Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..118119

Alex14
Старожил форума
07.04.2015 01:46
И как-то складно выходит у них: психи любят А320-й. Может, в составе материалов его кабины особые микроэлементы?
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 01:58
Алекс следует думать "как такое вобще в прессу просочилось", а вы о5 на что намекаете?
Фотограф чуть выше выкладывал запись - слушали? на какие мысли наталкивает?
а ведь там пилот общается а не рядовой флудер на форуме

а что скажет АНДР о тех немногих словах на записи? можно оттуда выудить какой версии он держится пока что?
Alex14
Старожил форума
07.04.2015 02:01
Прошу прощения. Это поразительно.
Открыла Википедию, читаю:
1981
21 июня. Крушение поезда Москва-Симферополь под Курском. Данных о пострадавших и подробности крушения отсутствуют.
Не так давно смотрела - не было этой информации.
Значит, написали...
Подробности там были такие, что поезда задержались на 1, 5 суток.
И было это в ночь на 22 июня, да.
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 02:05
а тут про этот а320

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 02:09
Alex14:
Если я ничего не перевираю, не забыл, тут бывало летчики делились случаями, когда кому то из экипажа в "бубен" давали, за серьёзный косяк. Дак это в воздухе, там понятно, напряжение психологическое, ответственность и в конце концов страх и адреналин.
А индус то на земле, до взлета "разошелся", то есть "расходился" (С.С.Высоцкий), считать паксов отказался, топливо, и тд. Короче, обнаглел 2П, совсем "страх потерял".
Вот здесь чисто психологическое, вспыльчивость, не умение справиться со своими аффектами, отреагирование не продуктивными методами. Его к "Николсону из "Управляй гневом"" на перевоспитание.
Alex14
Старожил форума
07.04.2015 02:10
le0nchik:
Алекс следует думать "как такое вобще в прессу просочилось", а вы о5 на что намекаете?
Фотограф чуть выше выкладывал запись - слушали? на какие мысли наталкивает?
а ведь там пилот общается а не рядовой флудер на форуме

Может, плохо расслышала, там про "320-Германия. ... есть и другие... понятно".
Как в прессу просачивается, да очень просто. Я, н-р, пишу пресс-релиз, с него копипастят газеты, вот и вся недолга. Работала давненько на этой стезе.
Я намекаю на то, что сейчас будет развиваться тема о безудержных пилотах, вторых, а то и КВС, которые буквально на все способны. И подраться, и самолет уронить.

ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 02:13
le0nchik:
а что скажет АНДР о тех немногих словах на записи? можно оттуда выудить какой версии он держится пока что?


Не понял вопроса, о какой записи идет речь? О одной минуте с чечевого самописца А-320?
Alex14
Старожил форума
07.04.2015 02:14
le0nchik, я уточняю, в радиообмене они разве про индусов говорят?
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 02:23
ой ребята )) ну ладно мне не лень я вернулся на 82-ю с делаю вам копи-пасте


Фотограф:

Мнение пилота в эфире:
О русском языке и иностранных летчиках в Аэрофлоте. В том числе и про А-320.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


вы пытаетесь притянуть версию заговора вот я и задал вопрос, что вы думаете о мыслях этого (на записи) пилота какой версии он держится? заговор или ра%$#^дяйство

Alex14
Старожил форума
07.04.2015 02:31
e0nchik:

ой ребята )) ну ладно мне не лень я вернулся на 82-ю с делаю вам копи-пасте


Фотограф:

Мнение пилота в эфире:
О русском языке и иностранных летчиках в Аэрофлоте. В том числе и про А-320.
http://www.radioscanner.ru/fil ...


вы пытаетесь притянуть версию заговора вот я и задал вопрос, что вы думаете о мыслях этого (на записи) пилота какой версии он держится? заговор или ра%$#^дяйство

Какой версии?
Я не увлекаюсь радиобменами, с непривычки половину не поняла, вслушалась (недословно):
"почему вы все говорите по-русски?", "мы устали", "после некоторых событий на А320 Германия сейчас вопрос, брать иностранных летчиков или нет", "так самый первый уволился", " так и другие есть".
не пойму) то ли намек - будете говорить по-русски, заменим другими?
Это что-то из серии "41-й не у Анзора, а у меня", по-моему)
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 02:42
а еще я в нее ем(с)

Андр вот и я разочаровался чутка в вас, вы ведь взрослый человек, а понятие "контекст" для вас не существует...

все ушел с этой темы, до появления новых фактов
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 03:01
le0nchik:
Понял, я этой записи не слышал, спасибо что выложили, не поленились найти.
Отвечаю на вопрос, что я то могу от туда "выудить"? Это летчики должны понимать между собой, по поводу общения на инглише или русском, и что тот пилот "между строк" сказал о катастрофе А-320. Опять же, это мнение одного пилота, тут многие уже давно высказались и молчат, в наш треп ни о чем не вступают.
Мне лично ни черта не понятно. Добавлю только, что я верю в факты официального расследования, и данных, полученных в ходе расследования. Я об этом уже писал, это мое скромное мнение. В теории чего то скрыть, умолчать, переделать, свалить на 2П не верю.

Что вот еще интересно, здесь на форуме, частенько дают ссылки на художественно-документальные фильмы National Geographic, в которых все построено на реальных событиях и официальных расследованиях.
Я может чего не помню, но помоему не говорили форумяне, про то, что в тех расследованиях все шито-крыто, перевернуто с ног на голову, что Американские или Европейские официальные власти что то скрывали, истинные причины замалчивались, вина "вешалась" на крайнего и тд.
Только в случае с А-310 под Междуреченском, действительно долго скрывали причину катастрофы, не говорили об этом публично долгие годы -
Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолет погубил ребенок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. "---

Вопрос, почему в случае с А-320 столько недоверия и теорий заговора? Если выяснили, на 2-3 день, что Любитс был психически не здоров, на записи речевого самописца все все слышали, стук в дверь , крики, просьбы капитана ( на английском? Почему? Да потому, что они свободно говорят на английском имея 6-уровень, Любитс вообще в Америке учился, явно все на английском - почитайте об уровнях по ИКАО http://www.aerocadet.ru/icao-e ... ) . Второй самописец подтвердил то, что 2П управлял автопилотом, менял настройки, то есть был в сознании.
Дак нет же, нашли его поздно, почему так долго его искали, почему нашла женщина-полицейский ( оказалась горноспасательницей) , почему первый не обгорел, а этот обгорел, почему он был под камнями , а сверху лежали какие куски материи не сгревшие, и все в этом духе.
ICE
Старожил форума
07.04.2015 03:16
Аспид46:

http://politikus.ru/events/470 ...
Показалось интересным. Потьфукал трижды - ощущение интересности осталось.
Пинание - приветствуется!)


Вполне реалистично. С учетом вбросов про высказывания Олланда в адрес США, с учетом всех остальных странностей в этой истории, скорее всего, причина крушения - техническая. Но правду не скажут. Пока не упадет еще один Аэробус. Третий. Чтобы завершить цикл, так сказать )
Немецкий Русский
Старожил форума
07.04.2015 03:28
Тот самый, Ваши неуместно длинные посты засоряют ветку. Пожалуйста охладите Ваш бумогомарательный зуд. Ну вот хоть почитайте какой-нибудь учебник, но только не пытайтесь неустанно превращать предположения в истину, и попутно делиться автобиографией. Мне кажется Вы каким-то замысловатым психическим внутренним тригером переключаете ветку в личный блог и при этом ещё попутно низводите психологию до уровня ПТУшной дисциплины. Странно, что многие, казалось бы солидные люди, воспринимают Вас всерьёз. Лично я бы Вас ненадолго, и не очень больно бы забанил...
nikolay77
Старожил форума
07.04.2015 03:58
Немецкий Русский:

Тот самый, Ваши неуместно длинные посты засоряют ветку. ... при этом ещё попутно низводите психологию до уровня ПТУшной дисциплины.
-----
В Германии учился, немецкая школа, если не брешет. Учитывая диагнозы от той же школы в истории с Андреасом, становится грустно.(смайл)
НеМаяковский
Старожил форума
07.04.2015 05:39
Вот выпал случай-то!!! Уважаемая неавиатор, будьте добры, после корвалола, выпытайте
у Вашего дока, почему я такой ник выбрал? Аж измучился весь...
igorgri
Старожил форума
07.04.2015 07:09
Сюда вставлю

http://kp.ua/incidents/497250- ...
"В Индии второй пилот напал на капитана на борту самолета

В некоторых случаях "правило двух пилотов" может только усугубить ситуацию.
Похоже, крушение Airbus А320 во французских Альпах, виновником которого стал второй пилот Андреас Лубиц, ничему не научила ни мировые авиакомпании, ни их сотрудников. Ведь несмотря на то, что ряд стран уже ввел обязательное "правило двух пилотов", которое предусматривает, что в кабине постоянно должны находиться два человека, конфликтам между членами экипажа явно уделяется недостаточно внимания. По крайней мере, в компании Air India, в одном из самолетов которой минувшей ночью подрались капитан и второй пилот.

К счастью, драка произошла не во время полета, а незадолго до него. По словам капитана, коллега набросился на него, когда тот попросил записать данные о полете - количество пассажиров на борту, взлетный вес и количество топлива. Но тот почему-то ответил насилием. Тем не менее, командир экипажа не стал сообщать об инциденте сразу. Он сделал это, только выполнив со своим визави рейс из Дели в Джайпур - в противном случае его бы отменили. Но после обоих участников конфликта отстранили от исполнения обязанностей, сообщила Times of India.

- Оба пилота отстранены от работы. Проводится расследование, - отметили в Air India.

При этом в авиакомпании настаивают, что пилоты ограничились только словесной перепалкой, и до рукоприкладства дела не дошло.

Тем временем, индийские СМИ успели накопать информацию на дебошира. Выяснилось, что в прошлом второй пилот сталкивался с аналогичными обвинениями. В частности, три года назад он уже предлагал командиру экипажа выйти из кабины, чтобы "разобраться по-мужски". Годом позже другой капитан подал жалобу, в которой поставил под сомнение его психическое здоровье и утверждал, что тот вел себя грубо и неприлично."
Левейбери
Старожил форума
07.04.2015 07:59
igorgri, третьим будешь
чукчам - сначала дайте себе труд прочитать тему, и лишь затем строчите за синий платочек
неавиатор
Старожил форума
07.04.2015 08:00
Немейкий Русский, на то он и психолое, чтобы из 2-3 предложений понять ключевые моменты. Он мне давал почитать, знаете, все органично и правильно.Думаю, что любому хорошему врачу это доступно.Так что не переживайте.Это-жизнь.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2015 08:06
Начиная с 1999 года, авиационная промышленность опровергает связь между так называемыми "дымовым явлением" ("fume events") и медицинскими проблемами у пилотов и пассажиров. Но растущее число экспертов предупреждает, что их длительное воздействие является опасным и может привести к долгосрочным неврологическим и респираторным заболеваниям, а также опухолям головного мозга.
Проблемы, как полагают, возникают тогда, когда воздух всасывается в кабину от горячих двигателей. Пассажиры обычно изолированы от этого "просачивания воздуха", - но как признавали авиакомпании иногда существовали проблемы с утечкой загрязненного воздуха соединениями "органофосфатов" (ФОС трикрезилфосфата (TCP)), используемых в качестве присадок для масел реактивных двигателей.
Так называемый "аэротоксичный синдром" был предметом рассмотрения британским парламентом в 2000-м году, когда был предложен ряд законодательных мер по исправлению ситуации. Однако расследование обстоятельств гибели 43-летнего пилота Richard Westgate в 2012 году из-за токсичных газов вновь привлекло внимание общественности.
Как сообщило 22 марта 2015 года британское издание Express, министр транспорта баронесса Сьюзан Крамер (Susan Kramer) сказала, что вопрос находится на рассмотрении после того как ее отдел получил отчет от Стенхоупа Пэйна (Stanhope Payne), старшего коронера из Дорсета, который потребовал принять срочные меры к авиакомпаниям, чтобы предотвратить смерть пассажиров, которые могут быть вызваны токсичными газами.
http://www.express.co.uk/life- ...
http://www.express.co.uk/news/ ...
http://www.telegraph.co.uk/new ...
http://en.wikipedia.org/wiki/W ...
http://www.publications.parlia ...
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 08:39
To: sbb: Dysindich

Звук с микрофонов гарнитур и масок будет записан только при нажатии тангенты/кнопки
спу-радио/push-to-talk switch. Кроме этого все воспроизводимые звуки в той или иной
громкости будут записаны "шпиончиком" - микрофоном установленом на верхней
панели кабины пилотов, на расстоянии примерно 1 метр от второго пилота. Запишет ли
этот микрофон звук дыхания второго пилота в маске? Не знаю.

Странно это, я конечно не авиаинженер а радио.
Нелогично это, сами посудите кокпит микрофон "шпиончик" пишет все время, запись
идет на один носитель. Смысл не завести весь канал на запись ?
Кроме того, не к ночи будь помянут, польский борт под смоленском, Вы всерьез хотите
сказать что "курву" они поминали предварительно нажав тангенту ?
Левейбери
Старожил форума
07.04.2015 08:40
у меня остаются вопросы по "ровному дыханию"

чем дышал 2п?

дышал ли 2п этим баллоном раньше?
дышал ли кто-нибудь этим баллоном раньше?

надевал ли 2п эту маску раньше?
надевал ли кто-нибудь эту маску раньше?
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2015 08:52
Да..совсем забыл упомянуть общеизвестный факт приведенный в отчете Палаты лордов, в докладе №5, опубликованном для печати 15 ноября 2000, в Главе 4: Элементы здорового воздуха в салоне, в пункте 4.3:
В воздухе на уровне моря содержит около 21% кислорода, а остальное состоит из физиологически инертных газов (78% азота и около 1% другие), некоторое количество водяных пары и очень небольшое количество диоксида углерода (около 0, 03%). В сноске 39. Т.е при нормальном или низком (как в салоне воздушного судна) давлении. Азот может иметь опасные последствия при значительно более высоких давлениях, как испытано опытными водолазами в кессонах или рабочими в туннелях, которые, как отмечалось в пункте 5.47, затем могут подвергаться риску при пониженном давлении в кабине самолета.
Далее в п.5.47 описываются признаки "азотного отравления", одним из проявлений которого является "наркотический сон".
http://www.publications.parlia ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... отравление (чтобы не растягивать страницу сократил)
serg13b
Старожил форума
07.04.2015 08:53
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 08:58
To: asa1973:
"И что все это время он пил, дебоширил и так сказать морально разлагался?
Нет, все это время он искусно маскироваться под порядочного человека" (с) БР
Голова как известно предмет тёмный и обследованию не подлежит, никогда не стоит
недооценивать количество тараканов у индивида, даже если он немецкий пилот

Со времен графа Калиостро много лет прошло ;)
Как минимум MRI позволяет получить голову в разрезе ;)
Ну а серьезно, психотерапия сейчас как бы не та что во времена Фрейда, и
оценить/снизить количество тараконов в голове индивида худо бедно может.
Вы же просто "одариваете" Андреаса горой несколько (на мой взгляд) противоречивых
черт. Он у вас и командира боится, и геройски стиснув зубы 8 минут ведет самолет на
таран горы.........
Суицидальное поведение имеет довольно выраженные черты, а он судя по
представленной версии сумел совмещать такие черты с наслаждением жизнью.
Либо поимел их непоредственно во время отлета из Барселоны.
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 09:05
To: лично_знавший_сикорского:

А чего он боялся когда летел ил Дюсельдорфа в Барселону?
Ничего он не боялся. Народу мало было на борту. Не 150 человек.

Как правило "активно помешанный" имеет некоторые проблемы со счислением. Ему бы
тарканов своих сосчитать - а Вы представляете "героя Брейвика".
Будь Андреас ярко выраженным "борцуном" он озвучил бы свои желания.
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 09:11
To: Gin5:
Вопрос к летающим на 320.За спиной квс и 2пилота радиорэки или что-то подобное?
Можно ли там прорубить, а не в дверь ломиться.Просто знаю самолёты, где
бронированная только дверь, а перегородки справа и слева нет.

Я как летаюший на 320 в качестве пакса, могу сказать что лучше рубите иллюминатор :)
На бобике там предохранители (полагаю что у арбуза тоже) - погибнуть в рассвете лет от
удара элетрическим током рубя "перегородку" топором без изолируюших ручек на
летящем самолете.......
Ну если Вы конечно хотите на премию Дарвина попасть :)
https://c2.staticflickr.com/8/ ...
Левейбери
Старожил форума
07.04.2015 09:43
эпиграф
«Семнадцать мгновений весны»:
якобы немка радистка Кэт кричит по-русски "мамочки!" во время родов,
работницы клиники незамедлительно сообщают об этом в гестапо

----
в критической ситуации люди обычно говорят на родном языке,
поэтому у меня остаются вопросы по крикам немца немцу на АНГЛИЙСКОМ языке,
ведь ничто не мешало кричать И по-английски, И по-немецки,
но кричали только по-английски (извините, сужу по интернет-данным)

КТО кричал на самом деле?
кричал ли НЕМЕЦ?
КОМУ адресовались крики?
КТО был в кабине?
КТО еще был в кабине? молчаливый англоязычный экскурсант?
СКОЛЬКО человек было в кабине?
оставался ли 2п в кабине или вышел вместе с квс "на секундочку"?
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 09:44
To: неграмотный пилот:
Магнитофон на Эрбасе пишет звук с гарнитуры всегда, вне зависимости от нажатия
тангеты, эта функция называется hot mike.
Если вы достаете кислородную маску, то микрофон маски автоматически подключается
для ведения связи, не надо ничего переключать. Как раз проблема наоборот, если после
экстренного снижения снять маску, то выйти в эфир с гарнитуры у вас не получится,
пока не нажать кнопку reset на блоке с кислородной маской.
Спасибо.

Болагодарю за развернутый ответ. Логично было предположить.
Стало быть "стабильное дыхание" вполне могло быть записано на канал справа.
Если не затруднит, не могли бы Вы просветить заодно состав дыхательной смеси в
кокпите ? Для паксов пиропатроны, я видел, а вот для экипажа ?
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 09:56
To: LoiseLane:
А до начала снижения почему-то еще поменял курс с 42 на 26 градусов. Спрашивается,
зачем? Кстати, КВС перед уходом попросил 2П подготовиться к снижению в
Дюссельдорфе. А не мог пилот глюкнуть и ввести неправильный аэропорт
Barcelonnette? Именно там и произошла катастрофа

Даже мне имеющему крайне скудные познания о CRM представляется что
предпосадочная подготовка включает действия как пилотирующего так и
контролируюшего летчиков. Прозьба командира подготовиться выглядит как минимум
странно.
А вот мог ли Андреас "глюкануть" ?
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 10:07
To: газик:
для ANDR-тот самый:
Спасибо на добром слове, но не вижу тогда причины Вашего присутствия
на этой ветке ( форуме ) ...

Для него тут непочатый край, один Олежка Т чего стоил.
С его приходом форум превращался в "заповедник умалишенных" :)
Что то его кстати не видно, не заболел ли часом ?
Ничего, весеннее обострение не за горами, скоро "серы и серуньи" подтянутся. ;)
comrade
Старожил форума
07.04.2015 10:24
Jeremiah:
Если не затруднит, не могли бы Вы просветить заодно состав дыхательной смеси в
кокпите ? Для паксов пиропатроны, я видел, а вот для экипажа ?

Медицинский кислород.
http://s52.radikal.ru/i135/150 ...
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 10:25
To: flyby:
sofig, летчик, летающий на депрессантах-это чушь собачья-слова врача

вопрос врачу, версия о кислородном отравлении имеет право жить?

Я не медик, я практик.
Более половины населения нашего континента принимает андидепресанты.
А кислород используется как базовое профилактические средство кое следует давать человеку до прибытия медиков.
Как влияет "дыхательная смесь" в кокпите, на организм подверженный действию антидепресантов - я например не знаю.
Но если там кислород, то как вариант Андреас мог потерять сознание, я лично видел "впадающиe в транс" от кислорода организмы. Организмы эти были, как правило, "ослаблены алкоголем и излишествами всякими нехорошими". Ровное и "спокойное дыхание" как правило сохраняется.
Не вписывается сюда безаварийная работа Вантуса (наш нацавиаперевозчик), и перевод автопилота на снижение.
Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 10:41
To Alex14:
"Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов."
о боже мой...
С этим, по-моему, не то что летать, в булочную не сходишь...

Не так все страшно :) Почитайте про побочные действия ибупрофена - таки ложись и помирай, а у нас самый распостраненный анальгетик.
Как правило фармацевтические компании включают все побочные эффекты в справку, даже единичные.


To: Фотограф:

С этим, по-моему, не то что летать, в булочную не сходишь...
Хорошие лекарства!
А есть такие, которые лечат от побочных действий Prozac, Lexapro, Zoloft и Selexa?

Отож ! калия цианид гарантированно поможет. Правда у него тоже побочное действие есть - но всего одно :)
Не пилот я
Старожил форума
07.04.2015 10:43
Ролик-инструкция по пользованию маской в кабине А320.
На маске переключатель: N --100% (дыхание смесью или чистым кислородом).
Там же про интерфон. Почему-то вслед за инструкцией по маске
автоматом запускается виде по управлению самолетом :-(

http://www.youtube.com/watch?v ...

FPD
Старожил форума
07.04.2015 10:48
2 Jeremiah
***

Специалист (ANDR-тот самый) отмалчивается. Может Вы прокомментируете? Повторю свой вопрос:

А нет ли конфликта в том, что во сне (судя по заявлениям его девушки) он кричал: "Падаем!", а в жизни спокойно наблюдал за фактически падением самолета? Могла ли при таком страхе падения быть и реализоваться мысль о подобном способе суицида?
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 10:50
LoiseLane
КВС перед уходом попросил 2П подготовиться к снижению в Дюссельдорфе.
=====
кстати ТОЖЕ непонятный момент на который не обращают внимание. до ДДорфа лететь и лететь, КВС же не 2 часа ушел из кабины? нелогично както... а единственное логичное объяснение этому - запись подменили на взятую из другого рейса. не пояснят ли спецы что значит "подготовиться к снижению" и за какое время до посадки эту процедуру выполняют?
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 11:09
Cat
да подменили конечно, и за форумом и за этой конкретно темой следят люди с АНБ и принимают меры чтоб если кто выложит инфо которое как то раскрывает замыслы то сразу чистят и мы даже прочитать не успеваем, мне удалось сохранить два поста которые не успели удалить прежде чем я скопировал но выложить не получается они вроде на комп ко мне залезли и что то тут накрутили уже...
щас буду пробовать разные варианты, стал уже опасаться за свою жизнь, вдруг до дому притопают и загребут, и Сноуд сотовый не берет как назло! консультация нужна а его нет на связи

Jeremiah
Старожил форума
07.04.2015 11:11
le0nchik:
Фотограф чуть выше выкладывал запись - слушали? на какие мысли наталкивает?
а ведь там пилот общается а не рядовой флудер на форуме
а что скажет АНДР о тех немногих словах на записи? можно оттуда выудить какой версии он держится пока что?
=========
Где то в начале ветки были ссылки на мнения Денокана и Арабского Пилота.
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 11:27
le0nchik
за этой конкретно темой следят люди с АНБ...
=====
1. зачем им это? похоже у Вас снова истерика? неужели настолько боитесь думать своей головой и сомневаться в "линии партии"?
2. и снова жду АРГУМЕНТИРОВАННЫХ возражений что "этого не может быть".
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 11:56
Cat
я даже не знаю что и сказать
у нас нет аргументированных возражений, нам обязательно придерживаться версии заговора? а то мне в тягость как то, но если партия говорить надо то что поделать...

в это нелегкое время когда все говорят что надо валить....
либерал спрашивает - куда?
а патриот - кого?
sbb
Старожил форума
07.04.2015 12:33
Jeremiah:

To: sbb: Dysindich

Звук с микрофонов гарнитур и масок будет записан только при нажатии тангенты/кнопки
спу-радио/push-to-talk switch. Кроме этого все воспроизводимые звуки в той или иной
громкости будут записаны "шпиончиком" - микрофоном установленом на верхней
панели кабины пилотов, на расстоянии примерно 1 метр от второго пилота. Запишет ли
этот микрофон звук дыхания второго пилота в маске? Не знаю.

Странно это, я конечно не авиаинженер а радио.
Нелогично это, сами посудите кокпит микрофон "шпиончик" пишет все время, запись
идет на один носитель. Смысл не завести весь канал на запись ?
Кроме того, не к ночи будь помянут, польский борт под смоленском, Вы всерьез хотите
сказать что "курву" они поминали предварительно нажав тангенту ?



Все "шпиончики" пишут без нажатия тангент.

К тому же на счет микрофонов маски меня уже поправили - пишется без нажатия кнопки при работе связи в режиме СПУ (intercom)
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2015 12:47
-
FPD:
Извиняюсь, забыл на ваш первый вопрос ответить сразу.
До сих пор нет точного ответа, относительно природы сновидений. Есть много теорий, исследований, но это только теории, без точного подтверждения. Аналитики заняты интерпретацией сна клиента, гештальтисты считают всех "участников" сна частями личности клиента, . То, что Любитсу снились кошмары, с падением самолета, говорит о его страхах, собственно этот сюжет и летчикам снится. И для меня нет противоречия, в том, что он отыграл именно этот сценарий суицида. Я бы сюда не стал притягивать и распространенное- типа, чего боялся, тем себя и убил. Сны, это его бессознательное. Одно можно сказать с уверенностью- его ночные кошмары и просыпание по ночам говорит о его внутренних проблемах, не спокойствии, постоянном напряжении.
FPD
Старожил форума
07.04.2015 12:48
2 le0nchik
...нам обязательно придерживаться версии заговора?
***

Нет. Но, увы, заговоры в истории случались достаточно часто. Везде. От больших политики и бизнеса до бытовухи. Отметать начисто возможность наличия заговора в данном случае, где не все ставшие известными сведения (я сознательно избежал слова "факты") легко укладываются в однозначную версию, было бы неправильно. Хотя бы потому, что мотивы для заговора назывались, методы осуществления вполне возможны, силуэты потенциальных заказчиков и исполнителей в тумане реальности увидеть не проблема - проблема доказать что они - это они и есть. Если уж мы не вверим в объективность средств объективного контроля и в объективность интерпретации объективной информации...
Ну, короче: заговорил кто-то с кем-то - уже заговорщики!!!
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2015 13:13
Любопытная статья:Тайна погибшего аэробуса А320. Сумеречная зона.
Twilight-gas усыпил Андреаса Любитца. А «независимые» СМИ — общественное мнение Запада.
Автор:Владимир Прохватилов, эксперт Академии военных наук, авиаинженер

http://nvdaily.ru/info/44908.html
sbb
Старожил форума
07.04.2015 13:14
Cat Tomas:

LoiseLane
КВС перед уходом попросил 2П подготовиться к снижению в Дюссельдорфе.
=====
кстати ТОЖЕ непонятный момент на который не обращают внимание. до ДДорфа лететь и лететь, КВС же не 2 часа ушел из кабины? нелогично както... а единственное логичное объяснение этому - запись подменили на взятую из другого рейса. не пояснят ли спецы что значит "подготовиться к снижению" и за какое время до посадки эту процедуру выполняют?



Да хоть весь полет готовься! Что он ему должен был сказать? Типа "любуйся Альпами, ничего не трогай, вот эту кнопку не нажимай, а я до ветру схожу"?

От начала снижения до касания ВС с ВПП - минут 15 - 25. Подготовка к снижению и посадке минут за 30 до начала снижения.

Что включает в себя? Ну.... на данном типе я так думаю проверить а правильно ли FMS все посчитала?
Точка начала снижения
Схема захода
Схема выхода при уходе на второй круг
Частоты связи и наземных средств навигации и посадки
Остаток топлива
Погода в а/п назначения и на запасных (через ACARS, если есть)

Не пилот. До 09/11 имел возможность сидеть в кабине. Так что из личных наблюдений. Пилоты поправят и добавят.
KLN-90B
Старожил форума
07.04.2015 13:22
На You Tube размещено видео Crashed A320 - 4U9525/GWI18G Flight Path - RIP.
На 18 секунде справа есть изображение самолета. Затем оно внезапно исчезает. Аэропорта вроде там нет. На глюк не похоже. Что это может быть?

https://www.youtube.com/watch? ...


sbb
Старожил форума
07.04.2015 13:32
KLN-90B:

Любопытная статья:Тайна погибшего аэробуса А320. Сумеречная зона.
Twilight-gas усыпил Андреаса Любитца. А «независимые» СМИ — общественное мнение Запада.
Автор:Владимир Прохватилов, эксперт Академии военных наук, авиаинженер

http://nvdaily.ru/info/44908.html



поздравляю! автор уже на Вас там ссылается)))
le0nchik
Старожил форума
07.04.2015 13:37
разрешите немного статистики как пищу для размышлений...


Рейс 370 Malaysia Airlines
8 марта 2014
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области
17 июля 2014 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Катастрофа A320 в Яванском море
28 декабря 2014 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном
24 марта 2015 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...


мое мнение
1-ый случай без ответа совсем ни ЧЯ ни обломков ничего...вероятность заговора большая
2-ой случай вероятность заговора очень большая (ЧЯ есть, но что на них неизвестно)
3-ий случай вероятность заговора очень мала (ЧЯ есть, то что на них опровергает заговор)
4-ий случай вероятность заговора очень мала (ЧЯ есть, то что на них опровергает заговор)


Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 13:45
sbb
От начала снижения до касания ВС с ВПП - минут 15 - 25. Подготовка к снижению и посадке минут за 30 до начала снижения.
=====
понятно, примем что максимум 50 минут до посадки, тоесть 1ч10мин после взлета. учитывая что НЕМЦЫ народ пунктуальный и начнут чтото делать ни минутой позже ни минутой раньше - имеем нестыковочку в хронологии событий, КВС непонятно почему решил начать подготовку через полчаса после взлета, во всяком случае так заявлено официально. жду АРГУМЕНТИРОВАННЫХ возражений.
1..828384..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru