Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..118119

Alex14
Старожил форума
03.04.2015 11:45
KLN-90B:
А не смогли бы определить тип краски или пленки на почтовом штемпеле вот этого документа?
http://www.jucelinodaluz.com.b ...

По джипегу?)
Видно, что несмотря на одинаковую информацию, оттиски разные и пятерка на нижнем странная.
А что это?
Так бывает... присылают фото с телефона и спрашивают: "А какой это пантон?")
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2015 12:02
Из репортажа:
На пути автомобиля лопнул и провалился люк, правое переднее колесо оторвалось и водитель не справился с управлением. Виноват, как обычно, человеческий фактор!
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 12:08
Не в тему, правда, но о человеческом факторе. Это же надо так рыбу ловить...
Рыбаки поголовно употребляли антидепрессанты, ну и без отслоения сетчатки не обошлось, наверное.

zjn
Старожил форума
03.04.2015 12:10
Бронеоптимист
Виноват, как обычно, человеческий фактор!

А неужто техника!?
Это ж с каким заделом прочности надо проектировать автомобиль что бы на скорости в люках колесо целое оставалось?
неавиатор
Старожил форума
03.04.2015 12:16
Диорит, ваша прямолинейность не менее бронебойна. И в палату №6 может попасть любой нормальный, если другой нормальный посчитает его ненормальным. Для меня ненормально, когда человек на отвратительной скользкой российской дороге , без разделительной полосы движения, начинает обгон, да еще при минимальной видимости и на скорости 100-120 км в час.А приезжая в Россию, вижу, что так делает половина водителей. Так что-пол-России-ненормальные?Наверно, нет, просто менталитет такой. Поэтому , зная немецкую медицину, зная немецких людей, у меня, надеюсь, есть некоторое право сомнения.А потом, годы , проведенные в России, научили осторожно относится ко всему, что не могу сама увидеть или потрогать руками. И не стоит трогать мои мозги, если я, пардон, женщина, если вы конечно, нормальны и воспитанный человек, а не русский неотесанный мужлан, изините. Я просто терпеливо жду, не выдвигая никаких версий, что достанут из 2-го ящика.
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 12:16
Диорит:
... Это говорит только о полном отсутствии элементарного понимания устройства мира. Я бы с такими "знаниями" просто постеснялся бы вообще что-то утверждать, но граждане конспирологи по таким пустякам не парятся...
Alex14:
А что это?

Вот еще одно письмо.
http://www.jucelinodaluz.com.b ...
http://www.jucelinodaluz.com.b ...
Эта письма с предупреждением о терактах в марте 2015 года написанные в 2008 и 2015 годах.

Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2015 12:31
zjn:

Бронеоптимист
Виноват, как обычно, человеческий фактор!

А неужто техника!?
Это ж с каким заделом прочности надо проектировать автомобиль что бы на скорости в люках колесо целое оставалось?

Тут речь о том, что в протоколе напишут - не справился с управлением. Гайцам на проектировщика чихать, а суд читает протоколы.
Cat Tomas
Старожил форума
03.04.2015 12:36
Dysindich:
Металлоискатель хорош, когда ищешь мину, а когда вся местность испещрена металлическими обломками , проку от него -чуть.
=====
дык всё и нужно собирать. кроме того для мет-искателя размер обломка имеет значение а ЧЯ штука таки немаленькая. так что мнения не меняю, концы не сходятся...

Если обратили внимание на кадры, то заметили, как люди "грабельками" перебирают грунт и породу , как старатели - вот так и ищут...
=====
граблями это хорошо. но опять непонятно как такую немаленькую штуку не нашли ранее? перебирали несколько раз одно и то-же место? кроме того нашедшая женщина - простой жандарм и не профи-следак-спасатель. и как вещь могла гореть под грудой камней? опять не сходятся концы...

Все будет, и снимки нормальные , и места с признаками горения - требуется время.
=====
я не сомневаюсь что все нужные снимки будут, ибо официальная версия утверждена и очевидно меняться уже не будет :)
Saoirse
Старожил форума
03.04.2015 12:39
А что такого может быть в данных с параметрического самописца что может опровергнуть официальную версию?
PECHKIN2803
Старожил форума
03.04.2015 12:40
В любом случае, какая бы не была истинная причина катастрофы, но обвинять в этом с лёту второго пилота не стОило, э-э-э, не этично это как-то, не порядочно...
Если задаться целью, то дермеца накопать на каждого можно.
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 12:42
Предлагаю разоблачить этого конспиролога. Выяснить какой краской и пленкой пользуется. Где берет почтовые штемпеля. А то головы морочит нам тут. Вот прочитали в письме про рейс TAN JJ 3720? Так отменили его...
"Бразильская авиакомпания TAM изменила номер рейса своего самолета из-за того, что известный предсказатель сообщил о грядущей катастрофе, передает Agence France-Presse.

Жуселино Нобрега да Луш предсказал крушение рейса JJ3720, который должен вылететь из Сан-Паулу в Бразилиа в среду 26 ноября. По словам предсказателя, произойдут некие неисправности с двигателем и самолет упадет.
В авиакомпании назвали предсказание да Луша «важной информацией» и изменили номер рейса на JJ4732."

http://www.gazeta.ru/social/ne ...

неавиатор
Старожил форума
03.04.2015 12:46
Нет, ну понятно, что человеческий фактор, та как человек , в большинстве случаев, бессилен перед техникой.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 12:46
KLN-90B:

Эта письма с предупреждением о терактах в марте 2015 года написанные в 2008 и 2015 годах.

... пришлось углубиться в испаноязычные дебри.
Это известный "провидец".
В частности, немного о нем.
http://redigo.ru/news/997
Учитывая, что я не знаю оригинал оттиска его почтового отделения, что могу сказать...
Сделать такое - в районе 20 минут. Скан штемпеля, печать на бумаге + подпись на нем. Детский сад.
Если в первом примере, что Вы показали, очевидна кривая пятерка, то тут "перетрудились" с правым штампом. Сккопировали первый, повернули - тут точно могу сказать - на 8, 47 градуса, потерли ради чего? ага, ради того, что трудно изобразить наезд краски на марку...

Он предсказывал, что убьют принцессу Диану... да это мог предсказать ребенок с карамелькой в руке. А тут такие подробности в предсказании.
Нострадамус новоявленный. Хотят тот довольно точно описал смерть Генриха Второго
zjn
Старожил форума
03.04.2015 12:49
Бронеоптимист
Тут речь о том, что в протоколе напишут - не справился с управлением. Гайцам на проектировщика чихать, а суд читает протоколы.

Видите ли, если уж брать Ваш пример, то в аварии виноват все же ЧФ, только тот человек(люди) работает в ЖКХ.
По поводу гайцов, Вы правы может написать, но ведь это тоже правильно, в ПДД есть такой хитрый пунктик, по памяти: "Водитель должен соблюдать такой скоростной режим....", а Вы имеете полное право с протоколом не согласиться и т.д и т.п., но если "сидеть в окопе" и считать, что весь мир хочет Вас убить (ну или по крайней мере обмануть) то эта иллюзия может стать реальностью, потому как, что проще, чем обмануть того кто обманываться рад.
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2015 12:52
Saoirse:

А что такого может быть в данных с параметрического самописца что может опровергнуть официальную версию?

Например данные о работе СКВ (предполагаю), о том с какого места были воздействия на органы управления.
booster
Старожил форума
03.04.2015 12:54
неавиатор:
Я просто терпеливо жду, не выдвигая никаких версий, что достанут из 2-го ящика.

Это поступок разумного профессионала.
Правда, существует вероятность, что данные параметрического самописца могут быть безвозвратно утеряны.
Прошли сутки, если бы извлечение данных не имело бы технических проблем, то СМИ уже известили бы публику об извлечении данных, т.к. времени более чем достаточно.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 12:55
Еще можно приклеить марку (Гуммиарабиком, – подсказал Холмс), потом засунуть в принтер и откатать поверх штемпель. Ну это чтоб телестудию принести и трясти перед камерой.
В общем, нет, неубедительно.
По-моему, этот да Луш маник:
https://www.google.ru/search?t ...
Диорит
Старожил форума
03.04.2015 12:58
неавиатор:

Для меня ненормально, когда человек на отвратительной скользкой российской дороге , без разделительной полосы движения, начинает обгон, да еще при минимальной видимости и на скорости 100-120 км в час.А приезжая в Россию, вижу, что так делает половина водителей. Так что-пол-России-ненормальные?



Мы все очень боимся такого вывода. Слишком он устрашающе звучит. А ведь на самом деле так оно и есть - да, пол-России идиоты! Смотрите сами: такие действия на дороге вызваны ведь не смелостью человека и не его спокойным отношением к смерти - когда случается ДТП, он сам сидит на обочине (если остается живой), размазывает сопли и истерит. Не-ет, его действия вызваны тем, что он НЕ ПОДУМАЛ. Разве неумение думать - не признак идиотизма? А потом мы начинаем сваливать вину на менталитет, на "не посыпали", на "ничего не помню". Тоже, кстати, показатель: даже отвечать по-человечески за сделанное никто не хочет, навалят в штаны - и трусливо отбиваются...


Неавиатор:

И не стоит трогать мои мозги, если я, пардон, женщина, если вы конечно, нормальны и воспитанный человек, а не русский неотесанный мужлан, изините. Я просто терпеливо жду, не выдвигая никаких версий, что достанут из 2-го ящика.


Я писал не про Вас конкретно, для того и "вы" употребил с маленькой буквы. Конспирологов так много здесь, что с каждым поодиночке обьясняться - с ума сойдешь (и к ним же попадешь:))). Я очень рад, если Вы к ним не относитесь. Не надо к ним относиться:)
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 12:59
Сорри.
В общем, если в "Гугле картинках" ввести Jucelino Nobrega, появятся многие его перлы.
неавиатор
Старожил форума
03.04.2015 13:00
А какие предпосылки были для убийства Дианы? В королевскую семью она уже входила, оставаясь мамой наследного принца, не более того, кому это могло помешать. Связь с Доди-аль Файедом, так и это было выгодно Англии в виде дополнительного притока финансов. Для англичан гибель Дианы была неожиданной и англичане искренне верят, что это была трагическая случайность.
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 13:06
Alex14:
Это известный "провидец"

Не знаю что это за провидец и как он это делает, но конспиролог он знатный, раз до сих пор разоблачить его не могут. Тут есть спецы по разоблачению, пусть тоже попробуют. Я не смог.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

kerzach:
Я о том-же подумал. Тогда всё логично. Пилот почуствовал признаки гипоксии, действовал строго по инструкции, далее ехал в отключке :(
Два похожих случая уже есть. Оба в масках, оба одни в кабине, у обоих начальные действия как в аварийной ситуации и последующая "потеря сознания". Надо проверять систему как минимум на возможность такой неисправности.

Точнее три, не считая рейса MD-90. Про случай с А 320 в Кельне 2010 года забыли.
le0nchik
Старожил форума
03.04.2015 13:08
неавиатор
ну хоть бы извенились за офтоп, неудобно читать форум с такими вот людьми, какое это имеет отношение к теме??

Фотограф
Старожил форума
03.04.2015 13:08
Данные второго самописца подтверждают, что Андреас Лубитц действовал умышленно
http://www.aex.ru/news/2015/4/ ...
Диорит
Старожил форума
03.04.2015 13:08
Бронеоптимист, а это известный наш российский парадокс.

Въехал человек на гололеде во впередистоящую задницу. Кто виноват: дорожники? лед не подсыпали?

Въехал человек в грузовик с запорошенными снегом габаритами. Кто виноват - дорожники? снег не убрали?

У нас развивается какая-то маниакальная уверенность в том, что есть какие-то специальные люди, которые прямо обязаны сделать нашу жизнь стопроцентно красивой и безопасной. Обратите внимание, как стали люди переходить через дорогу на "зебре" - НЕ ГЛЯДЯ. Т.е. я на "зебре", я прав - значит, все автоматически мне обязаны...

Но жизнь-то еще не настолько виртуальная! Есть зазевавшиеся, есть удолбанные, не заметившие, скользко, темно... да что угодно может быть, что не поддается простой схеме "я прав, значит, ничего не должно случиться". И люди ДОЛЖНЫ это учитывать, должны иметь какой-то инстинкт самосохранения, блин.

В Вашем примере за люк отвечают дорожники. А если бы это был карстовый провал грунта? На дороге в первую очередь за все ответственен водитель. Вот из этого и надо исходить.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.04.2015 13:09
МАК надо поучится, как надо работать. Вчера ящик нашли, сегодня разгадали.

Следствие получило данные расшифровки второго «черного ящика» разбившегося в Альпах Airbus A320. Они подтвердили, что пилот Андреас Любиц сознательно уничтожил самолет

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/03/0 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 13:10
неавиатор:

Для меня ненормально, когда человек на отвратительной скользкой российской дороге , без разделительной полосы движения, начинает обгон, да еще при минимальной видимости и на скорости 100-120 км в час.А приезжая в Россию, вижу, что так делает половина водителей. Так что-пол-России-ненормальные?Наверно, нет, просто менталитет такой.


-"Так в России делает не половина водителей"-, вы снова говорите "огульно", как и в случае с утверждением, что кол-во авиакатастроф не снижается. Если бы так в России делала половина водителей, могу предположить, что населения в России давно бы уже не осталось - поубивались бы давно все нафиг.
Да, я не буду спорить, я с вами солидарен в том, что таких лихачей в России гораздо больше, чем в Европе, о чем собственно свидетельствует статистика по кол-ву смертей в год в ДТП, и то, что у нас дороги хуже, чем в Европе, так эти безумцы не учили физики и не могут понять, что на 100 (при разрешенных 90) км в час, шанс что то объехать есть на сухом асфальте, а на 150-180 ( как гоняют некоторые по двухрядке) уже нет. И обгоны эти в закрытых поворотах , с выездом на встречку, видел за 24 года не однократно, и окуевал от предположения, что в голове у такого вот горе-водителя.
Это менталитет, уровень психологического развития (возраста) ( то есть ответственности перед другими или лучше сказать БЕЗ-ответственности) , не понимание элементарных законов физики, желание постоянно получать адреналин и самоутверждаться, все время куда то спешить ( это все только в голове- реальных причин нет, или они выдуманы, что надо побыстрее доехать), уровень пассионарности, уровень общей культуры.
Мне иногда доводилось общаться с молодыми людьми из Российской глубинки, имеющих низкий уровень образования и социальный статус - просто грустно, дремучесть взглядов, уплощенность мышления по любым вопросам, в том числе и безопасности на дороге.

А в Европе меня еще 18 лет назад поразила беспечность водителя, который вез нас из Шамони в Женеву, в 5 утра, в сильнейший туман, на скорости 120-130 км/ч, мы тогда с товарищем офигивали от его уверенности, граничащей в нашем понимании с безумием. И как он не боялся столкнутся с каким то препятствием на дороге, фары светили в "молоко" , видно было метров 10 дороги перед собой. Мой стаж на то время был 7 лет.
Вот и случаются на автобанах аварии в Европе, когда в тумане в ДТП попадают десятки машин, о чем показывают в России по ТВ иногда.
неавиатор
Старожил форума
03.04.2015 13:10
Диорит, спасибо за ответ, я действительно не конспиролог, но даже если Андреас уронил самолет, надо до конца разобраться, почему это произошло, а не вываливать огульные обвинения в толпу.Неправильно это.У меня у подруги мама пьет регулярно от лоразепам, правильно, от бессоницы, работает в ABC школе с малышами, наверно, надо стукнуть.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 13:15
Alex14:
Это известный "провидец"

Не знаю что это за провидец и как он это делает, но конспиролог он знатный, раз до сих пор разоблачить его не могут. Тут есть спецы по разоблачению, пусть тоже попробуют. Я не смог.

У меня, н-р, нет времени и желания), и, думаю, у миллионов других людей.
У таких, как Да Луш, непрошибаемая логика и цепи пудовые причинно-следственных связей.
Тут нужен Кекелидзе, как минимум.
Что вижу, то вижу - кривенько весьма.
Хотя вполне достоверно для страны, в лесах которой проживает много-много диких обезьян.
Мушка
Старожил форума
03.04.2015 13:21
Из второго ящика достали то же самое, что и из первого....
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 13:25
To PECHKIN2803:

"...В любом случае, какая бы не была истинная причина катастрофы, но обвинять в этом с лёту второго пилота не стОило, э-э-э, не этично это как-то, не порядочно...
Если задаться целью, то дермеца накопать на каждого можно..."

"с лету" - это, когда останки самолета еще не достигли земли, а газеты запестрели фото с подписями :"Путин убил моих детей" - вот , это - называется -"с лету".

А когда, после анализа аудиозаписи выдвигают главную рабочую версию - это, совсем не "с лету". (версия , продолжает получать доказательства, что говорит о том, что данных в аудиозаписи было достаточно и люди, делавшие анализ - мастера своего дела, а не представители Пансиона благородных девиц).
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2015 13:29
Это лирика.
А есть простое и конкретное определение, что такое человеческий фактор. - Ограничения!, накладываемые на систему человек-машина физическими возможностями человека!
И все! А не чьи-то ошибки и разгильдяйство. Это обобщающий фактор. Если все летчики пьют перед полетом, тогда это человеческий или м.б. социальный фактор, а если выпил один, тогда это Личностный Фактор.
Слишком часто стали использовать выражение журналисты, непонимающие не только этот термин, но и многие другие. Например, применительно к тематике форума - точка невозврата. Уже и летчики спокойно к этому относятся, а когда то ни один бы так не сказал. Потому, что в оригинале это "Рубеж возврата". Например излюбленное - "в эпицентре". Эпицентр "красивше", чем просто центр, поэтому могут сказать - Эпицентр землетрясения находился на глубине 100км под землей. Раньше можно было бы получить по ушам от моряка, которому сказали, что он служит на боевом судне. Много других примеров неправильного использования слов.
Так, что ЧФ обязан использовать проектировщик, при разработке системы человек-машина. А следователь может говорить об этом только в адрес проектировщика, если он не учел. Но не в адрес летчика.
Диорит
Старожил форума
03.04.2015 13:36
Неавиатор


А как Вы поймете, почему это произошло? Мне кажется, процессы, которые бродят в головах таких людей, вообще нам неподвластны... То есть можно и причины выделить, и непосредственный толчок, запустивший процесс "именно сегодня и здесь", но эти причины будут совершенно общие, глобальные. Материальные ценности как основа самоидентификации, комплексы в общении с женщинами, какие-то представления о правильном мироустройстве... Их невозможно будет победить и устранить. К тому же раньше потенциальный самоубийца варился в себе, а сегодня в его распоряжении весь мир: Сеть подпитает новыми комплексами, друзья найдутся, Голливуд идиотский подскажет, как лучше, уходя, разворотить полмира...

ни черта мы тут не сделаем.
И это - страшно.

Диорит
Старожил форума
03.04.2015 13:36
Неавиатор


А как Вы поймете, почему это произошло? Мне кажется, процессы, которые бродят в головах таких людей, вообще нам неподвластны... То есть можно и причины выделить, и непосредственный толчок, запустивший процесс "именно сегодня и здесь", но эти причины будут совершенно общие, глобальные. Материальные ценности как основа самоидентификации, комплексы в общении с женщинами, какие-то представления о правильном мироустройстве... Их невозможно будет победить и устранить. К тому же раньше потенциальный самоубийца варился в себе, а сегодня в его распоряжении весь мир: Сеть подпитает новыми комплексами, друзья найдутся, Голливуд идиотский подскажет, как лучше, уходя, разворотить полмира...

ни черта мы тут не сделаем.
И это - страшно.

fanaberia
Старожил форума
03.04.2015 13:39
скорее всего версия про второго вероятно это промежуточная версия начального этапа следствия,
версия так сказать для широких масс трудящихся, рабочих и крестьян, некий рилейшнз с пабликом
вкупе для элиминирования осадочного осадка горечи этой тягостной темы и тех светлых ожиданий
от летательной техники не омрачаемым излишними фобиями потенциально влекущими скепсисы и
недоверия как к разновидности передвижения, так и к правящим элитам в сложной обстановке мира.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
mentor
Старожил форума
03.04.2015 13:39

http://avherald.com/h?article= ...

On Apr 3rd 2015 the French BEA reported that the flight data recorder was received by the BEA on Apr 2nd 2015, it was opened and a first read out of the data showed, that the pilot in the cockpit used the autopilot to descend the aircraft down to 100 feet, on several occasions the speed of the aircraft was adjusted during the descent.



3 апреля 2015 года француская комиссия расследования происшествия из BEA сообщили, что при вскрытии регистратора полетных данных FDR (flight data recorder) и изучении данных полета, регистратор показывает, что пилот в кабине пилотов (cockpit) исползовал автопилот для снижения самолета до 100 футов, несколько раз (в течении снижения) скорость снижения была уточнена / изменена пилотом.
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 13:43
А такое стечение обстоятельств, как депрессия второго пилота и неисправность самолета, не может быть?
К врачу ходил, бюллетень порвал, а самолет все равно упал.
И теперь всеми его манечками аккуратно закрывается дыра плохого состояния ТС.
Может быть так?
Диорит
Старожил форума
03.04.2015 13:53
может быть все что угодно. Даже атака птеродактилей.
Вопрос вероятности события.
Вероятность технической неисправности ничтожно мала по сравнению с человеческой.
mentor
Старожил форума
03.04.2015 13:53
http://avherald.com/h?article= ...

On Apr 3rd 2015 the French BEA reported that the flight data recorder was received by the BEA on Apr 2nd 2015,
it was opened and a first read out of the data showed, that the pilot in the cockpit used the autopilot to descend
the aircraft down to 100 feet, on several occasions the speed of the aircraft was adjusted during the descent.



3 апреля 2015 года француская комиссия расследования происшествия из BEA сообщили,
что при вскрытии регистратора полетных данных FDR (flight data recorder) и изучении данных полета,
регистратор показывает, что пилот в кабине пилотов (cockpit) исползовал автопилот для снижения
самолета до 100 футов, несколько раз (в течении снижения) скорость снижения была
уточнена / изменена пилотом.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 13:56
Dysindich
А когда, после анализа аудиозаписи выдвигают главную рабочую версию - это, совсем не "с лету". (версия , продолжает получать доказательства, что говорит о том, что данных в аудиозаписи было достаточно и люди, делавшие анализ - мастера своего дела, а не представители Пансиона благородных девиц).
+100500.

Собственно, ветку можно закрывать. Адекватным людям запись 2-го самописца доразвеила возможные сомнения версии неадекватности 2П и его не преднамеренным действиям.
Конспирологи- не был этот агнец невинный сидящий в маске в отключке 8 минут, из за гипоксии, которая произошла из за воздействия смешения подаваемого воздуха и того дерьма, которое он пил долгое время. Да и не могло произойти моментальной реакции, он же не героин себе вколол внутривенно -тут да, реакция и уход из реальности -почти моментальный.
Сидел, переключал настройки, все понимал (если можно назвать это пониманием)
PS. Мне, как психотерапевту, необходимо принимать человека, таким , какой он есть, если он болен психически, тем более, посочувствовать ему.
Я и сочувствую, но простите братцы, моя вторая, не проработанная до конца часть ума и души говорит - гори в аду ( в ад не верю) урод, ты принес горе тысячам людей, потерявших из за твоего неумения справиться с собой, близких людей, которые до конца своих дней будут помнить этот ужас, произошедший по твоей вине.
Простите, не сдержался.
le0nchik
Старожил форума
03.04.2015 13:59
вот и он тоже... "не сдержался"
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 14:05
Диорит:

может быть все что угодно. Даже атака птеродактилей.
Вопрос вероятности события.
Вероятность технической неисправности ничтожно мала по сравнению с человеческой.

В общем, да. И, если, как в вышеприведенном примере, про люк и колесо, и если плохой исход, в результате опер.сл. действий выяснится, что водитель употребил снотворное, Мос/Лен/Саратовводоканал идут спокойно отдыхать.
Если выясняются подробности медицинского характера о виновнике ДТП/авиапроисшествия, то там уже мало что повлияет - трещины, маски, ... типа "был бы в адекватном состоянии - была бы другая скорость принятия решения" и проч.
Левейбери
Старожил форума
03.04.2015 14:08
2пилот в кабине пилотов (cockpit) использовал автопилот для снижения
самолета до 100 футов, несколько раз (в течении снижения) скорость снижения была
уточнена / изменена пилотом"


это мы и так знали
маска была надета? потому что всё равно остался вопрос какова причина неадекватности - только что обсуждали что под кислородом возможно искажение действия лекарств
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 14:08
Диорит:

Неавиатор


А как Вы поймете, почему это произошло? Мне кажется, процессы, которые бродят в головах таких людей, вообще нам неподвластны... То есть можно и причины выделить, и непосредственный толчок, запустивший процесс "именно сегодня и здесь", но эти причины будут совершенно общие, глобальные. Материальные ценности как основа самоидентификации, комплексы в общении с женщинами, какие-то представления о правильном мироустройстве... Их невозможно будет победить и устранить. К тому же раньше потенциальный самоубийца варился в себе, а сегодня в его распоряжении весь мир: Сеть подпитает новыми комплексами, друзья найдутся, Голливуд идиотский подскажет, как лучше, уходя, разворотить полмира...

ни черта мы тут не сделаем.
И это - страшно

+100500
Вот это ваще замечание -"Материальные ценности как основа самоидентификации" - прямо в точку. Тот мой товарищ детства, партнер по бизнесу, о котором я на этой ветке написал, который в 41 год застрелился, промотав за 5-7 лет все, что у него было (1, 5-2 миллиона долларов) , как раз и идентифицировался только со своими деньгами, и когда их не осталось, не осталось и его. И его сыновья, живые родители (которые его и избаловали) не остановили его, о них он не подумал. Он любил (точнее не любил совсем) только себя, свое раздутейшее нарциссическое эго.
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 14:09
То Alex14:
"...А такое стечение обстоятельств, как депрессия второго пилота и неисправность самолета, не может быть?..."

В реальной жизни случаются любые сочетания, но для предположений требуются основания.
В данном случае, с самого начала, основания были заподозрить сознательные действия (молчаливое покидание высоты по курсу следования, и упорное молчание в эфир в течение 8 мин... когда уже немецкие диспетчеры объявили тревогу. (ВС, не просто потеряло связь, оно еще и начало активное вертикальное маневрирование... это в зоне RVSM...где и 100 ф. не успеешь потерять, как диспетчер начнет блажить.))
При всем, при том, что было выявлено, что организмы на борту оставались не просто жизнедеятельными, но и активными, поэтому, сразу по расшифровке аудиозаписи, версия потери экипажем дееспособности - отпала. Да и параметры снижения с самого начала выглядели, как "управляемое снижение".
Поэтому, в данном, конкретном случае, техника отработала в полном уме и здравии...
PECHKIN2803
Старожил форума
03.04.2015 14:10
Диорит:
может быть все что угодно. Даже атака птеродактилей.
Вопрос вероятности события.

Чего-то навеяло...

У мужчины спрашивают:
- какова вероятность того, что выйдя на улицу вы встретите птеродактиля?
- ну-у, один к миллиарду...

Тот же вопрос к блондинке, ответ поразил всех:
- 50 на 50!
- это как???
- либо встречу, либо нет)))
Мушка
Старожил форума
03.04.2015 14:17
Раз уж версия психа-пилота действительно имеет место быть, тогда возникает вопрос, если душевнобольные управляют самолетами в Германии, что тогда теперь про всех остальных думать?...
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 14:19
Dysindich:
Поэтому, в данном, конкретном случае, техника отработала в полном уме и здравии...

Да, конечно так. Просто в голове не укладывается... Как же так, человек на работе (на такой работе!!!) сообщал, что у него проблемы, и его оставили летать?!

Единственный факт, что лично меня может убедить железно в пользу суицида, это то, как Андреас Любитц резко постарел за небольшое время. И как изменилось его лицо. "Портрет Дориана Грея".
Поскольку я обыватель, скажем так, и могу, как многие, предполагать, что все разом подделали и отчеты о происшествии, и записи подделали, и технические сигналы подделали, и черные ящики подделали...
Но вот то, что укатали сивку крутые горки, это видно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.04.2015 14:25
le0nchik:

вот и он тоже... "не сдержался


Чем у человека психически здорового, более незрелая психика, тем его аффекты на какой то внешний раздражитель более не адекватны.
Чувства раздражения, злости, это нормальные чувства, они не плохие (плохих нет) , они сигнализируют человеку о происходящем. Наступили на ногу -злость на наступившего. Адекватный человек в душе разозлиться, но вероятнее всего даже не скажет ничего плохого в адрес "обидчика", понимая, что это нечаянно. А психопат, человек с пограничной или психотической организацией личности элементарно может наорать матом или двинуть в глаз, ежели посчитает, что тот нарошно.
Психотерапевты в том числе и работают на социализацию клиента, на его умение контейнировать свои чувства, и давать адекватный ответ, в виде реакции на что то или кого то, а не впадать в неуправляемые аффекты.
sbb
Старожил форума
03.04.2015 14:30
Мушка:

Раз уж версия психа-пилота действительно имеет место быть, тогда возникает вопрос, если душевнобольные управляют самолетами в Германии, что тогда теперь про всех остальных думать?...


Германия - это эталон?

Все остальные это кто?
le0nchik
Старожил форума
03.04.2015 14:32
Адекватный человек в душе разозлиться, но вероятнее всего даже не скажет ничего плохого в адрес "обидчика", понимая, что это нечаянно


неуловил а что там у него произошло "случайно" что он как ненормальный поступил...

пока что я для себя это понимаю так что чел ни на кого лично зла не держал, а зло было направленно на "систему" которая не есть личность, потому направив самолет к земле он боролся с системой понимая какой будет резонанс..

но я не психолог ) а скорее более "психопат" без возможности дать в глаз (это просто уже хулиганство)
1..697071..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru