Бронеоптимист:
Да и не было у истребителя даже этих 8 минут.
Диспам нужно хотя бы пару минут на осознание проблемы. Должны связаться с КП ПВО. По проволочному телефону! У КП ПВО есть нормативы на доведение команды на взлет дежурного истребителя. Это все минут 5 самое малое. Плюс 5 минут на взлет. Итого истребитель еще бежит по полосе, а арбуз уже фрагментировался
Эти нормативы наверное на случай нарушения воздушного пространства СССР)). А на подобных "точечных" объектах было так. Есть зона на картах, заштрихованная красным....залетаешь в неё - по тебе пускают ракету и сбивают ЛЮБОЙ объект, залетевший в зону. ВСЁ. Никаких связей с КП ПВО, никаких доведений по проволочным телефонам. Так охранялись (сейчас не знаю) точечные объекты.
Как охраняются французские АЭС, охраняются ли вообще, я не знаю. Поэтому просто предполагаю.
Вряд ли и они будут выкладывать подобную информацию : мол у нас Европа, цивилизация, и мы ничего не охраняем......"мираж" так, для блезиру, просто рядом пролетал. У меня уже про "Дбилисскую" армию тут спрашивают))).
На такую версию разброс обломков подтолкнул. Насчёт "не может этого быть" вполне понимаю вас. Кто-то не верит в допуск психа с отслоившейся сетчаткой к полёту.....всё как обычно.
Жизнь учит сомневаться. Тут почему-то высказывание СВОЕГО мнения приравнивается к навязыванию. Типо кто не с нами, тот идиот))
"...У порядочных перевозчиков уже давно есть и то и другое, вот например:..."
Ну, да, ну, да- Аэрофлот - офигенный лоукостер приводится в качестве примера... И даже, несмотря на статус нацпера, по вашей же ссылке :"...В 2012 году на РЯДЕ воздушных судов Аэрофлота запущена услуга «Интернет на борту»...".
Вы сомневаетесь, что на гораздо большем количестве судов Lufthansa организованы данные виды услуг? (звонок с неба - не для мухобойных рейсов, эта услуга для дальних перелетов).