Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..118119

SENATOR
Старожил форума
04.04.2015 20:44
Так снизиться до пары тысяч. Там теплее. Плюс коньячку в бизнесе зацепить.
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 20:50
Это не суицид, а убийство в автоматическом режиме.
Улавливаете разницу?


убийство в автоматическом режиме - это новый уровень в криминалистике?

я попробовал погуглить даже ) чет не используют таких терминов вроде
разницу я должен уловить с чем? и для чего?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
04.04.2015 20:53
Dysindich: Ни где более, кроме нас, не ведут полемику так агрессивно, и не задают вопросов, которые являются утверждением и не предполагают ответов. Там , если спрашивают, то с целью получить информацию, прояснить для себя что-либо новое... И барменша там, не рассказывает хирургу, как аппендикс удалять.
В остальном - тоже самое.

Согласен на сто!!! Испытал это на себе.Приехав в Европу уже в 30 лет, со сформировавшимися убеждениями и такими же особенностями национального характера, о которых вы сказали, мне пришлось от этого долго и неохотно отвыкать!! Получилось.
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 21:07
разницу я должен уловить с чем? и для чего?

вопрос я задал некорректно, снимается

а подумал вот о чем
когда так называемые шахиды(или как их там) подрывают себя в толпе - это убийство
и вот почему, они не взорвут себя если не будет цели, то есть у них первоочередная задача забрать жизни других людей за счет своей жизни, и заметь обязательно кто то берет на себя ответственность за теракт, то есть они заявляют прямо - мы вас убивать будем

в этом же случае (Любитца) такого не наблюдаем, предположу что он бы и пустой самолет (тока с КВС к примеру) так же бы загнал в гору,
не было ЦЕЛИ у него "убить других" была цель умереть красиво

vladimiRRR
Старожил форума
04.04.2015 21:09
странно. слишком много эмоций для профессионального форума. ТАк ответить кто-то может?
Не пилот я
Старожил форума
04.04.2015 21:18
Фотограф:

А кто защитит от дуракофф-программистов?
2 LoiseLane:

Пилоты. Для этого их и "держат" на борту. Иначе давно заменили бы на авт

Про плохо написанный программный код для А320.
По каналу National Geographic смотрел в прошлые выходные кино
из серии Расследование авиакатастроф. Кино есть в сети:
www.youtube.com/watch?v=I0cpfUcu7Fc

Фильмы этой серии полухудожественные, но сделаны на основе реальных данных.
В этом - про катастрофу А320 в 2008 году.
en.wikipedia.org/wiki/XL_Airways_Germany_Flight_888T

Там есть ссылка на подробнейший официальный отчет BEA,
в котором есть все.
www.bea.aero/docspa/2008/d-la0 ...

Полет был испытательный: из немецкой компании передавали самолет в лизинге хозяевам новозеландцам. У самолета всего около 10000 часов налета и около 4000
взлетов/посадок, эксплуатация у пунктуальных немцев. Пилоты и приемщик классные :
у 1-го, 2-го и приемщика общий налет/налет на А320 =12000/7000 , 11600/5500 и 15000/2000, соответственно.
В этом полете провели много испытаний, а когда демонстрировали устойчивость полета на малой скорости, произошло сваливание. Было все на малой высоте, и пилоты не успели вытянуть самолет.

Расследование показало, что 2 датчика угла атаки вышли из строя на большой высоте.
(Якобы замерзла попавшая в них вода. При снижении они не оттаяли.) Пилоты
Были увлечены испытаниями и не обратили на это внимания.

При чем программный код? На записи данных с этих датчиков (см 25 минута фильма и
отчет) хорошо видно с какими флуктуациями идет от них сигнал в рабочем состоянии.
(они устроены по типу флюгера и слегка вибрируют). При «замерзании» с обоих датчиков зафиксирована четкая такая прямая.
ВОПРОС. Что мешало программерам написать одну-две строчки в коде и постоянно СРАВНИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ с этих датчиков для проверки их работоспособности.
В отчете о причинах катастрофы написано
«The accident was caused by the loss of control of the aeroplane by the crew following the improvised demonstration of the functioning of the angle of attack protections, while the blockage of the angle of attack sensors made it impossible for these protections to trigger.
The crew was not aware of the blockage of the angle of attack sensors. They did not take into account the speeds mentioned in the programme of checks available to them and consequently did not stop the demonstration before the stall.»

А самое печальное, что на А320 ЦЕЛЫХ ТРИ ДАТЧИКА угла атаки (записываются данные только двух). Замерзли два, а третий работал (из отчета):
«It was not possible to determine if angle of attack sensor 3, whose position is not recorded by the FDR, completely stopped moving at any time during the flight. However, at 15 h 45 min 05, angle of attack sensor 3 was operating correctly since it triggered the stall warning.»
ЕЩЕ ВОПРОСЫ. Почему программно не сравнивались показания всех трех датчиков в полете?
И куда вообще шел сигнал от работающего датчика? Только на сигнал угрозы сваливания,
а не на основной процесс управления полетом?
ispit
Старожил форума
04.04.2015 21:20
[KLN-90B - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KLN-90B:

БЧ-5:
Спасибо за интересный расказ про КАЛ007. Лично для меня теперь всё окончательно стало на свои места.

Эксперт: причиной крушения траулера в Охотском море могла стать подлодка....Я предполагаю, что крушение произошло, потому что трал за что-то зацепился. Например, за подводную лодку. И уходя из этого трала, она могла потянуть за собой пароход и перевернула его. Это версия наиболее реальная на мой взгляд. И лодка могла быть отнюдь не российская.
http://www.mk.ru/incident/2015 ...
-----------
К Вашему сведению. Подлодки НИКОГДА НЕ ХОДЯТ В ПОДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ в районах рыбных промыслов. Ни наши, ни импортные. Скажу Вам больше. Подлодка, услышав шум винтов, не то что даже самого маленького траулера, а простой рыболовецкой лодки, будет уходить из этого района чтобы не допустить своего обнаружения. Да, случаи запутывания лодок в тралах раньше бывали. Но это были редчайшие случаи. Учитывая степень совершенства навигационной аппаратуры современных подлодок, такое ныне можно смело исключать из рассмотрения. У нас принято всегда при катастрофах искать виновного на стороне. Так было и в случае с Курском, так и с этим траулером. А если постараться вникнуть, то в команде было много всякой шушеры. На каком языке там отдавались команды и как их понимали? Почему промысел вели в районе в условиях ледовой обстановки? Это разрешено? Почему не было на судне балласта? Так положено? Почему не был подан аварийный сигнал? Для этого нужно было нажать пару кнопок на передатчике или просто выбросить за борт аварийный буй. Что это: вопиющая халатность, недоученность команды или языковый барьер? Это только то, что мне , человеку совершенно сухопутному , пришло на ум навскидку. А я бы мог ещё спросить и про ненадетые спасательные костюмы и неспущенные спасательные плоты, например.
PACS 54
Старожил форума
04.04.2015 21:22
le0nchik:

когда так называемые шахиды(или как их там) подрывают себя в толпе - это убийство
и вот почему, они не взорвут себя если не будет цели, то есть у них первоочередная задача забрать жизни других людей за счет своей жизни, и заметь обязательно кто то берет на себя ответственность за теракт, то есть они заявляют прямо - мы вас убивать будем

Имхо.Так называемые шахиды чаще всего тупые бараны, которых используют как радиоуправляемые
"торпеды".Такую "торпеду" гООраздо проще подготовить , чем настоящего смертника готового
умереть в нужное время и в нужном месте.
vladimiRRR
Старожил форума
04.04.2015 21:23
непилоту- значит, данные FDR могут быть некорректными?
Левейбери
Старожил форума
04.04.2015 21:29
по перевернувшемуся траулеру

http://txt.newsru.com/russia/0 ...

Спасенный моторист траулера "Дальний восток" указал на причины крушения:
на судне находилось слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса:
"Взяли очень много рыбы на борт. Это способствовало накренению. А были пустые (балластные баки), выровнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс".

и.о. губернатора Сахалина Олег Кожемяко: команда нарушила правила безопасности.
Не пилот я
Старожил форума
04.04.2015 21:30
vladimiRRR:

непилоту- значит, данные FDR могут быть некорректными?

Я написал только про то, что программно можно было
отловить "залипание" датчиков.

Добросовестность отчета не ставил под сомнения, хотя....
vaschunin
Старожил форума
04.04.2015 21:32
ANDR-тот самый:

Я не имею права работать с психически больными людьми, которым нужна еще и медикаментозная помощь
Нет у меня допуска на этот тип. Да и не тянет, наоборот, в гештальт институте учились и работают бывшие психиатры, которым надоело заниматься с больными, да и методы были не по душе.

С больными людьми, работать всегда трудно и ответственно. У больных людей, практически всегда, можно проследить динамику течения заболевания. Это, напрягает и надоедает.
Совсем другое дело, работать с пациентами, у которых заболевание диагностируется по признакам, не поддающимся формальным оценкам и протекает без видимых патологий.
Убедить внушаемого пациента в необходимости немедленного лечения, задача, вполне решаемая.
Однако, далеко не все, и не всех, могут обманывать долго.
Вот, и побежали поумневшие пациенты, от своих психотерапевтов.
Больной, знающий объективно жизненную необходимость медикаментозного лечения, будет продолжать его, даже, в ущерб своему питанию.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2015 21:43
Больной, знающий объективно жизненную необходимость медикаментозного лечения, будет продолжать его, даже, в ущерб своему питанию.


Больной будет_, - только я и коллеги с больными не работаем, и бросают терапию здоровые люди в условиях кризиса.
Ветеран 1976
Старожил форума
04.04.2015 21:54
To Не пилот я
На самолете три ADIRS ( air data inertional referens system), у каждой свой датчик АОА, показания всех трех сравниваются, показания двух одинаковые, значит неисправен третий.
Ветеран 1976
Старожил форума
04.04.2015 22:00
В дополнение, логика такая.
ЦенныйМех
Старожил форума
04.04.2015 22:00
Очень интересная серия расследования авиакатастроф, когда отец, КВС А310, на эшелоне на автопилоте посадил за штурвал своего 14 летнего сына, который стал его активно крутить, что привело к отключению автопилота и переходу в ручное управление, после чего возник большой крен и когда папа заметил, уже невозможно стало что-то исправить, единственное, не понятно, почему компьютер допустил возможность такого крена, почему не исправил
Не пилот я
Старожил форума
04.04.2015 22:05
Ветерану 1976
Хорошая логика: выход из строя сразу трех датчиков маловероятен,
поэтоиу вопрос решается голосованием и правы оказываются два нерабочих.
Но пилотам в этом полете комп мог об этом факте сообщить?
А по-честному - сомневаюсь и в попадание воды под фланец, и в ее замерзание
(ведь датчики с прогревом).
Не пилот я
Старожил форума
04.04.2015 22:06
Ветерану 1976
Хорошая логика: выход из строя сразу трех датчиков маловероятен,
поэтому вопрос решается голосованием и правы оказываются два нерабочих.
Но пилотам в этом полете комп мог об этом факте сообщить?
А по-честному - сомневаюсь и в попадание воды под фланец, и в ее замерзание
(ведь датчики с прогревом).
KLN-90B
Старожил форума
04.04.2015 22:07
ispit:
К Вашему сведению. Подлодки НИКОГДА НЕ ХОДЯТ В ПОДВОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ в районах рыбных промыслов. Ни наши, ни импортные...

Левейбери:
Спасенный моторист траулера "Дальний восток" указал на причины крушения:
на судне находилось слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса


Как станете капитанами морских судов, -сразу приму к сведению. А пока примите к сведению касательно подлодки экспертное мнение президента Дальневосточной ассоциации капитанов Петра Ивановича Осичанского, расследовавшего более 50 катастроф. Напишите ему что не согласны.

http://www.vlms.ru/creative-os ...
ЦенныйМех
Старожил форума
04.04.2015 22:09

Шикарный документальный фильм https://youtu.be/CmB_iIKlgx8 об истории создания отечественной палубной авиации и Тимуре Апакидзе. Фильм рассказывает о драматических событиях военных лётчиков-истребителей: аэродром НИТКА в Саках (Украина) в годы распада СССР, повторное принятие присяги, разводы в семьях по национальному признаку и небоевые потери. Большое количество сцен фильма снято съёмочной группой на палубе авианосца "Адмирал Кузнецов". 2001 год.

кто не видел, очень рекомендую
sbb
Старожил форума
04.04.2015 22:25
Не пилот я:

Ветерану 1976
Хорошая логика: выход из строя сразу трех датчиков маловероятен,
поэтому вопрос решается голосованием и правы оказываются два нерабочих.
Но пилотам в этом полете комп мог об этом факте сообщить?
А по-честному - сомневаюсь и в попадание воды под фланец, и в ее замерзание
(ведь датчики с прогревом).



Как сообщить!?
типа "warning! correctly operating AOA signals are excluded. Only two incorect AOA signal are in operation"??))

Не сомневайтесь, была директива с чертежными и серийными номерами AOA. Проверяли, при обнаружении меняли. На время выполнения данной директивы действовали временные изменения в РЛЭ(AFM)
http://www.caa.si/fileadmin/us ...
ВПрик
Старожил форума
04.04.2015 22:30
PACS 54

...

По поводу подручных средств в салоне самолёта - их никто не знает где поискать. Лома, топора, фомки, отвёртки крестовой/шлиц , ключа ШР, зубила ... нет, как бы. Огнетушитель!!! Да, есть...
Зануда
Старожил форума
04.04.2015 22:31
Допустимое Имя:
Парни, слушайте, а тут вроде была ссылка на данные с flightradar24, судя по которым, автопилот перенастраивался 1 раз, в самом начале процесса снижения..?
А теперь по второму ЧЯ нас уверяют, что Андрей потом ещё несколько раз его перенастраивал.
Вот они и прокололись!?
---
"Девушко... без профиля", видите ли, Интернет на является зеркалом АбсолюДной Истины.
Судить о чём-либо по "данным с flightradar24" можно только зная, как оно (флайтрадар) устроено.
Соберётесь перепечатать в "средстве Четвертой власти" (она же Вторая древнейшая) - дайте почитать, поправить и завизировать.
Итак.

Очередная мини-лекция по радиоуправлению ЛА.

"второй ЧЯ" - это СОК, "средство объективного контроля". Пишет непосредственно на борту всё, что может представлять ценность "для прокурора".
Флайтрадар - это стороннее независимое средство отображения некоторой информации о полётах воздушных судов.
Некоторая открытая информация передаётся в радиоэфир с борта воздушного судна для _дополнительной_ помощи диспетчерам при оценке воздушной обстановки. Для её приёма создаются специальные_наземные_центры "Системы Организации Воздушного Движения".
Информация с борта ВС случайно (негарантированно) может быть перехвачена (в силу своей "открытости" - незашифрованности) наземными радиоприёмниками частных граждан - любителей своеобразного дурацкого хобби - слежения за полётами воздушных судов, и передана по негарантированному каналу связи ("интернет") на сервер "флайтрадар-24.ком", который пытается что-то обобщить и отрисовать.
Что принимается приёмниками в зоне полёта? т.н. "единичные замеры", т.е. отдельные радиопакеты данных с бортов. Они м.б. искажены, т.к. подвержены шумам и помехам, могут накладываться на пакеты от множества других бортов (взаимной синхронизации передач - нету...). Программа каждого локального приёмника должна попытаться расфильтровать поток входного мусора, вычленить "правильные полные пакеты данных" от ЛА ("первичная обработка"), закинуть их в сеть Интернет с адресацией в сторону флайтрадара.
Флайтрадар, получая массу данных от различных приемных позиций по всему миру, по своим неведомым алгоритмам производит " вторичную обработу" кучи входных нестабильных данных - пытается "завязать траектории" воздушных судов. Часто это происходит не совсем удачно, и мы наблюдаем прихотливые зигзаги и прыжки, полёты "вперёд хвостом" и пр. чудеса.

Вернёмся к нашему Андрюхе.
Всё очень просто.
Ехал он вниз в малообитаемые горы, без любителей ADS-B и интернета.
Частота работы ADS-B - 1090 МГц. Распространение радиоволн в этом диапазоне - только по "оптической видимости" (ну плюс совсем случайные переотражения). В условиях открытой местности - с эшелона пробьёт километров на 200-400 (о чём писал на форуме про пейджинг от Альфакома на трассах Москва-Сочи и Москва - Космос).
Снизился в горном районе - данные на FR24 пропали. Ну, спрятался Андрюха за горку, ну, м.б. летит себе "по рельефу местности".
А "второй ящег" - он продолжает честно писать, как там Андрюха ещё выделывается...
Были опубликованы схемы - где пропала "отметка" от ВС (не хочу даже задумываться, какая - от РЛС или от ADS-B.

И - таки кто "прокололись? :)))
Зануда
Старожил форума
04.04.2015 22:47
le0nchik:
А кто защитит от дуракофф-программистов?

тоесть заливают непроверенный код? написали и сразу залили так?
а там будь что будет...
---
Увы. Именно так и случилось недавно на байкодроме Космодур.
ЦенныйМех
Старожил форума
04.04.2015 22:47
Обстоятельства гибели Тимура Апакидзе https://youtu.be/31a6veuP4tE
vaschunin
Старожил форума
04.04.2015 22:48
ANDR-тот самый:

...я и коллеги с больными не работаем, и бросают терапию здоровые люди в условиях кризиса.

Вооот, теперь, понятно, почему ваши коллеги, стали работать в минус...
Здоровые люди, в условиях кризиса, в услугах психотерапевтов и прочих психоаналитиков, не нуждаются, поскольку, эта процедура относится к излишней роскоши...
Я-то, думал, вы, как и вся медицина, помогаете больным людям, избавиться от недугов.
Оказалось, вы, помогаете исключительно здоровым и не бедным, избавиться от лишних денег...
Извините, что отнял у вас, СТОЛЬКО времени...
ispit
Старожил форума
04.04.2015 22:54
Зануда:

ispit:
Зануда:
Не могу поверить, что текст присяги Вы помните наизусть.
---
А почему ви, человек без профиля, спгашивете? :)
--------
Действительно, зануда. К тому же и сам без профиля.
Не пилот я
Старожил форума
04.04.2015 22:54
sbb

Я, не специалист по организации безопасных полетов,
но не сомневаюсь, что люди там работать умеют.

Написал только про то, что бросилось в глаза
(еще в начале 80-х писал программы для сбора и анализа
статистических данных в физическом эксперименте и корректировки
тактики измерений в реальном времени)

Ну разве трудно было программно отличить достоверные
данные от недостоверных от AOA по отсутствию флуктуаций?
vasilf
Старожил форума
04.04.2015 23:00
vladimiRRR:

данные FDR могут быть некорректными?


Не могут. Конкретно для данного случая.

В двух словах: http://www.bea.aero/en/bea/la- ...

Подробно: http://www.bea.aero/etudes/use ...
Не пилот я
Старожил форума
04.04.2015 23:17
Зануда:

le0nchik:
А кто защитит от дуракофф-программистов?

тоесть заливают непроверенный код? написали и сразу залили так?
а там будь что будет...
---
Увы. Именно так и случилось недавно на байкодроме Космодур.


Знакомый программер очень давно мне говорил:
"настоящий программер тот, кто написал код
из десяти тысяч операторов, а у него это все правильно работает".

Действительно, трудно писать проги без ошибок.
Недаром все серьезные компании уделяют тестированию такое-же (если не большее)
внимание, как и к написанию кодов.
Зануда
Старожил форума
04.04.2015 23:44
ANDR-тот самый:
Я не пойму, вы стебетесь по поводу того, что не должен клиент в случае кризиза экономического прекращать психотерапию? ...если вы считаете, что человек, во что бы то ни стало, при том, что цены растут на все, выберет продолжение психотерапии ( не лечения от рака или чего другого, смертельного) и начнет урезать свое семейное питание -вы ошибаетесь. И уходят клиенты, с зарплатой в 70-100-150 тр в месяц, а не только психологи с 25-35 из обучающих групп.
За сим позвольте откланяться, к теме ветки это отношения не имеет, мне порядком поднадоело вам доказывать последствия экономического кризиса в стране.
---
Андрей, не горячитесь.
Пожалуйста, не надо "откланиваться". Позволю себе заявить, что Вы тут нужны. Это если относиться к форуму серьёзно, а не как к чиста развлекухе и троллингу.

Тема про Арбуз и Андрюху - это Ваш звёздный час. Некоторые из нас интуитивно понимают, что отклонения психики не лечатся способом "дать гаду по морде, и всё пройдет". Они не диагностируются дружеским общением в баре, в постели и в курилке. А специалист сразу, увы, выносит жуткий вердикт, а затем мучительно приучает к диагнозу близких "пациента".

Для авиации - случай редкий. Но - он же классический в системе "человек-машина"???
Тот самый "человеческий фактор", т.е. отказ/поломка биологического звена в связке железа и биоробота. Чем отличается от разрыва лопаток турбин в двух движках сразу, или прилёта двух гусей в оба двигателя? (гуси в памяти всплыли, поскольку сегодня как раз зарезали двух...)

Вы тут пока единственный специалист по надёжности биологического элемента системы (в части мозга/интеллекта, а не прочности мяса и костей).
У железнодорожников и дальнобойщиков -что-то придумано в части надежности "человеческого фактора". Похоже, в авиации - нет.
alice_
Старожил форума
04.04.2015 23:46
Я натолкнулась на интересное совпадение. Наберите в поисковике лего 9525 и почитайте историю.
Очень странный случай вообщем
alice_
Старожил форума
04.04.2015 23:46
Я натолкнулась на интересное совпадение. Наберите в поисковике лего 9525 и почитайте историю.
Очень странный случай вообщем
alice_
Старожил форума
04.04.2015 23:46
Я натолкнулась на интересное совпадение. Наберите в поисковике лего 9525 и почитайте историю.
Очень странный случай вообщем
Beka
Старожил форума
04.04.2015 23:52
Не пилот я:

А Вы программист?
ispit
Старожил форума
04.04.2015 23:57
Oleg K:
----------

to ispit:
Зря мучились в поисках ссылки на Корнукова. Здесь она http://forums.airforce.ru/holo ...
Специально держу всегда под рукой, а то как только заходит речь про сбитие злобным СССР мирного корейца, так сразу находятся малоинформированные особы, поливающие дерьмом Россию и восхваляющие "светочь демократии"
--------
О, как нам повезло! Наконец-то нашлась "информированная особа"! А то столько людей столько лет мучились и терялись в догадках. Где же Вы раньше были? Так давайте же скорее выкладывайте карты на стол! Нас, "малоинформированных", в первую очередь интересуют разбор полётов за данный день и документы последующих дней - доклады водолазов, обследовавших самолёт, фамилии и звания американских офицеров, находившихся на его борту, и , конечно же, перечень разведывательного оборудования. А ещё нам хотелось бы знать, зачем нашему руководству в самый разгар холодной войны нужно было проявлять такую милость в отношении к злейшему врагу и заключать с ним некое джентельменское соглашение типа:"мы будем вас обвинять во всех смертных грехах, но только на словах, не приводя никаких достоверных доказательств вашей враждебной деятельности, а вы нам взамен...". Так поведайте же нам, что мы получили взамен? Вот только свои комментарии оставьте при себе. Мы ведь и так знаем, кто в мире "светочь демократии". Это, конечно же, СССР, где очень даже просто можно, к примеру, расстрелять мирную демонстрацию, как это было в Новочеркасске в 1962 г. Однако мы эту "светочь" вроде бы не восхваляли и Россию "дерьмом" не "поливали"...
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2015 23:59
Зануда!
Спасибо за поддержку!
Постораюсь поменьше писать на отвлеченные темы, тут меня диагнозами за глаза ставленные попрекали, я не деагнозы ставил а говорил лишь об ослбенностях структуры личности, когда человек по жизни мнительный, не доверчивый, считает, чьо его плстоянно обманывают. Но это не патология, а особенности данного характера. И кстати, конспирологи правда как тл подсникли, позабыди про лазер, прл месть Обамы и треснувшего стекла с замороженным автопилотом, который всех привез в горы.

Тут кто то спрашивал, почему у нас столько конспирологлв, да еще все друг другу готовы глотки порвать, . Мое мнение, страна у нас с таким надломом, ревллюции, смены парадигм, влйны, самоуничтожение миллионов, все это не делает нацию здоровой сытой и счастливой. Где он наш золотой и серебрянный век, когда человеку живется комфлртно и страх отсутствует в больших кол-вах?



Зануда
Старожил форума
05.04.2015 00:01
le0nchik:
Это не суицид, а убийство в автоматическом режиме.
Улавливаете разницу?

убийство в автоматическом режиме - это новый уровень в криминалистике?
---
А-ааааааааа!!!! Именины серцца!!!
книшки то в деццтве не пробовали читать?
-
Решив отомстить хозяину, мальчик рассчитал, где будет стоять солнце в полдень тринадцатого июня, в день именин шорника, и укрепил на чердаке лупу под таким углом, чтобы загорелась солома, а он, Зепп, к тому времени смоется подальше. Все это он подстроил еще в феврале и ушел от шорника.

И знаете что? Осмотреть эту лупу приезжал ученый астроном из Вены и долго качал головой, глядя, как точно она соответствует положению солнца в зените именно на тринадцатое июня «Это, говорит, изумительная сообразительность, если учесть, что у пятнадцатилетнего мальчишки не было никаких геодезических инструментов». Что было дальше с Зеппом, не знаю, но уверен, что из этого озорника вышел бы выдающийся астроном или физик. Вторым Ньютоном мог бы стать этот чертов мальчишка! В мире ни за что ни про что пропадает много изобретательности и замечательных дарований!
-
Карел Чапек
Истории О Взломщике И Поджигателе
Фотограф
Старожил форума
05.04.2015 00:33
Решив отомстить хозяину, мальчик рассчитал, где будет стоять солнце в полдень тринадцатого июня, в день именин шорника, и укрепил на чердаке лупу под таким углом, чтобы загорелась солома
2 Зануда:

Разница настолько несущественна, что солома могла загореться в любой день в июне.
Зануда
Старожил форума
05.04.2015 00:35
Не пилот я:
Зануда:
le0nchik:
... заливают непроверенный код? написали и сразу залили так?
а там будь что будет...
---
Увы. Именно так и случилось недавно на байкодроме Космодур.

Знакомый программер очень давно мне говорил:
"настоящий программер тот, кто написал код
из десяти тысяч операторов, а у него это все правильно работает".
Действительно, трудно писать проги без ошибок.
Недаром все серьезные компании уделяют тестированию такое-же (если не большее)
внимание, как и к написанию кодов.
---
Работал как постановщик задачи с талантливейшем программистом. Для большинства окружающих - прикольный, но говно-говном. Типа очень сложный в деловом общении. На контакт с заказчиком - выпускать нельзя, будет мировая война навсегда. Если выступать "прокладкой", без прямого общения, или выступая вместе, "контролируя и пресекая" - всё нормально...
В личной жизни - отличный и надёжный товарищ.
Но он, при всех сложностях характера - опытный и страшно ответственный. Понимает, что одна его неверная "пуковка" уведёт дорогое "изделие" "за бугор". А то - и пропустит вражеский ядерный заряд на родную хату....

В описанном случае проблема была не в "тестировании", а в простом административном недосмотре.
Нельзя современного юного "программёра" отпускать к "реальному железу". Чисто организационная ошибка. Началник недосмотрел, а мальчонка "обновил прошивку", типа говно вопрос, дома тыщу раз делал... в случае чего "ресетимся в ноль" и начнем новую жизнь...
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 00:40
Я не конспиролог.
Мне почему-то жаль Андреаса. И до последнего хочется найти другое объяснение.
Зануда
Старожил форума
05.04.2015 01:01
Фотограф:

Решив отомстить хозяину, мальчик рассчитал, где будет стоять солнце в полдень тринадцатого июня, в день именин шорника, и укрепил на чердаке лупу под таким углом, чтобы загорелась солома
2 Зануда:

Разница настолько несущественна, что солома могла загореться в любой день в июне.
---
Влаадиимир!!!
Это ж красивая технически грамотная сказка из начала прошлого века.
В тему "автоматического убийства" как "новый уровень в криминалистике".
Похождения Швейка лучше или хуже?
Ну ладно, отравленная водка на зимней даче. Варианты электрической изгороди... кирпич на голову...
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 01:16
Alex14:

Я не конспиролог.
Мне почему-то жаль Андреаса. И до последнего хочется найти другое объяснение


Мне его тоже жаль, не смотря на то, что я не сдержался, и проклинал его за содеянное. Но еще больше, мне жаль загубленные им жизни и всех, кто их знал и любил.
Жаль, что больных стало больше, что сама система, о которой тут кто то хорошо написал ранее, заставляет соответствовать, быть лучше и лучше, тянуться все выше и выше, а не быть просто собой.
Зануда
Старожил форума
05.04.2015 01:19
Alex14:
Я не конспиролог.
Мне почему-то жаль Андреаса. И до последнего хочется найти другое объяснение.
---
Аналогично.
Симпатичный парень, воспитан в хорошей семье, бегает "полумарафон" или как его там, давно любит небо, будет папашей, рвётся на работу несмотря на сраный "больничный".
Но - допускаю _это_ объяснение. Поломался "человеческий фактор". Маленький кусочек мозга перемкнуло. "Вины" нет. Трудно понять нам, нормальным. Проще понять, когда пневматик лопнул как бы сам собой...
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2015 01:27
Как этот парень сумел выжить и у него такие, потрясающе добрые глаза? Ведь он хотел себя убить в 10 лет, но любовь родителей не позволила ему сделать их несчастными. А они его точно любили, ибо только сильнейшая любовь может воспитать такого ЧЕЛОВЕКА!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Еще раз выкладываю эту сноску здесь. У Андреаса были и руки и ноги, но его зацикленность, чувство саможалости, желание во что бы то не стало быть КВС больших лайнеров при том, что его здоровье ему это не позволяло, не принятие себя в мире таким , какой он был, со всеми своими ограничениями, его гордыня в конце концов привели его к такому печальному финалу.
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 01:31
ANDR-тот самый:

Alex14:

Я не конспиролог.
Мне почему-то жаль Андреаса. И до последнего хочется найти другое объяснение


Мне его тоже жаль, не смотря на то, что я не сдержался, и проклинал его за содеянное. Но еще больше, мне жаль загубленные им жизни и всех, кто их знал и любил.
Жаль, что больных стало больше, что сама система, о которой тут кто то хорошо написал ранее, заставляет соответствовать, быть лучше и лучше, тянуться все выше и выше, а не быть просто собой.

Знаете, все катастрофы ведь совершаются на земле.
И в криминалистике не зря есть целая наука "виктимология".
Я, честно говоря, многое могу сказать, но все это будет слишком, что ли...
Если намеком, то я не хочу летать дешевыми рейсами на древних кракалыгах с рикшами, замордованными до безумия, которым, простите, отлить некогда.
Для меня пилот - это бог, отец родной, я ему вверяю жизнь. Я хочу знать, что он получает нормально, что он спит хорошо, что он не в грязной вонючей жаркой конуре ворочается, а на удобной кровати в номере, что у него отпуск и премии.
И, тем более, зная летчиков лично - это люди, преданные небу, для которых пассажиры - котята в коробках, неразумные и глуповатые, но это их дети.
Человек был предан небу, он был создан для полетов. Его измазали грязью, создали колоссальную агрессивную кампанию, он мертв и ничего не расскажет. На кону бешеные деньги.
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 01:41
ANDR-тот самый:

Как этот парень сумел выжить и у него такие, потрясающе добрые глаза? Ведь он хотел себя убить в 10 лет, но любовь родителей не позволила ему сделать их несчастными. А они его точно любили, ибо только сильнейшая любовь может воспитать такого ЧЕЛОВЕКА!

Именно "любовь" его родителей и сделала его таким.
Все подобные случаи и вообще большинство редких чудовищных болезней - это родственные браки. Это не знали удержу брат и сестра, отец и дочь, дядя и племянница, мать и сын...
А то, что дети-инвалиды любят своих родителей -это часто бывает. Потому что родители знают, что это их грех и вымаливают у дитя прощение. А ребенок до поры до времени этого не понимает, а когда поймет, то уже все равно, научился жить и так. Или не дожил и умер.
Карлос II Испанский перед смертью повелел вытащить своих предков из саркофагов и подолгу на них смотрел в подземелье. Потому что умудрился дожить до 39 лет и к тому времени уже понял, отчего он так чудовищно болен. Кстати, человек он был очень хороший, выражаясь примитивным языком.
Прошу прощения у всех за оффтопик.
The Passenger
Старожил форума
05.04.2015 01:41
le0nchik:

Это не суицид, а убийство в автоматическом режиме.
Улавливаете разницу?


убийство в автоматическом режиме - это новый уровень в криминалистике?

я попробовал погуглить даже ) чет не используют таких терминов вроде
разницу я должен уловить с чем? и для чего?



Запросто статью «За оставление в опасности» или «Халатность» привязать можно:

Чувак следящий за подстанцией, во время дежурства решил попить пивка с приятелем: подумаешь, что его час-полтора не будет, ведь за 5 лет ни одной аварии! Результат: больница без питания (включая родильное отделение и операционную). На выходе 2 трупа: один из плаценты не успел выпутаться, а второй на столе хирурга помер, такие дела :) А сотовый тот кретин в дежурке забыл. Попили пивка ребята.

Слава Богу этого не было (сам только что придумал), но при сегодняшнем подходе может произойти в любой момент, как уже писали тут ранее («посмотрите как всё вокруг делается»).

Это самое настоящее «убийство в автоматическом режиме», да.
Alex14
Старожил форума
05.04.2015 01:54
2 The Passenger
У меня родственник был на операционом столе, именно что: отключилась подстанция, плюс еще в природе начался катаклизм, плюс отломился кусок потолка и оттуда лился дождь.
Все же есть автономное питание, и кто-то что то там руками бежал-держал-нес, и все завершилось благополучно. И даже плюс в этом: родственники позабыл думать об операции и своем здоровье, его полностью захватил процесс борьбы со стихиями и обстоятельствами).
The Passenger
Старожил форума
05.04.2015 02:03
Ural:

Люди адекватные - может кто объяснит сей парадокс? В других странах также? Неужели, например, среди бельгийцев или австралийцев такое же количество конспирологов?

Про Австралию не скажу, не бывал. А вот бельгийци и соседняя Франция параноики ещё те. Возможно, и в Австралии тоже самое — люди-то везде одинаковы, с поправкой на менталитет, конечно. В Испании или Грузии будут махать руками и обсуждать одно и тоже так, что Одесса-мама отдыхает. А финикам, наоборот, пофиг. Недаром у них ни одной аварии, у Finnair-то.
1..757677..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru