Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..118119

le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 14:53
неавиатор
если из первых рук то наверно здесь искать
+44(0)871 702 9983*
взял отсюда
https://www.germanwings.com/en ...
flyby
Старожил форума
06.04.2015 14:53
неавиатор:

sofig, летчик, летающий на депрессантах-это чушь собачья-слова врача

вопрос врачу, версия о кислородном отравлении имеет право жить?
"...Отравление кислородом представляет собой патологическое состояние организма, развивающееся в результате воздействия на него повышенного парциального давления кислорода и проявляющееся в нарушении функций центральной нервной системы, эндокринной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Отравление кислородом может проявляться в судорожной, легочной или сосудистой форме..."
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 14:57
вопрос врачу, версия о кислородном отравлении имеет право жить?

жить имеет права до момента когда он перед столкновением увеличивал тягу(обороты?) согласно записи ЧЯ
fanaberia
Старожил форума
06.04.2015 15:04
кто нибудь видел фото или видео на месте крушения с "хвостом" самолёта, или хвост
оторвался ещё над водой в точке начала снижения высоты...
сэй
Старожил форума
06.04.2015 15:10
Самолет, который не хочется разбивать:
http://www.holding-point.fr/ph ...
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2015 15:10
неавиатор:
Я продолжаю не верить, но где раздобыть достоверные данные, подскажите?


Кроме найденного порванного больничного листа, по информации СМИ, в личных вещах пилота были найдены антидепрессанты.
Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов.
http://polit.ru/article/2015/0 ...
http://www.cbsnews.com/news/ho ...

Сейчас в США идет процесс над бостонским террористом Джохаром Царнаевым, который учился в Cambridge Rindge and Latin High School. В этой школе по странному совпадению осуществлялась Интегрированная программа здоровья "Забота детям", психиатором Massachusets General Hospital (MGH) Nada Milosavljevic, которая использовала технику "контроля сознания и тела".
Джохар Царнаев, обвиненный в совершении двойного теракта в Бостонском марофоне 15 апреля 2013 года вместе со своим старшим братом Тамерланом Царнаевым, получил грант в $ 2500 Джохар Царнаев в 2011 году на обучение на медицинском факультете Массачусетского Технологического Института.При задержании он получил 16 пулевых и ножевых ранений, некоторые из них в горло (зачем ???) и был помещен в клинику.
Клиника Beth Israel Deaconess Medical Center (BIDMC) известна своими критическими исследовательскими программами изучения антидепрессантов СИОРЗ. Вполне возможно, что у определенных лиц из ФБР, ведущих расследование Бостонского теракта, возникли вполне обоснованные подозрения в отношении своих "коллег" из ЦРУ и именно этот фактор стал причиной того, что Джохар Царнаев был помещен именно в эту клинику. Как стало известно позднее, Джохар Царнаев был переведен из больницы в тюрьму в городе Форт-Девенс в штате Массачусетс.
http://www.massgeneral.org/psy ...
http://www.bidmc.org/News/Arou ...
http://izvestia.ru/news/552644
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 15:11
fanaberia:

кто нибудь видел фото или видео на месте крушения с "хвостом" самолёта, или хвост
оторвался ещё над водой в точке начала снижения высоты...

Если бы хвост оторвался над морем (водой), то фюзеляж бы летел к воде чуток быстрей чем 8 минут и не в горы.
comrade
Старожил форума
06.04.2015 15:12
flyby:

Hupyter:

flyby:
не просто разгерметизации, а именно "in case of cockpit decompression" - в случае падения давления в кабине пилотов, мне так думается )))

При разгерметизации давление упадет, мне так думается )
Во всем самолете, и в кабине в том числе.

несомненно через какое-то время это может случиться, но дверь открывается в сторону кабины пилотов и возможно имеет уплотнение, препятствующее быстрому падению давления в кабине пилотов при разгерметизации в салоне, не зря в документе упоминается именно "сockpit". думаю, что версия с разбиванием иллюминаторов не имеет смысла )))


Дверь уплотнения не имеет. Мало того, CONTROL UNIT - COCKPIT DOOR находится над головами операторов http://s011.radikal.ru/i315/15 ... , а Cabin Pressure Controller http://s019.radikal.ru/i621/15 ... находятся у них под ногами, всё уплотнение между двумя этими зонами это волосяная "щётка" у педалей.
Alex14
Старожил форума
06.04.2015 15:13
fanaberia:

кто нибудь видел фото или видео на месте крушения с "хвостом" самолёта, или хвост
оторвался ещё над водой в точке начала снижения высоты...

Посмотрите, там много фото, обломков в т.ч.
http://www.20min.ch/panorama/n ...
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 15:16
неавиатор - поразпросите ваших друзей об практиках в Щатах.
Потом - собачья или нет.
Может быть прав был кто -то тут, говоря, что лучщше не обсуждать.
Ну хотя почитайте, если желание имеется...
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 15:20
неавиатор:
flyby:

неавиатор:

sofig, летчик, летающий на депрессантах-это чушь собачья-слова врача

Вы - психиатр?
Нет? так то?

Почитайте, инфо официальное есть.
Верно оказалось - как меньше знаем, так больше говорим. Поинтересуйтесъ как в США вещи ;)
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 15:23
http://edition.cnn.com/2010/TR ...

Лучше думать заранее, вы меня не знаете, как и я - Вас ;)
Alex14
Старожил форума
06.04.2015 15:29
"Только такие средства как Prozac, Lexapro, Zoloft или Selexa одобрены органами здравоохранения FAA, как эффективные и безопасные для пилотов."

ЗОЛОФТ: Побочные действия
....
снижение или увеличение массы тела, периферический отек, повышение уровня холестерина в сыворотке крови, слабость, кровотечения (в т.ч. носовые, желудочно-кишечные или гематурия). При прекращении лечения сертралином описаны редкие случаи синдрома отмены. Могут появляться парестезии, гипестезии, симптомы депрессии, галлюцинации, агрессивные реакции, психомоторное возбуждение, беспокойство или симптомы психоза, которые невозможно отличить от симптомов основного заболевания.

Прозак:
Побочные действия

Со стороны пищеварительной системы: диарея, тошнота, рвота, дисфагия, диспепсия, извращение вкуса; в единичных случаях - идиосинкразический гепатит.

Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: судороги, атаксия, букко-глоссальный синдром, миоклонус, тремор, анорексия (вплоть до потери массы тела), тревога, сопровождающаяся сердцебиением, беспокойством, нервозностью, ажитацией, головокружение, утомляемость (сонливость, астения), нарушение процесса концентрации и мышления, маниакальная реакция, нарушения сна (необычные сновидения, бессонница); нарушения зрения (мидриаз, нечеткость зрения); нарушения со стороны вегетативной нервной системы (сухость во рту, повышенное потоотделение, вазодилатация, озноб), серотониновый синдром (комплекс клинических проявлений изменения психического состояния и нейромышечной активности в сочетании с автономными нарушениями нервной системы).

Со стороны мочеполовой системы: нарушения мочеиспускания (включая учащенное мочеиспускание), приапизм/продолжительная эрекция, сексуальные нарушения (снижение либидо, задержка или отсутствие семяизвержения, отсутствие оргазма, импотенция).


о боже мой...
С этим, по-моему, не то что летать, в булочную не сходишь...
Ветеран 1976
Старожил форума
06.04.2015 15:42
При разгерметизации в кокпите, дверь распахнется, потому что в образовавшуюся дырку полетит все, что не закреплено, и дверь в том же направлении. Перегородка абсолютно не герметична, если закуришь в кокпите, запах моментально распространяется через весь салон до задней кухни, выпускной клапан в хвосте, т.е. дверь разблокируется. Чтобы покурить в длительном полете, приходилось идти на ухищрения, зная матчасть. Я пенсионер, мне можно об этом сказать.
flyby
Старожил форума
06.04.2015 15:45
comrade:
Дверь уплотнения не имеет.

на нет и суда нет. на 40-й странице http://nicmosis.as.arizona.edu ...
написано про датчики (2) реагирующие на быстрое изменение давления в кабине для разблокировки двери. какие условия срабатывания не подскажете?
Фотограф
Старожил форума
06.04.2015 15:48
С этим, по-моему, не то что летать, в булочную не сходишь...
2 Alex14:

Хорошие лекарства!
А есть такие, которые лечат от побочных действий Prozac, Lexapro, Zoloft и Selexa?
flyby
Старожил форума
06.04.2015 15:52
le0nchik:

вопрос врачу, версия о кислородном отравлении имеет право жить?

жить имеет права до момента когда он перед столкновением увеличивал тягу(обороты?) согласно записи ЧЯ

автомат тяги и автопилот управляются компьютерами, которые могут жить сами по себе при отсутствии пилота )))


Sofiq:

Вы - психиатр?
Нет? так то?

Почитайте, инфо официальное есть.
Верно оказалось - как меньше знаем, так больше говорим. Поинтересуйтесъ как в США вещи ;)

не понял вопроса )))
Ветеран 1976
Старожил форума
06.04.2015 15:55
То Flybay
Точно не знаю, но предполагаю. Кислородные маски для пассажиров выпадают при высоте в кабине более 14000 футов, думаю от этих же датчиков и дверь разблокируется, зачем добавлять еще.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 16:08
автомат тяги и автопилот управляются компьютерами, которые могут жить сами по себе при отсутствии пилота

ах да , я совсем забыл что айрбас скрыл эту чудную функцию по управлению своими самолетами с дронов или спутников, и про закладку в коде тоже запамятовал, извините старею...

ну а если по существу
готов выслушать вашу версию от и до согласно существующим общеизвестным фактам, как то

самолет упал в горы, "падал" 8 минут

ваш сценарий? (ну понятно в теории и с некоторыми погрешностями)

тогда будем обсуждать
Alex14
Старожил форума
06.04.2015 16:10
Фотограф:

С этим, по-моему, не то что летать, в булочную не сходишь...
2 Alex14:

Хорошие лекарства!
А есть такие, которые лечат от побочных действий Prozac, Lexapro, Zoloft и Selexa?

Вероятно, что-то из этого класса препаратов:
http://www.yut-market.ru/uploa ...
EVW
Старожил форума
06.04.2015 16:14
неавиатор:

EWV, так весь мир принял версию свихнувшегося пилота, так что нотации не нам читайте.Тут пробовали выдвигать разные версии-но их все закидали камнями. Я продолжаю не верить, но где раздобыть достоверные данные, подскажите?


Мне ничего не известно о принятии всем миром версии свихивания. Все СМИ работают в режиме копипэйст - это не тайна. Поэтому , если эту версию цитируют многие издания, то это ни о чем еще не говорит.

Достоверными , вроде, признаны данные флайтрадара, ими можно увлечься, там много интересного. Начиная от провалов вертикальной скорости при наборе высоты, до странных колебаний числа Маха.

Еще момент, что FL100 предписывается выставлять при разгерметизации и снижаться на скорости, так как кислорода на долго не хватит, как вы знаете.
flyby
Старожил форума
06.04.2015 16:18
Ветеран 1976:

То Flybay
Точно не знаю, но предполагаю. Кислородные маски для пассажиров выпадают при высоте в кабине более 14000 футов, думаю от этих же датчиков и дверь разблокируется, зачем добавлять еще.

да, дверь разблокируется от этих датчиков, так там и написано. смущает, что все разблокировки завязаны с падением давления не просто в самолёте (фюзеляже, салоне), а именно в "cockpit", что по-французки "cabine de pilotage" - никак не перепутать с "cabine passagers" и всем остальным при переводе документации )))
FPD
Старожил форума
06.04.2015 16:21
2 ANDR-тот самый
***

А нет ли конфликта в том, что во сне (судя по заявлениям его девушки) он кричал: "Падаем!", а в жизни спокойно наблюдал за фактически падением самолета? Могла ли при таком страхе падения быть и реализоваться мысль о подобном способе суицида?
EVW
Старожил форума
06.04.2015 16:24
ANDR-тот самый:

сначала должен своих шишек набить, повзрослеть.



Повзрослевший специалист, не будет разбирать диагноз незнакомого ему человека, который выдали по СМИ - это непрофессионально.
Речь только об этом.
A777
Старожил форума
06.04.2015 16:27
Comrade
Дверь уплотнения не имеет. Мало того, CONTROL UNIT - COCKPIT DOOR находится над головами операторов

----
написано про датчики (2) реагирующие на быстрое изменение давления в кабине для разблокировки двери. какие условия срабатывания не подскажете?

Уже вроде неоднократно было написано, что условия это разгерметизация ( быстрое изменение давления внутри кабины и не важно какой пилотов или пассажиров), добавлю что если даже дунуть в control unit про который написал камрад , то дверь снимается с замков.
саил
Старожил форума
06.04.2015 16:28
да, дверь разблокируется от этих датчиков, так там и написано. смущает, что все разблокировки завязаны с падением давления не просто в самолёте (фюзеляже, салоне), а именно в "cockpit", что по-французки "cabine de pilotage" - никак не перепутать с "cabine passagers" и всем остальным при переводе документации )))
--
Там где-то должно присутствовать слово "дифференс"- разность давлений. На земле, просто дунув на датчик- отщелкиваешь замок. Такшта, насчет разгерметизации, масок- эт вряд ли.))
Ветеран 1976
Старожил форума
06.04.2015 16:34
To Flybay
Отсек авионики находится под пилотской кабиной, и тоже от неё никак не изолирован, все установлено там.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 16:37
В следственной практике есть одно правило – хотите найти преступника, ищите мотив. Ищите, кому это выгодно.

когда сбили mh17 то всем было понятно что мотив есть (для случая если сбит специально а не по ошибке)
угнали до того MH370 мотив найти сложно, мало инфы но многих не покидает мысли о взаимосвязи так или иначе.. да и время между ними немного прошло

выслушаю ваши соображения для чего было его "падать" в горы
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 16:37
sofig, я живу в Great Britain, где отношение к психическому здоровью человека гораздо серьезнее, чем у янки.У нашей семьи личный врач-психотерапевт, которого мы посещаем 1 раз в 3 недели-это нормально, если ты заботишься о своем здоровье и не хочешь причинять проблем близким.ровно, как и 1 раз в месяц делать биохимию крови и другие проверочные процедуры. Кто не имеет личных врачей, тот по страховке обращается в местный госпиталь. У меня сын задумал жениться, так они сейчас проходят с невестой полное обследование на риск для будущего потомста и на психологическую совместимость, и это-нормально. У нас в Англии, если человек хоть на 0, 1 процента представляет социальную опасность и об этом знает врач, этого человека постараются корректно максимум обезопасить или общество-от него. Учился бы Андреас в Англии, думаю, его давно бы отстранили от пилотирования.И врач бы доложил о выданном по состоянию здоровья куда следует. Как в Америке-боюсь даже предположить, так эта страна никогда не была для меня интересна в качестве человеческого проживания.
flyby
Старожил форума
06.04.2015 16:40
le0nchik:
ну а если по существу
готов выслушать вашу версию от и до согласно существующим общеизвестным фактам, как то
самолет упал в горы, "падал" 8 минут
ваш сценарий? (ну понятно в теории и с некоторыми погрешностями)
тогда будем обсуждать

я не конспиролог, и где-то в начале этой чУдной темы писАл, что пилоту могло просто поплохеть и он отключился, а что было дальше в кабине этого "икс-бокса", одному богу известно )))
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 16:42
flyby, конечно, спрошу, только будет это через 3 недели, раньше я своего врача не увижу. Он, бедняга, и так насторожился, когда я стала задавать ему вопросы относительно катасрофы аэробаса, когда я ему рассказала о дискуссии на рускоязычном форуме, он успокоился, так как особенности русской души в моем лице он уже досконально изучил и даже вставил в какую-то свою научную работу.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 16:45
пилоту могло просто поплохеть

кто выставил 30ft(или сколько там было)?
flyby
Старожил форума
06.04.2015 17:01
2неавиатор
спасибо. хотя отравление кислородом в основном свойственно водолазам, но а вдруг в совокупности с определёнными медикаментами, если поверить, что пилот был совсем больной, наглотался таблеток и глотнул чистого кислорода находясь в маске )))
а может у них вместо баллона с кислородом какой-нибудь "веселящий газ" поставили?

2le0nchik:

кто выставил 30ft(или сколько там было)?

а кто это видел? и где расшифровка параметрического самописца?
Ветеран 1976
Старожил форума
06.04.2015 17:10
Объявили сразу после анализа CVR, что он выставил заданную высоту 100 футов. Меня тоже удивило, как это определили, щелчки посчитали, когда он крутил altitude knob?
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 17:16
вы как ветку читаете? с какой страницы? там нашли второй ЧЯ с него инфу выкладывали
LoiseLane
Старожил форума
06.04.2015 17:19


sofig, я живу в Great Britain, где отношение к психическому здоровью человека гораздо серьезнее, чем у янки.У нашей семьи личный врач-психотерапевт, которого мы посещаем 1 раз в 3 недели-это нормально, если ты заботишься о своем здоровье и не хочешь причинять проблем близким.ровно, как и 1 раз в месяц делать биохимию крови и другие проверочные процедуры

А биохимический анализ крови делают, надеюсь, на наличие радиоактивного полония? Английская палата nr 6 :)))
flyby
Старожил форума
06.04.2015 17:22
2le0nchik:

вы как ветку читаете? с какой страницы? там нашли второй ЧЯ с него инфу выкладывали

дай ссылку, то что нашли ящик известно, но откуда инфа? от газетчиков?
A777
Старожил форума
06.04.2015 17:24
Никакие щелчки считать не надо, все прекрасно видно на эране диспетчера, про высоту понятно, я как то был приятно удивлен когда на глиссаде на одном из аэродромов местного значения диспечер спросил почему на задатчике скорости у меня не установленна заданная им скорость 160 kt, я ставить не стал т к самолет сам ее держал в автомате, так нет дисп возмутился хотя мог путевую посмотреть так же и сравнить
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 17:31
2 неавиатор:

У нас в Англии, если человек хоть на 0, 1 процента представляет социальную опасность и об этом знает врач, этого человека постараются корректно максимум обезопасить или общество-от него. Учился бы Андреас в Англии, думаю, его давно бы отстранили от пилотирования.И врач бы доложил о выданном по состоянию здоровья куда следует. Как в Америке-боюсь даже предположить, так эта страна никогда не была для меня интересна в качестве человеческого проживания.

Я так понимаю (из РФ), что футбольные фанаты - это отдельная каста и 0, 1 к ним не относится:)
sbb
Старожил форума
06.04.2015 17:35
flyby:

2неавиатор
спасибо. хотя отравление кислородом в основном свойственно водолазам, но а вдруг в совокупности с определёнными медикаментами, если поверить, что пилот был совсем больной, наглотался таблеток и глотнул чистого кислорода находясь в маске )))
а может у них вместо баллона с кислородом какой-нибудь "веселящий газ" поставили?

2le0nchik:

кто выставил 30ft(или сколько там было)?

а кто это видел? и где расшифровка параметрического самописца?


06/04/2015 [17:01:23]

Ветеран 1976:

Объявили сразу после анализа CVR, что он выставил заданную высоту 100 футов. Меня тоже удивило, как это определили, щелчки посчитали, когда он крутил altitude knob?


Если самолет оборудован ответчиками транслирующими параметры полета по ADS-B out в стандарте DO-260A или DO-260B, то это видно диспетчеру и на АlightRadare (тут как то ссылку на FR24 с этим параметром выкладывали)

2.9 Intention
2.9.1 In DO-260A and DO-260B, the transponder is able to report the intended altitude and the intended heading

подробнее здесь
http://www.icao.int/APAC/Meeti ...
flyby
Старожил форума
06.04.2015 17:44
2A777:

Никакие щелчки считать не надо, все прекрасно видно на эране диспетчера

век живи - век учись, оказывается мы все под колпаком ))) а не может новая высота выставиться от разряда электричества или глюка компьютера?
A_Van
Старожил форума
06.04.2015 17:48
2 неавиатор

Вы писали: "...У нашей семьи личный врач-психотерапевт, которого мы посещаем 1 раз в 3 недели-это нормально, если ты заботишься о своем здоровье и не хочешь причинять проблем близким.ровно, как и 1 раз в месяц делать биохимию крови и другие проверочные процедуры."

Смею Вас уверить, мадам, тут хвастаться нечем, ибо это уже на "манечку смахивает". Даже в сумасшедшем Нью-Йорке не так уж велик процент "поциэнтов", посещающих психотерапевтов, а тут провинциальная бывшая метрополия....
Вы не обижайтесь, please, но скорее вас всех, включая и Вашего психотерапевта (если это он Вам и Вашим близким советует биохимию раз в 3 недели сдавать), надо оздоравливать народными методами. Тут если сам себе не поможешь - никто не поможет. Силу воли укреплять, плюс физическое здоровье. Пробежка утром в любую погоду, обливаться холодной водой и т.п. Кому-то и церковь полезна будет (в смысле не нанесения вреда другим людям)...
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 17:54
2 A_Van:

учите, как у классиков, и чем надо "обливаться"! :))) Кстати, англичанам тоже не помешает прислушаться.
http://www.youtube.com/watch?v ...
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 17:57
Alex Skyboy, тут я с вами полностью согласна, футбольные фанаты в Англии-это как зона в Сталкере, объект, не поддающийся изучению и живущий собственной жизнью с собственными законами, как Ватикан в Риме, его можно только контролировать-это не мои слова, а опять же нашего семейного психолога, так как моих сыновей пристрастие к футболу не минуло, слава богу, прошло без эксцессов, сейчас болеть за Челси ходят в паб, где все под контролем, но я все равно напрягаюсь.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 18:07
flyby:

2le0nchik:

вы как ветку читаете? с какой страницы? там нашли второй ЧЯ с него инфу выкладывали


дай ссылку, то что нашли ящик известно, но откуда инфа? от газетчиков?


а кто это видел? и где расшифровка параметрического самописца?



однако...
я ошибся

инфу с ЧЯ не выкладывали, только говорили что там то да се и все подтверждается с речевым

а выкладывали инфу с флайтрадара только
https://twitter.com/flightrada ...

еще заметил что на 69-ой странице пользователь KLN-90B:
выкладывал линк с цитатой оттуда

В результате анализа данных, полученных с "черных ящиков", установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 в кабине экипажа находился только КВС, а дверь в кабину была закрыта на замок.....

http://www.bbc.com/news/world- ...


из цитаты мы видим что оказывается там находился КВС, НО! идем еще раз читать по ссылке а там уже усе убрали... поскольку там был не КВС а П2 я так понимаю.. и ббс следят за базаром

Ветеран 1976
Старожил форума
06.04.2015 18:10
Да действительно, для нас ACARS еще не давно был фантастикой, а теперь вторичный РЛК на таком высоком уровне работает, ничего не скроешь. Отстал от жизни.
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 18:23
LoiseLane, полоний-это какой-то российский изыск , связанный с маргиналом Березовским, я немножко наслышана об этом, только из английской желтой прессы.Российские нувориши в Англии-это не моя тема. Мои дети на игре Челси запечатлены с Ромой Абрамовичем, не имея понятия, что это за персона-сын делал селфи, а на заднем плане-знакомая по прессе физиономия.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2015 18:24
EVW:

Повзрослевший специалист, не будет разбирать диагноз незнакомого ему человека, который выдали по СМИ - это непрофессионально.
Речь только об этом.


Я ему -Любитцу- ДИАГНОЗ не ставил, вы в испорченный телефон не играйте. Я только предполагал наличие у него психопатологии, вероятнее всего маниакально - депрессивный ( Сейчас это называется -Биполярное расстройство), на основании того , что у него были мысли о том, что его запомнят, он изменит систему (мания) , сменяющаяся на депрессию, неуверенность в завтрашнем дне, страхе не стать КВС большого лайнера.
Если он был психически-здоров, то есть, у него не было диагноза, к примеру -шизофрения, то тогда можно говорить уже психологическим языком, используя принятые в клинической психологии термины - нарциссическое или пограничное расстройство личности. То есть, человек условно здоров, но его патологический нарциссизм не дает ему быть довольным собой, тем какой он есть, не принимать себя, и постоянно по этому поводу испытывать депрессию, душевные муки.

А тип личности я приписывал "конспирологам"- но это не диагноз, а особенность характера - паронаяльный тип личности.
sbb
Старожил форума
06.04.2015 18:33
Ветеран 1976:

Да действительно, для нас ACARS еще не давно был фантастикой, а теперь вторичный РЛК на таком высоком уровне работает, ничего не скроешь. Отстал от жизни.



Да))
Причем "простой" ADS-B OUT (DO-260) - это для воздушного пространства не оборудованных наземными вторичными радиолокаторами (Non Radar Aircspase, NRA)

а "навороченный" ADS-B OUT (DO-260B) - для воздушного пространства контролируемого вторичной радиолокацией (Radar Areas, RAD).

Вот Airbus хорошо объясняет
http://www.icao.int/APAC/Meeti ...

К стати из этой же презентации - несчастный самолет мог выдавать данные об intended altitude только если на нем установлен ответчик ACSS: P/N 7517800-10100 (DO-260A)
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 18:38
A_Van, разговоры про Америку-это не ко мне, так эта страна для меня, ну...как Тунис, у меня супруг-типичный англичанин, близкий к королевской семье, и мы живем по принципам нормальной британской семьи, которая получает билеты на все благотворительные вечера королевы, мой супруг спонсирует многие английские благотворительные проекты-у меня апломба-ноль, уверяю вас, детей мы воспитывали согласно английским традициям-в строгости и послушании, сама я спокойно покупаю носильные вещи в Primemark, а не в Harrods, мы абсолютно здравые англичане выше среднего достатка, мои дети никогда не поедут в Америку, тк это страна без будущего.Мы и в церковь ходим, хотя я -не искренне верующая, я верю в Высший Разум.А если В России у вас нет нормального семейного врача-если хотите, могу их своего благотворительного фонда выслать вам энную сумму, чтобы вы могли заиметь оного. Народные методы-это русская баня, что ли? Так у на она есть в дачном доме в Southhampton-я попросила, и бегаем мы и водой обливаемся-не думайте, что вы-умнее всех.
1..808182..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru