Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..118119

Gus
Старожил форума
29.03.2015 02:56
2 ANDR-тот самый
Вы вообще адекватны? - как вы себе представляете в центре Западной Европы обстрел гражданского судна, в отсутствии войны в Западной Европе? Это кто его обстрелял?


Я смотрю для Вас и Вашего дурдома откровение, что во всех странах с нормальным ПВО есть инструкции не допускать неуправляемые объекты в зоны с высокой плотностью населения. А там Ницца и Марсель в нескольких минутах. Кто там квартирует наверное в курсе. На фоне резни карикатуристов сразу испугались. ИМХО отработали с наземной ПВО. Мираж послали на контроль. А разброс обломков соответствует разрушению приблизительно на 2000 -800 м. На фото не обломки самолета который ударился о поверхность целым. Если никогда не бывали на ямах, изучите архивы.
LY22
Старожил форума
29.03.2015 02:56
VC:

LY22:
"Уважаемый Dysindich! Не лезли бы вы не в свою область, а?
Регулярный шум двигателей убирается на счет раз. ..."

- Простите что вмешиваюсь в вашу грызню, но, опираясь на свой многолетний опыт, начинавшийся именно с обработки аналоговых сигналов (а только такие и являются ПЕРВОисточником записи на CVR), я с сожалением вынужден НАОТРЕЗ опровергнуть ваши оптимистические фантазии. Не вдаваясь в подробности, методы и технологии, просто скажу: Dusindich прав, а вы нет.
Ну, а если вы не верите инженеру-электронику 1-й категории, ваша религия - не физика.

Раз пошла такая пьянка, и мы начали мерятся, у кого длинее - моя первая специализация в выс.учеб.заведении - акустика океана. Поиск и маскировка подлодок. Я давно не занимаюсь этим, но звуковые записи чищу регулярно, для любительских видео.

Рекомендую попробовать на ПК программу Vegas Pro, дополнительный пакет Noise Reduction. Буду рад, если это облегчит вашу жизнь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 03:00
Dysindich:

А вот, версия "разбившихся надежд" (скажем, получил уведомление накануне, или банальный шантаж...). Поняв, что это возможно, его последний полет и с профессией придется проститься (и что теперь шанса изменить систему и войти в историю , просто не будет (поскольку, эта его идея необязательно означала планы суицида )), да на фоне прочих "ударов судьбы" - трудно предположить , какие механизмы могли запуститься в голове с нездоровой психикой.

Андрей Михайлович! Зрите в корень! +100500
Мне, теперь уже сертифицированному психотерапевту, дипломированному психологу не так сложно предположить, что явилось триггером для решения этого бедолаги к самоубийству посредством забирания с собой невинных людей.
Судя по данным, это был психически нездоровый человек, и то, на что он был и смог быть способен, человеку со здоровой психикой сложно понять.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 03:11
Триггер! Ну надо же! Ввернул умное слово, да не туда!
В данном случае, проще и правильнее - причина, мотив.
И откуда только этим доморощенные психиатры берутся?
Gus
Старожил форума
29.03.2015 03:17
А что касается первопричины, vasilf: дело говорит. Его версия прекрасно объясняет почему пунктуальные немцы не позвали в кабину стюардессу.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 03:18
Gus:
Для меня это не новость. Я знаю, что в случае угрозы значимым наземным объектам, гражданский самолет захваченный террористами ( или еще кем) будет сбит силами ПВО или ВВС.
Я отвечал ICE, и имел ввиду, что если это был обстрел с самолета ПВО, поднятого по тревоге, это указывает, на не адекватные действия экипажа гражданского судна, и тут все понятно. Как мне показалось, ICE имел ввиду просто обстрел воздушного судна.
VC
Старожил форума
29.03.2015 03:19
LY22:
"...в предыдущих передачах эта величина совпадала с реальной target высотой. Не вижу причин, почему она вдруг начала врать, особенно учитывая то, что в итоге он шел к этой высоте."

- А я не сказал что она врала. Я сказал что комп мог сам себе её установить из-за сбоя, и попёр самолёт к этому новому таргету.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 03:19
2 GUS
*****

Ну что же вы так набрасываетесь на молодого психиатра? ) Он же пока только в психиатрии разобрался и временно консультирует авиафорум. Разберется в авиации - начнет бронировать билеты психиатрам...

Товарищ реально не понимает, когда и как срабатывают системы ПВО, тем более в ТАКИХ районах, действительно. Не знает, зачем по тревоге поднимается истребители-перехватчики. Ну и совершенно очевидно не знает истории гражданской авиации, в которой сотни случаев, когда военные сбивают гражданские лайнеры по ошибке или по целеуказанию в мирное время.

И - да, насчет обломков. Давно уже здесь написал, что они странно "разбросаны". При точечном ударе самолета о землю (в данном случае - горы), будет иной рисунок разброса. Судя по фото (моё личное мнение) - обломки все россыпью, как будто падали сверху...
Dysindich
Старожил форума
29.03.2015 03:19
То ICE:
"...Триггер! Ну надо же! Ввернул умное слово, да не туда!..."

Чем вам не нравится профессиональный, медицинский термин?(из психиатрии , между прочим)
LY22
Старожил форума
29.03.2015 03:25
VC:

LY22:
"...в предыдущих передачах эта величина совпадала с реальной target высотой. Не вижу причин, почему она вдруг начала врать, особенно учитывая то, что в итоге он шел к этой высоте."

- А я не сказал что она врала. Я сказал что комп мог сам себе её установить из-за сбоя, и попёр самолёт к этому новому таргету.

+ 2П валялся в отключке
+ КВС вышел в сортир
+ код на двери поменяли (чуяли, что КВС в сортир отлучится)

Слишком сложно.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 03:27
2 ANDR
******

перечитай мой большой пост про "странности" этой катастрофы - не будет казаться...

я имел в виду то, что могло быть в реальности: Мираж сбил Аэробус потому, что Аэробус замолчал, сменил эшелон, начал снижение над населенными пунктами... там, кстати, и АЭС имеются, к твоему сведению... и если французы действительно сбили немцев (я для простоты понимания), то тогда тоже все логично: и спешка с выводыми о безумном пилоте, и странности с самописцами (нашли один, второй не могут, хотя он важнее), и визит трех принцесс (Меркель, Олланд и Рахой) на crash-site...

asa1973
Старожил форума
29.03.2015 03:32
2 ICE
Вы бы г-н Хлестаков перелогинились, у все тысячи курьеров разбежались.
Заодно бы пруфлинком каким порадовали на
------+
истории гражданской авиации, в которой _сотни_ случаев, когда военные сбивают гражданские лайнеры по ошибке или по целеуказанию в мирное время.
------+

Как с як- 42, лазеры, ФСО и пр конспироложство, а все до распи.дяйства просто оказалось. Так и тут, лазеры, ПВО, заговор Обамы против Меркель...уже и психопат, пардон, терапевт в штате тут посилился
VC
Старожил форума
29.03.2015 03:33
LY22:
"Раз пошла такая пьянка, и мы начали мерятся, у кого длинее - моя первая специализация в выс.учеб.заведении - акустика океана. Поиск и маскировка подлодок."

- Я не меряюсь. Я сказал "свобода вероисповедания".
ПС
Похоже, в детстве мы одной хнёй маялись. Странно, что у нас остались такие разные мнения. Моя задача была идентифицировать ваше плавающее гуано по тембру из заднего прохода. Свои темброхапы я тарировал по голосу Пугачихи. Эх, какой у неё тогда тембр был! За секунду идентифицировалась. А ваша слань - вся как из одного унитаза...
Пардон за оффтоп. К этой теме больше не возвращаюсь.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 03:33
Gus:
А разброс обломков соответствует разрушению приблизительно на 2000 -800 м. На фото не обломки самолета который ударился о поверхность целым. Если никогда не бывали на ямах, изучите архивы.

Про применение ПВО - читай ЗРК, поскольку Мираж, как Вы говорите, только контролировал, очень много написано в ветках про малазийские топоры MH370 и MH17. Абсолютно нереально в густонаселенной Европе пустить ракету большого или среднего комплекса (ПЗРК только до 4000) так, что ее не заметили бы 100-300 тысяч человек. Грохот, дымный след на много километров. При дальности полета ЗУР 20-40км в полосе шириной +-10-15км от траектории все бы видели.
А что касается обломков, то да. При полете вдоль гребня и ударе в гребень они должны были бы размещаться в двух впадинах, при ударе во впадину только в одной. Там ведь не могло быть упругого отскока с большим разлетом. Не могло быть равномерного распределения по большой площади. Должно было бы быть достаточно кучно. Вспомните кадры с несчастным Фантомом, въезжающим в бетонный блок. И действительно, должна быть какая то "лунка" с бОльшим количеством обломков.
А вообще-то уровень трансцедентности зашкаливает в последние годы. Много необъяснимых событий, и не только в авиации.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 03:34
ICE:

Триггер! Ну надо же! Ввернул умное слово, да не туда!
В данном случае, проще и правильнее - причина, мотив.
И откуда только этим доморощенные психиатры берутся?

Слышишь умник, я по первому, советскому образованию уже знал, что такое триггер, и даже воровал их с завода Старт в Москве, в виде транзисторов еще в 86 году, на практике. А в психологии это слово , употребляется как механизм запускания какого то психического процесса, который до этого триггера проходил в латентной, скрытой форме.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 03:39
Бронеоптимист:

1. Прежде чем учит всех жизни, откройте умную книжку и прочитайте, что значит выражение "человеческий фактор".
Достали грамотеи с "точкой невозврата", эпицентром землетрясения на глубине 80км, "человеческим фактором" и пр.
Человеческий фактор - это О-Г-Р-А-Н-И-Ч-Е-Н-И-Я, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НА СИСТЕМУ ЧЕЛОВЕК-МАШИНА ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЧЕЛОВЕКА! Это должно УЧИТЫВАТЬСЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ! Никакого отношения к самоубивцам, необученным, пьяным и пр. этот термин не имеет! В подобных случаях надо говорить о ЛИЧНОСТНОМ ФАКТОРЕ!
2. Кто Вам сказал, что я что-то отбрасываю? Люди, подобные Вам, склонны говорить от имени других, не имея на это права. Просто версии, "обоснованные" так быстро вызывают законные сомнения в доказательствах а
Тот, кто беспредельно ясен,
Тот, по-моему просто глуп! (В.Маяковский)
Так же, как и тот КОМУ все беспредельно ясно.
Сомневаться - признак интеллигентности, а верить с ходу - признак глупости.

Пока я не считаю, что все доказано.


Хотел было даже признать свою неправоту насчет ЧФ, но вот SYS чуть ниже дает иную формулировку данного фактора. Впрочем, нет проблем - могу публично покаяться в незнании определения ЧФ. Пусть будет он не человеческий, а личностный. СУТИ это не меняет: при наличии очевидных (РАЗ ЗА РАЗОМ повторяющихся, наиболее распространенных, обусловленных элементарными особенностями психики человека, физики процесса и пр.) причин происшествия вы, конспирологи, РАЗ ЗА РАЗОМ начинаете искать доказательства того, что всех здесь обманули и все было не так.

Каждый день мы видим, как бездарно большинство людей водит автомобиль. Но каждый раз при аварии бездарность эта в качестве причины не рассматривается, а обсуждаются инопланетяне, черти в кустах и заговор гаишников. Вы полагаете, это признак интеллигентности? А по-моему - нездоровости.

Сомневаться в правдивости официального расследования можно, когда эти официальные результаты откровенно не сходятся. А когда я вижу в придорожной канаве расплющенную заниженную Приору, у меня не возникает мысли о тайном дефекте, скрываемом АвтоВАЗом - 99%, что здесь все произошло "как всегда". И знаете, почему-то так обычно и оказывается. Странно, да?

Насчет "сомневаюсь, пока не доказано обратное" - еще раз повторю, что ни один конспиролог на моей памяти не признался в провале своих "железобетонных версий", когда уже стопроцентно "было доказано обратное". Когда бред и лажа становятся очевидными, конспирологи просто затихают и появляются, только когда происходит новое АП. Это было четко видно на ветке про серовский Ан2.


И еще. Когда "от нас что-то скрывают", то это можно обьяснить (наверное) нежеланием портить репутацию и попасть на огромные деньги. Вы всерьез считаете, что псих на месте пилота - это НЕ удар по репутации Люфтганзы? Т.е. немцы готовы дать такое обьяснение, чтобы спрятать что-то более волнующее? Что может быть за дефект или просчет, ради сокрытия которого одна из ведущих АК готова признать, что не контролирует адекватность собственных пилотов?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 03:39
ANDR-тот самый:
Слышь умник! Триггер и транзистор не одно и тоже.
Для триггера нужна хотя бы пара транзисторов и еще кое-что по мелочи.
А тырил ты, видать, микросхемы, скажем К155ТМ2.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 03:42
2 Диорит:
В свои 58 не припомню случая, что бы при ДТП вспоминали инопланетян.
Как раз здесь все в первую очередь говорят о вашем любимом рас-.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 03:43
ICE:

2 GUS
*****

Ну что же вы так набрасываетесь на молодого психиатра? ) Он же пока только в психиатрии разобрался и временно консультирует авиафорум. Разберется в авиации - начнет бронировать билеты психиатрам...

Товарищ реально не понимает, когда и как срабатывают системы ПВО, тем более в ТАКИХ районах, действительно. Не знает, зачем по тревоге поднимается истребители-перехватчики. Ну и совершенно очевидно не знает истории гражданской авиации, в которой сотни случаев, когда военные сбивают гражданские лайнеры по ошибке или по целеуказанию в мирное время.

И - да, насчет обломков. Давно уже здесь написал, что они странно "разбросаны". При точечном ударе самолета о землю (в данном случае - горы), будет иной рисунок разброса. Судя по фото (моё личное мнение) - обломки все россыпью, как будто падали сверху...


ICE: сами то чьих будете?
Благодарен asa1973 за поддержку в мой адрес!,
Так что вы на его пост скажете? О каких сотнях случаях сбития военными гражданских бортов вы тут товарищь пиз///добол гутарите? Нука давайте, перечислите эти сотни случаев или дайте ссылку.
Рот свой залепи, знаток истории гражданской авиации,
И в нике своем напиши правду -кто ты есть и лет тебе сколько.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 03:43
2 ANDR
******
У тебя написано "триггер для решения" - у решения не может быть триггера! Триггер у процесса может быть, какого-то развивающегося явления ибо триггер - это спусковой крючок, он ЗАПУСКАЕТ что-то. А решение - это акт мышления, не процесс, не явление, а сформировавшийся план действий, например, или замысел в самых общих чертах. У решения может быть причина, совокупность обстоятельств, мотив, но НЕ триггер = спусковой крючок.
Gus
Старожил форума
29.03.2015 03:46
Насчет АЭС интересная версия. У французов почти вся энергетика на них. Есть где нибудь приблизительная карта?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 03:48
2 Диорит:
Что касается информации SYS, то он что то не дочитал.
Человеческий фактор - обобщающий термин. Он говорит о том, что присуще всем человекам. Например считывать за секунду показания большого числа приборов и анализировать их, пилотировать с большими перегрузками и усилиями на рогах и т.п. Применительно к данному случаю он бы означал, что все вторые пилоты, оставшись одни, тут же запираются и направляют самоль в землю. А у нас то это сделала одна личность? Значит "личностный фактор".
ICE
Старожил форума
29.03.2015 03:49
2 ANDR
*****

Тебя в гугле забанили?! Не можешь без подсказки найти статистику по сбитым военными гражданским бортам? Ну, ладно, так и быть - поможем психиатру ) Вот тебе статистка по истории катастроф в отечественной авиации - поищи там: http://www.airdisaster.ru/. По мировой (иностранной) - гугл в помощь и википедия. Вот тебе "триггеры" (для запуска процесса поиска): сша, иран, аэробус, персидский залив... Ну а далее вики поможет сама )

jettero
Старожил форума
29.03.2015 03:50
Андреас Любиц, второй пилот разбившегося на юге Франции Airbus А-320, хотел управлять более вместительными самолетами. Об этом он рассказал своему коллеге Френку Войтону (Frank Woiton) за три недели до авиакатастрофы, сообщает издание Bild. Пилоты совершали рейс из Дюссельдорфа в Вену и обратно.

По словам Войтона, Любиц поделился с ним о своем желании управлять такими лайнерами, как Airbus A-380 (вместимостью до 853 пассажиров) или «Боингом-747» ( способен перевозить до 568 пассажиров). «Он был хорошим пилотом и прекрасно знал, как управлять самолетом», — добавил Войтон.
VC
Старожил форума
29.03.2015 03:51
LY22:

+ 2П валялся в отключке
+ КВС вышел в сортир
+ код на двери поменяли (чуяли, что КВС в сортир отлучится)

Слишком сложно.

===
Конечно сложно, если все 3 кондома на один моночлен натягивать одновременно.
Но я не поверю в песни про сортир и код, пока не увижу или не услышу убедительных доказательств.
Мои приоритетные версии - либо сглюкнули все вместе в одном кокпите и комп развлекался самостоятельно, либо он сглюкнул один, а эти двое сражались с ним за право голоса.

Пока я колупаюсь с этим артифишиал интеллектом на базе сомнительного фрагмента с CVR и скудной трепни с трансподера. Других правдоподобных данных у меня нет, кроме манаканья Служб Массовой Дезинформации.


ICE
Старожил форума
29.03.2015 03:52
2 GUS
*****

карта АЭС во Франции - относительно близко с местом крушения ТРИ атомных станции
http://www.200stran.ru/maps_gr ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 03:56
Бронеоптимист:

ANDR-тот самый:
Слышь умник! Триггер и транзистор не одно и тоже.
Для триггера нужна хотя бы пара транзисторов и еще кое-что по мелочи.
А тырил ты, видать, микросхемы, скажем К155ТМ2


Твоя правда, Умник ( в хорошем смысле, без иронии) - написал в запале, тормознул, давно не паял цветомузыки из скоммунизженных запчастей.
Бронеоптимист! Спасибо за напоминание о К155ТМ2. Ведь забыл уже, а сам паял их на платы. Но с завода старт тырил не их, а светодиоды, транзисторы и резисторы -наименваний не помню, хоть убей.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 03:56
ANDR-тот самый, не нервничайте по пустякам:) Вы же прекрасно видите, что тут преимущественно клиника...

Разброс обломков, оказывается, не тот... Должно быть по-другому... Не иначе, наши специалисты уже получили топосъемку данного квадрата в масштабе 1:500, точную траекторию снижения борта, скорость на входе, прочностные характеристики грунта в этом месте, построили компьютерную трехмерную модель и теперь точно знают - ТАК они лежать не должны. ТАК они лежат, только если он упал уже разрушенным... Да стопудово сбили...

Бронеоптимист, на заданный мной вопрос ответите?

И еще. Когда "от нас что-то скрывают", то это можно обьяснить (наверное) нежеланием портить репутацию и попасть на огромные деньги. Вы всерьез считаете, что псих на месте пилота - это НЕ удар по репутации Люфтганзы? Т.е. немцы готовы дать такое обьяснение, чтобы спрятать что-то более волнующее? Что может быть за дефект или просчет, ради сокрытия которого одна из ведущих АК готова признать, что не контролирует адекватность собственных пилотов?


Сильно интересуюсь.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 04:11
2 Diorit
********

Вообще-то я сказал, что мнение субъективное и сужу об обломках я только по официальным фото (и на сайте BEA в том числе). Это лишь предположение, что они "легли не так", но мнение-то высказать можно? )

А как вам версия про безумного пилота? Вы специалист в этом или только в обломках? ) Меня, например, эта версия очень смущает хотя бы потому, что она появилась за 24 часа с момента крушения. Не говоря о других фактах...

2 ANDR
******

Не злитесь ) Просто вы немножко странны в своих психолого-психиатрических эссе ) У меня в универе было пять лет всяких раных психологий (на некоторых курсах и по два спецкурса одновременно), так что я чуть-чуть в этом разбираюсь (чуть-чуть), а вы, видимо, спец )
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 04:11
2 Диорит
Спать собирался, но попробую.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 04:15
ICE:

2 ANDR
******
У тебя написано "триггер для решения" - у решения не может быть триггера! Триггер у процесса может быть, какого-то развивающегося явления ибо триггер - это спусковой крючок, он ЗАПУСКАЕТ что-то. А решение - это акт мышления, не процесс, не явление, а сформировавшийся план действий, например, или замысел в самых общих чертах. У решения может быть причина, совокупность обстоятельств, мотив, но НЕ триггер = спусковой крючок.

Я коряво написал, правда твоя.
Триггер -это спусковой крючек, он запускает какой либо процесс ( в психике человека тоже).
Я и имел ввиду -спусковой крючек- , что запустило у 2П решение, убить себя и других.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 04:15
2 Диорит
Вы предлагаете ответить на этот вопрос?
Или будет еще?
Люфты отвертятся. Отмазка отличная - Такова общепринятая практика!
VC
Старожил форума
29.03.2015 04:16
Бронеоптимист: , ICE:

"VC, не интригуйте!!! давайте!"
Пытался дать полностью - глючит аплоад. Пробую выложить только краткую вырезку о 2 причинах недоверия к записи (из чата с сыном):

===

Сын:
Но на последних секундах я слышу голос, повторяющий "стал" несколько раз?..

Я:
У меня вообще сложилось впечатление, что компьютер тупо вёл его на посадку в воображаемый аэропорт на воображаемый ILS передатчик.
Я такой голос не услышал. Человеческий?..

Сын:
да.
Как бы внутри кабины.
Не глухой из-за двери.
...
Слушай, насчёт записи. В конце слышны переговоры 2х человек вапще. Похоже, удары в дверь прекратились потому, что второго пилота всё-таки впустили в кабину, и там они уже оба разбирались что к чему. Причём довольно спокойными голосами, что интересно, без воплей, как в начале, из-за двери. Начинаю сомневаться, что запись не левая.
Вначале "Let me in! Come in!" Вроде, на 22й секунде второй пилот вошёл в кабину. В середине слышны щелчки тумблеров. На 35й секунде, кажется, слышу "Deactivate". Ближе к концу "-What is that? -Stall... -What's going on?"

Я:
Ну, как я уже сказал, я ничего из этого не услышал. Единственно, мне тоже показалось что на записи голоса только 2 человек.
Но если ты прав, то это не запись из CVR А-320-го. Два немца в критической ситуации не стали бы напрягать себя английским. Тогда это запись из какого-то Боинга, вкинутая только ради стуков, якобы подтверждающих эту липовую историю с дверью и шизиком за штурвалом. Но если это запись из Боинга, тогда я прав насчёт звука от тряски рулевых колонок, иммитирующего стал. Значит это про Боинг, также уроненный компьютером.
Либо из А-300/310. У него есть штурвалы и вибраторы стала.

Сын:
Вот и я так подумал, что не немцы.

Я:
Угу. Мне тоже показалось что немецким там не пахнет.

====








Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 04:21
Вы будете смеяться, но Stall переводится и как штопор, сваливание, выводить из штопора и ОСТАНОВ ПРОЦЕССОРА!
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.03.2015 04:21
ICE:
Не злитесь ) Просто вы немножко странны в своих психолого-психиатрических эссе ) У меня в универе было пять лет всяких раных психологий (на некоторых курсах и по два спецкурса одновременно), так что я чуть-чуть в этом разбираюсь (чуть-чуть), а вы, видимо, спец )

Спасибо! чувствую от вас эмпатию в свой адрес. Да какой я спец? Шутите? Мне еще как до Китая раком, что бы стать спецом. И это факт.
Просто стараюсь быть собой, и говорить ту ахинею, которая мне кажется правдоподобной.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 04:21
ICE, уберите все лишнее по принципу Оккама, и Вы увидите, что суть в основном проще и страшнее, чем хотелось бы.
Я не специалист в психологии. Но я взрослый человек и у меня есть в голове глаза и мозг. Я не знаю, как по-научному называется стадия юношеского самоутверждения, но вижу результаты ее проявления - лежащие в канавах Приоры. Среди этих Приор, возможно, одна-две разбились потому, что в эту минуту на дорогу выпал аномально скользкий снег или у 20-летнего водителя вдруг случился приступ ножной чесотки. Возможно. Не исключено. Но остальные две тыщи погибли именно из-за дурости их водителей.

Аналогично и здесь. В психическое отклонение 2П, видя каждый день новости про Брейвиков и ему подобных, про расстрелы школьников и то, как хладнокровно давят пешехода, сделашего замечание - верю совершенно спокойно. Запросто.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 04:26
2 VC
****

Спасибо. Интересно. У меня изначально были сомнения в том, что запись CVR - подлинная. Обычно их выкладывают в общий доступ намного позднее, после расследования, например. А тут - за 24 часа появился "безумный пилот", а за 36 уже и запись самописца. СЛИШКОМ быстро даже для рядовой катастрофы, каковой эта, конечно, не является ни в каком виде: ни в официальном, ни в нашем форумном )))
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 04:31
Диорит! Сварил кофе, жду вопрос.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 04:31
Бронеоптимист, Вашего ответа не понял. По-моему, вопрос достаточно для Вас простой: если Вы так увлеченно предполагаете обман и фальсификацию, то должна быть для этого причина. Какова должна быть причина, чтобы ради нее признавать неадекватность собственных пилотов (т.е. расписываться в том, что они не обеспечивают безопасность на своих рейсах). Что может быть ЕЩЕ хуже для Люфтганзы?
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 04:34
Фельетон про Олланда не зря появился. Заметьте, не в нашей прессе.
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 04:37
ICE, а фишка в том, что, когда записи выкладывают ПОЗДНЕЕ, конспирологи тут же начинают видеть и в этом факт сокрытия информации:)))
т.е.:
- если все запутано и выложили не сразу - "что-то не так, что-то скрывают"
- если все предельно понятно и выложили сразу - опять "что-то не так, слишком быстро, что-то скрывают".

удобный подход:)
ICE
Старожил форума
29.03.2015 04:38
2 Diorit
********

Допустим. Т.е. вы предполагаете, что крупнейший европейский перевозчик, в истории которого не было ни одной катастрофы (кроме этой), готов нести ТАКИЕ репутационные издежки (связанные с этой катастрофой), что решил сразу обнародовать версию с безумным пилотом, потому что любая иная версия настолько хуже, что её лучше скрыть? Т.е. правда - вот она? Пилот-безумец? И Люфтганза так открыто это признаёт?

Ну, всё может быть, конечно, хотя слишком уж много нестыковок и странностей в этой катастрофе, СЛИШКОМ быстро расследуют, просто со скоротью света...

2 ANDR
******

Эмпатию? Ну, по крайней мере, не отвращение ) Сразу скажу, чтобы не было недопонимания: я не психолог, просто учился в таком месте, где на каждом из пяти курсов обязательно читали курс лекций (или спецкурсы + семинары) по "разным писхологиям" (общая, возрастная, психология конфликта, психология бизнеса итд, итп)
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 04:42
В первый же день была высказана гипотеза про предупреждение бабушке Меркель.
Вообще-то это тема для другого сайта, но напомню, визит Меркель и Олланда в Москву очень не понравился Фашингтону. Вот двух зайцев одним выстрелом и приложили.
Есть ли у кого то здесь сомнения в том, что уронить цифровой самоль сейчас есть достаточно технических средств? Если уж говорят о хакерах, проникающих в систему на борту, то какие проблемы для тех, кому оставляют бэкдоры?
И что же прикажете делать Олланду и Меркель? Гнать на матрасников? Они конечно мечтают о независимости, но не до такой же степени! Утерлась же бабушка в истории с прослушкой ее телефона.
VC
Старожил форума
29.03.2015 04:42
ICE:

- Пожалуйста. Завтра попробую выложить что я услышал на записи и краткий анализ в свете версии о взглюке компа. Если это и не запись из упавшего А-320, то всё равно актуально в свете моего недоверия к технологии Fly-By-Wire.
Я бы предпочёл довериться лётчику, а не компьютеру. Человек должен иметь приоритет над машиной. Большинство людей ведь не склонны к самоубийству. А вот компу пох. Он зает - если что - его перезагрузят.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 04:52
2 Бронеоптимист


Согласен с вами в том, что это не случайность, конечно. Если брать широкий контекст, то самолеты что-то СЛИШКОМ часто падают и пропадают бесследно... Но если бы это был намек тёте Лине, то может быть амерам проще было бы уронить боинг самой "Люфтганзы", например? Или тут честь мундира - амерские боинги не падают? ))) Да и вброс с Олландом и его проклятиями, конечно, добавляет интриги.

Не говоря уже о визите троицы (Меркель, Олланд и Рахой) на crash-site... Ни одного такого случая не помню! Не помню, чтобы Саркози хотя бы в лодке поплавал у берегов Бразилии, где рухнул А-330 Эр Франс... В общем, странно...

le0nchik
Старожил форума
29.03.2015 04:53
почему выложили всего 40 сек ? где остальное что было до того? еще пару минут могут откинуть лишние версии
Диорит
Старожил форума
29.03.2015 04:54
ICE, да в том-то и дело. Эта катастрофа для Люфтганзы означает дикие репутационные потери. Просто представьте: ЧТО там еще может быть для них еще более страшным, чтобы они это "что-то" прятали такой ценой? Да ничего там иного не может быть, хуже просто НЕКУДА.

А открыто признает - будете смеяться - просто потому, что они живут в другом мире. Там почему-то не боятся говорить правду, и довольно часто. Там министр, будучи уличенным в превышении скорости, не придумывает идиотских обьяснений, что спешил на совещание, а сразу извиняется и уходит в отставку. Там президент страны приезжает на место катастрофы, а глава компании в искреннем шоке и не сдерживает слез. Там производитель, криво положивший коврик под педаль газа, честно признается в этом и отзывает миллион автомобилей для бесплатного устранения проблемы...

А Вы, видимо, настолько привыкли к нашей российской атмосфере всеобщего вранья, что просто не представляете, что может быть ИНАЧЕ. Когда 25-летнему сыну Сечина вручают орден за то, что он сын Сечина, а Леонтьев открыто врет, что это, мол, он в натуре выдающийся специалист. Когда каждого губера, каждого министра можно тряхануть и найдешь у него в личной заначке годовой бюджет всего региона. Когда с административной машины после ДТП первым делом надо скрутить номера и сказать, что ничего не было. Когда любого полицейского, попавшего в неприятную историю, тут же ЗАДНИМ ЧИСЛОМ увольняют и радостно говорят "а он уже не наш был"...


Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 05:02
2 Диорит
Не буду спорить, все это у нас, конечно, есть.
Но Вы сами отвечаете на свой вопрос - прямой удар по люфтам и бахчеводам был бы слишком сильным. А надо было только предупредить.
Но они переживут. Люфганза не развалится и не обанкротится, падение акций ничего не значит. Как упали так и поднимутся.
Бронеоптимист
Старожил форума
29.03.2015 05:07
2 Диорит
ПС. А бахчеводы и вовсе отделаются легким испугом.
ICE
Старожил форума
29.03.2015 05:08
Diorit
******

Ооооо! Перестаньте! Я ночую в Швейцарии чаще, чем в Москве и многое знаю в реале ) Не питайте иллюзий - там нет никакой правды! Тем более на государственном уровне и в СМИ. Лицемерие, двуличие, ложь, обман, а единственный мотив к действию - наличие выгоды.

Западноевропейская цивилизация вообще построена на двойных стандартах, о чем вы? Еще несколько лет назад хотя бы Скандинавия была неким образцом порядочности, но сегодня и она протухла. Держится только Исландия (из Скандинавских стран). А уж Швейцария, всегда "нейтральная", всегда "за мир", жирела на золоте убитых фагистами евреев и все капиталы приобретала на войнах: в первую мировую Швейцария развивала фармацевтику и медоборудование (от бинтов до хирургических скальпелей), во вторую мировую - точное приборостроение (не часы!) и банковскую систему, сейчас она зарабатывает на конфликтах между странами (так называемое "представительство интересов")...

Так что соврать о причинах крушения аэробуса им как два пальца обоссать, но сказать при этом, что пальцы обосраны... Сорри за грубость и примтивность )
1..414243..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru