Alex14:
Dysindich:
Поэтому, в данном, конкретном случае, техника отработала в полном уме и здравии...
Да, конечно так. Просто в голове не укладывается... Как же так, человек на работе (на такой работе!!!) сообщал, что у него проблемы, и его оставили летать?
Alex14: Вот это и у меня не укладывается в голове, как, зная о его депрессиях, мыслях о суициде, прохождении лечения у психиатров, приеме антидепрессантов, враченая комиссия дала ему право управления самолетом?
Тут, и в передачах на эту тему правильно писали летчики -наша Советско-Российская система профотбора на порядок лучше. Какая то не уместная толерантность. Тут на форуме "паряться" по поводу военника с категорией "В", по плоскостопию, и проблемах, могущих возникнуть при приеме в АК, а у них психически не здорового допускают, зная, что есть проблемы с "головой". Занавес.
About the speed
By Nico on Friday, Apr 3rd 2015 11:17Z
Today's BEA short report is only available in French.
Given this is my native language, I can confirm that they say that "several times during the descent,
the pilot adjusted the AP setting(s) in order to increase the speed of the aircraft"
("à plusieurs reprises au cours de la descente, le pilote a modifié le réglage du pilote automatique
pour augmenter la vitesse de l’avion en descente.")
О скорости
пользователь Нико
on Friday, Apr 3rd 2015 11:17Z
Короткий отчет BEA имеется только на французком языке.
Французский язык у меня родной язык, поэтому я могу подтвердить, что они известили о том
что "несколько раз в течении снижения пилот регулировал/настраивал/изменял вводные/режимы
автопилота, чтобы увеличить скорость самолета.
("à plusieurs reprises au cours de la descente, le pilote a modifié le réglage du pilote automatique
pour augmenter la vitesse de l’avion en descente.")