Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..118119

FL410
Старожил форума
04.04.2015 13:19
По НТВ анонс показали: сегодня в 19:00 покажут "засекреченную ранее информацию" о том, как обезумевший летчик в СССР хотел убить 150 паксов.
Не иначе здесь инфу накопали. Про полтинник ВВС...
Продолжайте и дальше "раскрывать секретную инфу", Родина в лице СМИ ваш труд оценит.
Скоро расскажут и про секретные разработки Эрбас Индастри и еще много чего.
АТИ
Старожил форума
04.04.2015 13:21
Ув. Cat Tomas (programmer), никто не напугался )))), скорее наоборот, к Вам один только вопрос - Вы каким боком к авиации и к airbus, что пишете такую редкостную бредятину и еще и слегка хамите капитану с сумасшедшим опытом в лице Dysindich ?
Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 13:34
АТИ
пишете такую редкостную бредятину...
=====
да Вы то ОТКУДА знаете что это бредятина?! Вы президент Эрбаса, профильный директор EASA или важный сотрудник DGSE? так что снимите корону и найдите нелогичность-нереальность версии и ткните меня в неё.
Agua
Старожил форума
04.04.2015 13:38
Cat Tomas
Давай я тебя ткну. Набери в нете "кислородное голодание" и почитай о последствиях.
Лучше бы ты школьные учебники перечитал
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 13:41
cat tomas

выскажу такой вариант - эрбас негласно ввёл в программу автопилота опцию


вы будете более бодро смотреться если назовете причину "негласности" , зачем им это утаивать?

PACS 54
Старожил форума
04.04.2015 13:46
Dysindich:

Я считаю, что данная, конкретная катастрофа с техническими причинами не связана никак.


А это случайно , не автопилот(исправный), воткнул исправный борт в горушку?
Alex14
Старожил форума
04.04.2015 13:51
Ведь компьютерное обеспечение обновлялось. Что они там понаобновляли?
Может, речь идет не о технических недостатках Эйрбаса, а о его техобслуживании. механическом, программном. Погибший самолет был старейшиной.
Не ругайте сильно, ответьте, а обновление на старых самолетах должно проходить так же нормально, как на новых? Потому что по аналогии (может, неуместной, поправьте меня), на старых компьютерах поди нормально что-то обнови, уже откатов не сделаешь нормальных.

С Гастелло не могут разобраться, он - не он.
Пока Нью-Йорк Таймс не напишет, так и не узнаем.
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 13:51
и опять по кругу, вы издеваетесь чтоле?!

ну ведь старожила форума уже а такие вопросы
Dysindich
Старожил форума
04.04.2015 13:51
То АТИ:
Спасибо за поддержку.
Все нормально. Это авиафорум. По своей эффективности он во многом превосходит современные психотропные препараты. И способен из человека с нормальной нервной системой сделать терминатора конспирологии, а из человека со слабой - суицидника. Когда подобные высказывания допускают обыватели - это, нормально.Для того и форум, чтобы общаться и взаимообогащаться (взаимо, без халявы и односторонней халтуры).
Огорчают, подобные рассуждения из уст коллег (такое, тоже случается...какое уж тут, обогащение?).
Так же огорчила невозможность опубликовать нормальный, развернутый ответ по катастрофе. Видимо, с фильтрами намудрили.
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 13:52
это случайно , не автопилот(исправный), воткнул исправный борт в горушку?
//////
Да автопилот 100 пудов, сначало неисправился потом выгнал КВС, заблокировал за ним дверь, усыпил второго пилота, перекрыв ему кислород в кабине - типичро автопилотские проделки
АТИ
Старожил форума
04.04.2015 13:54
Да чего тут тыкать...(на вопрос, кстати, не ответили, из чего делаю вывод - что совсем никаким боком, отсюда видимо и Ваши конспирологические изыски), плюс хамство никого не красит, Вы бы себя как то контролировали что-ли...
НЕ бывает никаких "секретных опций", изменений с ВС, в том числе с ПО авионики, о которых не уведомлен эксплуатант и соответственно, люди которые обеспечивают меинтененс и естественно ЭВС, который в руках машину держит в воздухе, это аксиома. Ну и Вам выше уже ответили, физику освежите хотя бы что ли.
Удачи в "расследовании".
ex-Мамай
Старожил форума
04.04.2015 13:57
PACS 54:
А это случайно , не автопилот(исправный), воткнул исправный борт в горушку?

Скажите, а если Вы, забивая гвоздь, попадёте по пальцу - это молоток (исправный) виноват?
Или всё-таки Вы сами?
Автопилот - такой же инструмент, как и молоток. Ему указали - он выполняет.
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 13:57
Dysindich:

сообщение когда набрал весь текст что хотел - копируешь в буфер и жмешь "отправить"
если не прошло потом из буфера достал и подправил, но иногда слишком долго все таки приходится искать чего фильтр не пускает...

извиняюсь за офтоп
neustaf
Старожил форума
04.04.2015 13:58
Допустимое Имя
Старожил форума
Парни, слушайте, а тут вроде была ссылка на данные с flightradar24, судя по которым, автопилот перенастраивался 1 раз, в самом начале процесса снижения..?
//////
По данным ФР24 вертикпльная менялаь от 21 до 13 м/с и еще уменьшилась перед самим столкновением
Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 13:58
Agua:
Cat Tomas
Давай я тебя ткну. Набери в нете "кислородное голодание" и почитай о последствиях.
=====
а про такую вещь как "кислородная маска" в самолете слышали?. я нигде не писал про кислород, на высоте 11км в дырявой кабине есть другие факторы не дающие пилотам что-то делать. догадаетесь какие факторы или мне назвать?

если назовете причину "негласности" , зачем им это утаивать?
=====
встречный вопрос - почему Вы решили что это обязаны публиковать? предположу что никто в ЕС публично не скажет как будут осознанно убивать N граждан для того чтобы гарантированно уберечь N*100000 граждан. там до сих пор не решили будут ли сбивать захваченные террористами самолеты.
Agua
Старожил форума
04.04.2015 14:03
Тяжёлый случай. Жги дальше
Agua
Старожил форума
04.04.2015 14:05
А вообще то назови ка факторы мешающие в дырявой кабине управлять самолетом?
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 14:05
Cat

а ваше решение от моего в чем имеет преимущество? к тому же я ничего не решал а только лишь спросил указать причину... ваш ход мыслей понятен, журналистам понравится
Dysindich
Старожил форума
04.04.2015 14:22
То PACS 54:

Dysindich:
"...А это случайно , не автопилот(исправный), воткнул исправный борт в горушку?..."

Нет, случайно не автопилот. Автопилот вообще, понятия не имеет, что такое "опасность" и "безопасность". Он четко отрабатывает программы, режимы и подрежимы, к которым его привлекают, в зависимости от решаемой задачи. "Посадить его на скамью подсудимых" не получится при всем желании, как ни разу на ней не сиживал ни один пистолет, пулемет, или система залпового огня, убившие тысячи мирных жителей.
И в данном случае - автоматика четко отработала поставленные задачи в полном соответствии с обещаниями разработчика (а если бы данный пилот в ручном режиме осуществил свой замысел?
, очевидно виновником, должна была бы стать ЭДСУ?).
Так можно и до первопричины добраться-
до гидробустера, или , бери выше, зразу до рулевой поверхности. Но тогда, расследования, вообще не нужны - виновник-то , везде один и тот же.
Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 14:22
Agua
А вообще то назови ка факторы мешающие в дырявой кабине управлять самолетом?
=====
-50 по цельсию и гуляющий по кабине штормовой ветер. я угадал? единственный шанс Выжить - свернуться калачиком забиться в угол и ждать, особенно беречь пальцы и глаза. логично?

le0nchik
а ваше решение от моего в чем имеет преимущество?
=====
лень листать 74 страницы, напомните в чем состоит Ваше решение?
tatituil
Старожил форума
04.04.2015 14:23
“Столкнулись люди кони …” (c)
Пилоты, а кто по Вашему самолетом управляет, когда Вы автопилот включаете?
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 14:29
Cat

встречный вопрос - почему Вы решили


вот тут вы утверждаете что я "решил" а теперь просите напомнить в чем мое решение ?
tatituil
Старожил форума
04.04.2015 14:32
Схестнулись
Фотограф
Старожил форума
04.04.2015 14:35
Пилоты, а кто по Вашему самолетом управляет, когда Вы автопилот включаете?
2 tatituil:

Неужели стюардесса?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2015 14:36
Dysindich:
Так же огорчила невозможность опубликовать нормальный, развернутый ответ по катастрофе. Видимо, с фильтрами намудрили.


Я тоже так думал, оказалось, все банальнее - если сообщение слишком длинное - оно не загружается - разбейте его на 2 - 3 части.
Фотограф
Старожил форума
04.04.2015 14:39
Нормальные, держитесь!
С минуты на минуту конспирологи приволокут на форум убийственную новость про Andreas Lubitz
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 14:44
за что держаться? поручни где...
Dysindich
Старожил форума
04.04.2015 14:50
То le0nchik:
"...за что держаться? поручни где..."

Забыли, где у мужика "поручни"?
le0nchik
Старожил форума
04.04.2015 14:51
если я на свой пост нажму "пож-ться админу" и тот меня забанит, кто будет виноват я или движок сайта? а может админ? мой вопрос выше снимается... Фотограф призывает нормальных )

Alex14
Старожил форума
04.04.2015 14:54
Аксель низким голосом тихо запел:
Schlaf, Kindlein, schlaf,
Dein Vater hut die Schlaf,
Die Mutter hut die Ziegen,
Wir wollen das Kindlein Wiegen.

Родной его язык. Далековато заехал он от родины. Или, может, следовало уехать еще дальше? Он уже приготовил последний противень с булочками. Сейчас он его сунет в печь. Оставив противень на столе, он подошел к полке, снял с нее жестянку с угрожающим предупреждением на этикетке – нарисованным черепом и костями крест-накрест. Аксель высыпал из банки немного порошка – с чайную ложку. Подойдя к столу, он из одного рядка сырых булочек наугад поднял одну. Старательно вложил в булочку яд, потом, повертев ее между ладонями, положил на место, на противень. Вот мое последнее послание этому миру, подумал он.

Кошка внимательно наблюдала за ним.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2015 14:54
vaschunin:

ANDR-тот самый:

Причина - финансовый кризис, тоже самое было в 2008, психотерапию задвигают, если жрать нечего.

Не думаю, что посетители "семейного психотерапевта и психолога", ВРАЗ, настолько обнищали и поглупели, и не понимают, что без помощи изысканной медицины, им, просто, не дожить до сытых времён...

Ваше право думать, как хотите. Я говорю факты, основываясь на данных десятков психотерапевтов, с опытом работы 10-20-30 лет. Не фантазируйте, на счет того, что на психотерапию ходят одни миллионеры. И если индивидуальная психотерапия стоит в месяц у хорошего психотерапевта 12000-15000 рублей, а семейная (ведут ее 2-е психологов) раза в полтора дороже, заставляет человека подумать, на что сейчас потратить деньги, которых у него огранниченное кол-во - зарплата типа, и отложить до лучших времен. Моя группа чуть не развалилась в 2008-9 в Гештальт-институте, потому что многие обычные девченки-психологи из нее, проходящие обучение на психотерапевта, не могли платить лишние 6-7 тысяч в месяц, за обучение. Тогда оставили одного тренера, и за 3 тысячи доучились.
Agua
Старожил форума
04.04.2015 15:08
-50 по цельсию и гуляющий по кабине штормовой ветер. я угадал? единственный шанс Выжить - свернуться калачиком забиться в угол и ждать, особенно беречь пальцы и глаза. логично?

Аргументы бессмыслены
mentor
Старожил форума
04.04.2015 15:11
Alex14:

Аксель низким голосом тихо запел:
Schlaf, Kindlein, schlaf,
Dein Vater hut die Schlaf,
Die Mutter hut die Ziegen,
Wir wollen das Kindlein Wiegen.



В оригинале слова этой немецкой колыбельни немного другие -
http://de.wikipedia.org/wiki/S ...

Schlaf, Kindlein, schlaf,
Der Vater hüt die Schaf,
Die Mutter schüttelts Bäumelein,
Da fällt herab ein Träumelein.
Schlaf, Kindlein, schlaf!

перевод -

Спи, малыш, спи,
Отец пасет овец,
А мама дерево трясет,
Оттуда сновиденя падают,
Спи, малыш, спи!

flyby
Старожил форума
04.04.2015 15:21
ANDR-тот самый, Alex14 и mentor, вы нужны друг другу )))
v6000v
Старожил форума
04.04.2015 15:26
Rey:


имхо, не хватает на форуме простых людей и ясных мыслей в простых выражениях)

Да, мне тоже нравятся гении афоризмов! Типа: "...и Альпы убрать!") Понимаю, грустная история, но - не повод впадать в мрачность. Да и хорошая шутка разряжает через чур серьезную атмосферу расследования! Просто устаешь от негативного прессинга ситуации.

Rey:

читал страницы от котторых отстал, снованаткнулся на вас: «Я обладаю профессиональной компетенцией психолога ...».

Это вы не про меня, надеюсь. У меня другая профессия. Если кто-то кое где у нас порой...)
FPD
Старожил форума
04.04.2015 15:29
2 Dysindich:
То АТИ:
Спасибо за поддержку.
***

Поддерживать в контексте этой темы именно словами: "хамите капитану с сумасшедшим опытом...", согласитесь, как-то не очень.
LoiseLane
Старожил форума
04.04.2015 15:36
данным ФР24 вертикпльная менялаь от 21 до 13 м/с и еще уменьшилась перед самим столкновением
=========
По данным ФР24 высота была изменена с 38000 футов до 96 буквально за одну (!) секунду и не менялась до самого конца
Наивный вопрос, а как второй пилот мог изменить высоту с 38000 до 96 футов за одну секунду?
https://twitter.com/flightrada ...
PACS 54
Старожил форума
04.04.2015 15:44

Dysindich:


И в данном случае - автоматика четко отработала поставленные задачи в полном соответствии с обещаниями разработчика (а если бы данный пилот в ручном режиме осуществил свой замысел?

А я о чём? Я о том , что пора менять задачи для автоматики.Должна быть элементарная защита
от "дурака".Автопилот не должен программироваться на втыкание в планету, а "отключенный"должен выполнять функции контроля и не должен давать это сделать экипажу.Имхо
Это к слову, умеют ли на Эрбасе строить пепелацы? Закрадываются смутные сомнения...))))
Фотограф
Старожил форума
04.04.2015 15:51
Автопилот не должен программироваться на втыкание в планету, а "отключенный"должен выполнять функции контроля и не должен давать это сделать экипажу.
2 PACS 54:

Как заходить на посадку, например, в Адлер? Вводить в память данные про все подобные аэродромы?
Dysindich
Старожил форума
04.04.2015 16:05
То PACS 54:
"....Должна быть элементарная защита
от "дурака".Автопилот не должен программироваться на втыкание в планету, а "отключенный"должен выполнять функции контроля и не должен давать это сделать экипажу..."

От дурака - все виды защиты давно реализованы. Только, дураков в кабину уже давно не пускают.
С тем, что автопилот не должен программироваться на втыкание в землю , я абсолютно согласен. Братья коллеги! Не смейте программировать автопилот на втыкание!
На счет :"...не должен давать это делать экипажу...", с эти есть некоторые трудности. Попробовали реализовать на 777 (МН-37) - до сих пор летает, не может приземлиться.

vasilf
Старожил форума
04.04.2015 16:09
LoiseLane:

По данным ФР24 высота была изменена с 38000 футов до 96 буквально за одну (!) секунду и не менялась до самого конца
Наивный вопрос, а как второй пилот мог изменить высоту с 38000 до 96 футов за одну секунду?


Может. Почитайте и подумайте, прежде чем сюда писать. Текущая высота там в другом месте указана.
v6000v
Старожил форума
04.04.2015 16:16
.Юра:

а когда нам выложат фотку Андрюшки в летной форме, пилот-вредитель чё в кроссовках и трениках на работу ходил ?

А он не достоин летной формы (если в реале виноват), поэтому пусть остается у всех в памяти в футболке и трениках, герой-марафонец...
Kiko
Старожил форума
04.04.2015 16:25
ANDR-тот самый:
А как надо избавляться от собственных проекций?

Вы свои проекции проработали? Кроме вашего мнения, какие есть доказательства?
Cat Tomas
Старожил форума
04.04.2015 16:29
Agua:

-50 по цельсию и гуляющий по кабине штормовой ветер. я угадал? единственный шанс Выжить - свернуться калачиком забиться в угол и ждать, особенно беречь пальцы и глаза. логично?

Аргументы бессмыслены
=====
это Ваш ответ бессмысленный. но позиция Ваша понятна, больше с Вами не спорю. жду аргументированного опровержения от способных аргументировать.
Бронеоптимист
Старожил форума
04.04.2015 16:30
PACS 54:
Должна быть элементарная защита от "дурака".

Реальной защиты от дурака не бывает. Бывает защита от того дурака, которого рисует себе в воображении конструктор. Но поскольку сам то он не дурак, то и не может себе представить все возможности настоящего дурака.
Есть только две действительно бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость, хотя в бесконечности первой я сомневаюсь. (С) А. Эйнштейн
vaschunin
Старожил форума
04.04.2015 16:44

ANDR-тот самый:

Не фантазируйте, на счет того, что на психотерапию ходят одни миллионеры.
… заставляет человека подумать, на что сейчас потратить деньги, которых у него огранниченное кол-во - зарплата типа, и отложить до лучших времен.

Пациент, наверняка, знает, что без КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ медицинской помощи, он попросту, не доживёт до этих лучших времён…
Например, можно разок не сходить в ресторан...
Я знаю, что большинство пенсионеров, расходы на медицину, предусматривают, сразу, после ЖКХ. От голода, нынче, не умирают. Умирают от отсутствия, или, несвоевременной медицинской помощи...

Моя группа чуть не развалилась в 2008-9 в Гештальт-институте, потому что многие обычные девченки-психологи из нее, проходящие обучение на психотерапевта, не могли платить лишние 6-7 тысяч в месяц, за обучение. Тогда оставили одного тренера, и за 3 тысячи доучились.

Странно, вы, почему-то, не хотите видеть разницы, между состоятельными пациентами, озабоченными своим здоровьем, и девочками психологами, только обучающимися в Гештальт-институте…
Первые, уже, успешные и состоятельные. Вторые, ещё, только учатся, в надежде, когда-нибудь, стать таковыми…
Сэкономив ТРИ тысячи на обучении, шансов стать КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ психотерапевтами, у этих девочек, стало существенно меньше (несмотря на то, что они получат заветный Сертификат, или иной Документ, подтверждающий получение Образования и Знаний)...

LoiseLane
Старожил форума
04.04.2015 16:47
Текущая высота там в другом месте указана.

спасибо, нашла сама где, благо что блондинка :))

показатели нормального полета на эшелоне 380, ист возд скорост TAS: 430kt
09:28:27Z.309 IAS: 235kt MACH: 0.75 BARO VRATE: +0 fpm INTERTIAL VRATE: +32 fpm
09:28:27Z.326 IAS: 235kt MACH: 0.75 BARO VRATE: +0 fpm INTERTIAL VRATE: +32 fpm
09:28:27Z.326 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:28:27Z.337 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:28:27Z.450 T, 3c6618, 42.883575, 5.397034, 38000, GWI18G
09:28:28Z.469 T, 3c6618, 42.884946, 5.398930, 38000, GWI18G
09:28:29Z.429 T, 3c6618, 42.886505, 5.400802, 38000, GWI18G
09:28:29Z.581 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:28:30Z.466 ROLL: 0ºR TTRACK: 42º TAS: 430kt
09:28:34Z.495 IAS: 236kt MACH: 0.75 BARO VRATE: +32 fpm INTERTIAL VRATE: +0 fpm
......изменение высоты, ист скорость TAS: 450kt
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T, 3c6618, 43.125295, 5.678689, 38000, GWI18G
09:30:54Z.676 T, 3c6618, 43.125961, 5.679421, 38000, GWI18G
09:30:55Z.156 T, 3c6618, 43.127157, 5.680259, 38000, GWI18G
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.453 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.570 ROLL: 0ºL TTRACK: 28º TAS: 450kt
09:30:55Z.636 T, 3c6618, 43.128367, 5.681109, 38025, GWI18G
09:30:56Z.186 T, 3c6618, 43.129211, 5.681656, 38025, GWI18G
09:30:56Z.707 T, 3c6618, 43.129898, 5.682167, 38000, GWI18G
09:30:57Z.267 T, 3c6618, 43.131626, 5.683201, 38000, GWI18G
09:30:57Z.311 ROLL: 0ºL TTRACK: 27º TAS: 450kt
09:30:57Z.312 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:57Z.836 T, 3c6618, 43.132507, 5.684020, 38000, GWI18G
09:30:58Z.042 IAS: 246kt MACH: 0.78
начало снижения, ист скорость не меняется TAS: 450kt
09:31:03Z.456 T, 3c6618, 43.143494, 5.691429, 38000, GWI18G
09:31:04Z.376 T, 3c6618, 43.145731, 5.692945, 37975, GWI18G
09:31:04Z.943 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:05Z.346 T, 3c6618, 43.147430, 5.693984, 37975, GWI18G
09:31:05Z.558 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:05Z.993 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:31:06Z.466 T, 3c6618, 43.149828, 5.695365, 37975, GWI18G
09:31:07Z.164 ROLL: 0ºL TTRACK: 25º TAS: 450kt
продолжение снижения, ист скорость TAS: 446kt
09:34:11Z.082 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:34:11Z.112 T, 3c6618, 43.516159, 5.932426, 28800, GWI18G
09:34:11Z.612 T, 3c6618, 43.517544, 5.933271, 28775, GWI18G
09:34:12Z.023 T, 3c6618, 43.518568, 5.933794, 28750, GWI18G
09:34:12Z.523 T, 3c6618, 43.518894, 5.933990, 28725, GWI18G
09:34:12Z.592 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:34:12Z.726 ROLL: 0ºL TTRACK: 25º TAS: 446kt

09:36:23Z.870 IAS: 343kt MACH: 0.74
09:36:24Z.680 T, 3c6618, 43.786514, 6.109420, 19900, GWI18G
09:36:24Z.904 IAS: 343kt MACH: 0.74
09:36:24Z.915 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:36:25Z.669 T, 3c6618, 43.788431, 6.110426, 19850, GWI18G
09:36:26Z.200 T, 3c6618, 43.789764, 6.111273, 19800, GWI18G
09:36:26Z.680 T, 3c6618, 43.790634, 6.111975, 19775, GWI18G
09:36:28Z.569 T, 3c6618, 43.794571, 6.114530, 19675, GWI18G
09:36:28Z.713 ROLL: 0ºL TTRACK: 26º TAS: 448kt
09:36:28Z.750 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:36:28Z.756 ROLL: 0ºL TTRACK: 26º TAS: 448kt
09:36:28Z.762 IAS: 342kt MACH: 0.73

09:40:28Z.999 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:40:29Z.355 T, 3c6618, 44.221161, 6.397967, 7325, GWI18G
09:40:29Z.755 T, 3c6618, 44.221848, 6.398490, 7300, GWI18G
09:40:30Z.166 T, 3c6618, 44.222351, 6.398686, 7275, GWI18G
09:40:30Z.724 T, 3c6618, 44.222900, 6.399340, 7250, GWI18G
09:40:31Z.185 T, 3c6618, 44.223928, 6.399871, 7200, GWI18G
09:40:31Z.655 T, 3c6618, 44.224766, 6.400541, 7175, GWI18G
09:40:32Z.125 T, 3c6618, 44.225138, 6.400541, 7150, GWI18G
09:40:33Z.777 IAS: 343kt MACH: 0.58
09:40:33Z.787 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:40:34Z.004 T, 3c6618, 44.228210, 6.402752, 7025, GWI18G
09:40:35Z.545 T, 3c6618, 44.230771, 6.404493, 6925, GWI18G
09:40:37Z.775 T, 3c6618, 44.234207, 6.406926, 6800, GWI18G

а М=0, 75/0, 78 на эшелоне не маловато?
FPD
Старожил форума
04.04.2015 16:50
2 Dysindich
От дурака - все виды защиты давно реализованы.
***

Глупость человеческая бесконечна. И очередная защита провоцирует появление "дураков" более высокой творческой категории. А хуже дурака, как известно, только дурак с инициативой.
Заметьте, большинство защит разрабатывается от ОШИБОК. Но часть происшествий происходит по причинам УМЫСЛА с учетом преодоления любой реализованной защиты от ошибок.
Вопрос: нужно ли защиту от умысла устанавливать внутри самолета? Или она должна быть реализована мерами снаружи? Полагаю, что ответ лежит в грамотном распеределении этой задачи между "изнутри" и "снаружи". Но при этом возникает необходимость защиты уже не от дурака, а от умника. От того самого, кто подсчитывает прибыль от деятельности. Будь то авиакомпания или производитель авиатехники во всем многообразии комплектующих изделий.
Не секрет, что уровень безопасности полетов определяется неким приемлемым для общества уровнем риска наступления негативных последствий. И как этот уровень признается (и каким обществом) - широким слоям этого самого общества неизвестно. Понятно, что общемировой опрос или голосование никто проводить не будет. И мы (в том числе и Вы) молча делегировали решение по этому вопросу тем, кому кто-то поручил быть компетентным.
PACS 54
Старожил форума
04.04.2015 16:52
Dysindich:

Братья коллеги! Не смейте программировать автопилот на втыкание!


Зря иронизируете, Вы тоже можете оказать в салоне такого самоля.
PACS 54
Старожил форума
04.04.2015 17:04
Фотограф:


Как заходить на посадку, например, в Адлер? Вводить в память данные про все подобные аэродромы?

А Вы считаете, что если одному лёдчегу что то надавило на клапан, а другого посетил
то ли заскок, то ли Кондратий, то всем паксам одна дорога-- на кладбище?
1..737475..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru