старожил форума
14.04.2015 13:18
То neustaf:
"...судя по всему впал в прострацию, ни одного внятного слова..."

Не извольте сумлеваться, чичас и слова будут и понятия веером из пальцев развернутся...
Типичное заблуждение электората , что , обладая бытовым кругозором, вполне возможно выносить хирургу моСк на медицинском форуме. Или, что имея за спиной Гугля-переводчика, можно всерьез обсуждать статьи зарубежной прессы...(потому и посты такие, что впечатление, что написаны они человеком, с повреждениями речевого центра, или серьезно контуженным на фронтах с Деникиным ).
Хотя, при определенных целях участия в форумах, задача поиска истины перестает быть интересной. Процесс!- всепоглощающий, а главное, - нескончаемый - вот вся прелесть спора в инфовойнах. Главное - связать основные силы противника перманентным боем (бесполезным в военном смысле).
А тем, кто neustafа завалит - сразу 70й уровень присваивают и дают под командование полк киберспецназа.
(пока соединений выше роты не зарегистрировано)
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 13:19
саил:
Пока- пузырь и чтиво конспиролухов. Джентелименский набор ! Хватает кайфа. ))

Это ж пойло для лохов. Для настоящих асов - чтиво психолоухов и колеса! Вот где улет)))
Andrey Andreev
Старожил форума
14.04.2015 13:26
KLN-90B:

саил:
Пока- пузырь и чтиво конспиролухов. Джентелименский набор ! Хватает кайфа. ))

Это ж пойло для лохов. Для настоящих асов - чтиво психолоухов и колеса! Вот где улет)))



Видимо мне с кофейком тут нечего делать).

По теме:

«…недоразумения и небрежность создают больше путаницы в этом мире, чем хитрость и злоба. В любом случае, последние два, безусловно, встречаются гораздо реже».
Гёте. 1774 год.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 13:43
neustaf:
АЭС уже забросили? неинтересно стало?
------
как это на 6, 4 левее курса 26, 3 градуса??
------
.. ни одного внятного слова
-------
Что же самому мешает прочесть оригинал на немецком? Ниасилил? Многобукофф?
Или только FCOM-ы и ФАП-ы читаем? Немцы вот сомневаются, свои соображения выкладывают. Что же делаете Вы? А если завтра это Ваш коллега в такой же ситуации окажется? Только не прикрывайтесь Люфтами, прокуратором Марселя, BEA от которых Вы якобы получаете информацию.
Еще раз Вам скажу - бред, это то что пишете Вы. Ни одного серьезного разбора я от Вас никогда не видел. Только обвинения в адрес тех, кто пытается в чем разобраться и что-то понять.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 13:44
Cat Tomas:
с какой помойки вы притащили эти 20 минут, я вас раз 5 спрашивал, вам о том ВЕА сообщили или прокурор?
=====
я указывал с каких, но какая вам разница?


ни разу своего источника инфромации, которому вы верите более чем ВЕА, вы ни указали, не стали отвечать и в этот раз,
FPD
Старожил форума
14.04.2015 13:49
2 Andrey Andreev
***

«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа». Виктор Пелевин
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 13:50
Andrey Andreev:
Гёте. 1774 год.

Не по теме. Тема вверху ветки.
guest1
Старожил форума
14.04.2015 14:03
The Passenger

почему по частоте дыхания не могут обнародовать частоту пульса-то?

ну если пульс под 180 - это мне понятно. а, допустим(!), было у него от 50 до 90. и что это даст?
Andrey Andreev
Старожил форума
14.04.2015 14:04
KLN-90B:
Не по теме. Тема вверху ветки.


и правда, миль пардон...
наверное невидимые но коварные лучи с того самого сверхсекретного ядерного объекта...

я думаю, стоит написать коллективную просьбу непревзойденным экспертам. Олегу Т и "радиолюбителю всея Руси" - думаю они уже давно во всем разобрались.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 14:20
Dysindich:
Или, что имея за спиной Гугля-переводчика, можно всерьез обсуждать статьи зарубежной прессы...(потому и посты такие, что впечатление, что написаны они человеком, с повреждениями речевого центра, или серьезно контуженным на фронтах с Деникиным ).
Хотя, при определенных целях участия в форумах, задача поиска истины перестает быть интересной. Процесс!- всепоглощающий, а главное, - нескончаемый - вот вся прелесть спора в инфовойнах. Главное - связать основные силы противника перманентным боем (бесполезным в военном смысле)

Всегда удивляют Ваши поверхностные суждения о людях. Я постарше Вас буду, владею несколькими языками, в том числе и восточными и довольно сносно выражаю свои мысли.Мне абсолютно до фонаря Ваши меряния гениталиями на этом форуме. За все время присутствия на этом форуме я принимал участие в обсуждении только трех тем. Это четвертая. И всегда в этом присутствует мой личный интерес и желание разобраться. До этого мне всегда удавалось это сделать. Разобрался я и на этот раз, остались детали. Когда пойму, я вас покину. Меня мало интересует флуд и бессмысленные комментарии на отвлеченные темы, желанием "связать основные силы противника перманентным боем". Я надеюсь это последняя тема в которой мне придется участвовать.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 14:22
FPD:
дали Вам основание столь безапелляционно приравнивать их к творчеству знаменитого детского журнала, а теперь еще и сайта www.murzilka.org
Какие у Вас претензии к содержанию оного?


лично ты смело можешь черпать свои познания о авиационной катастрофе из Мурзилки, да судя по твоим понятиям о МСА и приборной/истиной так оно и есть.
саил
Старожил форума
14.04.2015 14:27
Разобрался я и на этот раз, остались детали.
--
Вау !!!
Черт с ним, с деталями ! Жги главное !
Зеленые жучки, не ? ))
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 14:31
KLN-90B:

neustaf:
АЭС уже забросили? неинтересно стало?
------
как это на 6, 4 левее курса 26, 3 градуса??
------
.. ни одного внятного слова
-------
Что же самому мешает прочесть оригинал на немецком?


в который раз постите бред в которм сами ни бум-бум, хоть вы бы извинились раз или спасибо сказали за просвещение, ан нет - я виноват, что вам что-то не перевел.
Вы если бред вообще не понимаете, не тащите этот мусор на ветку, а то уже и тaк выше крыши. Попробуйте сначала думать, потом постить, тогда и меня не придется обвинять, что я вам не перевожу.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 14:35
neustaf:
.. тогда и меня не придется обвинять, что я вам не перевожу

Вам не надо ничего переводить.Вам нужно заткнуться.
FPD
Старожил форума
14.04.2015 14:36
2 neustaf
лично ты смело можешь черпать свои познания о авиационной катастрофе из Мурзилки...
***

Flood!
Вы не ответили мой на вопрос.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 14:40
KLN-90B:
Ни одного серьезного разбора я от Вас никогда не видел.
/////

так и не увидите, я же вам ни BEA или BFU c DSB, там серьезные люди с инфомацией из первоисточников, есть что почитать, чего нового узнать, до недавнего времени и МАК еще излагал, но сейчас перешли в режим "чего изволите", а по последнему случаю в Казани вообще наплевали на всех и вся никакого Отчета, никакой информации, хотя событию уж 1, 5 года.

серьезные разборы от вас идут, раньше еще более серьезные от Олега Т, но до первой фразы, а потом вольный полет фантазии.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 14:45
саил:
Жги главное !

Вы как специалист по авиационному топливу расскажите-ка нам, про остаток топлива и при каких определенных условиях оно не должно воспламениться? Что здесь не так? Почему не было пожара как в других подобных случаях?
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 14:46
to KLN-90B:
увы , читайте мнение о своем бреде и мотайте на ус, хотя в вашей ситуации уже врядли что поможет, но хоть очередную "тайну" раскрыли. спасенный Мир вым будет вечно благодарен
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 14:51
FPD:
дали Вам основание столь безапелляционно приравнивать их к творчеству знаменитого детского журнала, а теперь еще и сайта www.murzilka.org
Какие у Вас претензии к содержанию оного?
********

FPD
Flood!



согласен flood, посему k.A.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 14:55
neustaf:
Мир вым будет вечно благодарен

Уже объяснил, что никому не озвучиваю своего личного мнения, тем более его не навязываю. Все что, написано мной здесь, это точка зрения авторов статей, ссылки на которые я всегда привожу. Если кто-то находит в них что-то полезное, это его личное дело. Спасением мира не занимаюсь. Повторюсь, это мой личный интерес, не более.
FPD
Старожил форума
14.04.2015 14:57
2 neustaf
***

Жду ответа: на каком основании Вы используете трибуну этого форума для дискредитации журнала "Мурзилка"? Приведите примеры некорректных высказываний этого журнала о катастрофе или принесите публичное извинение редакции за свое некорректоное использование их имени.
Время пошло.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 15:01
Andrey Andreev:
стоит написать коллективную просьбу непревзойденным экспертам. Олегу Т и "радиолюбителю всея Руси"
/////

радиолюбитель бродит по рунету иногда и на этот форум заходит, можно спросить, как на самом деле было, а не то, что прокурор врет, а вот новодоскинский Гуру, что то совсем пропал, жаль. что бы такого титана мысли заменить Клн с томасами с десяток надо.
саил
Старожил форума
14.04.2015 15:07
саил:
Жги главное !

Вы как специалист по авиационному топливу расскажите-ка нам, про остаток топлива и при каких определенных условиях оно не должно воспламениться? Что здесь не так? Почему не было пожара как в других подобных случаях?
----
Да шож такое-то !
Только настроишься услышать "главное"- как тут же объяснители сами требуют чего-то рассказать!
А шо за "другие подобные случаи" ?
Ну и "главное" давайте ! Что вам, жалко, что ли...
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 15:15
FPD:

2 neustaf
***

Жду ответа: на каком основании Вы используете трибуну этого форума для дискредитации журнала "Мурзилка"


FPD
Flood!
Andrey Andreev
Старожил форума
14.04.2015 15:20
neustaf:

радиолюбитель бродит по рунету иногда и на этот форум заходит, можно спросить, как на самом деле было, а не то, что прокурор врет, а вот новодоскинский Гуру, что то совсем пропал, жаль. что бы такого титана мысли заменить Клн с томасами с десяток надо.


Ну Валентину кланяюсь в ножки - благодаря ему я тут (он все меня в собщениях личных путал с "Фотографом" с этого форума) вот я и зарегился )
И вижу что Валентин не одинок)

neustaf
Старожил форума
14.04.2015 15:22
KLN-90B:
Все что, написано мной здесь, это точка зрения авторов статей, ссылки на которые я всегда привожу


так и у вас и спрашиваю за чем вы этот бред сюда тащите, да такой забористый, что сами его понять не можете?


на 6, 4 градуса левее курса 26, 3 градуса??


KLN-90B
никому не озвучиваю своего личного мнения


все таки странный вы человек, сами своего мнения не озвучиваете, а от меня ждете серьезного разбора.


KLN-90B
Ни одного серьезного разбора я от Вас никогда не видел
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 15:37
neustaf:
все таки странный вы человек, сами своего мнения не озвучиваете, а от меня ждете серьезного разбора
-------
как это на 6, 4 левее курса 26, 3 градуса??

Von der geographischen Position des Radar-Signal-Verlustes bis zu der geographischen Position der Trümmerteile liegen 7, 472 Kilometer, Peilung 19, 9 Grad. Die Trümmerteile hätten aber auf einer Peilung von 26, 3 Grad von der geographischen Position des Radar-Signal-Verlustes aus liegen müssen, weil der Airbus zuletzt laut der angeblich von Flightradar24 stammenden Tabelle (Screenshot: http://fs2.directupload.net/im ... ein Kurs (Heading) von 26, 3 Grad flog. Warum liegen die Trümmerteile 6, 4 Grad links vom geflogenem Kurs von 26, 3 Grad? Der Airbus muß wohl auch noch eine Links-Kurve geflogen sein.

https://www.facebook.com/Anony ...

Это расчет показывает, что самолет управлялся последние минуты, т.к произошло отклонение от крайнего известного проложенного курса. Можно не уточнять на сколько градусов и на сколько километров. Главное, что отклонение от курса есть.
Вы спросили я ответил. Вам ответ не понравился и Вы его назвали бредом. На каком основании? Это не источник, нет необходимости называть его бредом. Люди задают вопросы и пытаются получить ответы, предлагая свои расчеты исходя из официально опубликованных данных. В чем моя странность?
le0nchik
Старожил форума
14.04.2015 15:49
В чем моя странность?

в том, что вы не можете предоставить полную версию случившегося с такими подробностями как это рассмотрено в случае с суицидом П2

обсуждать то и нечего просто
версию от и до осилите? - обсудим, нет - хватить плодить страницы

SYS
Старожил форума
14.04.2015 15:54
FPD:

Жду ответа: на каком основании Вы используете трибуну этого форума для дискредитации журнала "Мурзилка"?
===
Мурзилка по сравнению с ветками про катастрофы это образец качественной подачи материала.
Впрочем в нем печатают и сказки. :)))
журавль
Старожил форума
14.04.2015 15:57
KLN-90B:

саил:
Жги главное !

Вы как специалист по авиационному топливу расскажите-ка нам, про остаток топлива и при каких определенных условиях оно не должно воспламениться? Что здесь не так? Почему не было пожара как в других подобных случаях?


Почему не было пожара как в других подобных случаях?

The flight data recorder (Photo: AFP/States Attorney of Marseille):

http://avherald.com/h?article= ...

и как таковой
плавленый?!!!



…недоразумения и небрежность создают больше путаницы в этом мире[..]
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 15:59
саил:
Только настроишься услышать "главное"- как тут же объяснители сами требуют чего-то рассказать!
А шо за "другие подобные случаи" ?
KLN-90B:
саил:
1. Запас топлива А320 от 24210 л до 30190 л. Совсем небольшую часть сжег в пути. Где остальное?
На 2х часовой перелет- 8тонн выше крыши, "эксперт".)) Но продолжай. ))

Как "эксперт" "эксперту", -указал максимум. Сколько заливают на 2-х часовой полет плюс запас, в курсе. Но подтверждений пока нет. Кто знает может тоже в Антарктиду собрался, да передумал? В любом случае - где остальное?

Я первым спросил. Примеры подобных случаев привел с фото. Горит все несколько часов.
Так при каких определенных условиях оно может не воспламенится? Флуда не надо. Скажите прямо: да, знаю- условия такие-то. Или я сболтнул лишнего, пошутил.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 16:01
KLN-90B:
§ї§д§а §в§С§г§й§Ц§д §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д, §й§д§а §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §е§б§в§С§У§Э§с§Э§г§с §б§а§г§Э§Ц§Х§Я§Ъ§Ц §Ю§Ъ§Я§е§д§н,

§с §У§С§г , §Я§С§У§Ц§в§Я§а§Ц, §в§С§Щ§а§й§С§в§е§р, §Я§а §д§а §й§д§а §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §е§б§в§С§У§Э§с§Э§г§с §У §п§д§а§Ю §Я§Ц§д §Я§Ъ§Ь§С§Ь§а§Ф§а §г§а§Ю§Я§Ц§Я§Ъ§с, §а§Т §п§д§а§Ю §Ф§а§У§а§в§Ъ§Э§Ъ §Ъ §б§в§а§Ь§е§в§а§в §Ъ §­§р§ж§д§н §Ъ §Ј§¦§Ў,


KLN-90B:
Position der TrЁ№mmerteile liegen 7, 472 Kilometer, Peilung 19, 9 Grad

§д§е§д §г§Я§а§У§С §Т§в§Ц§Х §б§а§к§Ц§Э, §У§н §Ш §Ъ§Я§а§Ф§Х§С §г§б§а§г§а§Т§Я§н §Ю§н§г§Э§Ъ§д§о, §б§а§б§в§а§Т§е§Ы§д§Ц §п§д§а §Х§Ц§Э§С§д§о §д§а §д§а§Ф§а §Ь§С§Ь §б§а§г§д§Ъ§д§Ц, §С §Я§Ц §б§а§г§Э§Ц, §С §д§а §Ц§л§Ц §Ъ §Я§С §Ю§Ц§Я§с §а§Т§Ъ§Ш§С§Ц§д§Ц§г§о, §Ь§С§Ь §У§С§Ю §Я§С §Т§в§Ц§Х §е§Ь§С§Ш§е.

§ж§в§С§Ф§Ю§Я§Ц§д§н §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С §в§С§Щ§Т§в§а§г§С§Я§н §Я§С §г§а§д§Я§Ъ §Ю§Ц§д§в§а§У §Ъ §а§Х§Я§а§Щ§Я§С§й§Я§а §е§Ь§С§Щ§С§д§о §Я§С §Ъ§з §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §г §д§а§й§Я§а§г§д§о§р §Х§а §Ю§Ц§д§в§С - §Я§Ц §б§в§Ъ§Щ§Я§С§Ь §Т§а§Э§о§к§а§Ф§а §е§Ю§С.


Alex14
Старожил форума
14.04.2015 16:10
Притаскиваю с заборов.
Просто для ознакомления.
http://midtownblogger.blogspot ...
Обратите внимание на дату публикации. Т.е. негодование началось еще не вчера даже, и не позавчера.
SYS
Старожил форума
14.04.2015 16:11
KLN-90B:

Горит все несколько часов.
===
Проводились реальные испытания по сожжению самолетов (для отработки методов тушения пожаров и снятия характеристик пожаров). В среднем самолет сгорает за 15 минут. Несколько дольше горит резина шасси и прочее. Керосин в принципе не слишком легко возгораемое вещество. Полное ведро с керосином спичками не подожжешь и окурки сигарет только гаснут.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 16:14
журавль:
и как таковой
плавленый?!!!

Вы многое пропустили.Прочитайте про обстоятельства нахождения CVR и FDR. Посмотрите на другие фото обломков. Задайте себе вопрос про зеленую траву и кусты.
журавль
Старожил форума
14.04.2015 16:22
KLN-90B:

журавль:
и как таковой
плавленый?!!!

Вы многое пропустили.Прочитайте про обстоятельства нахождения CVR и FDR. Посмотрите на другие фото обломков. Задайте себе вопрос про зеленую траву и кусты.



К сожалению, я не был там, я не нашел ничего,
извините

Только это изображение: The flight data recorder (Photo: AFP/States Attorney of Marseille):

In: http://avherald.com/h?article= ...
журавль
Старожил форума
14.04.2015 16:27
KLN-90B:

журавль:
и как таковой
плавленый?!!!

Вы многое пропустили.Прочитайте про обстоятельства нахождения CVR и FDR. Посмотрите на другие фото обломков. Задайте себе вопрос про зеленую траву и кусты.



Что я пропустил?
Пожалуйста, oбъясните!
Cat Tomas
Старожил форума
14.04.2015 16:28
neustaf:

Cat Tomas:
с какой помойки вы притащили эти 20 минут, я вас раз 5 спрашивал, вам о том ВЕА сообщили или прокурор?
=====
я указывал с каких, но какая вам разница?


ни разу своего источника инфромации, которому вы верите более чем ВЕА, вы ни указали, не стали отвечать и в этот раз,
=====
1. да КАКАЯ вам разница? вам же все источники кроме прокурора-веа-люфтганзы это заборы-помойки. кстати у Вас есть достоверные данные что разговор про посадку КВС начал не через 20мин после взлета а в другое время? думаю что нет, ибо запись не опубликована официально, но я же не преследую вас как маньяк с идиотскими требованиями?
2. я с самого начала указал что 20 или 15 или даже 30мин - ничего по сути не меняют, КВС начал посадочный процесс ВСКОРЕ после взлета и задолго до обычного начала этой процедуры.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 16:46
KLN-90B:
Что я пропустил?
Пожалуйста, oбъясните!

Обстоятельства нахождения CVR и FDR и похожий случай. стр 73
Dysindich
Старожил форума
14.04.2015 16:47
"... Задайте себе вопрос про зеленую траву и кусты..."

А глаза открыть пошире?
Даже на первый взгляд, по приведенным снимкам , с никаким разрешением, место падения - явно выделяется на окружающем фоне , как по "отсутствию зелени", и отличию цветовой окраски, так и по общей "стерилизации местности"...
А когда нормальные снимки появятся, то и следы возгораний (разбросанные , локального характера)можно будет рассмотреть... Не хотят люди понимать, что - не шмякался самолет в какую-то одну точку, в которой разрушились кессоны и топливо перемешавшись с наполнителем (почвой, для примера), создало мощный очаг... (а распыленная в воздухе эмульсия сгорает "мгновенно").
Не обсуждали мы ни одной катастрофы ранее с подобными скоростными параметрами столкновения...зато, рассуждаем на основе собственного опыта разжигания пионерского костра.

KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 17:00
Dysindich:
..зато, рассуждаем на основе собственного опыта разжигания пионерского костра.

Опять поверхностные суждения и глубокомысленные заключения ни о чем. Есть и фото подробные с места этой катастрофы, где лежит кучи несгоревшего тряпья, вещей, нетронутых огнем обломков самолета... Ранее приводил пример другой подобной катастрофы со следами пожара, который продолжался длительное время пока спасательная команда не обнаружила место аварии.

Вы не можете оценивать мой личный опыт, я с Вами им не делился. Но, имея его за плечами, я задаю вопрос который меня удивляет. Не потому, что я не догадываюсь, что именно произошло, но хотел бы чтобы кто-нибудь высказал свою версию.
Впрочем, Ваша точка зрения мне понятна и имеет право на существование.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 17:04
Cat Tomas:
1. да КАКАЯ вам разница? вам же все источники кроме прокурора-веа-люфтганзы это заборы-помойки.

ну нет у вас ответа, так нет, не перевозбуждайтесь, хотелось просто узнать кому вы верите более чем ВЕА


2. я с самого начала указал что 20 или 15 или даже 30мин


ну хоть сговорчивый, лекго от своего бреда отрекаетесь
саил
Старожил форума
14.04.2015 17:04
Я первым спросил.
--
Не-не-не !
Первым спросил я. Про "главное"(зеленых жучков).Забыли ?
журавль
Старожил форума
14.04.2015 17:14
2KLN-90B:

B 73 найдено:

1)KLN-90B:
Эксперт: причиной крушения траулера в Охотском море могла стать подлодка....Я предполагаю, что крушение произошло, потому что трал за что-то зацепился. Например, за подводную лодку. И уходя из этого трала, она могла потянуть за собой пароход и перевернула его. Это версия наиболее реальная на мой взгляд. И лодка могла быть отнюдь не российская.04/04/2015 [12:38:57]

2)KLN-90B:

Lufthansa заявила, что не заказывала в России самолетов типа МС-21
http://ria.ru/economy/20150127 ...
04/04/2015 [08:50:51]

3)KLN-90B:
Обстоятельства нахождения сначала речевого, а затем параметрического самописца напомнили мне еще одну авиакатастрофу в Бвабвате произошедшей 29 ноября 2013 года, до мелочей совпадающей с нынешней.
04/04/2015 [07:13:09]


Где факты и аргументы об Germanwings flight 9525?!

это не серьезно, пожалуйста, конкретно на этот случай.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 17:21
KLN-90B:
Это расчет показывает, что самолет управлялся последние минуты, т.к произошло отклонение от крайнего известного проложенного курса.


я вам , наверное , разочарую, но именно так и гласит оф. версия, причем еще до нахождения FDR, VCR только по данным ASD-B.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 17:28
саил:
Я первым спросил. --
Не-не-не !
Первым спросил я. Про "главное"(зеленых жучков).Забыли ?

Не забыл.
Про топливо - стр. 86
Про жучков -стр. 93
А на стр. 82 писал:
Фотографии с места авиакатастрофы рейса 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines. Есть довольно существенные различия в размере обломков и их расположения по сравнению с рейсом 4u9525 Germanwings.
Некоторые комментаторы сомневаются в расчетах
http://avherald.com/h?article= ...
Прокомментируете?
1..9899100..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru