Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..118119

ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2015 23:40
Konstantinn:
Принимал присягу в 1987, , в учебке саязи. Помоему, присяга была одна для всех.

Зануда!
А может все же есть разница, одно дело самолет и летчики ВВС, хулиганят" на Ту-154, афганские взлет-посадки вспоминают, другое дело, уволился из армии, прошел переподготовку, и летаешь понимая ответственность за сотни мирных паксов, и зная тем более, , что за нарушения будут пороть, а оно им надо?
Летчик Леха 9 лет "кверху попом" (его термин, если не запамятовал), отлетал, и уже 20 в ГА латает, он чего, на трех топорах бочки продолжает крутить? Н когда от него такой херни не слышал.
В одном могу согласиться, вероятнее всего в истребительную авиацию поступают более рисковые ребята, мечтающие летать и крутить высший пилотаж, чем изначально те, кто идет в гражданские училища, понимая, что станут "ездовыми псами" ( термин Ершова).



vasilf
Старожил форума
02.04.2015 23:41
Внешний вид FDR:

http://www.stern.de/panorama/g ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2015 23:48
vasilf
Спасибо за ссылку на фото. Не мудрено, что долго искали, темный, как местная горная порода.
Мое лоховское мнение - если с него снимут инфу, это будет чудо.

fanaberia
Старожил форума
02.04.2015 23:52
...найдены 40 мобильных телефонов пассажиров, однако они находятся в настолько поврежденном состоянии,
что данные с них будет трудно получить и использовать...

карта памяти MicroSD что имеется в телефонах, имеет размеры примерно 15 на 10 миллиметров,
сам корпус телефона как раз служит хорошим объёмом для сохранности такой карты памяти, да
и найти такую карту легче по разбросанным там и сям видимым корпусам.
http://s1.bild.me/bilder/03031 ...
ispit
Старожил форума
02.04.2015 23:54
Молодой
боец

le0nchik:

ispit:
в 1983 мне было 5 лет
к авиа отношение имею как пассажир не более
впредь буду поскромнее, а вы в свою очередь не могли бы кинуть ссылкой на

"4000 самолётовылетах в год на перехват вражеских самолётов на ДВ"
будет что почитать вечером, заранее благодарю
---------
Доброй вам ночи, если ещё не спите. Битый час искал на этой ветке высказывание генерала Корнукова. Так и не нашёл. Удалили что ли данный пост? Попробую найти позже. А пока не хотите ли почитать вот это?

http://jerusalem-temple-today. ...
Зануда
Старожил форума
02.04.2015 23:59
Владимир Пластинин:
Вот наше ЗКП
http://old.vko.ru/article.asp? ...
---
Владимир, спасибо за отличную ссылку.
Там же увидел ещё одну и обалдел! откуда растут ноги и у "Терры" и у "плазмодиев" им. Ремилия Авраменко...
http://old.vko.ru/article.asp? ...
Широта подхода "Кисы" и знаменитых учёных-смежников к проблеме неядерного перехвата.
"Задачи, поставленные в середине 1950-х гг. генеральным конструктором систем ПРО член-корр. РАН Г.В.Кисунько:
а) Создание неядерной боевой части к противоракете В-1000 полигонного экспериментального комплекса "А".
б) Разработка принципиальных основ конструкции боевой части с радиально растекающейся плазмой.
в) Разработка принципиальных основ конструкции взрывного узла накачки сверхмощного фотодиссационного квантового генератора (соавторы академики Н.Г. Басов и Ю.Б. Харитон).
г) Моделирование взрывными средствами давления и температуры безэлектродного СВЧ разряда в атмосфере Земли на различных высотах (соавтор академик A.M. Прохоров)...."

Друзья, там ещё много чего интересного...
Владимир Пластинин
Старожил форума
03.04.2015 00:14
vasilf
Старожил форума
03.04.2015 00:15
Four pictures showing the damaged black box data flight recorder are seen during a press conference given by French prosecutor of Marseille, Brice Robin, in Marseille

http://i.telegraph.co.uk/multi ...
ispit
Старожил форума
03.04.2015 00:18
Молодой
боец

Бронеоптимист:

Я не летчик. Службу закончил в должности командира дивизиона на С-300.
А 1976 только поступил в МВИЗРУ.
--------
Что не лётчик, - я знаю. Я думал, что до Вас доводили "разбор полётов". А профессия Ваша уважаемая и должность высокая.
SENATOR
Старожил форума
03.04.2015 00:21
Das ist ein Herr
ispit
Старожил форума
03.04.2015 00:27
Старожил
форума

ANDR-тот самый:

Konstantinn:
Принимал присягу в 1987, , в учебке саязи. Помоему, присяга была одна для всех.

Точно, был только один текст военной присяги. Не может офицер принимать присягу, потому что он принял её ещё будучи курсантом.
Зануда
Старожил форума
03.04.2015 00:29
Konstantinn:
Профессиональные военные "продали душу дъяволу" (завещали жизнь Родине). "Это оформляется специальной распиской - подписанием "военной присяги" - личное юридически ответственное обязательство "не щадя жизни" и "до последней капли крови".
*****
а срочники? разве в советские времена разная присяга была?
---
Ждал этого вопроса и даже спровоцировал его, Вы правильно уловили.

Присяга была одинаковая. Правильно ли это? не знаю...
Может, кто-то подскажет, в старой России "кадровые военные" - дворяне, и деревенские рекруты - одинаково присягали? я не изучал.

К присяге готовили заранее.
Хором, в общем строю:
Я, вступая в ряды Всесоюзной Пионерской организации, перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь: горячо любить свою Родину; жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия; всегда выполнять законы пионеров Советского Союза.

После этого - не особо ощущали, что произнося текст _лично_, перед уполномоченными лицами, и расписываясь в ведомости, "вступаем под сень Закона".

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
сельхозавиация
Старожил форума
03.04.2015 00:56
Зануда! Спасибо.
хоть, форум совсем не об этом. Перечитал текст присяги, и вернулся в 1979. Летом, с АКМ, во время сборов (после окончания института) читал Присягу. Майор сказал, что проситал от души. Через неделю нас построили, и сказали, что в Афганистане не спокойно. И. мы теперь по первому приказу можем отправиться для выполнения задач. Правда, началось все декабре 1979.
ТИГР0
Старожил форума
03.04.2015 01:03


карта памяти MicroSD что имеется в телефонах, имеет размеры примерно 15 на 10 миллиметров,
сам корпус телефона как раз служит хорошим объёмом для сохранности такой карты памяти, да
и найти такую карту легче по разбросанным там и сям видимым корпусам.
http://s1.bild.me/bilder/03031 ...


Да полиция восстановила найденные на месте крушения А320 мобильные телефоны

http://mignews.com.ua/sobitiya ...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2015 01:04
Военная присяга Русской Императорской армии (до 1917 года)


Обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом, перед Святым Его Евангелием в том, что хочу и должен Его Императорскому Величеству Самодержцу Всероссийскому и Его Императорского Величества Всероссийского Престола Наследнику верно и не лицемерно служить, не щадя живота своего, до последней капли крови и все к Высокому Его Императорского Величества Самодержавству силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности исполнять. Его Императорского Величества государства и земель Его врагов телом и кровью, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях храброе и сильное чинить сопротивление и во всем стараться споспешествовать, что к Его Императорского Величества службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может. Об ущербе же Его Императорского Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать и не допущать потщуся и всякую вверенную тайность крепко хранить буду, а предпоставленным надо мною начальником во всем, что к пользе и службе государства касаться будет, надлежащим образом чинить послушание и все по совести своей исправлять и для своей корысти, свойства и дружбы и вражды против службы и присяги не поступать, от команды и знамени, где принадлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив, следовать буду и во всем так себя вести и поступать как честному, верному, послушному, храброму и расторопному офицеру (солдату), надлежит. В чем да поможет мне Господь Бог Всемогущий. В заключение сей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь.
Зануда
Старожил форума
03.04.2015 01:23
Бронеоптимист:
Военная присяга Русской Императорской армии (до 1917 года)
---
Спасибо.
Завершим обзор?

По состоянию на декабрь 2014
Закон 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе.
Статья 40. Военная присяга и обязательство

1. Военнослужащий, являющийся гражданином, впервые поступивший на военную службу, или гражданин, не проходивший военной службы и впервые призванный на военные сборы, приводится к Военной присяге перед Государственным флагом Российской Федерации и Боевым Знаменем воинской части.

2. Утверждается следующий текст Военной присяги:

"Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации.

Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество".

3. Военнослужащий, являющийся иностранным гражданином, впервые поступивший на военную службу в Российской Федерации, дает обязательство.

Утверждается следующий текст обязательства:

"Я, (фамилия, имя, отчество), даю обязательство соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников, достойно исполнять воинский долг".
...
Ну и? Нафига помирать-то???
...
"Умираю, но не сдаюсь. Прощай, Родина!"
vasilf
Старожил форума
03.04.2015 01:30
Ещё одна картинка, увеличенная. Все эти картинки были сделаны с фотографий FDR, которые журналистам показали на пресс-конференции в Марселе:

http://www.tz.de/bilder/2015/0 ...

Также на этой пресс-конференции было сказано, что, несмотря на повреждения корпуса, есть реальная надежда, что данные FDR сохранились и будут расшифрованы:

Reuters - French investigators believe there is a "reasonable hope" that a 'black box' data recorder recovered from the crash site of a Germanwings jet can provide useful evidence despite suffering some damage, the lead French prosecutor said on Thursday.
http://www.reuters.com/article ...
Oleg K
Старожил форума
03.04.2015 01:40
to ispit:
Зря мучились в поисках ссылки на Корнукова. Здесь она http://forums.airforce.ru/holo ...
Специально держу всегда под рукой, а то как только заходит речь про сбитие злобным СССР мирного корейца, так сразу находятся малоинформированные особы, поливающие дерьмом Россию и восхваляющие "светочь демократии"
Oleg K
Старожил форума
03.04.2015 02:10
Забыл добавить.
У Караулова была же передача https://youtu.be/X0Yp0SueG8M
Там Корнуков лично интервью даёт.
SENATOR
Старожил форума
03.04.2015 03:03
Корнуков брехал по-черному публично, чтобы оправдаться. Прежде всего перед собой. А в частном порядке признавал, что грех на дугу взял. Ну помер уже, земпля ему пухом.
Gus
Старожил форума
03.04.2015 03:06
2 vasilf:

Спасибо за фото FDR. Ваше мнение, как FDR мог так обгореть до обугливания и при этом оказаться под слоем грунта? ИМХО такие термические повреждения говорят о условно длительном не менее 30-60 сек нахождении в Т - 500 -700С . Метал корпуса имеет теплоемкость и от керосиновой взрывной тепловой волны такие повреждения исключены. Даже краска останется, тепло просто уйдет в металл. Если он горел, то почему оказался под слоем грунта? Почему на "яме" не видно других следов пожара?
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 04:16
Рассуждения про разницу в поведении гражданского пилота и военного, о проявлении признаков гипоксии, о разнице медикаментозного лечения депрессии и вербального привели меня к возможному объяснению того, почему именно Любитц и как на нем оказалась кислородная маска.
Дело в том, что несмотря на общую схожесть авиационных правил в Европе и США, есть отдельные моменты которые различаются. Американский и европейский пилоты в одинаковых обстоятельствах поведут себя по-разному. Дело в том, Любитц проходил обучение и летную практику в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США). По правилам FAA существовавшим до 2010 года, если пилот оставался один на высоте выше FL250, он был обязан одевать кислородную маску.
Есть еще кое-что касательно гипоксии.Известно, что она может быть нормобарической экзогенной гипоксией: при нарушениях регенерации воздуха и/или подачи кислородной смеси для дыхания в ЛА, так и гипобарической экзогенной гипоксии: снижение барометрического давления из-за разгерметизации (трещина в стекле).
Но, есть еще один вид гипоксии о котором редко упоминается, вызванный гипоксически-гиперкапнической газовой смесью. Обычный вариант премедикации при проведении масочной монокомпонентной общей анестезии (с сохраненным спонтанным дыханием) заключается в использовании инертного газа ксенона в сочетании с анксиолитическими препаратами (транквилизаторами). Но передозировка этого газа вызывает гипоксию.Такими же свойствами обладают и некоторые другие инертные газы, наличие которых в составе крови не вызывают подозрений.
ICE
Старожил форума
03.04.2015 04:46
Gus:

2 vasilf:

Спасибо за фото FDR. Ваше мнение, как FDR мог так обгореть до обугливания и при этом оказаться под слоем грунта? ИМХО такие термические повреждения говорят о условно длительном не менее 30-60 сек нахождении в Т - 500 -700С . Метал корпуса имеет теплоемкость и от керосиновой взрывной тепловой волны такие повреждения исключены. Даже краска останется, тепло просто уйдет в металл. Если он горел, то почему оказался под слоем грунта? Почему на "яме" не видно других следов пожара?


Поддерживаю! Следов пожара нет, CDR (FDR) находится в хвосте (там гореть нечему), но накопитель оплавлен и найден под слоем грунта. Может, как раз на борту был пожар? Тогда версия с "безумным пилотом" - фейк.
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 06:34
vasilf:
Внешний вид FDR:
http://www.stern.de/panorama/g ...

ICE:
Тогда версия с "безумным пилотом" - фейк.

Обстоятельства нахождения сначала речевого, а затем параметрического самописца напомнили мне еще одну авиакатастрофу в Бвабвате произошедшей 29 ноября 2013 года, до мелочей совпадающей с нынешней.
Практически новый самолет Embraer E190, рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines вылетел из аэропорта Мапуто (столицы Мозамбика) в аэропорт Луанды, столицы Анголы.По сообщению руководителя комиссии по расследованию, самолет следовал по маршруту на эшелоне полета 380, потом начал снижаться со скоростью более 30 м/сек и оставался на экране радиолокатора до высоты около 1000 м над уровнем моря. С места катастрофы изъяты речевой регистратор и аварийный радиомаяк. Через несколько дней был обнаружен параметрический самописец.
В результате анализа данных, полученных с "черных ящиков", установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 в кабине экипажа находился только КВС, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ", системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
http://www.bbc.com/news/world- ...
Если не ошибаюсь то в Африке, как и в Европе, пилот оставшийся один в кабине на эшелоне выше FL380 обязан одевать кислородную маску.
Демпфер
Старожил форума
03.04.2015 06:38
Зануда
Там же увидел ещё одну и обалдел! откуда растут ноги и у "Терры" и у "плазмодиев" им. Ремилия Авраменко...

Довелось поработать с ним на одном полигоне, испытывая его идеи почти в натуре.
А Вы тоже были где-то на его фирме?
Бронеоптимист
Старожил форума
03.04.2015 07:07
SENATOR
Корнуков берет на себя. Решения принимались много выше. Есть "Руководящие документы". Не командира дивизии уровень. И надо быть военным, что бы понимать, что в армиях всех стран и всех времен во все времена военачальники стремились снять с себя ответственность и получить приказ. Никогда бы он не принял самостоятельное решение. Пусть хоть все причастные к тем событиям будут это утверждать, я не поверю.
Левейбери
Старожил форума
03.04.2015 07:07
по Мозамбику правильный линк http://www.bbc.com/news/world- ...
Диорит
Старожил форума
03.04.2015 07:22
ICE:

Gus:

Спасибо за фото FDR. Ваше мнение, как FDR мог так обгореть до обугливания и при этом оказаться под слоем грунта? ИМХО такие термические повреждения говорят о условно длительном не менее 30-60 сек нахождении в Т - 500 -700С . Метал корпуса имеет теплоемкость и от керосиновой взрывной тепловой волны такие повреждения исключены. Даже краска останется, тепло просто уйдет в металл. Если он горел, то почему оказался под слоем грунта? Почему на "яме" не видно других следов пожара?


Поддерживаю! Следов пожара нет, CDR (FDR) находится в хвосте (там гореть нечему), но накопитель оплавлен и найден под слоем грунта. Может, как раз на борту был пожар? Тогда версия с "безумным пилотом" - фейк.



Пошло вдохновение, уровень растет:))

"Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны" (С)
Зануда
Старожил форума
03.04.2015 08:36
Демпфер:
Вы тоже были где-то на его фирме?
---
НИИРП, НИИРФ. 03080 посещал
Демпфер
Старожил форума
03.04.2015 08:56
2 Зануда
Да, значит мы вращались в близких сферах :)
flyby
Старожил форума
03.04.2015 09:04
ТИГР0:
Да полиция восстановила найденные на месте крушения А320 мобильные телефоны

и нашла "русский след" в катастрофе )))

https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 09:30
Левейбери:
по Мозамбику правильный линк http://www.bbc.com/news/world- ...

Благодарю за поправку. Есть еще кое-что.По данным полиции Мозамбика капитан судна имел в последнее время проблемы в браке, кроме того за год до авиакатастрофы погиб его сын.
Выходит еще один депрессивный пилот. И самолет-то практически новый Embraer ERJ-190, только в октябре 2012 совершил свой первый полет. Вроде бы Mozambique Airlines другие самолеты собирался приобретать...
Не в курсе, что закачивает в топливные баки ERJ-190 и A320?


flyby:
ТИГР0:
Да полиция восстановила найденные на месте крушения А320 мобильные телефоны

и нашла "русский след" в катастрофе )))

В них должен обнаружиться не только "русский след"...(((
kerzach
Старожил форума
03.04.2015 09:46
Практически новый самолет Embraer E190, рейс 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines вылетел из аэропорта Мапуто (столицы Мозамбика) в аэропорт Луанды, столицы Анголы.По сообщению руководителя комиссии по расследованию, самолет следовал по маршруту на эшелоне полета 380, потом начал снижаться со скоростью более 30 м/сек и оставался на экране радиолокатора до высоты около 1000 м над уровнем моря. С места катастрофы изъяты речевой регистратор и аварийный радиомаяк. Через несколько дней был обнаружен параметрический самописец.
В результате анализа данных, полученных с "черных ящиков", установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 в кабине экипажа находился только КВС, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение "малый газ", системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
http://www.bbc.com/news/world- ...
Если не ошибаюсь то в Африке, как и в Европе, пилот оставшийся один в кабине на эшелоне выше FL380 обязан одевать кислородную маску.

Я о том-же подумал. Тогда всё логично. Пилот почуствовал признаки гипоксии, действовал строго по инструкции, далее ехал в отключке :(
Два похожих случая уже есть. Оба в масках, оба одни в кабине, у обоих начальные действия как в аварийной ситуации и последующая "потеря сознания". Надо проверять систему как минимум на возможность такой неисправности.
Cat Tomas
Старожил форума
03.04.2015 09:55
vasilf:
Four pictures showing the damaged black box data flight recorder are seen during a press conference given by French prosecutor of Marseille,
=====
1. непонятно как он мог побывать в огне если был под слоем камней.
2. разве при поиске не используются металлоискатели которым слой камней не помеха? а если не используются то КАК его могли увидеть под слоем камней?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
03.04.2015 10:25
По национальной принадлежности пассажиров распределили, подробного списка нет. Да и не будет я думаю.
72 DEUTSCHE
51 SPANIER, darunter 4 mit doppelter Staatsbürgerschaft (1 Israel, 1 Marokko, 1 Mexiko, 1 Großbritannien)
3 KASACHEN
3 US-AMERIKANER
3 ARGENTINIER
2 BRITEN
2 AUSTRALIER
2 KOLUMBIANER
2 IRANER
2 JAPANER
2 VENEZOLANER, darunter 1 mit doppelter Staatsbürgerschaft (Chile)
1 MEXIKANER
1 DÄNE
1 NIEDERLÄNDER
1 BELGIER
1 MAROKKANER
1 IVORER
болат балагур
Старожил форума
03.04.2015 10:41
На третей позиции похоже земляки-казахи , эко их на латыни назвали !
3 KASACHEN
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 10:42
To Cat Tomas:
"...2. разве при поиске не используются металлоискатели которым слой камней не помеха? а если не используются то КАК его могли увидеть под слоем камней?..."

Металлоискатель хорош, когда ищешь мину, а когда вся местность испещрена металлическими обломками , проку от него -чуть.
Если обратили внимание на кадры, то заметили, как люди "грабельками" перебирают грунт и породу , как старатели - вот так и ищут...
На счет отсутствия следов огня - они имеются, просто, снимков качественных и ракурсных еще мало (и вообще, и в сети), да и характер столкновения был таков, что топливо не имело условий для массовой локализации.
Все будет, и снимки нормальные , и места с признаками горения - требуется время. Вопрос с доступностью значительно улучшен, теперь работа пойдет быстрее.
Не видели же конспирологи ранее , ни двигателей, ни шасси, ни крупных частей конструкции?... находятся понемногу , уже и снимки внятные появляются (на которых тут же следы фотошопа выискиваются...).
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 10:47
.Юра:

это фотошоп (флаг) ?

https://retina.news.mail.ru/pi ...

Бронеоптимист:

Да , возможно есть такая буква. И верхний черный угол имеет какую то окантовочку, и как то вмятины странно просвечивают.Но зачем бы?


Это пикселы на границах контраста. Частое явление.
"Просвечивает" потому что снято против солнца, и, возможно, плохоукрывистая краска - я не знаю, чем там трафаретили.
Возможно, фотошопили просто в уровнях, т.к. там где брюки левого спасателя складки как бы "отмараны", так же как и участок в правом верхнем углу, там, где нечеткие руины.
Единственно - кажется, что на этой фото загиб в районе левого нижнего края флага как бы мягше, чем на фотографиях издалека, где этот залом более острый.
Но это не думаю что криминал - разные объективы, качество фото, угол света, пока тащили эту часть фюзеляжа - угол залома уменьшился и т.д.
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 10:59
То Alex14:
"..."Просвечивает" потому что снято против солнца, и, возможно, плохоукрывистая краска ..."

Это , не плохоукрывистая краска, а специальная пленка. Потому и "просвечивает".
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 11:10
Dysindich:

То Alex14:
"..."Просвечивает" потому что снято против солнца, и, возможно, плохоукрывистая краска ..."

Это , не плохоукрывистая краска, а специальная пленка. Потому и "просвечивает".

Тогда тем более понятно. Спасибо.

Конечно, так скажу, нарисовать можно что угодно. Но надо же еще найти такого дизайнера, который, будучи классным специалистом, на это подпишется и с этим будет жить (или жить непродолжительное время, сами понимаете).

.Юра
Старожил форума
03.04.2015 11:20
а нафига весь этот маразм с фотошопеньем нужен ???
artdevision
Старожил форума
03.04.2015 11:20
Рассуждения про разницу в поведении гражданского пилота и военного, о проявлении признаков гипоксии, о разнице медикаментозного лечения депрессии и вербального привели меня к возможному объяснению того, почему именно Любитц и как на нем оказалась кислородная маска.
Дело в том, что несмотря на общую схожесть авиационных правил в Европе и США, есть отдельные моменты которые различаются. Американский и европейский пилоты в одинаковых обстоятельствах поведут себя по-разному. Дело в том, Любитц проходил обучение и летную практику в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США). По правилам FAA существовавшим до 2010 года, если пилот оставался один на высоте выше FL250, он был обязан одевать кислородную маску.
Есть еще кое-что касательно гипоксии.Известно, что она может быть нормобарической экзогенной гипоксией: при нарушениях регенерации воздуха и/или подачи кислородной смеси для дыхания в ЛА, так и гипобарической экзогенной гипоксии: снижение барометрического давления из-за разгерметизации (трещина в стекле).
Но, есть еще один вид гипоксии о котором редко упоминается, вызванный гипоксически-гиперкапнической газовой смесью. Обычный вариант премедикации при проведении масочной монокомпонентной общей анестезии (с сохраненным спонтанным дыханием) заключается в использовании инертного газа ксенона в сочетании с анксиолитическими препаратами (транквилизаторами). Но передозировка этого газа вызывает гипоксию.Такими же свойствами обладают и некоторые другие инертные газы, наличие которых в составе крови не вызывают подозрений.


А вот это уже интересная идея! Вы хотите сказать, что Любитц одел маску, как его учили и в силу того, что он применял какие-то антидеприссанты, его отрубила смесь из маски.
artdevision
Старожил форума
03.04.2015 11:21
Рассуждения про разницу в поведении гражданского пилота и военного, о проявлении признаков гипоксии, о разнице медикаментозного лечения депрессии и вербального привели меня к возможному объяснению того, почему именно Любитц и как на нем оказалась кислородная маска.
Дело в том, что несмотря на общую схожесть авиационных правил в Европе и США, есть отдельные моменты которые различаются. Американский и европейский пилоты в одинаковых обстоятельствах поведут себя по-разному. Дело в том, Любитц проходил обучение и летную практику в школе Lufthansa Flight School в городе Феникс (Аризона, США). По правилам FAA существовавшим до 2010 года, если пилот оставался один на высоте выше FL250, он был обязан одевать кислородную маску.
Есть еще кое-что касательно гипоксии.Известно, что она может быть нормобарической экзогенной гипоксией: при нарушениях регенерации воздуха и/или подачи кислородной смеси для дыхания в ЛА, так и гипобарической экзогенной гипоксии: снижение барометрического давления из-за разгерметизации (трещина в стекле).
Но, есть еще один вид гипоксии о котором редко упоминается, вызванный гипоксически-гиперкапнической газовой смесью. Обычный вариант премедикации при проведении масочной монокомпонентной общей анестезии (с сохраненным спонтанным дыханием) заключается в использовании инертного газа ксенона в сочетании с анксиолитическими препаратами (транквилизаторами). Но передозировка этого газа вызывает гипоксию.Такими же свойствами обладают и некоторые другие инертные газы, наличие которых в составе крови не вызывают подозрений.


А вот это уже интересная идея! Вы хотите сказать, что Любитц одел маску, как его учили и в силу того, что он применял какие-то антидеприссанты, его отрубила смесь из маски.
Danilas
Старожил форума
03.04.2015 11:26
У 2П в крови находился препарат (антидепрессант) или нейролептик какой-то. Может быть когда он надел маску и стал дышать кислородом, увеличился уровень оксигенации крови (насыщение крови кислородом), что в свою очередь стало катализатором усиления действия препарата, находящегося в крови пилота или появления дополнительных седативных эффектов. Тогда возможно при первых признаках гипоксии или изменения своего состояния он решил начать снижение, а потом уже просто сидел нихрена не врубаясь в происходящее вокруг и продолжал спокойно и размерянно дышать кислородом...
Alex14
Старожил форума
03.04.2015 11:29
.Юра:

а нафига весь этот маразм с фотошопеньем нужен ???

В каком смысле? Какой?
zjn
Старожил форума
03.04.2015 11:30
ICE
Может, как раз на борту был пожар? Тогда версия с "безумным пилотом" - фейк.

Интересно мне, если не затруднит поясните пожалуйста, Вы отказываетесь верить официальной версии по причине
- Вы никогда не верите, что причиной катастрофы может быть пилот
- Вы просто не верите официальным версиям и если бы официоз продвигал, например, версию пожара Вы бы пытались найти вину пилота?
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2015 11:37
Dysindich:
Не видели же конспирологи ранее , ни двигателей, ни шасси, ни крупных частей конструкции?... находятся понемногу , уже и снимки внятные появляются (на которых тут же следы фотошопа выискиваются...).
.....
Это , не плохоукрывистая краска, а специальная пленка. Потому и "просвечивает".

Alex14:
Конечно, так скажу, нарисовать можно что угодно. Но надо же еще найти такого дизайнера, который, будучи классным специалистом, на это подпишется и с этим будет жить (или жить непродолжительное время, сами понимаете).

.Юра:
а нафига весь этот маразм с фотошопеньем нужен ???


А не смогли бы определить тип краски или пленки на почтовом штемпеле вот этого документа?
http://www.jucelinodaluz.com.b ...
Dysindich
Старожил форума
03.04.2015 11:38
То Danilas:
"...Тогда возможно при первых признаках гипоксии или изменения своего состояния он решил начать снижение, ..."

Решил начать снижение...- простенько и со вкусом. Не нужны никакие пси-лучи, аппаратные закладки и прочие изощрения конспирологии. Достаточно обеспечить доступ в кабину пилотов, которые, "...захотел - начал снижение... ".
Диорит
Старожил форума
03.04.2015 11:42
неавиатор:

А принятие всего на веру-это не конспирология? Для тех, у кого нет выбора -летать или не летать, имеют полное право знать правду и конспирология здесь ни при чем. Если бы после расследований и выводов самолеты падали меньше или вообще перестали, то 68 страниц здесь бы не было.А они падают и падают, с завидным постоянством.


Логика бронебойная, прям для 6 палаты.

А машины на гололеде врезаются и врезаются. Значит, дело не в том, что просто водители - бараны? Значит, настоящая причина тысяч ДТП скрывается от нас?

Самолеты падают не потому, что кто-то прячет причины их падения. Просто никто не может эти причины победить. Ошибается человек, или кладет на инструкции, или - сходит с ума. Все это уже было и, увы, еще будет не раз.

Не на веру надо все принимать, а мозги включать. Нет никакого смысла "кому-то" прятать причины этой катастрофы. То, что показывают - абсолютно возможно в нашем мире, к сожалению.
А "нестыковки", которые вы тут бесконечно "находите" - это от нехватки мозгов и обилия свободного времени. Местные "спесиалисты" всерьез считают, что "под камнями там гореть не могло", что "в хвосте гореть нечему", что "не мог он спокойно дышать, летя в гору". Это говорит только о полном отсутствии элементарного понимания устройства мира. Я бы с такими "знаниями" просто постеснялся бы вообще что-то утверждать, но граждане конспирологи по таким пустякам не парятся...
ТИГР0
Старожил форума
03.04.2015 11:44
flyby:

Да полиция восстановила найденные на месте крушения А320 мобильные телефоны

и нашла "русский след" в катастрофе )))

https://www.youtube.com/watch? ...

То надпись, для выходящих на перекур пассажиров, сделана нашей уборщицой :(
1..686970..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru