Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..118119

Alex14
Старожил форума
31.03.2015 16:27
EVW:

Другой вопрос, что у проводника должен быть секретный код для открывания двери, который он вероятно тоже забыл, в момент когда пилот схватился за топор, чтобы стукнуть громче.
И на записи отсутствуют сигналы набирания кодов для открытия двери, а предполагалось, что при попытке набора в кабине слышен зумер, чтобы капитан мог успеть нажать кнопку блокировки дабы не впускать кого непопадя если понимает, что дело дрянь, впускать нельзя. И где эти все сигналы, их тоже поглотило ровное дыхание?

Спасибо за ответ - я ведь не специалист, и, может, немного гребу не в ту сторону со своими вопросам, но все равно ощущения от этой записи были очень спорные.
svats
Старожил форума
31.03.2015 16:45
В идеале, имеется еще и механическая система управления на борту (хотя, и вызывает некоторое "профессиональное презрение" ребят из Тулузы.

Аарийно механический контур вообще не будет работать если выкл аккуму вы все таки учите хотя бы немного а то мне за вас уже и неудобно как то:))
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 16:47

Svats:
Вы когда будите на земле отключите их и попробуйте рулями поелозить потом отпишетесь если желание будет

Когда пишут, пользуясь телефоном, частенько путают в словах буквы, это видно.
В вашем же тексте, не таком уж и большом, две грамматические ошибки. Не -будите- а будете, или вы кого будить собрались, и второе, - отпишитесь, от проверочного - писать, через И, жи ши пиши с буквы И.
С грамотностью беда, а лезете "кумуляторы" и электро- питание на борту обсуждать.



FL410
Старожил форума
31.03.2015 16:49
Disindich: "..В идеале, имеется еще и механическая система управления на борту (хотя, и вызывает некоторое "профессиональное презрение" ребят из Тулузы..."

Ну если уж совсем точно, то механическая часть приходит на рулевой привод, которому для отклонения поверхности нужна и жидкость под давлением, и постоянный ток, чтобы эту жидкость пропустить.
Но здесь, опять же, есть те самые ветрячки, которые и дааление и ток создадут. Это уж в самом хреновом случае.
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 16:51
То svats:
Товарищ курсант, я с Вами выше, тожественно попрощался. Человек, который убежден, что без аккумулятора самолет падает - не готов принимать участие в диспутах по электрике.
Вторично, позвольте откланяться... (да и то, правда, что флудим изрядно).
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 16:55
ANDR-тот самый:
Svats:
Вы когда будите на земле отключите их и попробуйте рулями поелозить потом отпишетесь если желание будет

Когда пишут, пользуясь телефоном, частенько путают в словах буквы, это видно.
В вашем же тексте, не таком уж и большом, две грамматические ошибки. Не -будите- а будете, или вы кого будить собрались, и второе, - отпишитесь, от проверочного - писать, через И, жи ши пиши с буквы И.
С грамотностью беда, а лезете "кумуляторы" и электро- питание на борту обсуждать.



Если нечего сказать, начинаются придирки к грамматике. Включается лингвистическое высокомерие?
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 17:05
2 Диорит
Вы приписываете мне бог знает что.
Еще раз вынужден повторить.
Я высказываю сомнения и задаю вопросы.
Я не продвигаю ни одной конспирологической теории. Более того некоторые даже опровергаю. Например гипотезу об уничтожении арбуза силами ПВО.
Чего Вы так обрушились именно на меня, позволяя себе выражения - "Такие как вы" и тому подобные?
Вы фантазируете и приписываете свои фантазии другим людям.
Els
Старожил форума
31.03.2015 17:13
А зачем в бронированную дверь стучать топором? или она не особо бронированная получается? вообще, феерично все.. теперь безумные паксы будут по углам топоры и ломы в салоне выискивать? вообще, почему позволяют такой слив всякого бреда в сми до окончания расследования и влезание в чужую личную жизнь? вот что на Германию точно не похоже и это печально.
svats
Старожил форума
31.03.2015 17:15
гы гы гы дисиндич вы не задумывались о том почему введено ограничение полета на аккумуляторах -30 минут?
mmds
Старожил форума
31.03.2015 17:16
Тем кого удивляет разлет обломком:

Катастрофа DC-10 под Парижем 3 марта 1974

Сила удара о землю была столь значительна, что DC-10 разлетелся на мелкие обломки по площади 700 на 100 метров

Источник: http://dloadme.net/?p=2493#ixz ...
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 17:24
mmds:
Тем кого удивляет разлет обломком:
Катастрофа DC-10 под Парижем 3 марта 1974
Сила удара о землю была столь значительна, что DC-10 разлетелся на мелкие обломки по площади 700 на 100 метров
Источник: http://dloadme.net/?p=2493#ixz ...



Угло падения был довольно острый, самолет падал (неуправляемо снижался) далеко не вертикально. Ничего удивительного в том, что разметало по большой площади. Чуть выше обсуждали совсем другое. Хотя, с другой стороны, я не нашел подробного описания или крупномасштабных фотографий места падения. Под каким углом и как именно прозошло столкновение с поверхностью или касаний было несколько до последнего падения?
svats
Старожил форума
31.03.2015 17:25
кстати все по вашему самолету прочитайте РЛЭ ограничения электооборудования А ТАКЖЕ ПОЛЕТ В ПРИ отказе 2 генераторов там все по пунктикам если ГП не подключились и генератор ВСУ не подключился
ну не буду больше вас беспокоить а то эндрю аж весь извелся:))
svats
Старожил форума
31.03.2015 17:30
Dysindich вы извиниться надеюсь не забудите?:)) Как прочитаете РЛЭ ТУ 2Х4
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 17:31

check_engine
Ваше право считать, что это мое высокомерие.
Я заметил ошибки, и написал об этом, так , как считаю , что элементарная грамотность в правописании, говорит об уровне образованности автора. И когда человек вступает в дискуссию о технических вопросах управления сложной техникой, и допускает ошибки на уровне 5-6 классов школы, это наводит на мысли о том, что он институтов не заканчивал, и к авиации отношени не имеет.
Либо такой вот безграмотный пилот, 1977 года рождения, еще с советским школьным образованием.

FL410
Старожил форума
31.03.2015 17:31
svats, на каком типе летаете?
Nebylov
Старожил форума
31.03.2015 17:36
Страховой консорциум Allianz, который страхует риски компании Lufthansa и принадлежащего ей лоукостера Germanwings, зарезервировал 300 млн долларов (около 275 млн евро по текущему курсу) на покрытие расходов, связанных с авиакатастрофой в Альпах, сообщает немецкое деловое издание Handelsblatt. В сумму оценки Allianz входят, по данным Reuters, не только компенсации родственникам жертв катастрофы, но и колоссальные расходы на поисковую операцию, генетическую экспертизу останков, стоимость самого самолета и юридическое сопровождение
http://www.newsru.com/world/31 ...
Диорит
Старожил форума
31.03.2015 17:37
Бронеоптимист

Когда человек сомневается, он рассматривает все имеющееся, со всех сторон. Вы раз за разом пишете только о том, что все вам врут и скрывают. Это - не сомнения.

Впрочем, в одном Вы правы - я зря напал именно на Вас. Тут на ветке достойных разоблачителей больше половины. Можно к любому взывать:) А лично Вас, наверное, запомнил с ветки про MH17. Там был Большой фестиваль конспирологов под предводительством Наполеона:)
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 17:38
В нашей семье было много друзей-летчиков.
Поскольку они не увлекались чтением художественной литературы, иногда их грамотность хромала.
Однако это не помешало одному из них, КВСу, много пилотировать, даже однажды упасть в тайгу, после этого выжить-восстановиться-переучиться на другой класс и продолжать летать КВСом.
При чем тут жыши пишы?
FL410
Старожил форума
31.03.2015 17:44
Alex14: "..В нашей семье было много друзей-летчиков.
Поскольку они не увлекались чтением художественной литературы..."

+5
Это классика! Летчик должен быть тупым и здоровым. У такого точно не возникнет даже мысли о суициде.
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 17:45
ANDR-тот самый:
check_engine
Ваше право считать, что это мое высокомерие.
Я заметил ошибки, и написал об этом, так , как считаю , что элементарная грамотность в правописании, говорит об уровне образованности автора. И когда человек вступает в дискуссию о технических вопросах управления сложной техникой, и допускает ошибки на уровне 5-6 классов школы, это наводит на мысли о том, что он институтов не заканчивал, и к авиации отношени не имеет.
Либо такой вот безграмотный пилот, 1977 года рождения, еще с советским школьным образованием.


Продолжаете подтверждать мои слова. Можно еще сословие и происхождение обсудить, тоже ведь касается. Если человек не получил должного воспитания, не знает какую вилку когда использовать, как он может самолетом управлять?
Давайте все же по сути вопроса, а вы все больше про форму.
86
Старожил форума
31.03.2015 17:58
Помните катастрофу А-320 на авиасалоне прямо под камерами....там вроде комп
не позволил пилотам исправить ситуацию....где гарантия что и здесь не произошло
что нибудь похожее. В легенду о свихнувшемся пилоте не верю....уж слишком быстро ее выдвинули наш МАК нервно курит в сторонке
Eto ya
Старожил форума
31.03.2015 17:59
ANDR-тот самый:


check_engine
Ваше право считать, что это мое высокомерие.
Я заметил ошибки, и написал об этом, так , как считаю , что элементарная грамотность в правописании, говорит об уровне образованности автора. И когда человек вступает в дискуссию о технических вопросах управления сложной техникой, и допускает ошибки на уровне 5-6 классов школы, это наводит на мысли о том, что он институтов не заканчивал, и к авиации отношени не имеет.
Либо такой вот безграмотный пилот, 1977 года рождения, еще с советским школьным образованием.



А у Вас пунктуация хромает. Вы неправильно расставляете запятые в тексте. ;-)
Eto ya
Старожил форума
31.03.2015 17:59
ANDR-тот самый:


check_engine
Ваше право считать, что это мое высокомерие.
Я заметил ошибки, и написал об этом, так , как считаю , что элементарная грамотность в правописании, говорит об уровне образованности автора. И когда человек вступает в дискуссию о технических вопросах управления сложной техникой, и допускает ошибки на уровне 5-6 классов школы, это наводит на мысли о том, что он институтов не заканчивал, и к авиации отношени не имеет.
Либо такой вот безграмотный пилот, 1977 года рождения, еще с советским школьным образованием.



А у Вас пунктуация хромает. Вы неправильно расставляете запятые в тексте. ;-)
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 18:07
-
check_engine :
Я всегда считал, что поступить в высшее летное, в советское время было сложно, был конкурс, и поступали туда далеко не "троишники" , с хромающей грамотностью, а те, кто хорошо учился. Могу допустить, что это просто Дислексия ( в "Вике" прочитайте, если неизвестен термин) , и это не показатель когнитивных способностей.

Приношу свои извинения svats, возможно я оскорбил Вас, своим замечанием.
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 18:09
Els:

А зачем в бронированную дверь стучать топором? или она не особо бронированная получается? вообще, феерично все.. теперь безумные паксы будут по углам топоры и ломы в салоне выискивать?

Они будут пытаться с собой пронести. А заодно и пару тротиловых шашек.
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:14
2 FL410
214 пока ерафлот их не сократил
Бронеоптимист
Старожил форума
31.03.2015 18:16
Диорит:

Бронеоптимист

Когда человек сомневается, он рассматривает все имеющееся, со всех сторон. Вы раз за разом пишете только о том, что все вам врут и скрывают. Это - не сомнения.

Впрочем, в одном Вы правы - я зря напал именно на Вас. Тут на ветке достойных разоблачителей больше половины. Можно к любому взывать:) А лично Вас, наверное, запомнил с ветки про MH17. Там был Большой фестиваль конспирологов под предводительством Наполеона:)

И на этой ветке я гипотез не выдвигал. Только продолжил гипотезу про MH370 и связал их. А вот где выступил истинно конспирологом, так это на ветке про MH370. Кстати и признал, что мое предсказание не сбылось.

Кстати обобщаете здесь именно ВЫ. Я слово "все", кажется ни разу не написал. А если в чем то сомневаюсь, то так и говорю. Это нормально.
Впрочем, это бодалово меня не интересует. Не по теме. Надоело.
FL410
Старожил форума
31.03.2015 18:17
svats, а на 214 разве не стоит ветряк электрический?
Владимир Пластинин
Старожил форума
31.03.2015 18:21
Eto ya:


А у Вас пунктуация хромает. Вы не правильно расставляете запятые в тексте. ;-)


Ну, понеслось )))

Вы его друга, кажется Фланца, не читали? Но ведь человек летал!
Это не имеет к теме отношения. Поэтому забываем про запятые и грамматику - может человек с коммуникатора в машине набирает текст, при тряске, вибрации, контроле ГИББД и дурных подсказках Т9.
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 18:23
ANDR-тот самый:
check_engine :
Я всегда считал, что поступить в высшее летное, в советское время было сложно, был конкурс, и поступали туда далеко не "троишники" , с хромающей грамотностью, а те, кто хорошо учился. Могу допустить, что это просто Дислексия ( в "Вике" прочитайте, если неизвестен термин) , и это не показатель когнитивных способностей.
Приношу свои извинения svats, возможно я оскорбил Вас, своим замечанием.


Не совсем так, в советские времена даже шутка была, что в летное принимают по здоровью. :) Я хоть и 77 года, но и тогда из моего класса человек 6, по-моему, поступало в Воронежское, поступил только один, и остальные не прошли как раз по здоровью. Отличников среди них в школе не было ни одного. Кроме здоровья, по знаниям прошли все.
EVW
Старожил форума
31.03.2015 18:24
Els:

А зачем в бронированную дверь стучать топором? или она не особо бронированная получается? вообще, феерично все.. теперь безумные паксы будут по углам топоры и ломы в салоне выискивать? вообще, почему позволяют такой слив всякого бреда в сми до окончания расследования и влезание в чужую личную жизнь? вот что на Германию точно не похоже и это печально.


Не все знают, что дверь бронированная , не все знают про коды замков и т.д. поэтому и "стучат" СМИ чушь всякую и очень многие верят. Не Германия слив этот начала, если вы помните. Но и остановить его она не в силах. СМИ имеют своих хозяев, поэтому что закажут то и брякнут.
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:26
FL410:

svats, а на 214 разве не стоит ветряк электрический?


ВД только питает 1 ГС и от нее ГП не подключаются ГП подключить можно если их
Cat Tomas
Старожил форума
31.03.2015 18:29
EVW:
И на записи отсутствуют сигналы набирания кодов для открытия двери, а предполагалось, что при попытке набора в кабине слышен зумер, чтобы капитан мог успеть нажать кнопку блокировки дабы не впускать кого непопадя если понимает, что дело дрянь, впускать нельзя. И где эти все сигналы, их тоже поглотило ровное дыхание?
=====
кстати интересный вопрос. кроме того в единственном пока ролике последних минут а320 есть стуки, крики и больше никаких звуковых сигналов. это непонятно, всё остальное - некие неофициальные "распечатки".
k
Старожил форума
31.03.2015 18:29
svats
А Вы слышали о посадке ЯК42 в Мин-Водах и Ту154 в Шевченко, например, там тоже в РЛЭ полет на аккумуляторах 30мин?
FL410
Старожил форума
31.03.2015 18:35
svats, эрбасовская "крыса" (RAT) обеспечивает трехфазный переменный.
LoiseLane
Старожил форума
31.03.2015 18:36
2 LoiseLane:

Можете смело летать на самолётах. Вот кто автор бреда, который Вы цитируете: Волкова Татьяна Вячеславовна.

Спасибо, ув Фотограф. Но меня больше пугает, не личность Волковой. А то, что среди компьютерщиков на порядок больше психов-Наполеонов, чем среди пилотов. Так что, если существует хоть малейшая возможность манипуляции бортовым компьютером самолета хаккерами, то риски намного больше, чем появление маньяка-пилота в кокпите.
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:36
FL410:

svats, а на 214 разве не стоит ветряк электрический?


ВД только питает 1 ГС в которой и находится контур аварийно механического управления и как вы правильно заметили 27 вольт открывет там кран подпружиненный а не как ГА165 на ту 154 который в случае обесточивания не закроется и от нее ГП не подключаются ГП которые выдают 27 вольт на ту204 подключить можно если их ГС работают от двигателей
FL410
Старожил форума
31.03.2015 18:37
k, так Ижма еще более на слуху! Разговор шел про ЭДСУ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 18:40
-
check_engine :
Я уже принес свои извинения svats, но, тему о грамотности пишущих на форуме не я первый поднял. Давным давно по плохой грамотности "проходились" магистры форума. Было, и не раз. Дурной пример заразителен!

k
Старожил форума
31.03.2015 18:41
А что, самолеты с ЭДСУ не имеют механический контур?
FL410
Старожил форума
31.03.2015 18:44
k, естественно имеют. О том и разговор был. Прочитайте выше.
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:44
FL410:

svats, эрбасовская "крыса" (RAT) обеспечивает трехфазный переменный.

С дисиндичем заруба пошла после его высказывания о всех типах имеющих ЭДСУ пришлось привести пример который ему ближе по як42 я не копенгаген:))
Dysindich
Старожил форума
31.03.2015 18:49
To FL410:

"...svats, а на 214 разве не стоит ветряк электрический?..."

Стоит.
Весь спор начался с заявления, что ЛЮБОЙ самолет с ЭДСУ легко роняется с эшелона средствами РЭБ. (особенно 320).
Такая категоричность мне не понравилась.

Тогда другой ученый муж заявил, что достаточно, только того, чтобы загнулись аккумуляторы.
Ну, тут уж, ни в какие ворота не лезет...
Я попробовал возразить, что аккумулятор - это аварийный источник питания и в процессе самого полета он не участвует...
Ну, а дальше - понеслось... как уж на сковородке, стал моделировать ситуации отказов, и дошли до варианта, кода не работает ни одна система электроснабжения, и остались одни аккумуляторы (аварийный источник. Про ветряк, видимо забыл).
И приехали мы от утверждения, что без аккумулятора самолету наступает кирдык (падает, теряет управление, что является ересью и первоначально меня и возмутило), к утверждению, что для самолета с ЭДСУ одним из обязательных условий для сохранения управления - является наличие электроэнергии на борту.
Вот и почувствуй разницу. От безапеляционного заявления : для ЛЮБОГО самолета с ЭДСУ, съехали на конкретный Ту-214, и с утверждения , что без аккумулятора - падает к утверждению, что без электричества падает !
Вот и вся суть полемики. (у человека, просто "синдром Ижмы" на основе неглубокого понимания работы систем самолета и их взаимосвязи).
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:50
FL410:

k, так Ижма еще более на слуху! Разговор шел про ЭДСУ.

По ижме вопросов нет летает пока керосин в расходнике есть примерно 30 минут у 204 кероса хватает на значительно большее время
sega737-500
Старожил форума
31.03.2015 18:51
Может уже было сказано.
Но не смотря не на что Европа честно открыло причины катастрофы.
Как бы там не было но каждый шаг следствия тут же анонсируется в прессе.
Наша катастрофа в Казани просто умолчалась!
Все знают что причиной послужил сбой в системе подготовки пилотов, мелкая корупция в данном случае, завышенная самооценка "пилотов" но .... все знают, а МАК молчит...
Учитесь господа сМАКи у Европы!
А може вы когото боитесь ? ;) ))))))))
k
Старожил форума
31.03.2015 18:55
svats
На Ту154 тоже не прямое управление, при откл.акк.гидросистемами как-то нужно уравлять.
svats
Старожил форума
31.03.2015 18:57
дисиндич я же предложил на земле тебе выключить аккумы и поелозить рулями :))
v6000v
Старожил форума
31.03.2015 18:59
EVW:

Мне кажется история с сумасшествием второго пилота не выдерживает никакой критики. Зачем для самоубийства использовать автопилот, если можно его отключить и сделать все в разы быстрее?

Кто-то ранее отвечал, что он хотел комфортно уйти из жизни, если так можно выразиться. Резко вниз, это страшно, а тут привычное снижение, и, наверное, картинки в мозгу любимых Альп, не знаю... Наркоманы тоже убегают мыслями в другую реальность, у психически нездоровых людей тоже свой путь мыслей... Вчера по работе оказались у Франкфуртского аэропорта, стояли как раз с самого торца посадочной полосы, и буквально каждую минуту над нами проносился самолет и садился на полосу, ветер был очень сильный, их сносило, но все старательно выдерживая курс, приземлялись. Само по себе впечатляющее зрелище (интересно, как там жители живут, над чьими головами, буквально над крышей, все время садятся самолеты, приводные столбы стоят прямо у домов), но в свете данной истории удивительное было ощущение - нет, ребята, хоть и попался один такой Андреас, вон сколько нормальных летает!!! Ну, хотелось бы думать! )))



svats
Старожил форума
31.03.2015 19:05
k:

svats
На Ту154 тоже не прямое управление, при откл.акк.гидросистемами как-то нужно уравлять.

там стоят бусрера которые включаются ГА165 А ГА 165 не закраваются если были включены и питание пропало

Dysindich:

To FL410:

"...svats, а на 214 разве не стоит ветряк электрический?..."

Стоит.

вот это новости!!!:))
дисиндич я о вас был лучшего мнения
FL410
Старожил форума
31.03.2015 19:12
svats, на 204-120 в отличие от 204-100, два ВД, один электрический.
Был уверен, что и на 204-200 (более известный как 214), так же.
1..585960..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru