Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..118119

неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 09:45
Ветеран 1976, так этого и достаточно , чтобы все сделать так, как сделал 2-ой пилот.
Не пилот я
Старожил форума
06.04.2015 09:52
To Не пилот я

Дошел до ручки: СЕБЯ РОДНОГО ЦИТИРУЮ:-(

При чем программный код? На записи данных с этих датчиков (см 25 минута фильма и
отчет) хорошо видно с какими флуктуациями идет от них сигнал в рабочем состоянии.
(они устроены по типу флюгера и слегка вибрируют).
При «замерзании» с обоих датчиков зафиксирована четкая такая прямая.
ВОПРОС. Что мешало программерам написать одну-две строчки в коде и постоянно СРАВНИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ с этих датчиков для проверки их работоспособности.

Написал только про то, что бросилось в глаза
(еще в начале 80-х писал программы для сбора и анализа
статистических данных в физическом эксперименте и корректировки
тактики измерений в реальном времени)

Ну разве трудно было программно отличить достоверные
данные от недостоверных от AOA по отсутствию флуктуаций?

ДАЛЕЕ - ЖИВОЙ ТЕКСТ...

В этих постах я просто удивлялся, почему так просто не решена проблема
он-лайн проверки работоспособности AoA программно.

И ВДРУГ какой-то ПЕРСОНАЖ уже ИДЕЮ ТАЩИТ НА ИНОСТРАННЫЕ САЙТЫ!!!

Поясню. К статье :
http://avherald.com/h?article= ...

в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ появился следующий коммент:

@pete fitz: Automatically Detecting frozen AoA sensors... Is it not easy to do?
By DWL on Saturday, Apr 4th 2015 11:59Z

Good solution promoted by you - BUT: Would be more elegant to REALLY test regually the AoA sensors or others:

There are already algorhytms i.e. In telecommunication units since decades (!) to filter out wrong data transmission. This could help identifiing AUTOMATICALLY frozen or not-functioning sensors like AoA senors or others: i.e. If "data-noise" becomes too even (=frozen) the autopilot changes the REAL AoA of the A/C by a minimal, but normally measurable part- the AoA sensors reflecting the changement are then to be classified as "well functioning", those which do NOT, are out of function. A SERIES of just minimal changements of AOA then would CLEARLY CONFIRM the correctly AOA sensors and even COTRECTLY overrule a "majority" of non-functioning AoA sensors. And even REACTIVATE automatically if returning in non-frozen condition!


Вроде идеи «летают в воздухе», но в совпадения верю с трудом. Мне эта
идея по большому барабану (патентовать не собираюсь).
Да и идеей это не было, а просто удивлением, что проблема не решена так просто.
Да лишь бы самолеты не падали, и пилоты не "парились" от этой "сильно умной"(??) европейской техники.
Почему показалось, что ПЕРСОНАЖ «пасется» на этом форуме? Совпадение даты,
а стиль выделять ЧАСТЬ ТЕКСТА заглавными прижился на данном форуме (только).:-)




Hupyter
Старожил форума
06.04.2015 09:52
Hupyter:
Так кто-нибудь внятно ответит все-таки, при разгерметизации салона (и соответственно, пилотской кабины) блокировка снимется с двери в кабину?

Отвечаю сам себе (да и комрады интересовались).
Документ A318/A319/A320/A321 FLIGHT CREW OPERATING MANUAL.
http://nicmosis.as.arizona.edu ...
"The cockpit door control unit is the system controller, in charge of :
‐ Locking or unlocking the door latches, upon flight crew action.
‐ Unlocking the door, in case of cockpit decompression (the door then opens towards the cockpit under differential pressure)..."

Короче, при разгерметизации дверь разблокируется автоматически...
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 10:01

Короче, при разгерметизации дверь разблокируется автоматически..

да, только сложность в том, что прежде чем выбить окошко в салоне надо быть уверенным что тебе дверь не откроют, сколько у вас есть время чтобы понять что в кабину иначе не попасть?

tulpan
Старожил форума
06.04.2015 10:07
А ведь, в течение 8 минут на борту было сделано немало видеозаписей и звонков, где свидетельства всего этого - сгорели?
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2015 10:08
Любопытно отметить, что европейские регуляторы авиационных правил заявили в 2011 году, что они не будут принимать новых правила США касающиеся антитеррористических требований обязывающий авиакомпании отключить или удалить генераторы кислорода в туалетных кабинах.
Утверждалось, что во время чрезвычайных ситуаций, они потенциально могут быть использованы террористами или угонщиками, чтобы устроить пожар или для нападения на пассажиров.
http://www.wsj.com/articles/SB ...

Правила FAA требует, чтобы пилот одевал кислородную маску при высоте выше 25000 футов, когда пилот оказался один за штурвалом. Когда в кабине находятся оба, кислородными масками должны пользоваться на высоте выше 41000 футов для самолетов с более чем 30 местами.
Европейские правила EASA, основанное на прежней системе JAR-OPS, подходят к этому вопросу с другой философией, требуя использования кислородных масок только когда высота превышает 10000 футов в течение периода свыше 30 мин и всякий раз, когда высота кабины превышает 13000 футов.

14 CFR 121.333 - Supplemental oxygen for emergency descent and for first aid; turbine engine powered airplanes with pressurized cabins.

(c) Use of oxygen masks by flight crewmembers.
.....
(2) When operating at flight altitudes above flight level 250, one pilot at the controls of the airplane shall at all times wear and use an oxygen mask secured, sealed, and supplying oxygen, in accordance with the following:
https://www.law.cornell.edu/cf ...

OPS 1.775
Supplemental oxygen — Non-pressurised aeroplanes
(See Appendix 1 to OPS 1.775)
......
(b) Oxygen supply requirements
.....
2. Cabin crew members, additional crew members and passengers. Cabin crew members and passengers shall be supplied
with oxygen in accordance with Appendix 1. Cabin crew members carried in addition to the minimum number
of cabin crew members required, and additional crew members, shall be considered as passengers for the
purpose of oxygen supply.
Appendix 1 to OPS 1.775

2. All required cabin crew members Entire flight time at pressure altitudes above 13 000 ft and for any period
exceeding 30 minutes at pressure altitudes above 10 000 ft but not exceeding
13 000 ft.

Правила про ломы и топоры.

OPS 1.795
Crash axes and crowbars
(a) An operator shall not operate an aeroplane with a maximum certificated take-off mass exceeding 5 700 kg or having
a maximum approved passenger seating configuration of more than nine seats unless it is equipped with at least one
crash axe or crowbar located on the flight deck. If the maximum approved passenger seating configuration is more than
200 an additional crash axe or crowbar must be carried and located in or near the most rearward galley area.
(b) Crash axes and crowbars located in the passenger compartment must not be visible to passengers.
http://www.skybrary.aero/books ...
FIRST
Старожил форума
06.04.2015 10:09
Кто-нибудь пробовал выбить иллюминатор? Лично бил кувалдой и ничего!
Hupyter
Старожил форума
06.04.2015 10:11
le0nchik:
да, только сложность в том, что прежде чем выбить окошко в салоне надо быть уверенным что тебе дверь не откроют, сколько у вас есть время чтобы понять что в кабину иначе не попасть?

У КВС-а было 8 минут.
В таких ситуациях мозги работают гораздо четче и быстрей, чем в обычном состоянии, по себе знаю. Да любой вам скажет, кто бывал в экстремальных ситуациях. Мог допереть капитан, мог.
FIRST
Старожил форума
06.04.2015 10:12
Кто-нибудь пробовал выбить иллюминатор? Лично бил кувалдой и ничего!
Hupyter
Старожил форума
06.04.2015 10:15
FIRST:
Кто-нибудь пробовал выбить иллюминатор? Лично бил кувалдой и ничего!

А, ну тогда вопрос снимается...

Hupyter
Старожил форума
06.04.2015 10:18
А аварийный выход открыть получиться?
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 10:24
8 минут?? какие вы смешные...
это чистое время, пару минут пролетит незаметно с мыслью "так быть не может!" открывай давай..
еще минута на то чтобы вспомнить о разгерметизации(если он был вкурсе вообще) и принять решение на этот вариант
минута на то чтобы убедить пассажиров уйти в зад салона(вы вобще представляете себе это?)

хорошо, пусть выбил... через сколько она наступить ? еще около минуты.. +-

я соглашусь на то что останется не более 2-3 минут когда он войдет в кабину
вобще наверно реально время исправить ситуацию
вопрос в том как и чем выбить

flyby
Старожил форума
06.04.2015 10:29
Hupyter

Ѓ] Unlocking the door, in case of cockpit decompression (the door then opens towards the cockpit under differential pressure)..."

„K„Ђ„‚„Ђ„‰„u, „Ѓ„‚„y „‚„p„x„s„u„‚„}„u„„„y„x„p„?„y„y „t„r„u„‚„Ћ „‚„p„x„q„|„Ђ„{„y„‚„…„u„„„ѓ„‘ „p„r„„„Ђ„}„p„„„y„‰„u„ѓ„{„y...

in case of cockpit decompression - „r „ѓ„|„…„‰„p„u „Ѓ„p„t„u„~„y„‘ „t„p„r„|„u„~„y„‘ „r „{„p„q„y„~„u „Ѓ„y„|„Ђ„„„Ђ„r
flyby
Старожил форума
06.04.2015 10:32
куку-проверка кодировки )))
flyby
Старожил форума
06.04.2015 10:36
Hupyter
Ѓ] Unlocking the door, in case of cockpit decompression (the door then opens towards the cockpit under differential pressure)..."

„K„Ђ„‚„Ђ„‰„u, „Ѓ„‚„y „‚„p„x„s„u„‚„}„u„„„y„x„p„?„y„y „t„r„u„‚„Ћ „‚„p„x„q„|„Ђ„{„y„‚„…„u„„„ѓ„‘ „p„r„„„Ђ„}„p„„„y„‰„u„ѓ„{„y...

in case of cockpit decompression - „r „ѓ„|„…„‰„p„u „Ѓ„p„t„u„~„y„‘ „t„p„r„|„u„~„y„‘ „r „{„p„q„y„~„u „Ѓ„y„|„Ђ„„„Ђ„r
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2015 10:40
Не пилот я:
Вдогонку к «граблям» Эйрбаса в ноябре 2014– полный отчет о расследовании инцидента.
...
А производитель «залипших» в полете датчиков США. Ни в чем не признаются…

Полиоксиэтилен. Случайно попал.Он вероятно иногда и в трубки попадает.
flyby
Старожил форума
06.04.2015 10:42
2Hupyter
не просто разгерметизации, а именно "in case of cockpit decompression" - в случае падения давления в кабине пилотов, мне так думается )))
Не пилот я
Старожил форума
06.04.2015 10:53
KLN-90B:
Полиоксиэтилен. Случайно попал.Он вероятно иногда и в трубки попадает.


Ну да, ну да....
Почитайте-ка вот это

The results of the investigation conducted by Airbus and Thales on the
removed sensors revealed oil residue between the stator and the rotor parts
of the AoA vane position resolvers. This oil residue was the result of incorrect
removal of machining oil during the manufacturing process of the AoA
resolvers. At low temperatures, this oil residue becomes viscous (typically in
cruise), causing delayed and/or reduced AoA vane movement. Multiple AoA
sensors could be simultaneously affected, providing incorrect indications of
the AoA of the aeroplane.
This condition, if not corrected, could lead to erroneous AoA information and
consequent delayed activation or non-activation of the AoA protection
systems which, if during flight at a high angle of attack, could result in
reduced control of the aeroplane.
To address this unsafe condition, EASA issued AD 2011-0203 to req
Не пилот я
Старожил форума
06.04.2015 11:17
KLN-90B:
Полиоксиэтилен. Случайно попал.Он вероятно иногда и в трубки попадает.

Что за зверь такой? фУФЛО ПРОШУ НЕ ГНАТЬ!
Мое образование - физфак НГУ, кафедра химфизики.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 11:18
2 booster:

Хуже другое, что этим психиатрам позволено судьбы людские решать, себя-то они адекватно оценивать не способны. Этот персонаж "ANDR-тот самый", то ли провокатор (психиатр на службе чека), то ли психопат - заводится с пол-оборота, из ничего высасывает гипер конфликты - точно "казачок засланный", легенда: "обнищавший олигарх-горнолыжник, подался в психиатры". Сколько же там, в темноте, этих психиатров прячется.

Некоторые еще в храм уходят после обнищания и дел земных, а потом здесь пытаются про души писать :)
EVW
Старожил форума
06.04.2015 11:42
2 booster:
Этот персонаж "ANDR-тот самый", то ли провокатор (психиатр на службе чека), то ли психопат

Он уже сообщил о себе ранее

"я несколько лет был клиентом у опытного психотерапевта, это прекрасная возможность разобраться в себе, "
Hupyter
Старожил форума
06.04.2015 11:46
flyby:
не просто разгерметизации, а именно "in case of cockpit decompression" - в случае падения давления в кабине пилотов, мне так думается )))

При разгерметизации давление упадет, мне так думается )
Во всем самолете, и в кабине в том числе.
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2015 11:48
Не пилот я:
KLN-90B:
Полиоксиэтилен. Случайно попал.Он вероятно иногда и в трубки попадает.

Ну да, ну да....

В составе масла он иногда присутствует как антипенная присадка.При увеличенных дозах может вызвать заклинивание двигателя. Другое название полиэтиленгликоль. Сходен по химсоставу с этиленгликолем в антиобледенительных жидкостях.Но в отличие от него вызывает самокристаллизацию льда.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 11:55
При разгерметизации давление упадет, мне так думается )
Во всем самолете, и в кабине в том числе.

возможно вы правы

нарыл форум где можно глянуть , посты за 2010 год еще

http://www.a v s im.su/forum/topic/104336-razgermetizaciya/
Не пилот я
Старожил форума
06.04.2015 11:55
KLN-90B:

Вам только отправить улыбку :-)
На кого работаете, не знаю.
Этиленгликоль, говорите, .....
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2015 11:55
Не пилот я:
KLN-90B:
Полиоксиэтилен. Случайно попал.Он вероятно иногда и в трубки попадает.

Что за зверь такой? фУФЛО ПРОШУ НЕ ГНАТЬ!
Мое образование - физфак НГУ, кафедра химфизики.

Недавно видать заканчивали?
http://patentdb.su/2-444039-sp ...
flyby
Старожил форума
06.04.2015 12:06
Hupyter:

flyby:
не просто разгерметизации, а именно "in case of cockpit decompression" - в случае падения давления в кабине пилотов, мне так думается )))

При разгерметизации давление упадет, мне так думается )
Во всем самолете, и в кабине в том числе.

несомненно через какое-то время это может случиться, но дверь открывается в сторону кабины пилотов и возможно имеет уплотнение, препятствующее быстрому падению давления в кабине пилотов при разгерметизации в салоне, не зря в документе упоминается именно "сockpit". думаю, что версия с разбиванием иллюминаторов не имеет смысла )))
EVW
Старожил форума
06.04.2015 12:28
Не пилот я:

KLN-90B:
Полиоксиэтилен. Случайно попал.Он вероятно иногда и в трубки попадает.

Что за зверь такой? фУФЛО ПРОШУ НЕ ГНАТЬ!
Мое образование - физфак НГУ, кафедра химфизики.



ПОЛИОКСИЭТИЛЕН, полиоксид, ПОЭ, поли оке, полимер, содержащий в макромолекуле оксиэтиленовые группы ( —СН2—СН2 —О —); используется в виноделии для осветления сусла и вин. Мелкие гранулы или порошок белого цвета с молекулярной массой 3, 5 • 106—5, 5-106; растворим в водно-спиртовых и водных средах, гигроскопичен, нетоксичен. Получается полимеризацией окиси этилена в присутствии катализатора; производится в промышленном масштабе в Казани (завод "Оргсинтез"),
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 12:29
to неавиатор
Спросила своего знакомого врача-психиатра о ситуации с Андреасом Лубитцем..Он сказал, что человека, страдающего биполярным расстройством(маниакально-депрессивным психозом), труднее всего бывает убедить, что он действительно болен. Если Андреас САМ(врач выделил это слово) понял, что с ним что-то не так, прервал обучение, стал лечиться, то вывод, что совершенное им заранее задумано и выполнено в полном понимании того, что он делает, абсолютно несостоятельно. Спорт в случае его заболевания назначается всегда, как одна из терапий, его участие в марафонах говорит о том, что в его случае достаточно было курса витамин, отдых, и это надо было делать регулярно, хотя это надо делать практически всем. Если бы он был лечащим врачом Андреаса он бы при первом обращении стал разговаривать о нецелесообразности продолжения карьеры пилота и нашел бы возможность высказать свое мнение руководителям компании, и смог бы помочь человеку найти себя в другой профессии, не связанной с риском для жизни других людей.Поэтому, если все так, как преподнесено нам, привлекать к уголовной ответственности необходимо врачей, к которым обращался Лубитц.

Абсюлютно верно:
1 - я думала то же о марафоне и джогинге. Да только и без депрессии бегут люди... но верно - это чась терапии.
2 - я не спихиатр, но думаю так же - говорить надо было про другую профессию. Здесь, однако, знаем что произошло бы: Мечта жизни... И еще: при достаточно профессиональном и тщательном контроле летчики на антидепрессантах летают. В третьем: Думается, врачи уже сказали шефам Германуингс какой диагноз Андреаса. Но почему не раньше...
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 12:33
простите ошибки - смена двух режимов клавиатуры
EVW
Старожил форума
06.04.2015 12:57
Sofiq:

В третьем: Думается, врачи уже сказали шефам Германуингс какой диагноз Андреаса. Но почему не раньше...


Врачи тогда еще не знали какой диагноз надо поставить.

Ставить диагноз незнакомому человеку опираясь на заметки в СМИ и с пылом обсуждать тонкости лечения и выявления отклонений - это, мягко говоря, не нормально, но почему-то многих это не смущает.

Более того, все прекрасно понимают, что версия с сумасшествием не может быть доказана и она самая выгодная для замятия технических проблем, а возможно такие имелись.
ODG
Старожил форума
06.04.2015 13:10
Еще одна версия и аргументы в защиту второго пилота:

Если он преднамеренно "ронял" самолет, зная и намереваясь убить всех пассажиров, то почему не сделать что-то на подобии 11 сентября, направив самолет в здание или населенный пункт. Тогда:
1. жертв было бы гораздо больше.
2. резонанс бы пропорционально увеличился количеству втянутых в катастрофу обычных людей.
3. 2П был бы более близок к своей цели "изменить систему", поскольку такие ситуации не дадут спустить на тормозах.
4. Авиакомпания не отделалась бы выплатой компенсаций, поскольку просто разорилась.

По поводу маски кислородной тоже странный момент. Зачем ее надевать, если знаешь что умрешь? Пожить еще минутку? Посмотреть чем это кончиться? Очень сомнительно.

Вспоминается анекдот про мужика с веревкой на поясе у которого спрашивают:
- Ты чего?
- Повеситься хочу!
- Так веревку нужно на шее затягивать!
- Пробовал... задыхаюсь.

P.S.: Было бы смешно... если не было так грустно.
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 13:17
EVW
Не нужно иронизировать.
И никто - я в том числе - не думает, что версия с сумасшедствием единственно верная.
А что не может быть доказанной- почему? Да, выгодна она, это так, но если верна?
Есть доссие у его спихиатра 100%.
Не спешите ;)
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 13:17
соглашусь с
"ронял" преднамеренно
не соглашусь с
зная и намереваясь убить всех пассажиров

знал да, но намерения чутка иные...

да и кто ж ему даст в здание то влететь? вы про 11 сентября вобще что думаете? кто организатор был?
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2015 13:27
EVW:

2 booster:
Этот персонаж "ANDR-тот самый", то ли провокатор (психиатр на службе чека), то ли психопат

Он уже сообщил о себе ранее

"я несколько лет был клиентом у опытного психотерапевта, это прекрасная возможность разобраться в себе, "


Похоже, только ленивый меня не пнул здесь.
EVW, если у вас проблемы в семье начнутся, скандалы с женой, с детьми подросшими конфликты, на работе отношения с коллегами осложняться, кризис среднего возраста "долбанет", потеряете смысл жизни, то, что раньше было вам интересно, станет пресным и скучным, а что интересно, вы еще и сами не понимаете, вините только к примеру обстоятельства в ваших бедах, как вы будете с этим ворохом проблем разбираться? Запьете? С другом будете говорить? Во все тяжкие пуститесь боль анестезировать душевную?

Психотерапия (психоаналитическая , гештальт, юнгианская, клиент-центрированная, интегративная семейная, и много еще каких направлений) помогает человеку справиться с этим ворохом.
И, как нельзя садиться за штурвал и управлять самолетом, без прохождения обучения и получения лицензии, так и психотерапевт, не прошедший длительную ( от 150-200, до 400-500 (у аналитиков)) часов ИНДИВИДУАЛЬНУЮ психотерапию, это несколько лет, он не выполнит всех требований данного образования и не получит сертификата. А в США психолог, медик до 30 лет, вообще на обучение психоанализу не допускается, считается, что человек с маленьким жизненным опытом не может стать хорошим психотерапевтом, сначала должен своих шишек набить, повзрослеть.
sbb
Старожил форума
06.04.2015 13:29
Зануда:

sbb:
Gin5:
Можно ли там прорубить, а не в дверь ломиться.Просто знаю самолёты, где бронированная только дверь, а перегородки справа и слева нет.
===========
Не успеть за 8 мин.
---
В совеццкой юности вешал ковёр на ж/б стену (кто из нас не вешал?). При помощи топора и лома. Посверлить победитовым сверлом - потюкать гвоздём-дюбелем. Посверлить - потюкать. Полчаса и более на одну дырдочку...



Это хорошо когда сверло и дрель под рукой))

А если нет? Я вот в студенческие годы в женском общежитии в фойе зеркало присобачил с помощью шлямбура http://www.ymniki.ru/assets/im ... после этого ограничений по посещению общежития не имел)))

А по поводу бензореза - это что, надо включить его в состав АСО ВС?

Freelancer
Старожил форума
06.04.2015 13:30
le0nchik:


Короче, при разгерметизации дверь разблокируется автоматически..

да, только сложность в том, что прежде чем выбить окошко в салоне надо быть уверенным что тебе дверь не откроют, сколько у вас есть время чтобы понять что в кабину иначе не попасть?


Вы можете выбить все иллюминаторы, но дверь в кабину пилотов не откроется:"Unlocking the door, in case of COCKPIT decompression (the door then opens towards the cockpit
under differential pressure)."
Так что не вводите в соблазн потенциальных террористов, почем зря - только интерьер испортят понапрасну!
Konstantinn
Старожил форума
06.04.2015 13:34
flyby:

2Hupyter
не просто разгерметизации, а именно "in case of cockpit decompression" - в случае падения давления в кабине пилотов, мне так думается )))
*****
Вот вот, если в кабине разгерметизация, то для спасекния самолета надо бы открыть дверь, а вот если в салоне дыра, то зачем открывать? Главное что бы пилоты смогли снизить самолет в таком случае.
ODG
Старожил форума
06.04.2015 13:41
le0nchik:

"да и кто ж ему даст в здание то влететь?" - Тот же, кто дал влететь в склон горы.
вы про 11 сентября вобще что думаете? - Уже ничего не думаю. Слишком много противоречивой информации.
кто организатор был? - Кому это было выгодно (а таких может быть очень много). Скорее всего этого никто никогда не узнает, что похоже верно и для данной ситуации.
le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 13:42
ну все! началось! )

Индийский пилот избил своего коллегу перед полетом
http://lenta.ru/news/2015/04/0 ...

le0nchik
Старожил форума
06.04.2015 13:50
ODG
я в поиске на форуме набрал 11 сентября 2001 г и первый линк выдал топик где обсуждают


Вся история с 9/11 есть дело ох какое темное.

Так, на данный момент уже доказано то, что:

1. Третий самолет (American Airlines Flight 77) в Пентагон не врезался
2. Четвертый самолет (United Airlines Flight 93) в Пенсильвании не падал
3. Башни-близнецы были заминированы после неудачного теракта 1993 г. и подорваны согласно секретной договоренности между собственником и властями Нью-Йорка

Ссылки приводить не буду - имеющий руки-глаза сам все найдет и прочитает.


почитайте, может полезно будет

а в здание ему система ПВО не даст или для чего она тогда?
ну или с другого самолета собьют, вроде всем очевидно давно

sbb
Старожил форума
06.04.2015 13:51
le0nchik:

ну все! началось! )

Индийский пилот избил своего коллегу перед полетом
http://lenta.ru/news/2015/04/0 ...



тааак господа пилоты! А ну ка, завязывайте!!!
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2015 13:53
Да, индус явно йогой не занимается, не медитирует, иначе научился бы давно управлять своим гневом.
Тут наверняка психанализ поможет!
РЖД
Старожил форума
06.04.2015 13:54
Немного юмора в тему. Появилась фотка кокпита перед полетом этого рейса Тайна падения раскрыта полностью....
http://i.bnet.com/blogs/a320-c ...
Sofiq
Старожил форума
06.04.2015 13:56
Да, индус явно йогой не занимается, не медитирует, иначе научился бы давно управлять своим гневом.
Тут наверняка психанализ поможет!
:D

На востоке не была и шучу, но: давно йога и медитация практикуются больше на западе...
flyby
Старожил форума
06.04.2015 14:02
ANDR-тот самый:

Да, индус явно йогой не занимается, не медитирует, иначе научился бы давно управлять своим гневом.
Тут наверняка психанализ поможет!

и услуги гештальт-психолога с авиару )))
Irvit
Старожил форума
06.04.2015 14:07
РЖД:

Немного юмора в тему. Появилась фотка кокпита перед полетом этого рейса Тайна падения раскрыта полностью....
http://i.bnet.com/blogs/a320-c ...


Отличная тема для юмора, лучше и придумать нельзя.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.04.2015 14:08
flyby:
не, я пас, я английским не владею в достаточном объеме, ну а в хинди вообще ни в зуб ногой.
flyby
Старожил форума
06.04.2015 14:09
РЖД:

Немного юмора в тему. Появилась фотка кокпита перед полетом этого рейса Тайна падения раскрыта полностью....
http://i.bnet.com/blogs/a320-c ...

улыбнула коллекция артефактов разного цвета и размера )))
неавиатор
Старожил форума
06.04.2015 14:38
sofig, летчик, летающий на депрессантах-это чушь собачья-слова врача, потому как никто не скажет, как антидепрессанты могут сработать на состояние организма в целом, на любой напиток, тот же шампунь и дезодорант, еду, да мало ли чего пациент захочет употребить-применить, как бы это смешно не выглядело. Он категоричен-человеку , склонному к депрессии или психозу, не могут быть доверены человеческие жизни.Мы ведь не рассматриваем наркоманов на ответственных работах, а эта ситуация подобна тому, что наркоману в период спокойствия , доверили пассажирский лайнер.EWV, так весь мир принял версию свихнувшегося пилота, так что нотации не нам читайте.Тут пробовали выдвигать разные версии-но их все закидали камнями. Я продолжаю не верить, но где раздобыть достоверные данные, подскажите?
1..798081..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru