Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..118119

Мушка
Старожил форума
01.04.2015 14:46
Konstantinn:
Вы хотите поспорить здесь с пилотами в какую сторону открывается их дверь?
Ну, ну...Удачи!
jettero
Старожил форума
01.04.2015 14:47
иначе при разгерметизации кабины эту дверь было бы вообще не открыть.
=========
для этого дверь не герметичная и давление с салоном всегда выровнено
Evgennn
Старожил форума
01.04.2015 14:53
Будет много букв....но все же! Придерживаюсь вот такой версии. Не судите строго!

Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом.
Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами).

Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk

Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boening. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий "апргейд" ("усовершенствование") для возвожности удалённого перехвата управления.


Evgennn
Старожил форума
01.04.2015 14:57
20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007 . Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих "проблема с автопилотом", который завёл их на советскую территорию. Оба сбиты перехватчиками. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер "вложили" неверные данные, поэтому и члены экипажа и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать.


Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - "потерянный самолёт" Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам.

Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов , занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности.

Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, "сбой компьютера"
Evgennn
Старожил форума
01.04.2015 15:01
Вот как могло происходить все с A320:

1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для "устранения проблем с люком переднего шасси", где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд.

2. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, но точно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания.


3. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком.

4. На предложенной записи из якобы "чёрного ящика" мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах.

5. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой.

6. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом повреждён или пропал.
Evgennn
Старожил форума
01.04.2015 15:04
Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё скорее всего было на самом деле.

1. Поступила команда о том, что необходимо "уронить" некий самолёт Германии и/или Франции.

2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию.

3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять "ошибаться компьютер". Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем.

4. Далше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку.

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.

На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.

Почему так? Потому, что идет война, которая называется “гибридная”. И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия? Олланд даже сделал об этом заявление.

В такой войне есть один главный участник - тот, кто ее развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса.
SF
Старожил форума
01.04.2015 15:09
Мда, на Савушкина 55, похоже, уже целую комнату ботов на это направление кинули.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 15:09
Konstantinn:
Это правда, что внутрь к пилотам..? .нну тогда мой выше пост прошу считать дураком..
АНДР -тот самый!..Мне местечко и ..конструктору этой двери...)
*****
На видео, которое тут выкладывали и которое об устройстве блокировки рассказывает, видно, что дверь открывается в кабину пилотов, посмотрите ролик, сами увидете. Это кстати логично, иначе при разгерметизации кабины эту дверь было бы вообще не открыть.

Костя..Да видел уже..Но поздно..Хотя по теории(моей и безопасности) это не есть совсем правильно..имхо..
Что там по герметизации..? Кокпит герметизируется отдельно от салона..? или это просто бронированая перегородка с противошумом...?
Оппонируйте..Кабина разгерметизировалась..Рисуйте картину....
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 15:13
Левейбери:

ответ дали следователи: 216 км/ч
ситуация похожа на автобус, который на скорости 216 км/ч въехал в лес
первый контакт с деревьями произошел на 60 м/сек", это 216 км/ч
"лесистая местность,
перед контактом с деревьями тягу двигателей увеличили чтобы уйти на второй круг,
соударения с деревьями продолжались до падения самолёта на землю,
через 200 метров от первого контакта с деревьями правые двигатели задели землю,
...
самолет разломился на несколько частей
еще через 50 метров обломки остановились"

Спасибо Вам большое.
vasilf
Старожил форума
01.04.2015 15:20
KLN-90B:

Bei den Flugzeugführern wurde noch im Rettungswagen die Sauerstoffsättigung des
Bluts (SPO2) gemessen, wobei die Flugzeugführer einen Wert unter 80 % bzw. deutlich
unter 80 % aufwiesen.


Если что. Именно так и выглядит гипоксия.
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 15:27
EVW:
Сатурация 80 % запредельная. Странно, что в тексте , который вы выложили говорится что второму пилоту анализа крови в этот день не делали и он отправился в больницу на следующий день (как я это понимаю). Мутная история.

Сатурация 80%, что означает 45% частичное давление O2, т.е. тяжелая гипоксия.Вот именно мутная.При этом нет никаких объяснений по поводу того чем именно это вызвано.Случилась бы авария, внезапно выяснилось бы, что у одного из пилотов съехала крыша. На самом деле кто-то отрабатывал технологию и теперь она пригодилась.
AY
Старожил форума
01.04.2015 15:34
Evgennn:

Здесь в основном люди с высшим образованием. Пишите в других местах, не тратьте время.
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 15:38
vasilf:
KLN-90B:
Bei den Flugzeugführern wurde noch im Rettungswagen die Sauerstoffsättigung des
Bluts (SPO2) gemessen, wobei die Flugzeugführer einen Wert unter 80 % bzw. deutlich
unter 80 % aufwiesen.


Если что. Именно так и выглядит гипоксия

Вы не понимаете сути термина.Тканевая или клеточная гипоксия наступает в результате угнетающего действия на ферменты тканевого дыхания (связывание железа в цитохромах). Поражает центральную нервную систему и кроветворные органы. Это может быть вызвано различными газами, в т.ч. сероводородом или как описано в отчете газом с запахом напоминающий запах горелого полимера или резины. Такой запах есть у газа из разряда меркаптановых, используемого в определенных структурах.
EVW
Старожил форума
01.04.2015 15:38
KLN-90B:

При этом нет никаких объяснений по поводу того чем именно это вызвано.Случилась бы авария, внезапно выяснилось бы, что у одного из пилотов съехала крыша. На самом деле кто-то отрабатывал технологию и теперь она пригодилась.


Очень сложная технология. Скорее всего, причина известна, на устранение денег надо. Плюс надо было признавать, что техосмотры, ремонты ненадлежащим образом проводились. Кому это надо? Вот и замяли для ясности. Или действительно спецов нет, кто найти причину может, они тоже денег стоят.
Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 15:40
для этого дверь не герметичная и давление с салоном всегда выровнено
******
Не буду утверждать, но с год назад смотрел ролик про а 380 и там кабина была герметичной, с отдельной регулировкой давления, ну и заодно и со своим туалетом и коечками для отдыха.
neustaf
Старожил форума
01.04.2015 15:48
Evgennn:

Будет много букв....но все же! Придерживаюсь вот такой версии. Не судите строго!



если не строго, то извините, бред просто.
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 15:49
Неужели есть такие затруднения с продажей Боинг 737, что для этого надо в скалах обустроить военную станцию (тайную) с какими-то там лучами, поражающими мозг заранее выбранного пилота, которого много лет назад в США кормили ядами, и ждать, когда он там появится, поминутно сверяясь с наверняка секретными списками пилотов, заявленных на данный рейс?
И тем же лучом заставить капитана пойти в туалет в строго оговоренное время?
Это непостижимо даже для гуманитария.
EVW
Старожил форума
01.04.2015 15:49
KLN-90B:

Это может быть вызвано различными газами, в т.ч. сероводородом или как описано в отчете газом с запахом напоминающий запах горелого полимера или резины. Такой запах есть у газа из разряда меркаптановых, используемого в определенных структурах.


Меркаптаны — органические производные сероводорода.

CH3SH— бесцветный газ с сильным отвратительным запахом, напоминающий запах гнилой капусты.
Гнилая капуста очень напоминает запах горелого полимера или резины?
неавиатор
Старожил форума
01.04.2015 15:51
По поводу отслоения сетчатки.Тут все может произойти достаточно быстро.Расскажу на примере своего отца, господь упокой душу его. Сначала мелькали мушки, точки-вообще никому ничего не говорил, потом раз-и чернота, ну вообще-ничего, слава богу, один глаз, а он в это время за рулем был, ехал медленно, в силу возраста, но тут же в шоковом состоянии остановил машину. Немного придя в себя и осознав, что ничего к лучшему не происходит, тихонько доехал на одном глазу да дома, после операции и лечения лазером зрение вернулось на 40%, думаю, что для авиации это было бы недостаточно. Нам неизвестна ситуация с глазами Андреаса-оба глаза были поражены или один, но допустить, что могла произойти потеря зрения -вполне реально.Только почему молчал, если довериться записи?
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 15:51
EVW:
Очень сложная технология.

Технология простая до безобразия.Ревизия СКВ. Средства? Последствия гораздо серьезнее. Но не устраняют по той же непонятной причине, что и с запретом антидепрессантов. Может и нынешний очередной случай только подготовка к чему-то более серьезному? Так сказать, подготовка общественного сознания.
Бронеоптимист
Старожил форума
01.04.2015 15:55
Откройте газ на кухне и почуете запах меркаптана. Его добавляют к пропану и бутану для того, чтобы пугать пользователей.
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 15:58
EVW:
Меркаптаны — органические производные сероводорода.

CH3SH— бесцветный газ с сильным отвратительным запахом, напоминающий запах гнилой капусты.
Гнилая капуста очень напоминает запах горелого полимера или резины?

Оттенков запаха как и вариаций самого газа - сотни. Некоторые из них использовались в мебельном производстве, некоторые в театральных постановках, другие в торговой сети северной пальмиры... GUS помнит еще где...
EVW
Старожил форума
01.04.2015 15:58
Alex14:

Неужели есть такие затруднения с продажей Боинг 737, что для этого надо в скалах обустроить военную станцию (тайную) с какими-то там лучами, поражающими мозг заранее выбранного пилота


Судя по некоторым выступлениям на форуме этот луч действует не только в скалах. Уже много кого поразило.
k
Старожил форума
01.04.2015 16:14
Konstantinn
На всех типах дверь открывается наружу и фиксируеться при аварийной посадке в открытом положении.Если кто-то из пилотов решит свалить самолет, даже если их будет 2, 3, 4 и тд. человек его никак не остановить, ведь это можно сделать на любом этапе полета.
Hronos
Старожил форума
01.04.2015 16:22
Бронеоптимист:

Откройте газ на кухне и почуете запах меркаптана. Его добавляют к пропану и бутану для того, чтобы пугать пользователей.


Ну вот. Раскрыли очередной заговор. Зачем в наши дома проникает газ используемый в различных подразделениях спецназа? Тут явно без США не обошлось!
fanaberia
Старожил форума
01.04.2015 16:22
http://vgil.ru/2015/04/01/vide ...
цитата:
10:38
Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхания Любица, поскольку он
надел кислородную маску. Дыхание — спокойное. Высота — 13 000 футов (4000 метров).

а нафига он надел кислородную маску, ему же по офверсии типа "всё равно" ... выполнение инструкции
перед предстоящим концом, это сомнительно ...
и может гипероксигенация на фоне приёма антидепрессанта могла дезориентировать точную
мелкую моторику рук и способность ясно мыслить ...
vasilf
Старожил форума
01.04.2015 16:29
KLN-90B:

Если что. Именно так и выглядит гипоксия
__
Вы не понимаете сути термина.Тканевая или клеточная гипоксия наступает в результате угнетающего действия на ферменты тканевого дыхания (связывание железа в цитохромах). Поражает центральную нервную систему и кроветворные органы. Это может быть вызвано различными газами, в т.ч. сероводородом или как описано в отчете газом с запахом напоминающий запах горелого полимера или резины. Такой запах есть у газа из разряда меркаптановых, используемого в определенных структурах.


Ну конечно не понимаю.) Вообще-то, кроме высотной (про которую знают все), бывают и другие виды гипоксии. Отличительный признак любой гипоксии - уровень кислорода в крови ниже нормы, по какой-то причине кровь не насыщается кислородом. Вот полная классификация её видов (американская, наша более развёрнутая, но суть та же):

1. Гипоксическая или высотная. Из-за снижения парциального давления кислорода во вдыхаемом воздухе или условий, уменьшающих приток кислорода в мозг.
2. Гемическая или анемия. Из-за снижения уровня гемоглобина в крови или его блокирования. При недоедании, потере крови, отравлении угарным газом, употреблении нитратов или сульфамидных лекарств.
3. Застойная или гипокинетическая. Из-за недостаточности кровообращения. Может быть вызвана положительными перегрузками при выполнении маневров в воздушном бою.
4. Гистотоксическая. Алкоголь, наркотики и некоторые яды, такие как цианид, уменьшают способность клеток крови усваивать кислород.

Спасибо за цитату, тогда я это почему-то пропустил. Есть над чем подумать. Тот отчёт уже начал читать. Он есть и на английском:
http://www.bfu-web.de/EN/Publi ...
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 16:31
Не..Совсем не догоняю..Уже вообще ничего..
В какой-то Инструкции при выходе из кабины одного пилота второй обязан надеть кислородную маску..Это было или нет..?
Теперь, господа, прошу пояснить.. Правак..Он тоже человек..и ничто человеческое ему не чуждо.. Отпрашивается у Командора "побрызгать"..Командор тут же за маску кислородную "Хвать"..?! И или как у НАС УЖЕ ДАВНО.. Старшего борт-проводника в кабину..И ему маску на нос..? У немцев не звали "гарсона"..Маску надевали..? ..да хег там.. На отруб..Какие бы они педанты не были..Маски если и брали, то при проверке..Наши, сто пудов, так же берут..при проверке по "талмуду"..дует-не дует..Ставь "птицу"..Авось с нами..
У немцев..Командор отошёл, предупредил.. В ответ получил невразумительное..Разбяремсь.. Любитс маску на морду..? ..что-то глубоко сомневаюсь..
Что-то как-то разгерметизацию отметаю насовсем...И, даже если допустить, что 2-й пилот сидит в маске и разгерметизирован ВЕСЬ салон..то для начала там стучать в дверь особо было-бы некому..Быстро нечем дышать и холодно..и туман.. Есть подобные примеры, но не буду всех грузить..)
Снимаю с себя "простатитный " вариант с КВС.. Погорячился.. 34 года Командору, ЦН..
Более того.. На одном из забугорных сайтов был выложен типа полный радиообмен..Включил Гугло-перевод страницы.. Там перевелось..как всегда корявенько, но общий смысл ясен..
Командир сразу после взлёта сказал праваку..У меня не было много времени посетить ванну
перед полётом, поэтому я схожу.. Правак ответил типа как вам будет угодно..
Ну вот, в принципе, и ответ, почему Командор отошёл так сразу.. Ну это опять же..если верить всему и всем..
А так.. Мы не ссым с Трезором на границе.. Он не ссыт..и я не ссу..
Вопрос большой у системе комплектования парных(два пилота) экипажей..Там в авиа-перевозчике.. Сдаётся , что Командор и Дринкинс-Любитс ранее вообще не общались и не виделись.. Не видно обычного спокойного общения как такового... Или это опять не та ментальность..?!
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 16:38
Alex14:
Это непостижимо даже для гуманитария.

Автор статьи Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле, опубликованной на сайте http://cont.ws/post/80489 изложил версию, на которую намекал Napoleon при обсуждении катастрофы рейса QZ8501 с А320 в Индонезии. Только речь шла о Кокосовых островах и о морской версии MQ-4C Triton патрульного БПЛА на основе RQ-4 Global Hawk, оснащенных модернизированным радаром Х-диапазона с возможностями РЭБ. К слову базируется он теперь на упомянутых мной эсминцах.А он грамотный енерал...
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 16:45
..продолжу..)
Тут уже и Гипоксии сВикипедили..Кстати, в ВКК и ГШ налетался "за гланды".. от неё..
Много вопросов задаю сам себе, но ввиду незнания чисто этой матчасти не знаю ответов..
Задатчик Опасной высоты обязан быть.. А на таких огроменных воздушных судах Аж 2 как минимум..Барометрический и радио-высотомер.. На каких этапах полёта и на какие параметры выставляется.. Какая сигнализация.. У нас на новых и кричит, и мигает..Речевой информатор..Многие опасные режимы кричит сразу в эфир.. Что произойдёт, если эшелон снижения, который якобы крутнул правак, окажется ниже безопасной, установленной на высотомере..? Может уже обсуждали тут, но я в сокращённом аглицком..нихт шиссен..То пардон.
+++++++++++

Неавиатор.. Простите, если чем обидел Вас лично... Арина..! ОК..?!
Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 16:56
k:

Konstantinn
На всех типах дверь открывается наружу
*********
Не верите словам, убедитесь своими глазами
цитирую пост
за шесть дней более 186000 человек уже узнали как открывается дверь в эйрбасе )))
http://www.youtube.com/watch?f ...
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 16:56
http://scallywagandvagabond.co ...

Тут дама сердца и сабж, как его называют, Killer Co-Pilot.
Фото размыто, но если смотреть издалека, какое-никакое можно получить представление.
Freelancer
Старожил форума
01.04.2015 17:04
Evgennn:

Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё скорее всего было на самом деле.
.......

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.

Ну вот и Ыксперт подтянулся - надежда ФАК.
Мир затаил дыхание. Журналисты заточили перья...
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 17:06
Секретные бородачи, спрятав луч, должны еще и на место аварии прибежать и самописец немедленно найти и унести.
Пока его волки не подобрали, бродящие там неподалеку, по словам немецких телекорреспондентов.
Пятая редакция романа "Угольные пирамидки"...
Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 17:15
EVW:

но FBW посчитала, что скорость критически мала и произойдет сваливание
*****
читая эту ветку сходил по одной из ссылок, на жж помоему, и узнал такую вещь, там пишут что на а 320 что-бы отключить автомат тяги, надо сначала положение рудов совместить с тем, как тягой рулит автопилот, тоесть две рисочки совместить на экране, а потом отключать, а в том случае как раз командиру вроде не удалось изменить режим двигателей помимо всего прочего. вот так и представляю, на тебя лес прет, а ты рисочки совмещай. не знаю подробностей про рисочки, но раз автопилот руды физически не двигает, то совмещение и впрямь необходимо похоже.
LoiseLane
Старожил форума
01.04.2015 17:21
На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.

про телекоммуникационную станцию не знаю, но совсем рядом, меньше 100 км находится Большой адронный коллайдер (БАК) , на одном из восьми сверхпроводящих магнитов при испытании случилась авария- короткое замыкание, и частицы бозона Хиггса разбежались
vasilf
Старожил форума
01.04.2015 17:39
Flanker2724:

Что произойдёт, если эшелон снижения, который якобы крутнул правак, окажется ниже безопасной, установленной на высотомере..?


До момента достижения высоты 2450 фт вообще ничего не произойдёт. На 13000 фт РВ попросту не работает, тем более он не работает на 17000 фт, где на самом деле в тот момент времени был самолёт. Прочёл про Terrain Pull Up на высоте 13000 фт, и там же прочёл про маску. Сцы таким журналистам в глаза - им будет божья роса, примерно так это называется.
Фотограф
Старожил форума
01.04.2015 17:40
Evgennn:
Вам бы книжки писать!

*****

частицы бозона Хиггса разбежались
2 LoiseLane:

Полиция объявила план "Перехват".
Фотограф
Старожил форума
01.04.2015 17:41
Evgennn:
Вам бы книжки писать!

*****

частицы бозона Хиггса разбежались
2 LoiseLane:

Полиция объявила план "Перехват".
ФаУст
Старожил форума
01.04.2015 17:42
Freelancer:
Ну вот и Ыксперт подтянулся - надежда ФАК.
===
Щас он расскажет влияние гибридной войны на катастрофу экипажа Леваневского, исчезновение Амелии Эрхард, потерю звена "Авенджеров" и другие случае. Да и первый полет У.Райта неспроста закончился поломкой.
Artisan
Старожил форума
01.04.2015 17:44
вечно недовольный пассажир: @ 01/04/2015 [13:26:33]

(QUOTE)

Левейбери:

Диорит: Удариться о землю на скорости 150 км/ч действительно в 5, 5 раз безопаснее, чем на 800. Приму на вооружение.



в 30 раз, кинетическая энергия = квадрат скорости на массу



Marzo:

Я бы еще добавил положительных моментов:
человеческий организЬм, не обремененный окружением из тяжелых металлоконструкций, хрупкого пластика и горючей солярки, будет себя куда лучше чувствовать, впечатавшись в скалу на скорости 150 км/ч.



Хотя бы похоронят по-человечески.

(/QUOTE)

Зачем так печально?

http://www.youtube.com/watch?v ...

Crazy Wingsuit Flight -- Man Lands on Water Without Parachute

Костюм бэтмена и немного воды.


KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 17:45
На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США.

База такая действительно существует.
34. Finale Ligure [Sv]. Telecommunication station of the US Army.
http://saganic.blogspot.co.uk/ ...

Но стоило бы лучше обратить внимание на учения 12-й авианосной ударной группой (АУГ) ВМС США во главе с авианосцем "Теодор Рузвельт" у побережья Франции в период с 10 по 20 марта 2015 года.
Сообщение об этом было удалено с сайта Минобороны Франции, однако сохранилось в кеше Google (теперь и там нет).
Возможности корабельных систем в сочетании с новыми «летающими радарами» делают группу «Рузвельта» первой, которая оснащена боеготовой системой NIFC-CA (Военно-морская система интегрированного управления огнем и завоевания господства в воздухе; Naval Integrated Fire Control-Counter Air) и обеспечивает совместную работу радиотехнического вооружения авианосца, крейсера и самолетов, позволяя получать целеуказание в реальном времени.
Летающие радары надо понимать те самые патрульные БПЛА MQ-4C Triton на основе RQ-4 Global Hawk. Управление ими осуществляется с противолодочных самолетов P-3C Orion.

http://lenta.ru/news/2015/03/1 ...
Freelancer
Старожил форума
01.04.2015 17:46
ФаУст:

Freelancer:
Ну вот и Ыксперт подтянулся - надежда ФАК.
===
Щас он расскажет влияние гибридной войны на катастрофу экипажа Леваневского, исчезновение Амелии Эрхард, потерю звена "Авенджеров" и другие случае. Да и первый полет У.Райта неспроста закончился поломкой.

Мир содрогнется.
LoiseLane
Старожил форума
01.04.2015 17:53
частицы бозона Хиггса разбежались
2 LoiseLane:

Полиция объявила план "Перехват".
===========
2Фотограф: они же черная материя- аннигилируют все подряд! :)))
SF
Старожил форума
01.04.2015 17:59
"Но стоило бы лучше обратить внимание на учения 12-й авианосной ударной группой (АУГ) ВМС США во главе с авианосцем "Теодор Рузвельт" у побережья Франции в период с 10 по 20 марта 2015 года."

Если учесть, что Theodore Roosevelt вышел из Norfolk Naval Station утром 12го марта, прибыл 22го марта в Portsmuth и вышел из Portsmuth 27 из 28 марта для смены в Средиземном море, то лучше внимания не обращать
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 18:09

То Alexey737:
Сэр, разрешите доложить! Срочно прошу направить мне помощь, не справляюсь, психопад хуже камнепада. Вечером обещаю провести сеанс спиритической связи с Блюмой Вольфовной Зейгарник, попрошу супервизию провести, заодно узнаю про лучи, думаю про них в 50-60 годы она уже знала, и лечила подвергнутых их воздействию.
Marzo
Старожил форума
01.04.2015 18:12
KLN-90B:

Такой запах есть у газа из разряда меркаптановых, используемого в определенных структурах.

Ага! Во внутренних органах! В прямом смысле этого слова (точнее - в желудочно-кишечном тракте) :)
DeGeorge
Старожил форума
01.04.2015 18:15
Всегда и во всем можно найти массу "нестыковок"... Но вот такой случай был много лет назад. Сидели вечером компанией, шутили, смеялись, музыка, никаких конфликтов. Пили немного, не так чтобы крыша съехала. И вот самый веселый человек, душа компании можно сказать, пришел после этого домой и повесился. Причем не как-нибудь, а на турнике в дверном проеме, т.е. ногами даже на полу стоял, присел. Никогда бы никто не подумал, что именно с этим человеком такое возможно, однако...
86
Старожил форума
01.04.2015 18:15
neustaf:

Evgennn:

Будет много букв....но все же! Придерживаюсь вот такой версии. Не судите строго!



если не строго, то извините, бред просто.


А как Вы оцените это событие ......в одно время летал на "камболу" и слышал эту историю.
Уверяю Вас это совсем не бред.... тогда амеры всех достали своими полетами Шатла
и им так культурно намекнули (с подачи ДФ) что не надо летать над "камболой"
Дошло с первого раза

Статус: СССР
- 1964 г. - Н.Г.Басовым и О.Н.Крохиным сформулирована идея поражения ГС БР лазером.

- 1965 г. осень - письмо в ЦК КПСС о необходимости экспериментального изучения лазерной ПРО.

- 1966 г. - начало работ по программе "Терра-3".

- 1984 г. 10 октября - лазерный локатор 5Н26 / ЛЭ-1 провел измерения параметров цели - космического корабля многоразового использования "Челленджер" (США). Осенью 1983 г. Маршал Советского Союза Д.Ф.Устинов предложил командующему Войсками ПРО и ПКО Ю.Вотинцеву применить лазерный комплекс для сопровождения "шаттла". В то время на комплексе бригада из 300 специалистов выполняла доработки. Об этом и было доложено Ю.Вотинцевым министру обороны. 10 октября 1984 года во время 13-го полета шаттла "Челленджер" (США), когда его витки на орбите проходили в районе полигона Сары-Шаган, эксперимент состоялся при работе лазерной установки в режиме обнаружения с минимальной мощностью излучения. Высота орбиты корабля в тот раз составляла 365 км, наклонная дальность обнаружения и сопровождения - 400-800 км. Точное целеуказание лазерной установке было выдано радиолокационным измерительным комплексом 5Н25 "Аргунь". Как сообщил потом экипаж "Челленджера", при полете над районом Балхаша на корабле внезапно отключилась связь, возникли сбои в работе аппаратуры, да и сами астронавты почувствовали недомогание. Американцы стали разбираться. Вскоре поняли, что экипаж подвергся какому-то искусственному воздействию со стороны СССР, и заявили официальный протест. Исходя из гуманных соображений, в дальнейшем лазерная установка, да и часть радиотехнических комплексов полигона, имеющих высокий энергетический потенциал, для сопровождения "Шаттлов" не применялись. В августе 1989 года часть лазерной установки, предназначенной для наведения лазера на объект, была показана американской делегации.

Источники:
Зарубин П.В. Академик Басов, мощные лазеры и проблема противоракетной обороны. // "Квантовая электроника" №12 / 2002 г.
Зарубин П.В., Польских С.В. Из истории создания высокоэнергетических лазеров и лазерных систем в СССР. Презентация. 2011 г.
Польских С.Д., Гончарова Г.В. ГНЦ РФ ФГУП НПО "Астрофизика". Презентация. 2009 г.
Проект "Терра-3". Сайт http://warinform.ru, 2011 г.
Keller Bill. American Team Gets Close Look At Soviet Laser. // Special to The New York TimesPublished: Sunday, July 9, 1989 г.
Wikimapia. Сайт http://wikimapia.org, 2010 г.
корвалол
Старожил форума
01.04.2015 18:36
KLN-90B:

Вы не понимаете сути термина.Тканевая или клеточная гипоксия наступает в результате угнетающего действия на ферменты тканевого дыхания (связывание железа в цитохромах). Поражает центральную нервную систему и кроветворные органы. Это может быть вызвано различными газами, в т.ч. сероводородом или как описано в отчете газом с запахом напоминающий запах горелого полимера или резины. Такой запах есть у газа из разряда меркаптановых, используемого в определенных структурах.

Ну вы хотя бы здесь загадками не говорите. Про применение газов из разряда меркаптановых в качестве одорантов тут практически все знают. А определённые структуры зачем его применяют?
Я имею в виду, что их излюбленными средствами являются те, которые трудно определить (в идеале вообще невозможно). Или вы вкладываете какой-то смысл в использование газа именно с запахом?
Сорре, если до этого было объяснено, просто я не листаю предыдущее и мог пропустить причину. Поясню неясное мне: мне непонятно, если целью воздействия является гипоксия, зачем использовать легкоопределимое вещество?
1..636465..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru