Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..118119

k
Старожил форума
31.03.2015 19:13
svats
Я имел ввиду управление рулями.А насчет пошеаелить рулями, это круто!!И каком же дурдоме Вам разрешат с запущенными двигателями обесточить самолет и пошевелить рулями?
vaschunin
Старожил форума
31.03.2015 19:14
ANDR-тот самый:

…И думаю, не с проста я на 4-м десятке лет поперся в психотерапию - психологию. Слишком много было детских психологических травм, в такой дисфункциональной семье.
Удачи Вам!
31/03/2015 [00:10:43]

Действительно, НЕСПРОСТА, это ж, надо додуматься! Столько времени с средств вложить в себя, любимого…
Цель достигнута, стал образованным?

«…Сначала он, (Винни-Пух), подумал так:
«Это жжжжж НЕСПРОСТА!
Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может.
Значит, тут кто-то жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты — не пчела? По-моему, так!…»
svats
Старожил форума
31.03.2015 19:18
FL410:

svats, на 204-120 в отличие от 204-100, два ВД, один электрический.
Был уверен, что и на 204-200 (более известный как 214), так же.

я этого не знал просми дисиндич


k:

svats
Я имел ввиду управление рулями.А насчет пошеаелить рулями, это круто!!И каком же дурдоме Вам разрешат с запущенными двигателями обесточить самолет и пошевелить рулями?

А кот вам запретить может во время гонки даигателей в АТБ?
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 19:20
среди компьютерщиков на порядок больше психов-Наполеонов, чем среди пилотов. Так что, если существует хоть малейшая возможность манипуляции бортовым компьютером самолета хаккерами, то риски намного больше, чем появление маньяка-пилота в кокпите.
2 LoiseLane:

Гораздо больше риск погибнуть в ДТП. У нас в России за сутки погибает около 60 человек.
FL410
Старожил форума
31.03.2015 19:23
То Dysindich:
Я почему и включился. Пассажиров жалко, читающих эту ветку. Жути нагоняют, сил нет. Народ то думает - форум профессионалов, бля!
Останемся на хрен без работы так.
Особенно порадовал в начале один "авиатор", пообещавший разброс барабанных перепонок, мозгов и глазных яблок по кабине в случае разгерметизации.
А бояться то нечего, техника как раз надежней некуда.
svats
Старожил форума
31.03.2015 19:37
2 FL410 ccылку для 120 не подскажете РЛЭ где скачать?
mentor
Старожил форума
31.03.2015 19:44
v6000v:

Кто-то ранее отвечал, что он хотел комфортно уйти из жизни, если так можно выразиться. Резко вниз, это страшно, а тут привычное снижение, и, наверное, картинки в мозгу любимых Альп, не знаю...



Андреас имел доступ к транквилизаторам - что дает возможность сконструировать версию катастрофы -

- оставшись один в кокпите - в течении минуты он химичил с автопилотом, устанавливая режим быстрого снижения, затем (даже для понта сев на левое капитанское сиденье) глотнул тройную дозу сильного транквилизатора (из упаковки в кармане!)... держал пальцем тумблер блокировки пилотской двери в положении "Locked" и... становился медленно неконтактным зомби, равномерно и глубоко дыша в микрофон... звучит аларм или стучат ломиком по двери - ему уже все равно... в таком состоянии и грохнул самолет.
неавиатор
Старожил форума
31.03.2015 19:46
FL410, я вот и есть тот пассажир, сейчас буду на борту самолета искать открытый рот и знакомые черты лица Андреаса. Скажите еще, почему при поиске информации о КВС бедном Патрике все равно выпадает Лубитц?
FL410
Старожил форума
31.03.2015 19:58
svats: 2 FL410 ccылку для 120 не подскажете РЛЭ где скачать?"
---------
В сети не встречал. Дома где-то точно лежит "в бумаге", может и в цифре есть. Если найду, положу на файлообменник, дам знать.
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 19:59
То FL410:
Я уж писать не стал, но Вы чутка ошиблись, с точностью до наоборот :-))) (уж не знаю, как было в проекте Ту-204-200 (наверное, как и на 100ке), и у нас на 120ке - так же...
А вот, конкретно на 214 , уже есть аварийнаое создание не только давления, но и постоянки +27...
Ну, - это все мелочи... Тема-то не об этом.
FL410
Старожил форума
31.03.2015 20:07
неавиатор: "..я вот и есть тот пассажир, сейчас буду на борту самолета искать открытый рот и знакомые черты лица Андреаса..."

Летите и ничего не бойтесь. "Два раза в одну воронку" вряд ли попадет.

"...Скажите еще, почему при поиске информации о КВС бедном Патрике все равно выпадает Лубитц?"

Здесь на форуме масса айтишников (гораздо больше, чем авиаторов), не хочу у них забирать хлеб, но все дело в принципе работы поисковых сервисов. Связаны эти два имени.
k
Старожил форума
31.03.2015 20:12
svats
Вы наверное в АТБ работаете, по 2Двигателя одновременно гоняете, а в это время обестачиваетесь, наверное что-бы лучше контролировать изаписывать параметры, для меня Вы герой11
svats
Старожил форума
31.03.2015 20:16
Dysindich:

То FL410:
Я уж писать не стал, но Вы чутка ошиблись, с точностью до наоборот :-))) (уж не знаю, как было в проекте Ту-204-200 (наверное, как и на 100ке), и у нас на 120ке - так же...
А вот, конкретно на 214 , уже есть аварийнаое создание не только давления, но и постоянки +27...
Ну, - это все мелочи... Тема-то не об этом.


и у вас тоже нет ссыли на РЛЭ где 27 ВД вырабатывает?
FL410
Старожил форума
31.03.2015 20:22
То Dysindich:
Накрывает склероз потихоньку. Что-то рассказывал Генделевич, сравнивал модификации, а вот что точно уже и не вспомнить...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
31.03.2015 20:25
читаю всякие статьи, и при их анализе создается
стойкое дежа вю - версия о сумасшествии второго
усиленно впихивается толпе с помощью СМИ. Истинные причины
остаются в тени и скорее всего будут скрыты навсегда
svats
Старожил форума
31.03.2015 20:30
FL410:

То Dysindich:
Накрывает склероз потихоньку. Что-то рассказывал Генделевич, сравнивал модификации, а вот что точно уже и не вспомнить...

А я то как пацан повелся:))
FL410
Старожил форума
31.03.2015 20:37
svats: "..А я то как пацан повелся:))"

Так 100-ка старье по сравнению с 214. А 120 так вообще почти иномарка! Одни моторы чего стоят :)
mentor
Старожил форума
31.03.2015 20:38

http://ads-b.ca/a320/A319-320- ...


The electrical power generation A320 comprises :

z Two engine-driven AC generators, nominal power 90kVA /each

z One auxiliary power unit (APU) AC generator nominal power 90kVA

z One emergency generator nominal power 5kVA,
hydraulically driven by the Ram Air Turbine (RAT),
automatically deployed in case of main generators loss

z One ground connector, power 90kVA.

z DC network supplied via three identical Transformer / Rectifier Units (TRU) :
- two of them are normally used
- the third is used :
- in emergency configuration (loss of main AC generators) in case of TR 1 or TR 2 failure

z Two batteries, nominal capacity 23Ah each

- on ground : to provide an autonomous source mainly for APU starting
- in emergency configuration to feed some equipment : during RAT deployment after landing gear extension (only for A320).
gare2
Старожил форума
31.03.2015 20:41
есть мнение(вырезка из статьи):
......
Эти тенденции одного порядка. Хаотическая гражданская война переходит в фазу борьбы систем. Поэтому вольница по обе стороны фронта ликвидируется. Подавив фактор Коломойского, США перестали делать ставку на фашизацию киевской хунты и перешли на более мягкий вариант режима власти в Киеве. Очевидно, что это произошло из-за сильной позиции России, которая внесла раскол в позицию по украинскому кризису между Германией-Францией и США, в результате чего Германия-Франция отказались следовать жесткому сценарию (перерастания конфликта в Третью мировую войну на территории Украины) и настояли на его мягком решении. Обама также встал на эту же позицию, до сих пор сдерживая военное лобби по вопросу поставок оружия на Украину. В ответ, американские ястребы осуществили провокацию против самолета немецкой авиакомпании, демонстрируя свою полную вседозволенность.

Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью (пока) публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших. Однако Франция молчать не стала — т.к. ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но все-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — Merde Rikaner сделали это снова! Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner!» Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», который совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «Смене режима в прекрасной Франции» ( http://x-true.info/16694-oland ... ).

Конечно, Олланд об этом не говорил, однако в контексте происходящего это вовсе не фейк, а намек, что следующий подобный теракт во Франции будет комментировать не юмористический журнал, а более ответственные лица. Напомню, что это не первый удар по стороны американских ястребов по французам: бывший глава МВФ Стросс Кан, глава Тоталь Кристоф Маржери. Да и смена «режима» во Франции не за горами — Олланд тотально проиграл местные выборы Саркози, на которого снова делают ставку американцы.
.......

Андрей Кортенко для anna-news.info
FL410
Старожил форума
31.03.2015 20:43
То mentor, так о том и речь, что на Airbus все будет запитано в любом случае.
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 20:52
Истинные причины остаются в тени и скорее всего будут скрыты навсегда
2 кое_кто_где_то_там:

У Вас получилось редкое, но меткое соответствие сообщения и ника.
:)
Мушка
Старожил форума
31.03.2015 21:01
FL410:

То Dysindich:
Я почему и включился. Пассажиров жалко, читающих эту ветку. Жути нагоняют, сил нет. Народ то думает - форум профессионалов, бля!
Останемся на хрен без работы так.


Вот, вот, давайте, а то vasilf один тут за всех оттдувается )

vaschunin
Старожил форума
31.03.2015 21:01
Alex14:
...было много друзей-летчиков.
Поскольку они не увлекались чтением художественной литературы, иногда их грамотность хромала.
Однако это не помешало одному из них, КВСу, много пилотировать, даже однажды упасть в тайгу...
При чем тут жыши пишы?

Может быть, именно, хромающая грамотность, помогла тому КВСу, упасть в тайгу?
Может быть, именно, из-за тех пресловутых "ЖИШИ ПИШЫ" ?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
31.03.2015 21:02
Фотограф:

У Вас получилось редкое, но меткое соответствие сообщения и ника.



интересная интерпретация, однако...
vasilf
Старожил форума
31.03.2015 21:06
Котег:

Так вы и так все поняли. Второй завез самоль в гору. Я работаю по статистике. 2П надо убивать.


Понял, но не всё. Он виновен хотя бы тем, что закрыл дверь, а потом её не открыл - и уже дальше неважно, не захотел он или не смог её открыть. А вот насчёт дальше - ответа пока нет. И для случая "не захотел" (почему вообще не управлял самолётом и молча дышал), и для варианта "не смог" (почему не смог, что ему помешало).

Есть очень древний, ещё советский анекдот:
Судят мужика за самогоноварение.
Он говорит - "Не варил я самогон!"
Судья возражает - "Как это так "не варил" когда при обыске у вас найден самогонный аппарат!"
Мужик орет - "Ну и что? Самогон-то я не варил!"
-"Нет, варил, раз аппарат имеется!"
Мужик махнул рукой и говорит - "Ладно, тогда и за изнасилование судите."
Судья не понял - "А вы что, кого-то изнасиловали?"
- "Нет, но аппарат имеется".

Да, кстати. Может ли появиться сигнализация Silk Rate на высоте 17000 фт?
Фотограф
Старожил форума
31.03.2015 21:09
однако...
2 кое_кто_где_то_там:

Вы сибиряк?
ТИГР0
Старожил форума
31.03.2015 21:18
v6000v:

EVW:

Мне кажется история с сумасшествием второго пилота не выдерживает никакой критики. Зачем для самоубийства использовать автопилот, если можно его отключить и сделать все в разы быстрее?

Кто-то ранее отвечал, что он хотел комфортно уйти из жизни, если так можно выразиться. Резко вниз, это страшно, а тут привычное снижение, и, наверное, картинки в мозгу любимых Альп, не знаю...


Гораздо логичнее или ничего не предпринимать(все равно в кабину уже больше никто не войдет, дверь бронированная) или совершить "крутое пике" !А он выбирает некий средний вариант- снижение, т. е. вариант- ни то ни се.А вроде самоубийцам присущ максимализм.
Мушка
Старожил форума
31.03.2015 21:18
Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Французское следствие допускает версию, что авиакатастрофа лайнера А320 на юге Франции была вызвана техническими неполадками, заявил глава группы французских следователей Жан-Пьер Мишель в интервью телеканалу BFM TV.

При этом Ж. П. Мишель добавил, что некоторые технические данные по авиакатастрофе до сих пор неизвестны.


Все-таки французы почитывают форумавиа
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
31.03.2015 21:19
to Фотограф

нет, но живу в этих краях
сразу - место рождения не Украина
svats
Старожил форума
31.03.2015 21:24
От аккумуляторов получают питание:
- управление включением ВУрЕз, ВУ № 1, ВУ № 2 и их сигнализация:
- управление включением ГП-27 № 1. № 2, №3 и №4 и их сигнализация;
- автоматическое и ручное соединение сетей 27 В ;
-
-
-
это к тому будут ли подключаться на шины 27 вольт если аккум выключены
там же далее по списку и
-ВСЕ СДУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Владимир Пластинин
Старожил форума
31.03.2015 21:25
О грамотности ))
Царь Александр III

......И наконец, резюме от заведующего общим образованием Александ­ра профессора Чивилёва: «Я в ужасе и не могу примириться с мыслью, что он будет управлять Россией».

И в самом деле наследник, а затем и император не производил впечатления умного, образованного и воспитанного человека. Писал с чудовищными ошибками: известны такие его перлы в официальных резолюциях, как «брошуры при дерз­кия», «а вось» и прекрасное - «идеот». Впрочем, этого звания удостаивались немногие. Чаще император употреблял иные слова. «Скотина или помешанный» - о художнике Верещагине. «Сброд сволочей» - о французском правительстве. Дядюшка Вильгельм, император Германии, у него был просто «скотина», зато канцлер Отто фон Бисмарк - уже «обер-скот».
http://www.aif.ru/society/hist ...


А итог:
1 ноября 1894 года в Крыму скончался российский император Александр III. «Он оставляет Россию более великой, чем её получил», - писала пресса.
http://www.spb.aif.ru/society/ ...

Не
Nebylov
Старожил форума
31.03.2015 21:29
А у первых лиц в самолетах такая же дверь?
Edgar
Старожил форума
31.03.2015 21:39
Нашли видео последних секунд, кто-то снимал на телефон, но не известно или пассажир или кто из экипажа
ТИГР0
Старожил форума
31.03.2015 21:43
А вот что открылось, сегодня 31 марта 2015 г.!

http://mission-center.com/ru/p ...
flyby
Старожил форума
31.03.2015 21:59
ТИГР0:

А вот что открылось, сегодня 31 марта 2015 г.!

плять... я ошибся с точностью до наоборот, сказав на днях, что ему ещё припишут тайные посещения синагоги )))
Rolgen
Старожил форума
31.03.2015 22:00
Найден сотовый телефон с видео с #Germanwings: на записи крики пассажиров и падение
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 22:04
Может ли появиться сигнализация Silk Rate
===

silk way?
ТИГР0
Старожил форума
31.03.2015 22:07
flyby:

ТИГР0:

А вот что открылось, сегодня 31 марта 2015 г.!

плять... я ошибся с точностью до наоборот, сказав на днях, что ему ещё припишут тайные посещения синагоги


Немного терпения и через недельку зайдет он и в синагогу, главное внимательно изучать СМИ.
flyby
Старожил форума
31.03.2015 22:09
Edgar:

Нашли видео последних секунд, кто-то снимал на телефон, но не известно или пассажир или кто из экипажа

улыбнуло, на одном из сайтов вчера было сказано: не упоминайте про возможность снятия видео ломания двери на мобильник, а то начнётся )))
vasilf
Старожил форума
31.03.2015 22:10
Lufthansa знала о склонности Андреаса к депрессии ещё с 2009 г., со времени его обучения в лётной школе:

Paris/Berlin (dpa) - Lufthansa's flight training school knew of Germanwings co-pilot Andreas Lubitz's problems with depression during his training, the air carrier reported Tuesday. The company produced a 2009 email Tuesday in which Lubitz explained that he was prepared to resume flight training after a break. In it, he informed the school of a "previous episode of severe depression." Lufthansa provided the email along with other documents to prosecutors in Dusseldort and said it was cooperating fully with the investigation.
http://www.dpa-international.c ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 22:13
Edgar:

Нашли видео последних секунд, кто-то снимал на телефон, но не известно или пассажир или кто из экипажа


А ссылка на видео, или информация о том, что нашли это видео есть?
vasilf
Старожил форума
31.03.2015 22:16
Duke Nukem:

Может ли появиться сигнализация Silk Rate
===
silk way?


Вот же ж блин. Sink Rate.
корвалол
Старожил форума
31.03.2015 22:20
86:

В легенду о свихнувшемся пилоте не верю....уж слишком быстро ее выдвинули наш МАК нервно курит в сторонке

Я вам даже больше скажу. Если бы СМИ в процессе расследования публиковали что-то подобное этому: "Ведутся поиски, продолжается расследование, выемка документов и т.п." то, если бы в обсуждении на форуме кто-нибудь выдвинул версию о допуске к полётам пилота с такими "заморочками" в люфтах, то его бы, и всех, кто поддержал его, немедленно объявили бы идиотами...сумасшедшими, конспирологами и т.д. Причём объявили бы именно эти люди, которые сейчас отвергают всё остальное и уверовали в сказанное через СМИ(сами заглотили крючок). Такова мощь СМИ....формируют мнение, даже не формируют, а вбивают нужное так, что всё остальное кажется людям бредом (один из показателей "класса" работы СМИ).
Про себя они тем не менее думают: уж мне-то лапшу через СМИ не навешать....пусть дурят кого угодно. Мол "в сумасшедшего пилота я верю охотно" (после того, как сказали...до этого обозвал бы идиотом любого сказавшего подобное), а в войну между А и Б (условно) верят только идиоты.
Удивляет такой массированный вброс. Достаточно было следующей информации: у второго пилота обнаружились проблемы со здоровьем, рассматривается взаимосвязь этого факта с катастрофой...ВСЁ. Тут уже машины, беременности, гнобления, детские мечты и комплексы и НИЧЕГО документального, НИЧЕГО по существу. Невнятные минутные фрагменты переговоров. Дисп что говорит? Один товарисч уже пишет: округлые формы, значит гормональный сбой...другие по фоткам дебила определили, и педик и прочее. Причём опровергатели, сами ничего по сути не зная, кроме того, чем их пичкают СМИ, опровергают с таким рвением, как-будто им за это платят. Такова, повторюсь мощь СМИ по силе воздействия "на умы". "Умы" это образно конечно)) Наличие ума предполагает мало-мальски самостоятельную способность мыслить, а не бросаться как цепной пёс на несогласных.
Просто интересно было поглядеть на этих людей, если бы информацию о проблемах с психикой 2П придержали и кто нибудь предположил такой букет проблем со здоровьем. Заклевали бы, даже не сомневаюсь.
Ну а насчёт конечной цели думаю никто не сомневается. Только бабло...ради него можно не только лапшу на уши, а всю кастрюлю с ней на уши надеть.
Причем нетерпимость к чужому мнению у нас как ни где развита....по соседним веткам видно. Ну пасти готовы друг другу рвать....заваливают друг друга ссылками, не задумываясь, что вполне могут и на фейк ссылаться. Своих мыслей и выводов не видно. Свои мысли давно чужими заменены....это и называется: "оболванивание".
Nebylov
Старожил форума
31.03.2015 22:21
сказали, что снимали в хвосте, почти ничего не видно, только крики и звуки ударов. видео с сим-карты
flyby
Старожил форума
31.03.2015 22:25
Nebylov:

сказали, что снимали в хвосте, почти ничего не видно, только крики и звуки ударов. видео с сим-карты

что за симкарта, которая ещё и пишет видео )))
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 22:28
Вот же ж блин. Sink Rate.
===

может если показания RA в этот момент
будут между 10 и 2450 футов. если я правильно помню.
garlic
Старожил форума
31.03.2015 22:37
последние 8 минут полета самолета Airbus-320 авиакомпании Germanwings на симуляторе:
http://news-chamber.de/8-posle ...
ICE
Старожил форума
31.03.2015 22:43
Что скрывает ложь? Странности в катастрофе аэробуса:

http://nonamexnoface.livejourn ...
garlic
Старожил форума
31.03.2015 22:45
Пардон... Вот первоисточник: http://www.lavenir.net/cnt/DMF ...
Boeingman
Старожил форума
31.03.2015 22:52
Предлагаю помянуть добрым словом нормального парня..

http://lenta.ru/articles/2015/ ...
1..596061..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru