В идеале, имеется еще и механическая система управления на борту (хотя, и вызывает некоторое "профессиональное презрение" ребят из Тулузы.
Аарийно механический контур вообще не будет работать если выкл аккуму вы все таки учите хотя бы немного а то мне за вас уже и неудобно как то:))
Другой вопрос, что у проводника должен быть секретный код для открывания двери, который он вероятно тоже забыл, в момент когда пилот схватился за топор, чтобы стукнуть громче.
И на записи отсутствуют сигналы набирания кодов для открытия двери, а предполагалось, что при попытке набора в кабине слышен зумер, чтобы капитан мог успеть нажать кнопку блокировки дабы не впускать кого непопадя если понимает, что дело дрянь, впускать нельзя. И где эти все сигналы, их тоже поглотило ровное дыхание?
Спасибо за ответ - я ведь не специалист, и, может, немного гребу не в ту сторону со своими вопросам, но все равно ощущения от этой записи были очень спорные.