Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..118119

le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 03:36
нормально получается, эти два поста стоят 50 страниц
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 06:35
Dysindich:
Вот эти фантастические , завиральные предположения с привлечением АС, Миражей и Звезд Смерти, они , зачем?
Какая-такая система супер-пупер ПВО способна защитить атомную станцию от "осознанного тарана" гражданским ВС?, если этих станций в зоне захода исчисляется несколькими штуками?
Если "подлетное время столкновения" исчисляется временем, меньшем, чем пара минут?
Какие-такие Миражи могут предотвратить данную , потенциальную угрозу?
Никакие!
Система полувековой давности проектирования АС предусматривала защиту от падения авиалайнера, что уж там говорить о современных проектах...

Вы занимаетесь распространением мифов. Действующие в мире АЭС падения пассажирского магистрального самолёта выдержать не могут. На российских АЭС с реакторами РБМК защитного колпака нет. АЭС с реакторами ВВЭР защитную оболочку ("контайнмент") имеют, но она не способна противостоять многотонному самолёту, а двигатели самолёта при падении могут гарантированно разрушить оболочку, повредить реактор и приреакторное хранилище отработавшего ядерного топлива (ОЯТ), которое есть на каждой АЭС. Это оболочка способна выдержать только падение небольшого самолета весом 5, 7 тонны.
Кроме того, прецеденты угрозы атаки на ядерный реактор уже были.Трое террористов захватив борт DC-9 12 ноября 1972 года авиакомпании Southern Airlines угрожали врезаться в военный исследовательский реактор Оук-Ридж. После получения 2 млн. долларов они улетели на Кубу.

В советское время военной наукой были проведены исследования и разработаны предложения по совершенствованию противовоздушной обороны объектов РВСН в условиях обычной войны. Об этом 7 мая 1991 г. начальник 2 ЦНИИ МО (г.Тверь) генерал-майор А. С. Сумин докладывал их на Пленуме Научно-технического комитета РВСН. Позднее, на основе этих исследований МО СССР, 13 июля 1993 г. был издан Указ за № 1032 "Об организации противовоздушной обороны в Российской Федерации".
Утвержденный Указом перечень объектов включал объекты органов государственной власти и управления, объекты ВС, важнейшие объекты ФАПСИ, радиационно- и ядерноопасные объекты, объекты спецхимии, ГЭС, ГРЭС, крупнейшие промышленные центры страны, объекты транспортных коммуникаций и другие ключевые элементы инфраструктуры.В этом перечне объекты государственной власти и управления составили до 4%, в остальном – примерно поровну были представлены объекты ВС, экономики и инфраструктуры государства.
Объекты, на прикрытии которых не могли быть созданы группировки ЗРК, от ударов воздушного противника прикрывались в общей системе ПВО государства силами истребительной авиации Войск ПВО и ВВС. Это позволило довести уровень прикрытия силами ПВО важнейших объектов более чем до 90%.
А теперь, учитывая что роль ВВС Франции в прикрытии подобных объектов еще выше, соотнесите все сказанное с маршрутом борта 4U9525 Germanwings c картой расположения атомных станций Франции. А также с расположением авиационной базы Orange, где базируются истребители Rafale.
http://www.200stran.ru/maps_gr ...
http://imagizer-cv.imageshack. ...
http://skyvector.com/?id=LFMO& ...
http://www.jacdec.de/WP/wp-con ...
http://www.vko.ru/sites/defaul ...
http://www.bhamwiki.com/w/Sout ...




журавль
Старожил форума
13.04.2015 07:17
KLN-90B:

Вы занимаетесь распространением мифов. Действующие в мире АЭС падения пассажирского магистрального самолёта выдержать не могут. На российских АЭС с реакторами РБМК защитного колпака нет. АЭС с реакторами ВВЭР защитную оболочку ("контайнмент") имеют, но она не способна противостоять многотонному самолёту, а двигатели самолёта при падении могут гарантированно разрушить оболочку, повредить реактор и приреакторное хранилище отработавшего ядерного топлива (ОЯТ), которое есть на каждой АЭС. Это оболочка способна выдержать только падение небольшого самолета весом 5, 7 тонны.



из вашего рта в ухо друзьям фантастики!
Действующие в мире АЭС падения пассажирского магистрального самолёта выдержать не могут но
Twin Towers, пришлось как бы пережить?!
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 07:53
Алекс. К.:
Усталость.Депресняк от...
=====
если ни дай бог что приключится с вверенным Вам авиалайнером - мы уже знаем кто во всём виноват.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 09:06
Cat Tomas:
повторю единственный факт против Любица -

бред..
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 09:07
журавль:
из вашего рта в ухо друзьям фантастики!
Действующие в мире АЭС падения пассажирского магистрального самолёта выдержать не могут но
Twin Towers, пришлось как бы пережить?!

Тема Twin Towers выходит за рамки нашего обсуждения, - в особенности падение третьего здания.:) Но вот по поводу защищенности АЭС от падения магистральных авиалайнеров, это действительно миф поддерживаемый на уровне руководства атомной энергетикой.

http://www.atomic-energy.ru/fi ...

Отредактированный Отчет ОВОС по Белорусской АЭС, Книга 11, часть 11, лист 40

Вопрос 10. Рисунок 6 показывает, что герметичность реактора может вы-
держать крушение самолета. Но количественные (вес, скорость падения) или
качественные (тип самолета) характеристики такого влияния не представлены.
Отчет ОВОС должен быть дополнен индикаторными характеристиками.

Ответ: В проекте АЭС - 2006 (ОАО «СбП АЭП») указывается: падение самолета
весом 5, 7 тонны со скоростью 100 м/с.
http://www.am.lt/VI/files/File ...
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 09:21
neustaf:

Cat Tomas:
повторю единственный факт против Любица -

бред..
=====
сам дурак..
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 09:33
KLN-90B:
А теперь, учитывая что роль ВВС Франции в прикрытии подобных объектов еще выше, соотнесите все сказанное с маршрутом борта 4U9525 Germanwings c картой расположения атомных станций Франции. А также с расположением авиационной базы Orange, где базируются истребители Rafale.
http://www.200stran.ru/maps_gr ...


ну и как ваши несвязанные картинки соотносятся с маршрутом А320 (от маршрута в сторону АЭС он не уклонялся с этим своим бредом то разобрались -наконец?) и расположением АЭС. связное изображение родить не можете, иначе бы увидели, что проходил он их траверзом км 100 минимум от ближайшей Marcoule
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 09:35
Кэт я против тебя ничего не имею, но мне тут недавно довелось на сергей ивановича наехать в том плане что "а не платят ли вам за посты", он пожаловался и меня на сутки отправили в баню(причина - Хамство) а там даже слов то хамских небыло...

стопицотый офтоп но тему давно нужно было закрыть... были бы факты какие новые, но пока молчОк вроде
а старое все по 2-3 раза обсудили и каждый остался при своем мнении
журавль
Старожил форума
13.04.2015 09:40
C Germanwings новая ложная тревога:(

http://uk.reuters.com/article/ ...
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 09:50
to Cat Tomas:

другого и не ожидалось инfoрмации от вас 0. продолжайте
Cat Tomas
Старожил форума
13.04.2015 10:24
neustaf:
to Cat Tomas:

другого и не ожидалось инfoрмации от вас 0. продолжайте
=====
от вас и иже с вами ничего кроме "бред-паранойя-забор" не припомню и не ожидаю. это последний мой ответ вам. а вы продолжайте
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 10:34
Cat Tomas:
от вас и иже с вами ничего кроме "бред-паранойя-забор" не припомню
//////

девичья память, вам простительно, а вот КЛН от много своего бреда отказался после моих постов, товарисч вменяем в отличии от вас:

Cat Tomas:
повторю единственный факт против Любица - это предположительно его "ровное спокойное дыхание" перед падением.
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 11:25
neustaf:
ну и как ваши несвязанные картинки соотносятся с маршрутом А320 (от маршрута в сторону АЭС он не уклонялся с этим своим бредом то разобрались -наконец?) и расположением АЭС. связное изображение родить не можете, иначе бы увидели, что проходил он их траверзом км 100 минимум от ближайшей Marcoule

Насколько я помню это Вы еще ни одного связанного аргумента, объясняющего эту авиакатастрофу, не привели. Каким образом Вы узнали про 100 км до ближайшей атомной станции Marcoule? Ближайшая атомная станция Cadarache находится в 110 км.от места крушения и борт 4U9525 начал снижение задолго до этого пролетев практически над ней. Чтобы помешало направить самолет прямо на нее и "изменить мир" устроив "новый Чернобыль" в центре Европы?
http://www.eurofora.net/images ...
Кроме того, вряд ли случайным является упоминание о том, что Андреас Любитц увлекался планеризмом и по словам члена клуба Parisien Эрнста Мюллера, как минимум два раза проходил стажировку в верхних Альпах и проводил праздники со своими родителями.
Это упоминание имеет особое значение еще и в том смысле, что он начал снижение в районе, где находится американская авиационная база Istres-Le Tubé Air Base. Именно на этой крупнейшей во Франции базе авиаперевозчика "Шарль де Голль" хранится ядерное оружие. С нее же отправлялось вооружение в Ирак, чтобы помочь бороться против "ISIL".Там же находится оснащение для 6 ядерных субмарин, а 19 февраля на этой базе выступал Франсуа Олланд с речью о значении ядерных "сил сдерживания".Кроме этого, на этой базе 25 марта, Индия осуществляла приемку первого из двух переоборудованных истребителей Mirage из общего числа в 51 штуку подлежащих модернизации, пока шли переговоры о закупке более современных Рафалей.
https://pbs.twimg.com/media/CB ...
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
http://www.epa.eu/politics-pho ...
http://www.ndtv.com/india-news ...
http://www.planet.fr/societe-c ...
Gus
Старожил форума
13.04.2015 11:30
Занятие бегом на сверхдлинные дистанции говорит о серьезных морально волевых качествах Андрюхи. Это может делать только человек способный очень жестко контролировать себя и эмоции. Его будущее отцовство и покупка автомобилей делают ИМХО версию с самоубийством совершенно дикой. Как тут верно заметили, если считать опубликованные данные настоящими (есть сомнения), то на данный момент можно говорить только о его потере работоспособности. А это совсем не одно и то же.
И еще. Мне стыдно за коллег пилотов которые с такой легкостью, без боя, сдали собрата по профессии. Практически без фактов, в угоду своему самомнению и нахождению в толпе. Ату его, ату!!! Ребят, по честному, сколько раз на одной только ВЕРЕ и возвращались ведь. А вы эту ВЕРУ потеряли.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
13.04.2015 11:46
Внимательный читатель:

Я лично смотрел в прямом эфире CNN катастрофу 11 сентября. Это вам не на ютуб монтировать 3 часовое шоу… это жизнь. Я думаю, что вы фейк. Вас нет.



вопрос не в том, нарисованы ли самоли или нет.
вопрос в том, что прессой муссировалось падение 2-х башен и 99.999999999% населения верят, что 2.
так и с последним самолем - муссируется сумеречное состояние 2П и опять таки большинство верит. А конкретных доказательств то НЕТ.
le0nchik
Старожил форума
13.04.2015 11:54
про башни кто хотел док-ва нашел, а тут где рыть?
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 12:04
Мои соседи - врачи (хирург, стоматолог)- не верят.
В трех типографиях - не верит никто.
В четырех производственных фирмах - не верит никто.
3 рекламных агентства - никто не верит.
Пилот-КВС (списан по возрасту) - не верит.
Пилот военный (уволен в запас) - не верит.
Инженер авиационный (МАИ) - не верит.
Бабка-соседка сказала: "убили людей, сволочи, а мертвому все равно".
Релевантно?
На форумах Дэйли мейл и прочих - половина не верит.
Только иногда истерический вопль а-ля малахофф "гореть ему в аду, сволочь и проч.".
А я считаю - некоторым французским прокурорам с длинным грязным языком и немецким редакторам гореть в аду.
И да, удивляет, что в абсолютном большинстве случаев не верят в вину пилотов последнего, а тут сразу: "вы пасёте птеродактилей".
А то, что в течение пары минут самолет вышел на эшелон, включили автопилот, тут же КВС побежал в WC, второй немедленно напялил маску, закрылся и перенастроил автопилот, это оооочень убедительно. У кого круиз-контроль выходил из строя, тот уже ни разу в это во все не поверит.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 12:16
KLN-90B:

neustaf:
ну и как ваши несвязанные картинки соотносятся с маршрутом А320 (от маршрута в сторону АЭС он не уклонялся с этим своим бредом то разобрались -наконец?) и расположением АЭС. связное изображение родить не можете, иначе бы увидели, что проходил он их траверзом км 100 минимум от ближайшей Marcoule

Насколько я помню это Вы еще ни одного связанного аргумента, объясняющего эту авиакатастрофу, не привели. Каким образом Вы узнали про 100 км до ближайшей атомной станции Marcoule? Ближайшая атомная станция Cadarache находится в 110 км.от места крушения и борт 4U9525 начал снижение задолго до этого пролетев практически над ней. Чтобы помешало направить самолет прямо на нее и "изменить мир" устроив "новый Чернобыль" в центре Европы?
http://www.eurofora.net/images ...



с какого забора вы берете свои рисунки? АЭС Cadarache нет во Франции, ближайшая АЭС в 100 км от мершруте А-320 (от маршрута боет не уклонялся).
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 12:24
KLN-90B:
Кроме этого, на этой базе 25 марта, Индия осуществляла приемку первого из двух переоборудованных истребителей Mirage из общего числа в 51 штуку подлежащих модернизации, пока шли переговоры о закупке более современных Рафалей.


а этот мусор вы к чему?
в огороде бузина, в Киева дядька. конспирологов, не только с фактами , но и логикой полный шиздец, тащут на ветку все что не попадя.
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 12:33
Еще про эту доблестную авиакомпанию. 11 апреля 2015 года.

http://www.focus.de/reisen/flu ...

На немецком, правда, но очень познавательно.
Из серии "кино и немцы".
vaschunin
Старожил форума
13.04.2015 12:37
Alex14:

Мои соседи - врачи (хирург, стоматолог)- не верят...


Станиславский, (может быть), тоже, сказал бы: -Не верю!
Это ж, не референдум, где большинство решает: Быть, или, НЕ быть...
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 12:49
vaschunin:
Станиславский, (может быть), тоже, сказал бы: -Не верю!
Это ж, не референдум, где большинство решает: Быть, или, НЕ быть...

Я про то, что люди - не кумушки с перманентом, не блаженные скамеечники, не какие-нибудь припадочные, а те, кому вверена жизнь людей, в это не верят.

Был случай - приехал человек на цветопробу. Там был недонастрой печатной машины, и пробы полезли все зеленого цвета.
Человек изумленно спрашивает: "Что это?"
Ему отвечают: "А Вы не знали - мы приводимся теперь по нейтрально-изумрудному".
Немая сцена. Человек так и уехал, потом все гениально починили, как обычно.
Так и тут.
- Что это? Дефект? Старая машина? Автопилот?
- Нет, пилот сошел с ума.
Главное, что сказал специалист. И с каким апломбом. И для какой надобности.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 12:55
Alex14:
второй немедленно напялил маску, закрылся и перенастроил автопилот, это оооочень убедительно



а с чего вы взяли , что он одел маску?
враньем ваши мгочисленные свидетели считают, что
а) КВС вышел из кабины
б) ВП блокировал дверь
в) установил задатчик высоты на 100 футов
г) ВП не отвечал диспам и КВС
д) самолет столкнулся в управляемым полете с горами

- все вместе вранье по вашему разумению, или некоторые события все же правда?
саил
Старожил форума
13.04.2015 12:55
- Что это? Дефект? Старая машина? Автопилот?
- Нет, пилот сошел с ума.
Главное, что сказал специалист. И с каким апломбом. И для какой надобности.
--
А какая версия у вашего "электората" ? Марсиане ?
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 13:10
саил:
А какая версия у вашего "электората" ? Марсиане ?

Отказ электроники всей или частично, отказ автопилота - переход в неконтролируемый полет, либо планирование некоторое время. Я помню, что Вы говорили, что он кувыркаться должен. Может и должен, но не сразу же. Компьютерное обновление, "наложенное" на старое ПО.
Старый самолет с плохим техобслуживанием.
Добавлю: в теракт никто не верит, и я сама раньше писала, что, если наложить карты в графредакторе, маршрут идет совсем мимо АЭС. Ему надо было резко левее брать.
С такой организацией труда, как в Немецких крыльях, никакого лазера/птеродактилей/марсиан не надо.

KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 13:18
neustaf:
с какого забора вы берете свои рисунки? АЭС Cadarache нет во Франции, ближайшая АЭС в 100 км от мершруте А-320 (от маршрута боет не уклонялся

Вы перед тем как в чем-то меня обвинять, хоть букварь открывайте...
Кадараш (Cadarache фр. ) — исследовательский центр ядерной энергетики расположенный в Буш-дю-Рон, Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

KLN-90B:
Кроме этого, на этой базе 25 марта, Индия осуществляла приемку первого из двух переоборудованных истребителей Mirage из общего числа в 51 штуку подлежащих модернизации, пока шли переговоры о закупке более современных Рафалей.


а этот мусор вы к чему?
в огороде бузина, в Киева дядька. конспирологов, не только с фактами , но и логикой полный шиздец, тащут на ветку все что не попадя.

Это факт, в данном случае -мотив. Авиабаза в Тулоне - Istres-Le Tubé Air Base является стратегическим ядерным объектом подлежащим прикрытию со стороны ВВС Франции. Конспирология, это распространяемый Вами бред про "безумного пилота".



саил
Старожил форума
13.04.2015 13:18
Отказ электроники всей или частично, отказ автопилота - переход в неконтролируемый полет, либо планирование некоторое время.
--
Черт с ним, с полетом. Ну а связи не было почему ? (Даж при полном обесточивании- одна станция посажена на акк-тор напрямую). Забыли ? Падая с эшелона ?
Есличо, в Тюмени накрылись через полминуты после взлета, и то вякнули.
Gus
Старожил форума
13.04.2015 13:23
Стоимость оборудования, доступного в широкой продаже и способного отклонить А320 с курса и высоты, равно примерно 200 долларам. Иногда, чтобы не покрыться мхом и паутиной, желательно почитывать не только ФАП-ы и FCOM-ы но материалы конференций спецов по электронике. Особенно пилотам электро самолетов. Принцип опробован и прост как все гениальное. Четыре ключевых слагаемых, для тех кто в теме поймет. Технология флайтрадара + передатчик = ложная отметка + TCAS.
Я не утверждаю что здесь это применялось. Но такая уязвимость - это реальность сегодняшних дней доступная даже одиночкам.
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 13:32
саил:
Отказ электроники всей или частично, отказ автопилота - переход в неконтролируемый полет, либо планирование некоторое время.
--
Черт с ним, с полетом. Ну а связи не было почему ? (Даж при полном обесточивании- одна станция посажена на акк-тор напрямую). Забыли ? Падая с эшелона ?
Есличо, в Тюмени накрылись через полминуты после взлета, и то вякнули.

Вы как всегда невнимательны. Про ведро зеленых жучков забыли?

The model PTS 250R4O1X-28 frequency synthesizer is an example of a robust commercial product that has adapted to military applications successfully. The price of this complete synthesizer with a high stability 10–9/day frequency standard and special offset is less than $10, 000 in small quantities.

Эта небольшая переносная мультизадачная штучка глушит все сигналы мобильных и спутниковых телефонов, радиостанций..во всех режимах. Подменяет сигналы GPS, радиовысотомеров и прочей навигационной техники. При этом потребляет минимум электроэнергии.

http://www.microwavejournal.co ...
http://kbradar.by/text/pages-v ...

neustaf
Старожил форума
13.04.2015 13:42
KLN-90B:

neustaf:
с какого забора вы берете свои рисунки? АЭС Cadarache нет во Франции, ближайшая АЭС в 100 км от мершруте А-320 (от маршрута боет не уклонялся

Вы перед тем как в чем-то меня обвинять, хоть букварь открывайте...
Кадараш (Cadarache фр. ) — исследовательский центр ядерной энергетики расположенный в Буш-дю-Рон, Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...



да вы бы сами почитали букварь: Cadarachне является АЭС!! как вы утвержадете,

KLN-90B:
Ближайшая атомная станция Cadarache


это и в вашем букваре написано "исследовательский центр" , читатьто умеете?
саил
Старожил форума
13.04.2015 13:43
Вы как всегда невнимательны. Про ведро зеленых жучков забыли?
--
КЛН, я спрашивал мнение Алекса.))
Вашу-то версию(госдеп! жидомасоны! закулиса!)- я знаю.))

Технология флайтрадара + передатчик = ложная отметка + TCAS.
--
И по ложному сигналу ТКАСа- самоль рванет в сторону, как ошпаренный, ессно. ))
Гус, какие нах конференции, форума- более чем.))
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 13:46
neustaf:

а с чего вы взяли , что он одел маску?
враньем ваши мгочисленные свидетели считают, что
а) КВС вышел из кабины
б) ВП блокировал дверь
в) установил задатчик высоты на 100 футов
г) ВП не отвечал диспам и КВС
д) самолет столкнулся в управляемым полете с горами

- все вместе вранье по вашему разумению, или некоторые события все же правда?

Если Вы мне поверите на слово, на более ранних страницах приведена ссылка, что он надел маску. Или мне пойти поискать?
а) б) - не идентифицированы голоса, дыхания и проч. "Его дыхание" - это же сюр. У нас уже дошли до того, что по дыханию идентифицируют? Спрошу у знакомого следователя. Он сейчас в отпуске, лентяй этакий. Или по стуку шагов мы полагаем, что вышел именно тот, а не другой?
Где запись из кабины с гудком интерфона, когда КВС "представился и просил открыть дверь"? Это должно быть на записи, раз удары слышно. Ведь все, что есть - аудио - минута не пойми чего, я сама могу такую запись настрогать за полчаса.
Может, это по-английски из-за двери кричал этот оперный певец? Вот как раз у них и принято повсюду говорить на английском, т.к. они поют на 10 разных языках, почему бы и нет?
в) установил или установился сам? диспетчер видит, что кто персонально установил?
г) не знаем, нет технических данных. Ввиду отказа связи радиобмена могло и не быть.
д) самолет, безусловно, столкнулся с горами. Развал обломков по 2 ущельям - это следствие удара о гребень горы. Поэтому могли и вывалиться колеса/шасси, которые были спрятаны в полете. От удара.

саил:

Отказ электроники всей или частично, отказ автопилота - переход в неконтролируемый полет, либо планирование некоторое время.
--
Черт с ним, с полетом. Ну а связи не было почему ? (Даж при полном обесточивании- одна станция посажена на акк-тор напрямую). Забыли ? Падая с эшелона ?
Есличо, в Тюмени накрылись через полминуты после взлета, и то вякнули.

Вы мне льстите). Честное слово. Ну почему... не знаю. Аккумулятор накрылся. Клемма окислилась. Скрутилась. Мышки съели провод.
Вообще вспоминаю то видео, когда на Киевском шоссе на водителя лет самолет. Он ни слова не сказал, у него было ровное дыхание. О чем это говорит?
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 13:48
KLN-90B:
Кроме этого, на этой базе 25 марта, Индия осуществляла приемку первого из двух переоборудованных истребителей Mirage из общего числа в 51 штуку подлежащих модернизации, пока шли переговоры о закупке более современных Рафалей.


при чем тут Миражи, Рафали и Индия? этот мусор вы к чему прилепили??
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 14:00
Технология флайтрадара \+ передатчик = ложная отметка \+ TCAS.

да он ни в курсе о чем там речь, не об отклонение самолета с маршрута, а о формирование ложного сигнала ТКАС, но для спецов - все однофиолетово.




Alex14
Может, это по-английски из-за двери кричал этот оперный певец?

не верите, что КВС покинул кабину, понятно, испугался оперного певца и полетел в гору. ваш подход понятен. людям из люфтов определившим кому принадлежат голоса вы не верите


в) установил или установился сам?


вы сами себе представляете о чем вы пишите - каким приводом может вращатся ручка кроме внешнего воздействия
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 14:01
neustaf:
KLN-90B:
Ближайшая атомная станция Cadarache

это и в вашем букваре написано "исследовательский центр" , читатьто умеете?

Если не понятно, перейдите на Инглиш и прочитайте: The Cadarache facility is one of the largest nuclear research sites in Europe, hosting 21 fixed nuclear installations, including reactors, waste stockpiling and recycling facilities, and research centers.

при чем тут Миражи, Рафали и Индия? этот мусор вы к чему прилепили??

Включите всю свою сообразительность.
KLN-90B:

К слову о "косячных" французских "Миражах-2000", заменяемых многоцелевым истребителем Dassault Rafale и других "не раскрывающих свое местоположение" военных бортах.
ПАРИЖ, 10 апреля...Индия достигла принципиального соглашения о закупке у Франции 36 истребителей Rafale. С таким заявлением выступил в пятницу в Париже индийский премьер-министр Нарендра Моди на совместной пресс-конференции с французским президентом Франсуа Олландом. ...Первоначально речь шла о закупке 126 самолетов, сумма контракта оценивалась в 20 млрд евро. Ранее, издание The New Economic Times сообщало, что Индия отказывалась от идеи покупки истребителей Rafale в пользу Су-30МКИ.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya ...
http://www.odnako.org/blogs/fr ...

11/04/2015 [06:19:30]
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 14:13
neustaf:

не верите, что КВС покинул кабину, понятно, испугался оперного певца и полетел в гору. ваш подход понятен. людям из люфтов определившим кому принадлежат голоса вы не верите

в) установил или установился сам?

вы сами себе представляете о чем вы пишите - каким приводом может вращатся ручка кроме внешнего воздействия

Можно испугаться, он же вагнерианец, харизма и все такое... ладно, не будем приплетать певца, мне его очень жаль. Как и всех. По дыханию никто никого не сможет идентифицировать никогда, если человек здоров в плане дыхалки. По голосу: да можно, дайте запись, мы послушаем. Кроме этой минуты.
То есть автопилот сбой дать не может, аккумулятор вечен, Ваш подход я понимаю также.
Я только не понимаю, как можно технические выводы строить на одной минуте аудио и газете Бильд. Поэтому равноправны и пастухи птеродактилей, и сторонники "психа".
Пока что, во всяком случае. Только птеродактильцы не берут греха на душу заранее, без достаточных оснований.

саил
Старожил форума
13.04.2015 14:19
То есть автопилот сбой дать не может, аккумулятор вечен, Ваш подход я понимаю также.
--
Да все оно может, Алекс, но не в одном же рейсе, еще и одновременно. ))
Старик Оккам со своей бритвой- говорит, что так не бывает.))
KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 14:33
саил:
Вы как всегда невнимательны. Про ведро зеленых жучков забыли?
--
КЛН, я спрашивал мнение Алекса.))
Вашу-то версию(госдеп! жидомасоны! закулиса!)- я знаю.))

Не указывая адресата, Вы обратились к неопределенному кругу лиц, в том числе ко мне. К тому же не можете знать мою версию, я ее не высказывал. Не приписывайте мне-то, чего я не говорил.
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 14:38
саил:

То есть автопилот сбой дать не может, аккумулятор вечен, Ваш подход я понимаю также.
--
Да все оно может, Алекс, но не в одном же рейсе, еще и одновременно. ))
Старик Оккам со своей бритвой- говорит, что так не бывает.))

Саил, знакомо ли вам, что, когда вы что-то ищете, оказывается на самом последнем листочке?
Полный отказ всего - так ли уж невероятен? На старом самолете в лоукосте...
Кроме Старика Оккамы есть еще старик Мерфи.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 14:40
KLN-90B:

neustaf:
KLN-90B:
Ближайшая атомная станция Cadarache

это и в вашем букваре написано "исследовательский центр" , читатьто умеете?



даже в вашем Букваре ни слова а о АЭС, а вы продолжсете лепить горбатого,


Включите всю свою сообразительность.
KLN-90B:

К слову о "косячных" французских "Миражах-2000",


то же самое...
вы название ветки не забыли А-320 упал во франции, но конспирологи все тащут как на помойку, ниражи , Су-30. Индии - вам что совсем по фигу о чем вещать?
саил
Старожил форума
13.04.2015 14:45
Не указывая адресата, Вы обратились к неопределенному кругу лиц, в том числе ко мне. К тому же не можете знать мою версию, я ее не высказывал. Не приписывайте мне-то, чего я не говорил.
--
КЛН, да я без претензий.)) Ну а вашу версию за вас озвучили "зеленые жучки".))

Полный отказ всего - так ли уж невероятен?
--
"Всего"- эт чего ?)) Я, вроде, расписал вам все, что могло и как бы это было.))
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 14:51
Alex14
Я только не понимаю, как можно технические выводы строить на одной минуте аудио и газете Бильд


Lufthansa press conference summary

Heres a summary of the Lufthansa press conference, largely given by the company chief executive, Carsten Spohr.
//Lufthansa// confirmed that co-pilot Andreas Lubitz appeared to have prevented the captain from re-entering the cabin after a toilet break, and placed the Airbus A320 into the dive that resulted in the crash that killed all 150 on board.


The co-pilot forced the plane into the descent that led to the disaster, //the Marseille public prosecutor// said, after locking the captain out of the cockpit. “It was a voluntary action, ” said the prosecutor, Brice Robin. The intention was “to destroy the aircraft”.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 14:55
Alex14:
Полный отказ всего - так ли уж невероятен? На старом самолете в лоукосте...

и только прогнившая насквозь люфтганза вкупе с прокураторой Франции врут, хорошо , что есть читатели с заборов и тянут сюда бредятину со всего инета, только KLN, Alex14 доступна истина.
Alex14
Старожил форума
13.04.2015 14:56
Полный отказ всего - так ли уж невероятен?
--
"Всего"- эт чего ?)) Я, вроде, расписал вам все, что могло и как бы это было.))
==========
) связи, автопилота, аккумулятора, двигателей, дверь, всего, в общем)
Сами ж сказали, что может быть, но чтоб разом, нет. Потому что Оккам.
Пойду почитаю про шаровую молнию. И потом, вооружась, смогу Вам противостоять.
Потому что не верю в теорию "психа", и, честно могу сказать, никогда не поверю уже.
Я пока не могу понять даже, кто приоритетно ведет дело - прокуратура Марселя или прокуратура Дюссельдорфа. И где прокуратура Барселоны.
Маленькая ложь рождает большое недоверие. А тут целые бурные потоки стуков, слабительного, вздохов, сетчаток, ауди, ломов/топоров....
журавль
Старожил форума
13.04.2015 14:56
Alex14

[..] Я только не понимаю, как можно технические выводы строить на одной минуте аудио и газете Бильд[..]


Alexa.!

A kак Bы думаете, French BEA изменит это сообщение c 3 APRIL 2015?

Смотрите здесь на 4 языках: http://www.bea.aero/en/enquete ...

Внимание к этому отчету:
Первоначальный отсчет показывает, что пилот В кабине с использованием автопилота положил
cамолет в спуске к высоте 100 футов, Затем, несколько раз в течение спуска, пилот изменил автопилот настройки, чтобы увеличить скорость самолета во время снижения.
(The initial readout shows that the pilot present in the cockpit used the autopilot to put the aeroplane into a descent towards an altitude of 100 ft then, on several occasions during the descent, the pilot modified the autopilot setting to increase the speed of the aeroplane in descent.)







KLN-90B
Старожил форума
13.04.2015 14:58
neustaf:
вы название ветки не забыли А-320 упал во франции, но конспирологи все тащут как на помойку, ниражи , Су-30. Индии - вам что совсем по фигу о чем вещать?


Бесполезно. Не отвлекайтесь, продолжайте. Изучайте психологию, но поосторожнее с обвинениями в суицидальных наклонностях действующих пилотов. Не поймут и не оценят.
neustaf
Старожил форума
13.04.2015 15:06
KLN-90B:
Изучайте психологию, но поосторожнее с обвинениями в суицидальных наклонностях действующих пилотов



это вам ни ко мне , это к Люфтам, прокураторе Марселя, BEA. я от них получаю информацию

The initial readout shows that the pilot present in the cockpit used the autopilot to put the aeroplane into a descent towards an altitude of 100 ft then, on several occasions during the descent, the pilot modified the autopilot setting to increase the speed of the aeroplane in descent



вот их и обвиняйте, своими рисунками с заборов.
журавль
Старожил форума
13.04.2015 15:06
BEA является французский безопасности полетов гражданской авиации следственным органом. Его исследования проводятся с единственной целью повышения уровня безопасности полетов и не предназначены для вины или ответственности. BEA исследования являются независимыми, отдельно и проводится без ущерба для какого-либо судебного или административного воздействия, которые могут быть приняты для определения вины или ответственности!

The BEA is the French Civil Aviation Safety Investigation Authority. Its investigations are conducted with the sole objective of improving aviation safety and are not intended to apportion blame or liability. BEA investigations are independent, separate and conducted without prejudice to any judicial or administrative action that may be taken to determine blame or liability.

in:
http://www.bea.aero/en/enquete ...
SYS
Старожил форума
13.04.2015 15:09
саил:

Старик Оккам со своей бритвой- говорит, что так не бывает.
===
Вы решили лично проверить кто вменяемее - Кампеча или авиаэксперты Форумного Авиационного Комитета якобы женского рода? :)))
Кстати, Мерфи, автор известных законов, по Вики служил в ВВС США в чине майора и его законы появились в результате расследования авиакатастроф https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1..959697..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru