Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..118119

le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 15:15
развели здесь истерику.

можно с цитатами, у меня другие понятие об истерике, планирую расширить кругозор с вашей помощью
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 15:18
две различные кодировки вставленые через copy/paste
===========
это транслит дурит :(
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 15:21
Dysindich:
То Cat Tomas:
"...В 10:27 часов самолет достиг высоты в 38 тысяч футов (11 600 метров). Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе...."

Это что, вот это и есть ваши затаенные подозрения?
=====
подготовка к посадке это нормально, и не придирайтесь к дословности перевода. но тот факт что процедура была начата через 20-25 минут после взлета без видимых причин - это странно. немцы не тот народ который будет делать телодвижения без повода. мой вопрос состоял в том что может я что-то упустил и повод у КВС таки был. вот и всё.
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 15:22
¬Т¬а¬Ф ¬Ю¬а¬Ы, ¬Я¬а ¬а¬Ь¬е¬Х¬С ¬Ш¬в ¬Т¬в¬Ц¬Х¬а¬Я¬а¬г¬и¬н ¬Ъ¬Я¬ж¬е ¬й¬Ц¬в¬б¬С¬р¬д?

¬Х¬Ц¬Ы¬г¬д¬У¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а, ¬а¬д¬Ь¬е¬Х¬С?? BEA ¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Ф¬а ¬Ь¬в¬а¬Ю¬Ц ¬ж¬а¬д¬а¬Ф¬в¬С¬ж¬Ъ¬Ы ¬в¬С¬Щ¬Т¬Ъ¬д¬н¬з ¬г¬С¬Ю¬а¬б¬Ъ¬г¬и¬Ц¬У ¬Я¬Ц ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э¬С.
¬Ї¬а ¬У¬а¬д ¬Щ¬С¬д¬а ¬з¬а¬Т¬Т¬Ъ -¬б¬в¬а¬п¬Ь¬д FR24 ¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬й¬Я¬а ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬Э ¬У¬г¬р ¬Х¬С¬д¬е ¬г ADS-B

¬с ¬Ь¬г¬д¬С¬д¬Ъ ¬Ъ¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬а¬У¬С¬Э¬С¬г¬о, ¬Щ¬С¬й¬Ц¬Ю ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Х ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю 2¬± ¬Ь¬е¬в¬г ¬г¬Ю¬Ц¬Я¬Ъ¬Э ¬г 42 ¬Я¬С 26( ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬п¬д¬а ¬а¬Я ¬Т¬н¬Э), ¬Ъ ¬Я¬Ц ¬Ю¬С¬Э¬а¬У¬С¬д¬а ¬Э¬Ъ ¬Т¬н¬Э¬а MACH: 0.78 ¬Я¬С ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ц 380 ?

¬Я¬С ¬г¬б¬Ъ¬в¬С¬Э¬о ¬б¬в¬Ъ ¬п¬Ь¬г¬д¬в¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ю ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬Я¬Ц ¬б¬а¬з¬а¬Ш¬Ц? ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬п¬Э¬Ц¬Ю¬Ц¬Я¬д¬С¬в¬Я¬а¬Ц ¬г¬У¬С¬Э¬Ъ¬У¬С¬Я¬Ъ¬Ц?

09:18:19Z.244 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 66Ё¬ TAS: 458kt 30000
09:21:11Z.791 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 42Ё¬ TAS: 446kt 32075
09:30:15Z.542 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 41Ё¬ TAS: 448kt 38000
09:30:20Z.539 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 40Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:22Z.831 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 39Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:25Z.545 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 38Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:27Z.756 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 37Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:32Z.682 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 36Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:36Z.513 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 34Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:40Z.295 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 33Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:42Z.535 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 32Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:47Z.461 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 30Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:30:50Z.559 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 29Ё¬ TAS: 452kt 38000
09:30:55Z.570 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 28Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:57Z.311 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 27Ё¬ TAS: 450kt 38025
09:30:59Z.248 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 450kt 38000
09:31:07Z.164 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 37950
09:34:24Z.063 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 446kt 28050
09:34:40Z.358 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 25Ё¬ TAS: 450kt 26875
09:36:15Z.159 ROLL: 0Ё¬R TTRACK: 26Ё¬ TAS: 458kt 20350
09:38:17Z.046 ROLL: 0Ё¬L TTRACK: 26Ё¬ TAS: 414kt 13700

https://dl.dropboxusercontent. ...
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 15:25
KLN-90B:
§Я§а §Ю§Ц§Ш§Х§е §д§Ц§Ю §б§а§й§Ц§Ю§е-§д§а §Х§Ъ§г§б§Ц§д§й§Ц§в §б§а§Х§С§Ц§д §г§Ъ§Ф§Я§С§Э §Т§Ц§Х§г§д§У§Ъ§с "7700" §Я§С §У§н§г§а§д§Ц 34-38 000 §ж§е§д§а§У
/////

§й§е§к§о §г§а§Т§С§й§с§й§о§с, §Я§Ц §Щ§Я§С§Ц§д§Ц §й§д§а §д§С§Ь§а§Ц 7700 §Э§е§й§к§Ц §б§а§Ю§а§Э§й§С§д§о
*******

§ґ§а§Ф§Х§С §а§Т§м§с§г§Я§Ъ§д§Ц §Ю§Я§Ц "§е§б§Ц§в§д§а§Ю§е §Ъ §Я§Ц§б§а§Я§с§д§Э§Ъ§У§а§Ю§е"(§б§а§У§д§а§в§р§г§о) §Ь§С§Ь§Ъ§Ю §а§Т§в§С§Щ§а§Ю §а§Я§Ъ §У§г§Ц-§д§С§Ь§Ъ §Щ§С§в§С§Я§Ц§Ц §е§Щ§Я§С§Э§Ъ §а§Т §п§д§а§Ю? §¬§С§Ь §д§С§Ю §а§Ь§С§Щ§С§Э§Ъ§г§о §®§Ъ§в§С§Ш§Ъ §Ъ §Ю§С§Э§а §д§а§Ф§а §п§г§Ь§а§в§д§Ъ§в§а§У§С§Э§Ъ §Т§а§в§д?
///////

§Ь§д§а §е§Щ§Я§С§Э §®§Ъ§в§С§Ш? §У§в§Ц§Ю§с §У§н§Э§а§Ш§Ъ§д§Ц, §Я§а §С§Ь§д§е§С§Э§о§Я§а§Ц , §Я§Ц §а§д §ж§а§Я§С§в§с



§±§а §б§а§Х§г§й§Ц§д§С§Ю §ў§в§а§Я§Ц§а§б§д§Ъ§Ю§Ъ§г§д§С §Х§С§Ш§Ц 30 §Ю§Ъ§Я§е§д §Я§Ц§Х§а§г§д§С§д§а§й§Я§а, §й§д§а§Т§н §б§а§Х§Я§с§д§о §®§Ъ§в§С§Ш§Ъ §У §У§а§Щ§Х§е§з.

§й§е§к§о §г§а§Т§С§й§с§й§о§с §Я§а§Ю§Ц§в 2, §Т§в§а§Я§Ц§а§б§д§Ъ§Ю§Ъ§г§д §д§С§Ь§а§Ы §Ь§С§Ь §Ъ §У§н §Ъ §Ь§С§д §ґ§а§Ю§С§г §г§а§Т§Ъ§в§Ц§д§Ц§Э§с §Ю§е§г§а§в§С §б§а §Ъ§Я§Ц§д§е, §Ь§С§Ь§Ъ§Ц §У§н§й§Ъ§г§Э§Ц§Я§Ъ§с §У §б§а§Э§й§С§г§С?

Ў°Nach Auswertung der hier zur VerfЁ№gung stehenden Radar- und Flugbetriebsdaten unserer Fachabteilung konnte festgestellt werden, dass am 7. Dezember 2011 gegen 11:30 Uhr Ortszeit zwei belgische F-16-Kampfflugzeuge einen Schutzflug zur Wahrnehmung luftpolizeilicher Aufgaben unter Kontrolle der Luftverteidigung durchgefЁ№hrt haben".

http://www.wiesbaden112.de/auf ...

7 §Х§Ц§Ь§С§Т§в§с 2011 §Т§а§в§д §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§Ы §Ъ§Щ §Ў§Ю§г§д§Ц§в§Х§С§Ю§С §Я§С §Ј§а§г§д§а§Ь, §Я§Ц §У§н§к§Ц§Э §Я§С §г§У§с§Щ§о §У §Я§Ц§Ю§Ц§и§Ь§а§Ы §Щ§а§Я§Ц, §б§Ц§в§Ц§з§У§С§д§Ъ§Э§Ъ §Ц§Ф§а §Т§Ц§Э§о§Ф§Ъ§Ы§г§Ь§Ъe §¶-16 §е§Ш§Ц §Я§С§Х §¬§а§Т§Э§Ц§Я§и§а§Ю, §Э§Ц§д§е §д§С§Ю §а§д §Ф§в§С§Я§Ъ§и§н §¤§Ц§в§Ю§С§Я§Ъ§Ъ §Ъ §Ї§Ъ§Х§Ц§в§Э§С§Я§Х§а§У - 100 §Ю§Ъ§Э§о §Я§Ц§д: §б§С§Ь§г§а§У§а§Щ§е §Ю§Ъ§Я§е§д 15 , §б§а§Х§г§й§Ъ§д§С§Ы§д§Ц §Ь§а§Ф§Х§С §У§Щ§Э§Ц§д§Ц§Э§Ъ §д§Ц §б§Ц§в§Ц§з§У§С§д§й§Ъ§Ь§Ъ §У §ў§Ц§Э§о§Ф§Ъ§Ъ §Ъ §г§в§С§У§Я§Ъ§д§Ц §г 30 §Ю§Ъ§Я§е§д§С§Ю§Ъ.
SYS
Старожил форума
08.04.2015 15:26
Dysindich:

Вот эти "конспектные дебилы и помогают завалить отечественную (и без того, беззащитную авиацию...)
===
А признанные эксперты Форумного Авиационного Комитета, особенно из заграницы, ей помогают! :))

не отсвечивай больше в темах практического применения, да и теоретического - то же....
===
Понимаю, программисты и прочие психологи это лучший фон для откровений. Вспоминаю как лет 10 назад на этом форуме чморили Таршина, который по мнению здешних авторитетов ничего не соображал ни в летной работе, ни в ее организации. :)))
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 15:31
KLN-90B:
Тогда объясните уважаемый или опровергните утверждения представителей УВД Франции, что они заранее подали сигнал бедствия?



вы пишите бред и просите его опровергнуть? увольте , вы постите вам и отвечать. Когда УВД Франции сообщило о аварийной ситуации? время, жду. Если сказать вам нечего лучше промолчите бреда от вас про АЭС, 7700 более чем достаточно, нет фактов - лучше промолчите.
FPD
Старожил форума
08.04.2015 15:34
2 SYS
Рекомендательными, в отличие от стандартов Приложений.
***

Я же говорил: не делайте из Аннекса идола! Почитайте их внимательно.
"Любое положение принимающее статус Стандарта или Рекомендуемой практики (Рекомендации) — SARPs, после утверждения его советом ИКАО, государства - члены ИКАО имеют право не принять, но при этом в течение месяца они обязаны уведомить Совет ИКАО о своем решении."

Обратите внимание, что в случае «отказчиков» речь идет о государствах - членах ИКАО. Именно они регулируют у себя применение SARPs.

Приложения состоят из указанных ниже частей, которые, однако, не обязательно присутствуют в каждом Приложении; эти части имеют следующий статус:
1. Материал собственно Приложения:

а) Стандарты и Рекомендуемая практика - SARPs, принятые Советом в соответствии с положениями Конвенции.

b) Добавления, содержащие материал, который сгруппирован отдельно для удобства пользования, но является составной частью SARPs, принятых Советом.

с) Определения употребляемых в SARPs терминов, которые не имеют общепринятых словарных значений и нуждаются в пояснениях. Определение не имеет самостоятельного статуса, но является важной частью каждого SARPs, в которых употребляется термин, поскольку изменение значения термина может повлиять на смысл требований.

d) Таблицы и рисунки, которые дополняют или иллюстрируют тот или иной SARPs, где на них делается ссылка; они являются частью соответствующего SARPs и имеют тот же статус.

Рекомендованным материалом является только Рекомендованная практика, которая, будучи по ссылке упомянута Стандартом, становится тоже Стандартом.
Обратите внимание, что есть: Материал, утвержденный Советом для опубликования вместе со Стандартами и Рекомендуемой практикой:
...
d) Дополнения, содержащие материал, который дополняет Стандарты и Рекомендуемую практику или служит руководством по их применению.

Это, последнее, и касается всевозможных Док-ов. Они - не рекомендации, а дополнения или руководства по применению SARPs.
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 15:34
Вспоминаю как лет 10 назад на этом форуме

и все еще новичок? ничего не понимаю
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 15:36
sbb:
KLN-90B:
Вопрос по сигналу бедствия "Mayday" пока остается.

Это Вы про это?
The Airbus A320 was traveling at high altitudes of 34-38, 000 feet when air traffic control sent out the distress signal “7700, ” which is equivalent to a Mayday call. The pilot did not send out the distress signal, however.
http://heavy.com/news/2015/03/ ...

Ну так это обычная, как бы это сказать?.... журналистская неграмотность.

Такой код, он же squawk 7700 никакой службой управления воздушного движения не передается. Этот код используется экипажем ВС. И выставляется в качестве идентификационного на панели управления ответчиком УВД, для того что бы сообщить этому самому диспетчеру УВД что на борту аварийная ситуация


Спасибо, кэп :)) И я про то же. Диспетчер УВД видит squawk 7700 когда? Кто его из экипажа выставил? Любитц играет в молчанку, борт снижается. Хорошо, журналистская неграмотность. Миражи, судя по удаленным ссылкам, идут рядом. Есть опубликованные показания очевидцев утверждающих, что Миражи появились до того как, упал самолет. Каким образом?
Эти показания ломают версию с безумным пилотом. Нет логической связи.
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 15:38
я тоже интересовалась, зачем перед снижением 2П курс сменил с 42 на 26( если это он был), и не маловато ли было MACH: 0.78 на эшелоне 380 ?

скидываю просто ссылку на файл с ФР24
https://dl.dropboxusercontent. ...

на спираль при экстренном снижение не похоже? или элементарное сваливание?
le0nchik
Старожил форума
08.04.2015 15:39
Кто его из экипажа выставил?

что мешало его выставить Любитцу?
SYS
Старожил форума
08.04.2015 15:49
FPD:

Я же говорил: не делайте из Аннекса идола! Почитайте их внимательно.
===
Я привел выписку из Воздушного кодекса. И мне известно о о процедурах принятия международных стандартов. Где-то у меня в архиве валяются госписьма по принятию ряда стандартов ИКАО. Госписьма это официальная переписка между странами и ИКАО о принятии стандартов или информировании об их недействительности в стране. То есть то, о чем Вы пишете:
Обратите внимание, что в случае «отказчиков» речь идет о государствах - членах ИКАО. Именно они регулируют у себя применение SARPs.
Лучше не спорьте, в свое время члены комиссии ИКАО по проверке России жали мне руку и обзывали большой джопой (great job) за некоторую работу по обеспечению безопасности полетов. Конечно они не так авторитетны, как здешние эксперты, но меня немного порадовало их мнение. :))
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 15:49
ну и еще вопрос на засыпку, специально для военных, дата с ADS-B вообще не криптируется и посылается в принципе открытым техтом, лови не хочу. Так для чего раздавались вопли по поводу российских военных самолетом, бороздящих Балтийское море, и не оснащенных этими ADS-B передатчиками? Чтобы НАТО не надо было голову напрягать?
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 15:49
neustaf:

вы пишите бред и просите его опровергнуть? увольте , вы постите вам и отвечать. Когда УВД Франции сообщило о аварийной ситуации? время, жду. Если сказать вам нечего лучше промолчите бреда от вас про АЭС, 7700 более чем достаточно, нет фактов - лучше промолчите

Очередная истерика? Сколько нужно привести источников, несущих "бред" со ссылкой на представителей УВД Франции, Германии о том, что именно они подали сигнал бедствия? Когда эти же источники публикуют бред про безумного пилота, Вы с готовностью подхватываете эту версию и начинаете ее мусолить. При этом они уже бредом для Вас не являются?
Это и есть факты. Других не будет. Ни в речевом, ни в параметрическом самописце новых фактов не появится. А существующие противоречат друг другу.
Можете ничего не опрвергать. Просили источники, = я их Вам дал. Не нравится - игнорируйте. Делов то.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 15:50
to KLN
кто узнал Мираж? время выложите, но актуальное , не от фонаря


7 декабря 2011 борт следующий из Амстердама на Восток, не вышел на связь в немецкой зоне, перехватили его бельгийский Ф-16 уже над Кобленцом, лету там от границы Германии и Нидерландов - 100 миль нет паксовозу минут 15 , подсчитайте когда взлетели те перехватчики в Бельгии и сравните с 30 минутами (еще один бред)

http://www.wiesbaden112.de/auf ...


LoiseLane:

я тоже интересовалась, зачем перед снижением 2П курс сменил с 42 на 26( если это он был), и не маловато ли было MACH: 0.78 на эшелоне 380 ?

скидываю просто ссылку на файл с ФР24
https://dl.dropboxusercontent. ...
на спираль при экстренном снижение не похоже? или элементарное сваливание?


ни на то, ни на другое не похоже,


neustaf
Старожил форума
08.04.2015 15:55
KLN-90B:

neustaf:

вы пишите бред и просите его опровергнуть? увольте , вы постите вам и отвечать. Когда УВД Франции сообщило о аварийной ситуации? время, жду. Если сказать вам нечего лучше промолчите бреда от вас про АЭС, 7700 более чем достаточно, нет фактов - лучше промолчите

Очередная истерика? Сколько нужно привести источников, несущих "бред" со ссылкой на представителей УВД Франции, Германии о том, что именно они подали сигнал бедствия?



я же вас просил , если вы не знаете время подачи сигнала, промолчите, флудить о том о чем вы не знаете, не надо и так уже бреда натащили с два короба.
Время подачи сигнала об аварийной ситуации УВД Франции вы не знаете.

Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 15:56
То Cat Tomas:
"... Капитан требует от первого офицера подготовить посадку в Дюссельдорфе...."

Я и не придираюсь... Эту фразу, именно в данной интертрепации, ВЫ, где почерпнули?(поскольку, у меня совсем другая информационная составляющая...)
Для Вас, я так понял, фраза : "...требует от первого офицера..." имеет какой-то особый, сакраментальный смысл... (на самом деле - нет никакого смысла, как и фразы подобной нет.
Данная фраза, в буквальном звучании - полный маразм, не имеющий практического преломления.
Поэтому, я и озадачился вопросом : "... где Вы почерпнули "дурацкую информацию" о начавшейся предпосадочной подготовке?..."
Не было такого...
А истинной фразы капитана при его покидании кресла , Вы не зафиксировали... Отсюда и весь сыр-бор...
саил
Старожил форума
08.04.2015 15:57
Сколько нужно привести источников, несущих "бред" со ссылкой на представителей УВД Франции, Германии о том, что именно они подали сигнал бедствия?
--
Вот упоротый.))
Ты гугульнул бы, штоль. Кто для кого и зачем выставляет 7700. Ну и что такое "бедствие" объявленное диспом и для кого.
Но читать все равно интересно, не тушуйся, жги.))
FPD
Старожил форума
08.04.2015 16:03
2 SYS
Я привел выписку из Воздушного кодекса.
...Лучше не спорьте...
***

С Воздушным Кодексом расстался в 85 году прошлого века. И по нему спорить не буду.
А вот по части понимания применения SARPs разбирался и делал доклад в одной из рабочих групп ИКАО. И по этому вопросу спорить... тоже не буду :))) Как и во многих материалах ИКАО там имеется достаточное количество недоработок и явных ошибок, исправлять которые никто не спешит. Надо же писать новые!
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 16:17
Dysindich
Эту фразу, именно в данной интертрепации, ВЫ, где почерпнули?
=====
есть разные переводы но суть не меняется - КВС инициировал предпосадочные процедуры через 20-25мин после взлета.
http://m.tvrain.ru/articles/bi ...
http://www.ntv.ru/novosti/1382780
Не пилот я
Старожил форума
08.04.2015 16:19
LoiseLane:
я тоже интересовалась, зачем перед снижением 2П курс сменил с 42 на 26( если это он был), и не маловато ли было MACH: 0.78 на эшелоне 380 ?

скидываю просто ссылку на файл с ФР24

Я извиняюсь, но показалось странным в файле:
09.30.52Z ALT=38000ft
09.30.54Z ALT=13008
09.30.55Z ALT=96

Далее везде 96ft, MACH=0.78
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 16:28
То саил:

"...Сколько нужно привести источников, несущих "бред" со ссылкой на представителей УВД Франции, Германии о том, что именно они подали сигнал бедствия? ..."

К сожалению, Вы , не обозначили аФтора сего высказывания, однако , по имеющейся у меня информации, именно ATC Германии и ударили первыми в набат...
Оно и понятно: в зоне RVSM , борт, без процедурности, молча, с тенденцией у диспетчера более 1500 ф/мин покидает эшелон и фигачит к земле... При таких вводных, через 5ть минут даже Лев- забздит... (единственно, что странно, хотя и не особо, что гансы, а не французы подняли тревогу.... да и не суть важно).
Важно, что толпы обывателей и до сих пор не разобрались, кто и , вообще, подавал ли, сигнал бедствия...
саил
Старожил форума
08.04.2015 16:39
К сожалению, Вы , не обозначили аФтора сего высказывания,
--
Эндрю, аффтар- КЛН.)) Наблюдаю за поциентом вторую страницу. Напалм !))
Не пилот я
Старожил форума
08.04.2015 16:46
LoiseLane:
Извиняюсь, понял.
Как раз в 09.30.54 "скрутили" высоту....
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 16:52

neustaf:
to KLN
кто узнал Мираж? время выложите, но актуальное , не от фонаря


Небо утром было ясным, без дождя, говорит Браун агентству Франс-Пресс (AFP).

12:51 GMT - Миражи пролетели - Тьерри Браун из местного совета Meolans Revel рассказывает AFP Изабель Малсанг: "Единственное, что мы заметили, было три истребителя Mirage пролетевшие над нами, по крайней мере три раза, в предполагаемое время аварии.
"Мы привыкли к тому, они летают в среднем один раз в день, но никогда так много, в одно и то же время.

The sky was clear this morning, with no rain, Brown tells AFP.

12:51 GMT - Mirages flew by - Meolans Revel local councillor Thierry Brown tells AFP's Isabelle Malsang: "The only thing we noticed was three Mirage fighter planes flying over, at least three times, around the supposed time of the crash.

"We are used to seeing one a day on average but never so many at the same time."

http://news.yahoo.com/france-a ...


Время подачи сигнала об аварийной ситуации УВД Франции вы не знаете.

Генеральный директорат гражданской авиации (ГУГА) подтвердил ранее этим днем, что самолет не подавал сигнала бедствия. Поэтому шло непонимание об обстоятельствах происшествия. Черный ящик был найден, он будет расшифрован в ближайшие часы.

Источник в правительстве подтвердил, что последняя позиция самолета был зарегистрирована в 10:41, и что катастрофа произошла сразу после этого. Airbus находился выше 2000 метров. Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange, чтобы идти на контакт с Airbus.
http://www.liberation.fr/socie ...

LoiseLane
Старожил форума
08.04.2015 16:56
Оно и понятно: в зоне RVSM , борт, без процедурности, молча, с тенденцией у диспетчера более 1500 ф/мин покидает эшелон и фигачит к земле...

а вы не обратили внимание что высота была переставлена на снижение в 09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
а фактическое снижение началось в 09:31:40Z, 37025, GWI18G
И когда же диспетчера успели разобраться и вызвать Мираж 2000 на перехват? Мираж почти успел, если бы не горы

последняя запись 09:40:37Z.775 T, 3c6618, 44.234207, 6.406926, 6800, GWI18G

за 9 минут успели и тревогу забить, и Мираж успел подняться...ну просто звездолеты у французов и телепортация по воздуху
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 17:00
саил:
Эндрю, аффтар- КЛН.)) Наблюдаю за поциентом вторую страницу. Напалм !))

Консультация Вам не помешает. Но как таблетки начнет предлагать, валите...(в смысле куда, а не кого) :)))
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 17:03
KLN-90B:

Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange,


ну и какие тут нестыковки?
сами же раобрались, так почему не самому сначало проверить, а потом постить бред,
борт не отвечал диспу УВД, потому и тревогу подняли, чего не ясного, ссылочку на подобный инциндент я вам уже скидывал и там подняли ф-16 с Бельгии, успели даже перехватить потому как тоже шел по маршруту на своем эшелоне, 7700 или 7500, 7600 в эфир не выдавал, обычная практика.
достаочно только самому включить фильтр к мусору, которым заполнен интернет, Попорбуйте в дальнейшем любую надпись на заборе пропустить сквозь нормальные источники, а не сразу тащить на ветку.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 17:06
То Cat Tomas:

"...есть разные переводы но суть не меняется..."

Вы требуете развернутых пояснений, меж тем , ссылаетесь на : "... переводы, да еще , и суть..."
Меж тем , интонационная составляющая, не говоря уже о точности цитирования , способны похоронить всю Вашу конспирологию на корню.
(от себя могу добавить, что капитан НЕ АНОНСИРОВАЛ никакой предпосадочной подготовки), его (НЕдословная фраза) реплика свидетельствовала о том, что все было - как всегда.
И слова его были, типа : "сейчас отолью, - ты , пока сборники глянь, - вернусь -поговорим о посадке в Дюссе... "
Что-то в этом роде... Где здесь "команда " на проведение предпосадочного брифинга?
Капитан-то оставался в здравом уме, по уровню - нормального доверия коллеге! (мы же - жизнь и смерть делим друг с другом! Кому в голову может прийти потаенный смысл ответа напарника? (а напарник-то, в данном случае ответил о посадке в дистинэйшене - весьма странно... По крайней мере, прозвучало: "...вероятно..." и "...посмотрим...").
Странно - это, теперь...
Трагедия!
Поэтому и информации о капитане -нет.
Как правило, ИКАО поясняет, что при расследовании не происходит озвучивания деталей события. Так было всегда, просто, события последних лет настолько , "...из ряда вон выходящие...", что даже "педантичный Запад" решил сделать исключение - на столько резонансным намечается быть дело!
Однако, - это не повод для спекуляций, когда начинают обсуждать тему презумпции Андреаса... Проблема в глубокой специфике данной, конкретной катастрофы, вся проблема вертится вокруг личностного параметра, поэтому, этот параметр в центре обсуждения...
И не следует прикидываться полным идиЁтом, даже, если прожил здесь достаточно продолжительный период.
Ё
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 17:06
То Cat Tomas:

"...есть разные переводы но суть не меняется..."

Вы требуете развернутых пояснений, меж тем , ссылаетесь на : "... переводы, да еще , и суть..."
Меж тем , интонационная составляющая, не говоря уже о точности цитирования , способны похоронить всю Вашу конспирологию на корню.
(от себя могу добавить, что капитан НЕ АНОНСИРОВАЛ никакой предпосадочной подготовки), его (НЕдословная фраза) реплика свидетельствовала о том, что все было - как всегда.
И слова его были, типа : "сейчас отолью, - ты , пока сборники глянь, - вернусь -поговорим о посадке в Дюссе... "
Что-то в этом роде... Где здесь "команда " на проведение предпосадочного брифинга?
Капитан-то оставался в здравом уме, по уровню - нормального доверия коллеге! (мы же - жизнь и смерть делим друг с другом! Кому в голову может прийти потаенный смысл ответа напарника? (а напарник-то, в данном случае ответил о посадке в дистинэйшене - весьма странно... По крайней мере, прозвучало: "...вероятно..." и "...посмотрим...").
Странно - это, теперь...
Трагедия!
Поэтому и информации о капитане -нет.
Как правило, ИКАО поясняет, что при расследовании не происходит озвучивания деталей события. Так было всегда, просто, события последних лет настолько , "...из ряда вон выходящие...", что даже "педантичный Запад" решил сделать исключение - на столько резонансным намечается быть дело!
Однако, - это не повод для спекуляций, когда начинают обсуждать тему презумпции Андреаса... Проблема в глубокой специфике данной, конкретной катастрофы, вся проблема вертится вокруг личностного параметра, поэтому, этот параметр в центре обсуждения...
И не следует прикидываться полным идиЁтом, даже, если прожил здесь достаточно продолжительный период.
Ё
неграмотный пилот
Старожил форума
08.04.2015 17:10
Попытаюсь и я поговорить с KLN
Журналисты могут не знать особенностей подачи аварийных сигналов и пишут так, как им кажется правильно. Это как я в летном училище писал о гении Куинжи, даже не видев его работ, а интернета тогда не было. Зато до сих пор помню "Куинжи-гений лунной ночи". Него работы я до сих пор и не видел.
К делу. Еще раз по кругу. Только пилот может установить сигнал на ответчика 7700, и только диспетчер его увидит, даже другой самолет, летящий ниже 300м, не будет знать об этом сигнале. Диспетчер передать такой сигнал (7700) не может.
Что же может диспетчер? Тут я лезу не в свою работу и выступаю в роли такого же журналиста.
Согласно приложения 11 ИКАО диспетчер обязан уведомлять координационные центры поиска и спасения при следующем:

а) Стадия неопределенности,
когда от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 мин после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном, в зависимости от того, что наступает раньше;

Стадия тревоги, когда:
после того, как наступила стадия неопределенности, при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне;

Стадия бедствия, когда:
после того, как наступила стадия тревоги, дополнительные безуспешные попытки установить связь с воздушным судном и безрезультатные запросы в более широком масштабе указывают на вероятность того, что воздушное судно терпит бедствие;
Вот это наверное эти стадии тревоги и передавал диспетчер
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 17:13
KLN-90B:

Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange,


ну и какие тут нестыковки?


Время последней записи 10:40. За десять минут подняли в воздух Миражи и они долетели до места аварии? Тут впору Бронеоптимиста приглашать, чтобы он полную раскладку дал сколько времени нужно, чтобы бы Миражи оказались на месте аварии. Впрочем он уже здесь выкладывал. Надо поискать.
При любом раскладе уважаю Ваше мнение, но думаю что оно ошибочное.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2015 17:14
Cat Tomas:

Dysindich
Эту фразу, именно в данной интертрепации, ВЫ, где почерпнули?
=====
есть разные переводы но суть не меняется - КВС инициировал предпосадочные процедуры через 20-25мин после взлета.
http://m.tvrain.ru/articles/bi ...
http://www.ntv.ru/novosti/1382780

Пишу с тел. сорри по русски. Все, я сдаюсь - Кэт Томас и КЛН-90Б - вы победили, иначе есть реальные шансы стать не клиентом психоаналитика, а пациентом психиатра, а такая перспектива меня не радует, мне моя жизнь дорога , как память (О.Бендер).

Кэт Томас - уже сказал - не делайте выводов на основании ВОЛЬНОЙ интерпретации в пересказе журналистов. Когда вы получите подлинную стенограмму записи переговоров экипажа с дословным переводом на русский язык, тогда и задавайте вопросы и сомневайтесь, но , со слов Летчиков, даже если КЭП и сказал 2-му подготовиться к посадке, в этом нет криминала. Вы же ни черта не смыслите в процедурах, чего вы в это лезете?
И вам уже и Саил и Дусиндич и еще сказали про ваши ссылки на "отсебятину" журналистов. А воз и ныне там.
КЛН-90Б - ссылка на эту карту http://i.imgur.com/i46jGXF.jpg и умозаключение о том что прямая линия от Барсы до Дюссельдорфа нарисованная по линейке, является траекторией полета самолета , а настоящий ( в право по карте) курс самолета -это отклонение на 237 км - и вы с такими познаниями в авиации спорите с людми, для которых авиация стала жизнью с юности, которые являются профессионалами??? Нет слов. Занавес!
Alex14
Старожил форума
08.04.2015 17:16
Если совместить маршрут А320* и атомные станции Франции**, то никакой связи не прослеживается.
Ему надо было резко левее уходить, чтоб направиться к Трикастену, Круасу, Бюже или чему-то еще.
Примечания: *если верить опубликованному курсу самолета, **если верить списками АЭС Франции.
neustaf
Старожил форума
08.04.2015 17:17
KLN-90B:
Время последней записи 10:40.
//////

перечитайте собственный пост, уясните, когда и почему УВД объявили тревогу,
если сами ни сможешь понять текст собственного поста, спросите, разъясню.
саил
Старожил форума
08.04.2015 17:19
Попытаюсь и я поговорить с KLN
--
Неграмотный, )) а смысл ?))
Тут уже с десяток здравых обломился, думаете, вам повезет ?)) Типо, рекорд установить ?))
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 17:20
KLN-90B:

Как раз перед этим, в 10:30, срабатывает тревога автоматического наземного комплекса управления после 4 или 5 оставшихся без ответа звонков. Вскоре после этого, военно-воздушные силы, предупрежденные гражданской авиацией, подняли в воздух Mirage 2000 с базы Orange,


ну и какие тут нестыковки?


Ошибся. Время последней записи в 9-40. А тревога сработала в 10-30. По словам очевидцев Миражи были на месте аварии тогда, когда тревога даже еще не сработала.
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 17:23
То саил:
--
Эндрю, аффтар- КЛН.)) Наблюдаю за поциентом вторую страницу. Напалм !))

Обожаю запах напалма по утрам...
ты, давай держись! На всякий случай: "... неприятности, которые нас не убили сразу - делают нас сильнее!..." (пофигу грабли и все курсы рубля и зеленого енота...)
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 17:23
То саил:
--
Эндрю, аффтар- КЛН.)) Наблюдаю за поциентом вторую страницу. Напалм !))

Обожаю запах напалма по утрам...
ты, давай держись! На всякий случай: "... неприятности, которые нас не убили сразу - делают нас сильнее!..." (пофигу грабли и все курсы рубля и зеленого енота...)
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
08.04.2015 17:27
а это что такое?

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

http://newsstreet.ru/blog/1209 ...

в тексте ссылки на МО РФ
Cat Tomas
Старожил форума
08.04.2015 17:27
Dysindich
от себя могу добавить, что капитан НЕ АНОНСИРОВАЛ никакой предпосадочной подготовки
====
от себя не нужно, лучше ссылку на источник, и лучше на языке оригинала.
Мушка
Старожил форума
08.04.2015 17:28
sbb:

Мушка:

У меня вопрос к летающим.
По официальной версии никаких сигналов бедствия борт не подавал. А ведь это можно сделать не только из кабины и 8 минут более, чем достаточно...


на пример?



Какой пример нужен? )
Вопрос простой - почему никто из 5 (пяти) человек, (4 бортпроводника плюс КВС), не отправили сигнал бедствия ?
FL410
Старожил форума
08.04.2015 17:29
To Dysindich:
Андрей, там где-то в СМИ промелькнула фраза, якобы сказанная кэпом - типа, схожу отолью, не успел в Барсе, вернусь, а там и к посадке будем готовиться.
К этому и дое...лись особо подозрительные. Они же думают, что летчики на эшелоне только жрут, спят, в карты играют, да стюр щупают. А сборники, к примеру, берут в руки и начинают делом заниматься минут за 15-20 до начала снижения, никак не раньше.
Пытались тут общими силами объяснить товарищу, что по разному бывает, может второй отличался пытливым умом, а может кэп нудноватый был, любил поспрошать. Все без толку.
Так что, не тратьте зря время. Тут клиника.
неграмотный пилот
Старожил форума
08.04.2015 17:32
Попытаюсь и я поговорить с KLN
Журналисты могут не знать особенностей подачи аварийных сигналов и пишут так, как им кажется правильно. Это как я в летном училище писал о гении Куинжи, даже не видев его работ, а интернета тогда не было. Зато до сих пор помню "Куинжи-гений лунной ночи". Него работы я до сих пор и не видел.
К делу. Еще раз по кругу. Только пилот может установить сигнал на ответчика 7700, и только диспетчер его увидит, даже другой самолет, летящий ниже 300м, не будет знать об этом сигнале. Диспетчер передать такой сигнал (7700) не может.
Что же может диспетчер? Тут я лезу не в свою работу и выступаю в роли такого же журналиста.
Согласно приложения 11 ИКАО диспетчер обязан уведомлять координационные центры поиска и спасения при следующем:

а) Стадия неопределенности,
когда от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 мин после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном, в зависимости от того, что наступает раньше;

Стадия тревоги, когда:
после того, как наступила стадия неопределенности, при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне;

Стадия бедствия, когда:
после того, как наступила стадия тревоги, дополнительные безуспешные попытки установить связь с воздушным судном и безрезультатные запросы в более широком масштабе указывают на вероятность того, что воздушное судно терпит бедствие;
Вот это наверное эти стадии тревоги и передавал диспетчер
Dysindich
Старожил форума
08.04.2015 17:32
Ооо, пошли повторы... явный признак, что пора удаляться...
Джентльмены!, Леди!
Не верьте никому, только "чистый спирт"...
До свидания!
SYS
Старожил форума
08.04.2015 17:33
Мушка:

Вопрос простой - почему никто из 5 (пяти) человек, (4 бортпроводника плюс КВС), не отправили сигнал бедствия ?
===
Какой - 7500 или 7700? Или по интеркому?
саил
Старожил форума
08.04.2015 17:34
Вопрос простой - почему никто из 5 (пяти) человек, (4 бортпроводника плюс КВС), не отправили сигнал бедствия ?
--
Голубиной почтой. Неужели у 5 (пяти) человек не было голубя ? Не верю !
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2015 17:35
neustaf:
KLN-90B:
Время последней записи 10:40.
//////

перечитайте собственный пост, уясните, когда и почему УВД объявили тревогу,
если сами ни сможешь понять текст собственного поста, спросите, разъясню.

Разъясняйте.Вопрос Вам был задан еще две страницы назад. Послушаю с удовольствием.
SYS
Старожил форума
08.04.2015 17:45
FPD:

Как и во многих материалах ИКАО там имеется достаточное количество недоработок и явных ошибок, исправлять которые никто не спешит.
===
Знаю, сам показывал ошибки и опечатки. Вопрос другой - юридически значимы только стандарты (если государство не дало расхождений), рекомендуемая практика и многие разъяснительные доки этого статуса не имеют. Хотя есть доки со статусом международных стандартов, например технические инструкции по опасным грузам, которым Приложение 18 делегировало этот статус.
1..878889..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru