Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..118119

Alex14
Старожил форума
13.04.2015 15:12
Первоначальный отсчет показывает, что пилот В кабине с использованием автопилота положил
cамолет в спуске к высоте 100 футов, Затем, несколько раз в течение спуска, пилот изменил автопилот настройки, чтобы увеличить скорость самолета во время снижения.

То есть, я правильно понимаю, что этой фразы мне должно быть достаточно?
И это последняя инстанция? Французское бюро написало, что пилот это сделал, и всем пасть ниц? Странно.

Alex14
Старожил форума
13.04.2015 15:17
SYS:
авиаэксперты Форумного Авиационного Комитета якобы женского рода? :)))

)) ад.
журавль
Старожил форума
13.04.2015 15:22
Alex14:

То есть, я правильно понимаю, что этой фразы мне должно быть достаточно?
И это последняя инстанция? Французское бюро написало, что пилот это сделал, и всем пасть ниц? Странно.



Странно, но для меня этого достаточно.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 15:26
Alex14:
И это последняя инстанция? Французское бюро написало,


да вы что, конечно нет, вы и KLN90B не падайте ниц, собирайте мусор по инету и тащите на ветку.
BEA, EADS, LH, BFU - какой они для вас авторитет.
журавль
Старожил форума
13.04.2015 15:27
Alex14:

То есть, я правильно понимаю, что этой фразы мне должно быть достаточно?
И это последняя инстанция? Французское бюро написало, что пилот это сделал, и всем пасть ниц? Странно.



Странно, но для меня этого достаточно.
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 15:35
Alex14:

Первоначальный отсчет показывает, что пилот В кабине с использованием автопилота положил
cамолет в спуске к высоте 100 футов, Затем, несколько раз в течение спуска, пилот изменил автопилот настройки, чтобы увеличить скорость самолета во время снижения.

То есть, я правильно понимаю, что этой фразы мне должно быть достаточно?
И это последняя инстанция? Французское бюро написало, что пилот это сделал, и всем пасть ниц? Странно.

Внимательно перечитайте, что писал vasilf по прошлогоднему инциденту с SAAB-2000 (стр. 95), о чем писал Gus про технологию "флайтрадара + передатчик = ложная отметка + TCAS" (стр.96).
Сопоставьте с тем, что я писал на стр.73, 96 и определите мотив. Когда поймете зачем, тогда поймете как.
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 15:35
neustaf:

Alex14:
И это последняя инстанция? Французское бюро написало,


да вы что, конечно нет, вы и KLN90B не падайте ниц, собирайте мусор по инету и тащите на ветку.
BEA, EADS, LH, BFU - какой они для вас авторитет.

Это какой же мусор я притаскиваю?
Аффилированные отчетные группы - прекрасно.
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 15:38
журавль:
Alex14:
То есть, я правильно понимаю, что этой фразы мне должно быть достаточно?
И это последняя инстанция? Французское бюро написало, что пилот это сделал, и всем пасть ниц? Странно.


Странно, но для меня этого достаточно.
=====
я посмотрю что вы запоёте когда окажетесь в таком же положении. улик ноль, но прокуратура опираясь на историю вашего интернета и свидетелей которых вы в жизни не видели настаивает. я лично не раз был свидетелем как лицо гражданина меняется в цвете когда он читает обвинение где он главный герой не другой лох :))
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 15:41
KLN-90B:

Внимательно перечитайте, что писал vasilf по прошлогоднему инциденту с SAAB-2000 (стр. 95), о чем писал Gus про технологию "флайтрадара \+ передатчик = ложная отметка \+ TCAS" (стр.96).
Сопоставьте с тем, что я писал на стр.73, 96 и определите мотив. Когда поймете зачем, тогда поймете как.

Уже. О шотландцах я сразу прочитала, но "тащить" сюда не стала, потому что, думаю, найдутся люди поавторитетней, "притащат" и сопоставят.

le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 15:48
Алекс я вот о чем хотел бы спросить тебя

что будет/станет когда ты найдешь для себя все аргументы в пользу невиновности П2?
спрашиваю потому что когда я "для себя" понял что было 11 сентября 2001, то так же сразу понял что ничего это не меняет, боюсь и не только для меня ... сами по себе знания ничего не приносят в таких вопросах, кульминация пожалуй в диалоге:
-а что с подводной лодкой случилось?
-она утонула

и усе...

такие события не для простого люда (кроме тех кто невольно вовлечен) и причины почти всегда скрыты от нас

но форум на то и форум чтобы иметь место где обсудить свои версии , на чем же они обычно основаны? как ни крути а инфо берешь с СМИ и далее с помощью логики пробуешь выстроит все по шагам как оно могло быть...

ты к примеру утверждаешь что по дыханию определить невозможно, да я согласен
НО что если немного подумать откуда взялся такой вывод?
если это не П2 то очевидно КВС? выбор то не богат, но как то несрастушки получаются тогда...

что в итоге - для того чтобы уложится в версию с невиновностью П2 тебе надо принять всю инфу с СМИ за лож и обман, и о чем тогда далее рассуждать?
-что случилось с самолетом?
-он упал
тема закрыта
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 15:51
Alex14:
KLN-90B:
Cat Tomas


давайте дамы и господа вам и карты в руки, а то ж на BEA, BFU никакой надежи, да и тамошние спецы, куда ж они против таких монстров.
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 15:57
2 le0nchik
А он и так и сяк невиновен. Потому что если верить всем этим "инфо", он сошел с ума. Значит, невиновен.
А если так, и никто не сядет (хотя 150 душ не вернешь) - это же за гранью, тут хоть согласен?
Что даст? Покой за его душу. Скажете, пафосно? глупо? наивно?
Как угодно...
журавль
Старожил форума
13.04.2015 15:59
Cat Tomas:
[..] улик ноль [..]



не согласен... CVR & FDR?!
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 16:01
ну вот и разобрались с заговором
а по поводу "невиновности" это к Андру )
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 16:02
le0nchik
для того чтобы уложится в версию с невиновностью П2 тебе надо принять всю инфу с СМИ за лож и обман
=====
проблема не в том что всё ложь и обман, проблема что это лишь более-менее вероятные версии. прямых улик нет, от слова "совсем". помните знаменитое - "какие ваши доказателства?"(с) :))
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 16:07
Cat Tomas:
странные вы, а на чем тогда основаны ваши предположения? возможных версий...
а прямые улики это какие к примеру?
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 16:10
журавль:

Cat Tomas:
[..] улик ноль [..]

не согласен... CVR & FDR?!
=====
и? манера щелкать тумблерами уникальна как отпечаток пальцев? или по звуку "спокойного ровного дыхания" близкие опознали Любица? :)
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 16:13
Кэт ну я на этой странице чуть выше написал по поводу дыхания,
чем не устраивает? ответь пож-та
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 16:24
le0nchik:
Кэт ну я на этой странице чуть выше написал по поводу дыхания,
чем не устраивает? ответь пож-та
=====
ДАЖЕ если дыхание его, то он мог быть без сознания. а в кабине орудовал кто-то еще. это при условии что КВС действительно не было в кабине а его голос через дверь гарантированно опознан. ибо на пленке есть стук двери, но неизвестно действительно ли он вышел. версий на самом деле можно наворотить много НО - чтото доказывать должна обвиняющая сторона а не обвиняемый. как-то так :)
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 16:26
le0nchik:

Cat Tomas:
странные вы, а на чем тогда основаны ваши предположения? возможных версий...
а прямые улики это какие к примеру?

Видеоонлайн с борта ин риал-тайм с трансляцией на 4 приемника независимых - табло аэропорта, завод-производитель, страховая кампания, ну и ... этот форум).
Но такого-же нет.
На дурацкие ток-шоу с "волками на месте катастрофы" деньги есть, а на это - нет.
Еще показания реальных свидетелей, что Любиц выжил из ума. В прокуратуре Дюссельдорфа дали понять, что у них нет свидетельств его съезда с катушек. Нет людей, рассказывающих: "Он был какой-то странный, игрушкой безымянной".
Чего говорить, если координирования на самолетах нет. Упал в море и все, где он? Ау.
Хенту сказал: это удорожает билеты, а надо бы.


le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 16:28
Кэт так не пойдет, на тебя надавишь чутка и уже соглашаться начинаешь )
итак в кабине все таки был суицидник но это не П2 так?
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 16:30
по звуку "спокойного ровного дыхания" близкие опознали Любица? :)
/////////
В ВЕА уже трепещут раскрвли вы их зловещий заговор
журавль
Старожил форума
13.04.2015 16:32
Cat Tomas:

журавль:

Cat Tomas:
[..] улик ноль [..]

не согласен... CVR & FDR?!
=====
и? манера щелкать тумблерами уникальна как отпечаток пальцев? или по звуку "спокойного ровного дыхания" близкие опознали Любица? :)


да, neustaf прав, что вы собирайте мусор по инету и тащите на ветку:(
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 16:32
alex14
Чего говорить, если координирования на самолетах нет.
/////
Простите чего нет на самолетах?
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 16:36
le0nchik:
Кэт так не пойдет, на тебя надавишь чутка и уже соглашаться начинаешь )
итак в кабине все таки был суицидник но это не П2 так?
=====
я ни с чем не могу быть согласен без улик. цитата из того поста - "версий на самом деле можно наворотить много".
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 16:39
Видеоонлайн с борта ин риал-тайм с трансляцией на 4 приемника независимых

тут могут возникнуть сложности.. с толчка к примеру тоже должна идти трансляция? там ведь можно бомбу собрать...
а 4 независимых приемника можно обмануть, источник то как бэ один, хакнул его и крути свою картинку, кино что ли не смотрел про банки и ограбления?

Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 16:41
журавль:

Cat Tomas:

журавль:

Cat Tomas:
[..] улик ноль [..]

не согласен... CVR & FDR?!
=====
и? манера щелкать тумблерами уникальна как отпечаток пальцев? или по звуку "спокойного ровного дыхания" близкие опознали Любица? :)


да, neustaf прав, что вы собирайте мусор по инету и тащите на ветку:(

=====
да хоть горшком называйте, только фуфло мне не гоните.
правильно ли я понял что на мои 2 вопросика Вам нечего ответить? :)
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 16:47
neustaf:

alex14
Чего говорить, если координирования на самолетах нет.
/////
Простите чего нет на самолетах?
=========
)
Я уж не уверена, что откопаю цитату Хенту. В обчем, решь шла о техническом решении, позволяющем найти самолет в океане, даже когда чя перестал подавать сигналы. Не координирование, конечно, а некое устройство, точно передающее координаты судна.
Если будете на меня давить, я, конечно, пойду поищу, что сказал Хенту.
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 16:53
le0nchik:
тут могут возникнуть сложности.. с толчка к примеру тоже должна идти трансляция? там ведь можно бомбу собрать...
а 4 независимых приемника можно обмануть, источник то как бэ один, хакнул его и крути свою картинку, кино что ли не смотрел про банки и ограбления?
=========
Вот была уверена, что "Скорость" припомнят.
С толчка - в первую очередь!
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 16:53
Не координирование, конечно, а некое устройство, точно передающее координаты судна
//////
А к Германвингз это каким боком и к вашей уверенности, что ВП никак не повлиял на катастрофу, или вы как и томас кэт уверены, Что ВП телепортировали с его рабочего места, заменили подлым наймитом, которого теперь французы, немцы покрывают, что бы оклеветать ни в чем не виновного немца Любица?
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 16:57
neustaf:
Не координирование, конечно, а некое устройство, точно передающее координаты судна
//////
А к Германвингз это каким боком...

Чтоб никто не говорил, что это не те обломки, не его обломки, "а я не вижу хвост" и т.д.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 17:18
Alex14
Чтоб никто не говорил, что это не те обломки
/////
Вы не лично не верите французкому МАКу и убеждены, что ВП ни при чем, так юе нацдутся люди, которые не будут верить вашему координировпнию самолетов, как же вы их попытаетесь убедить?
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 17:27
neustaf:
Alex14
Чтоб никто не говорил, что это не те обломки
/////
Вы не лично не верите французкому МАКу и убеждены, что ВП ни при чем, так юе нацдутся люди, которые не будут верить вашему координировпнию самолетов, как же вы их попытаетесь убедить?

Ну это да. Найдутся всегда Фомы. Я вообще только за себя говорю.
Могла бы сказать, что самолет украден тарелкой. И никто бы вообще не смог этого оспорить.
Уфологи очень мощны в доказательствах), их вот так, как меня, не застращать.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 17:42
Я вообще только за себя говорю.
//////
Так и я о том, вы ж не верите, что ВП мог установить задатчик на 100, и никто вас в этом не убедит , пресс релиз ВЕА для вас не аргумент
ТИГР0
Старожил форума
13.04.2015 21:24
А если посмотреть на ситуацию под иным углом-перекрутив все с ног на голову.

Напр. отношения между чл. экипажа были конфликтные еще до того...Зная, что речи в полете пишутся, разговаривают в кабине они ласково (для самописца), но общаются угрожающими жестами.В какой-то момент отношения становятся критическими !Обращает внимание на себя несколько странноватый диалог, перед отбытием первого-подчеркнуто вежливый, на Вы.

Когда первый сообщил , что собрался облегчиться, второй решил, что он совсем "не в себе" и представляется отличный момент-его того...отключить из контура регулирования.
Далее, его действия вполне логичны.Заблокировался, приступил к снижению.

Действия за дверью все более отвлекают от пилотирования, но дышит он ровно-сказывается психологическая закалка спортсмена.
И чего переговариваться с неадекватным за дверью, который выламывает ее и вот вот покажет мать Кузьмы ? Кто сможет уверенно пилотировать, когда из пробитой щели в двери высовывается кусючее жало лома или зловещее лезвие топора ?
Закалки марафонца хватило на некоторое время !
саил
Старожил форума
13.04.2015 21:39
Кто сможет уверенно пилотировать, когда из пробитой щели в двери высовывается кусючее жало лома или зловещее лезвие топора ?
--
Просто мурашки по коже !
И черная-черная рука ! А-ля Фредди Крюгер !
Фсе.Бросаю работу нах.
FL410
Старожил форума
13.04.2015 22:08
ТИГРО, респект!))))
Ваша версия наиболее адекватная из всех остальных, отличных от официальной.
Dysindich
Старожил форума
13.04.2015 22:15
To ТИГР0:
"...Далее, его действия вполне логичны.Заблокировался, приступил к снижению..."

Ничего себе, логичны.... Из-за "конфликтных отношений" , заблокировался и приступил к снижению... (с какой целью? "...отключить из контура регулирования..."?).
Хорошо, отключил (заблокировал дверь), а дальше что? , снижение для чего?
Чтобы на своей планерной площадке выполнить посадку и принять санитаров на борт для фиксации "отключенного из контура регулирования" (кстати, регулирования чего? ) капитана?
Чего-то Вы не договариваете...
ТИГР0
Старожил форума
13.04.2015 22:38
Dysindich:

Ничего себе, логичны.... Из-за "конфликтных отношений" , заблокировался и приступил к снижению... (с какой целью? "...отключить из контура регулирования..."?).
Хорошо, отключил (заблокировал дверь), а дальше что? , снижение для чего?

Что ж здесь непонятно ? Борт бывает сажают на пол-пути , даже если пакс через чур скандальный.А здесь неодекват дверь крушит(как подвариант-может это второй так себе вообразил).
Для этого и снижение, но не планерную площадку в Альпах , а на ближайший.Но у второго не получилось-довести дело до посадки, так как его возможно достал первый, в буквальном смысле.Или он психонул и оставил свое место.
саил
Старожил форума
13.04.2015 22:46
Для этого и снижение, но не планерную площадку в Альпах , а на ближайший.
--
Тигро, а с диспом разговаривать перестал- потомушто и дисп тож неадекватный попался ?

Или он психонул и оставил свое место.
--
Ну вот так потихоньку-помаленьку, вы и пришли к официальной версии. ))
Очередь за КЛНом с Томасом.
SYS
Старожил форума
13.04.2015 22:55
саил:

Очередь за КЛНом с Томасом.
===
Кампеча согласится быстрее. :))
саил
Старожил форума
13.04.2015 22:58
Пигмалион с Галатеей. ))
ТИГР0
Старожил форума
13.04.2015 23:06
саил:

Для этого и снижение, но не планерную площадку в Альпах , а на ближайший.
--
Тигро, а с диспом разговаривать перестал- потомушто и дисп тож неадекватный попался ?

Трудно сохранить самообладание, когда за вашей спиной таранят стенку.Из головы могут вылететь элементарные вещи !5Х6 ответ можете не вспомнить !Или, товарищ мог впасть в ступор-размышляя, над своим рисковым решением, что так же вероятно.
А где наш штатный психиатор ?Это задачки для него !
SYS
Старожил форума
13.04.2015 23:07
2 саил:

Личный опыт нескольких лет говорит о полной невозможности переубеждения одесского котега-программиста. :(
Виртуальные расследователи авиакатастроф это диагноз.
саил
Старожил форума
13.04.2015 23:17
Трудно сохранить самообладание, когда за вашей спиной таранят стенку.Из головы могут вылететь элементарные вещи !5Х6 ответ можете не вспомнить !Или, товарищ мог впасть в ступор-размышляя, над своим рисковым решением, что так же вероятно.
--
Тигро, )) пайлот должен знать 5х6 при пожаре, отказе всех двиглов, итд-итп.))
А уж при потугах таранить головой бронированную стенку..))
Йехх, не тот нонче немец пошел ! мелковат !)) Но это опять-таки- подтверждение официоза.
vasilf
Старожил форума
13.04.2015 23:42
Принято сегодня в Мадриде на 70-й конференции IFALPA, представляющей более чем 100 тысяч линейных пилотов. Просьба всем прочесть внимательно, особенно второй абзац:

Conference Statement on Germanwings 9525

April 13th, 2015

We, The world’s professional pilots are united in our sadness about the tragedy of Germanwings flight 4U9525. The alleged fate of this flight, as outlined by the French prosecutors, is beyond our comprehension, and would constitute an extremely isolated case.
Every day, we accept the trust placed in us by our passengers. As pilots, we have flown and will continue to fly them safely, efficiently and comfortably to their destination - every single flight, every single day.

Any accident investigation has to be performed according to internationally agreed principles as laid out in ICAO Annex 13. So far, this investigation has not met these standards. Leaks of protected information, media pressure, and political considerations all damage the hard won environment in which the aviation industry has agreed to cooperate in analysing accidents and developing solutions. The latter is the very basis that makes flying the safest way of travel.

Only the final outcome of the investigation will allow firm conclusions to be drawn and to identify adequate solutions. The process of drafting such solutions has to be done in a combined effort by regulators, the aviation industry and the community of pilots.

This is a prerequisite to ensure that our passengers can continue to trust in the highest level of safety in air travel.

http://www.ifalpa.org/download ...
Владимир Пластинин
Старожил форума
13.04.2015 23:59
ТИГР0:

А если посмотреть на ситуацию под иным углом-перекрутив все с ног на голову.

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
незванный гость
Старожил форума
14.04.2015 00:46
Сегодня посетил психиатра. Нормальная ситуация в рамках ВЛЭК для всех российских пилотов.
Задал ей вопрос о г. Любитце. Задал на авось, но получил информацию к размышлению.

Меня интересовало:
1)возможно ли диагностировать навязчивые психопатические состояния до их проявления в виде действий и
2)ровное дыхание...

По первому вопросу ответ отрицательный.
Привела пример, когда в давние времена удалось отстранить от полета человека (пилота) с шизофренией, потому, что он на предполетной подготовке залез под стол и не вылезал почти пол часа. Менее критически несоответствующие обстоятельствам действия (например, послал не того и не туда) - не признак болезни...

По второму вопросу, неожиданно изменил свою позицию (считал, что невозможно). Оказывается, есть разновидность психических заболеваний (не буду угадывать термины, все равно ошибусь), когда человек "слышит голоса" (внутренние или внешние) и не может противиться их воле. При этом эмоции парализованы. Может резать ребенка и ровно дышать...
незванный гость
Старожил форума
14.04.2015 00:50
Сегодня посетил психиатра. Нормальная ситуация в рамках ВЛЭК для всех российских пилотов.
Задал ей вопрос о г. Любитце. Задал на авось, но получил информацию к размышлению.

Меня интересовало:
1)возможно ли диагностировать навязчивые психопатические состояния до их проявления в виде действий и
2)ровное дыхание...

По первому вопросу ответ отрицательный.
Привела пример, когда в давние времена удалось отстранить от полета человека (пилота) с шизофренией, потому, что он на предполетной подготовке залез под стол и не вылезал почти пол часа. Менее критически несоответствующие обстоятельствам действия (например, послал не того и не туда) - не признак болезни...

По второму вопросу, неожиданно изменил свою позицию (считал, что невозможно). Оказывается, есть разновидность психических заболеваний (не буду угадывать термины, все равно ошибусь), когда человек "слышит голоса" (внутренние или внешние) и не может противиться их воле. При этом эмоции парализованы. Может резать ребенка и ровно дышать...

Не болейте!
ТИГР0
Старожил форума
14.04.2015 00:53
Dysindich:

Ничего себе, логичны.... Из-за "конфликтных отношений" , заблокировался и приступил к снижению... (с какой целью? "...отключить из контура регулирования..."?).
Хорошо, отключил (заблокировал дверь), а дальше что? , снижение для чего?

Что ж здесь непонятно ? Борт бывает сажают на пол-пути , даже если пакс через чур скандальный.А здесь неодекват дверь крушит(как подвариант-может это второй так себе вообразил).
Для этого и снижение, но не планерную площадку в Альпах , а на ближайший.Но у второго не получилось-довести дело до посадки, так как его возможно достал первый, в буквальном смысле.Или он психонул и оставил свое место.
1..969798..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru