Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..118119

Фотограф
Старожил форума
01.04.2015 11:07
ИКАО приняло свое решение
В кабине постоянно должны находиться: бисексуал, инвалид, представитель профсоюза
пассажиров и командир экипажа.
2 tatituil:

Вы забыли упомянуть представителя ФАК(ю) с http://www.forumavia.ru
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 11:09
вечно недовольный пассажир
В бортпроводники специально берут людей потупее, неспособных сложить 2+2, и дают им такие инструкции, которые, в реальности, снижают выживаемость пассажиров.

Таких, как Виктория Зильберштейн?
vaschunin
Старожил форума
01.04.2015 11:12
Alex14:

Вы и вправду хотите сказать, что вертолетчики падают из-жа ЖЫШИ???

Причиной многих авиационных происшествий, называют ошибочные действия экипажа…
Причиной ошибочных действий, является недостаточная обученность экипажа…
ОДНОЙ из причин недостаточной обученности, может быть, именно недостаточная грамотность, вместе с нелюбовью к чтению…
Меня удивило построение вашей фразы:
«...было много друзей-летчиков.
Поскольку они не увлекались чтением художественной литературы, иногда их грамотность хромала.
ОДНАКО, ЭТО НЕ ПОМЕШАЛО ОДНОМУ ИЗ НИХ, КВСу, МНОГО ПИЛОТИРОВАТЬ, ДАЖЕ ОДНАЖДЫ УПАСТЬ В ТАЙГУ…
При чем тут жыши пишы?»

Вот, и подумалось: -Если человек, не может познать школьный курс грамматики, может ли, он, изучить и освоить столь сложные летательные аппараты, как вертолёт и самолёт…
«ЖИШИ», конечно, не причем. Вопрос, гораздо шире…
flyby
Старожил форума
01.04.2015 11:15
kovs214:

...тут начал "работать" коэффициент обалдения, массовое
затмение. Если верить картинки, то тангаж возник очень
большой, и началось падение скорости, командир режим
увеличивал не зря(((

обалдение сразу у троих? не переученых из механиков и штурманов и не зелёных "андреасов" имеющих 630 часов налёта?
сделали всё, даже закрылки убрали, а про триммер забыли? что, так тупо не хватило руля высоты?
ещё одна фраза: они слишком доверяли самолёту, сказал один из расследователей )))
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 11:18
vaschunin:

Вот, и подумалось: -Если человек, не может познать школьный курс грамматики, может ли, он, изучить и освоить столь сложные летательные аппараты, как вертолёт и самолёт…
«ЖИШИ», конечно, не причем. Вопрос, гораздо шире…

Вы сами крайне неграмотно пишете. Вышенаписанное это подтверждает. Пправила пункуации Вам неведомы.
Когда познаете школьный курс грамматики, уважаемый Граммарнаци, тогда сможете рассуждать о сложности летательных аппаратов, уровне грамотности их пилотирующих и связанности этих фактов.
"Если человек, не может..."... )))
kovs214
Старожил форума
01.04.2015 11:18
flyby.
...судить всегда проще, чем делать ;)
k
Старожил форума
01.04.2015 11:19
Зачем бить по двери если она открывается наружу
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 11:28
ANDR-тот самый:
В США давно бьют тревогу, по поводу массового назначения приема антидепрессантов, (я уже упомянул, на этой ветке, еще в 80-90 в США выписывалось 120 миллионов рецептов антидепрессантов в год по данным доклада, проведенного на конференции психоаналитиков, занятых лечением алкоголизма и наркомании) , разрешения применения с раннего возраста, проводились исследования связи приема и отмены приема антидепрессантов и повышенного риска к убийствам и самоубийствам в молодежной среде и много чего еще. Вы можете много чего по данной тематике найти в сети.

Этой тематикой интересуюсь уже довольно давно, потому можно сказать "в теме". Точно не сказано какие именно антидепрессанты употреблял Любитц в последнее время, но известно, что озвученное в прессе наличие у него проблем со зрением, а именно с "отслоение сетчатки", заставляли его скрывать это обстоятельство от работодателя.

Информация для размышления. Центральная серозная хориоретинопатия (ЦСХ) - серозная отслойка нейроэпителия сетчатки с отслойкой пигментного эпителия или без нее, может быть вызвана использованием психофармакологических препаратов (например, транквилизаторы, антидепрессанты). Во всяком случае, на основании исследования 230 пациентов был установлен фактор риска для ЦСХ. Кроме того, несмотря на рекомендацию избегать использования кортикостероидов в лечении ЦСХ, потому что это может привести к увеличению уже имеющихся серозных отслоек нейроэпителия, один из них - препарат mifepristone с антидепрессивным эффектом предлагается для лечения хронического ЦСХ. При этом многие пациенты с расстройствами настроения сообщали о проблемах с памятью и концентрацией.

Безотносительно сказанного выше, хотелось бы задаться вопросом: Кто и зачем подсадил Любитца на антидепрессанты в США, создав по ходу дела букет из болезней и тем не менее выдав ему летную лицензию?

http://www.okulus.net/cshrp
http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
http://onlinelibrary.wiley.com ...
Marzo
Старожил форума
01.04.2015 11:31
vaschunin:

Вот, и подумалось: -Если человек, не может познать школьный курс грамматики, может ли, он, изучить и освоить столь сложные летательные аппараты, как вертолёт и самолёт…
«ЖИШИ», конечно, не причем. Вопрос, гораздо шире…


Кстати, vaschunin! Держали бы Вы свои знаки препинания в узде! ;)
А вообще-то я согласен с Вашей сентенцией.
Не знаю, как сейчас, но раньше в летных училищах и гражданских академиях выпускникам выдавались дипломы о высшем образовании. Вдумайтесь, - ВЫСШЕМ! Это ли не обязывает грамотно излагать свои мысли вербально и на бумаге?..
flyby
Старожил форума
01.04.2015 11:32
kovs214:

flyby.
...судить всегда проще, чем делать ;)

в этом вы правы на 100%, хотя у тех ребят был не рутинный рейс, а облёт с проверкой всех систем, как я понял из видео
Duke Nukem
Старожил форума
01.04.2015 11:36
Зачем бить по двери если она открывается наружу
===

постучил дверь и сказал — что тоже… хочет (с) мимино

все это известно из газеты равно как и срабатывание
egpws на непонятных высотах...
flyby
Старожил форума
01.04.2015 11:45
k:

Зачем бить по двери если она открывается наружу

за шесть дней более 186000 человек уже узнали как открывается дверь в эйрбасе )))
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 11:46
Sofiq:
Только LOCK тоже бессознателен?

LOCK - это компьютер. VC уже давно все разъяснил. Зачем мусолят эту тему непонятно.
EVW
Старожил форума
01.04.2015 11:54
86:

Помните катастрофу А-320 на авиасалоне прямо под камерами....там вроде комп
не позволил пилотам исправить ситуацию....где гарантия что и здесь не произошло
что нибудь похожее. В легенду о свихнувшемся пилоте не верю.

Если вы о катастрофе 1988, то там комп действительно заблокировал действия пилота, дабы не допустить сваливания. Самолет стали сажать не на ту полосу, трибуны зрителей стояли ближе к другой полосе, в итоге пролетев низко над полосой, командир увидел, слишком поздно, что за полосой начинается лес, решил набрать высоту, но FBW посчитала, что скорость критически мала и произойдет сваливание и отменила действия командира. Самолет сел в лес в итоге.

Во Франции больше похоже на катастрофу в Колумбии 1995, там пилоты на снижении случайно сбросили все данные о навигационных точках, комп уже ничего сделать не мог в таком режиме, экипаж поменял курс не зная, что там расположилась гора.

И там и там никакой конспирологии и свихнувшихся пилотов, в обоих случаях экипаж не смог договорится с системой управления.
Alexey737
Старожил форума
01.04.2015 11:56
2 k:

Зачем бить по двери если она открывается наружу

Наружу чего?
Зачем постить всякую хр.нь и давать дополнительную пищу
"расследователям" Всемирных заговоров? Их и так тут расплодилось
"маманегорюй"! Вон уже до ЦСХ дошли! Все гораздо хуже, как оказывается!
Даже здесь на, казалось бы, профессиональном форуме - половина присутствующих -
потенциальные пациенты "Кащенко"! И хорошо, что, как правильно кто-то подметил,
на этом форуме сократилось количество действующих летчиков, а то картина была бы совсем
скучная и печальная.
Alexey737
Старожил форума
01.04.2015 12:02
2 KLN-90B:

Sofiq:
Только LOCK тоже бессознателен?

LOCK - это компьютер. VC уже давно все разъяснил. Зачем мусолят эту тему непонятно.

А что на Airbase не компьютер? Шпингалет?
EVW
Старожил форума
01.04.2015 12:04
SENATOR:

Или вот

Unlocking the door, in case of cockpit decompression (the door then opens towards the cockpit
under differential pressure

Однако из этого следует что дырявить надо было пилотскую кабину.

Дырявить до разгерметизации, если быть точным. Без вмешательства инопланетян задача сложная.
k
Старожил форума
01.04.2015 12:30
Ну даже если бы получилось открыть дверь, представьте вы стоите в проходе, а он сидит в кресле пристегнутый перед панелью управления, вспомните катастрофу в Междуреченсе А310.
Левейбери
Старожил форума
01.04.2015 12:40
Диорит: Удариться о землю на скорости 150 км/ч действительно в 5, 5 раз безопаснее, чем на 800. Приму на вооружение.


в 30 раз, кинетическая энергия = квадрат скорости на массу
ЦенныйМех
Старожил форума
01.04.2015 12:44
видимо нужно дополнять должностную инструкцию следующими пунктами

1. При осуществлении внутренних перелетов не превышающих 5 часов, пилотам запрещается покидать кабину и пользоваться туалетами, в критических случаях естественные надобности справлять прямо в кабине в резервные емкости ( будет хороший повод не пить перед полетом и не есть всякую дрянь, лечебное голодание очень полезная вещь)

2.Разрешить пилотам иметь при себе холодное оружие, - а в случае малейшего подозрения на неадекватные действия способные нанести вред самолету или пассажирам, незамедлительно его использовать, вплоть до летального исхода, если бы Андреас заранее знал, что КВС отец двоих детей и любящий муж нарежет из его спины кожаных ремней, и вместо красивого и безболезненного ухода придется принять смерть жуткую и лютую .... он бы искал другие варианты ухода не связанные с самолетом...

kovs214
Старожил форума
01.04.2015 12:50
ЦенныйМех.
Тоже, 1-ое апреля навеяло...
EVW
Старожил форума
01.04.2015 12:55
k:

Ну даже если бы получилось открыть дверь, представьте вы стоите в проходе, а он сидит в кресле пристегнутый перед панелью управления, вспомните катастрофу в Междуреченсе А310.

Так там шла борьба автопилота с человеком, до полного выключения первого. А тут якобы сидит мирно, дышит ровно, автопилоту летать не мешает, да еще подслеповатый, он и не увидел бы что кто-то вошел и на панели манипуляции совершает.



Alexey737
Старожил форума
01.04.2015 13:01
2 ANDR-тот самый
Добавьте , пожалуйста , к тем двоим еще двух господ: "k" и "Ценный мех".
Это Ваши тоже! Места хватит? Как у Вас с койко-местами?
Во поперло - работы непочатый край!
Опять во Францию поедет на лыжах кататься!
Alex14
Старожил форума
01.04.2015 13:14
Прочитав насчет возможного выпадения из самолета и выживания, очень хочу попросить примерно сказать.
Была авиакатастрофа, в ней у меня погибла знакомая. Но были и выжившие.
Какая там была скорость падения (примерно хотя бы), исходя из типа самолета?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Marzo
Старожил форума
01.04.2015 13:18
Левейбери:

Диорит: Удариться о землю на скорости 150 км/ч действительно в 5, 5 раз безопаснее, чем на 800. Приму на вооружение.


в 30 раз, кинетическая энергия = квадрат скорости на массу


Я бы еще добавил положительных моментов:
человеческий организЬм, не обремененный окружением из тяжелых металлоконструкций, хрупкого пластика и горючей солярки, будет себя куда лучше чувствовать, впечатавшись в скалу на скорости 150 км/ч.
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 13:19
Alexey737:
Вон уже до ЦСХ дошли! ...
А что на Airbase не компьютер? Шпингалет?

А похоже Вы не очень внимательны. Вот взгляните на ссылки что приводил neustaf и я на стр.36

KLN-90B
На момент написания статьи в 2012 году издание Daily mail отмечает, что даже спустя два года бюллетень BFU ни словом не обмолвился об этом инциденте.
Germanwings submitted a report to the German Federal Bureau of Aircraft Accidents Investigation. However, the incident did not appear in the BFU's monthly bulletin and no further action was taken.
Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году


Предварительный Отчет датирован 27.09.2012 (менее чем два года , как пишет газета)
http://www.bfu-web.de/DE/Publi ...

В этом отчете пишется, что два пилота в результате отравления неустановленным газом едва сумели посадить самолет. При этом последние минуты полета пользовались кислородными масками, а на земле открыли окна для проветривания кабины. В последующем причина отравления так и не была установлена, хотя пилоты так и не смогли вернуться к полетам по состоянию здоровья. Это был такой же самолет и та же авиакомпания.
По счастливой случайности жертв не оказалось и пожарникам не пришлось (? об этом не пишут) вскрывать дверь топором. Приняты были после этого какие-то меры на будущее? Видимо нет.
Тогда почему Вас удивляет, что пилот продолжает летать с "отслоением сетчатки" (ЦСХ) и употреблять наркотические препараты, которые как известны провоцируют массовые убийства?
Говорят, что "пистолеты не убивают, убивают люди". Это вранье.
В действительности, психологи экспериментально это доказали, - "пистолеты убивают", доказав, что провоцируют агрессию. Не задумывались, почему FAA и другие организации сначала запретили антидепрессанты, затем вновь их разрешили? Когда сумеете найти разумные ответы, вот тогда и занимайтесь обвинениями.
ЦенныйМех
Старожил форума
01.04.2015 13:23
Еще как вариант, доработать кресла пилотов, так сказать оснастить их средствами экстренного воздействия - к примеру, электрошокерами (с тремя уровнями "прожарки"), управляемыми исключительно компьютером по закрытому алгоритму, малейшая угроза самолету в виде отклонения от полетного задания или необоснованные действия ведущие к потере управляемости, или банальный сон за штурвалом, или даже только попытка склонится в сон, так сразу осуществляется тонизирующий электрический удар для придания бодрости, если что-то более серьезное, то полная нейтрализация на 10-15 минут с качественной прожаркой ....Это будет способствовать пониманию пилотами что лучше всегда находится в тонусе и осознанию что за всеми действиями ежесекундно наблюдает большой брат....и что любые злономеренные действия немедленно будут раскрыты и неотвратимость наказания будет осуществлена незамедлительно
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
01.04.2015 13:26
Левейбери:

Диорит: Удариться о землю на скорости 150 км/ч действительно в 5, 5 раз безопаснее, чем на 800. Приму на вооружение.


в 30 раз, кинетическая энергия = квадрат скорости на массу


Marzo:

Я бы еще добавил положительных моментов:
человеческий организЬм, не обремененный окружением из тяжелых металлоконструкций, хрупкого пластика и горючей солярки, будет себя куда лучше чувствовать, впечатавшись в скалу на скорости 150 км/ч.



Хотя бы похоронят по-человечески.
чибис
Старожил форума
01.04.2015 13:32
Вот, и подумалось: -Если человек, не может познать школьный курс грамматики, может ли, он, изучить и освоить столь сложные летательные аппараты, как вертолёт и самолёт…
«ЖИШИ», конечно, не причем. Вопрос, гораздо шире…

А Вы знаете какое образование было у Валерия Павловича?
EVW
Старожил форума
01.04.2015 13:36
ЦенныйМех:

Еще как вариант, доработать кресла пилотов, так сказать оснастить их средствами экстренного воздействия - к примеру, электрошокерами (с тремя уровнями "прожарки"), управляемыми исключительно компьютером по закрытому алгоритму, малейшая угроза самолету в виде отклонения от полетного задания или необоснованные действия ведущие к потере управляемости, или банальный сон за штурвалом, или даже только попытка склонится в сон, так сразу осуществляется тонизирующий электрический удар для придания бодрости, если что-то более серьезное, то полная нейтрализация на 10-15 минут с качественной прожаркой .


Не прокатит ваше предложение по политкорректности. Прожаренным пилотом может оказаться негр, еврей, женщина и гей. Вздрючат за такую прожарку и даже слушать не станут, что там было.

Левейбери
Старожил форума
01.04.2015 13:39
(порву баян) на любых км/ч есть шанс выжить, этот шанс зависит от времени уравнивания путевой скорости со скоростью препятствия
"мягкость" препятствия даёт время на снижение скорости с переносимой организмом перегрузкой; случаи известны - падение в стог сена, на наклонную заснеженную крышу, в заснеженный овраг
le0nchik
Старожил форума
01.04.2015 13:39
когда уже тут за малейший намек на бред будут ограничивать доступ на read-only хотяб на малое время
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.04.2015 13:41
Alexey737:

2 ANDR-тот самый
Добавьте , пожалуйста , к тем двоим еще двух господ: "k" и "Ценный мех".
Это Ваши тоже! Места хватит? Как у Вас с койко-местами?
Во поперло - работы непочатый край!
Опять во Францию поедет на лыжах кататься


На первое ваше обращение ко мне, по поводу "моих" пациентов, не стал отвечать, дабы быть поменьше "в эфире", но вижу, что проблема нарастает как снежный ком! Есть сэр! Пока нас всех тут не завалило этой лавиной, в силу своих скромных возможностей, обязуюсь помоч пристроить данных господ на бесплатные койко-места в лучшие государственные клиники!

Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 13:47
Фотограф:

ИКАО приняло свое решение
В кабине постоянно должны находиться: бисексуал, инвалид, представитель профсоюза
пассажиров и командир экипажа.
***
кабина не резиновая, можно и сократить список, вот зачем там командир экипажа? пусть будет в салоне, экипажем своим командует.
EVW
Старожил форума
01.04.2015 13:48
KLN-90B:

Предварительный Отчет датирован 27.09.2012 (менее чем два года , как пишет газета)
http://www.bfu-web.de/DE/Publi ...

В этом отчете пишется, что два пилота в результате отравления неустановленным газом едва сумели посадить самолет.



Там все уже к запахам и газам привычные, в начале темы приводилась ссылка на зарегистрированные происшествия в данной компании. Если ему верить, то в марте и в феврале 2015 были тоже такие же эпизоды, но без потери дееспособности.
Кстати, BFU изучив материалы эпизода о котором вы рассказываете, пришла к выводу, что у пилотов были проблемы с физиологией и психикой, поэтому им так и поплохело. Типа сами испугались чего не понятно, да еще в таком состоянии сами сажали самолет не воспользовавшись по максимуму автоматикой.
тсв
Старожил форума
01.04.2015 13:50
flyby:

k:

Зачем бить по двери если она открывается наружу

за шесть дней более 186000 человек уже узнали как открывается дверь в эйрбасе ))

еще 6 дней изучения как управлять АП в горизонте, еще столько-же -как зайти и сесть; и в итоге- огромное количество готовых летчиков(наконец-то решится проблема нехватки пилотов).
Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 13:56
k:

Зачем бить по двери если она открывается наружу
******
внутрь она открывается, внутрь кабины пилотов что однозначнее выразится
EVW
Старожил форума
01.04.2015 13:56
Левейбери:

(порву баян) на любых км/ч есть шанс выжить, этот шанс зависит от времени уравнивания путевой скорости со скоростью препятствия


Не надо - баян жаль. Уравнивание скоростей путевой с препятствием - это прорыв в науке.

vaschunin
Старожил форума
01.04.2015 13:59
чибис:

А Вы знаете какое образование было у Валерия Павловича?


Вот, что пишет Википедия о полученном образовании Валерия Павловича Чкалова:
(если вы, его, имеете в виду)
…В семь лет Валерий пошёл учиться в василёвскую начальную школу, затем — в училище.
В 1916 году по окончании школы отец направляет его на учёбу в Череповецкое техническое училище (ныне БОУ СПО ВО «Череповецкий лесомеханический техникум им. В. П. Чкалова»). В 1918 году училище было закрыто, и Валерию пришлось вернуться домой…

…В 1921 году Чкалов добился направления на учёбу в Егорьевскую военно-теоретическую школу ВВС, после её окончания в 1922 году направлен на дальнейшую учёбу в Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков, окончил её в 1923 году. В 1923—1924 годах в соответствии со сложившейся в то время практикой подготовки военных лётчиков он также проходил обучение и в Московской военно-авиационной школе высшего пилотажа, а затем в Серпуховской высшей авиационной школе стрельбы, бомбометания и воздушного боя.

Даже, по меркам нынешнего времени, Валерий Павлович, был высокообразованным человеком…
KLN-90B
Старожил форума
01.04.2015 13:59
EVW:

Кстати, BFU изучив материалы эпизода о котором вы рассказываете, пришла к выводу, что у пилотов были проблемы с физиологией и психикой, поэтому им так и поплохело. Типа сами испугались чего не понятно, да еще в таком состоянии сами сажали самолет не воспользовавшись по максимуму автоматикой.

Видимо плохо изучили, коли не увидели анализа крови.
Nützliche oder effektive Untersuchungstechniken
Bei den Flugzeugführern wurde noch im Rettungswagen die Sauerstoffsättigung des
Bluts (SPO2) gemessen, wobei die Flugzeugführer einen Wert unter 80 % bzw. deutlich
unter 80 % aufwiesen. Danach wurden beide Piloten in das Krankenhaus nach
Porz zur weiteren Diagnostik überführt. Während der Fahrt und der Behandlung mit
reinem Sauerstoff verspürte der eine Pilot bereits eine kontinuierliche Besserung seines
Zustands und gewann den Eindruck, endlich wieder einen klaren Gedanken fassen
zu können. Beide wurden nach etwa zwei Stunden aus dem Krankenhaus entlassen.
Eine Blutanalyse wurde nicht durchgeführt.
Der andere Pilot begab sich am nächsten Tag erneut zur Abklärung seines Zustandes
ins Krankenhaus Porz. Eine nunmehr am 20. Dezember durchgeführte Blutanalyse
ergab zwei auffällige Werte im Bereich der klinischen Chemie: der CK Creatinase-Wert
betrug 26804 U/l und der CK MB-Wert 270 U/l. Der betroffene Flugzeugführer
war nach dem Ereignis für über sechs Monate flugdienstuntauglich.
vaschunin
Старожил форума
01.04.2015 14:12
le0nchik:

когда уже тут за малейший намек на бред будут ограничивать доступ на read-only хотяб на малое время

Выявлять эти намёки, вероятно, будете вы...
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 14:20
То Alexey737:
2 k:
Зачем бить по двери если она открывается наружу

Наружу чего?
Зачем постить всякую хр.нь и давать дополнительную пищу
"расследователям" Всемирных заговоров? Их и так тут расплодилось
"маманегорюй"! Вон уже до ЦСХ дошли! Все гораздо хуже, как оказывается!
Даже здесь на, казалось бы, профессиональном форуме - половина присутствующих -
потенциальные пациенты "Кащенко"! И хорошо, что, как правильно кто-то подметил,
на этом форуме сократилось количество действующих летчиков, а то картина была бы совсем
скучная и печальная.

Ляксей.. Сам-то чьих будешь..?)
.."k", конечно, типа шутканул про дверь..Но, в принципе, рациональное зерно есть..Наружу чего..? ..наружу внутрь пассажирского салона..Противовышибная навеска двери..от супостата, который вдруг захочет вломиться в кабину..пардон..Кокпит конечно же..
Тут общепринятая система безопасности по организации вход-выход, возможно, каким-то образом сыграла роль..Мои думки, не более.. Не в курсе даже приблизительно, что за устройство запирания этой двери, материал, внутренняя конструкция.. Но вышибать внутрь помещения всегда проще, нежели пытаться открыть "на себя".. А свойства человеческого организма в состоянии стресса до сих пор не изучены..
Однокашник на 3-м курсе при покидании МиГ-21УМ после аварийной посадки через борт повис на ..кислородной маске..Забыл в торопях шпильку выдернуть с кислородного прибора КП-52.. Так Шурик руками гофр разорвал...
Если чё..не надо к врачу..Сам пойду...)
jettero
Старожил форума
01.04.2015 14:21
говорят что видео - подделка http://rt.com/news/245797-germ ...
они собирают все телефоны с места крушения, но еще не проверяли их память
jettero
Старожил форума
01.04.2015 14:24
еще пишут что найдено 400-600 фрагментов тел
Мушка
Старожил форума
01.04.2015 14:31
ЦенныйМех:

Еще как вариант, доработать кресла пилотов, так сказать оснастить их средствами экстренного воздействия - к примеру, электрошокерами (с тремя уровнями "прожарки"), управляемыми исключительно компьютером по закрытому алгоритму, малейшая угроза самолету в виде отклонения от полетного задания или необоснованные действия ведущие к потере управляемости, или банальный сон за штурвалом, или даже только попытка склонится в сон, так сразу осуществляется тонизирующий электрический удар для придания бодрости, если что-то более серьезное, то полная нейтрализация на 10-15 минут с качественной прожаркой ....Это будет способствовать пониманию пилотами что лучше всегда находится в тонусе и осознанию что за всеми действиями ежесекундно наблюдает большой брат....и что любые злономеренные действия немедленно будут раскрыты и неотвратимость наказания будет осуществлена незамедлительно
:)

К вышесказанному хочется добавить следующее:
1. Дверь в кабину экипажа переоборудовать под высоковольтным напряжением, (автоматическое вкл. при запуске двигателей и автоматическое выкл. после полной остановки ВС.)
2. Перед вылетом получать у б/пр №1 ланчбокс и 1, 5л напитка в одни руки.


EVW
Старожил форума
01.04.2015 14:35
KLN-90B:

Видимо плохо изучили, коли не увидели анализа крови.



Сатурация 80 % запредельная. Странно, что в тексте , который вы выложили говорится что второму пилоту анализа крови в этот день не делали и он отправился в больницу на следующий день (как я это понимаю). Мутная история.
Flanker2724
Старожил форума
01.04.2015 14:35
Konstantinn:

k:

Зачем бить по двери если она открывается наружу
******
внутрь она открывается, внутрь кабины пилотов что однозначнее выразится

Это правда, что внутрь к пилотам..? .нну тогда мой выше пост прошу считать дураком..
АНДР -тот самый!..Мне местечко и ..конструктору этой двери...)
Диорит
Старожил форума
01.04.2015 14:41
ANDR-тот самый, и меня! Меня запишите! Я не смогу больше жить в этом жестоком мире, где от нас скрывают правду!
Левейбери
Старожил форума
01.04.2015 14:42
Alex14:
Была авиакатастрофа, в ней у меня погибла знакомая. Но были и выжившие.
Какая там была скорость падения (примерно хотя бы), исходя из типа самолета?


ответ дали следователи: 216 км/ч
ситуация похожа на автобус, который на скорости 216 км/ч въехал в лес

поясняю:
по ссылке на вики внизу страницы есть отчёт http://www.sust.admin.ch/pdfs/ ...

в отчёте указано
"1.12.1 Impact
Immediately prior to the first contact with the trees, the aircraft was flying on a heading of 274° and its ground speed was approximately 118 kt, corresponding to approximately 60 m/s. "

то есть "первый контакт с деревьями произошел на 60 м/сек", это 216 км/ч

далее навскидку примерно так:
"лесистая местность,
перед контактом с деревьями тягу двигателей увеличили чтобы уйти на второй круг,
соударения с деревьями продолжались до падения самолёта на землю,
через 200 метров от первого контакта с деревьями правые двигатели задели землю,
...
самолет разломился на несколько частей
еще через 50 метров обломки остановились"
Konstantinn
Старожил форума
01.04.2015 14:42

Это правда, что внутрь к пилотам..? .нну тогда мой выше пост прошу считать дураком..
АНДР -тот самый!..Мне местечко и ..конструктору этой двери...)
*****
На видео, которое тут выкладывали и которое об устройстве блокировки рассказывает, видно, что дверь открывается в кабину пилотов, посмотрите ролик, сами увидете. Это кстати логично, иначе при разгерметизации кабины эту дверь было бы вообще не открыть.
1..626364..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru