Наверняка какая-то глупая человеческая ошибка. Не то не там нажали в автопилоте, хотели там - например - курс 330, а получили снижение 3300 фут/сек - и не заметили Я НЕ ПИЛОТ АРБУЗА, ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР. Уже были такие аварии, http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
По итогам будет опять нытье про "слишком много автоматики, дайте нам летать на руках". Или "у арбуза джойсткик без фидбека, сделайте нормальное колонко!" Дадут летать на руках, будет новая череда ещё более глупых катастроф.
2Ил:
Петруха-87.
Заглянул в аэродинамику. Давно не открывал. Я, кажется, ошибся, 16 м/с вертикальная скорость, скорее всего, относится к аварийному снижению. Очевидно, экипаж приступил к аварийному снижению, но сразу же потерял сознание.
----
Нет, не так.
Под рукой А-320 нет, но в любой нашей РЛЭ, например, раздел 5 РЛЭ Ан-148, вертикальная при отказе двух двигателей с эшелона 380 аккурат 16, 1 - 19, 4 м/c. И я не думаю, что у аэрбаса эти цифры сильно другие.
Очень веский аргумент - не зная А-320 делать выводы на основании РЛЭ другого типа ВС.
А это ничего, что я выше приводил данные с QRH A-320? И там сказано, что вертикальная при отказе двух двигателей 1600 футов в минуту - 8 м/с. Естественно, это на наивыгоднейшей скорости. Если же скорость большет- то и вертикальная больше будет.