Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..118119

СвиноКот
Старожил форума
14.04.2015 01:18
Пословица : семь бед - один ответ. Он уже накосячил с больничным, боялся всплытия сего, не знал последствий, боялся увольнения. Моя версия, не более того.
Немецкий Русский
Старожил форума
14.04.2015 01:19
Я хочу напомнить многим присутствующим, особенно Неустафу, как зарекомендовали себя те самые СМИ политики и прокуроры, которым многие из вас сейчас настойчиво доверяют, как они себя зарекомендовали при освещении донецкой авиакатострофы. Какими публикациями прославились и Шпигель и Бильд, какие высказывания делали кацлер, президенты и прочие слуги сиcтемы.
Да, хотел бы им верить, но не могу, не поддаюсь зомбтрованию, как и гипнозу, даже если хочу. К сожалению среди нас много поддающихся. Или как-то избирательно поддающихся. Т.е. если клевещут на Россию, то такая клевета многими как таковая распознаётся, а если клевещут на кого-то другого, то тут критическое восприятие отключается. Дело видимо в том, что сопротивляться лжи и манипулированию - это труд, а от всякой работы когда-нибудь требуется и отдохнуть.
Кроме того обсуждение на форуме как-то бедно. Возможный граф или дерево вероятных событий намного богаче упомянутых пары десятков вариаций. Многие путются в причинах и следствиях, часто обсуждаются или затрагиваются не укладывающиеся в граф факты. В общем лес как-бы рубят, но некоторые щепки летят из другого леса.
Кстати что там фрацузский прокурор, он дело то ведёт? Защищает убиенных и их близких, следя за исполнением закона, стимулирует ли поиски истины, или ему уже всё ясно? Впрочем нельзя забывать, что он тоже скорее всего слуга системы.
Мне лично ясно что объяснение широким зомбируемым массам необходимо было дать очень быстро. Такова специфика зомбирования. Свято место пусто не бывает. Не зазомбируете вы, зазомбируют другие, и как оно вам откликнется предсказать невозможно.
Vasilf, большое спасибо за Ваши посты!
Немецкий Русский
Старожил форума
14.04.2015 01:39
Тигро ну вот опять двадцать пять, в Ваше поддерево:
"Что ж здесь непонятно ? Борт бывает сажают на пол-пути , даже если пакс через чур скандальный.А здесь неодекват дверь крушит(как подвариант-может это второй так себе вообразил)."
не укладывается предполагаемое молчание. Значит это несуществующий вариант вместе с подвариантом.
vasilf
Старожил форума
14.04.2015 02:31
А вот что неделю назад про всё это очень аккуратно сказал Тони Тайлер (президент IATA):

“The first thing we have to make sure is that the accident is properly investigated, ” says Tyler. “We learn what happened and we draw conclusions about what needs to be done.”

Asked if IATA believes the French authorities had mishandled the investigation, Tyler says: “No, I’m not going to say anyone has done anything wrong. But the important principle to bear in mind is that accident investigations should be conducted on a non-punitive basis.”

“When you have the possibility of punitive measures resulting from an accident investigation, you start to introduce unhelpful dynamics into the whole process, ” adds Tyler, saying that investigations then risk losing transparency and openness.

http://www.flightglobal.com/ne ...
СвиноКот
Старожил форума
14.04.2015 02:55
А вот что неделю назад про всё это очень аккуратно сказал Тони Тайлер

В переводе означает : мы резки и решительно заявляем, что мы в полной растерянности
fanaberia
Старожил форума
14.04.2015 02:57
да, пока вся эта мистификация с чокнутым вторым, это карточный домик на песке,
да и верить сторонам, которые так мало самостоятельны, так легко вводят санкции,
на их фоне Любиц самый вменяемый, пал оклеветанный молвой, парень кроссы бегал.
ТИГР0
Старожил форума
14.04.2015 03:19
Плохо с мотивом у их основной версии, что то типа неадекватный ни с того ни сего начал действовать.Весеннее обострение и надо же, случайно на работе!
The Passenger
Старожил форума
14.04.2015 03:25
Любиц был спортсмен, так что в «ровном дыхании» нет ничего особенного — если не научиться контролировать дыхание, марафон наверняка не пробежать. Мне другое интересно (уже спрашивал тут врача-психолога, но без ответа) — почему по частоте дыхания не могут обнародовать частоту пульса-то? Пульс (сокращение сердечной мышцы) ещё никто контролировать не научился, ну может только какие-либо йоги. Но йогов-пилотов наверное не много.

Может от того, что журналистам это просто не так интересно, теории заговора-то куда прибыльнее для тиража, или ратио.

Самые интересные посты у vasilf, я щитаю: даже странно, что их не обсуждают — это или из-за того, что там всё сложно и «на ненашем» написано, или от-того, что нет ругани, конспирологии и поучений. Вот, точно написали ранее — нужно тонны мусора просеивать, чтобы хоть крупицу новой информации заполучить пока следствие идёт.
The Passenger
Старожил форума
14.04.2015 03:28
И незваный гость тоже написал интересные вещи. Во всяком случае, это информация от пилота и врача, а этого в газетах хрен встретишь. Это и есть те самые «крупицы», да.
nikolay77
Старожил форума
14.04.2015 05:55
СвиноКот:

А вот что неделю назад про всё это очень аккуратно сказал Тони Тайлер

В переводе означает : мы резки и решительно заявляем, что мы в полной растерянности

-----
Этот автоматический перевод(возможен более профессиональный) объясняет, почему еще никого быстренько не поставили к стенке или не сожгли на костре. Напомню про Внуково.

Первое, что мы должны убедиться, что аварии надлежащим образом расследованы, » говорит Тайлер. «Мы узнаем, что произошло, и мы сделать выводы о том, что необходимо сделать».


Спросил если ИАТА считает, французские власти неправильно расследования, Тайлер говорит: «нет, я не собираюсь сказать, кто сделал ничего плохого. Но важный принцип, чтобы иметь в виду, что аварии, что расследования должны проводиться на некарательной основе».


«Когда у вас есть возможность карательных мер, в результате расследования несчастного случая, вы начинаете ввести бесполезным динамика в весь процесс, » добавляет Тайлер, заявив, что расследование тогда риск потери прозрачности и открытости.
lednab
Старожил форума
14.04.2015 06:43
Немецкий Русский:
Мне лично ясно что объяснение широким зомбируемым массам необходимо было дать очень быстро. Такова специфика зомбирования. Свято место пусто не бывает. Не зазомбируете вы, зазомбируют другие, и как оно вам откликнется предсказать невозможно.

Аналогичные предположения возникают не только у Вас, но и большинства адекватов: вот например http://tass.ru/mezhdunarodnaya ... Это уже серьёзно...
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 08:59
Немецкий Русский:

Я хочу напомнить многим присутствующим, особенно Неустафу, как зарекомендовали себя те самые СМИ политики и прокуроры, которым многие из вас сейчас настойчиво доверяют, как они себя зарекомендовали при освещении донецкой авиакатострофы. Какими публикациями прославились и Шпигель и Бильд, какие высказывания делали кацлер, президенты и прочие слуги сиcтемы.


ссылатся на мурзилки из урюпинск-ньюз, которые тащут КЛН. томас я не привык. если вы не верите прокурору Марселя, ВЕА, руководству Люфтганзу, то вас как и Алех14 уже никто не убедит, живите в своем мире изолированном от внешнего.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 09:50
Хакерская сеть Anonymous по прошествии нескольких дней после аварии опубликовала первые сообщения о своих сомнениях на Facebook. Теперь активисты утверждают, что Airbus A320 привел к катастрофе не второй пилот Андреас Любитц, а был сбит ВВС Франции.
Свои доводы они опубликовали на Facebook. Привожу их в сокращенном варианте:
1.Проанализировав опубликованные данные речевого самописца, указывая на различные параметры записи, они утверждают, что звуковой материал был собран из разных звуковых дорожек.
2.Полетные данные показывают: Airbus A320 (D-AIPX) был сбит после быстрого снижения буквально в горизонтальном полете.
Очевидно полетные данные по скриншотам (D-AIPX) уже удалены из базы данных Flightradar24. Во всяком случае, 30 марта 2015 17.03 ч. он уже не доступен.
I. Airbus по-видимому, находясь в последние минуты в горизонтальном полете, даже сделал левый поворот. Почему обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?
II. Анализ на основе опубликованных данных основных элементов самолета.
III. Почему прерван радиолокационный контакт? Исходя из географического положения РЛС в Каннах к географическому положению потери радиолокационного сигнала с бортом, расстояние составляет 87, 946 километра, имея радиолокационный обзор 330, 4 градусов.Чем горы в воздушном пространстве между РЛС в Каннах и высотным полетом в 10275 футов (3132 м) Airbus А320 могли бы предотвратить радиолокационный контакт?
Почему на Flightradar24 время рейса в 9:41 часов (UTC) соответствует 10:41 часов (CET), когда был потерян радиолокационный контакт, но данные о времени 9:39:23 часов (UTC) соответствующее 10:39:23 часам (CET) и 1427189963 (UNIX ВРЕМЯ CET) удалено?

Так что же произошло в Центральной башне РЛС наблюдения за воздушным пространством в Каннах, когда Airbus A320 по данным (D-AIPX), начиная примерно с 2000 футов потерял высоту?
Вызывал ли авиадиспетчер экипаж самолета Airbus A320 (D-AIPX) по радио?
Отвечал ли экипаж самолета Airbus A320 (D-AIPX) по радио?
Сколько же тогда понадобилось времени авиадиспетчеру, чтобы сообщить об этом ВВС Франции ?
Сколько времени потребуется для ВВС Франции, после получения сигнала тревоги поднять в воздух Воздушный патруль (Combat Air Patrol) для визуальной идентификации (VIS-идентификации), чтобы в параллельном полете увидеть стремительно падающий Airbus A320 (D-AIPX) ?
Как боевой Воздушный патруль (Combat Air Patrol) ВВС Франции осуществил перехват, когда Airbus A320 (D-AIPX) стремительно снижался и спустя короткое время выполнил левый поворот на новый курс, в то время как даже стратегически важного резерва времени, составляющего приблизительно только 2 минуты для воздушного подлета нет и в помине?
Может быть радиолокационный контакт радара в Каннах с Airbus A320 (D-AIPX) был потерян из-за радиоэлектронного противодействия (электронных контрмер) боевого Воздушного патруля (Combat Air Patrol), таким образом, записав радиолокационные помехи РЭБ?
Почему боевой Воздушный патруль (Combat Air Patrol)активировал вероятные радиолокационные помехи РЭБ?
Почему не наблюдалось трупов, под завалами обгоревших и тлеющих обломков?
Кто на самом деле летел на Airbus A320 (D-AIPX)?
а-ноним
Старожил форума
14.04.2015 09:55
нужно профильную ветку для бредовых версий завести, "вести из желтого дома".
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 09:55
Полный текст статьи:Anonymous утверждает: Airbus был сбит
http://www.krone.at/Welt/Anony ...
Ссылка на данные Anonymous

https://www.facebook.com/Anony ...
Cat Tomas
Старожил форума
14.04.2015 09:56
neustaf:
если вы не верите прокурору Марселя, ВЕА, руководству Люфтганзу, то вас как и Алех14 уже никто не убедит, живите в своем мире изолированном от внешнего.
=====
1. neustaf, когда от меня кто-то требуют верить - жизненный опыт сразу подсказывает что передо мной мошенник. встречный вопрос - вы до сих пор верите США что Саддам имел ОМП?
2. я не тащу никаких данных, я анализирую то что говорят "прокурор Марселя, ВЕА, руководство Люфтганзы". а мурзилками щас можно назвать абсолютно все СМИ, времена Пулитцера канули в лету.
саил
Старожил форума
14.04.2015 10:02
нужно профильную ветку для бредовых версий завести, "вести из желтого дома".
--
Вы попали куда надо !
Это она и есть. ))
AY
Старожил форума
14.04.2015 10:03
Опять санитары отлучились
а-ноним
Старожил форума
14.04.2015 10:10
саил:
Вы попали куда надо !
Это она и есть. ))
---
тогда предлагаю весь бред на иных ветках форума считать оффтопом. ))
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 10:12
Cat Tomas:

neustaf:
если вы не верите прокурору Марселя, ВЕА, руководству Люфтганзу, то вас как и Алех14 уже никто не убедит, живите в своем мире изолированном от внешнего.
=====
1. neustaf, когда от меня кто-то требуют верить - жизненный опыт сразу подсказывает что передо мной мошенник. встречный вопрос - вы до сих пор верите США что Саддам имел ОМП?


так никогда и не верил: типичный casus belli, так было всегда при фараонах и императорах - информационная война велась всегда



2 я не тащу никаких данных, я анализирую то что говорят "прокурор Марселя, ВЕА, руководство Люфтганзы".

врать то зачем, вы как и КЛН тянете любой мусор какотый отыщите в инете:


Cat Tomas:
повторю в N-раз - "вас просят указать на факты которые побудили опытного немца-КВС объявить подготовку к посадке спустя 20мин после взлета."


с какой помойки вы притащили эти 20 минут, я вас раз 5 спрашивал, вам о том ВЕА сообщили или прокурор?
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 10:16
Если расследование так безобразно ведется, как можно верить его результатам?
Исследователь мифологической конины в фарше, заказушник - прокурор, привыкший громогласно брехать на публику - это арбитр не для всех. Из вышеприведенных обращений ясно, слава богу, что фр. прокуратура получила по рогам.

Доверие к французской прокуратуре?...
Со времен ужасающего убийства несчастного герцога Энгиенского там, похоже, ничего не изменилось.
le0nchik
Старожил форума
14.04.2015 10:18
Cat Tomas:
повторю в N-раз - "вас просят указать на факты которые побудили опытного немца-КВС объявить подготовку к посадке спустя 20мин после взлета."

да очень простые факты его побудили на это
их скоро сбивать будут а они к посадке не готовы, непорядок!
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 10:20
ну и очередной бред не заставил себя долго ждать с очередной помойки, КЛН трудится не покладая рук, АЭС уже забросили? неинтересно стало?


KLN-90B
Почему обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?


можете в двух словах объяснить хотя бы эту часть бреда: как это на 6, 4 левее курса 26, 3 градуса??
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 10:33
Alex14:

Если расследование так безобразно ведется, как можно верить его результатам?


конечно не верьте. почитайте ссылки КЛН - вот где истина, которую от вас скрывают коварные Люфты и ВЕА.
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 10:48
neustaf:
Alex14:
Если расследование так безобразно ведется, как можно верить его результатам?

конечно не верьте. почитайте ссылки КЛН - вот где истина, которую от вас скрывают коварные Люфты и ВЕА.

По Вашей логике, я должна верить, что Бродский - тунеядец, потому что так сообщили офф. органы. Что Нэлепп умер от инфаркта, как сообщили газеты. Что в Андропова не стреляли. Что Легасов повесился. Что Маргарет Тэтчер сама ушла со своего поста.
И, что самое архиважное, что Тешик-Ташский ребенок - мальчик.
И КЛН почитаю, с удовольствием, и vasilf, у Вас же, кроме "мусор/притащили/забор" ничего нет. Неинформативно.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 10:52
neustaf:
ну и очередной бред не заставил себя долго ждать с очередной помойки, КЛН трудится не покладая рук, АЭС уже забросили? неинтересно стало?

KLN-90B
Почему обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?

можете в двух словах объяснить хотя бы эту часть бреда: как это на 6, 4 левее курса 26, 3 градуса??

Данные которые приводят Anonymous скорее подтверждают версию с имитацией угрозы стратегическому ядерному объекту, либо другому важному объекту по пути следования. Как раз местоположение одного из таких объектов я пытаюсь определить.
Что случилось с Airbus A320 (D-AIPX) в 7, 472 км между положением где потерян радиолокационный сигнал и позицией где расположены обломки?
В статье Википедии (скриншот: http://fs2.directupload.net/im ... ) в пункте о хронологии полета, статья ссылается на данные с Flightradar24, где после потери сигнала радара, произошло падение обломков по следующему адресу (указывается позиция обломков).
Географическое положение потери радиолокационного сигнала
44 ° 14'3 "северной широты
6 ° 24'25 "восточной долготы
Географическое положение обломков
44 ° 16'50, 5 "северной широты
6 ° 26'19, 8 восточной долготы
От географического положения потери радиолокационного сигнала до географического положения обломков 7, 472 км, что составляет 19, 9 градусов. Обломки должны были быть по курсу 26, 3 градусов от географического положения потери радиолокационного сигнала, потому что Airbus перед этим, в соответствии с, предположительно, данными Flightradar24 приведенными в таблице (скриншот: http://fs2.directupload.net/ Images / 150404 / ndnh5zds.png ) держал полетный курс (направление движения) в 26, 3 градусов. Почему обломки, оказались левее на 6, 4 градусов от курса в 26, 3 градусов? Airbus, вероятно, следуя далее совершил поворот налево.

neustaf
Старожил форума
14.04.2015 10:56
Alex14:
конечно не верьте. почитайте ссылки КЛН - вот где истина, которую от вас скрывают коварные Люфты и ВЕА.

По Вашей логике, я должна верить, что Бродский - тунеядец,
///////

извините, а об этом сообщало ВЕА или Люфты? что то я просмотрел в расследования ВЕА этот отчет,
я вам говорю о конкретной организации, отчеты которой я читал за последнии пару десйтков лет. нахожу их высокопрофессиональными, поэтому и отношусь к ним с доверием.
вы не имеете понятия о их работе и заявляете, что им никогга не поверите, потому что Бродский - тунеядец.

если КЛН не сможет этого бреда пояснить, расскажите как вы лично понимаете строки с той помойки:

"обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?"
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 10:58
Уж если на то пошло, в защиту KLN-90B (в которой он не нуждается, это так, фигура речи) по поводу АЭС, если АЭС нет на карта, то это уж вовсе не означает, что их там в горах нет.
Какие-нибудь маломощные реакторы, экспериментальные, скрытые, замаскированные, не входящие в единую энергосистему, наверняка вообще во Франции имеются.
Они и в Москве есть, штук 10. Не считая сборок и стендов.

саил
Старожил форума
14.04.2015 11:07
Алекс, вы ж пришли к выводу- техническая неисправность, тотал. ))
Какие реакторы с картами или без карт ?))
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 11:09
neustaf
если КЛН не сможет этого *** пояснить, расскажите как вы лично понимаете строки с той ***:

"обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?"

Так и понимаю, как написано. Сигнал на полетном курсе пропал, обломки найдены левее на расстоянии 7, 5 км. А как-то можно не так понять?
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 11:15
саил:
Алекс, вы ж пришли к выводу- техническая неисправность, тотал. ))
Какие реакторы с картами или без карт ?))

) Уже и сказать ничего нельзя). Мое мнение - тотал, да.
Но версия с АЭС - не нелепая, может иметь место. Только это не АЭС тогда, а ядерные установки.
Dysindich
Старожил форума
14.04.2015 11:23
To neustaf:
"...Почему обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?..."

Фраза, наполненная особым, еще неведанным современной науке , смыслом...
(ученик средней школы , который уже преодолел курс физической географии, на вскидку скажет, что уклонение в 6 градусов по карте , соответствует примерно 666 километрам...).
Примерно в том же стиле исполнены дальнейшие рассуждения о "полетных курсах" и "направлениях движения"... (человек забывается, что он покоряет сердца не блондинок (или, все таки, блондинок?), и не на форуме ботаников).

саил
Старожил форума
14.04.2015 11:24
Так и понимаю, как написано. Сигнал на полетном курсе пропал, обломки найдены левее на расстоянии 7, 5 км. А как-то можно не так понять?
--
Алекс, ))) как у вас с арифметикой-геометрией ?)))
Ну допустим- левее 7, 5км, курс был 26, 3. Чтоб нарисовать УГОЛ в 6, 7- надо взять от какой-то точки на линии. Шо за точка- аэродром вылета ? последний поворотный ? АЭС ? ))
(за десятые доли градуса- из деликатности помолчим, шоб не обидеть:) )
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 11:35
2
саил
Dysindich
===========
погодите, черчу).
Для этого нужно построить весь чертеж) чтоб понять, откуда считали.
)) злые вы. Я не вдумалась в градусы, только на км посмотрела.
Единственно, я цитировала по памяти, хотелось написать "на 7000 км", но, думаю, это как-то много. 7 км - как-то мало.
По геометрии было 5, по математике - почти кол, мне поднимали оценки, т.к. художник).
Пошла чертить)
Andrey Andreev
Старожил форума
14.04.2015 11:45
Причины всего происходящего в мире сложны и сокрыты от простых смертных.
Причины всего происходящего в мире просты и очевидны конспирологу.
Заговорщики столь хитры, что даже умнейшим из современников при самом благоприятном стечении обстоятельств трудно заметить их дела.
Заговорщики столь примитивны, что даже через десятилетия и века можно выявить их деяния и разоблачить их планы, включая несбывшиеся.
Любое утверждение классической науки, неудобное конспирологу, заведомо ложно и является частью заговора или его последствием.
Любое предположение одного конспиролога любой другой конспиролог вправе при желании счесть бесспорной и строго доказанной истиной.
Любой факт, не укладывающийся в картину заговора, несомненно не относится к делу или вообще придуман заговорщиками для маскировки.
Любой факт, подкрепляющий картину заговора, несомненно реален и достоверен, даже если он только что выдуман самим конспирологом.
Архивные документы — часть заговора, подготовленная для обмана позднейших исследователей.
Архивные документы несомненны, если их цитировать выборочно, исключая все фрагменты, противоречащие теории заговора.
Мемуары безошибочны и раскрывают мельчайшие подробности событий, даже если они прямо противоречат всем документам или даже откровенно саморекламны и фантастичны.
Мемуары изобилуют ошибками и не могут опровергнуть никакую версию событий — хоть соответствующую документам, хоть фантастическую.
Факт, с которым конспиролог почему-либо не удосужился ознакомиться, не существует, даже если известен всем его оппонентам.
Факт, хотя бы вскользь упомянутый одним конспирологом, любой другой может при желании признать несомненно существующим и использовать для доказательства своей теории, даже если она прямо противоречит той, в связи с которой этот факт упомянут первоначально.
Оппоненты конспиролога обязаны вести себя идеально корректно; малейшая резкость с их стороны рассматривается как признание в отсутствии аргументов и бесспорное свидетельство их невежества, беспочвенности, умственной неполноценности.
Оппоненты конспиролога заведомо невежественны, беспочвенны, умственно неполноценны и не располагают аргументами, в чём можно их постоянно уличать сколь угодно резкими словами и выражениями, ни в коей мере не заботясь о корректности.

http://razgovor.org/special/ar ...
журавль
Старожил форума
14.04.2015 11:58
2Andrey Andreev

Cпасибо,
Золотые слова!
Dove
Старожил форума
14.04.2015 12:02
Попалось на местном форуме:
--------
По поводу депрессии хочу сказать несколько слов...
Да, я считаю правдоподобным, что депрессия может так повлиять на человека.
Депрессия - это не плохое настроение. Это вообще совершенно иное.
Я могу описать депрессию как невероятную тоску. Безграничную и бесконечную. Необъятную, невероятную, непонятную...
Ты вообще не понимаешь что происходит вокруг, ты как будто не существуешь. Ощущение такое... Страшная апатия ко всему. Не можешь даже есть. Постоянная сонливость, но сон очень плохой. Чувство полной безысходности.
При этом тебя никто не понимает, над тобой начинают издеваться... Одноклассники над тобой шутят все более жестоко и беспощадно. А родители и родственники просто унижают. Так же абсолютно беспощадно. Это еще более обостряет ситуацию.
Естественно, наступает такой момент, когда жить уже не хочется. Сами понимаете - при таких обстоятельствах это неизбежно...
Антидепрессанты пить категорически нельзя. Антидепрессанты могут депрессию вылечить лишь кардинально раз и навсегда. Антидепрессанты снимают апатию, но все остальное остается. А апатия как раз то единственное, что удерживает тебя от суицида. Я пробовал и знаю, что ничего хорошего это не принесет. Я купил, не помню какой, и не хочу помнить. Апатия уходит, а мрачные мысли давят только сильнее! Я сначала хотел спрыгнуть с пятиэтажки, т.к. у меня в поселке ничего более высокого не было, но мозги все-таки маленько соображали и я сам себе сказал "СТОЙ!". Прыгать посреди поселка на глазах у других людей - это не выход, поэтому надо тайно все делать и без шума и крови. Я купил пять пачек димедрола. Очухался в больнице. Вы не представляете насколько это ужасно - очнуться после такого и понять, что ты живой. Это мне меньше всего хотелось тогда. Я думал меня теперь в психушку отправят на пожизненное, но ничего. Потом даже в в военкомате этот случай не поднимался, хотя я и переживал по этому поводу. Но ничего такого. Дело как-то само замялось.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 12:02
Центр Кадараш был создан Комиссариатом по атомной энергетике (CEA) 26 октября 1959, прежде всего, для изучения новых типов реакторов: реакторов на быстрых нейтронах (FBR). Первый прототип этого типа реактора (Rhapsody)была построен, после строительства раектора Феникс в местечке Маркуле и действовал до 2008 года.
__
Центр ядерных исследований Cadarache является одним из самых важных центров исследований и разработок для ядерной энергетики в Европе; она включает в себя 19 основных ядерных установок - в том числе завода МОКС по изготовлению топлива в стационарных и демонтируемых сооружений эксплуатируемых ЕЭП, Институт радиационной защиты и ядерной безопасности, дочерней компании AREVA (AREVA NC и AREVA TA), ITER (термоядерный реактор) и субподрядчиков проекта. Деятельность центра CEA / Cadarache распределены вокруг нескольких научно-исследовательских платформ в области ядерной энергии (деления и синтеза). После прекращения производства в 2003 году, в рамках программ "МОКС-топлива для мира "(!!!) и ATPu обогащения 140 кг оружейного плутония американского происхождения с целью сделать их возможным для использования в гражданских целях и сжигания их в реакторах для выработки электроэнергии. Общая масса переработанного военного плутония (русского и американского) оценивается в 34 тонн. Cadarache располагается на площадке в 1625 га (867 дейстующих) при впадении рек Дюранс и Вердон, в муниципалитете Сен-Поль-ле-Дюранс в дельты Роны около сорока километрах к северу от Экс-ан-Прованс, границы трех других районов (Альпы Верхнего Прованса, Вар и Воклюз). Cadarache, включает 1600 акров ядерныого центра в Буш-дю-Рон и центрального крупнейшего научно-исследовательского Комиссариата Атомной Энергетики( CEA ). Он имеет 480 зданий и насчитывает около 4500 человек. Его партнерами, расположенные на этих площадях, являются три учреждения группы Areva: AREVA NC (торговля ядерными материалами) AREVA TA (использование средств, используемых военно-морскими ядерными реакторами) AREVA NP Intercontrôle (контроль над компонентов АЭС). Также партенером является IRSN (Институт радиационной защиты и ядерной безопасности). В Cadarache находится 19 ядерных данных установок (МОП), включая Основную ядерную установку секретных ядерных энергетических установок (INBS-PN ). Кроме того, несколько помещений для хранения радиоактивных отходов: Хранилище радиоактивных отходов: 450m3 категории отходов INB56 , 6200m3 категории B отходов, 2700m3 низкоуровневых радиоактивных отходов, но с содержанием радона.
http://coordination-antinuclea ...
Dove
Старожил форума
14.04.2015 12:06
Продолжение:

Получил страшных про***нов от матери и родственников. Да, вы сейчас думаете "да как ты мог!? да как ты мог поступить!? а ты о маме подумал!?" Да, нехорошо, но это просто пипец невыносимо было. Это реально невыносимо! И когда мама сама тебя к этому толкает, неосознанно, понятное дело - а я о ней думать должен. Не до этого мне уже было.
К доктору идти нельзя. Доктор вам выпишет антидепрессант, который вас и убьет или вообще в психушке закроет навсегда. Если хотите выжить - боритесь с депрессией сами. Это очень тяжело, но можно. Я её не победил. До конца. А прошло уже больше 12 лет... И все эти 12 лет иногда наступают обострения. Умирать хочется уже не так часто, но бывает. Но с этим бороться довольно легко. В принципе, поговорить с кем-нибудь - и уже все нормально. Слова "да не ссы, нормально, всякая херня бывает в жизни" - помогает. Но при депрессии это не поможет никак. Вообще никак.
Как я победил её? У меня в школе была учитель истории и обществознания. Она меня поняла, она поняла что со мной и сказала, что мне надо как можно больше проводить времени на природе и смотреть на пейзажи. Помогло! Я не мог себя заставить выходить на улицу, но пошел... Я в то время был заядлым рыбаком (в смысле до депрессии), но я рассматривал это занятие как исключительно ловля рыбы, по сторонам не смотрел. Я стал ходить на рыбалку и смотреть по сторонам. Меня друг таскал постоянно на природу. Я отошел от депрессии, на следующий год снова начал учиться и показывать хорошие результаты, потом смог поступить в институт... А тот год я практически не учился. Ну сами понимаете - как можно вообще учится в таком состоянии? Мне просто троек понаставили за былые заслуги.
А знаете как я ею заболел?
Просто однажды утром проснулся и всё. Никаких предвестников. Ничего. Просто проснулся утром и всё. То что у меня депрессия я понял, когда со мной поговорила учитель, спустя несколько месяцев. Она мне поставила диагноз. Если бы не она, я бы точно тут не писал. После первой неминуемо пошла бы вторая, наверно более успешная попытка. Я после разговора с ней (уже после таблеток) начал анализировать свое состояние. Мне это тоже помогло. Я начал понимать, что мое состояние облегчает, а что ухудшает. Оказывается, если спать как можно меньше, то состояние улучшается. Позже ложиться - раньше вставать. Так и сон лучше. Очень помогает смена обстановки. Если вас накрывает, попробуйте съездить туда, где вы еще не бывали, попробуйте заняться тем, чем вы еще ни разу не занимались. Есть антидепрессант, который все-таки помогает, но лишь при легкой форме, и не вызывает побочных эффектов, если нет противопоказаний... Это - шоколад. Иногда лечусь им.
Врагу не пожелаю того, через что прошел. И прохожу до сих пор...
Жизнь - борьба. Иногда такая - с самим собой. Со своим сознанием.
Так что вот такие дела...
Dysindich
Старожил форума
14.04.2015 12:10
То Alex14:
Думаю, что Представитель Bendix King, покоряет , все же таки, сердца блондинок...(или не блондинок?).
Думаете, несмотря на бредовость формулирования (где все смешалось : люди, кони... а скоро и залпы тысячи орудий прогремят), мы не способны дешифровать криптографические сообщения?
Способны. (немного стеба не помешает)И если, у главного навигатора форума такие воззрения и высказывания , то чего можно ожидать от 2П?
Кажется теперь, начинаю понимать, почему капитан побежал за топором (а вовсе, не в туалет). Единственной его ошибкой было то, что ключи забыл, а дверь захлопнулась.
Вот, что пытался сказать номинант Премии Дарвина своими пассажами про курсы?
Что возможно было некоторое маневрирование? Почему нет?
Человек осуществлял "творческое" решение практической задачи, которая никак не соотносилась с расположением АЭС, военных баз, или зон контакта с внеземным разумом.
Вполне вероятно, что на конечном этапе, по мере приближения к земле (когда абстрактное висение самолета в пространстве, сменяется довольно шустрым, завораживающим движением над рельефом), возник дополнительный замысел непревзойденного до селе пилотирования...
Но, это не повод, брать линейку и соединять известные точки положения (условно известные), и не имея никакой информации о том, что происходило между этими позициями, делать столь же прямолинейные выводы.
Dove
Старожил форума
14.04.2015 12:11
Ну и вывод:
---------
Вернемся к пилоту...
Напился он антидепрессантов, апатия ушла, склонность к суициду теперь ничего не сдерживает, но мозги соображают что к чему и как что делать. С острой депрессией он вряд ли смог бы и сесть за штурвал, но может она была не такая острая, или таблетки помогали...
С депрессией в принципе, можно летать, если она не острая, и если окружение не агрессивно, но с антидепрессантами нельзя. Антидепрессант - это страшная вещь!
Извините за многабукав, я просто хотел описать эту ситуацию со стороны своей депрессии...
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 12:31
Alex14:

neustaf
если КЛН не сможет этого *** пояснить, расскажите как вы лично понимаете строки с той ***:

"обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?"

Так и понимаю, как написано. Сигнал на полетном курсе пропал, обломки найдены левее на расстоянии 7, 5 км. А как-то можно не так понять?



вы уже смело правите: градусы переводите в км. я так не обучен.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 12:31
Dysindich:
To neustaf:
"...Почему обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?..."

Фраза, наполненная особым, еще неведанным современной науке , смыслом...
(ученик средней школы , который уже преодолел курс физической географии, на вскидку скажет, что уклонение в 6 градусов по карте , соответствует примерно 666 километрам...).
Примерно в том же стиле исполнены дальнейшие рассуждения о "полетных курсах" и "направлениях движения"... (человек забывается, что он покоряет сердца не блондинок (или, все таки, блондинок?), и не на форуме ботаников).

Не скрою, - не силен в немецком. Видите ли, тут вот какая задача, -не сильно оторваться от оригинала на немецком, дабы не быть обвиненным в сочинительстве и верно передать основное содержание текста. Поверьте на слово, это немного труднее, чем сочинять мифы о системе супер-пупер ПВО и неуязвимости атомных станций от падения авиалайнеров. Вы же не в питейном заведении находитесь, покоряя сердца собратьев по оружию (или все-таки собутыльников? ) и не на географическом форуме, где любой вам на пальцах объяснит различие между Уклонением и математической разницей географических координат.
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 12:31
Dysindich:

То Alex14:
Думаю, что Представитель Bendix King, покоряет , все же таки, сердца блондинок...(или не блондинок?).
****
Но, это не повод, брать линейку и соединять известные точки положения (условно известные), и не имея никакой информации о том, что происходило между этими позициями, делать столь же прямолинейные выводы.
===========
Я брюнетка).
Вы меня спасли от бесцельной траты времени. Потому что я начала считать/чертить. Сначала поиски завели меня чуть ли не в Бордо. Потом, думаю, отчего чертить? От Барселоны, что ли? Потом я вышла на цифру 44 километра, не спрашивайте, как). Как в том анекдоте: "Меня развращает соседка, она голая ходит по комнате". "Как же вы ее видите?" "А вот если влезть на шкаф"...

lednab
Старожил форума
14.04.2015 12:36
Andrey Andreev:
"Архивные документы несомненны, если их цитировать выборочно, исключая все фрагменты, противоречащие теории заговора."

Если допускаете, что Вашу выборку из Вассермана можно счесть тоже "архивным документом", то напрашивается заключение: -Вы сами не прочь воспользоваться данной аксиомой конспиролога. Хорошо хоть ссылку дали на полный текст статьи, где перечислен "подножный корм" с которого Вассермана разнесло на эти аксиомы.Про все "теории" не подпрягусь, знаю только про одну.
Так вот. Ещё на закате перестройки и повальной гласности по экранам прошелестел фильмец о параллелях "Организации вероломности нападения фашистов на СССР и трагедии Пёрл Харбора"
Там со ссылками и демонстрацией докУментов доказывалось, что в обеих случаях властители добивались одинакового эффекта -"Вставай страна огромная..."
Американцы между прочим своего покойничка однозначно признали виновным "задокументировано" и пожурили задним числом. Не особо кстати. Типа, шиш бы он без этого эксцесса заманил толпы добровольцев воевать за морем, а толстосумов оплачивать банкет.
А у нас эту тему даже развивать не стали "запретили возможно". А теперь маятник вообще в другую сторону качнулся. Так что канешна. Этот факт из истории адназначна достоин пополнить "теории заговора".
К чему это я? А к тому, что исторические факты склонны мигрировать из "теорий" в "лозунги момента" и обратно по желанию тех, кто заказывает музыку.
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 12:41
Dysindich:
To neustaf:
"...Почему обломки, оказались на 6, 4 градусов левее от полетного курса в 26, 3 градуса?..."
//////
KLN в который раз по моей наводке
попытался включить сознание и заново прочитать тот боед, что сам постит, судя по всему впал в прострацию, ни одного внятного слова
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 12:43
KLN-90B:
"различие между Уклонением и математической разницей географических координат".

Вот. Я точно не знала, как это формулируется.
Я так могла бы до ишачьей пасхи считать. И если еще высчитывать вместе со скоростью, от разных возможных точек, можно сойти с ума.
FPD
Старожил форума
14.04.2015 12:43
2 neustaf
...ссылатся на мурзилки из урюпинск-ньюз, которые тащут КЛН. томас...
***

Не знаю, чем Вам так досадил Урюпинск. http://aquatek-filips.livejour ...
И какие из его новостей дали Вам основание столь безапелляционно приравнивать их к творчеству знаменитого детского журнала, а теперь еще и сайта www.murzilka.org
Какие у Вас претензии к содержанию оного? Почему он Вами приравнивается к тем источникам, которые Вы именуете "помойками"? Чем Вам российские дети-то насолили?
Или Вам те "помойки", что под боком в Германии, трогать боязно? Засудят за клевету?
Cat Tomas
Старожил форума
14.04.2015 12:46
neustaf
так никогда и не верил: типичный casus belli
=====
тоесть врать ОНИ всётаки способны когда нужно? и на том спасибо, я уж думал они для Вас там все святые.

с какой помойки вы притащили эти 20 минут, я вас раз 5 спрашивал, вам о том ВЕА сообщили или прокурор?
=====
я указывал с каких, но какая вам разница? кстати все заявления прокурора-ВЕА-люфтганзы это такая же помойка ибо расследование еще не закончено.
саил
Старожил форума
14.04.2015 12:48
Потом, думаю, отчего чертить? От Барселоны, что ли?
--
Вот что значит брюнетка, а не блондинка !))

Поверьте на слово, это немного труднее, чем сочинять мифы о системе супер-пупер ПВО и неуязвимости атомных станций от падения авиалайнеров.
--
Вам- поверим ! Как специалисту в этих вопросах !

Вы же не в питейном заведении находитесь, покоряя сердца собратьев по оружию (или все-таки собутыльников? )
--
А где ??!! Тут без пузыря читать- самого скоро отвезут. К создателям теорий. ))
1..979899..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru