Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..118119

неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 23:20
vasilf, родственники погибших задали вопрос о судьбе параметрического самописца, ответ -размыто-расплывчатый-то-ли ищут, но не могут найти, то ли самипонимаетевсюсложностьситуации.Мои немецкие друзья видели останки-результат-все лежат в зюзю. Речь в скайпе-еле членораздельная, камеру не стали включать-поберегли нас.Один-вообще-не пьющий, но сегодня сломался.Они все из одной школы и из одного колледжа. Их было 5 друзей, один не вырвался из коварных лап второго пилота.Все это горько и глупо!
VC
Старожил форума
30.03.2015 23:22
корвалол:

===
Во-первых никакого "сравнима со скоростью звука" здесь и близко нет, до скорости звука ещё километров 500 примерно.

- "Сравнима - значит одного порядка."

===
Во вторых: никакого, сколь угодно заметного сжатия "цилиндра" до повышения давления в нём до такого, чтоб разрушить его, нет и быть не может. Он разрушается гораздо раньше, с самого начала касания, а не как воздушный шарик, в вашем представлении.....нет никакого сжатия воздуха, если коротко. Естественно из деформирующегося фюзеляжа будет вытесняться воздух, но процесс этот будет вместе с разрушением, а не так: сначала давление поднялось, потом разрушение.

- В салоне А-320 каля 1000 кубометров воздуха при длине цилиндра метров 50. При скорости втыка 200 М/С (700 кМ/ч) ёпа (поршень) дойдёт до стенки за 0, 25 секунды. Куда успеют отлететь за это время "обломки" от стенок исходного цилиндра если бы не было компрессии?.. Скажем, под действием силы тяжести? И куда денутся эти 1000 кубов воздуха если вперёд пути нет?..
Да даже ещё тупее: эти 1000 кубов воздуха тонну весят. Даже без 100 тонн самолёта-поршня они вам на стене компрессионный взрыв устроят.

... В-общем, здесь не физ-фак. Если вам это действительно интересно - у вас есть право на second opinion. Обсудите со знакомыми физиками. Или проведите предлагаемый эксперимент. Расплющите об стенку алюминиевый термос. Но не забудьте вставить внутрь резиновый гондон - как в настоящем самолёте.
Асседо
Старожил форума
30.03.2015 23:25
2ANDR-тот самый:
Если верно то, что КВС говорит(кричит) в дверь 2П по английски, а не на немецком, это правда странно. ... современная фразеология происходит на английском...

Фразеология, верно, на английском. Это когда между собой по делу или с диспетчером.
А вот когда 2П случайно уронит на ногу капитану, например, тот самый топорик я сомневаюсь, что он начнет на Англицком (заглавная буква-туда ударение), типа: Sorry sir, but you're wrong. More, please do not.
Сработает подсознание, инстинкт и немец выдаст все, что он думает об обидчике. Не знаю, как это звучит по немецки, по русски это бы звучало примерно так: Вася, ёб....пи-пи-пи-пи-пи-пи, каково пи-пи-пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи-пи-пи-пи тебя родила.... ну и так далее. Что хотите, но тока не фразеология по Англицки..
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 23:33
ANDR-тот самый, да, я слегка пьяна, но не настолько, чтобы не контролировать себя, но уважаю профессионалов и ценю ваш совет-буду только читать-сейчас только в храм стопаю, о'key?Но если полоснете по израненной полетами душе, не сдержусь, отвечу.А что МОЭТ-это дорогое шампанское, по-моему, Абрау-Дюрсо гораздо лучше, которое сухое, но в этом долбаном Лондоне его нет, к сожалению, настоящего, только немецкий эрзац.
неавиатор
Старожил форума
30.03.2015 23:37
Извините дуру пьяную, отвечу Зануде и все, исчезну. К ним, шизофреникам, тоже ведь ключик надо подобрать. Моя подруга, в свои весенне-осенние обострения попадает в клинику и единственно, кого допускает до себя-меня грешную-мне гордиться? И никакой агресии в отношении меня за 20 лет не было.Все, ухожу на сторону простого читателя.
Saoirse
Старожил форума
30.03.2015 23:43
Сработает подсознание, инстинкт и немец выдаст все, что он думает об обидчике. Не знаю, как это звучит по немецки, по русски это бы звучало примерно так: Вася, ёб....пи-пи-пи-пи-пи-пи, каково пи-пи-пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи-пи-пи-пи тебя родила.... ну и так далее. Что хотите, но тока не фразеология по Англицки..

Что то типа: Verdammte Scheisse!
А почему действительно по интрекому ничего не слышно? Это фрагмент записи такой?
корвалол
Старожил форума
30.03.2015 23:51
VC:

- "Сравнима - значит одного порядка."

Давайте в конкретных цифрах говорить. Скажем в км/час 700 и 1200 это разный порядок. Кроме того, когда речь идёт о летательных аппаратах, НИКТО и НИКОГДА (находясь в здравом уме) не скажет, что скорость 700 у земли - это ПОЧТИ скорость звука. Это могут сказать только те, кто термосы соплями к стенкам клеит))



- В салоне А-320 каля 1000 кубометров воздуха при длине цилиндра метров 50. При скорости втыка 200 М/С (700 кМ/ч) ёпа (поршень) дойдёт до стенки за 0, 25 секунды. Куда успеют отлететь за это время "обломки" от стенок исходного цилиндра если бы не было компрессии?.. Скажем, под действием силы тяжести? И куда денутся эти 1000 кубов воздуха если вперёд пути нет?..
Да даже ещё тупее: эти 1000 кубов воздуха тонну весят. Даже без 100 тонн самолёта-поршня они вам на стене компрессионный взрыв устроят.

Я же сказал вам уже: Ваш пример не в кассу, зачем эти потуги? Воздух ведёт себя точно так же, как остальная масса внутри самолёта. Нет никакого поршня, по инерции вся эта ваша тонна воздуха (и каждая молекула в отдельности) летят ВПЕРЁД. Давление в фюзеляже не поднимается до того значения, чтоб на мелкие обломки разнести его. По вашему сценарию, воздух должен нагреться при этом сжатии градусов до 500, а этого нет. Даже в казанском варианте, который ближе к вашему примеру (-75*)и то не было такой хери, какую вы здесь несёте. Я имею в виду сжатие воздуха внутри и разброс ЭТИМ сжатым воздухом обломков. Учите физику.

Alex14
Старожил форума
31.03.2015 00:08
Gp717:

Alex14:

Заранее прошу прощения за, может быть, дурацкий вопрос (и неудобный).
А когда пилот может сходить в туалет? Во время подъема может, или сразу после занятия эшелона, это как-то регламентируется особо?
На форуме можно что угодно спросить анонимно и не покраснеть).

На земле перед запуском.
Попросить стюру принести напиток в пластиковой бутылке, выпить содержимое и пописать в бутылку прямо на рабочем месте.
Использованную бутылку можно выкинуть в форточку предварительно снизившись до 3000


)))) спасибо). ))))
)
Мне в детстве казалось, что пилоты - это кто-то такие, что и не едят и не пьют, так там и сидят и летают, летают))
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 00:10
неавиатор:

Извините дуру пьяную, отвечу Зануде и все, исчезну. К ним, шизофреникам, тоже ведь ключик надо подобрать. Моя подруга, в свои весенне-осенние обострения попадает в клинику и единственно, кого допускает до себя-меня грешную-мне гордиться? И никакой агресии в отношении меня за 20 лет не было.Все, ухожу на сторону простого читателя


Вам повезло, у вас подруга -шизофреник. Всего лишь подруга. У меня Отец был шизофреником, он 1931 года рождения, в 50-е годы уже лежал в Ганнушкина, в 1972-3 почти годлежал в Кащенко с манией преследования. , Сильно пил, поставлен диагноз шизофрения. Был алкоголиком-"тихушником" , особо не буянил, пару тройку раз бегал за мной-подростком с топориком-табуретом в руке с пьяну.
Жил с ним до 1998 года, то есть 30 лет, пока не купил роскошную (льщу своему эго) квартиру на Ленинском проспекте.
И думаю, не с проста я на 4-м десятке лет поперся в психотерапию - психологию. Слишком много было детских психологических травм, в такой дисфункциональной семье.
Удачи Вам!
корвалол
Старожил форума
31.03.2015 00:20
ispit:

корвалол:
--------
В данном случае я с Вами полностью согласен. У них всё не так, как у нас. Хотя ПВО и ПРО не являются моей сферой, могу сказать, что бардак в этих конторах был всегда. Начнём с Пауэрса. Пишу всё по памяти. Первый раз он залетел к нам 24 апреля 1960 г. Заметили его довольно скоро, но решение об открытии огня у нас традиционно в мирное время принимается на высшем уровне. Пока собрались, пока судили-рядили, нарушитель ушёл. Потом он полетел 1-го мая. Здесь было проще собрать всех маразматиков, поскольку всё Политбюро находилось на трибуне мавзолея. К тому моменту, когда решили сбивать, он пропёр до Свердловска, вылетев из Пакистана. Пустили штук 8 ракет. Одной по ошибке (читай - по халатности) сбили свой перехватчик. 1-го июля того же года разведчик РБ-47 уже вышел из нашего ВП на Севере, когда посланный вдогон перехватчик сбил его в нейтральных водах. Дальше был корейский Б-707 в 1978 г.,

Дык это всё само собой. Наши ПВОшники и свои пассажирские самолёты сбивали...но ведь сами помните ТО время. Только "друг другу по секрету". В начале 60 (62 вроде) наш весь городок только и говорил - "ракетой сбили", это в Сибири, Ту-104. Потом в средней полосе (в районе татарстана) Ил-18 пострадал. Доказательств, сами понимаете, у меня нет, поэтому не могу этим умникам ничего сказать на то, что в СССР было на самом деле, им на политинфомациях не говорили об этом)). В сети сейчас есть информация по ним, но такая "предположительно сбит ракетой"....но не пустом месте же говорили. По остальным катастрофам причины более менее описаны, где нет, так и пишут: по неустановленным причинам.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 00:20
ANDR-тот самый:

Я психолог, психотерапевт, это написано в моей анкете.
Какие нахрен гадости? Решения суда нет, я согласен, но какие еще нужны доказательства психиатрических проблем этого 2П , если уже извесно об его длительном лечении, идеях прославится, изменить мир ( типично маниакально-депрессивное расстройство личности)

Когда тут говорят летчики о всяких тонкостях их работы -я молчу, ибо не знаю в этом нихрена.
Когда в этой катастрофе виновником (предположительно) стала психика летчика, уж не обижайтесь, имею полное право говорить про это. Зря что ли столько лет учился и отдал за все обучение сумму не меньшую, чем платят сейчас за получение на прво быть летчиком.

Возможно, что фото этого самоубийцы, которые показали в прессе, специально выбирали, но даже не имея псих-образованеия можно понять, что он какой то странный. И тут об этом уже многие говорили.

По образованию я скульптор. То есть имею представление о человеке, как он есть.
И мне тоже.... казалось. И на этой ветке казалось. А потом... ну что ж, только идиоты не меняют свое мнение, и мое поменялось.
Есть антиэстетика в неподвижных состояниях. То есть фото пения, н-р. Открытый рот. В искусстве это символ ужаса . См. Лаокоон и его сыновья, погиюбающие от змей.
Фото с марафона не есть лучший момент для фотосессии. А на других фото он типичный тип своего типа. Царствие ему небесное.
И второе. Долго ли найти нечистоплотного психиатра, который сейчас расскажет, как он его лечил и от чего?
ispit
Старожил форума
31.03.2015 00:29
[корвалол - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

корвалол:
----------
И снова я согласен с Вами.
VC
Старожил форума
31.03.2015 00:30
корвалол:

"Учите физику."

- Учу. Уже пол века. Это моя профессия. И поскольку физика - это экспериментальная наука - я продолжаю разбивать термосы. Если бы у меня был А-320 - я бы специально для вас разбил и его. Увы, у меня нет. Так что разбейте свой и снимите на камеру. Практика - критерий истины.


Alex14
Старожил форума
31.03.2015 00:32
Вспомнилось "самоубийство" академика Легасова, который повесился, имея в столе пистолет.
Ну посмотрим сейчас на его фото. Что это даст? Облучился, расстроился?.. Лицо мрачное? Ну да, мрачное. "Ты на него посмотри, ты еще не так напьешься" (С) ("Старший сын").
Saoirse
Старожил форума
31.03.2015 00:34
Причем все фото Любица что есть в сети с открытым ртом.
Других у него не было что ли?
Eto ya
Старожил форума
31.03.2015 00:38
Котег
Старожил форума
31.03.2015 00:41
2 vasilf:

Вы же умный человек, ну что вы постите в этой ветке вакханалии идиотизма?
Скультор (sic!!!) - психолог и терапевт - психиатр расследовали уже причины катастрофы, ее последстви и всеобъемлющую парадигму.
Сорри за оффтоп.
VC
Старожил форума
31.03.2015 00:46
Eto ya:

Спасибо за помощь :)
И это всего с пары кубов в термосе!
А то тут некоторых Неронов зело сложно уговорить.
odissey
Старожил форума
31.03.2015 00:53
Чего-то моя версия, о том что второй пилот был под гипнозом, никому не понравилась. Ну и ладно.
Saoirse
Старожил форума
31.03.2015 00:55
Котег:

Вы же умный человек, ну что вы постите в этой ветке вакханалии идиотизма?
Скультор (sic!!!) - психолог и терапевт - психиатр расследовали уже причины катастрофы, ее последстви и всеобъемлющую парадигму.
Сорри за оффтоп.

Солженицына не читал, но осуждаю (с)
Психолог как раз сторонник официальной версии:)
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 00:56
VC:

Eto ya:

Спасибо за помощь :)
И это всего с пары кубов в термосе!
А то тут некоторых Неронов зело сложно уговорить.



Вы плохо смотрели ролик. Он говорит как раз против вашей версии. В стороны летит бетон, а никак не части самолета, которые вовсе не меняют направления движения.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 00:59
Котег:

Скультор (sic!!!) - психолог и терапевт - психиатр расследовали уже причины катастрофы, ее последстви и всеобъемлющую парадигму.

Нуу.. я думаю, что скульпторы тут до сей поры не участвовали? почему бы и нет)?
Только я не психолог, а историк по второму образованию.
И поэтому могу лишь повторить мудрую мысль, высказанную тут пару страниц назад: "Правды мы не узнаем".
Я так до сих пор не знаю, почему наш самолет простоял после посадки почти час, а потом нас куда-то тащили в ночи. Сказали: "Что-то там с передней ногой".
А потом человек, закончивший МАИ, сказал мне, что нас обманули, но не сказал, в чем именно.
vasilf
Старожил форума
31.03.2015 01:01
неавиатор:

vasilf, родственники погибших задали вопрос о судьбе параметрического самописца, ответ -размыто-расплывчатый-то-ли ищут, но не могут найти, то ли самипонимаетевсюсложностьситуации.Мои немецкие друзья видели останки-результат-все лежат в зюзю. Речь в скайпе-еле членораздельная, камеру не стали включать-поберегли нас.Один-вообще-не пьющий, но сегодня сломался.Они все из одной школы и из одного колледжа. Их было 5 друзей, один не вырвался из коварных лап второго пилота.Все это горько и глупо!


Вот именно, самипонимаетевсюсложностьситуации. Я ведь не зря упомянул индонезов. Когда там разбился Суперджет, они буквально руками перекопали каждый сантиметр той горы, но FDR нашли. Были там и наши спасатели из МЧС, но в сравнении с местными выглядели бледно и довольно быстро оттуда эвакуировались. Почему каждый сантиметр? Потому что им это нужно и предельно важно было - выяснить правду о случившемся. А как здесь? Что же там делают, на месте катастрофы? Вы не поверите, но спасатели(!) там строят дорогу. Важно и главное - вовремя, поважнее поисков FDR: http://www.francetvinfo.fr/fai ...

Из репортажа DW оттуда же. Вероятно, свободные от строительства дороги 50 человек там всё-таки что-то ищут на площади около двух гектаров, они даже турбину нашли в 400 м от места контакта:

Rund 50 Experten sind täglich im Einsatz, um die Blackbox, sterbliche Überreste der 150 Opfer und weitere Flugzeugteile zu suchen. Das Gelände stellt die Einsatzkräfte vor Probleme: Einsatzort ist eine schwer zugängliche Felswand, deren Hänge 40 bis 60 Grad steil sind. Über ein Gebiet von fast zwei Hektar Größe sind Trümmerteile der Maschine zerstreut, die mit mehr als 700 Stundenkilometern an dem Bergmassiv zerschellt war. Die französischen Gendarmen, die die Gebirgsregion absuchen, beschreiben einen außergewöhnlich schweren Einsatz: "Man muss schon hier vor Ort sein, um zu begreifen, worum es geht", sagt einer der Suchkräfte. "Wir haben eine Flugzeugturbine gefunden, die 400 Meter weit vom Aufschlagspunkt der Maschine fortgeschleudert worden ist."
http://www.dw.de/bergungskr ...

А насчёт "лап второго пилота" - как минимум, рановато так говорить.
VC
Старожил форума
31.03.2015 01:01
check_engine:

"В стороны летит бетон, а никак не части самолета, которые вовсе не меняют направления движения."

- В стороны летит всё что отвалилось, в том числе - и бетон.

ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 01:04
Alex14:

ANDR-тот самый:
И второе. Долго ли найти нечистоплотного психиатра, который сейчас расскажет, как он его лечил и от чего?

А вот здесь вы заблуждаетесь. На западе все, что касается лечения, очень четко фиксируется, записывается в карты, подделать конечно можно наверное , но думаю психиатры местные хрен пойдут на такое, да и не будут какие то "левые" силы искать такого психиатра, там полицейские сами себя штрафуют за нарушение правил ПДД.
Все психиатры, психоаналитики и тд, внесены в реестры, все платят налоги, даже если работают в частной практике, ведется документация, если клиент суициднет не дай бог, потом приходится все в суде доказывать, отмываться, что не психолог его подтолкнул к самоубийству.
В России, в гос. учрежениях та же хрень - очень много времени уходит на ведение документации, писанины выше крыши, психолог должен задницу прикрыть, отчитаться о проделанной работе. Я собственно поэтому и работаю как частно-практикующий, меня в псих-центр государственный не заманишь работать.
check_engine
Старожил форума
31.03.2015 01:11
check_engine:

"В стороны летит бетон, а никак не части самолета, которые вовсе не меняют направления движения."

- В стороны летит всё что отвалилось, в том числе - и бетон.



Части тоже летят, но незначительно, в основном бетон. Попробуйте кинуть камень в лужу, здесь ровно тоже самое. Ваша теория про сжатие воздуха в трубе тут не при делах.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 01:11
ANDR-тот самый:

Я столько знаю немцев, которые продавали гражданство (в смысле через брак), что как-то без иллюзий насчет их повальной кристальности. И среди них и врачи, и инженеры.
Откаты есть везде, н-р, и немцы их любят, и финны, а уж американцы...)
Просто они умеют элегантно делать это, не то что мы, валенки. Взятку взял и пошел гулять... Майбахами сорить.

SENATOR
Старожил форума
31.03.2015 01:13
Насчет дороги, совершенно правильное решение. Нужно будет обломки вывозить. Плюс обелиск поставят, родственники, туристы будут ездить. Сейчас то на вертолетах все, а это недешево. При этом платит французский налогоплательщик, который вообще не при делах, так как это немецкий самолет, летевший из Испании в Германию.
V.Tamarovski
Старожил форума
31.03.2015 01:17
Советская система подготовки летных кадров полностью исключает подобные случаи..
корвалол
Старожил форума
31.03.2015 01:18
VC:

- Учу. Уже пол века. Это моя профессия. И поскольку физика - это экспериментальная наука - я продолжаю разбивать термосы. Если бы у меня был А-320 - я бы специально для вас разбил и его. Увы, у меня нет. Так что разбейте свой и снимите на камеру. Практика - критерий истины.

Ну...что тут скажешь...."полвека" это не показатель, как и налёт в тысячи часов. Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "моя профессия".....может физическую культуру вы имеете в виду? Физика очень обширное понятие.

Теперь к делу. Зачем чего-то бить специально? Вам мало уже готовых примеров? Или вам Б-737 не подходит и нужен именно А-320? Всё уже снято: посмотрите снятое на камеру падение казанского боинга и подумайте: могло ли быть то, о чём вы говорите? Почему там обломки лежат компактно (относительно конечно, общая масса...отдельные могли и подальше отлететь).
А ведь там ровное поле, не буераки, как в Альпах. Почему сохранился даже кусок, на котором можно название прочитать? Физика она какбэ...предполагает использование предыдущего опыта. В смысле, не надо говно обязательно пробовать на вкус, чтоб убедиться, что это действительно говно.
А практика действительно критерий истины, вот и начните постигать её(не заставляю, если пожелаете)) с казанского боинга. То есть, проверьте свои рассуждения на примере тех кадров.
Для облегчения задачи: фюзеляж ломается на куски (или последовательно сминается с потерей герметичности)быстрее, чем наступает сжатие от уменьшения внутреннего объёма, воздуху ЕСТЬ куда выходить. Писал уже: воздух вытесняется сминающимся фюзеляжем, но без роста давления, достаточного для разноса на куски.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 01:19
Alex14:

ANDR-тот самый:

Я столько знаю немцев, которые продавали гражданство (в смысле через брак), что как-то без иллюзий насчет их повальной кристальности. И среди них и врачи, и инженеры.
Откаты есть везде, н-р, и немцы их любят, и финны, а уж американцы...)
Просто они умеют элегантно делать это, не то что мы, валенки. Взятку взял и пошел гулять... Майбахами сорить


Откаты есть везде. Вы правы. И в западном бизнесе и власти есть взятки и тд. Но, в психологию-психиатрию люди идут работать по другим соображениям, как правило это более честная часть населения. Помогающяя профессия, не предполагает огромных доходов. И нас учат сразу, психотерапевт должен быть честен с клиентом, это основа всей работы. Любая лож считывается на невербальном уровне.
Хочется верить, что ваша версия об продажном психиатре ошибочна.
Duke Nukem
Старожил форума
31.03.2015 01:21
Советская система подготовки летных кадров полностью исключает подобные случаи..
===

а крендель на ан-2 который в тещу целился?..
Flanker2724
Старожил форума
31.03.2015 01:27
Для comrade:

Flanker2724:

И только через где-то через пол-года черезстопковое дело узналось, что мой комэска - нач ПДС с того самого полка с Чугуевки..откуда Биленко Су-25 угнал.

Не прёт Чугуевке: Биленко - Су-25; Беленко - МиГ-25. Диагноз.

КОмрад.. БЕ..МиГ-25.. Сними диагноз.. Христом Богом прошу... надо Чугуевке переть..
vasilf
Старожил форума
31.03.2015 01:27
Котег:

Вы же умный человек, ну что вы постите в этой ветке вакханалии идиотизма?


Наверное для себя больше. Хочется разобраться. Тем более, что тут не только гуманитарный, но и летающий на этом типе народ присутствует.
SENATOR
Старожил форума
31.03.2015 01:29
Так тот убить хотел тещу прежде всего, а самоубийство как защитная стратегия против уголовного преследования за убийство. А у Андреса цель другая. Поэтому система советская более совершенна. Убийцу подготовить может, а самоубийцу нет. Плюс учили по туалетам не шастать. Пришел на работу, сел, так сиди, а не стюр в сортире лапай.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 01:33
V.Tamarovski:

Советская система подготовки летных кадров полностью исключает подобные случаи


Об этом и говорил cегодня в программе 1-го канала "Время покажет" в 14-20 МСК, Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.
И думаю, что это правда, потому что был проф отбор, псих-тесты, большие нагрузки, за пацанами много лет смотрели взрослые в училищах, и отсеивались те , у кого психика была не в порядке.

Duke Nukem
В той же программе, молодой парень тут же напомнил этот случай с Ан-2,
Да собственно она есть в записи http://stream.1tv.ru/live
mentor
Старожил форума
31.03.2015 01:34
Здравствуйте!

Читаю эту ветку и мне кажется, что определенная часть "писателей" здесь больше самого себя выпячивает как УМНОГО и ученых степеней себе присваивает, чем делом занимается. Еще, каждый "теоретик" за свою "теорию" зубами готов оппонента загрызть. Ну плюс еще бывшие КГБисты, те завсегда за СССР и против США. (правда про корейского Б747 итп.). Это так - вроде общая критика.



Я бывший пилот, Аэрофлота. Хочу немного говорить про разных типов пилотов.
Да-с, пилоты бывают разные!
А. пилот - трудяга - таких 85 %, им не надо быть умнее всех, лучше всех, быстрее всех (в продвижении ка кресло КВС), и запрплата их обычно - устраивает.
Б. пилот - фанат - таких более 5 %, летают на наперемешку лайнерах, на частных самолетах, на планерах, записывают все часы в общую кучу - мастера те еще, (тоже не редко сами себя хвалят).
Г. пилот - от династии - таких около 5 %, зачастую отец или дядя место им забил, учиться ленятся, летают не ахти, но преуспевают на сиденье КВС быстрее чем трудяги.
Остальное меньшинство -
Д. пилоты - по случаю, не совсем у дел, зачастую в КВС и не введутся, до пенсии праваками и тянут.
Е. пилоты - маньяки - они мечтали стать пилотами со 2-го класса, должны быть самыми ловкими, самыми смелыми, самыми даровитыми, самыми знаменитыми (в 30 лет - КВС на А380 в LH), самыми богатыми (машины, бабы итп.) - иначе для них жизнь не удалась и надо идти вешаться или - с моста в пропасть.
Андреас Лубитз был пилотом-маньяком и чувствуя, что не в силах осуществить свою мечту (по обьективным медицинским причинам), не сдался. Нарушая правила авиакомпании продолжал летать (несмотря на выписанные ему больничные) - в отместку за злую персональную судьбу выбрал вообще джекпот - полным народу лайнером - врезался в альпийские скалы.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 01:35
ANDR-тот самый:
Если на одну чашу весов положить психиатра, за которым есть грешок, допустим, и на него есть компра, а на другой чаше весов репутация Эйрбаас, что перевесит?
А потом психиатр умрет от сердечного приступа.
Комиссар Элрик Фреду расследовал расстрел Шарли Эбдо и так расстроился от увиденного, что тут же застрелился прямиком на рабочем месте. В это тоже можно поверить?
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.03.2015 01:42
mentor:
Лубитз был пилотом-маньяком и чувствуя, что не в силах осуществить свою мечту (по обьективным медицинским причинам), не сдался. Нарушая правила авиакомпании продолжал летать (несмотря на выписанные ему больничные) - в отместку за злую персональную судьбу выбрал вообще джекпот - полным народу лайнером - врезался в альпийские скалы


Мне ваше предположение кажется наиболее близким к истине. Нарциссическое расстройство. Модель - качели -либо я Бог, либо я червь. Нет золотой середины. Все, или ничего. Но так живут многие, не у всех это перерастает в патологию, как то люди компенсируются.
Котег
Старожил форума
31.03.2015 01:42
Котег:

Вы же умный человек, ну что вы постите в этой ветке вакханалии идиотизма?


Наверное для себя больше. Хочется разобраться. Тем более, что тут не только гуманитарный, но и летающий на этом типе народ присутствует.

Так вы и так все поняли.
Второй завез самоль в гору.
Я работаю по статистике. 2П надо убивать.
SENATOR
Старожил форума
31.03.2015 01:44
Вполне можно. Просто нужно находиться внутри европейской культуры. Я тут заметил - всякие конспирологичемкие версии размещаются на блогах всяких психов и псевдоинформационных сайтах, сделанных на коленке за пару долларов. А нормальные источники публикуют более адекватную информацию.
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 01:57
Хорошо. Зачем маньяк с отслоившимся глазом купил авто? Даже два.
Потому что маньяк - маньяк во всем?
И зачем такие сложности при самоубийстве. Проще съесть этих таблеток гору.
Ведь могло не получиться. "Не пойду я в туалет сегодня".
Или он вынашивал долго мысль? Почему другие пилоты с ним нормально летали? Они ему нравились? а этот нет?
mentor
Старожил форума
31.03.2015 02:00
Кто-то тут спросил про з/п 2-го пилота в GermanWings на А320. По данным интервю с представителем профсоюза пилотов GermanWings вчера в газете Die Zeit Online, годовая зарплата Андреаса Лубитза - 120 000 Евро (отсюда минус - выплата по частьям за обучение в центре подготовки пилотов). Значит - около 10 000 Евро в месяц (черными).
Flanker2724
Старожил форума
31.03.2015 02:03
То vasilf:

.. летающий на этом типе народ присутствует.

..кстати..О типе этого народа.. Был вопрос..Почему вдруг немцы говорят на английском между собой..?
Не к Вам лично вопрос.. взял за основу ..
В самом деле..Почему..?
..тут уже вспоминали много..И 17 мгновений..(там , кстати, было утверждение, что якобы немка рожала и в период сильного болевого и волевого стресса кричала на родном, русском..Кэт)..А тут стрэсса нет, а они по-английски про подготовку к посадке..Стресс есть, а они про "чёртову дверь" по -английски.. Чё за немцы..?!
Для себя я имею устойчивое мнение.. Международные лётчики вышколены на борту общаться по-английски, ибо на маршрутах применятся только английский язык.. В кровь вошло, так сказать..
И другой причины для себя не вижу на примере этого Форума..
ВСЕ, кто летает ныне на Аэрбасах, Боенгах и прочих "иномарках" при общении тут даже не мыслят каким-либо образом объясниться русским языком в плане обсуждения названий систем,
приборов, отказов(аварийных сигналов) и т.п. Эшелоны только номерно в футах, скорость в милях..
А тут это идёт ещё и как "фишка".. И это сильно заметно.. И сюда идут не только молодёжь, но и деды.. вкусившие радости..
Не поймите чисто приватно, что, мол, мне, военному не понять..
Понять...лишние приборы прошу убрать.. Но вижу тенденцию.. ИКАО кругом..? ..Ну-ну..
корвалол
Старожил форума
31.03.2015 02:04
VC:

Eto ya:

Спасибо за помощь :)
И это всего с пары кубов в термосе!
А то тут некоторых Неронов зело сложно уговорить.

Вы что, всерьёз считаете, что пыль от бетона и отдельные куски разлетаются в стороны от
"пары кубов в термосе"? Самолёт полностью "входит" в бетон, его нигде не "пучит" от сжимаемого воздуха. Объём самолёта УМЕНЬШАЕТСЯ до нуля вместе с находящимся внутри воздухом, он (воздух) не спрессовывается и не разрывает фюзеляж. Точно так же, с таким же разлётом пыли в бетон, войдёт пустотелый цилиндр с откачанным воздухом.
А если собрать разлетевшиеся обломки...ну, навскидку, может килограмм сто и соберёте. Основная масса "впечатана" в куб.
Прекращайте заниматься физикой)))
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 02:12
Вопрос задам сведущим.
Скажите, пожалуйста, а есть ли тревожные кнопки в Эйрбасе где-то, помимо кабины?
mentor
Старожил форума
31.03.2015 02:19
Alex14:

Вопрос задам сведущим.
Скажите, пожалуйста, а есть ли тревожные кнопки в Эйрбасе где-то, помимо кабины?



Это уже - провокация!
Настоящий пилот авиакомпании на провокационные вопросы на тему Flight Security - не отвечает.
Flanker2724
Старожил форума
31.03.2015 02:20
Части тоже летят, но незначительно, в основном бетон. Попробуйте кинуть камень в лужу, здесь ровно тоже самое.

М-да.. Сопромат, однако.... Чек Энджен..
Спааать..!!
Alex14
Старожил форума
31.03.2015 02:23
mentor:

Alex14:

Вопрос задам сведущим.
Скажите, пожалуйста, а есть ли тревожные кнопки в Эйрбасе где-то, помимо кабины?



Это уже - провокация!
Настоящий пилот авиакомпании на провокационные вопросы на тему Flight Security - не отвечает.

Ни в коем разе. Не думайте ничего плохого.
Раз секрет, значит, секрет.
Как обыватель интересуюсь лишь в плане того, дало бы что-то, если эту кнопку нажал бы КВС. Хотя бы открыть ту самую дверь.
mentor
Старожил форума
31.03.2015 02:31
Ни в коем разе. Не думайте ничего плохого.
Раз секрет, значит, секрет.


Как у Никулина - "Шутка!!!" (а надо понять - проверка на вшивость...а может все-таки кто-нибудь да проболтается!)
1..545556..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru