Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..118119

antonov24
Старожил форума
29.03.2015 17:49
Dysindich
У меня проблем нет!
О их проблемах пишите на их форумах и всем все будет понятно.
А вдумчиво читать весь этот бред на ветке... Извольте
Может и резковато, но спешу
LZ
Старожил форума
29.03.2015 17:55
Хотел поприветствовать Gus, Vasilf, Captain 777...по моему прикоснулись к причину падения А 320. Никогда, не соблюдая никаких протоколов безопасности 3 глав государств на одном месте! Однозначно видно и по анализов почвы и разброшенных остатков А 320 развалился в воздухе - никто не показал ямка на место разрыва, в как минимум в 2-ух ущелях находятся они. Никто до сих пор не обсуждал сателитное наблюдение - однозначно ответ там есть и он довольно жесткий если Луфтганза согласилась на этот огромной компромисс - признать что у нее нет система подбора персонала.. Причины точно политические - жаль этим 150 человек в том числе и молодого Андрюхой как некоторые его называют здесь.
Совершенно верно что пока не закончено расследование и никто не имеет от официальных лиц право давать оценки - уже они дали.... Вроде 2 варианта настоящей причины падения А320, но они почти они и тоже как злополучный MH над Украины.. P.S.Извиняюсь для грамматических ошибок, но к сожалению очень мало анализов здесь как делают это уважаемые мною вышеуказанных формчан.
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 17:59
То antonov24:
"... У меня проблем нет!
О их проблемах пишите на их форумах и всем все будет понятно..."

Слушаюсь, Барин!
(насчет проблем..., они , как правило, берут свое начало с убежденности, что "проблем нет!").
.Юра
Старожил форума
29.03.2015 17:59
отказ + сбитие

наиболее грустная версия из всех
VC
Старожил форума
29.03.2015 18:01
Ещё один мордой в салат. Однако, тенденция...

http://newsru.com/world/29mar2 ...
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 18:02
Y-PAX:

Интересно, это только мне одному кажется, что на снимках обломков А-320 иллюминаторы НАРИСОВАНЫ серой краской на обшивке?
https://news.mail.ru/incident/ ...
https://news.mail.ru/incident/ ...

А вот на этом снимке того же самого судя по номеру самолета иллюминаторы выглядят нормально...
http://www.airliners.net/photo ...

Не, нормальные....и вывалившийся есть и трещину видно. Только место кажется выжженным, а краска и кусок необгоревшие.
ТПА
Старожил форума
29.03.2015 18:15
2 корвалол:

Ну и нахрена такая ПВО нужна? Вблизи атомных электростанций ИМХО, дежурство самолётов приравнивается к боевому и ничем от него не отличается. А летать без ракет....это прям по талалихински. . Там (у европах) всё плотно напичкано, с такой боеготовностью давно пролетели бы. Имхо всё заранее смоделировано и "нацелено". За 15 минут самолёт 200 километров пролетит, пока ПВОшников разбудят.

Так что же вы скромно рассказываете об этом на форуме? Немедленно напишите в ООН, в ЕС, в Кремль - откройте им всем наконец глаза!
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 18:23
2 корвалол
Вы сильно удивитесь, но сейчас не только ПВО нет, но нет и мало-мальски боеготовых наземных сил.
Расслабились панимашь!
Если в Отечественную против нас выставили 190 дивизий, то сейчас со всей Европы пару боеготовых дивизий не собрать.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 18:24
Ну, это вам не украинские военные, чтобы быть такими раздолбаями. Я все-таки меньше всего думаю, что сбили, хотя... за сколько времени сбили корейский боинг? Скорее, техническая неисправность или терракт.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 18:27
2 неавиатор
Корейский Боинг добрался от Камчатки до Сахалина прежде чем сбили.
vasilf
Старожил форума
29.03.2015 18:39
Cat Tomas:

1. очередной вброс и навязывание утвержденной версии. дело в том что и "стенограмма" не документ, и Бильд - репутация желтее желтого. я не знаю что точно там было, но точно знаю что подобные методы убеждения общественности используются если хотят что-то скрыть.
2. по прежнему нет никаких прямых свидетельств против 2П, ни видео, ни опознанного голоса. нет никаких данных что он раньше в жизни проявлял склонность к самоубийству или массовым убийствам, или что-то замышлял, а такие вещи ВДРУГ не случаются. наоборот, заказ 2 авто говорит что он имел планы и виды на дальнейшую жизнь.


Статья на самой Bild в платном доступе, примерное изложение здесь:
http://www.mirror.co.uk/news/w ...

Командир выходил из пилотской кабины примерно на одну минуту. За такое время никто и никуда улететь не может.
ТИГР0
Старожил форума
29.03.2015 18:40
Подруга Лубитца ждет пополнения
http://rian.com.ua/world_news/ ...


Лубитц страдал отслоением сетчатки глаз
http://ria.ru/world/20150329/1 ...


Лайнер имел трещину в лобовом стекле
http://www.ntv.ru/novosti/1384 ...
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 18:47
ТПА:

Так что же вы скромно рассказываете об этом на форуме? Немедленно напишите в ООН, в ЕС, в Кремль - откройте им всем наконец глаза!

Вы о чём? Насчёт "немедленно напишите": давайте так договоримся - вы не будете говорить мне, что делать....а я взамен торжественно клянусь не посылать вас на три буквы?


Бронеоптимист:

2 корвалол
Вы сильно удивитесь, но сейчас не только ПВО нет, но нет и мало-мальски боеготовых наземных сил.
Расслабились панимашь!
Если в Отечественную против нас выставили 190 дивизий, то сейчас со всей Европы пару боеготовых дивизий не собрать.

Не удивлюсь нисколько. ПВО в нашем понимании (как был раньше даже целый округ ПВО, сейчас не знаю) у них конечно нет. В смысле огромной неповоротливой машины, когда сигнал как у динозавра проходит от уха до мозга за несколько минут и Руст за это время сидит на Красной площади)).
Имелась в виду охрана самой станции, как точечного объекта....ну, или охрана территории, включающей сразу несколько объектов. То есть в постоянной боевой готовности не воинская часть, а ОДИН самолёт (2, 3)....ну....типа часового что ли? Естественно никто афишировать не будет, как именно осуществляется боевое дежурство и что именно охраняется, но в связи с активизацией мусульман, вполне возможно усиление мероприятий по охране...."повышение бдительности" как у нас бы сказали.
Alex14
Старожил форума
29.03.2015 18:51
Купленный автомобиль при выезде с женской консультации повредил лобовое стекло аэробуса, осколок которого отслоил сетчатку глаза, когда КВС стучал в дверь....
Orion
Старожил форума
29.03.2015 18:57
Вроде как "все очевидно", но все-таки слишком все "очевидно" чтобы быть правдой. Молниеносно вываленные данные регистраторов, раскланивание люфтов в собственной неорганизованности и неспособностью нанять медиков для контроля экипажей.

а самое слабое место - полное молчание второго пилота в момент событий. Очень удобно выложить на всеобщий обзор "молчащего" второго пилота, на фоне сфабрикованных шумов, потому-что скажи он хоть фразу в моменты развития катастрофы, и можно было бы опознать подделку.

А теперь представьте, что все было реально не так. Никто никуда не выходил из кабины, или выходил но это не имело отношения к событиям, затем самолет стал неконтролируемым, второй пилот пытаясь спасти машину и произнося много чего, борется за выживание машины и себя, но запрограммированный автомат упрямо тащит машину к земле.

Чтоб было бы с авиакомпаниями и биржами после этого? Конец. Полная парализация деятельности. поэтому удобней чтобы второй пилот "молчал" и "убил всех". Примерно как крах подводной лодки "Курск", тайна так и оставшаяся на дне.
Асседо
Старожил форума
29.03.2015 18:58
2 ANDR-тот самый:
Вы тут, как бы, по психиатрии.
Слушал запись. Вначале "Let me in! На 35й секунде, вроде как, слышу "Deactivate". Ближе к концу "-What is that? -Stall... -What's going on?"
И вот я думаю, что два немца в критической ситуации не стали бы напрягать себя английским...это запись из какого-то Боинга, вкинутая только ради стуков, якобы подтверждающих эту липовую историю с дверью и шизиком за штурвалом....немецким там и не пахнет...
Прокомментируйте.
Мушка
Старожил форума
29.03.2015 19:00
2 wildlion:
Была ли дефочка?... (к слову у меня тоже есть своя страничка в инете, но фото нету :)) Так чтот здесь каждому по вере, так сказать...

У меня после прочитанных здесь 47 страниц возник вопрос, а был ли псих?

Всякое бывает, конечно, но не многовато ли странностей с этим суицидом?
Откуда мы знаем о том, что КВС вышел из кабины и не смог вернуться? Откуда мы знаем, что второй пилот был в кабине один? Не КВС, а второй, и вообще один. Откуда мы знаем про 8 минутное "ровное дыхание" психа? Все это нам сообщила комиссия. Причем как-то очень быстро сообщили, буквально в считанные часы однозначно во всем разобрались. :)
И ещё, представьте картину выламывания дверей кабины экипажа с помощью топора, пассажирскими глазами и ушами... А ведь там летели школьники.. уж точно снимали бы это представление всем классом и выложили бы сразу в инет, словить лайков.
Здесь многие очень правильно подметили, чтобы в скандал не оказалась втянута Lufthansa, которая создала Germanwings чтобы подрабатывать на малобюджетных перевозках, при которых не секрет, что экономится на всем, включая безопасность, чтобы образ немецкой надежности так сказать не пострадал, решили списать все на пилота-самоубийцу, чем втягивать в разборки немцев и Lufthansa. А что? Второму пилоту уже все равно, он не возразит...



би76
Старожил форума
29.03.2015 19:12
aviaguy:

По поводу записи записи. В принципе, ничего загадочного нет. Вот и все. Единтсвенно, Mode reversion сопровождается тройным кликом, которого в записи не было (или я его не услышал)...


Так значит разогнать скорость сверх ограничений можно?
Какая максимально-допустимая скорость для А320?
Можно ли за 3 секунды задатчиком задать смену эшелона с FL380 до FL10?
Какой режим для снижения мог быть задан по вашему?
Высчитаете, что пилот вмешивался в управление автопилота в процессе снижения? Объясните что он сделал, какие звуковые сигналы говорят или должны были сказать об этом?
Фотограф
Старожил форума
29.03.2015 19:15
А ведь там летели школьники.. уж точно снимали бы это представление всем классом и выложили бы сразу в инет, словить лайков.
2 Мушка:

Непременно. Если бы на борт "протянули" интернет по кабелю.
asa1973
Старожил форума
29.03.2015 19:19
Мушка, вы в интернет с ЛЕТЯЩЕГО самолёта выходили хоть раз? Там и сотовой связи как правило нет.
неавиатор
Старожил форума
29.03.2015 19:21
Асседо, тут уже говорили по этому поводу, действительно, странно для немцев практиковаться в английском в смертельной ситуации, если только в кабине пилотов не закрылся человек, говорящий только по-английски. ТИГРО, странно, что эти новости, опять же, залпом, выдали СМИ.С отслойкой сетчатки сразу же назначается хирургическое вмешательство и вряд ли врач не уведомил компании о состоянии здоровья Лубитца.Беременность-тут я вообще не берусь обсуждать, я бы на месте дамочки не торопилась выкладывать, что это ребенок "психа и убийцы". Он еще и Казанова, оказывается.А вот трещина-это , наверно, серьезно-пусть знатоки выскажутся.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 19:22
корвалол:
Имелась в виду охрана самой станции, как точечного объекта....ну, или охрана территории, включающей сразу несколько объектов. То есть в постоянной боевой готовности не воинская часть, а ОДИН самолёт (2, 3)....ну....типа часового что ли?

ПВО сильна именно как СИСТЕМА. Охрана одного объекта, не связанная с другими элементами, не имеет никакого смысла. Она даже не успеет привестись в готовность. Для сведения: 900км/ч=15км/мин или 250м/с. У амеров был самолет-разведчик SR-71А скорость 3560км/ч, почти 1000м/с. Прикиньте, сколько пролетит враг за 15 мин. У нас был МИГ-25 со скоростью 3000км/ч. Для того, чтобы работать по таким целям, команды на приведение в готовность нужно давать когда цель в сотнях км от объекта.
В СССР была готовность "Молния" -объявлялась по SR-71А. За 5мин успевал прибыть расчет, начальник дежурной, или дежурной боевой смены успевал включить станцию и провести ускоренный контроль, выйти в эфир, обнаружить и взять на сопровождение цель, включить ракеты на подготовку и, положив палец на ЧЕРНУЮ кнопку Пуск, ожидать команды "Боевой пуск". Правда сообщение о реальном полете его давали за полтора часа до взлета с Окинавы. Но все равно по учебным (внезапным) готовностям мы успевали и без предупреждения.
Подобных степеней готовности у врагов и тогда не было. Что уж говорить о современности.
А происходит это потому, что они понимали, что мы войну первыми не начнем, а мы про них понимали как раз обратное. Для летчиков были готовности: В кабине в готовности к запуску (5мин до взлета), В домике у стоянки и т.д. (15мин) В ФША до 9/11 была часовая готовность. На всей Северной Америке дежурили 2 пары истребителей, причем одна в расположении, другая должна была прибыть в случае подъема первой. После 9/11 они дежурят 4 самолета в 15-минутной готовности.
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 19:31
Замучили уже про какие то мифические протоколы безопасности писать относительно визита лидеров Франции, Германии и Испании. Запомните - в этих странах существуют реальные выборы. И лидеры появляются именно там, где их ждет народ. Да, это может быть небезопасно, но интересы страны и ожидания народа дороже. Это в России кое кто считает, что если папа гикнется, то и страна перестанет существовать. А в Европе просто выборы проведут новые и все. Т. Е. Ущерба возможного ровно на стоимость новых выборов.

И напомните, пожалуйста, после крушения в Смоленске Дональд Туск и наш премьер через какое время на месте появились? А после взрывов в метро президент через какое время станцию осматривал?
LY22
Старожил форума
29.03.2015 19:33
vasilf

После прочтения в изложении Bild стенограммы переговоров (похоже, она соответствует действительности) многие вопросы прояснились и от версии с гипоксией 2П приходится отказаться - слишком мало времени командир провёл вне кабины до начала своих попыток вернуться обратно.

Опытный пилот чувствует переход в снижение даже не глядя, по звуку и легкому изменению положения самолета. Не удивлюсь, если он даже задницу подтереть не успел, схватил штаны и в кабину - 'что стряслось'?

Cat Tomas
Старожил форума
29.03.2015 19:42
vasilf
Статья на самой Bild в платном доступе
=====
репутацию это никак не меняет. да и факт что "распечатка" это не документ тоже.


Командир выходил из пилотской кабины примерно на одну минуту. За такое время никто и никуда улететь не может.
=====
1. за минуту подготовленный человек может много чего сделать, но дело не в этом. опять одни предположения и вероятности - "могло ли быть как в оф-версии или нет?". а достоверных данных подтвержденных независимыми экспертами пока НЕТ, всё - со слов и "распечаток" очень ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ оф-лиц франции и германии.
2. ну и как сказал Асседо - крайне странно слушать за минуты до смерти обращения немца КВС к немцу 2П на английском, хотя оф-версию это конечно не опровергает.
VSChe
Старожил форума
29.03.2015 19:47
Бронеоптимист

.....В СССР была готовность "Молния" -объявлялась по SR-71А. За 5мин успевал прибыть расчет, начальник дежурной, или дежурной боевой смены успевал включить станцию и провести ускоренный контроль, выйти в эфир, обнаружить и взять на сопровождение цель, включить ракеты на подготовку и, положив палец на ЧЕРНУЮ кнопку Пуск, ожидать команды "Боевой пуск". Правда сообщение о реальном полете его давали за полтора часа до взлета с Окинавы. Но все равно по учебным (внезапным) готовностям мы успевали и без предупреждения.....


Скажите, как ПВОшник ПВОшнику... Сколько в итоге проходит времени с момента дачи максимальной готовности до момента, когда рука(руки) готовы нажать на кнопку(кнопки)пуск ракеты по цели. Как я понял 5мин, только на прибытие народу. Сколько еще надо, на включение станции, проведения ускоренного контроля, выход в эфир, взятие на сопровождение, рактеы на подготовку?
Я так понял вы можете сказать за С-200?

Лично я только за С-300 могу сказать.

А в целом верно многие вещи сказали. Но тут бесполезно что-то рассказывать всяким любителям заговоров. И бдительности ихней ПВО, которой на самом деле нет
fanaberia
Старожил форума
29.03.2015 19:54
..что на снимках обломков..

снимков с метатегами нет вообще, одни картинки.
корвалол
Старожил форума
29.03.2015 20:00
Бронеоптимист:


ПВО сильна именно как СИСТЕМА. Охрана одного объекта, не связанная с другими элементами, не имеет никакого смысла.

Дык система-то есть уже, это УВД. От ПВОшника нужен только "часовой" и всё. Он охраняет свою территорию. А дальше....когда всё штатно, он и не знает ничего....просто "ждёт", если можно так выразиться. А когда поступает сигнал от гражданского диспа, там всё и активизируется. Тут так было: самолёт начал НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ снижение...дисп всё это видит и спрашивает: какого х? А в ответ тишина....только пыхтение. Дальше сигнал этому миражу....8 минут это ведь прилично....не обязательно сразу сбивать. Уточняют....7, 6, 5...молчит....снижается молча и что делать? Миражу вплотную необязательно подлетать, весь участок "пристрелян"....мог сбить уже за минуту или меньше до падения, не на эшелоне.
Или вы хотите сказать, что в районе АЭС ничего подобного (в смысле охраны ВП) нет?
А охрана точечных объектов росатома у нас есть....во всяком случае была, это точно.

ТИГР0
Старожил форума
29.03.2015 20:01
2Фотограф:

А ведь там летели школьники.. уж точно снимали бы это представление всем классом и выложили бы сразу в инет, словить лайков.
2 Мушка:

Да наверняка сняли на сотовые, те телефоны на склонах валяются.Видео можно восстановить, дело в целостности памяти.Может и через год и "утечет" в нет.
andrey36
Старожил форума
29.03.2015 20:02
Версию где пилота похищали инопланетяне и потом вернули обратно без мозга, не выдвигали еще?
VC
Старожил форума
29.03.2015 20:05
http://newsru.com/world/29mar2 ...

"Через 90 секунд звучит автоматическое предупреждение по-английски: "Terrain - Pull up - Pull up". Самолет находится на высоте около пяти километров. Капитан кричит: "Открой чертову дверь!" "

- Это как? Предупреждение об опасном сближении с землёй на высоте 5 км?..
Orion
Старожил форума
29.03.2015 20:08
С блокировками двери может быть лжевброс, и с записанным звуком, где слышны "шумы салона" тоже. Слушая другие аудизаписи экипажей я не разу не слышал "шумов салона", да это бы и противоречило смыслу авиационных гарнитур с весьма направленной кардиоидой в рамках улучшения слышимости речи самого экипажа между собой.

"Вроде как" есть информация что второй пилот снижал самолет не штурвально, а автопилотом, выкрутив ручку на максимальное снижение. Это конечно меняет обстоятельства, но причины могли быть и другие. Мелькало сообщение что была трещина на кабинных стеклах, кто знает, может началось разрушение стекла, второй пилот начал аварийное снижение, и дабы спасти салон и КВСа от возможной декомпрессии удерживал дверь закрытой (рассчитывая высотой ниже разблокировать дверь) но по каким то причинам не справился с управлением.

Это конечно все диванные версии, но меня очень смущает мгновенность рапортов по этой катастрофе.
kkk
Старожил форума
29.03.2015 20:09
Да, весьма странно, что КВС кричит не по-немецки...Это, конечно, не роды, как в 17 мгновеньях...но все равно....
би76
Старожил форума
29.03.2015 20:11
Думаю кроме речевого самописца найдут достаточно селфи и видеоматериалов последних минут с телефонов пассажиров. Там возможно можно будет разглядеть чем и кто стучал в дверь. И узнать еще много другой интересующей всех информации. Странно, что еще нигде это не всплыло.
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 20:13
Внимательно сравните фото 15 и фото 16 по этой ссылке

https://news.mail.ru/incident/ ...

На первой президент Франции в пальто, премьер министр Испании без пальто. На следующем снимке, сделанном судя по всему буквально через секунды, премьер министр Испании в пальто, президент Франции - в пальто. Возможно, это какой то тайный знак.
SENATOR
Старожил форума
29.03.2015 20:13
Внимательно сравните фото 15 и фото 16 по этой ссылке

https://news.mail.ru/incident/ ...

На первой президент Франции в пальто, премьер министр Испании без пальто. На следующем снимке, сделанном судя по всему буквально через секунды, премьер министр Испании в пальто, президент Франции - в пальто. Возможно, это какой то тайный знак.
ed777
Старожил форума
29.03.2015 20:21
очевидно же, что кэп выходил за топором
Zipun
Старожил форума
29.03.2015 20:26
корвалол: Чем занимался Ростовский корпус Дбилисской армии ПВО, что он прикрывал?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 20:31
2 VSChe
Все, сказанное мной в том посте относилось к дежурству на ЗРК ДБС - дежурной боевой смены с одним офицером и необходимым минимальным количеством операторов. Начальник ДБС имел право открывать (по команде Боевой пуск с КП полка, бригады) огонь. Начальник дежурной смены обязан только включить технику, провести контроль функционирования и ожидать прибытия расчета дивизиона во главе с командиром.
Реально на С-75, С-200, да и С-300 нужно три-четыре минуты до готовности к пуску.
УВД к системе ПВО никак не относится, целеуказание ей не дает. Может только сообщить через группу контроля о какой-то проблеме и все. Самолет, летящий в запретную зону никто не сбивал и в советские времена. Он объявлялся нарушителем режима полетов. После посадки экипаж получал полную ж... огурцов и все.
За 8 минут истребитель с аб, находящейся в 100-150 км даже не успеет подойти. 5 минут на взлет, за 3 минуты преодолеть 150км с набором 10-12км. Ему нужно было бы выходить на сверхзвук до скорости под 2500-2700км км/ч, но ее нужно еще и погасить до 900. Уже не хватает времени. Но прибавьте время на осмотр, покачать крылышками, попытаться связаться, отстать и дать пару очередей по курсу, доложить и ждать прохождения доклада снизу вверх по команде и приказа сверху вниз. И, самое главное, президенты всех стран, с азиатских начиная, раз в месяц приказывают уничтожать пассажирские лайнеры, поэтому не задумываясь отдают приказ - Валите его! Нравственные страдания и посоветоваться с женой или мамой это только в кино. А в жизни они все кремни! Ну а дальше просто. Пилоты еще крепче, чем президенты, они про демократию не слышали. У каждого на счету по десятку лайнеров. Сказано уничтожить! Значит огонь!
blade
Старожил форума
29.03.2015 20:33
Забастовки в люфганзе тысячи рейсов отменяются, контракты на поставку самолетов под вопросом, и тут такое происшествие, Ай яй яй, всех недовольных к психиатру.
Пс. Как так немец немцу через дверь за секунды до крэша кричит на английском, а почему не на иврите или арабском или русском, правильно, потому что у постановщиков другие цели и задачи ставились.
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 20:45
SENATOR:
Внимательно сравните фото 15 и фото 16 по этой ссылке

https://news.mail.ru/incident/ ...

На первой президент Франции в пальто, премьер министр Испании без пальто. На следующем снимке, сделанном судя по всему буквально через секунды, премьер министр Испании в пальто, президент Франции - в пальто. Возможно, это какой то тайный знак.

Посмотрите ещё раз.
На 15 фото Оланд в пальто, а испанец мёрзнет в костюмчике.
На 16 фото уже Оланд в костюмчике, а испанец в его пальтишке.
Наверное Меркель дала команду Оланду отдать пальто замёрзшему испанцу, подумав: Кредиты Испанцам всё одно хрен дадим, так хоть пальтишко, тем более не своё... :)
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 20:46
Да и не было у истребителя даже этих 8 минут.
Диспам нужно хотя бы пару минут на осознание проблемы. Должны связаться с КП ПВО. По проволочному телефону! У КП ПВО есть нормативы на доведение команды на взлет дежурного истребителя. Это все минут 5 самое малое. Плюс 5 минут на взлет. Итого истребитель еще бежит по полосе, а арбуз уже фрагментировался.
blade
Старожил форума
29.03.2015 20:47
Если посмотреть на пальто то видно что пальто не то.
nafa
Старожил форума
29.03.2015 20:56
asa1973:

Мушка, вы в интернет с ЛЕТЯЩЕГО самолёта выходили хоть раз? Там и сотовой связи как правило нет.

---

У порядочных перевозчиков уже давно есть и то и другое, вот например:

http://www.aeroflot.ru/cms/fli ...
LY22
Старожил форума
29.03.2015 20:57
kkk:

Да, весьма странно, что КВС кричит не по-немецки...Это, конечно, не роды, как в 17 мгновеньях...но все равно....

Ну да, ну да... А вот по газете Bild он кричит „Mach die verdammte Tür auf!“

Успокойтесь и притушите свою подозрительность, излишняя подозрительность - один из признаков паранои.
Beka
Старожил форума
29.03.2015 20:58
А говорил он по английским, потому что людей знающих английский значительно больше чем знающих немецкий.
n-nils
Старожил форума
29.03.2015 20:58
blade:

Если посмотреть на пальто то видно что пальто не то.


Не надо конспирологии!
Это пальто, какое надо пальто :)
Свеаборг
Старожил форума
29.03.2015 21:00
Рвутся сердца, или ангелы и демоны Ангелы Меркель
http://pravosudija.net/article ...
ispit
Старожил форума
29.03.2015 21:04
[Не пилот я - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Не пилот я:
-----------

Можно… Недостатки А320. Если признать таковые, то на прикол нужно ставить
десятки самолетов на неопределенный срок, а это катастрофа для компании.
-----------
Хоть Вы и не пилот, но, заявляя так о недостатках А-320, Вы, должно быть, знаете критерии оценки безопасности типов самолётов. Не поделитесь?
неграмотный пилот
Старожил форума
29.03.2015 21:09
би76:

aviaguy:

По поводу записи записи. В принципе, ничего загадочного нет. Вот и все. Единтсвенно, Mode reversion сопровождается тройным кликом, которого в записи не было (или я его не услышал)...


Так значит разогнать скорость сверх ограничений можно?
Какая максимально-допустимая скорость для А320?
Можно ли за 3 секунды задатчиком задать смену эшелона с FL380 до FL10?
Какой режим для снижения мог быть задан по вашему?
Высчитаете, что пилот вмешивался в управление автопилота в процессе снижения? Объясните что он сделал, какие звуковые сигналы говорят или должны были сказать об этом?
----------
При исправном самолете разогнать скорость выше ограничений можно кратковременно.
Максимальная приборная скорость 350 узлов.
За 3 секунды можно задатчиком установить новое значение 100 футов.
При отключении автопилота кнопкой на сайдстике, сигнал отключения звучит один раз, и не повторяется. А если произошло отключение автопилота из-за отказа, или пересиливанием органов управления, то тогда сигнал звучит постоянно, пока его не продублировать кнопкой на сайдстике ( что означает- что взял управление на себя).
Если поставить режим снижения ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, то при достижении максимальной скорости самолет сам уменьшит вертикальную скорость, чтобы не превышать приборную и будет поддерживать её (350 узлов). При этом Mode reversion ни какой звуковой сигнализации на старых Эрбасах - нет.
1..464748..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru